Текст и перевод песни Майкл Джексон

  • Тексты песен
  • Майкл Джексон
  • black or white

Текст

Black or White

I took my baby
On a Saturday bang
Boy is that girl with you
Yes we’re one and the same

Now I believe in miracles
And a miracle
Has happened tonight

But, if
You’re thinkin’
About my baby
It don’t matter if you’re
Black or white

They print my message
In the Saturday Sun
I had to tell them
I ain’t second to none

And I told about equality
And it’s true
Either you’re wrong
Or you’re right

But, if
You’re thinkin’
About my baby
It don’t matter if you’re
Black or white

I am tired of this devil
I am tired of this stuff
I am tired of this business
Sew when the
Going gets rough
I ain’t scared of
Your brother
I ain’t scared of no sheets
I ain’t scared of nobody
Girl when the
Goin’ gets mean

Protection
For gangs, clubs,
And nations
Causing grief in
Human relations
It’s a turf war
On a global scene
I’d rather hear bother sides
Of the tale
See, it’s not about races
Just places
Faces
Where your blood
Comes from
Is where you space is
I’ve seen the bright get duller
I’m not going to spend
My life being a color

Don’t tell me you agree
With me
When I saw you
Kicking dirt in my eye

But, if
You’re thinkin’
About my baby
It don’t matter if you’re
Black or white

I said if
You’re thinkin’ of
Being my baby
It don’t matter if you’re
Black or white

I said if
You’re thinkin’ of
Being my baby
It don’t matter if you’re
Black or white

Ooh, ooh
Yea, yea, yea now
Ooh, ooh
Yea, yea, yea now

It’s black, it’s white
It’s tough for them
To get by
It’s black, it’s white, whoo

It’s black, it’s white
It’s tough for them
To get by
It’s black, it’s white, whoo

Перевод

Черный или белый

Я взял своего ребенка
На треском субботу
Мальчик является то, что девушка с вами
Да мы одно и то же

Теперь я верю в чудеса
И чудо
Произошло сегодня вечером

Но, если
Ты думаешь ‘
О моим ребенком
Это не имеет значения, если вы
Черный или белый

Они печатают мое сообщение
В субботу Солнца
Я должен был сказать им
Я не первоклассным

И я сказал о равенстве
И это правда
Либо ты не прав
Или вы правы

Но, если
Ты думаешь ‘
О моим ребенком
Это не имеет значения, если вы
Черный или белый

Я устал от этого дьявола
Я устал от этой вещи
Я устал от этого бизнеса
Шить когда
Усложнится
Я не боюсь
Твой брат
Я не боюсь никаких простыней
Я не боюсь никого
Девушка , когда
Goin ‘ получает в виду

защита
Для банд , клубы ,
И народы
Причинение горе в
Человеческие отношения
Это торф война
На мировой арене
Я бы предпочел услышать беспокоить стороны
Из сказки
Видите, это не о гонках
всего мест
Лица
Где ваша кровь
Происходит от
Здесь вы пространство
Я видел яркий получить скучнее
Я не собираюсь тратить
Моя жизнь будучи цвет

Не говорите мне, что вы согласны
со мной
Когда я увидел тебя
Удаление грязи в глаза

Но, если
Ты думаешь ‘
О моим ребенком
Это не имеет значения, если вы
Черный или белый

Я сказал, что если
Ты думаешь ‘ из
Будучи мой ребенок
Это не имеет значения, если вы
Черный или белый

Я сказал, что если
Ты думаешь ‘ из
Будучи мой ребенок
Это не имеет значения, если вы
Черный или белый

Ох, ох
Да, да, да сейчас
Ох, ох
Да, да, да сейчас

Это черный, это белый
Это тяжело для них
Чтобы получить по
Это черный, это белый, Whoo

Это черный, это белый
Это тяжело для них
Чтобы получить по
Это черный, это белый, Whoo



Текст песни
Майкл Джексон — black or white


Рейтинг 4. 5
из 5 звезд
— 139 оценок

Исполнитель: Майкл Джексон

Поделись с друзьями


В соц. сетях:


В блоге:


На форуме:

Michael Jackson (Майкл Джексон) — Black Or White перевод песни, текст и слова

I took my baby

Я взял свою малышку

On a saturday bang

На субботнюю вечеринку.

Boy is that girl with you

Парень, эта девочка с тобой?

Yes we’re one and the same

Да, мы с ней одно целое.

Now I believe in miracles

Теперь я верю в чудеса,

And a miracle

Ведь чудо

Has happened tonight

Случилось сегодня ночью…

But, if

Но если

You’re thinkin’

Ты думаешь

About my baby

О моей малышке,

It don’t matter if you’re

То не важно,

Black or white

Чёрный ты или белый….

They print my message

Мои откровения напечатают

In the Saturday Sun

В «Saturday Sun».

I had to tell them

Я должен был сказать им,

I ain’t second to none

Что никому не уступлю первенства.

And i told about equality

Я также говорил о равенстве.

An it’s true

Верно то,

Either you’re wrong

Что ты либо прав,

Or you’re right

Либо нет,

But, if

Но если

You’re thinkin’

Ты думаешь

About my baby

О моей малышке,

It don’t matter if you’re

То не важно,

Black or white

Чёрный ты или белый….

I am tired of this devil

Я устал от этой чертовщины,

I am tired of this stuff

Устал от всего этого,

I am tired of this business

Устал от происходящего…

So when the

Поэтому когда дела

Going gets rough

Будут никудышные,

I ain’t scared of

Я не испугаюсь

Your brother

Твоего брата,

I ain’t scared of no sheets

Я не боюсь газетчиков,

I ain’t scare of nobody

Я не боюсь никого.

Girl when the

Детка, когда

Goin’ gets mean

Дела совсем испортятся…

[l. T. B. Rap performance]

[L. T. B.: рэп]

Protection

Защита

For gangs, clubs

Банд, клубов

And nations

И наций

Causing grief in

Вносит раздор

Human relations

В человеческие отношения.

It’s a turf war

Это борьба за власть

On a global scale

В мировом масштабе.

I’d rather hear both sides

Предпочитаю выслушать мнения

Of the tale

Обеих сторон.

See, it’s not about races

Видите, это не имеет отношения к нациям,

Just places

Лишь к территориям,

Faces

Лицам,

Where your blood

К тому, откуда

Comes from

Ты родом

Is where your space is

И где твоё место…

I’ve seen the bright

Я видел яркие цвета,

Get duller

Теперь хочу приглушённых.

I’m not going to spend

Я не собираюсь всю жить

My life being a color

Быть цветным.

[Michael:]

[Michael:]

Don’t tell me you agree with me

Не говорите, что вы со мной согласны,

When I saw you kicking dirt in my eye

Ведь, глядя мне в глаза, вы уже вылили столько грязи!

But, if

Но если

You’re thinkin’

Ты думаешь

About my baby

О моей малышке,

It don’t matter if you’re

То не важно,

Black or white

Чёрный ты или белый….

I said if

Я сказал,

You’re thinkin’ of

Если ты думаешь стать

Being my baby

Моей деткой,

It don’t matter

Не важно,

If you’re black or white

Чёрная ты или белая….

I said if

Я сказал,

You’re thinkin’ of

Если ты думаешь стать

Being my brother

Моим братом,

It don’t matter if you’re

Не важно,

Black or white

Чёрный ты или белый….

Ooh, ooh

У-у,

Yea, yea, yea now

Да, да…

Ooh, ooh

У-у,

Yea, yea, yea now

Да, да. ..

It’s black, it’s white

Это черное, а это белое —

It’s tough for you

Вам сложно

To get by

Смириться с этим…

It’s black, it’s white, whoo

Это черное, а это белое… У-у!

It’s black, it’s white

Это черное, а это белое —

It’s tough for you

Вам сложно

To get by

Смириться с этим…

It’s black, it’s white, whoo

Это черное, а это белое… У-у!

Майкл Джексон — Black Or White — text, překlad

Я взял своего ребенка на субботнюю вечеринку
— Мальчик, это та девушка с тобой? «Да, мы одно и то же».
Теперь я верю в чудеса, и сегодня ночью произошло чудоVzal jsem svou holku na sobotní mejdan
«Je tady ta holka s tebou?» «Jo, jsme jako jeden a jsme stejní».
Teď už věřím na zázraky, a jeden zázrak se stal dnes v noci

Но если ты хочешь быть моим ребенком
неважно, черный ты или белый
Ale jestli chceš být mojí holkou
tak je jedno, jestli jsi černá nebo bílá

Они печатают мое сообщение в субботу Sun
Я должен был сказать им, что мне нет равных
А я говорил про равенство и это правда либо ты не прав либо ты прав
Otiskli moji zprávu v Saturdey Sun
Musel jsem jim říct, že nejsem horší než ostatní
A mluvil jsem o rovnoprávnosti, a to je pravda, buď se mýlíš, nebo je to tak

Но если ты хочешь быть моим ребенком
неважно, черный ты или белый
Ale jestli chceš být mojí holkou
tak je jedno, jestli jsi černá nebo bílá

Я устал от этого дьявола
Я устал от всего этого
Я устал от этого дела
Шить, когда дела идут плохо
Я не боюсь твоего брата
Я не боюсь листов
Я никого не боюсь
Девушка, когда становится плохо
Jsem unavený z tech démonů
Jsem unavený z těch odpadků
Jsem unavený z toho buisinessu
Также když to začne být hrubý
Nejsem vystrašený z tvého bratra
Nebojim se prostěradel (справка Ку-клукс-клана)
Nejsem vystrašený z nikoho
holka, když to začne být vážný

Защита для банд, клубов и наций
Причинение горя в человеческих отношениях
Это война за территорию в глобальном масштабе
Я лучше выслушаю обе стороны сказки
Видишь, дело не в гонках — просто места, лица
Откуда берется твоя кровь, там твое пространство
Я видел, как яркое тускнеет
Я не собираюсь тратить свою жизнь на цвет
Охрана про банды, клубы и народы
způsobující bolest v lidských vztazích
Je to válka gangů globalního rozměru
Radši budu naslouchat oběma stranám příběhu
Dívej, to není o rasách — jen o místech, a tvářích
Odkud teče tvoje krev, tam je tvoje místo
Видел jsem ty dobré stat se spatnými
Nechci promarnit svůj život rozlišováním barev

Не говорите мне, что вы со мной согласны
Когда я увидел, как ты пинаешь грязь мне в глаза
Neříkej mi, že se mnou souhlasíš
Když vidím, jak mi do očí kopeš spinu

Но если ты хочешь быть моим ребенком
неважно, черный ты или белый
Ale jestli přemýšlíš o tom, být mojí holkou
tak je jedno, jestli jsi černá nebo bílá

Я сказал, если ты думаешь о том, чтобы быть моим ребенком
Неважно, черный ты или белый
Řekl jsem, když chceš být mojí holkou
tak je jedno, jestli jsi černá nebo bílá

Я сказал, если ты думаешь стать моим братом
Неважно, черный ты или белый
Řekl jsem, když chceš být můj brácha
tak je jedno, jestli jsi černý nebo bilý

Это черное это белое, это застряло с тобой
Это черное это белое, это застряло с тобой
Это черное это белое, это застряло с тобой
Это черное это белое, это застряло с тобой
Это черное белое, оно застряло с тобой
Je to černé, je to bílé, táhne se to s tebou
Je to černé, je to bílé, táhne se to s tebou
Je to černé, je to bílé, táhne se to s tebou
Je to černé, je to bílé, táhne se to s tebou
Je to černé, je to bílé, táhne se to s tebou
дал

Текст

Текст оправил Бадманиак

Крик видео, Лунный клинок

Пршеклад Пржидала kristyn3cka

Пржеклад оправил Бадманьяк

«Black Or White» Майкла Джексона

В The Number Ones я просматриваю каждый сингл № 1 в истории Billboard Hot 100, начиная с начала чарта, в 1958 году, и работая по-своему. до настоящего.

***

Нормальные люди не созданы для того, чтобы быть поп-звездами. Чтобы по-настоящему завоевать сердца и воображение по всей планете, вы должны быть негабаритной фигурой, диким изгоем. Когда-то Майкл Джексон был одним из самых странных людей на земле — бывшей маленькой звездой, который цепко цеплялся за атрибуты детства, которого у него так и не было. Но эта странность только помогла Майклу Джексону стать всемирно известным. Люди постоянно высмеивали Майкла Джексона; к 19 годам он был культурным изюминкой91. Но в то же время люди продолжали обращать на это внимание и продолжали покупать пластинки.

Для таких людей, как я, детей 80-х и начала 90-х, Майкл Джексон мог бы быть Бартом Симпсоном или Микеланджело. (Микеланджело Черепашка-ниндзя, а не Микеланджело-художник.) Джексон был человеком из плоти и крови, который волей себя обрел статус мультяшного персонажа. Крупнейшая в мире поп-звезда все еще писала музыку, но он превзошел поп-музыку и стал меняющимся лицом поп-культуры. Это не могло продолжаться и не продолжалось. Но вы не найдете лучшего примера центральной роли Джексона в поп-культуре, чем ночь, когда его видео «Black Or White» дебютировало с триумфом.

«Black Or White» был первым синглом с Dangerous , продолжения Джексона к Bad , альбому 1987 года, который породил пять разных хитов №1. Но называть «Black Or White» «синглом» кажется странно унизительным. «Black Or White» могла быть песней, но это было скорее культурное событие. Джексон привык проводить культурные мероприятия. Почти десятилетием ранее его альбом Thriller переопределил границы поп-звезды, превратив его в одного из самых узнаваемых людей на планете. После этого Джексон провел следующее десятилетие в погоне за господством Thriller , продвигающий поп-музыку в область более масштабного и громкого зрелища — процесс, достигший своего апофеоза в клипе «Black Or White».

Над клипом «Black Or White» Майкл Джексон снова работал с Джоном Лэндисом, звездой Голливуда, снявшим его потрясающий клип «Thriller». («Триллер» занял 4-е место. Сейчас 9-е.) Лэндис снова превратил видео Майкла Джексона в высокобюджетный короткометражный фильм, окружив звезду реквизитом, костюмами, подтанцовкой и новейшими спецэффектами. К этому моменту Лэндис уже миновал свой расцвет в качестве кинорежиссера большой студии, и ему было 9 лет.0094 «Оскар », эксцентричная комедия Сильвестра Сталлоне, которая провалилась ранее, в 1991 году. Но если эта неудача и повлияла на уверенность Лэндиса, этого не было в «Черном или белом», сумасшедшем 11-минутном кинематографическом провале.

Видеоклип «Black Or White» на самом деле не музыкальное видео, так же как и сам «Black Or White» на самом деле едва ли песня. Вместо этого «Черное или белое» было задумано и реализовано как крупное культурное событие, и именно так его воспринял мир. Видео дебютировало перед мировой аудиторией в прайм-тайм в один четверг вечером в ноябре. В США его премьера транслировалась одновременно на MTV, Vh2, BET и молодой сети Fox, и он дебютировал сразу после эпизода дерби из телесериала 9. 0094 The Simpsons , массовый анимационный хит Fox. (Двумя месяцами ранее Джексон сам озвучивал незарегистрированную гостевую роль в сериале «Симпсоны ». Он играл Леона Комповски, заключенного психиатрической больницы, который был убежден, что он на самом деле Майкл Джексон. Даже в таком мультяшном мире, как Симпсоны , не имело смысла, чтобы средняя американская семья вступала в контакт с настоящим Майклом Джексоном.) Приблизительно 500 миллионов человек по всему миру смотрели премьеру «Черного или белого», и это событие дало Fox его самые большие рейтинги когда-либо на тот момент.

Песня «Black Or White» начинается только через две минуты видео. Вместо этого в открытом видео камера мчится сквозь облака и вниз по пригородным улицам прямо в спальню 11-летнего Маколея Калкина. Годом ранее Калкин снялся в неожиданном монструозном хите «Один дома » и стал единственной фигурой, которая в культуре мальчишек занимала большее место, чем сам Барт Симпсон. Джордж Вендт, звезда блокбастера « Cheers », выходящего по четвергам на канале NBC, повсеместно заменяет сварливых белых американских отцов из среднего класса. Он слышит, как Калкин джемует под какие-то рок-гитары — записанные Слэшем из предыдущих артистов номер один Guns N’ Roses — и кричит ему, чтобы он выключил этот мусор, драматично хлопает дверью и разбивает постер Майкла Джексона.

Калкин в ответ подключает гигантский усилитель Spinal Tap , увеличивая громкость до «ты с ума сошел?!?» территорию, и взорвал Вендта через его крышу, тем самым отомстив ему таким же фарсом, как он уже отомстил неуклюжим грабителям Джо Пеши и Дэниелу Стерну. Тесса Харпер, номинированная на «Оскар» за «Преступления сердца» пятью годами ранее, говорит, что папа будет очень расстроен, когда вернется.

Затем Вендт и его кресло приземляются, я полагаю, в Африке, где группа зулусских племен охотится на львов через вельд. Внезапно они отказываются от своей охотничьей миссии, чтобы танцевать с Майклом Джексоном. Вендт в замешательстве наклоняется вперед, но Майкла Джексона нет рядом, чтобы объяснить ему что-то. С этого момента Майкл Джексон будет прыгать сквозь время и пространство, и Джордж Вендт больше не будет частью его повествования. Смотря дома с семьей, я уже решил, что это лучшее музыкальное видео, которое я когда-либо видел, еще до того, как песня началась. Когда Джексону 9Альбом 0094 Dangerous вышел через пару недель, «Black Or White» включал в себя всю вступительную пародию Джорджа Вендта и Маколея Калкина — по сути, признавая миру, что театральность музыкального видео была частью песни.

С этого момента видео «Black Or White» становится еще более странным. Джексон танцует с смутно набросанными деятелями культуры из Таиланда, России, Шри-Ланки и американских равнин, которых может хватить на целый Эпкот-центр. Когда песня становится громкой, взрываются пушки и горят кресты, но Майкл Джексон не сдается, идет к камере с важным видом и подтверждает, что ему не страшно. Короткая интермедия, где снова появляется Маколей Калкин, одетый примерно в 90-е годы. 1 в стиле хип-хоп и синхронизирует рэп-куплет, написанный и записанный Биллом Боттреллом, белым парнем средних лет, который был соавтором и сопродюсером «Black Or White». Калкин стоит на крыльце в окружении Майкла Джексона и других детей, в том числе будущего обвинителя Майкла Джексона в сексуальных домогательствах Уэйда Робсона и двух участников детской рэп-сенсации Another Bad Creation. (Еще один сингл Bad Creation с самым высоким рейтингом, «Iesha» 1990 года, достиг 9-го места. Это 6-е место.) вырисовываются в непосредственной близости, весь мир сжался, и в него вошли только его самые известные здания. Затем мы видим утопически-кошмарную последовательность, в которой целая куча разных лиц, в том числе лицо подающей надежды супермодели Тайры Бэнкс, сливаются друг с другом, демонстрируя технологию морфинга, которая была еще новой в то время. ( Terminator 2 только что вышел несколькими месяцами ранее.) Однако даже сегодня, наблюдая за этой последовательностью морфинга, я чувствую, что нахожусь в ангельской пыли. Затем Джон Лэндис кричит: «Снято», и черная пантера убегает со съемочной площадки на улицу. Там пантера превращается в Майкла Джексона, который начинает кричать, долбить дерьмо и хвататься за свой член.

Удлиненная уличная сцена из клипа «Black Or White» после песни действительно сбивала с толку в моей гостиной в 1991 году и сама по себе вызывала сильное волнение. Эта сцена — очень странное произведение снисходительности поп-звезды. Здесь нет музыки, только ворчание и вопли Майкла Джексона и звуковые эффекты из фильмов о кунг-фу, когда он позирует на пути по этой, казалось бы, заброшенной улице. Он хватается за промежность много , и Лэндис делает любящий крупный план. Он также бросает мусорное ведро через окно из цельного стекла, как Спайк Ли в «Делай как надо» , и разбивает окна автомобиля. Когда Джексон снова превращается в пантеру, он оставляет после себя искрящиеся обломки. Затем это быстрое камео от Барта и Гомера Симпсонов, воссоздающих энергию Маколея Калкина/Джорджа Вендта.

Это было резким переходом от пострасовой гиперреальности компьютерной графики основного видео к странному, сжатому гневу его расширенной коды. Магистраль около 19У поп-культуры на самом деле не было словарного запаса, чтобы воспринять разгневанного черного поп-идола, поэтому всенаправленная ярость и разочарование этой коды привели к тому, что группы родителей разозлились на все эти захваты промежности. В ответ Джексон удалил код, и полное видео практически исчезло на годы, остались только веселые части. У меня было понятия не имел что делать со всем этим в 12 лет. Но, возможно, вся огласка этого инсценированного бунта одного человека помогла «Black Or White» оставаться на первом месте дольше, чем любой сингл Майкла Джексона со времен «Billie Jean».

Я трачу все это время на видео «Black Or White», а не на песню, поскольку видео явно было тем, что Майкл Джексон хотел воплотить в жизнь. Сама песня была почти запоздалой мыслью. Это, безусловно, аномалия на альбоме Dangerous , на котором Джексон пытался угнаться за меняющимся ландшафтом поп-музыки. Джексон прекратил запись с давним продюсером Куинси Джонсом после Bad и начал работать над тем, что впоследствии стало Dangerous 9009.5 почти сразу после этого. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы выпустить альбом лучших хитов с несколькими добавленными песнями, но в конце концов Джексон решил, что его новые песни должны стать совершенно новым альбомом и представлять новое звучание.

Через три года после Bad Майкл Джексон боролся с совершенно новой реальностью, где его младшая сестра Джанет, возможно, стала еще большей звездой, чем он. Майкл был занят новым джек-свингом, резким и перкуссионным стилем черной поп-музыки, который Джанет помогла представить миру, и он записал большую часть 9 песен.0094 Dangerous с Тедди Райли, новым молодым автором джек-свинга, автором хитов №1 от Bobby Brown и Hi-Five. Работая с Райли, Джексон получил доступ к новой версии первобытного фанка в стиле Джеймса Брауна, который он сочинил со своими братьями в дни своего детства до Motown. Но «Black Or White» — это не трек Тедди Райли, и он совсем не похож на трек Тедди Райли.

Вместо этого Майкл Джексон записал «Black Or White» с Биллом Боттреллом, 39-летним уроженцем Калифорнии, который в конце 70-х начинал работать инженером звукозаписи в Electric Light Orchestra. Будучи инженером, Боттрелл впервые работал с Майклом Джексоном над «Jackson’s 9».0094 Victory в 1984 году. Он продолжал работать с Джексоном над Bad , а также занимался инженерной работой над такими записями, как Full Moon Fever Тома Петти и Like A Prayer Мадонны. Боттрелл также был сопродюсером альбома Томаса Долби 1988 года Aliens Ate My Buick , и когда Джексон начал работать над Dangerous , он хотел, чтобы Боттрелл был с ним. Джексон знал, что Боттрелл играет на множестве инструментов, поэтому он напевал Боттреллу небольшие отрывки мелодий или риффов, а затем поручал Боттреллу записать эти звуки.

Похоже, «Черное или белое» забрало навсегда , как и остальную часть Dangerous . Джексон записал около 60 песен для альбома и потратил на его запись около 10 миллионов долларов. (Сюда не входят бюджеты на видео.) Джексон мог себе это позволить, поскольку недавно он заключил новый контракт с Epic, подписав на тот момент крупнейшее продление контракта в истории записываемой музыки. «Black Or White» с ее обобщенным посланием о расовой гармонии и нервным квази-роковым риффом явно является попыткой Джексона создать объединяющий мир сингл, песню, которая могла бы выйти за все предполагаемые границы, разделяющие жанры или радиоформаты. Это не Майкл Джексон делает свою версию рок-записи, как он это делал в «Beat It» или «Dirty Diana». Это грязнее, чем это.

«Black Or White» — это песня-послание, но ее идея проста и, возможно, достаточно наивна, чтобы ее могло и не быть. Джексон хочет, чтобы мир знал, что не имеет значения, черный ты или белый. Он верит в чудеса, и сегодня произошло чудо: его ребенку наплевать на расу. Джексон хочет это сообщение в субботу солнце , но шум продолжает мешать. Он устал от этого дьявола, устал от всего этого, устал от этого бизнеса. Он не боится тебя, брат, и не боится никаких простыней — видимо, отсылка к ККК. В части гостевого рэпа загадочная сущность, известная как LTB, оплакивает все банды, клубы и нации, вызывающие горе в человеческих отношениях — войну за территорию в глобальном масштабе. В LTB ничего этого нет. Он не собирается всю жизнь быть цветным.

LTB никогда не приходилось всю жизнь быть цветным, потому что LTB так и не записал ни одного рэп-куплета. На самом деле LTB был просто рэп-псевдонимом, который Билл Боттрелл придумал для себя. Боттрелл пытался понять, что делать с мертвым пространством в середине «Black Or White», и в конце концов он натолкнулся на идею рэп-бриджа, написав и записав этот куплет в качестве заполнителя, чтобы показать, что должно быть там. Боттрелл хотел использовать для этой песни настоящего рэпера — кого-то вроде LL Cool J, который записал несколько никогда не издававшихся вокалов для 9. 0094 Dangerous , или Heavy D, у которого был быстрый куплет на открытии альбома «Jam». Спустя годы в интервью Vice Боттрелл сказал: «Я не рэпер, и я не собирался быть белым парнем, который читает там рэп». Но Джексону нравилось то, что он написал, и, возможно, ему также нравилась неуклюжесть его подачи, которая немного напоминает впечатление от лидера Disposable Heroes Of Hiphoprisy Майкла Франти: «Тот факт, что я белый, и я сделал это рэп как бы говорит о содержании песни. Так что в сознании [Джексона] все сошлось».

В том интервью Vice Боттрелл сказал, что его менеджер получил запросы от звукозаписывающей компании о потенциальном альбоме LTB — по-видимому, от людей, которые не понимали, что LTB — это просто Билл Боттрелл. Боттрелл не стал заниматься рэпом. Вместо этого, вскоре после выпуска Dangerous , Боттрелл собрал неформальный коллектив музыкантов, которые собирались вместе, чтобы музицировать раз в неделю и которые называли себя «Tuday Night Music Club». Одним из членов этого клуба была Шерил Кроу, бывшая гастролирующая бэк-вокалистка Майкла Джексона. Сессии написания песен группы, по сути, превратились в 19-летие Кроу.93 дебютный альбом «Вторничный ночной музыкальный клуб », который продюсировал Боттрелл и который в конечном итоге был продан почти таким же тиражом, как Dangerous . (Боттрелл стал соавтором сингла «All I Wanna Do» 1994 года, занявшего первое место в чартах, который достиг 2-го места. Это 8-е место.)

В любом случае, вернемся к рассматриваемой песне Майкла Джексона. Как музыкальное произведение «Black Or White» сочетается как разнородный беспорядок — головоломка с несколькими инопланетными кусочками, втиснутыми в неподходящие места. Центральный гитарный рифф, сыгранный самим Боттреллом, яркий и фанковый, смутно напоминающий Stones. Перкуссия под ним продолжает сильно хлопать, и у него есть приятный небольшой грув. Но затем грув переключается на пульсирующее техно с нарезанными металлическими гитарами, затем на неуклюжий стадионный рэп куплета Билла Боттрелла, а затем снова на обычный грув, так что Джексон может снова и снова напевать финальный хук. Вокал Джексона резкий и ударный, он вырывается из ритма, становясь его частью. Он так глубоко погружается в свое визг и ворчание, что вы не всегда можете разобрать его слова, что странно для песни-послания. Но Джексону всегда было трудно продать это сообщение.

Когда вышел «Black Or White», это стало кульминацией мгновенного клише, указывающей на то, что сам Майкл Джексон больше не выглядит особенно черным или белым. Джексон страдал от витилиго, состояния, из-за которого его кожа была светлой и пятнистой, и он использовал косметику, чтобы скрыть это. Но Джексон не говорил публично о своем витилиго до интервью Опры Уинфри через два года после «Черного или белого», поэтому многие люди предполагали, что он отбеливает кожу, чтобы казаться белым. Это изменение тона кожи, наряду с ясно видимыми эффектами его пластических операций, сделало Джексона немного похожим на постчеловеческую, гиперреальную фигуру. Он был иконой черной музыки с самого детства, но ему пришлось смириться с идеей, что он пытается не быть черным. Может быть, поэтому он звучит так зло во время бриджа «Black Or White». Но с другой стороны, Майкл Джексон на записи звучал сердитым с 9 лет.0094 Триллер . Ему было на что злиться.

У Майкла Джексона никогда не было ни малейшего шанса на нормальную жизнь, и даже его странное существование в качестве поп-звезды, по-видимому, стало еще более странным после того, как таблоиды начали относиться к нему как к уроду. Учитывая все обвинения в сексуальном насилии, которые начали появляться вскоре после этого, вид Майкла Джексона и Маколея Калкина вместе всегда приводил в замешательство. Но Калкин снова и снова отрицал, что Джексон когда-либо подвергал его сексуальному насилию. Я искренне верю, что Майкл Джексон и Маколей Калкин, вероятно, связаны друг с другом больше, чем кто-либо когда-либо знал. Оба эти парня вышли из глубоко испорченных семей шоу-бизнеса и стали известными на уровне Папы Римского в 11 лет. Никто другой не знает, каково это. Возможно, ни у кого больше нет когда-либо пришлось столкнуться с таким же общественным вниманием, которое последовало за Джексоном в конце 80-х и начале 90-х.

«Black Or White» почти наверняка является попыткой Майкла Джексона сочинить оптимистичный гимн расовому единству — оптимистичную песню нового века. Но это столкнулось с реалиями Майкла Джексона и 1991 года. Ни одна песня не могла преодолеть весь этот контекст, и «Black Or White» всегда будет глубоко привязан к своему видео и моменту. Как песня вполне приличная. Как культурный текст, это ошеломляет.

«Черное или белое», конечно, был хитом. Он поднялся на первое место быстрее, чем любой другой сингл со времен Beatles «Get Back» 22 года назад, а затем удерживал это место до 1992 года. Сингл «Black Or White» в итоге стал дважды платиновым. Dangerous дебютировал на первом месте и восемь раз становился платиновым. Но с точки зрения чистой популярности, Опасный по-прежнему был большим шагом вниз по сравнению с Плохой , который сам по себе был большим шагом по сравнению с Триллер . «Black Or White» стал единственным синглом с альбома, который возглавил чарты.

В феврале 1992 года Джексон сделал такой же грандиозный анонс своего видео на следующий сингл «Remember The Time», который снова одновременно дебютировал в нескольких сетях. Клип на «Remember The Time» такой же эпичный, как и на «Black Or White», и значительно лучше. Это также гораздо более определенно черный. Джон Синглтон, который только что снял Boyz N The Hood , снял клип «Remember The Time», действие которого происходит в Древнем Египте. В клипе полно темнокожих знаменитостей: Эдди Мерфи, Мэджик Джонсон, Иман. Члены Pharcyde являются подтанцовками. Сама песня — одна из лучших коллабораций Джексона с Тедди Райли. Но та же самая стратегия не смогла продвинуть «Remember The Time» на вершину, и сингл занял 3-е место. (Это 8.)

Следующим синглом Джексона был «In The Closet», еще один, который он записал с Тедди Райли. «In The Closet» изначально задумывался как совместная работа с Мадонной, но вместо этого в нем прозвучал вокал принцессы Монако Стефани. В клипе, снятом Хербом Ритцем, Джексон танцевал с Наоми Кэмпбелл и изо всех сил старался излучать сексуальность. На самом деле это не сработало, и «In The Closet» достигла 6-го места. (Это 7.)

Other Dangerous синглов не попали в топ-10 — «Jam» на 26 месте, «Who Is It?» на 14-м месте, сентиментальная «Heal The World» на 27-м — до того, как Джексон вернулся в верхние слои Hot 100 с «Will You Be There», совершенно великолепной 9-й.Альбомный трек 0094 Dangerous получил новую жизнь, когда он появился в саундтреке к фильму о китах 1993 года Free Willy . («Will You Be There» достиг 7-го места. Это 10-е место.)

Майкл Джексон оставался фигурой, вызывающей всеобщее восхищение, даже несмотря на то, что его профиль в поп-чартах уменьшился. Например, когда Джексон выступал на широко разрекламированном шоу в перерыве между таймами Суперкубка в 1993 году, его шоу в перерыве между таймами получило более высокие рейтинги, чем сама игра. Однако после «Black Or White» Майкл Джексон больше не существовал как центральная фигура в поп-музыке. Вскоре он стал чем-то вроде интермедии. Когда Джексона впервые обвинили в сексуальном насилии над ребенком в 19 лет.93, обвинения получили тонну прессы, но я не помню, чтобы кто-то удивился. Джексон существовал на каком-то странном заоблачном уровне знаменитости, и все казалось возможным.

Однако даже после этих обвинений Майкл Джексон все еще мог выпустить хит №1. Он снова появится в этой колонке.

ОЦЕНКА: 6/10

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Видео «Black Or White» почти сразу стало широко пародируемым самородком поп-культуры. Через полтора месяца после дебюта клипа «Black Or White» бывшие артисты номер один Genesis выпустили свое очень глупое видео на камбэк-сингл «I Can’t Dance», и оно закончилось тем, что Фил Коллинз подделал «Black Or White». outro, драматично застегивая штаны. Вот это видео:

(«Я не умею танцевать» достигла 7-го места. Это 7.)

БОНУСНЫЕ БОНУСЫ: фрукты. Томми Дэвидсон сыграл Джексона как расово запутанную фигуру: «Я сделал операцию на носу, изменил свою кожу и сделал ее светлой / Посмотрите мне в лицо и скажите, считаете ли вы меня черным или белым».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *