2020, №2 (март — апрель), Том 8

Сетевое издание

Мир науки. Педагогика и психология

2020, №2 (март — апрель), Том 8

 

Дата выхода в свет 24.07.2020

  • Обложка 2020, №2 (март — апрель), Том 8 
  • Страница выпуска на сайте Научной Электронной библиотеки (РИНЦ)…

ПЕДАГОГИКА

Теоретические статьи

Байдикова Н.Л. Лингводидактические возможности электронного приложения Quizlet при обучении иноязычной лексике
Идентификационный номер статьи в журнале: 62PDMN220

Барбакова Е.В., Столярова И.Н., Сыренова В.Б. Расхождения в оценке региональными экспертами задания 40 единого государственного экзамена по английскому языку: к постановке проблемы
Идентификационный номер статьи в журнале: 61PDMN220

Берман Н.Д. Влияние самоэффективности на обучение студентов
Идентификационный номер статьи в журнале: 83PDMN220

Варинов В. В. Способы применения физической силы сотрудниками правоохранительных органов России в дореволюционный период: анализ научно-методического источника 1909 года
Идентификационный номер статьи в журнале: 27PDMN220

Васильева А.А., Касумова Г.А. Особенности развития речевой компетенции у детей дошкольного возраста в условиях естественного билингвизма
Идентификационный номер статьи в журнале: 52PDMN220

Вахитов Д.М. Совершенствования системы управления по формированию антикоррупционной компетентности курсантов
Идентификационный номер статьи в журнале: 04PDMN220

Дремина И.А., Долинина И.Г. Создание семантической матрицы понятия формирование культуры непрерывного образования педагогов
Идентификационный номер статьи в журнале: 57PDMN220

Клюева М.И., Жерновая О.Р., Архипова М.В. Психологическая готовность к изучению двух и более языков в условиях поликультурного иноязычного образования
Идентификационный номер статьи в журнале: 95PDMN220

Кнорц О. В. Ментальные сценарии с семантикой «неправда» в русской языковой картине мира (в сопоставлении с китайской)
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 66PDMN220

Лихачева А.Н. Трилингвизм как языковой феномен и методический прием формирования учебно-познавательной деятельности учащихся при обучении второму иностранному языку: психолого-педагогический аспект
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 80PDMN220

Максименко М.В., Губина А.В. Исправление осужденных как педагогическая составляющая профессиональной деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы и особенности подготовки к ней
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 53PDMN220

Преснухина И.А. Оценка качества иноязычной подготовки студентов в техническом вузе как интегральный показатель
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 79PDMN220

Соколова Ю.В., Чалова О.А. Особенности формирования и развития навыков самостоятельной работы на начальных этапах высшего профессионального образования
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 81PDMN220

Сорокина Е.А. Структура и функции системы повышения квалификации учителей Зауралья во второй половине XIX – начале XX вв.
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 76PDMN220

Тимкина Ю.Ю. Само и взаимоконтроль освоения образовательных вариантов в иноязычной подготовке в вузе
Идентификационный номер статьи в журнале: 30PDMN220

Ушаков А.А. Фрактальная методология личностно-профессионального саморазвития педагога в интегративной образовательной среде
Идентификационный номер статьи в журнале: 58PDMN220

Щербаков С. О., Сорокоумова С.Н. Формирование организационной культуры будущих офицеров
Идентификационный номер статьи в журнале: 05PDMN220

Обзорные статьи

Мелехина Е.С., Логинова Т.Г. Роль учителя при организации исследовательской деятельности на уроках
Идентификационный номер статьи в журнале: 71PDMN220

Михалева Г.В. Развитие межэтнической толерантности студентов средствами медиаобразования в Великобритании (1992–2020)
Идентификационный номер статьи в журнале: 68PDMN220

Исследовательские статьи

Архипова М.В., Филатова О.Ф. Использование учебной игры как средства развития учебной мотивации на уроках иностранного языка
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 15PDMN220

Башмакова С.Б., Петушкова О.А. Специфические особенности мотивации речевой коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 82PDMN220

Баляев С.И., Буркова Д.А., Никишов С.Н. Развитие этнической толерантности у студентов вуза посредством тренинга
Идентификационный номер статьи в журнале: 94PSMN220

Бирюкова Т.А., Ковшова Ю.Н. Формирование мотивации к проектно-исследовательской деятельности у обучающихся при работе в микрогруппах в условиях профильной смены
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 74PDMN220

Богуславский М.В., Ладыжец Н.С., Неборский Е.В., Санникова О.В. Условия труда в региональном университете в оценках профессорско-преподавательского состава
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 51PDMN220

Жердев В.А., Макарова А.Г. Основные ошибки в преподавании иностранных языков в современной России
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 33PDMN220

Журавлева Н. С., Асонова Г.А. Опыт применения программы «Moodle» на уроках РКИ для достижения грамматической и коммуникативной компетенции (в объеме уровня Б1)
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 103PDMN220

Киселева С.П. Взаимопосещения учебных занятий как форма педагогической рефлексии: цели, содержание, методические и организационные аспекты
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 44PDMN220

Красильникова Л.В., Азолова Ю.В. Востребованность платных дополнительных образовательных услуг для детей дошкольного возраста в Нижегородской области
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 78PDMN220

Линкер Г.Р., Кругликова Г.Г., Кантеева Е.А. Современные аспекты подготовки будущих педагогов к организации летнего отдыха детей
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 17PDMN220

Мануйлова Н. Б., Мессинева Е.М., Фетисов А.Г. Разработка проверочной схемы для индикаторов освоения универсальных компетенций
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 43PDMN220

Новоселов Р.Ю., Савва Л.И. Педагогическая модель процесса формирования готовности будущего педагога к проектированию образовательного видеоконтента
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 100PDMN220

Пестерева О.А., Будаева Э.В. О формировании корпоративной культуры у будущих педагогов и психологов
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 84PDMN220

Пискова Д.М., Фильченков Д.А., Ларина С.Г. Проблемы создания мотивации у студентов в процессе самостоятельных занятий физической культурой
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 69PDMN220

Прохорова М.П. , Минеева О.А., Благодинова В.В. Изучение отношения обучающихся вуза к цифровизации образования
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 26PDMN220

Реутова В.В. Активизация познавательной деятельности студентов посредством использования интерактивных методов обучения
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 11PDMN220

Сайтханова С.А., Повзун В.Д. Роль метода кейс-стади в формировании профессиональных компетенций студентов-бакалавров направления «Экономика»
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 99PDMN220

Чайкина Ж.В., Ефремова Е.А., Дорогина Н.Ю., Мухина М.В. Организационно-педагогические условия создания доступной образовательной среды в детских творческих объединениях художественно-эстетической направленности
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 35PDMN220

Чжу Цзяу Индивидуализация в России и Китае как фактор развития профессионального образования
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 03PDMN220

Методические статьи

Алексеева Л.В., Хорошилова А.А., Конышева И.И. О работе с документами на уроках истории: традиции и современность
Идентификационный номер статьи в журнале: 36PDMN220

Мугаллимова С.Р. Методические особенности организации компьютерного эксперимента с использованием системы динамической математики GeoGebra при работе с математическими утверждениями
Идентификационный номер статьи в журнале: 12PDMN220

Евсеева Л.Н., Жемчугова С.А., Сафроненкова Е.Л. Кейс-метод как инструмент развития навыков работы в команде в курсе «Иностранный (английский) язык в профессиональной сфере» для студентов инженерных направлений подготовки
Идентификационный номер статьи в журнале: 19PDMN220

Лихачева Е.А. Возможности коллективно-распределенного взаимодействия в стимулировании учебной деятельности студентов
Идентификационный номер статьи в журнале: 87PDMN220

Нугманова Ф. И., Каримова А.А., Хасанова О.В. Технология шестиугольного обучения как условие эффективной организации формирующего контроля на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе
Идентификационный номер статьи в журнале: 96PDMN220

Плеханова Ю.В. Использование социальных медиа для развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся
Идентификационный номер статьи в журнале: 34PDMN220

Рубанова Н.А. О рейтинговой системе в дистанционном обучении математике будущих инженеров
Идентификационный номер статьи в журнале: 45PDMN220

Светоносова Л.Г., Корчагина-Мокеева А.Г. Методика организации и проведения семинаров-погружений по педагогике в контексте развития критического мышления обучающихся вуза
Идентификационный номер статьи в журнале: 48PDMN220

Толистинов Б.Г., Шеенко Е.И. Компьютерная программа мониторинга физического воспитания для студентов вузов
Идентификационный номер статьи в журнале: 64PDMN220

Федотова О. Д., Хоронько Л.Я. Профессиональная подготовка государственных служащих за рубежом: концептуальные основы и особенности реализации учебной дисциплины
Идентификационный номер статьи в журнале: 32PDMN220

Шагисултанова Ю.Н., Панфилов А.В. К вопросу о методике формирования специальных знаний по группе дисциплин «Cтроительная механика» для обучающихся по направлению «Архитектура»
Идентификационный номер статьи в журнале: 16PDMN220

Шамайло О.Н., Скрипко Л.П., Скрипко А.А. Композиция результатов обучения математическим и естественнонаучным дисциплинам в техническом вузе на примере анализа и решения задач-проектов
Идентификационный номер статьи в журнале: 91PDMN220

ПСИХОЛОГИЯ

Теоретические статьи

Буланова И.С. Проблема неосознаваемого в когнитивной регуляции социального поведения
Идентификационный номер статьи в журнале: 50PSMN220

Проненко Е. А., Цахилова К.О., Агасиян А.А. Технология совместного обучения как реализация совместной мыслительной деятельности: смысловые аспекты
Идентификационный номер статьи в журнале: 59PSMN220

Смирнова А.Р. Ответственность как высшая психическая функция личности (на примере концепции Л.С. Выготского)
Идентификационный номер статьи в журнале: 09PSMN220

Фахрутдинова Л.Р. Взаимосвязи характеристик Я-структур и переживаемых состояний подростков в семейных отношениях
Идентификационный номер статьи в журнале: 54PSMN220

Обзорные статьи

Коваленко С.В., Давыдова А.А. Проблема сущности психологического тренинга в практической психологии
Идентификационный номер статьи в журнале: 101PSMN220

Кочеткова Т.Н. Различия в поведении первоклассников, обусловленные разными уровнями адаптации
Идентификационный номер статьи в журнале: 49PSMN220

Шаров А. А., Хмелькова О.В., Суслова О.И. Изучение феномена адаптационной готовности в психолого-педагогическом аспекте: современное состояние и перспективы
Идентификационный номер статьи в журнале: 23PSMN220

Исследовательские статьи

Акбаева А.М.-А., Койчуева Ф.Х. Роль детско-родительских отношений на уровень сформированности самостоятельности в подростковом возрасте
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 13PSMN220

Вишневская М.Н. Особенности адаптации иностранных студентов к процессу обучения в российском вузе
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 63PSMN220

Гладышев Ю.В. Особенности типов темперамента и корреляционных связей формально-динамических свойств у студенток НГУЭУ
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 72PSMN220

Голубь О. В., Тимофеева Т.С., Долгова В.Ю. Особенности этнической идентичности американцев и россиян
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 65PSMN220

Дымова Е.Н., Шаталова Н.Е. Эмоциональное насилие как психотравмирующее событие в жизни молодых девушек
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 46PSMN220

Заграничный А.И. Взаимосвязь социально-психологических установок и частоты проявления различных форм социальной активности. Гендерный аспект
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 55PSMN220

Качимская А.Ю. Субъективное переживание психологической защищенности педагогами и учащимися образовательных организаций
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 22PSMN220

Клименченко И.А., Сахаров С.П. Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, с помощью цветотерапии
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 77PSMN220

Кольчик Е.Ю., Ушакова В.Р. Особенности отношения к болезни личности с хронической почечной недостаточностью
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 20PSMN220

Комарова Ю.В., Костина Л.А., Миляева Л.М., Кубекова А.С. Связь тревожности с готовностью вступления в брак у девушек и юношей
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 14PSMN220

Кузнецова Д.А., Медведева И.А. Исследование личностной зрелости студентов педагогов-психологов
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 90PSMN220

Легкая У.А., Курбонова Н.М., Сапожникова Е.Е. Исследование эмоционального благополучия у детей младшего школьного возраста из семей с разным социальным статусом
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 92PSMN220

Леонтьева М. Д. Психологические особенности актуально одаренных старшеклассников
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 97PSMN220

Максименкова Л.И., Гучкова Т.Н. Специфика механизмов психологической защиты и копинг-стратегий у девиантных подростков
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 88PSMN220

Мишанкина Н.А., Петрова Д.Б. Психологические механизмы процесса самоопределения в юношеском возрасте
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 56PSMN220

Москвина И.В. Особенности педагогического общения в музыкально-исполнительской подготовке учащихся
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 67PSMN220

Позднякова Е.А., Васильева О.С. Характеристика рефлексии у мужчин и женщин в период проживания кризиса середины жизни
Идентификационный номер статьи в журнале: 98PSMN220

Романова Ю. А. Классификация детских компьютерных игр
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 24PSMN220

Савинова Т.В., Федосейкина Т.В. Снижение склонности студентов к интернет-зависимому поведению средствами социально-психологического тренинга
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 21PSMN220

Сахарова Н.Г., Дмитриева О.П. Английские заимствования в русском языке как результат изменения Я-концепции нации
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 06PSMN220

Серафимович И.В. Особенности когнитивных и личностных ресурсов педагогов в структуре психологической системы деятельности
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 47PSMN220

Сокольская М.В., Богомолова О.Ю. Психологическая безопасность образовательной среды как фактор мотивационной готовности к деятельности студентов вуза
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 41PSMN220

Тарасова Л.Е. Взаимосвязь самоотношения с трансспективой личности
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 38PSMN220

Юнель С.А., Балюкова И.Б., Сушко А.С. Личностные особенности студентов, детерминирующие выбор брачного партнера
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 89PSMN220

51 сайт, где можно найти научные статьи на английском

Ресурсы крупнейших мировых издательств


  • https://journals.sagepub.com/

SAGE Publishing – это независимая американская компания, которая обеспечивает доступ к материалам из области бизнеса, медицины, психологии, криминологии, социологии, машиностроения, политики, менеджмента, религиоведения, технологий. Подходит для авторов, читателей и издателей. Платно.


  • https://link.springer. com/

Простой способ получить допуск к интересующим исследованиям по следующим направлениям: бизнес, химия, биомедицина, фармакология, экономика, инженерия, география, история, литература, философия и т.д. Бесплатно.


  • https://www.tandfonline.com/

Taylor & Francis Group – это отделение издательской компании Informa plc. Работает в сотрудничестве с редакторами, сообществами и институтами для создания коллекции в сфере социальных и гуманитарных наук, инженерии, медицины, химии и физики. Платно.


  • https://www.sciencedirect.com/

Инструмент от нидерландского издательского дома Elsevier, который поддерживает рабочий процесс, позволяя беспрепятственно перемещаться между произведениями по различным дисциплинам. Платно.


  • https://onlinelibrary.wiley.com/

Один из многочисленных проектов Wiley, с помощью которого можно приобрести или прочитать научные труды по различным областям науки. Основной акцент сделан на точные науки, но есть тексты и по гуманитарным.


  • https://science.sciencemag.org/

Science принадлежит Американской ассоциации содействия развитию науки (AAAS). Один из самых знаменитых научных журналов в мире. Не посвящен какой-то конкретной сфере. С его помощью исследователи всех стран могут знакомиться с самыми последними и значимыми разработками и открытиями. Платно.


Реферативные базы


  • https://www.scopus.com/

Scopus – реферативная база старейшего европейского издательства Elsevier. Здесь можно найти информацию о публикациях в наиболее авторитетной научной периодике, книгах, конференциях. Можно обозревать результаты мировых исследований в различных областях научного знания. Платно.


  • http://webofknowledge.com/

Web of Science – это платформа, которая предоставляет возможность ознакомиться с индексами цитирования по различным научным направлениям. Весьма полезный помощник от компании Clarivate Analytics, в том числе при написании диссертаций и авторефератов. Войти в базу можно только через подписку. Платно.


Репозитарии


  • http://highwire.stanford.edu/

Портал, разработанный Стэнфордским университетом, хранит около 7 500 000 произведений, написанных начиная с XVIII века и до наших дней. Для свободного использования разрешено более 2 миллионов трудов, по большей части по медицине, технологиям и биологии.


  • https://www.jstor.org/

Коллекция, которая специально собрана для преподавателей и студентов высших учебных заведений. Предоставляется возможность прочитать оцифрованные документы на иностранных языках. Также имеется внушительный выбор литературы по гуманитарным предметам, но только на английском языке. Платно.


  • https://www.cambridge.org/

Предоставляет несколько инструментов для упрощения образовательного процесса: книги, специальный словарь, обучающие уроки. Cambridge Press размещает документы по таким предметам, как астрономия, математика, экономика и политология. Бесплатно.


  • https://academic.oup.com/journals/

Подразделение Оксфордского университета работает над поиском научных статей на английском языке и их дальнейшим выпуском. Здесь собрана справочная литература из любой области. Будет интересен для исследователей в области психологии, компьютерных технологий, зоологии, ботаники. Бесплатно.


  • https://arxiv.org/

Обеспечивает доступ к 1,6 миллиона произведений в оцифрованном виде в области физики, математики, информатики, количественной биологии, финансов, статистики, электротехники, системологии и экономики. ArXiv принадлежит Корнеллскиму университету. Бесплатно.


  • https://archive.neicon.ru/

Здесь доступны статьи из уже закрывшихся изданий. Представлены как российские, так и зарубежные издания. Будет полезен исследователям в области естественных наук. Войти в систему можно, если ваше учебное заведение является партнером проекта. Бесплатно.



Базы диссертаций


  • https://ci.nii.ac.jp/d/en/

CiNii Dissertations – это единая база, в которой хранятся документы из всех университетов Японии. Основной акцент сделан на диссертации на японском языке либо на английском, но опубликованные в Японии. Портал имеет ценность для аспирантов, студентов и преподавателей.


  • https://oatd.org/

В этом архиве хранятся студенческие, дипломные работы и диссертации. Сотрудничает с 1100 колледжами, институтами и исследовательскими учреждениями по всему миру. Здесь представлены труды по самым разным темам. В настоящее время OATD индексирует более 5 000 000 диссертаций. Бесплатно.


  • https://pqdtopen.proquest.com/search.html

PQDT Open – это новый проект от ProQuest LLC, который поддерживает исследовательскую деятельность во всем мире. Позволяет читать диссертации на различных языках. Портал окажет помощь научным работникам и аспирантам как точных, так и гуманитарных наук. Бесплатно.


  • http://www.dart-europe.eu/basic-search.php

DART-Europe – это партнерство исследовательских европейских центров, предоставляющее ученым и простым людям единый портал с научными работами и диссертациями. В настоящий момент можно бесплатно ознакомиться с более 800 000 работ на различных языках мира.


  • http://www.ndltd.org/resources/find-etds

NDLTD – это международная организация, которая хранит и содействует распространению диссертаций. На сайте никаких материалов нет, но приводятся ссылки на институциональные репозитории различных институтов. Все удобно рассортировано по странам. Бесплатно.


Социальные сети


  • https://www.researchgate.net/about

Площадка, с помощью которой можно размещать свои труды, обсуждать рабочие моменты с коллегами из разных государств, знакомиться с современными исследованиями. Весьма актуальный помощник как для научных работников, так и для студентов, однако регистрация возможна только с использованием электронной почты на домене вуза или исследовательской организации. Частично платно.


  • https://www.academia.edu/

Academia.edu является социальным веб-сайтом для ученых, разработанным для обмена исследовательскими работами. С помощью платформы можно узнавать о последних открытиях, разработках, изучениях. Сервис позволяет пользователям создавать профиль, загружать свои работы, помогать делать перевод научных трудов. Частично платно.


Приложения, расширения и поисковые платформы


  • https://scholar.google.ru/

Знакомый не всем, но весьма удобный инструмент от Google по поиску различных документов в Сети. С его помощью можно ознакомиться с отечественными и зарубежными статьями из периодических изданий, авторефератами. К сожалению, многие страницы ограничены для чтения. Бесплатно.


  • https://www.mendeley.com/

Mendeley – это справочный менеджер и академическая платформа, которая помогает при написании квалификационных работ, дает возможность сотрудничать с коллегами из других высших учебных заведений. Он также работает в качестве облака и программы, через которую можно продолжать работу в любом удобном месте.


  • https://paperity.org/

Paperity – это междисциплинарное хранилище, в котором размещено более 1,5 миллиона произведений. Охватываются все академические дисциплины. Недавно было разработано мобильное приложение для телефонов, где можно найти научные статьи на английском языке. Бесплатно.


  • http://unpaywall.org/

Удобное расширение для Google Chrome, позволяющее читать даже скрытые страницы документов в полном объеме. Если статья уже была добавлена в хранилище, то на любых веб-сайтах ее можно будет прочитать полностью. Здесь есть произведения из различных областей.


  • https://www.orbit.com/

Orbit Intelligence – это приложение, предназначенное для экономического и технологического мониторинга брендов и патентов. Оно позволяет консультироваться с национальными органами по выдаче патентов и товарных знаков. Является структурой французского разработчика Questel. Платно.


  • http://www.virtuallrc.com/

Сервис предоставляет ссылки на сайты, которые помогают преподавателям и студентам при подготовке школьных и университетских академических проектов. VLRC включает в себя адреса газет, текстовых архивов, книг, биографий известных личностей. Бесплатно.


Ресурсы по наукам:


Физика


  • https://www.osapublishing.org/

Крупная коллекция литературы от профессиональной ассоциации OSA. В хранилище присутствуют материалы из профессиональных журналов и совместных сборников OSA. Здесь имеется более 370 000 статей, а также речи с выступлений и конференций из 700 заседаний, монографии. Платно.


  • https://www.spiedigitallibrary.org/

SPIE – это обширная база данных по оптике и фотонике, которая дает возможность ознакомиться с более чем 500 000 технических сведений по итогам конференций SPIE и более 370 электронных книг от SPIE Press с 1962 года по настоящее время. Частично платно.


  • https://aip.scitation.org/

AIP Publishing считается полностью некоммерческой дочерней компанией Американского института физики. Здесь издаются 19 сборников, составленных членами организации. Любой желающий имеет право без регистрации знакомиться с их деятельностью. Бесплатно.


  • https://journals.aps.org/

Проект от Американского физического сообщества, направленный на распространение знаний среди коллег и просто интересующихся физикой. Сейчас выпускаются 15 изданий, каждое из которых рассматривает определенные разделы науки и отличается объемом. Бесплатно.


  • https://iopscience. iop.org/

Онлайн-сервис для контента, выпускаемого IOP Publishing. Здесь размещены книги по следующим предметам: биофизика, квантовая механика, астрофизика, нанотехнологии, инженерия, космология и т.д. Будет полезно для тех, кто интересуется или работает в одной из этих отраслей. Бесплатно.


  • http://scienceresearch.com/

Масштабная кампания от Deep Web Technologies, направленная на открытость и доступность знаний среди всех людей любого достатка. Благодаря их поддержке можно найти актуальные сведения по астрономии, ботанике, зоологии, компьютерным разработкам, математике и т.д. Бесплатно.


  • https://ieeexplore.ieee.org/

Источник, в котором располагаются научные статьи зарубежных авторов на английском языке. Основная направленность – электротехника и электроника, телекоммуникации, вычислительная техника. Находится в собственности Института инженеров электротехники и электроники. Платно.


  • https://nano. nature.com/

Инструмент с тестовым периодом, где хранятся труды, посвященные нанотехнологиям. Цель Springer Nature, владельца – объединение исследовательских работ в одном месте. Авторы могут делиться открытиями, изучать литературу из библиотек международных институтов.


Химия


  • https://www.cas.org/products/scifinder

CAS – это подразделение Американского химического общества, занимается сбором и систематизацией материалов, проверяет публикуемые результаты экспериментов и наблюдений. Сервис имеет ценность не только в качестве поисковика, но и как площадка для размещения собственных трудов на ресурсе. Платно.


  • https://pubs.rsc.org/en/journals

Хранилище, принадлежащее Королевскому химическому обществу (RSC). Один из немногих сайтов с научными статьями на английском языке, на котором большинство произведений предоставляется бесплатно. Также охватывает биологию, биофизику, энергетику, инженерию и физику.


  • https://pubs.acs.org/

Ответвление организации ACS, благодаря которому автор из любой точки планеты может загрузить свою рукопись. Главная цель – дать людям возможность обмениваться новыми, важными результатами. Весьма эффективен для аспирантов, преподавателей и студентов. Платно.


Биология, медицина, здравоохранение


  • https://www.ncbi.nlm.nih.gov/

Национальный центр биотехнологической информации способствует развитию науки и здоровья, предоставляя допуск к биомедицинской и геномной базе, включающей в себя GenBank и поисковую систему PubMed. Имеет большую ценность для интересующихся биомедициной. Бесплатно.


  • https://www.biorxiv.org/

Онлайн-сервис от Лаборатории в Колд-Спринг-Харбор. Публикуясь здесь, авторы могут получить базовую проверку и отзывы о своих рукописях до официальной публикации. Будет полезно для аспирантов, изучающих биохимию, биоинженерию, биофизику, генетику, неврологию, иммунологию и т. д. Бесплатно.


  • https://www.annualreviews.org/

Независимое издательство, цель которого сводится к обобщению и интеграции знаний. Количество материала ежегодно растет. В наличии документы по широкому кругу дисциплин в области биомедицинских, биологических, физических и социальных наук, в том числе экономика. Платно.


  • https://www.cochranelibrary.com/

Здесь обозреваются сведения из мира здравоохранения. Проект состоит в партнерстве со 130 государствами, позволяет пользователям изучать новые подходы, методы и разработки в медицине. Этот сервис – часть благотворительной организации Cochrane. Он будет интересен не только врачам, но и просто интересующимся медициной.


  • https://journals.plos.org/plosone/

PLOS является некоммерческой издательской компанией, которая обеспечивает открытый допуск к литературе по технике, инженерии, медицине. Сервис имеет особую важность для исследователей генетики, иммунологии, вычислительной биологии, клинических испытаний.


  • http://www.freefullpdf.com/#gsc.tab=0

Поисковик, разработанный компанией KnowMade SARL, которая занимается рассмотрением вопросов, связанных со здравоохранением, нанотехнологиями, биотехнологиями, электроникой, химией и энергетикой. Здесь можно найти патенты, авторефераты и диссертации. Бесплатно.


  • https://search.ebscohost.com/

Это репозиторий с 375 полнотекстовыми хранилищами, коллекцией из 600 000 электронных книг, предметными указателями, медицинскими справочниками и массивом исторических цифровых архивов. Относится к ведомству американской компании EBSCO Industries Inc. Платно.


  • https://doaj.org/

DOAJ – это платформа научных статей на английском языке, охватывающая более 14 000 единиц. Произведения представлены по медицине, технике, естественным наукам. Сервис полезен не только для поиска интересующих работ, но также и для размещения собственных. Бесплатно.


Гуманитарные и социальные науки


  • http://www. jurn.org/#gsc.tab=0

Jurn – это онлайн-инструмент для поиска и загрузки полнотекстовых работ. Создан для популяризации статей по искусству и гуманитарным предметам. Недавно появились разделы по биомедицине, бизнесу и экономике. Сотрудничает с институциональными репозиториями университетов США. Бесплатно.


  • https://eric.ed.gov/

ERIC – сторонняя программа Института педагогических наук США, созданная для ученых, преподавателей, политиков и широкой общественности. Здесь собраны тысячи статей из периодических англоязычных изданий. Основные направления – образование и педагогика. Бесплатно.


Продуктивная научная деятельность невозможна без изучения современных исследований, методов, получения актуальных результатов наблюдений и опытов. Приведенные выше ссылки помогут детальнее разобраться, углубиться в изучаемые вопросы и добиться успехов в любой области.

Педагогика – Новости, исследования и анализ – Разговор – страница 1

Показано 1 — 20 из 32 статей

Ден Потисев/iStock/Getty Images Plus

Ким Фокс, Американский университет в Каире

Африканцы используют подкасты как способ рассказывать свои собственные истории. В одном классе в Египте это приняло феминистский оборот.

По некоторым оценкам, только 5% языков мира могут выжить в Интернете.

ЛюдиИзображения / Getty Images

Сисанда Нкоала, Технологический университет Кейп-Пенинсула

Многоязычное обучение было проблемой в условиях экстренного дистанционного обучения: компьютерные системы не были адаптированы к языкам коренных народов.

Как мы извлекаем выгоду из COVID-19инициировали изменения для создания более совершенных систем образования в будущем?

(Крис Монтгомери/Unsplash)

Ф. Хайдер Алви, Университет Атабаски ; Дебора Херст, Университет Атабаски ; Дженис Томас, Университет Атабаски , и Марта Кливленд-Иннес, Университет Атабаски

Всем преподавателям следует задать вопрос: как извлечь выгоду из пандемии COVID-19?инициировали изменения для создания более совершенных систем образования в будущем?

Кенийский учитель Аюб Мохамед проводит урок в Истли, пригороде Найроби.

Тони Карумба/AFP через Getty Images

Измаил Мунене, Университет Северной Аризоны

Кения должна сосредоточиться на обеспечении профессионального развития без отрыва от производства для улучшения результатов обучения учащихся.

Шаттерсток

Келли-Энн Аллен, Университет Монаша

Недавно выпущенное руководство по школьной политике подверглось некоторой критике. В отчетах говорится, что он инструктирует учителей не использовать, например, такие термины, как «мальчики и девочки». Это не совсем правильно.

Шаттерсток

Кристофер Чарльз Денин, Мельбурнский университет, , и Майкл Коулинг, , CQUniversity Australia, .

Некоторые студенты могут задаться вопросом, зачем им возвращаться в кампус. Другие борются в Интернете. Но преподаватели, которые вовлекают студентов, глубоко задумываются над тем, как они это делают, используя все доступные инструменты.

Дети могут задавать лучшие вопросы.

Yellow Dog Productions / DigitalVision через Getty Images

Марчелло Фиокко, Калифорнийский университет, Ирвин

Терпимость к исследованиям необходима, даже если есть такие вещи, как вопросы, которые никто не должен задавать.

затвор.

Лучана, Католический университет Индонезии Атма-Джая

В условиях пандемии COVID-19 индонезийские учителя изо всех сил пытались адаптироваться к онлайн-обучению. Чтобы преодолеть это, учителей следует научить смелее вводить «неопределенность в обучении».

ИНОВАСИ

Senza Arsendy, Inovasi untuk Anak Sekolah Indonesia (INOVASI) ; Джордж Адам Сукоко, Inovasi untuk Anak Sekolah Indonesia (INOVASI) , и Rasita Ekawati Purba, Inovasi untuk Anak Sekolah Indonesia (INOVASI)

Учителя-женщины лучше учатся в классе, а женщины-директора способствуют лучшему управлению школой. Но женщинам-педагогам приходится ждать дольше, чтобы получить повышение.

Многие афроамериканцы сделали образование своим приоритетом после Гражданской войны.

Национальный музей афроамериканской истории и культуры

Тиффани Митчелл Паттерсон, Университет Западной Вирджинии

Многие историки и другие ученые говорят, что то, что американцы традиционно знали о сложном периоде, последовавшем за Гражданской войной, не соответствует тому, что мы должны знать.

Многие кенийские студенты имеют ограниченный доступ к компьютерам.

Фонд Звезд/Flickr

Джо Тондер, Свободный университет Брюсселя

Интеграция технологий в школы предполагает понимание динамической взаимосвязи между технологиями, их использованием в классе и содержанием учебной программы.

Согласно конструктивистам, мы по-настоящему что-то понимаем, когда фильтруем это через наши чувства и взаимодействия.

с сайта Shutterstock.com

Люк Зафир, Университет Квинсленда

Конструктивизм — это образовательная философия, которая лежит в основе исследовательского метода обучения, когда учитель создает учебную среду, в которой учащиеся находят ответы для себя.

Теория когнитивной нагрузки объясняет, почему четкое руководство со стороны учителей более эффективно в обучении учащихся новому содержанию и навыкам, чем предоставление им возможности открывать их самим.

с сайта Shutterstock.com

Джон Свеллер, UNSW Сидней

Есть два типа знаний — мы эволюционировали, чтобы получить первый естественным образом; нам нужны школы для второго. Теория когнитивной нагрузки объясняет, как обучать знаниям, которые мы не получаем автоматически.

Max4e Фото/Shutterstock

Майкл Рейсс, 9 лет0007 УКЛ

Большое количество молодых людей не хотят принимать эволюцию. Ключевой причиной может быть то, как мы преподаем эту тему.

Адольф Гитлер (второй справа впереди) показан на этой фотографии из архива 1939 года вместе с немецкими и итальянскими армейскими начальниками после подписания германо-итальянского военного пакта в Германии.

АП

Дженнифер Рич, 9 лет0007 Университет Роуэна

Попытки ученого выяснить, как учебники в Нью-Джерси изображают Холокост, приводят ее к даче показаний против учителя истории, который учил своих учеников сомневаться в том, что Холокост имел место.

Явное обучение основано на теории обучения, которая предполагает, что мы запоминаем то, о чем больше всего думаем.

с сайта Shutterstock.com

Лоррейн Хаммонд, Университет Эдит Коуэн,

Подробное обучение — это модель обучения, при которой учащимся показывают, что и как делать.

Многие южноафриканские дети все еще находятся в процессе изучения английского языка к тому времени, когда они впервые идут в школу.

Шаттерсток

Мишель Уайт, 9 лет0007 Стелленбосский университет

Способность многоязычных детей учиться и продвигаться в учебе с дошкольного возраста мало зависит от их владения английским языком.

Учителя физики часто передают неверные представления своим ученикам.

Изображения обезьяньего бизнеса/Shutterstock

Яшвант Рамма, Маврикийский институт образования и Адживсинг Бхолоа, Маврикийский институт образования

Улучшая содержание знаний и навыков учителей физики-стажеров, мы делаем их лучше.

Основатель Facebook Марк Цукерберг часто говорил о ценности образования и обучения.

Рейтер/Брайан Снайдер

Крейг Блюэтт, Университет Квазулу-Наталь

Возможно, вам это не «нравится», но Facebook играет важную роль в образовании.

Как мы можем изменить преподавание математики, чтобы удовлетворить потребности современных детей?

Коллекция фотографий Всемирного банка / flickr

Кристофер Рейкс, Мэрилендский университет, округ Балтимор,

Обучение математике застряло в прошлом веке. Как мы можем изменить методы обучения, чтобы отказаться от механического запоминания и помочь учащимся развить более осмысленное понимание — и лучше справляться с математикой?

Педагогика Определение и значение — Merriam-Webster

пед·​а·​го·​ги

ˈpe-də-ˌgō-jē

 также -ˌgä-,

особенно британский

-ˌgä-gē 

: искусство, наука или профессия учителя

особенно

: смысл образования 2

Знаете ли вы?

Поскольку по-гречески agogos означает «лидер», payagogos был рабом, который водил мальчиков в школу и обратно, но также учил их манерам и занимался с ними после школы. Со временем педагог стало означать просто «учитель»; сегодня это слово имеет старомодное звучание, поэтому оно часто означает душного, скучного учителя. Однако слово педагогика по-прежнему широко используется и часто означает просто «обучение». А педагогическое обучение — это то, что получают все, кто занимается образованием.

Примеры предложений

Некоторые из презентаций, которых было слишком много для комфорта, превратились в знакомые искажения современной педагогики.

Алекс Росс, 9 лет0007 Житель Нью-Йорка , 14 и 21 июля 2003 г.

Идея о том, что о педагогике следует судить по расовому признаку, на первый взгляд абсурдна, но тот факт, что они рассматривали свои отношения со мной и с самой школой в таком ключе, должен был заставить меня задуматься еще больше, чем это произошло.

Джеральд Эрли, Приманка и ненависть , 1993

Поскольку учебников не существовало, профессор отказывался выступать, зная не больше своих учеников, а студенты читали, что им нравилось, и сравнивали свои результаты. Как педагогика, ничто не могло быть более триумфальным.

Генри Адамс, 9 лет0007 Образование Генри Адамса , 1907

Недавние примеры в Интернете

Преподаватели Портлендской государственной школы музыки и театра выступят в произвольной программе, посвященной памяти их коллеги Мэри Холл Коген, фортепианной и учительницы педагогики на протяжении 26 лет.

oregonlive , 19 октября 2022 г.

Религиозное учение отфильтровывается, но духовная педагогика сохраняется, поскольку Каждый, избранный Богом на смерть, ищет себе спутника в страшном путешествии и обнаруживает, что ни родственник, ни ближайший друг не готовы пойти на такую ​​жертву.

Чарльз Макналти, Los Angeles Times , 28 сентября 2022 г.

Режиссер-документалист Неаса Ни Чианаин, кажется, в последние годы сделала эксцентричного ирландца педагогика исключительный предмет ее интересов.

Майкл О’Салливан, Washington Post , 27 сентября 2022 г.

Придерживаясь лучших практик педагогики , Prisms также использует иммерсивную, тактильную среду, которая добавляет решение проблем в реальном мире и персонализированное обучение с высокоэффективным анализом для преподавателя.

Род Бергер, Forbes , 17 августа 2022 г.

Театр имеет неизбежный запах педагогика : актеры идут туда, как лекторы, страстно рассказывают, используя планы уроков, предоставленные драматургами.

Винсон Каннингем, The New Yorker , 8 октября 2022 г.

Педагогика изменилась, но образовательные цели знакомы и, по словам лидеров, имеют решающее значение для того, чтобы наверстать упущенное у учащихся и заполнить социальные и учебные пробелы, которые могла создать пандемия.

Яна Куничофф, 9 лет0007 Республика Аризона , 20 июля 2022 г.

Неудивительно, что существует не так много исследований по педагогике ясности письма.

Райан Крейг, Forbes , 13 мая 2022 г.

Для Несбитта педагогика была проста: отойти от стереотипов и невежества к тому, какой на самом деле была южная Африка.

Зеб Ларсон, 9 лет0007 Smithsonian Magazine , 17 марта 2022 г.

Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «педагогика». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

см. педагог

Первое известное использование

около 1623 г., в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование педагогики было
около 1623 г.

Посмотреть другие слова того же года

Словарные статьи Рядом с

педагогика

педагог

педагогика

педаль

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись
«Педагогика.»

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/pedagogy. По состоянию на 10 ноября 2022 г.

Copy Citation

Kids Definition

педагогика

пед·​а·​го·​ги

ˈped-ə-ˌgōj-ē

также

-ˌgäj-ˌē 

: искусство, наука или профессия учителя : образование

педагогический

-i-kəl

имя прилагательное

педагогически

-i-k(ə-)lē

наречие

Подробнее от Merriam-Webster на

Pedagogy

Тезаурус: все синонимы и антонимы для педагогики

Nglish: перевод Pedagogy для испанских динамиков

Britannica English: Перевод Pedagogy для испанских динамиков

666666 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *