Содержание

Неправильные глаголы в стихах для быстрого запоминания

Александр Александрович Пыльцын

Обратный отсчет довел нас до заветной цели – до сотни неправильных глаголов, которые нужно обязательно знать.

– А кто сказал, что именно 100?

– А почему именно эти глаголы являются наиболее частотными?  У Вас, профессор, употреблен глагол «ткать», который мне совсем не нужен!

–  А я хочу знать 150, это перебор?

Давайте, я вначале сведу обратный отсчет к заветной цифре, а потом буду оправдываться и напутствовать. Кстати, я снова сопровождаю рифмовки мультиками моих дорогих маленьких друзей из неожиданно найденного фан-клуба в глубинке России.

Предыдущую статью авторской рубрики Александра читай здесь.

Первоклассный бутерброд

Я в буфете buy-bought-bought (покупать)
Первоклассный бутерброд,
За него я pay-paid-paid, (платить)
В классе в парту lay-laid-laid (класть)

И совсем не think-thought-thought, (думать)
Что сосед его умнет.
А теперь мне очень грустно —
Smell-smelt-smelt он очень вкусно! (пахнуть)

Баламут

Глянь, рогатку Баламут
В свой кармашек put-put-put (положить)
И begin-began-begun (начинать)
Хулиганить хулиган!

Он подушку cut-cut-cut, (резать)
Брата в ванной shut-shut-shut, (закрывать)
Все газеты light-lit-lit, (поджигать)
Собачонку hit-hit-hit, (бить)

Он соседу ring-rang-rung (звонить)
И, конечно, run-ran-run. (бежать)
Он совсем не think-thought-thought, (думать)
Что полиция придет.

«Эй, Сен-сей Саныч, – скажет придирчивый глаз, – нестыковка произошла! Оставалось 10, а даешь 14. »

Четырнадцать вместо оставшихся в обратном отсчете десяти, потому что 4 глагола были упомянуты в нескольких моих предыдущих «творениях». Теперь отвечу на остальные вопросы:

– А кто сказал, что именно 100?

И я, и не я! Многие методисты называют эту цифру, к тому же она круглая и красивая.

Я бы сказал, что примерно 120 – уровень усреднённого носителя языка. Остальное может быть в пассивном словаре.

– А кто сказал, что именно эти глаголы являются наиболее частотными?  У Вас употреблен глагол «ткать» – weave-wove-woven, который мне не нужен.

Вы должны сами определить по своим житейским потребностям нужные вам глаголы из этого списка. Например, работнику ткацкой фабрики этот глагол будет важнее глагола «думать»  🙂  

Зная свой уровень и потребности, вы можете оставить на потом «плевать, нагибаться, выскакивать, хватать» и еще примерно 5 глаголов, которые, я бы не поставил в первый эшелон в рифмовках, но сделал это ради интересного и образного сюжета.  

Кстати, еще больше рифм не только на неправильные глаголы, но и на идиомы вы можете найти на моем сайте: english-in-memory.com. Буду рад видеть вас там.

 

Ваш Александр Александрович Пыльцын,

или Сен-Сей-Саныч, как меня называют мои студенты.

Стихи с неправильными глаголами на английском яыке

Сегодня мы вновь вернемся к такой теме, как английские неправильные глаголы. Каждый, кто начинал с ними знакомство, представляет себе, какие объемы информации необходимо заучить наизусть, чтобы уметь правильно строить предложения. Но не все знают, что существуют «секретные» способы облегчить это запоминание, отработав его практически до автоматизма. Одному из этих легких методов мы и будем учиться на сегодняшнем занятии. Итак, в статье вы найдете специальные стихи с неправильными глаголами на английском языке. Они помогут не только правильно запомнить все формы слов, но и весело провести урок иностранного языка.

Содержание

  • Четверостишия с неправильными английскими глаголами
    • Ты выиграл или проиграл?
    • Мы копали огород
    • Если зайцев покусать
    • Разломали старый дом
    • Читает наш учёный кот
    • Забияки ведут бой
    • Если друга повстречал
    • Самолеты улетают
    • Прочтет учитель нам в обед
    • Одолжил врачу копейку
    • Мы с врагами ведем бой
    • Ехать на лошадке рад
    • Пол метлой я подмету
  • Стихи с неправильными глаголами на английском
    • Кирпичик бросил я в окно
    • Хулиганит баламут
    • Купил в столовой бутерброд
    • Пьет соседский дядя Гога
    • Раз как-то сплю и вижу сон

Четверостишия с неправильными английскими глаголами

Начинать надо всегда с малого, поэтому для первого знакомства с методом мы отобрали небольшие четверостишия. Разучив парочку таких стишков, вы сами удивитесь, насколько легко с ними запоминаются неправильные глаголы английского языка.

Кроме того, это отличный метод для изучения неправильных глаголов английского языка с детьми. Малыши буквально на лету схватывают рифмованные строчки! А если добавить к разучиванию стихотворений бодрую музыку, то получится веселая песенка, под которую еще можно и потанцевать, показывая различные движения.

Ты выиграл или проиграл?

СтихПеревод глаголов
Болван с Прохвостом целый день
Вдвоём играли в «дребедень».
Я win-won-won, – сказал Болван.побеждать, выигрывать, победить
Ты lose-lost-lost, – сказал Прохвост.проиграть, потерять

Мы копали огород

Dig-dug-dug мы огородкопать, раскапывать
Come-came-come туда народприйти, приходить, прибывать
Мы сказали: Go-went-goneидти, уходить, уезжать
Это вам не балаган.

Если зайцев покусать

Если зайцев bite-bit-bitten,кусать, покусать, укусить
Не давать им eat-ate-eaten.кушать
Они скоро learn-learnt-learnt,учиться, узнавать, научиться
Лихо спички burn-burnt-burntжечь, зажигать, сжигать

Разломали старый дом

Мы break-broke-broken старый домразрушать, ломать, сносить
Очень скучно было в нем.
Новый дом мы draw-drew-drawn,рисовать, нарисовать
Build-built-built — и заживем.строить, отстраивать

Читает наш учёный кот

Read-read-read ученый котчитать, прочитать, прочесть
Дни и ночи напролет.
Tell-told-told (1) и sing-sang-sung (2)1) рассказывать, говорить

2) петь, распевать

Небылицы по ночам.

Забияки ведут бой

Забияки fight-fought-foughtдраться, сражаться, бороться
Их никто не разведёт.
Уже оба weep-wept-wept,плакать, рыдать
Воспитатель sleep-slept-sleptспать, засыпать

Если друга повстречал

Если друга meet-met-met,встречать, знакомиться
Его крепко keep-kept-kept.держать, удерживать, хранить
Ну, а если lose-lost-lost,потерять, проиграть
То того он cost-cost-cost.стоить, оцениваться

Самолеты улетают

Самолеты fly-flew-flown,летать, улетать, парить
Наши дети grow-grew-grown,вырастать, подрастать, растить
Ну, а ветер blow-blew-blown,дуть, задувать, развевать
Обо всем он know-knew-known.знать, узнавать

Прочтет учитель нам в обед

Наш учитель read-read-readчитать, прочитать, прочесть
Ученический наш бред.
Ему класс наш write-wrote-writtenписать, записать, написать
Что сосед у нас небритый.

Одолжил врачу копейку

Lend-lent-lent врачу копейку.одалживать, дать взаймы
Он mean-meant-meant купить индейку.подразумевать, иметь ввиду
Sell-sold-sold ее за трешку,продавать, торговать
Send-sent-sent друзьям матрешку.отправлять, посылать, отправить

Мы с врагами ведем бой

Мы с врагами fight-fought-fought,драться, сражаться, бороться
Их в ловушку catch-caught-caught,поймать, ловить, схватить
День удачу bring-brought-brought,принести, приносить, привезти
Мы награду get-got-got.получать, получить

Ехать на лошадке рад

Я ride-rode-ridden очень рад,ехать верхом (на лошади, велосипеде)
Leap-leapt-leapt на маскарад.скакать, прыгать
Если маску take-took-taken,взять, брать
Вы mistake-mistook-mistaken,ошибаться, заблуждаться
Не узнаете меня и не стащите с коня.

Пол метлой я подмету

Пол метлой я sweep-swept-swept,мести, подметать
Дом в порядке keep-kept-kept,содержать, хранить
Потому что know-knew-known,знать, узнавать
Что когда я grow-grew-grown,расти, вырастать, растить
То смогу я dream-dreamt-dreamtмечтать, сниться
Выйти замуж без проблем.

Стихи с неправильными глаголами на английском

Убедились в эффективности метода? Предлагаем попробовать изучить неправильные глаголы в стихах большего размера. Веселый сюжет и забавные приключения героев стихотворений никого не оставят равнодушными.

Кирпичик бросил я в окно

Я кирпичик throw-threw-thrown,бросить, кинуть, швырнуть
Он в окошко fly-flew-flown.лететь, летать, прилетать
Меня дядя catch-caught-caught,поймать, ловить, схватить
К папе с мамой bring-brought-brought.принести, приносить, доставить
До сих пор я удивлен —
Fling-flung-flung откуда он?выскакивать, сделать рывок
Cling-clung-clung за воротник,зацепиться, цепляться
Ох, и вредный же старик!
Я, конечно, say-said-said,сказать, говорить
Что разбил окно сосед.
Он меня не hear-heard-heard,слышать, услышать,
Как на казнь меня ведет.
Я опасность feel-felt-felt,чувствовать, ощущать
И готов был kneel-knelt-knelt.упасть на колени
Ох, и сильно мне попало —
Cost-cost-cost стекло немало!!!стоить, иметь цену

Хулиганит баламут

Глянь, рогатку баламут
В свой кармашек put-put-put.класть, положить
И begin-began-begunначинать, начать
Хулиганить хулиган!
Он подушку cut-cut-cut,резать, разрезать
Брата в ванной shut-shut-shut,закрывать, запирать
Все газеты light-lit-lit,поджигать
Собачонку hit-hit-hit.бить, ударять, ударить
Он соседу ring-rang-rung,звонить, звенеть
И, конечно, run-ran-run.бежать, убегать
И совсем не think-thought-thought,думать, размышлять
Что милиция придет.

Купил в столовой бутерброд

Я в буфете buy-bought-boughtпокупать, купить, приобрести
Первоклассный бутерброд.
За него я pay-paid-paid,платить, оплачивать, заплатить
В классе в парту lay-laid-laid.класть, положить
И совсем не think-thought-thought,думать, мыслить
Что сосед его умнет.
И теперь мне очень грустно –
Smell-smelt-smelt он очень вкусно!пахнуть, чувствовать аромат, нюхать

Пьет соседский дядя Гога

Drink-drank-drunk ужасно многопить, выпивать
Наш соседский дядя Гога.
Он forget-forgot–forgotten,забывать, забыть
Про семью и про работу.
Потому что have-had-had,иметь, владеть
Он ужасно много бед.
Он такое do-did-done,делать, творить
Когда очень сильно пьян!
Как-то раз он fall-fell-fallen,падать, упасть
Прямо с нашего балкона.
Write-wrote-written на стене,писать, написать
Ride-rode-ridden на слоне,кататься верхом,
А однажды break-broke-broken,сломать, разбить
В нашем доме восемь окон.
А недавно bite-bit-bittenкусать, укусить
У подъезда тетю Виту.

Раз как-то сплю и вижу сон

Я sleep-slept-slept и вижу сон,спать, засыпать,
Только что я bear-bore-born.рождаться, родиться, родить
Stand-stood-stood веселый поп,стоять, вставать,
Толоконный его лоб!
Shake-shook-shaken бородой,трясти
Рассуждает сам с собой:
Сей ребенок strike-struck-struck,ударять, ударяться, бастовать
А, быть может, sink-sank-sunk.утопить, тонуть
Spend-spent-spent он время зря,тратить, растрачивать
Freeze-froze-frozen его я.мерзнуть, морозить, замерзать
Leave-left-left я край родной,покидать, оставлять, уходить, уезжать
Choose-chose-chosen дом другой,выбирать, отбирать
О котором dream-dreamt-dreamt,мечтать, сниться,
А теперь уж hold-held-held.овладеть, держать
Если ты уж wake-woke-woken,вставать, просыпаться
Drink-drank-drunk простую воду,пить, выпивать
Do-did-done свою зарядку,делать, выполнять
Make-made-made прополку грядки.делать, производить
Drive-drove-driven машину споро,водить, управлять машиной
Hide-hid-hidden еще не скоро.прятаться, прятать,
Никому не hurt-hurt-hurt,ранить, вредить, обидеть, причинять боль
Там, глядишь, и повезет.

Выбирайте подходящие вам стихи с трудными неправильными глаголами на английском и улучшайте свои знания! Скучновато сидеть и просто заучивать строки? Проявите немного креативности, и вместо стиха у вас может получиться веселая песня для запоминания неправильных глаголов или даже забавный обучающий видеоролик. Все в ваших руках! Успехов в учебе и до новых встреч!

Проверьте свои знания, пройдите тест на неправильные глаголы английского языка!

Просмотры: 4 045

Как некоторые слова забываются

Эй, умные люди, это Джо.

76″ data-dur=»3.709″> Сколько книг вы прочитали за всю свою жизнь?

Извините, я имею в виду чтение. Но не красный, как цвет. Читать, как

прошедшее время reeead. Я просто оговорился! Ошибся. Это… напоминает мне стихотворение:

Глаголы в английском языке — это страх. Как мы можем научиться читать и писать? Сегодня мы пишем,

, но сначала мы писали; рассказать; эту сказку я рассказал;I

нюхают цветы, но никогда не тлеют.Если я все еще делаю, как когда-то,Тогда коровы мычат, как они

однажды в середине?

Это написал лингвист Ричард Ледерер. И это доказательство того, что английский… странный.

Мы можем обвинить во всей этой путанице неправильные глаголы.

Большинство глаголов в английском языке являются «правильными». Мы делаем их прошедшее время, добавляя в конце букву

или

два. Это разница между тем, что происходит сейчас, и тем, что было. Но неправильные

глаголов… ну, неправильные. Как разница между тем, что есть, и тем, что было.

Мило, когда дети говорят: «Я сломал свою игрушку». Но почему остальные говорят «сломан»?

Потому что так все говорят, верно? Мы говорим так, как всегда говорили.

Но если бы мы рассуждали научно, мы бы спросили: «Как так получилось?»

И не знаю как вы, а я предпочитаю мыслить научно.

Биолог изучает, как обстоят дела, глядя на то, какими они были раньше. Находим окаменелости. Но

как найти окаменелость… языка?

К счастью, люди склонны записывать язык.

«Улисс» Джеймса Джойса содержит 265 222 слова, которые я полностью посчитал, а не просто погуглил

это.

Среди этих слов слово «время» занимает 74-е место по частоте употребления, оно используется 376 раз.

Слово «the» используется чаще всего: 14 877 раз. Мы знаем, что благодаря

существует еще один тип книг: «конкорданс», указатель слов, в котором перечислены все экземпляры

каждого слова в письменном произведении.

Есть конкордансы для Уолдена Торо. Он любил лес больше, чем лес.

44″> Поэзия Эдгара Аллана По, где мы находим больше ворона, чем Эльдорадо.

Сочинения Декарта (в оригинале на французском языке), средневековые рецепты, даже для Библии.

Лингвист по имени Джордж Кингсли Зипф просмотрел эти ранжированные списки письменности

и заметил кое-что забавное: не все слова созданы равными. Некоторые привыкают много, в то время как

большинство почти никогда не привыкают. Например, как мы все время говорим «the», но почти никогда не говорим «9».0003

«hallux» — анатомическое название большого пальца ноги.

Когда дело доходит до такой черты, как рост, большинство людей довольно близко к среднему, а

самые высокие люди? Только, может быть, в три раза выше, чем самые низкие. Мы не сильно различаемся

. Высота… нормальная, это буквально «нормальное распределение».

Но Ципф понял, что слова ненормальны. Только несколько слов очень распространены, в то время как большинство слов

очень необычны. Например, в «Улиссе» тысяча слов используется более 9 раз.0003

26 раз, сто слов используется более 265 раз, но только десять слов используются более 2653

раз. Другими словами, 10-е наиболее часто используемое слово в десять раз чаще встречается

, чем 100-е наиболее часто используемое слово. Эта своеобразная тенденция называется законом Ципфа.

Что за…

Я Тэки! Похоже, вы говорите о законе Ципфа. Знаете ли вы, что Vsauce уже

98″ data-dur=»1.679″> снял об этом видео?

Да, это отличное видео… Собственно, оно и заставило меня задуматься об этом! Но мне

расскажет им больше, чем просто о законе Ципфа. Я хочу…

Хотите, чтобы я помог вам перейти к этому видео…

Нет! Я хочу, чтобы вы посмотрели ЭТО видео. Но если вы ПОСМОТРИТЕ видео Майкла на Vsauce,

, возможно, щелкнув ссылку в описании — ПОЗЖЕ — вы узнаете, что закон Ципфа применим к множеству

вещей: например, богатству, населению городов, как долго зрители хлопают в ладоши. , веб-трафик, размер

дырок в швейцарском сыре и, особенно, язык.

Куда бы люди ни посмотрели, газеты, другие языки, даже случайно сгенерированные слова, в значительной степени

419″ data-dur=»5.97″> все в языке подчиняется закону Ципфа… ну, все, кроме неправильных глаголов.

12 самых распространенных глаголов в английском языке: be, have, do, say, get, make, go, know,

take, see, come и think. Все нерегулярно. Но неправильные формы — это крошечная часть всех

глаголов. В английском языке всего около 200 неправильных глаголов, что составляет всего 3 процента от общего числа глаголов.

Вместо того, чтобы иметь несколько часто используемых неправильных глаголов и множество редких, как предсказывает закон Ципфа

, почти все неправильные глаголы являются общими, и почти ни один из них не является редким. Неправильные

глаголов… являются исключением Ципфа.

Откуда берутся неправильные глаголы? Они самые старые из тех, что у нас есть. Около

от четырех до шести тысяч лет назад люди, протянувшиеся от Европы до Западной Азии, говорили на древнем

языке, известном как протоиндоевропейский. От него произошло ошеломляющее количество современных языков.

В PIE значение и время слов можно было изменить с помощью системы, в которой

гласные менялись местами. Эту систему, аблаут, до сих пор можно услышать в неправильных глаголах: копать,

копать. Петь, петь, петь.

В то время это была лишь одна из многих конкурирующих систем изменения глаголов. Но немного позже

человек, говорящих на протогерманском диалекте, происходящем от ПИЕ, начали добавлять глаголы к

языку, который не соответствовал этим старым шаблонам, поэтому они изобрели новый способ обозначения

38″ data-dur=»7.24″> прошедшего времени, просто добавив в конце звуки «-t» или «-ed». Тогда эти новые «правильные»

глаголов были фактически исключением.

Поскольку английский вырос из этого протогерманского языка, новые добавленные слова автоматически стали регулярными,

они следовали этому новому правилу. И многие старые глаголы стали переходить со старого способа на новый. Например, когда-то рыцарь убил дракона, но Бейонсе победила на своем последнем шоу

.

Ко времени написания древнеанглийской истории о Беовульфе три из каждых четырех глаголов

был «регуляризирован». Было /было/ несколько глаголов, которые двигались в другом направлении,

переходя от правильных к неправильным, но на каждый havED или makeED, который был have или made, приходятся

29″ data-dur=»6.29″> десятки глаголов типа holp, которым помогли. Обычный больше не был исключением,

стал правилом.

Так почему же одни неправильные глаголы вымерли, а другие сохранились? Все мы знаем, что язык

развивается подобно тому, как это делают живые существа, слегка меняясь со временем. Может ли язык

также проходят какой-то естественный отбор, есть ли что-то в слове, которое определяет

, достаточно ли оно сильно, чтобы жить дальше?

Мы можем это проверить! Нам просто нужен больший набор данных, чем одна книга.

Используя древние учебники по грамматике вместе с базами данных миллионов письменных слов, исследователи

проследили эволюцию 177 глаголов, которые были неправильными во время написания Беовульфа.

К тому времени, когда Чосер написал «Кентерберийские рассказы», ​​32 из них стали обычными. К моменту

мы наткнулись на современный английский, 79 были регуляризованы. Признак, который предсказывал, станет ли глагол

правильным, заключался в том, как часто мы его используем.

Наиболее часто используемые глаголы имеют тенденцию оставаться неправильными. Наиболее редко используемые становятся регулярными.

Удивительно, но там все-таки был какой-то скрытый зипфианский паттерн. Если глагол

используется в 100 раз реже, он упорядочивается в 10 раз быстрее. Если их использовать в 10 000

раз реже, они будут регуляризоваться в 100 раз быстрее.

Исследователи смогли оценить вероятную продолжительность жизни неправильных глаголов. Такое слово, как «вонь»,

, которое используется один раз на каждые 10 000–100 000 слов, имеет 50-процентный шанс стать регулярным в течение 700

лет. Напиток, более распространенное слово, займет около 5000 лет. Сегодня мы можем найти слова

в процессе вымирания. Вы склонны говорить нырнул или голубь? Это твой последний шанс

пожениться. Довольно скоро вы можете пожениться. «Ср» — неправильный глагол

скорее всего исчезнет следующим.

Кажется, это естественный отбор языка. Частота использования влияет на выживаемость слова,

, и это имеет смысл. Правильные глаголы подчиняются правилу. Когда мы сталкиваемся со словом, которое

не знаем, мы все равно можем понять его прошедшее время, не запоминая все до единого. С другой стороны, неправильные

глаголы нужно запоминать. Если мы их не используем, мы их теряем. Поскольку они

постепенно забываются, вместо них используется «обычное» правило.

В 1980 году, после тридцати лет работы, IBM смогла оцифровать полное собрание сочинений Фомы

Аквинского. Сегодня это то, что вы или любой человек, умеющий программировать, можете сделать в

за несколько минут с помощью нескольких нажатий клавиш. Конкордансы, индексы языка, которые вдохновили Zipf

и других задавать эти вопросы, на самом деле их больше никто не пишет. За исключением… может быть,

. Он называется «Гугл». Поисковая система — это, по сути, список слов и фраз,

85″> со всего Интернета и страницы, на которых они появляются. Concordances были просто аналогом Google.

В настоящее время проект Google Книги содержит 25 миллионов отсканированных книг возрастом более 500

лет. Независимо от того, сколько книг вы прочитали, вы никогда не сможете прочесть каждую книгу или даже

часть из них за всю жизнь. Если бы вы попытались прочитать только англоязычные книги из

2000 года из этого сборника, в разумном темпе, без остановок, это заняло бы у вас

80 лет.

Но чему бы мы научились, если бы заставили компьютеры читать за нас? Google Ngram Viewer — это инструмент поиска

, который мы можем использовать для изучения того, как человеческая культура менялась на протяжении веков. Он

показывает частоту появления строк из одного или нескольких слов по годам в этих миллионах

оцифрованных книг.

Мы видим, когда люди перестали говорить о Великой войне и вместо этого стали называть ее Мировой

Первой войной. «Эволюция» была на закате до «ДНК»

пришел. Эйнштейн вывел физику на новый уровень.

Люди любят пиццу больше, чем гамбургеры, но меньше, чем мороженое.

Что самое интересное вы можете найти?

Конечно, сколько бы данных мы ни извлекли из миллионов оцифрованных книг,

мы их не читали. У компьютера есть. И хотя он дает нам доступ к огромному количеству данных, он

05″ data-dur=»6.3″> не рассказывает нам, пожалуй, самую важную часть: историю.

Оставайтесь любопытными.

Если вы думаете, что Ngram был довольно крутым… Сара из Art Assignment использовала его, чтобы посмотреть, как разные художники

стали знаменитыми… или нет. Ссылка на описание тоже.

▷ Неправильные глаголы в английском языке

В английском есть десятки неправильных глаголов, которые нужно выучить наизусть. Тем не менее, есть некоторые связи, которые вы можете использовать в своих интересах во время учебы.

Неправильные глаголы есть и в других языках, таких как немецкий (DE), испанский (ES) и других, которые мы не собираемся здесь рассматривать.

Что такое неправильные глаголы?

Неправильные глаголы — это глаголы в английском языке, которые не имеют правильной формы для прошедшего времени и причастия прошедшего времени. Это означает, что мы не можем добавить окончание -ed, чтобы создать их неправильную форму, которая представляла бы форму прошедшего времени, как и обычные глаголы.

Как распознать неправильные глаголы?

К сожалению, нет. Неправильные глаголы по своей основной форме ничем не отличаются от правильных глаголов. Поэтому мы должны выучить их наизусть.

В английском языке очень много неправильных глаголов — около 280. И это вдвойне верно, если добавить приставочные формы глаголов. В целом, это почти 500 глаголов, которые мы должны знать и запоминать.
К счастью, в обычном английском разговоре мы встречаемся только с 200 неправильными глаголами. Остальные используются в основном в технической литературе или в староанглийском языке.

Где чаще всего встречается неправильная форма глагола?

В большинстве случаев неправильная форма глагола встречается в прошедшем времени (Past Simple) и причастии прошедшего времени.

Интересно, что древнеанглийские глаголы обычно имеют неправильную форму как в прошедшем времени, так и в причастии прошедшего времени. Новообразованные слова обычно регулярно образуют как прошедшее время, так и причастие прошедшего времени — поэтому их форма не меняется (cut/cut/cut).

Однако это не относится к вновь образованным словам, состоящим из нескольких глаголов (housesit/housesite/housesitte).

Для записи:

В американском английском правильные глаголы составляют около 90% всех глаголов. Напротив, в британском английском правильные глаголы составляют только 65% всех глаголов. Поэтому в Европе мы уделяем гораздо больше внимания изучению неправильных глаголов, чем, например, в Америке.

Использование неправильных глаголов в английском языке

Каждый глагол (правильный или неправильный) имеет три основные формы:

  • инфинитив (базовая форма)
  • прошедшая форма
  • причастие прошедшего времени

Для правильных глаголов достаточно к концу глагола добавить окончание — ed. Это то же самое для прошедшего времени и причастия прошедшего времени. Итак, на практике правильный глагол будет образовываться следующим образом:

  • Живой —> Жил
  • Работа —> работал

Напротив, неправильные глаголы в английском языке образуются иначе – неправильно. Поэтому рекомендуется выучить их наизусть.

К счастью, нам не обязательно знать их все. Для базового разговора с носителем английского языка достаточно выучить около 80 наиболее часто употребляемых неправильных глаголов. Для продвинутых ораторов (от B1 до C2) полезно знать все неправильные глаголы.

Какая форма неправильного глагола используется?

Неправильные глаголы имеют всего 3 формы — инфинитив, прошедшее время и причастие прошедшего времени. Каждая из этих форм используется для выражения различных ситуаций и времен.

Инфинитив

Инфинитив неправильных глаголов используется для выражения настоящего простого времени, а также для вопросов прошедшего и будущего времени. Он также встречается в отрицательных предложениях прошедшего времени. Его также можно использовать в сочетании с предлогом «to».

Простое прошедшее время

Форма прошедшего времени неправильного глагола (то есть 2-я форма глагола) в основном используется в простом прошедшем времени.

Причастие прошедшего времени

Форма причастия прошедшего времени (или форма третьего глагола) используется для выражения нескольких времен. Эти времена включают в себя:

  • Настоящее совершенное время
  • Настоящее совершенное продолженное время
  • Прошедшее совершенное время
  • Прошедшее совершенное продолженное время
  • Будущее совершенное продолженное время
  • Будущее совершенное время
  • Выражение причастия прошедшего времени
  • Прошедшая форма каузативных глаголов

Причастие прошедшего времени используется особенно в более сложной грамматике. Тем не менее, это очень часто употребляемая форма неправильных глаголов, и поэтому мы не должны пренебрегать и этой 3-й формой. Наоборот, мы должны учиться этому так же, как и другим.

Неправильные глаголы правильной формы

Иногда существует несколько форм определенного английского глагола, и все они грамматически правильны. Это означает, что на самом деле неправильные глаголы могут иметь как правильные, так и неправильные формы.

Полезно знать обе формы. Хотя вы можете активно использовать только обычную форму, вам все равно нужно понимать неправильную форму, когда вы ее слышите или видите.

Примером такого глагола является пребывать.

Вы можете использовать обычные формы: abide / abide / abide

Но есть и неправильные: пребывать / обитать / обитать

В этих случаях полезно знать обе формы. Вы можете активно использовать только правильную форму, но когда с вами говорят или вы видите в тексте неправильную форму глагола, вам нужно ее понять.

Деление неправильных глаголов – слабые и сильные глаголы

Современные неправильные глаголы можно разделить на 2 подкатегории — слабые и сильные глаголы. Это деление не говорит о силе глагола. Это разделение неправильных глаголов в соответствии с их происхождением и историческим возрастом.

Некоторые глаголы были перемещены между этими двумя группами несколько раз, так что это скорее условное деление.

Сильные глаголы

Сильные глаголы — это неправильные глаголы, которые сохраняют окончание [en] в причастии прошедшего времени. Это такие глаголы, как:

  • Дать/дать/дать
  • Ехать/ехать/ездить

В некоторых случаях окончание [en] было опущено, осталось только окончание [e]:

  • Пришел/пришел/пришел

В современном английском немногие глаголы больше не следуют этому правилу.

Слабые глаголы

К слабым глаголам относятся те, которые произошли от германских неправильных слабых глаголов. Эти глаголы имеют окончание [t] или [d] в причастии прошедшего времени.

  • Отправить/отправить/отправить

Как выучить неправильные глаголы?

Есть несколько проверенных способов заставить наш мозг что-то запомнить. Вы можете применять эти умственные приемы к любому обучению, а не только к сбору неправильных глаголов.

Выучить не менее 80 основных неправильных глаголов с этими трюками не составит труда.

Задействуйте как можно больше органов чувств при обучении

Для обучения в целом необходимо задействовать как можно больше органов чувств. И это верно, говорим ли мы о зрении, вкусе или обонянии. Благодаря этим внешним ощущениям мозг лучше запоминает, а затем воспроизводит воспоминания, события или даже учебный материал, что может значительно ускорить процесс заучивания неправильных глаголов.

Вспомните и вспомните глаголы, которые вы только что выучили

Чтобы узнать что-то новое, нам нужно вспомнить только что полученные знания. Если вы будете просто читать неправильные глаголы и надеяться, что они засядут у вас в голове, время обучения увеличится в несколько раз.

  • Прочитайте неправильные глаголы и постарайтесь их запомнить.
  • Тогда попробуйте записать их по памяти.
  • Учитесь по таблицам цветов — цвета помогут вам лучше запомнить глаголы, и ваш мозг сопоставит их с глаголами.
  • Скройте ряд английских неправильных глаголов и посмотрите, сможете ли вы их запомнить. Если нет, прочитайте глаголы еще раз, постарайтесь запомнить их и снова запишите английскую версию глагола. Повторяйте этот процесс, пока не запомните английский перевод всех неправильных глаголов.

Слушайте произношение и говорите

Чтобы запомнить неправильные глаголы, нам нужно включить еще одно чувство — слух. Поэтому постарайтесь привлечь его следующими советами:

  • Найдите устный текст, в котором встречаются глаголы, и послушайте, как они используются на практике.
  • И последнее, но не менее важное — говорите — попробуйте составить предложения с неправильными глаголами и произнесите их вслух.

Учитесь постепенно и регулярно

Человек не может выучить все сразу. Выберите, скажем, четыре глагола в день и повторяйте их про себя в течение дня. Начните следующий день с повторения уже известных вам неправильных глаголов. После повторения добавьте еще одно количество новых глаголов.

Планируйте свое обучение и будьте регулярны.

  • Выберите три или четыре дня и время недели, чтобы учить глаголы. Не волнуйтесь, это займет у вас не более 15 минут в день.

По-настоящему важная вещь — возможно, самая важная — в изучении неправильных глаголов — это соблюдать регулярный распорядок.

Я уверен, что иногда вы обнаружите, что совершенно не хотите учиться. Преодолейте эту негативную эмоцию и заставьте себя учиться. Вы почувствуете себя лучше.

Важно помнить, что если мы будем тратить всего 15 минут в день на изучение чего-то нового — в нашем случае на изучение неправильных глаголов, — через месяц мы добьемся больших изменений.

Делать перерывы

Не пытайтесь учиться все время, днем ​​и ночью. Делайте перерывы — ваш мозг тоже нуждается в отдыхе. Если вы переусердствуете с изучением глаголов в начале, вы можете разочароваться во всем процессе, и все ваши усилия будут потрачены впустую.

Оптимально установить конкретное время и день, которые вы отводите для неправильных глаголов. Сделайте перерыв в выходные, а затем вернитесь к обучению в понедельник.

Включите свое воображение

Составьте картинку или историю для каждого глагола. Благодаря человеческому воображению мы легко запоминаем даже самые сложные глаголы, которые просто не приходят нам в голову.

На самом деле мозг намного лучше запоминает истории и образы, которые связаны с чем-то и имеют более глубокий смысл. Вот почему нам нужно приспосабливаться и становиться умнее в обучении.

Как запомнить глагол с помощью рассказа?

Мы можем запоминать различные неправильные глаголы, используя рассказ. Одним из таких глаголов является глагол «копать» или копать. Как сделать для него историю?

  • Например, представьте, что вы копаете шахту киркой и внезапно натыкаетесь на большой алмаз, и при этом ударе кирка издает громкий лязгающий звук, похожий на «КОПАЙ». Кирка разлетается на тысячу осколков, но вы нашли большой бриллиант.

Чем интереснее и часто глупее рассказ, который вы сочиняете, тем больше шансов, что ваш мозг запомнит глагол.

Как запомнить прошедшее время и причастие прошедшего времени неправильного глагола?

Если вы не можете вспомнить прошедшее время или причастие прошедшего времени неправильного глагола, вы можете просто продолжить исходную историю. Прошедшая форма глагола «копать» — «выкопать». Мы можем включить эту форму в исходную историю.

Представьте, что прошло много времени с тех пор, как вы нашли алмаз (это в прошлом), но звук отмычки все еще стоит в ваших ушах. Проблема в том, что звук не такой чистый, как был изначально, и поэтому он кажется вам немного приглушенным.

Рисовать, петь, сочинять стихи

Еще одним способом запоминания неправильных глаголов может быть пение, рисование или поэтическое чутье. Если вы художник в душе, вы наверняка лучше выучите неправильные глаголы, просто задействовав свое творческое правое полушарие мозга.

  • Сочини песню со всеми неправильными глаголами или нарисуй их.

Разделите неправильные глаголы на логические единицы

Существует несколько групп неправильных глаголов. Ниже приведены два из них. Но не стесняйтесь делить глаголы по-разному, если это работает для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *