Никогда не спрашивайте свою аудиторию «о чем вам рассказать»

Инструменты

— Никогда. Никогда вообще. Никогда даже под пытками. Никогда не спрашивайте свою аудиторию «о чем вам рассказать». Это бесит всех, даже тех, у кого есть, о чем вас спросить. Это первый сигнал, что вы не готовы, и не знаете ценности своего знания и опыта для людей вокруг.

— Всегда проверяйте свой доклад или презентацию на содержательность. За минуту изложите три основных тезиса, один из которых должен быть противоречивым, но вы готовы отстаивать эту спорную точку зрения или поднимать сам вопрос проблематики. Правило — минута, три беглых тезиса. Если успеваете и держите их в голове — будет супер выступление.

— Для себя формулируйте точную цель и мотив выступления. Познакомить инвесторов с проектом и вами как лидером. Расширить аудиторию проекта за счет знакомства с вашими взглядами. Познакомиться с потенциальными клиентами. Тут правило — из сотни слушателей только пятеро становятся клиентами. Еще пара человек появится через пару лет с хорошей историей о том, как вы косвенно повлияли выступлением на их проект. Это тоже нужно и приятно услышать через время. Еще десятка два могут обсудить с вами условия и раствориться в потоке жизни.

— Понимайте свою аудиторию. Создавайте две версии презентации внутри одной презентации: первая – для широкой аудитории по вашей теме, вторая – для профессионалов. Всегда можно пролистать несколько слайдов и сделать доклад более прицельным в зависимости от аудитории. Одним важны детали, цифры, статистика и примеры, а другим – раскрыть общие вопросы для новичков в теме.

— Не надо расчитывать на организаторов, интернет и долго выкачивать презентацию перед выступлением из облака. Все важное для успеха выступления носите с собой. Ноут, переходники, кликер. Это нормальный комплект, который не даст вам публично провалиться.

— Главное, основные тезисы, схемы и принципы вашего доклада надо всегда уметь воспроизвести и без презентации, например на флипчарте. Презентация на экране это только 20% вашей информации, ее поддержка и конспект, основное в докладе – ваши слова, аргументы и опыт. Также не надо вставлять ссылки на видео в презентацию. Все современные форматы презентаций поддерживают вложенные видеофайлы и их просмотр, плюс всегда храните видео к вашим презентациям отдельно, чтобы можно было их запустить в случае необходимости.

— Старайтесь быть благодарным организаторам и аудитории. Часто организаторы сильно волнуются за качество организации, поддержите их, даже если полно косяков; ваша благодарность терпеливой аудитории, которая постояла в длинной очереди или промерзла на площадке, будет не лишней, а сгладит общее негативное впечатление. Тут важно понимать, что при всей криворукости организаторов – вы сейчас в одной лодке и разделяете, увы, впечатление и ответсвенность за общий результат.

— Всегда уточняйте, будет ли съемка доклада. Это отдельный фактор, помогающий вам охватить аудиторию, больше физической, и одновременно риски и ограничения. Есть определенная магия личного присутствия в коллективе, которая не передается на видео, теряется при записи, если не монтировать планы. Но если вы знаете, что будет запись, или трансляция, то в первые пять минут выступления поместите основной анонс и тезисы всего доклада — это правила жанра, это будет работать в YouTube.

— Держитесь максимально естественно. Найдите положение в пространстве, которое будет вам комфортно для работы. Доклад – это работа. Презентация – труд. Вам нужно добиться максимального выхода личной энергии и выразительности. Когда вам комфортно работать – это передается в аудиторию, это язык тела, не прячьте голову в плечи, не теребите микрофон.

— Выступайте меньше. Я трети предложений отказываю, поскольку внимательно отношусь к своему времени и энергии. После выступления чувствую особый вид усталости, который требует времени. Выступайте, только если выступление помогает решать ваши основные рабочие задачи или важно для публичного осмысления темы за счет экспозиции своих взглядов и обмена мнениями с аудиторией.

Дмитрий Карпов — эксперт по креативной педагогике, преподаватель BA (Hons) GD&I University of Hertfordshire, England, приглашенный преподаватель Fojo: Media institute, Sweden и FH JOANNEUM, Austria. Преподаватель, куратор и автор учебных программ БВШД, Член Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров D&AD. 

Читать больше

Вы должны включить Javascript в вашем браузере для оптимальной работы сайта и отображения разделов полностью.

Спрашивайте — ROZMITAL

Наиболее частые вопросы, задаваемые перед покупкой сгребательного или оборотного агрегата, которые помогут сделать правильный выбор.

Используйте бланк для запроса информации

ДИСКОВЫЕ КОСИЛКИ

Какой метод используется для приподнятия планки дисковых косилок ROZMITAL?
Все наши боковые дисковые косилки SD-220, SD-260, SD-260C, SD-300, SD-300C и SD-340 имеют гидропневматическое приподнятие, которое является стандартным оборудованием и позволяет быстро и точно установить с помощу манометра в идеальном плавающем положении.
Фронтальные дисковые косилки SC-301, СК-301C используют пружины.

Есть дисковая косилка с шириной захвата 2,6 и 3,0 метра с кондиционером?
Да, дисковые косилки SD и SD-260C-300C сделаны с кондиционером с пластиковыми пальцами.

ОБОРОТНЫЕ АГРЕГАТЫ

Оборотные агрегаты со сколькими роторами и какими рабочими захватами мы производим?
Ворошилки двухроторные с рабочим захватом 2,7 м.
Четырехроторные с рабочим захватом 4,5 м и 5,2 м.
Шестироторные с рабочим захватом 6,7 и 7,6 м.
Восьмироторные с рабочим захватом 8,9 м.

Как правильно выбрать рабочий захват и чем руководствоваться при выборе?
a) Рабочим захватом жатки – ширина скошенных рядков.
b) Весом оборотного агрегата – транспортировка навесного оборотного агрегата на консолях гидравлики.

Что обеспечивает качание несущих элементов при копировании рельефа местности и их поднятие в транспортировочное положение?
Шарнирное соединение несущих элементов и соединение вала при помощи шарнира или двойного шарнира.

Чем переносится крутящий момент от центральной коробки к отдельным роторам?
Перенос крутящего момента обеспечивает шестигранный вал, посаженный в шарикоподшипниках.

Что препятствует раскачке машины во время работы и соскальзыванию с косогора?
Амортизационные балки, соединяющие трехточечную навеску с рамой машины.

Сколько рабочих консолей помещено на каждом роторе?
Роторы оснащены шестью консолями, каждая с одним гребущим двухпальцевым элементом.

Каково качество рабочих пальцев и из какого материала они изготовлены?
Рабочие пальцы изготовлены из материала с памятью формы, который обеспечивает долгий срок службы и при высоких рабочих нагрузках на неровном рельефе.

Что препятствует перегрузке машины во время работы?
На соединительном карданном валу установлена перегрузочная муфта.

Оснащены ли оборотные агрегаты боковым разбросом?
Все типы оборотных агрегатов оснащены боковым разбросом с механической или гидравлической регулировкой.

Каким образом оборотные агрегаты транспортируются за трактором?
Оборотные агрегты: OZ — 272, OZ — 454, OZ — 524, OZ — 676 являются навесными, оборотный агрегат OZ — 898 транспортируется при помощи вспомогательной транспортировочной тележки с гидравлическим опрокидыванием.

СГРЕБАТЕЛЬНЫЕ АГРЕГАТЫ

Какие сгребательные агрегаты мы производим?
Однороторные с боковым рядком – рабочий захват 3,6; 3,9; 4,2; 4,6; 4,9 м.
Двухроторные с центральным рядком – рабочий захват 6,8; 7,7; 8,5 м.
Двухроторные с боковым рядком – рабочий захват до 7,5 м.

Чем смазывается кулисный механизм в коробке ротора?
В отличие от сгребательных агрегатов конкурирующих фирм коробка является закрытой со смазкой постоянным масляным наполнителем.

Какими преимуществами обладает масляный наполнитель коробки ротора?
Снижает износ кулисного механизма, обеспечивает тщательную смазку блоков, кулисы и тихий ход.

Как обеспечивается копирование рельефа местности у двухроторных сгребательных агрегатов?
Для повышения качества работы сгребательные агрегаты оснащены устройством поперечного и продольного копирования рельефа местности.

Каким образом рабочие роторы защищены от перегрузки?
У всех типов роторных сгребательных агрегатов на карданном валу установлены перегрузочные муфты.

Можно ли регулировать высоту рабочего пальца над покосом при помощи тележки?
На каждом роторе можно осуществлять регулировку при помощи регулировочного рычага независимо от рамы машины.

Каким способом двухроторные сгребательные агрегаты поднимаются в транспортировочное положение?
Поднятие в транспортировочное положение обеспечивают гидравлические цилиндры, управляемые из кабины трактора.

Сколько рабочих консолей помещено на роторе сгребательного агрегата?
На роторе сгребательного агрегата помещено восемь, десять или тринадцать рабочих консолей, зафиксированных стопорными штифтами с кольцами для легкого монтажа и демонтажа.

Сколько рабочих двухпальцевых элементов помещено на каждой консоли ротора?
У типов SB-3621 и SB-3921 установлены 3 двухпальцевых элемента, у остальных типов установлены 4 двухпальцевых элемента.

Спросите минутную стрелку | РОШ

ROSH с гордостью объявляет о выпуске своего дебютного альбома «Ask The Minute Hand». «Спроси минутную стрелку», написанная на двух континентах и ​​записанная в разгар пандемии, представляет собой запись о том, что значит жить честно и честно во времена многочисленных кризисов и разрушительной неопределенности.

Песни на Ask the Minute Hand основаны на темах первой пластинки ROSH, мини-альбома See Them Rise (красивая… теплая, фолк-музыка – представляет BBC), о смертности, истории, экологии и протесте. Но там, где «See Them Rise» был нежным и интимным, «Ask the Minute Hand» — экспансивным и амбициозным в своей оркестровке, композиции и значении. ROSH привлек много талантливых друзей, чтобы расшить эту пластинку с более широкой звуковой палитрой — с духовыми, струнными и голосами — а также с более глубоким лиризмом.

РОШ до сих пор волшебно творит деликатные моменты, такие как скорбный крик против климатических и экологических кризисов — «Rewild» — или баллада о близости и дружбе — «Absent». Но есть и элементы едва сдерживаемой ярости, вроде гимна против миллиардеров, демагогов и правящих классов — «Это то, о чем вы просили» — или гимна против наших прогнивших систем — «Памятники».

Есть также моменты простой красоты, такие как приближающаяся песня «In My Armour» — призыв к мужественной жизни — или великолепный заглавный сингл «Mending Season», который воплощает центральную тему альбома — стремление к росту и исцелению. перед лицом неопределенности.

РОШ говорит: «Некоторые из этих песен я написал во время поездки в Индию, чтобы навестить свою семью и увидеть страну моего наследия. Люди, которых я встретил, и опыт, который я там перенес, изложил в песне, в основном о величии мира природы и уродстве неравенства и унижений, с которыми люди вынуждены жить…

… вторая половина альбома была написана во время пандемии. «Mending Season» был первым в порыве чувств. Эти новые песни отражают то, через что мы все проходили в то время, когда я задавался вопросом, что потребуется, чтобы исцелиться от такой коллективной травмы, а также развлекать более мрачные мысли о том, как гибнут цивилизации…

… Центральная тема записи — та, к которой я возвращался много раз, и я думаю, что буду продолжать возвращаться, а именно, как мы живем мужественно, честно и честно перед лицом нашей собственной смертности и гротескного неравенства наш мир? Это всегда было мотивирующим вопросом моей музыки, и эта пластинка — мой скромный способ попытаться ответить на него».

выпущен 24 сентября 2022 г.

Все песни написаны Рошаном Лалом

Записано и сведено Three Galleys Studios.

Продюсеры Three Galleys Studios и Рошан Лал

Мастеринг — Гленн Мосс в Analogue Heaven Mastering

Работа Сакса Импи

Дизайн Тима Фебена

Рошан Лал — вокал, акустическая гитара, электрогитара, бас-гитара, банджо, фортепиано, перкуссия

Рик Бут — электрогитара, скрипка, фортепиано, перкуссия

Люси Хазард — вокал

Пит Ходж — барабаны и перкуссия

Джеймс Барлоу — электронный лук

Алекс Бейкер — саксофон

Бен Экерсли — виолончель

Рич Харрисон — кларнет

Тим Фебен — синтезаторы

«Любить. Быть любимым. Никогда не забывать о собственной незначительности. Никогда не привыкать к невыразимому насилию и вульгарной неравномерности жизни вокруг тебя. Искать радость в самых грустных местах. Преследовать красоту в ее логово. Никогда не упрощать сложное и не усложнять простое. Уважать силу, а не власть. Прежде всего, чтобы смотреть. Попробовать и понять. Чтобы никогда не отводить взгляд. И никогда, никогда не забывать».

: Арундати Рой

1.

Сезон ремонта

04:45

тексты песен

купить трек

Стоял тупо, как стены
любовь не будет
заставь тебя идти
остановившиеся часы

Дайте с благодарностью
к тому, чего нет
собственный ухоженный участок
растет невидимым

Тише эти голоса
неудачный запуск
осенние воды
услышать приближение спешки

Все, что живет на
это все, что сдается
ремонтный сезон
несет нас в

В роли немых
в другом бою
тонкий обряд даже
цифры не могут освятить

Повернитесь к солнцу
освященный светом
такой золотой внутри
ты скрывал
Тише эти голоса
неудачный запуск
осенние воды
почувствуй приближение спешки
Все, что живет на
это все, что сдается
ремонтный сезон
несет нас в
Почувствовать прилив
ближайшие

2.

Это то, о чем вы просили

05:53

тексты песен

купить трек

Ты говоришь, что хочешь войны
ты говоришь, что хочешь войны
это то, что вы просили
Все против всех
все против всех
это то, что вы просили
И все твои богатства
и все ваши арендные платы не могут
держи нас подальше
И все ваши титулы
и все твои побрякушки не могут
держать тебя в безопасности
И все твои оправдания
то, что вы называете идеями, не может
держи нас подальше
Что вы пожинаете
это то, что вы шьете
и что мы едим
это то, что ты вырос
Это то, что вы просили
И все твои гирлянды
и все ваши сторожевые собаки не могут
держи нас подальше
И все твои прегрешения
и все ваши десятины не могут
держать тебя в безопасности
И вся твоя мудрость
который строит все ваши стены не может
держи нас подальше
Приближается
это идет сейчас
И все твои гирлянды
и все ваши сторожевые собаки не могут
держи нас подальше
И все твои прегрешения
и все ваши десятины не могут
держать тебя в безопасности
И вся твоя мудрость
который строит все ваши стены не может
держи нас подальше
Приближается
это идет сейчас
Это то, что вы просили

3.

Ревайлд

05:57

тексты песен

купить трек

Внезапно
они все ушли
показатель степени
функция
Запад
раздетый
и мы повернули глаза
умная обезьяна
метастазы
Вниз с деревьев
по земле
суждено или
просто случайность?
Не в нашей природе
не в наших звездах
нет других свидетелей
звонить
Восстановить
поворот не может
повернуть слишком рано
последний вздох
сумасшедшие
эта империя пластика
вымерли или эволюционировали

4.

Памятники

06:55

тексты песен

купить трек

Поверните машину
снести Эйфелеву башню
начать снова
тише этот ужасный звук
опустить высокое на землю
начать снова
лицом к органам вниз
сжечь башни в порошок
начать снова

Высшее не исправит
высшее не исправит

Невидимый неслыханный
мертворожденный последнее слово
начать снова
те, кто проиграл, кто выиграл
у кого есть и есть — нет
начать снова
слишком большой, чтобы обанкротиться
слишком стар, чтобы изменить
начать снова

Высшее не исправит
высшее не исправит

Памятники наболевшие
идолы здания
что мы упустили из виду, мы
шум, чтобы сделать вас низким
сделать вас низким

5.

Отсутствует

06:32

тексты песен

купить трек

Закрыть дверь
выключи свет
сегодня вечером мы идем
отсутствующий
из мира
Забудь их глаза
и маленький
зверства
Не вздрагивает от шрамов
нанесенный и незаслуженный
Завтра снова встанет
сражаться с миром
сегодня просто будь другом
Мы будем сюжет и схемы
захватить средства
нашего провидения
Мы возьмем нашу долю
и оставить бой
к собакам
Пока мы спим
есть те, кто мечтает
разрушения мира
Они получат свою очередь
как только нам напомнили
и восстановлен
Завтра снова встанет
сражаться с миром
сегодня просто будь другом
Сегодня вечером мы идем
отсутствует в мире

6.

Самая длинная ночь

04:58

тексты песен

купить трек

Жизнь разворачивается
развертывание
быстро
Как последний свет
на
самая длинная ночь
Звезды поют
скорбящий
их конец
Последнее дыхание
принадлежащий
кратчайшая жизнь
Не закрывай глаза
слишком рано
утро следует
Луна
Все огни идут вместе
они уйдут
но не навсегда
не навсегда
День открыт
открытие
в конце концов
Превратился из темноты
на
самая длинная ночь

7.

Старая дорога

04:53

тексты песен

купить трек

Свернуть со старой дороги
в страну тут-кто-знает
рискнуть на новом ветру
может там увидимся друг
И всю нашу жизнь
будет стоять там
все эти двери закрыты
Возьмите старую дорогу вниз
так много путей еще не найдено
время
Сделайте эту связь, чтобы не повернуть назад
так много дорог превратились в ловушки
Если мы не встретимся, когда ты приедешь
По крайней мере, какое-то время мы гуляли вместе
И всю нашу жизнь
будет стоять там
все эти двери закрыты
Возьмите старую дорогу вниз
так много путей еще не найдено
время

8.

В моих доспехах

07:33

тексты песен

купить трек

Слишком долго боялись
еще не закончилось
запиши это в песню
еще не закончилось
Время учиться
или забыть
боялся слишком долго
еще не закончилось
Провел слишком много времени
в моих доспехах
слишком хорошо репетировал
мои лучшие ошибки
обменялись ударами
не добрые дела
провел слишком много времени
в какое время до нас
это неизвестно
Скрыт слишком долго
различить это еще
искал слово
еще не могу различить
Время учиться
или забыть
скрыт слишком долго
различить это еще
слишком долго
Все еще кажется реальным
спроси минутную стрелку
сколько?
В моих доспехах
слишком хорошо репетировал
мои лучшие ошибки
обменялись ударами
не добрые дела
провел слишком много времени
в какое время до нас
это неизвестно

Знайте, когда обратиться за помощью с правилом 15 минут | по внутренней связи | Inside Intercom

Факт жизни стартапа заключается в том, что независимо от того, в какой команде вы работаете, вы гарантированно столкнетесь с проблемами, на которых застрянете.

Задача состоит в том, чтобы решить, сколько времени тратить на каждую задачу. Должен ли я пытаться отлаживать проблему до тех пор, пока она не будет решена, или мне следует обратиться за помощью, когда я застрял?

Спросите себя: действительно ли я лучший человек для решения этой проблемы?

Используя правило 15 минут, каждый в вашей команде узнает ценность самодостаточности, но это заставляет их тянуться за спасательным плотом, когда он им действительно нужен.

Джефф (наш директор службы поддержки клиентов здесь, в Intercom) научил меня этому простому правилу, когда я был младшим инженером службы поддержки клиентов. Если я застревал в какой-то конкретной проблеме клиента, он советовал мне сначала потратить 15 минут, чтобы попытаться найти ответ, прежде чем обращаться за помощью. Если я все еще не получил ответа через 15 минут, Мне пришлось просить его о помощи .

Правило 15 минут
Потратьте 15 минут на решение проблемы любым доступным вам способом. Однако, если у вас нет ответа через 15 минут, вы должны спросить кого-нибудь.

Не то чтобы Джефф не хотел мне помочь — он хотел. Но если бы я продолжал эскалировать ошибки, даже не пытаясь в этом разобраться, я бы никогда не научился решать проблемы самостоятельно.

За 15 минут вы научитесь не только знать, что искать, но и как это искать.

Одним из самых ценных навыков в любой группе поддержки клиентов или инженеров является навигация по внутренним кодовым базам, документации и знание того, что чаще всего ответ есть, если вы потратите время на его поиск.

Что не менее важно, это означает, что когда вы обращаетесь за помощью, вы, по крайней мере, вооружены полным контекстом проблемы. Возможно, вы пробовали искать в кодовой базе, искать старые разговоры, искать в Slack и искать во внутренней документации, и все равно не удавалось. Но 9В 0% случаев вы будете приходить с ценными потоками информации для человека, который вам помогает, так что вы оба сможете решить проблему быстрее.

Но бывают ситуации, когда за 15 минут сам не разблокируешь, а то и весь день смотрел. В этих сценариях правило 15 минут вынуждает просить о помощи.

Слишком легко исчезнуть в кроличьей норе, пытаясь решить проблемы; вам нужно сделать шаг назад и спросить себя: «Действительно ли я лучший человек, чтобы решить эту проблему?»

Дело в том, что ваше время дорого. Может быть приятно учиться чему-то трудным путем — по пути вы приобретете ценные навыки — но нет никаких призов за то, что вы потратите 3 часа на проблему, которую кто-то другой мог бы решить за 10 минут.

Для тех, кто создает команду поддержки клиентов (или команду инженеров, если уж на то пошло), правило 15 минут имеет реальные преимущества:

  • Новых сотрудников учат самостоятельности
  • Но у них есть все важные подстраховки на случай, если они застрянут
  • Новые сотрудники могут получать наставничество от старших сотрудников и видеть логику того, как они решают проблемы
  • Старшие сотрудники могут неформально анализировать и оставлять отзывы о работе команды
  • Персонал службы поддержки проходит повышение квалификации, а клиентам не приходится слишком долго ждать для ответов

Несмотря на то, что я больше не работаю инженером (и даже не знаю, где живет большая часть нашей документации 😀 ), я все еще регулярно пользуюсь правилом 15 минут. Она учит уважать время коллег, но не бояться обращаться за помощью, когда она действительно нужна. Так что попробуйте и дайте нам знать, если это работает для вас в комментариях.

Автор: Мартин Бреннан, руководитель службы поддержки клиентов Intercom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *