Содержание

Sam Brown — Stop — текст и перевод песни, слова

версия для печати

  • Текст песни (Английский)

Stop

All that I have is all that you’ve given me
did you never worry that I’d come to depend on you
I gave you all the love I had in me
now I find you’ve lied and I can’t believe it’s true

Wrapped in her arms I see you across the street
and I can’t help but wonder if she knows what’s going on
you talk of love but you don’t know how it feels
when you realise that you’re not the only one

Oh you’d better stop before you tear me all apart
you’d better stop before you go and break my heart
ooh you’d better stop

Time after time I’ve tried to walk away
but it’s not that easy when your soul is torn in two
so I just resign myself to it every day
now all I can do is to leave it up to you

Oh you’d better stop before you tear me all apart
you’d better stop before you go and break my heart
ooh you’d better stop

Stop if love me
now’s the time to be sorry
I won’t believe that you’d walk out on me

Oh you’d better stop before you tear me all apart
you’d better stop before you go and break my heart
ooh you’d better stop

  • Перевод песни
  • Художественный

Стоп

Пока нет перевода этой песни

Прислать свой вариант перевода

Стоп

Всё, чем я владею, ты дал это мне
Ты не волновался, знал от тебя я не сбегу
Я отдала любовь, а ты
Постоянно врал, я от правды ведь реву

Я вижу с ней ты, я хочу тебя убить
я задаю вопрос, она знает творит что он?
Он ведь влюблён, а я не знаю, как мне жить?
Я ж не с ним, а она, увы, не сон

Ты скажи ей стоп, пока жива моя любовь,
скажи ей стоп, не бей мне сердце, а будь мой вновь
Ты скажи ей стоп

Хотела я не раз сбежать, мне поверь
Но это не легко, душа болит, в слезах, реву
Поэтому мирюсь я с этим каждый день
Но не могу простить тебя за ложь, за ту

Ты скажи ей стоп, пока жива моя любовь,
скажи ей стоп, не бей мне сердце, а будь мой вновь
Ты скажи ей стоп

Если любишь,
ты вернись, и я прощу
Не верю я, что бросишь меня, твою

Ты скажи ей стоп, пока жива моя любовь,
скажи ей стоп, не бей мне сердце, а будь мой вновь
Ты скажи ей стоп

(перевёл Андрей Терехов — https://vk. com/equirythmystica)

Понравилась песня? Будем очень благодарны, если вы расскажете о ней друзьям:



  • Назад к Sam Brown

Послушать песню и посмотреть клип «Stop»

Видеоклипы к песне подбираются автоматически сайтом youtube.com. Отказ от ответственности

Песни с таким же названием:

Gianna Nannini — Stop

Cheek — Stop

Nina Simone — Stop

Spice Girls — Stop

Chris Rea — Stop

Pink Floyd — Stop

  • Назад к Sam Brown

Текст песни Sam Brown Stop предоставлен в ознакомительных целях для личного развития.

Stop — Sam Brown | Перевод и текст песни



























Stop

Остановись

All that I have is all that you’ve given me
did you never worry that I’d come to depend on you
I gave you all the love I had in me
now I find you’ve lied and I can’t believe it’s true

Wrapped in her arms I see you across the street
and I can’t help but wonder if she knows what’s going on
you talk of love but you don’t know how it feels
when you realise that you’re not the only one

Oh you’d better stop before you tear me all apart
you’d better stop before you go and break my heart
ooh you’d better stop

Time after time I’ve tried to walk away
but it’s not that easy when your soul is torn in two
so I just resign myself to it every day
now all I can do is to leave it up to you

Oh you’d better stop before you tear me all apart
you’d better stop before you go and break my heart
ooh you’d better stop

Stop if love me
now’s the time to be sorry
I won’t believe that you’d walk out on me

Oh you’d better stop before you tear me all apart
you’d better stop before you go and break my heart
ooh you’d better stop

Все, что у меня есть, это то, что ты дал мне.
Ты никогда не задумывался, что я завишу от тебя?
Я отдавала тебе всю свою любовь,
Сейчас я поняла, ты лгал, но не могу поверить в это.

Я видела, как в ее объятиях ты шел по улице,
И я удивилась, разве она не знает, что происходит?
Ты говоришь о любви, но ты не знаешь каково это
Осознавать, что ты не единственная.

Лучше остановись, пока ты не причинил мне боль,
Лучше остановись, пока ты не разбил мое сердце,
Лучше остановись…

Время от времени я пыталась уйти от тебя,
Но это не так-то просто, если душа разорвана на части,
Поэтому я каждый день лишь покоряюсь тебе,
Все, что я могу сделать, оставить все на твое усмотрение.

Лучше остановись, пока ты не причинил мне боль,
Лучше остановись, пока ты не разбил мое сердце,
Лучше остановись…

Остановись, если любишь меня,
Сейчас пора раскаяться,
Я никогда не поверю, что ты сможешь от меня уйти.

Лучше остановись, пока ты не причинил мне боль,
Лучше остановись, пока ты не разбил мое сердце,
Лучше остановись. ..



Автор перевода — Маришка Миронова
Страница автора

Понравился перевод?



Перевод песни Stop — Sam Brown



Рейтинг: 5 / 5   
125 мнений






Вам могут понравиться

Venus
Shocking Blue

Lambada
Kaoma

Lonely
Palaye Royale

Baby what you want me to do?
Elvis Presley

Medicine square garden
Frank Iero

Mooo!
Doja Cat

There! Right there!
Legally blonde

Thnks fr th mmrs
Fall Out Boy

Calma
Pedro Capó














Stop!

Sam Brown

Треклист (2)

  • Stop

  • I’ll be in love













Видеоклип

Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.
Отказ от ответственности


















Популярные песни

1.


Lift me up
Rihanna

2.


Was wollen wir trinken
Rabauken

3.


Sonne
Rammstein

4.


Unholy
Sam Smith

5.


Deutschland
Rammstein

6.


Mary on a cross
Ghost

7.


Je veux
ZAZ

8.


Ainsi bas la vida
Indila

9.


90
Pompeya

10.


Anti-hero
Taylor Swift







Как добраться до Сэма Брауна

Используя наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой использования файлов cookie.

Перейти к основному содержанию

Старт

Конец

Поиск

См. Sam Brown — Corcoran Global Living, CA, на карте

Проложить маршрут сейчас

Маршруты до Sam Brown — Corcoran Global Living (Mill Valley) на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят редом с Sam Brown — Corcoran Global Living

Как доехать до Sam Brown — Corcoran Global Living на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговые инструкции с картами, временем прибытия и обновленными расписаниями.

  • От Ломбард-Стрит, Русский Холм, Sf

    68 мин

  • От Оушен-Бич, Внешний закат, Sf

    121 мин.

  • От Phở Huỹnh Hiệp 2 — Лапша Кевина и Криса, Outer Sunset, Sf

    69 мин

  • От Alcatraz Cruises, Северный пляж, Sf

    103 мин.

  • Из кафе Buena Vista, Русский холм, Sf

    73 мин

  • Из Usf, Внутренний Ричмонд, Sf

    94 мин

  • От пирса 33, Северный пляж, Sf

    105 мин.

  • Из парка Золотые Ворота, Парк Золотые Ворота, Sf

    77 мин

  • Из Хейт-Эшбери, Хейт-Эшбери, Sf

    89мин

  • Из Джапантауна, Вестерн Аддишн, Sf

    81 мин.

Автобусные станции рядом с Сэмом Брауном — Corcoran Global Living in Mill Valley

Автобусные маршруты до Sam Brown — Corcoran Global Living in Mill Valley

Название линии Направление
114 На север — Милл-Вэлли ПОСМОТРЕТЬ
17 Сан-Рафаэль Экспресс ПОСМОТРЕТЬ
61 Саусалито ПОСМОТРЕТЬ

Вопросы и ответы

  • Какие остановки находятся рядом с Corcoran Global Living?

    Ближайшие остановки к Sam Brown — Corcoran Global Living :

    • Миллер Авеню и Монтфорд Авеню находится в 205 метрах, 3 минуты пешком.
    • Miller Ave & Camino Alto находится в 802 ярдах, 11 минут пешком.

    Подробнее

  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Sam Brown — Corcoran Global Living

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Sam Brown — Corcoran Global Living: 150, 17.

    Подробнее

  • Как далеко находится автобусная остановка от Sam Brown — Corcoran Global Living in Mill Valley?

    Ближайшая к Сэму Брауну автобусная остановка Corcoran Global Living in Mill Valley находится в 3 минутах ходьбы.

    Подробнее

  • Какая ближайшая автобусная остановка к Sam Brown — Corcoran Global Living в Милл-Вэлли?

    Остановка Miller Av & Montford Av — ближайшая к Sam Brown — Corcoran Global Living в Милл-Вэлли.

    Подробнее

  • Во сколько отходит первый автобус до Сэма Брауна — Corcoran Global Living in Mill Valley?

    17 — первый автобус, который следует Сэму Брауну — Corcoran Global Living в Милл-Вэлли. Он останавливается поблизости в 5:51 утра.

    Подробнее

  • Во сколько отправляется последний автобус до Сэма Брауна — Corcoran Global Living in Mill Valley?

    17 — последний автобус, который идет к Сэму Брауну — Corcoran Global Living в Милл-Вэлли. Он останавливается поблизости в 22:54.

    Подробнее

  • Сколько стоит проезд на автобусе до Сэма Брауна — Corcoran Global Living?

    Стоимость проезда на автобусе до Сэма Брауна — Corcoran Global Living составляет около 1,80–7,40 долларов.

  • Сколько стоит неопределенный проезд до Сэма Брауна — Corcoran Global Living?

    Неопределенный проезд до Сэма Брауна — Corcoran Global Living стоит около 2,50 долларов.

Изменить язык

  • Английский
  • Español (Латинская Америка)

Moovit

1,19 млн+ отзывов

Легче добраться до Сэма Брауна — Corcoran Global Living в…

Samuel Brown — FAIR

В этом году исполняется 20 лет моему теизму. В 1990 году я был разгневанным самоучкой в ​​полупровинциальной Юте, читал Сартра и заявлял о своем агностицизме публике, как желающей, так и не желающей. Я носил длинные волосы и рваную одежду, как знак подростковой независимости.

За долгое лето я пришел к приглушенному уважению к традициям моей семьи, к дальновидной и сильной вере моей матери. Я оставался агностиком, но чувствовал себя открытым для участия в церковной общине и для моральной ответственности взрослой жизни, которую я ощущал перед собой. Опыт, связанный с сакраментальными молитвами СПД в первое воскресенье августа, обеспечил мой первоначальный опыт Божественного в формально религиозной обстановке. Это сверхъестественное обращение — будь я евангелистом, думаю, назвал бы это своим возрождением или возрождением — навсегда изменило ход моей жизни. Через четыре недели после того, как я передумал, я покинул Скалистые горы, чтобы поступить в колледж на северо-востоке.

Осенью я приехал в Бостон, впервые окруженный критической массой людей, которые любили читать, спорить и распространяться. Я лелеял эту новую среду интеллектуализма и энергичных дискуссий, даже несмотря на то, что я чувствовал себя натянутым как верующий-неофит. Я ходил в церковь, свидетельствовал о большинстве постных воскресений, работал волонтером в приюте для бездомных, экспроприировал еду из столовой Союза первокурсников, чтобы накормить людей, толпящихся возле станции метро. И я читаю книги, постоянно. К концу моего первого года обучения у меня появились сомнения в интеллектуальной целостности мормонизма, смутно осознавая, что тем воскресным утром в августе я обратился в теизм, а не в какую-то конкретную традицию. Мормонизм не является религией, зародившейся в конце двадцатого века, и, оглядываясь назад, я считаю, что с яркой интенсивностью раннего взросления я переживал несоответствие между миром, в котором я учился жить, будучи студентом колледжа в Бостоне в 1991 и мир, в котором Джозеф Смит открыл традицию веры, в рамках которой я пришел к Богу всего несколькими месяцами ранее.

Как и многие честолюбивые интеллектуалы с религиозными устремлениями, я обратился к К. С. Льюису, чтобы найти себя в христианстве. Было что-то в самоуверенности этого странного человека, в его любви к словам и книгам, что навело меня на мысль, что однажды я смогу поверить, что Христос был божественным. Я еще не мог до конца представить себя Святым последних дней.

Уже подав заявление на миссионерское служение СПД и взяв академический отпуск в колледже, я решил, что последую своей догадке от 19 августа.90 и служат миссии СПД. Следуя последовательности, предписанной для подготовки миссионеров, я вскоре обнаружил себя, серьезного теиста, начинающего воображать себя христианином, сидящим в уютной темной комнате в храме в Далласе, штат Техас, в четырех местах от моей матери. Я понимал, что должен познать тайны вечности в этой комнате облечений, но вместо этого храмовые обряды разочаровывали и дезориентировали меня. В течение двух крайне болезненных недель я размышлял о том, чтобы уйти из Церкви. Моя мать, всегда мудрая, выражала мне только свою любовь, свою уверенность в том, что я найду свой путь, и свою поддержку, куда бы ни завели мои пути. Я энергично молился и в конце двухнедельной борьбы чувствовал только то, что Бог предупредит меня, если я буду на ложном пути. Он не предостерегал меня от миссии Церкви СПД, поэтому я продолжал идти намеченным курсом.

Миссионерский учебный центр (ЦПМ) до сих пор мрачно вырисовывается в моей памяти. Все еще страдая от обиды, из-за которой у меня украли миссию в Россию (я изучал русский язык в колледже и всегда предполагал, что буду служить там, но вместо этого был направлен в южную Луизиану), я нашел ЦПМ чуждым и дезориентирующим. Ужасное, гневное напряжение двух недель после того, как мое храмовое облечение вернулось. Президент моего небольшого прихода, почувствовав, что я начитанный мальчишка, которого все еще может спасти бардовская мормонская книжность, одолжил мне экземпляры ключевых произведений Хью Нибли. Нибли позволил мне подумать, что не так уж абсурдно принять мормонизм как основу для моего ученичества. Самое главное, каким бы напряженным ни был мой опыт, я не слышал, чтобы Бог сказал мне уйти. Я остался в ЦПМ, и, хотя я много месяцев боролся за то, чтобы почувствовать себя своим, я усердно, даже одержимо служил в южной Луизиане.

Во время моей миссии были времена, моменты огромной силы, когда я чувствовал, как Бог общается с кем-то еще в моем присутствии, возможно, даже — хотя мне было труднее в это поверить — через меня. Когда я консультировал и любил людей, тонущих в нищете из поколения в поколение, когда я общался с другими миссионерами и местными Святыми, я чувствовал и любовь, и силу сознательной приверженности. Я выбрал этих людей, выбрал любить их, быть преданным им, жертвовать ради них, видеть их такими, какими их видел Бог. В этом священном упражнении моей воли я почувствовал божественное утверждение Бога. К концу своей миссии я понял, что верю в Иисуса Святых последних дней, предан Христу и Церкви, восхищаюсь космическими и человеческими тайнами, раскрываемыми в храме. Мое первоначальное обращение в теизм было срочным, интуитивным ответом на ошеломляющее божественное столкновение. Хотя я искал Бога, в этом первом обращении было что-то неумолимое. Трансформация, которую я испытал во время своей миссии, была какой угодно, только не неумолимой. Мой путь от общего теизма к конкретному мормонизму представлял собой череду сделанных выборов и обязательств, сеть отношений, на которых покоилась Божья печать. Однако эта вера в мормонизм была не менее реальной, чем моя первая вера в Бога.

С тех первых бурных лет приверженности и веры моя вера пережила множество превратностей, ярких дней ослепительного света и холодных зимних ночей неуверенности и неуверенности в себе. По моему божественному выбору мормонизм стал моей жизнью в последние два десятилетия. Я верю в Бога так же сильно, как верю в свое собственное сознание, и я верю, что Он призвал меня стать Святым последних дней, призванием, которое я решил принять, призванием, которому я отдал свое сердце.

Некоторые протестанты, которым не нравится традиционная теология, начали выступать за расширение теологии процесса, которое они называют реляционной теологией. Большая часть работ по реляционной теологии запутана; некоторые представляют собой не более чем поп-психологию. Несмотря на мои опасения по поводу такого применения в протестантизме, для меня концепция реляционной теологии указывает на нечто критическое в отношении природы религиозной истины и сообщества. Бог, которому я поклоняюсь, — это Бог, который общается, и истины, которые я ищу, находятся в Божественных отношениях. Из всех различных фактов и предположений, которые можно рассматривать, принимать или оспаривать о природе Божественного, для меня наиболее важны те, которые служат отношениям между людьми и Богом.

За два десятилетия, которые я потратил на чтение и переваривание документов самого раннего Восстановления и его контекста, меня все больше поражало, насколько радикально и сильно Джозеф Смит проповедовал евангелие родства. От своей модели Священного Писания как шепота голосов из праха до богословия усыновления, от патриархального священства и силы Илии до создания «колььев» великой скинии Сиона — Джозеф проповедовал Евангелие космической взаимосвязи. Когда он столкнулся с погребальными папирусами, заполненными египетскими иероглифами, он нашел в них обещание отношений между людьми и планетами, связывающих связи между сферами существования в повествование о спасении космоса. Благодаря долгому изучению религиозной и культурной истории мой разум соединился с моим сердцем, и моя приверженность Церкви СПД расширилась.

Когда я поклоняюсь со Святыми, я чувствую, как Бог направляет меня остаться, говоря мне, что это мой народ, мой этнос , мое Племя Израиля. Вместе с Павлом я ощущаю великолепную силу «Духа, свидетельствующего» духу моему о том, что я сын Божий и что благодаря моему членству в Церкви я нахожусь в общении со святыми как наследник Божий, сонаследник с Христос. Я пришел к выводу, что знакомое различие между «Евангелием» и «Церковью» отражает сеть взаимоотношений: Евангелие представляет наши отношения с Богом, тогда как Церковь представляет наши отношения друг с другом.

Понимание истины и теологии с точки зрения отношений служит для меня естественной аналогией для понимания роли воли в проявлении веры. Я считаю, что образ Христа как жениха и Церкви как невесты может научить нас большему, чем брачные обычаи иудаизма Второго Храма. Новозаветные образы брака между Богом и людьми указывают на параллели между нашими интимными отношениями и нашей религиозной верой. В браке я лучше понимаю свои отношения с Церковью. Я люблю мою жену; Я верю в нее. Я знаю о ее недостатках и неудачах, ее неуверенности. Я также вижу ее славу, ее блеск, ее доброту, ее будущее. Моя супружеская любовь — это не просто страстная привязанность, которая сначала свела нас вместе; это мой выбор, мое обязательство. Не каждое мгновение блаженно, но мы больше вместе, чем порознь, наша семья больше, чем сумма нашего опыта. Так и с моей верой.

Мое свидетельство в отношениях не только позволяет мне отдать свое сердце другим людям и Церкви, оно дает мне свободу искать Истину в своем собственном темпе, выделять время на более качественную информацию, избегать поспешных суждений, признавать, что не каждое требование здравого смысла или логики будет удовлетворено, как только я впервые столкнусь с проблемой. Я нахожу в этом родственном свидетельстве близкую параллель к тому, как, по моему мнению, работает наш разум. Хотя я не пытаюсь сделать сильное заявление о когнитивной науке — плавные и предварительные карты, которые ученые рисуют от мозга к активному сознанию, — я поражен тем, как легко наш разум находит порядок, смысл и взаимосвязь в ощущениях, представляемых ему. Наша способность устанавливать связи, видеть разум Бога в пении ласточки или человеческую судьбу в великолепных орбитах небесных тел лежит в основе нашего религиозного бытия. Это способность, от которой мы не должны отказываться.

Заимствуя язык из «облака свидетелей» гебраистов (Евреям 12:1). Я вижу жизнь, религию и науку как содержащие «облако значений». Мы ищем паттерны в этом облаке, но не исчерпываем его возможности какой-либо определенной паттерном, который мы идентифицируем или предлагаем. Я не верю в крайний релятивизм, стоящий за большинством выражений постмодернизма. То, что явление содержит облако значений, не означает, что его нельзя понять, что в нем нет ничего Истинного, что оно целиком ограничено субъективностью наблюдателей. Я верю в Истину, верю в нашу необходимость искать ее методично, серьезно, усердно. В то же время признание облака смыслов жизни позволяет мне уважать способы понимания, которые не полагаются на внешнее подтверждение через экспериментальное воспроизведение конкретных гипотез.

Профессионально я пытаюсь понять человеческое тело в состоянии сильного физиологического стресса, угрожающих жизни катастроф, при которых отказывают многие органы. Эти системы органов являются глубоко и непреодолимо сложными. Те из нас, кто пытается понять эти системы, признают в афоризме, популяризированном статистиком Джорджем Э.П. Коробка, что «все модели неверны, но некоторые модели полезны». Я ищу паттерны и ритмы, которые не видны невооруженному глазу сразу, в поисках определенных типов пациентов, которым могут помочь определенные методы лечения, и понять, какие пациенты могут выздороветь. Я надеюсь, что эти модели позволят мне разработать более эффективные методы лечения, чтобы улучшить качество и количество человеческих жизней. Я не ожидаю и не требую, чтобы эти модели были совершенно верны, хотя я рад приблизиться к Истине с каждым из этих приближений.

Моя работа в области биомедицины параллельна моей работе в области истории культуры, в которой я пытаюсь понять, как взаимосвязаны миры и идеи, пытаясь представить внутреннюю работу культурных и концептуальных систем, какими люди жили в прошлом. Я надеюсь, что мои модели прольют свет и расширят наше понимание условий человеческого существования, что выяснение богатых концептуальных связей позволит нам поместить наше сознание в космический порядок. Тот же поиск связи и понимания мотивирует большую часть моей религиозной жизни.

Применительно к истории мормонов реляционное богословие позволяет мне принять диалогическое откровение, в котором пророческие идеи возникают в сети значений. Меня не принуждают верить, что доктрины Восстановления нельзя найти в культурной среде, в которой жил Джозеф Смит и слышал голос Божий. Я могу найти смысл в том, как Джозеф Смит по указанию Бога изменял и преломлял идеи других религиозных и интеллектуальных традиций, чтобы раскрыть, восстановить и расширить космические тайны личности. Я также могу представить, как Бог будет продолжать общаться с нами как с отдельными людьми, так и с сообществами в нашу нынешнюю эпоху.

Я весь в Евангелии через отношения, которые оно порождает с моей женой, моими детьми, моими друзьями и соседями, членами моего прихода и большой семьи, даже с незнакомцами. Я цельен в Евангелии благодаря его освещению великой взаимосвязанности человечества, чувству, которое я получил от Джозефа Смита, что каждый, у кого есть «друг в вечности», найдет свой путь к вечному блаженству. Это мое свидетельство, свидетельство, лежащее в основе моего сознания.

—————————————————

Сэмюэл Браун окончил с отличием Гарвардского колледжа лингвистики со второстепенным знанием русского языка, затем получил степень доктора медицины в Гарвардской медицинской школе, где он был национальным ученым и ученым Массачусетского медицинского общества. После окончания учебы он прошел резидентуру в Массачусетской больнице общего профиля, где он оставался на факультете в качестве инструктора по общей медицине в Гарвардской медицинской школе, а затем перешел в Университет Юты, где прошел стажировку. В настоящее время он является доцентом кафедры легочной и реаниматологической медицины и доцентом отделения медицинской этики и гуманитарных наук Университета штата Юта в отделении интенсивной терапии шоковых травм Межгорного медицинского центра.

Сэмюэл начал свою научную карьеру, изучая эпидемиологию внутрибольничных инфекций в условиях ограниченных ресурсов в бывшем Советском Союзе, проект, финансируемый USAID, который в конечном итоге превратился в разработку алгоритмов обнаружения вспышек с группой инженеров, прошедших обучение в Массачусетском технологическом институте. что привело к успешной разработке пакета программного обеспечения, развернутого в больницах США, для отслеживания и контроля внутрибольничных инфекций. Совсем недавно его интерес к серьезным инфекциям, компьютерным моделям и сложному анализу привел к научной работе по синдрому сепсиса. При финансовой поддержке Национальных институтов здравоохранения он исследует особенности сердечно-сосудистой функции, чтобы определить маркеры тяжести заболевания и реакции на лечение у пациентов с опасной для жизни инфекцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *