System of A Down «Chop Suey!» — Радио ULTRA

«Chop Suey!» стал первым синглом со второго альбома System of a Down «Toxicity» и первым настоящим хитом группы. Совсем недавно британский журнал Metal Hammer поставил трек на первое место в списке 100 величайших метал-песен 21 века. В 2012 году «Chop Suey!» уже возглавлял аналогичный топ (только лучших хард-рок песен 21 века) от издания Loudwire.

Подобные рейтинговые заслуги трек подтверждает и статистикой стриминговых сервисов.

После «In The End» и «Numb» Linkin Park «Chop Suey» входит в тройку самых популярных альт-метал песен 21 века на Spotify. Количество прослушиваний песни на сервисе уже превысило 650 миллионов прослушиваний. А клип на песню на Youtube в прошлом году перевалил за рубеж в миллиард (!) просмотров. 

Вспоминаем главные факты о песне.

Дарон Малакян сочинил «Chop Suey!» в фургоне во время тура в поддержку дебютного альбома группы.

Я просто валялся на кровати в задней части фургона. Акустическая гитара всегда была со мной в то время. Я просто начал играть на ней, и с этого и начался «Chop Suey!», — вспоминал Дарон Малакян.

В тот момент Дарон еще не понимал, что сочинил набросок будущего хита. Тем более, что это была одна из множества идей, которые витали в голове гитариста в то время, и которые он коллекционировал для того, чтобы поделиться с продюсером Риком Рубином и своими коллегами по группе, когда они приступят к записи нового альбома.

Когда я сочинял ее, я не думал, что «Chop Suey!» будет отличаться от других наших песен, но именно она распахнула перед нами дверь.

Первым названием песни было «Suicide».

Она не была песней о суициде. Это было просто ленивое название. Мне в голову засела идея о том, как мы готовы осуждать людей даже после смерти. Если кто-то погибает в автокатастрофе, вы говорите: «Бедняжка». Но если этот человек погибает в автокатастрофе, будучи в нетрезвом состоянии, вы уже меняете представление о том, как он погиб, и смотрите на его смерть по-другому. По какой-то причине эта мысль показалась мне странной, — рассказывал Дарон в интервью Metal Hammer.

В другом интервью журналу NME он добавляет.

Песня о том, насколько по-разному к нам относятся в зависимости от того, как мы уходим из жизни. Все заслуживают смерти. Типа, если бы мне было суждено умереть от передозировки, могли бы сказать, что заслужил этого, потому что злоупотреблял опасными наркотиками. Отсюда строчка «Я плачу, когда ангелы заслуживают смерти» («I cry when angels deserve to die»).

Когда лейбл и группа решили, что трек должен быть первым синглом с альбома, менеджеры группы посоветовали сменить название песни, чтобы не было проблем с ее радиоротацией. Дарон утверждает, что особого давления со стороны лейбла в этом вопросе не было, так как участники SOAD сами понимали, что это название не подходящее.

На нас никто не давил. Мы сами подумали: «Это же наш первый сингл. Неужели мы сами дадим радиостанциям повод не играть его?»

«Chop Suey!» — это не только название блюда, популярного в китайских ресторанах в США и англоязычных странах.

«Чоп суи» – рагу из овощей, соевого соуса, мяса и специй. Его придумали китайские повара, которые в девятнадцатом веке трудились на строительстве железных дорог в США. Это блюдо американской кухни, и за пределами Соединенных Штатов популярностью оно не пользуется.

Но в контексте названия хита System of a Down название блюда было лишь второстепенным значением. С одной стороны, сыграло роль созвучие с рабочим названием «Suicide», с другой, эту фразу Дарон позаимствовал из черно-белых фильмов про гангстеров, которые он смотрел, когда был ребенком.

В них часто говорили: «Мы сделаем из тебя чоп суи!». Что значило: «Мы сделаем из тебя отбивную. Мы убьет тебя». Это отлично ложилось на всю эту тему смерти, которой была посвящена песня.

При этом в тексте самой песни слова «Chop Suey!» не употребляются. И в виде блюда оно появляется только в клипе на песню, где с тарелкой этого рагу появляется Серж Танкян.

В съемках клипа на песню приняли участие около 1500 фанатов группы.

Видеоклип к песне режиссер Маркос Сьега снял на парковке дешевого мотеля в Лос-Анджелесе Sunset Strip. В свое время это был не самый парадный и благополучный район, в котором проходило детство Шаво Одаджяна и Дарона Малакяна.

Мы сняли видео где-то в двух кварталах от места, где я рос. Все представляют себе Голливуд гламурным местом с пальмами и звездами кино, но, когда мы росли, мы видели только бедность, проституток и разное дерьмо. Это порочный город – токсичный город, как мы и назвали нашу пластинку.

Кстати, татуировки Дарона в видео — ненастоящие.

Песню было рекомендовано изъять из радиоэфира после терактов 11 сентября.

Сингл «Chop Suey!» вышел 13 августа 2001 года, за три недели до выхода альбома. А сама пластинка «Toxicity» поступила на прилавки музыкальных магазинов 4 сентября, ровно за неделю до терактов «Аль-Каиды» (организация запрещена в России).  

Басист Шаво Одаджян вспоминал, что узнал о том, что их диск возглавил американский чарт Billboard 200 одновременно в момент за тем, как наблюдал за трансляцией с обрушением башен Всемирного торгового центра.

Я получил эту новость почти в ту же минуту, когда узнал, что случились теракты. Поэтому это был очень горько-сладкий момент.

После терактов радиосеть Clear Channel составила и разослала по всем своим 1100 радиостанциям список песен, которые было рекомендовано изъять из эфира на фоне трагедии. В нем оказались, например, «Bodies» Drowning Pool, все синглы Rage Against The Machine и, в том числе, «Chop Suey!». В первую очередь из-за строчки «I don’t think you trust in my self-righteous suicide» («Я не думаю, что ты веришь в мое самоуверенное самоубийство»). Да и весь альбом «Toxicity» тут же был окружен конспирологией. 

Все начали говорить, что весь альбом был об 11 сентября. Было также много вопросов к песне «Jet Pilot, якобы в ней было предсказание случившегося. Все было переполнено какими-то сумасшедшими новостями! Все начали обращать на нас внимание, и, поскольку они думали, что Армения — это Ближний Восток, они испугались: «Боже мой! Они одни из террористов!». Происходило очень много странных вещей.

Тем не менее, это не помешало песне в итоге получить золотой статус в США и платиновый в Великобритании, а также принести SoAD их первую номинацию на Грэмми — в категории «Лучшее метал-исполнение». Сегодня «Chop Suey!» — это по-прежнему одна из самых популярных песен на рок- и метал-радиостанциях по всему миру.

Быть запрещенным в музыке — это знак почета. Столько великих рок-групп было запрещено. Можно сказать, что ты не был частью крутой группы, если тебя не запрещали один или два раза. Думаю, это только сделало песню более популярной.

Смотреть также:

10 фактов о System of a Down

Вячеслав Тумаланов

Смысл песни “Chop suey!” – System of a Down

Содержание

  1. Смысл названия песни «Chop suey!»
  2. О чём песня «Chop suey!»
  3. Музыка и съёмка в «Chop suey!”

Американская группа «System of a Down» была образована в 1992 году и на данный момент имеет в активном составе четырёх участников. Альбомы группы имели бешеную популярность и расходились миллионными тиражами.

Смысл названия песни «Chop suey!»

В рабочем варианте группы сингл должен был иметь название «самоубийство», но по вполне понятным причинам название пришлось изменить для того, чтобы избежать протестов с таким резким названием и способствовать лучшей раскрутке трека на радио. Chop suey – это оригинальное и малоизвестное американское блюдо, которое состоит из овощей с мясом под соевым соусом.

Блюдо символизирует смесь разных эмоций, которые вызывает песня. И в клипе присутствуют кадры, где мы можем увидеть, что из себя представляет это блюдо.

Сингл «Chop suey» вышел в 2001 году и сразу обрёл популярность. Песня была номинирована на две музыкальные премии за «лучшее видео» и «лучшее выступление». Известные критики написали, что солист группы Серж Танкян так профессионально меняет интонацию голоса во время пения, что в одних эпизодах его голос звучит, как дьявольский, злой гений, а в других моментах напоминает хор невинных мальчиков.

Песня имеет жёсткий ритм, но местами переходит в медленную структуру, чтобы акцентировать смыл произведения. Сингл начинается с призыва «Просыпайся!». Авторы призывают каждого конкретного слушателя проснуться и «нанести макияж», чтобы закрасить шрамы предыдущих лет. В этих строках мы чувствуем оптимизм и призыв поменять чёрную полосу своей жизни на белую.

Также как вариант здесь рассматривается зависимость от наркотиков, от которой пора «проснуться». Авторы призывают «не оставлять ключи на столе», это звучит как аллегория – не возвращаться к прошлой жизни. Уйти навсегда из прошлого, забрав с собой ключи. Много раз повторяется фраза «ты хотел», акцентируя эмоционально – человек сам строит свою судьбу.

Если кто-то хотел жить в мире наркотиков, он слепо следовал на поводу у своих желаний. Фраза «ты не веришь в моё самоубийство» даёт понять, что даже из мира наркотиков есть выход и те люди которые действительно тебя любят, до последнего не верят, что это конец. Но даже ангелы иногда «заслуживают смерти», что же там говорить про людей.

Поэтому при мысли о смерти герой сюжета обращается к Богу. Он плачет и взывает к Богу, как к отцу всего живого, спрашивая, почему Бог покинул его. Несколько раз повторяет призыв с вопросом о том, что Бог покинул его в «своих глазах», «своём сердце» и «своих мыслях». Бог здесь показан последней надеждой, которому герой отдаёт «свой дух», то есть свою душу.

Музыка и съёмка в «Chop suey!”

Сингл исполнен в жанре рок, как и остальные произведения группы. И, несмотря на быстрый темп песни в самом начале, с переходами на повторяющийся, медлительный припев с обращением к божественным силам, мы чувствуем весь трагизм, которым пропитана песня.

Очень необычным и интересным моментом исполнения являются паузы, которые солист делает после призыва «Просыпайся!». Причём, паузы включают не только словесную остановку, но в момент пауз также останавливается всё музыкальное оформление, чтобы активно привлечь слушателя к тем призывам, которые звучат в песне.

Также оригинальным является стиль съёмки, при которых камера резко приближается или отдаляется, а само изображение может крутиться вокруг своей оси или зависать по диагонали. Данное резкое перемещение камеры усиливает эмоциональный эффект. Также камера иногда в клипе прикрепляется к актёрам, а фон вокруг них крутится.

«Chop Suey» — System Of A Down: объяснение смысла песни

Автор admin Чтение 9 мин Просмотров 830 Опубликовано

Содержание

System of a Down — одна из моих любимых групп. Мне нравится их звук и сообщения, которые они передают в своих песнях. Один из моих любимых — «Chop Suey!» в котором есть интересные тексты, которые я никогда не понимал до недавнего времени. Эта песня о самоубийстве и его значении, и я думаю, что это то, о чем должен знать каждый. Следите за моей интерпретацией лирики!

Chop suey — бессмертный хит группы System of a down, который фанат узнает с первой секунды. Но некоторые люди совершенно не понимают смысла и слов песни. Система Дауна Chop Suey объяснялась и интерпретировалась по-разному. Чаще всего речь идет о злоупотреблении психоактивными веществами, что отчасти верно. Но Дарон Малакян, гитарист и соавтор, уделяет большое внимание припеву и утверждает, что эта песня о смерти людей и о том, как к ним относятся.

По чьей-то смерти другие будут судить его или ее впоследствии. В подтверждение своих слов Малакян привел пример смерти человека от передозировки, которую он заслужил из-за того, что подверг себя опасности. В целом песня показывает внутренний конфликт людей. Они пытаются забыть свое прошлое и проблемы, но им приходится много бороться. Со стороны человек кажется радостным и скрывает свои истинные эмоции, а самодовольного самоубийства никто не понимает и не видит проблем, которые внутри.

Песня необычная: ритмичные взрывные куплеты и эмоциональная, пафосная концовка. И, несмотря на быстрый темп в самом начале, с переходами в повторяющийся медленный припев с обращением к божественным силам, мы чувствуем всю трагичность, которой пронизана песня.

История создания песни «Chop Suey» — System Of A Down

Дарон Малакян сочинил «Chop Suey!» в фургоне во время тура в поддержку дебютного альбома группы.

В тот момент Дарон еще не осознавал, что сочинил набросок будущего хита. Более того, это была одна из многих идей, которые витали в голове гитариста в то время и которые он собрал, чтобы поделиться с продюсером Риком Рубином и его товарищами по группе, когда они приступят к записи нового альбома.

Выпущенный как сингл в 2001 году, он быстро стал первой группой, номинированной на Грэмми, и остался номером один в музыкальных чартах по всему миру. Песня стала первым синглом с их второго альбома Toxicity. Первоначальное название было «Suicide», но Columbia Records взбунтовалась. Чоп Суи был освобожден незадолго до терактов 11 сентября, и некоторые упоминания беспокоили американцев. Им было слишком тяжело слушать песню, думать о тексте. После трагедии радиостанции временно исключили эту песню из ротации за сомнительный текст. Chop Suey вернулся в чарты из-за отсутствия новых синглов, выпущенных в сентябре. Группа никогда не имела такого низкого успеха в своей музыкальной карьере.

Рик Рубин, продюсер звукозаписи, работал в эти годы с System of a Down и описал Chop Suey как очень впечатляющую песню с причудливой музыкой. Он был потрясен, когда вокалист Серж Танкян впервые спел куплет и не увидел в нем перспективы. Иногда кажется, что странные и необычные вещи не пользуются успехом и хорошо продаются. Самые талантливые музыканты могут работать над своим материалом и исполнять его на высоком уровне. Эксперименты часто приводят к популярности, когда что-то действительно несуразное преподносится как очень красивое.

С появлением Chop Suey количество проданных копий диска Toxicity достигло 200 000 в США за первые семь дней. Сингл стал путем к успеху и положил начало фазе суперзвезды System Of A Down. Альбом занял первое место в США и стал хедлайнером на арене. Даже спустя 20 лет песня не потеряла своих позиций и набрала миллиард просмотров на YouTube и 623 миллиона прослушиваний на Spotify.

Британский журнал Metal Hammer поместил трек на первое место в списке 100 величайших металлических песен 21 века. В 2012 году «Чоп Сьюи!» уже возглавил аналогичный топ (только лучшие хард-рок песни 21 века) от издания Loudwire.

После «In The End» и «Numb» Linkin Park «Chop Suey» входит в тройку самых популярных песен альтернативного металла 21 века на Spotify.

Что означает «Chop Suey»?

«Chop Suey» — это американская версия названия китайского ресторана быстрого питания «tsap sui», приготовленного из мяса или рыбы, бамбука, лука, риса и водяных орехов. Блюдо символизирует смесь разных эмоций, которые вызывает песня. Название представляет собой игру слов: «самоубийство» разрубили пополам и превратили в Self-right-Chop Suey-cide. В этом есть доля юмора и абсурда, но группе пришлось придумать более «радиодружественное» название. Шаво Одаджян сказал, что название песни отражает их музыкальную индивидуальность. Это словосочетание Дарон Малакян услышал еще в детстве, когда смотрел гангстерские фильмы. Один из персонажей закричал: «Мы сделаем из него котлету!» Это означало: «Мы его убьем».

Понимание смысла песни «Chop Suey»

Песня начинается с еле слышного фрагмента «We’re rollsicide» отсылает к оригинальному рабочему названию «Self-Righteous Suicide». Несмотря на изменение названия песни, в строке сохранены темы злоупотребления наркотиками и членовредительства.

В начале этой песни рассказывается история человека, пытающегося скрыть жизненные проблемы. За простой утренней рутиной, как встать, накраситься, сесть за стол, скрывается реальная ситуация, которую нужно исправить. Агрессия внутри разрушает и человек взывает о помощи и внимании. Фраза «Проснись!» заставляет людей открывать глаза и видеть реальность. Очень необычным и интересным моментом исполнения являются паузы, которые солистка делает после призыва «Проснись!». Причем паузы включают в себя не только словесную остановку, но в момент пауз останавливается и вся музыкальная аранжировка, чтобы активно привлечь слушателя к призывам, которые звучат в песне.

Никто не хочет показывать свою слабость, но все их поведение говорит о другом. «Возьми кисть и накрасься, спрячь шрамы…» означает, что человек переживает трудные времена, но скрывает душевные шрамы и неуверенность от других. Жизнь кажется безобразной, поэтому человек пытается покончить жизнь самоубийством и другим членовредительством, а затем замазывает свои шрамы косметикой.

Суицидальное поведение становится зависимостью, и люди перестают заботиться о своей жизни. Когда кто-то оставляет ключи дома, это означает, что он неосторожен или делает это намеренно. Разочарование и гнев наполняют сердце человека и воздействуют на него, заставляя разочароваться в жизни. Так что невозвращение домой символизирует смерть от наркотиков или падение в реку. Ключи дают доступ к дому, и люди, которые его теряют, не следят за своими спасательными кругами.

Тема суда проходит через всю песню, а строчка «они хотели» объясняет, что нет причин так себя вести. Повторяется много раз, подчеркивая эмоционально – человек сам строит свою судьбу. Чувства борющегося человека по отношению к смерти и загробной жизни не будут по-настоящему поняты. Только убивать самих себя — это благословение, но даже после смерти найдется кто-то, кто рассудит путь смерти.

В христианском мире самоубийство и членовредительство являются грехом. Ценность жизни — вещь уникальная, но иногда выбор, сделанный кем-то, не всегда связан с этим. Мост ссылается на Библию, потому что Иисус был распят, чтобы грехи человечества были прощены. Иисус умер добровольно, и System of a Down имеет в виду «самоправедное самоубийство» в припеве.

Если кто-то хотел жить в мире наркотиков, он слепо следовал своим желаниям. Фраза «ты не веришь в мое самоубийство» дает понять, что даже из мира наркотиков есть выход и те люди, которые тебя действительно любят, до последнего не верят, что это конец. Но даже ангелы иногда «достойны смерти», что уж говорить о людях.

Строка «Я плачу, когда ангелы заслуживают смерти» символизирует смерть, печаль и горе других, когда кто-то умирает.

Лирика «Далее в твои руки я предаю свой дух» относится к смерти Иисуса. Человек злится на Бога за то, что он приносит горе и несчастье. В этой лирике предполагается, что Иисус был склонен к самоубийству, но государством. Его последними словами были: «Отец, в твои руки я вверяю свой дух».

Псалом 31:5 говорит:

В руки Твои предаю дух мой;

избавь меня, Господи, мой верный Боже.

Поэтому при мысли о смерти герой сюжета обращается к Богу. Он плачет и взывает к Богу как к отцу всего живого, спрашивая, почему Бог оставил его. Он несколько раз повторяет призыв с вопросом, что Бог оставил его в «глазах», «сердце» и «мыслях». В качестве последней надежды здесь показан Бог, которому герой отдает «свой дух», то есть свою душу.

Фраза «Почему ты меня оставил» показывает недовольство религией.

Псалом 22, Матфея 27:46 говорит:

Боже мой, Боже мой, почему Ты оставил меня?

Почему ты так далек от спасения меня,

так далёк от моих криков тоски?

Люди были спасены через боль Христа. Песня ставит под сомнение прощение Бога и религии, каковы неизбежные и серьезные грехи, которые не могут быть прощены.

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средний рейтинг / 5. Количество голосов:

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Система Дауна «ЧОП СУЕЙ!» тел.: 20

13 августа 2001 г. System of a Down выпустила «Chop Suey». За последние двадцать лет эта песня вошла в мейнстримный лексикон, в отличие от нескольких металлических песен. Неистовая утренняя рутина начала и припева «Когда ангелы заслуживают смерти» вошли в лексикон как через исполнение, так и через мем. Попросите кого-нибудь десять лет назад описать «Chop Suey!» и они, вероятно, назвали бы ее фирменной песней SOAD; с более чем миллиардом просмотров на YouTube и почти 700 миллионами прослушиваний на Spotify (больше, чем у любой отдельной песни Metallica и больше, чем у двух самых популярных песен Slipknot вместе взятых), эту песню теперь часто называют самой известной песней хэви-метала всех времен.

Что, черт возьми, случилось? Как армянская метал-группа из Лос-Анджелеса, стоявшая рядом с такими агрессивными группами, как P.O.D., Papa Roach и Korn, с вокалистом, который звучал так, будто Паваротти сделал три строчки метамфетамина и должен был петь диссертацию о массовой несправедливости, захватила радио рок в последнюю великую эру групп.

Благодаря своему ошеломительному второкурснику Toxicity , вылетевшему через неделю после 11 сентября, и «Chop Suey», появившемуся в эфире за три недели до этого, System of a Down как нельзя кстати. Их преднамеренный политический посыл, обнажение всех эмоций и столкновение стилей трэша, дума, джаза, прога, фолка и традиционного стиля греческой и армянской музыки отличало их музыку от шлок-ню-метала, который тяготел к культурно адаптированному хаус-вечеринкам. рэп; SOAD гораздо больше инвестировала в основы. Их дар мелодии, харизма и диапазон основных авторов песен Дарона Малакяна и Сержа Танкяна, а также свирепая ритм-секция Шаво Одаджяна и Джона Долмаяна превзошли SOAD в мейнстрим начала 2000-х. Toxicity занял первое место в Billboard 200, оставался там неделю 11 сентября и продолжал транслироваться в последующие годы, несмотря на тяжелые политические темы и резкое изложение.

Наряду с Rage Against the Machine, привязанность System к социальным проблемам и умирающая миссия по критике сильных мира сего создали саундтрек к эпохе Чейни/Буша. У них есть песни о тюремной системе США, массовых заключениях, ЦРУ, изменении климата, жестокости полиции, войне с наркотиками, редукционизме, глобализации… иногда без использования метафор (см. вступление к альбому «Prison Song»). Это было похоже на Led Zeppelin в эпоху крайней паранойи и трагедии, какая-то мощная музыка, которая, насколько мы знали, могла исходить из Средиземья, а не с Ближнего Востока.

В этот момент Система уже была огромной. Шоу с бесплатной парковкой, которое они устроили в Голливуде, обошлось примерно в три раза больше, чем планировалось, и закончилось беспорядками, которые были в местных новостях еще до того, как шоу могло начаться. Неиспользованные демо-записи Toxicity массово просочились в Napster, что вынудило SOAD выпустить Steal This Album . Падающая звезда группы и восхождение к славе во многом были связаны с Риком Рубином, чей контракт в 1998 году мог сделать группу тогда.

В этот момент Рубин покинул Def Jam и эпицентр нью-йоркского хип-хопа, чтобы начать Def American, подписывая контракты со всеми, кого он хотел, от The Black Crowes до Sir-Mix-A-lot и Эндрю Дайса Клея. Он превратил The Red Hot Chili Peppers из Hot Mess в одну из самых популярных групп той эпохи и возродил карьеру Джонни Кэша из закусочных и обратно на арену. Увидев System в The Viper Room в 1997 году, Рубин попросил группу «поддерживать связь».

Как только System выпустили свою четвертую демо-кассету, пытаясь привлечь американские звукозаписывающие компании, Рик Рубин подписал их на свое издательство Def American и сразу же начал записывать треки для их первого альбома.

«Я любил их… они были моей любимой группой, но я не думал, что они понравятся кому-то, кроме небольшой группы единомышленников, таких же сумасшедших, как я. Никто не ждал появления армянской хэви-метал группы

Не случайно Рик Рубин создал группу SOAD, которую бесчисленное количество раз называли своими героями Slayer, которые также были известны своей грубой театральностью и злобным реализмом Неспособность Рубина ограничить себя один жанр идеально сочетается с возмутительной спонтанностью System со звуковой палитрой, которая позаимствовала столько же от Zappa, Black Flag и Rush, сколько от Morbid Angel или Оззи Осборна.0005

Рубин сыграл решающую роль в получении «Chop Suey!» сделал, обеспечивая его характерное руководство в процессе.

Текст для средней части песни («Отец, в твои руки я отдаю дух мой…»), последней написанной части, был выбран Танкяном наугад из огромной книжной коллекции Рубина.

«С Риком Рубином, нашим продюсером, во время «Chop Suey!» в лирическом процессе у меня был припев, и у нас был куплет, и я искал разбивку, среднюю восьмую часть, лирически. «Знаете что? Давай сделаем перерыв, пойдем ко мне домой… у него был такой огромный библиотека, и он говорит: «Просто выберите книгу, любую книгу… и он говорит: «Откройте на любой странице». Я открыл страницу, коснулся ее пальцем, и это была восьмерка посередине лирики. Использовать вселенную, чтобы направлять вас, было невероятно, и то, как это работало с остальной частью лирики, меня ошеломило».

System of a Down и Рубин единодушно согласились продвигать «Chop Suey» в качестве ведущего сингла для Toxicity .

Изначально песня называлась «Suicide», о чем свидетельствует большинство записей, которые начинаются с не обновленного отсчета «Rolling Suicide», но Columbia Records вынудила группу изменить его, чтобы избежать разногласий. В любом случае, группа сочла это ленивым, сузившись до более макротем боли и смерти, которые исследует песня. Они изменили название для драматической иронии: «Суи», что означает «самоубийство», и «разрубленный» пополам. Группе понравилось это название как дань уважения черно-белым фильмам о гангстерах и его абсурдной метафоричности:0005

«Мы сделаем из него котлету!» Это означало: «Мы собираемся убить его». Это было связано со всей этой смертью».

Знаменитое музыкальное видео, снятое Маркосом Сьегой («Hash Pipe», «All The Small Things» и «Last Resort»), действие которого происходит на общественной парковке мотеля Oak Tree Inn в Лос-Анджелесе, стало фаворитом MTV и сделало Техника SnorriCam, в которой художник привязывает к себе камеру, создавая впечатление, что фон движется, а актер неподвижен, что является обязательным требованием.

С «Chop Suey!» Взлетев посреди Буша, 11 сентября и «террор-нойя», его ссылки на красивые самоубийства падших ангелов сделали его учебником, подходящим для деликатных заголовков Clear Channel, и его сняли с радио. Даже фанаты SOAD ломали голову над своевременностью выхода альбома, а Дарон Малакян объяснял: «Наши фанаты начали говорить: «Эй, эти ребята — пророки, они говорят то, чего еще не было…» Самоправедное самоубийство. «, «Антенны в небе», «Jet Pilot» Я такой: «Вау, здорово, что они так думают. Давайте заставим их поверить, что мы действительно это сделали»9.0005

Это не заняло много времени для «Chop Suey!» стать классикой. «Это необычная песня, потому что куплет такой безумный, — размышлял Рик Рубин в последние годы, — стиль такой разорванный и необычный. , парящая, эмоциональная, стремительная, красивая вещь. И затем у нее есть этот невероятный мост: она просто очень тяжелая, библейская и грандиозная. Это настолько необычно, что она переходит между этими сумасшедшими ритмичными взрывными куплетами в этот эмоциональный, гимновой финал «.

При разрешении, похожем на «Paranoid Android», «Bohemian Rhapsody» или «Stairway to Heaven», эффективность «Chop Suey!» зависит от его разрешения, но достигает своего масштаба в трехминутной поп-песне вместо семиминутного эпоса. Легко понять, почему его история об Иисусе сохранилась в эпоху Ближнего Востока, а не отложена из-за бесчувственности, как большинство ню-метала того времени.

Оригинальный текст:

Скажи мне/Скажи мне, что ты думаешь о завтрашнем дне/Будет ли боль и горе/Скажи мне, что ты думаешь о людях/Будет ли продолжение?’

через GIPHY

Армянское наследие System имеет решающее значение для их лирической идентичности. Размахивая флагом Армянской ССР, прекратившей свое существование после распада СССР в 1991 году, Система неоднократно ссылается на геноцид армян на протяжении Токсичность . В начале 90-х годов в Армении произошли три крупных массовых убийства, совершенных азербайджанскими мафиози, и более 90% этнических армян были изгнаны из страны младотурецким правительством, число которых достигло 1,2 миллиона к 1919 году.23. В «Chop Suey!» была почти жестокая ирония! и все, что Система будет делать после того, как получит Грэмми за «BYOB», сохранив его на протяжении всей эпохи Буша; Музыка SOAD подпитывала поколение, которое становилось более инклюзивным и прогрессивным в своем понимании зарубежных проблем, но это вызывало новую ненависть и страх по отношению к людям Ближнего Востока с другой стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *