09.01.2023 | Leave a comment Содержание My Apartment (My Flat) — Моя квартира. Описание квартиры. Текст на английском языке с переводом и аудиоКак рассказать о своей квартире на английском?My Apartment (My Flat) – Моя квартира. Текст на английском языке + аудиоТекст на английском языке с переводом. My Apartment (My Flat) – Моя квартираСочинение на английском языке Моя квартира/ My Flat с переводом на русский язык ESL Houses Reading ESL Houses Понимание прочитанного, отрывок ESL Houses Понимание прочитанного Урок чтения рекламы квартиры My Apartment (My Flat) — Моя квартира. Описание квартиры. Текст на английском языке с переводом и аудиоВ школе часто задают написать или рассказать о своей квартире на английском языке. Здесь вы найдете текст на тему «My Apartment» или «My Flat» (оба названия значат «Моя квартира») на английском языке с переводом. Напомню, что apartment — это американский вариант, а flat — британский. Также вы узнаете, как рассказать о своей квартире или о доме.Как рассказать о своей квартире на английском?Суть задания не в том, чтобы вы в точности описали планировку и провели инвентаризацию мебели. Рассказывая о квартире, вы используете лексику на эту тему, а также учитесь описывать и рассказывать в целом. Рассказ о квартире на английском языке строится просто. Вступление. Самый простой вариант — это «Hello, my name is __. Let me tell you about my apartment». Но можно сделать чуть сложнее, например, сказать, что квартира находится в доме в столько-то этажей. Какие есть комнаты, помещения. Называем, сколько комнат в квартире, перечисляем их. В наших реалиях это обычно bedroom или просто room — спальня, комната, living room — гостиная, зал, kitchen — кухня, bathroom — санузел. Рассказываем о комнатах подробнее. Здесь можно использовать различные прилагательные вроде small/big — маленькая/большая, а также описать, какие вещи, предметы мебели (самые значимые) есть в комнате. Можно добавить, чем домочадцы занимаются в этих комнатах. К примеру, в гостиной обычно смотрят телевизор. Можно упомянуть домашних животных. В качестве завершения подойдет общая фраза на тему того, как вам здорово живется на ваших квадратных метрах. Это скучное завершение, но надежное.Замечу, что, описывая квартиру, необязательно говорить правду. Вы можете выдумать себе пару лишних комнат, поставить джакузи в ванную, или, наоборот, снести два верхних этажа вашей виллы, если не хотите про них рассказывать. Тема также удобна тем, что ее легко удлинять и укорачивать. Текст получается слишком коротким? Расскажите, в какой комнате обычно спит собака, где вы играли на скрипке в 5 лет, опишите подробнее домашнюю библиотеку. Слишком много написали? «Снесите» лишнюю комнату. Важно лишь не отходить от темы далеко и надолго.My Apartment (My Flat) – Моя квартира. Текст на английском языке + аудиоЭто вариант текста с аудио. Ниже вы найдете такой же текст с переводом. Учтите, что в тексте используются американские варианты слов. Подробнее об этом ниже, см. «Полезные слова» в конце статьи.Пройдите тест на уровень английского: Узнать свой уровеньТакже полезные слова по теме есть в этой подборке: «Дом, одежда, предметы быта на английском». https://langformula.ru/wp-content/uploads/2021/09/My-Apartment.mp3Скачать аудио.We live in a 12-story building in the central part of the city. Let me tell you about our apartment.We live on the second floor, so usually we do not use the elevator. There are four rooms in the apartment – my parents’ room, my little brother’s room, the room where I live, and the living room. There are also, of course, a cozy kitchen and a bathroom.The kitchen is small, but, as I said before, quite cozy. There is a stove, fridge, kettle, microwave, table and chairs there. We also have a lot of kitchen utensils such as knives, ladles and so on. There is my mom’s portrait hanging on the wall. The portrait is very good, my father drew it many years ago when they met.The biggest room in the apartment is the living room. This is where we watch TV in the evening, my little brother plays videogames there. My parents’ room is also big, and they have their own TV. If my brother or I, want to watch something they do not watch, they might let us use the living room TV and watch their favorite show in their room. They love police procedurals, I like fantasy series, and my brother likes cartoons. My brother has a small room. There is a big closet full of toys and Lego there. My room is not big either, I have a computer desk. This is where I do my homework.As for the bathroom, there is not just a toilet and bathtub, there is also a cat litter box there. We have a cat, her name is Lilly, and she does not have a room, because the whole apartment is her room.We’ve been living in this apartment since I was little, and I really like it. When I move out someday, I hope I will live in an apartment like this one.Текст на английском языке с переводом. My Apartment (My Flat) – Моя квартираЭто тот же текст, но с переводом. Перевод дается для каждого предложения в отдельной строке. Ниже вы найдете список полезных слов и примечания к тексту.Текст на английском языкеПереводWe live in a 12-story building in the central part of the city.Мы живем в 12-этажном здании в центральной части города.Let me tell you about our apartment.Позвольте мне рассказать про нашу квартиру.We live on the second floor, so usually we do not use the elevator.Мы живем на втором этаже, поэтому обычно не пользуемся лифтом.There are four rooms in the apartment – my parents’ room, my little brother’s room, the room where I live, and the living room.В квартире четыре комнаты — комната моих родителей, комната моего младшего брата, комната, где я живу, и гостиная.There are also, of course, a cozy kitchen and a bathroom.А также, конечно, уютная кухня и ванная.The kitchen is small, but, as I said before, quite cozy.Кухня — маленькая, но, как я сказал ранее, довольно уютная.There is a stove, fridge, kettle, microwave, table and chairs there.Там есть плита, холодильник, чайник, микроволновая печь, стол и стулья.We also have a lot of kitchen utensils such as knives, ladles and so on.У нас также есть много кухонных принадлежностей вроде ножей, черпаков и так далее.There is my mom’s portrait hanging on the wall.На стене висит портрет моей мамы.The portrait is very good, my father drew it many years ago when they met.Портрет очень хороший, мой отец нарисовал его много лет назад, когда они познакомились.The biggest room in the apartment is the living room.Самая большая комната в квартире — это гостиная.This is where we watch TV in the evening, my little brother plays videogames there.Там мы смотрим телевизор по вечерам, мой младший братик играет там в видеоигры.My parents’ room is also big, and they have their own TV.Комната родителей тоже большая, у них есть свой телевизор.If my brother or I want to watch something they do not watch, they might let us use the living room TV and watch their favorite show in their room.Если мой брат или я хотим посмотреть что-то, что они не смотрят, они могут позволить нам воспользоваться телевизором в гостиной, а сами будут смотреть свой любимый сериал у себя в комнате.They love police procedurals, I like fantasy series, and my brother likes cartoons.Им нравятся детективы про полицию, мне нравятся фэнтези-сериалы, а моему брату — мультики.My brother has a small room.У моего брата маленькая комната.There is a big closet full of toys and Lego there.Там есть шкаф, полный игрушек и Лего.My room is not big either, I have a computer desk.Моя комната тоже небольшая, у меня есть компьютерный стол.This is where I do my homework.Там я делаю уроки.As for the bathroom, there is not just a toilet and bathtub, there is also a cat litter box there.Что касается ванной, то там не просто туалет и ванна, там еще есть кошачий лоток.We have a cat, her name is Lilly, and she does not have a room, because the whole apartment is her room.У нас есть кошка, ее зовут Лили, и у нее нет комнаты, потому что вся квартира — это ее комната.We’ve been living in this apartment since I was little, and I really like it.Мы живем в этой квартире с тех пор, как я был маленьким, и мне она очень нравится.When I move out someday, I hope I will live in an apartment like this one.Когда я перееду отсюда когда-нибудь, надеюсь, что я буду жить в квартире похожей на эту.Полезные слова:Среди лексики на тему жилья, квартиры, дома много слов, имеющий британский и американский вариант. К таким словам и значениям добавлено примечание в скобках. US — американский вариант, UK — британский. apartment (US), flat (UK) – квартира building – здание apartment building (US), block of flats (UK) – многоквартирный дом 12-story building (US), 12- storey building (UK) – 12-этажное здание floor – этаж, пол story (US), storey (UK) – этаж (обычно когда говорят о кол-ве этажей в здании) room – комната bedroom – спальня living room – гостиная kitchen – кухня bathroom – ванная, туалет, санузел toilet – туалет (в брит. англ.), унитаз (в амер. англ.) bathtub – ванна stove (US), cooker (UK) – плита, печь fridge, refrigerator – холодильник table – стол desk – рабочий стол kettle – чайник chair – стул kitchen utensils – кухонная утварь, принадлежности knife (мн. «knives») – нож ladle – черпак to hang on the wall – висеть на стене TV, television – телевизор show, series – телесериал closet – шкаф, шкафчик nightstand – прикроватная тумбочка wardrobe – гардероб, шкаф для одежды computer desk – компьютерный стол litter box – кошачий лоток move out – съезжать с квартирыМои карточки со словами и выражениямиЗдравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.Подпишитесь на мой Телеграм-канал, чтобы узнавать о новых видео, материалах по английскому языку.У меня также есть канал на YouTube, где я регулярно публикую свои видео.Сочинение на английском языке Моя квартира/ My Flat с переводом на русский языкПредставлено сочинение на английском языке Моя квартира/ My Flat с переводом на русский язык.My FlatМоя квартираВариант 1 (квартира мальчика)My name is Andrew. My family and I live in Yekaterinburg. We live in a nice flat in a modern block of flats. Our flat is on the third floor of the nine-storied building, which contains all modern facilities starting from central heating and ending with lift and rubbish chute. We have a cozy three-room flat.Меня зовут Андрей. Мы с семьёй живём в Екатеринбурге. Мы проживаем в хорошей квартире в современном жилом доме. Наша квартира на третьем этаже девятиэтажного здания, в котором есть все современные удобства, начиная с центрального отопления, и заканчивая лифтом и мусоропроводом. У нас уютная трёхкомнатная квартира.It consists of one bedroom for my parents, one large living-room and a study, which is also my room. Besides, there is a spacious kitchen, a bathroom and a toilet.Она состоит из одной спальни для моих родителей, одной большой гостиной и рабочего кабинета, который также является моей комнатой. Помимо этого, есть просторная кухня, ванная комната и туалет.The biggest room in our flat is the living-room. It has many useful functions. For example, we can watch TV there or have family dinners. At other times we welcome guests there and they can even stay overnight. We have a large sofa in the living-room, which can be transformed into a bed.Самая большая комната в нашей квартире – это гостиная. У неё много полезных функций. Например, мы можем смотреть в ней телевизор или проводить семейные ужины. В другие времена мы принимаем там гостей, и они могут даже оставаться с ночевкой. У нас есть большой диван в гостиной, который может трансформироваться в кровать.My parents’ bedroom is also quite spacious. It’s a big room with two king size beds, two bedside tables, two lamps and a wardrobe.Спальня моих родителей также довольно просторная. Это большая комната с двуспальной кроватью, двумя тумбочками, двумя ночниками и одним шкафом для одежды.The study is not as big as other rooms in our flat, but despite this, it’s very cozy. There isn’t much furniture in it, only the most necessary things, such as a desk, a chair, a lamp, some book shelves, my bed and a cabinet. This room used to be my father’s study, but when I grew up it became my room.Рабочий кабинет не такой большой, как другие комнаты в нашей квартире, но, несмотря на это, очень уютный. В нем нет много мебели, только самые необходимые вещи, такие как рабочий стол, стул, лампа, несколько книжных полок, моя кровать и шкаф. Эта комната раньше была рабочим кабинетом моего отца, но когда я выросла, она стала моей комнатой.We don’t keep any pets in the flat, but there is a large aquarium in the hall where we have a lot of exotic and colourful fish.Мы не держим никаких домашних животных в квартире, но в коридоре есть большой аквариум с множеством экзотичных и красочных рыб.I like my flat very much. I think it’s a good place to live in. We are also lucky with neighbours.Мне очень нравится моя квартира. Я думаю, это отличное место для проживания. С соседями нам также повезло.Вариант 2 (квартира девочки)My apartment is spacious and comfortable, there is room for every member of our large family. A bedroom for my dad and mom, our rooms with my brother, as well as a kitchen, a living room and a bathroom.Моя квартира просторная и комфортная, здесь есть место для каждого члена нашей большой семьи. Спальня для папы и мамы, наши с братом комнаты, а также кухня, гостиная и ванная.Each room has its own interior design. The parents’ bedroom is simple and cozy. Everything here sets you up for relaxation: a wide soft bed, two comfortable armchairs on the sides and an electric fireplace built into the niche the TV is hanging on the wall above it.В каждой комнате свой интерьер. Спальня родителей простая и уютная. Всё здесь настраивает на отдых: широкая мягкая кровать, два удобных кресла по бокам и электрический камин, встроенный в нишу, над которой висит телевизор.My bedroom is beautiful in a girly way with pink curtains and light-colored furniture. You can see many stuffed toys and dolls here. A separate place is occupied by a large three-story house for Barbie — the main treasure of my collection.Моя спальня по-девичьи красивая, с розовыми занавесками и светлой мебелью. Здесь можно увидеть множество мягких игрушек и кукол. Отдельное место занимает большой трёхэтажный дом для Барби — главная ценность моей коллекции.But my brother’s room, on the other hand, is completely boyish. It is constantly in perpetual disorder. Robots, cars and LEGO bricks are scattered across the floor. The walls are painted blue and the bed resembles a pirate ship.А вот комната брата, напротив, совершенно мальчишеская. В ней царит вечный беспорядок. По полу разбросаны роботы, машинки и кубики LEGO. Стены выкрашены в голубой цвет, а кровать напоминает собой пиратский корабль.But our living room is always perfectly clean. My mom strives to maintain order here so that at any time this room is ready for our friends to come over, even if they decide to pay us an unscheduled visit.Зато в нашей гостиной всегда идеально чисто. Мама стремится поддерживать здесь порядок, чтобы в любой момент эта комната была готова к приходу наших друзей, даже если они решили нанести нам незапланированный визит.There is a large brown sofa against the left wall of the living room. There is a chair next to it and in front of it there is a transforming table. Just like in my parents’ bedroom, there is a large TV here. There is a sideboard to the right and to the left there is a bookcase.У левой стены гостиной расположился большой коричневый диван. Рядом с ним стоит кресло, напротив которого находится стол-трансформер. Как и в спальне родителей, здесь есть большой телевизор. Справа от него стоит сервант, а слева — стеллаж с книгами.But the real center of our apartment is the kitchen. This is where we all gather in the evening for happy family gatherings for dinner.Но настоящим центром нашей квартиры является кухня. Именно здесь вечером все мы собираемся для счастливых семейных посиделок за ужином. ESL Houses Reading На этой странице, посвященной чтению ESL Houses, есть отрывок для чтения, который вы должны прочитать и понять, после чего вы должны ответить на несколько вопросов о отрывке. Это поможет вам выучить и привыкнуть к использованию жилищной лексики. Возможность рассказать о своем доме или о том, что вы хотите, когда покупаете дом или снимаете квартиру, очень важна, если вы живете в англоязычной стране. Каждому нужно где-то жить, и вам нужно будет объяснить, в каком доме вы хотите жить. Выполняя задание на понимание на этой странице, вам нужно выучить все слова, связанные с домами и домами. Если вы не знаете ни одного слова из отрывка, вы можете посмотреть список словарного запаса на странице словаря ESL house, где есть определения слов. После того, как вы закончите чтение отрывка из дома ESL и ответите на вопросы, вы можете нажать кнопку «Получить очки», чтобы увидеть, сколько вы ответили правильно и каковы были правильные ответы. ESL Houses Понимание прочитанного, отрывок Покупка дома или аренда квартиры При покупке дома или аренде квартиры нужно учитывать множество факторов. Например, вы должны подумать о пространстве, финансах, долгосрочных планах и даже ответственности за ремонт и обслуживание. Это большой выбор для любого человека или семьи, который требует тщательного обдумывания, чтобы выбрать то, что лучше для вас. Ваше финансовое положение, пожалуй, самое простое и простое, что вам следует учитывать. Планируете ли вы арендовать или покупать, вы, вероятно, будете вносить ежемесячные платежи. Но сколько денег вы можете позволить себе платить каждый месяц? Общее правило заключается в том, что вы должны тратить на жилье не более одной трети своего месячного дохода. Кроме того, этому правилу следуют многие квартирные компании, требующие от потенциальных арендаторов ежемесячных выписок из банковских счетов, чтобы доказать, что они могут позволить себе жить там. Еще одним важным фактором является потребность в пространстве. Если вы одинокий человек, квартира, вероятно, будет лучшим выбором. Однако, если вы состоите в браке с детьми, вы можете предпочесть купить дом, так как он больше и обычно включает в себя двор, где дети могут бегать и играть. Одна из самых важных вещей, о которых следует подумать, выбирая между арендой квартиры и покупкой дома, — это ваши долгосрочные планы. Например, если вы не уверены, планируете ли вы навсегда остаться в своем нынешнем городе или поселке, вам следует избегать покупки дома. Много раз люди совершают эту ошибку и обнаруживают, что трудно перепродать дом, когда они хотят покинуть этот район. С другой стороны, если вы уверены, что будете жить там до конца своей жизни (или, по крайней мере, в течение многих лет), покупка дома может быть вашим лучшим вариантом. В дополнение к вышесказанному вам необходимо решить, готовы ли вы взять на себя ответственность за ремонт и техническое обслуживание. Если вы снимаете квартиру, то такие вещи, как стрижка двора, борьба с вредителями и ремонт, позаботятся за вас. Однако, если вы покупаете собственный дом, все это будет вашей ответственностью. Домашний ремонт может быть очень дорогим, поэтому вы должны спросить себя, достаточно ли у вас денег, чтобы сделать ремонт в случае чрезвычайной ситуации. Кроме того, такие вещи, как покос двора, могут быть легкими для молодого, здорового человека, но трудными или невозможными для пожилого человека. ESL Houses Понимание прочитанного Вопросы на понимание прочитанного, которые сопровождают приведенный выше отрывок для чтения.1) Согласно отрывку, о чем следует подумать, выбирая между покупкой дома и арендой квартиры? А) Вы должны подумать о пространстве, финансах, долгосрочных планах и ответственности за ремонт и обслуживание. Б) Вам следует подумать о пространстве, соседях, ближайших планах и ответственности за ремонт и техническое обслуживание. C) Вы должны думать о соседях, долгосрочных планах, краткосрочных планах, финансах и пространстве. D) Отрывок не говорит ни о чем не думать, выбирая между покупкой дома и съемом квартиры.2) Согласно отрывку, когда покупка дома может быть для вас лучшим вариантом? А) Когда у вас много сбережений. Б) Когда вы не можете найти квартиру, которая вам нравится. C) Когда вы чувствуете, что пришло время купить дом. D) Когда вы уверены, что будете жить в своем нынешнем месте в течение многих лет.3) Согласно отрывку, что из следующего верно в отношении домов? А) Дома дороже в месяц, чем квартиры. Б) Дома обычно в лучшем состоянии, чем квартиры. C) Дома легче ремонтировать и обслуживать, чем квартиры. D) Дома больше квартир и обычно имеют двор.4) Что, согласно отрывку, могут быть проблемы у пожилых людей? А) Покраска дома или квартиры B) Стрижка двора C) Перепродажа дома D) Внесение ежемесячных платежей5) Согласно отрывку, что вы должны спросить себя о ремонте и обслуживании дома? A) Вы должны спросить себя, знаете ли вы кого-нибудь, кто может сделать ремонт для вас. B) Вы должны спросить себя, есть ли у вас достаточно денег, чтобы заплатить за ремонт в чрезвычайной ситуации. C) Вы должны спросить себя, достаточно ли вы здоровы, чтобы делать ремонт самостоятельно. D) Вам следует спросить себя, есть ли поблизости мастерская по ремонту товаров для дома. Счет = Правильные ответы: ESL 4u дома ›Чтение › Дома К началу страницы Отлично ESL 4U Наверх страницы Урок чтения рекламы квартиры NaN Брайан Вернер | 23 августа 2013 г. Описание ресурса: Этот план урока предназначен для того, чтобы взрослые учащиеся могли читать и использовать объявления в газетах, чтобы найти информацию о сдаваемой внаем квартире. План урока рассчитан на начальный и средний уровни. Аудитория: Взрослый Уровень владения языком аудитории: Начинающий, Средний Продолжительность: 2 часа 15 минут Знание языков: Аудирование, Чтение, Говорение, Словарный запас, Письмо Область содержания: Студенты смогут использовать объявления в газетах, чтобы найти информацию о сдаваемой в аренду квартире. Материалы и технологии: Рабочие листы и объявления были загружены отдельно Цель(и): активировать базовые знания, написав в своем дневнике о том, где они живут, и кратко рассказав об этом. попрактикуйтесь в сканировании объявлений в поисках конкретной информации, такой как имя, местонахождение, арендная плата и другие характеристики потренируйтесь просматривать объявления, чтобы узнать, где можно найти объявления, где можно найти квартиры и почему важно читать объявления. выберите характеристики и цены аренды, которые их группа хочет в квартире, прежде чем читать объявления. читайте объявления, чтобы найти квартиру по характеристикам и ценам, выбранным группой. обнаруживать новые словарные единицы и их части речи через контекст и словосочетание. узнайте значения аббревиатур, используемых в рекламе квартир, через контекст. обсудите, какие объявления легче читать, а какие красивее. обсудите, стоит ли более красивая реклама дороже остальных. просмотрите объявления о продаже квартир в том виде, в каком они появляются в газете, и найдите одно из них для обсуждения в классе на следующий день. обсудите, что означает принцип равных жилищных возможностей (EHO) (если позволит время). Процедура: Разминка : Перед уроком, когда учащиеся забредут внутрь (около 10 минут) Поговорите с учащимися о районах, в которых они живут, о том, на что похож их дом или квартира Журнал Вопрос : Вы живете в доме или квартире? Он маленький или большой? Сколько здесь комнат? Что вам нравится в нем? Предварительное чтение : 10 минут Попросите добровольцев рассказать о своих квартирах/домах, о которых они писали в своих журналах. Поблагодарите волонтеров. Сообщите студентам, что мы будем говорить о квартирах и о том, как их найти с помощью газеты. Раздайте объявления студентам Сканирование : 15 минут Предложите учащимся просмотреть вопросы в рабочей таблице «Поиск конкретной информации». Скажите учащимся, что у них не всегда есть время прочитать каждое слово в рекламе. Скажите учащимся, что они могут многому научиться из рекламы, просто быстро просматривая конкретную информацию, такую как стоимость аренды, местоположение и характеристики. Просмотрите вопросы на рабочем листе, чтобы увидеть, есть ли трудности. Сканирование моделей с помощью объявления №3. Укажите название, место в верхней части объявления, $ означает цену. После каждого примера попросите добровольца повторить ответ и указать, где его можно найти в объявлении №3 Предложите учащимся прочитать текст в течение 2 минут. Наблюдайте за прогрессом каждого учащегося, чтобы увидеть, у кого могут возникнуть трудности, а кто быстро заканчивает. СТОП через 2 минуты. Попросите тех учеников, которые закончили раньше, дать ответы на рабочий лист. Обязательно повторите ответы учащихся и поблагодарите волонтеров. Раздайте рабочий лист «Поиск дополнительной информации». Беглый просмотр : 15 минут Обратите внимание учащихся на рабочий лист «Поиск дополнительной информации». Расскажите учащимся теперь, когда они знают некоторые особенности квартиры, им нужно знать, где можно найти квартиры и объявления, а также какие квартиры стоит посмотреть. Предложите учащимся просмотреть рабочий лист. Проверить, понимают ли они задачу Прочитайте инструкции вслух, а затем попросите добровольца объяснить их. Повторяйте указания, чтобы все снова их услышали. Дайте учащимся 2 минуты, чтобы просмотреть рекламу. Следите за теми учащимися, у которых возникли проблемы со сканированием. Посмотрите, кто смог ответить на вопрос 5. Остановите их через 2 минуты. Выберите добровольцев, которые ответят на вопросы 1 и 2. Получить ответы всего класса на вопрос 4. Получить ответы класса на вопрос 5. Объясните, что важно знать, где и как найти информацию в квартире, чтобы учащиеся и их семьи могли найти жилье, которое им подходит. Тщательное чтение/проверка понимания : 25 минут Скажите учащимся, что они будут читать рекламу еще раз, и у них будет много времени, чтобы прочитать рекламу. Сгруппируйте их в группы по 4. Раздайте рабочие листы до/после прочтения. Предложите учащимся просмотреть рабочий лист «Перед прочтением». Пусть доброволец прочитает инструкции и повторит их классу. Попросите другого добровольца объяснить задание еще раз, скажите учащимся, что я позабочусь о том, чтобы они поняли. Дайте группам около 5 минут, чтобы выбрать нужные функции. Через 5 минут попросите группы прочитать объявления, чтобы найти квартиру, в которой есть почти все или все, что они ищут. Предложите группам просмотреть рабочий лист «После прочтения». Попросите группы ответить на эти вопросы после того, как они найдут квартиру. Дайте группам 10 минут, чтобы прочитать рекламу. Прогуляйтесь и задействуйте группы, пока они начинают искать квартиры. Задавайте такие вопросы, как «Сколько в нем спален?» «Сколько стоит аренда?» «Где это находится?» и т. д., чтобы проверить понимание задачи и убедиться, что они не сбиваются с пути. Останов группы через 10 минут. Попросите одну группу быстро рассказать о найденной квартире, сколько она стоит, где находится и какие у нее особенности. Если время, попросите другие группы. Словарь : 30 минут Скажите учащимся, что рекламодатели/арендодатели квартир хотят, чтобы вы прочитали их объявления. Они хотят, чтобы вы арендовали у них. Для этого им нужно рассказать о своих квартирах, описать их. Раздайте рабочий лист Vocabulary Discovery. Предложите учащимся посмотреть на слова в Части 1. Предложите ученикам объединиться. Скажите учащимся, что это некоторые из слов, которые рекламщики используют для описания своих квартир. Прочитайте инструкции, пусть один из учеников повторит их. Модель первого элемента, скоростная, с классом. (высокая скорость указана с доступом в Интернет в объявлениях 1, 4 и 6). Скажите учащимся, что у них есть 5 минут, чтобы вместе с напарником подобрать остальные слова. Следите за учениками, чтобы увидеть, как быстро они продвигаются. Дайте больше времени, если необходимо. По истечении 5 минут остановите учеников и проверьте ответы всем классом, вызывая разные пары. Вернуться к примеру с высокой скоростью. Предложите учащимся угадать, что означает слово «высокая скорость» (быстро). Покажите учащимся, как высокоскоростной/быстрый описывает доступ в Интернет, который является существительным. Спросите учащихся, есть ли у них доступ в Интернет. Высокоскоростной или коммутируемый доступ? Коммутируемый доступ медленный? Повторите, что высокая скорость описывает доступ в Интернет. Спросите учащихся: «Как вы называете слова, описывающие предметы, или существительные?» поскольку они должны знать, что такое прилагательные. Через 5 минут предложите учащемуся просмотреть часть 2 рабочего листа Vocabulary Discovery. Скажите учащимся, что они должны работать со своим партнером, чтобы посмотреть, смогут ли они понять, что могут означать оставшиеся слова. Напомните им искать подсказки в словах/существительных, которые следуют за прилагательными. Дайте им около 10 минут. Следите за успеваемостью учащихся, проверяйте их ответы и при необходимости направляйте их к приемлемому смыслу, пусть пары, которые заканчивают раньше, помогают тем, кто испытывает затруднения. Остановите учеников через 10 минут. Спросите их, есть ли слова, которые они не могут разобрать; сначала посмотрите, имеют ли другие группы приемлемое значение. Раздать словарь. Предложите учащимся просмотреть список. Укажите, что новые слова часто содержат подсказки к их значению, используйте пробел в слове просторный в качестве примера. Обратите внимание на такие слова, как «современный», «захватывающий дух» и «привлекающий внимание». У них простое значение. Напишите их и их значения на доске и спросите учащихся, какое слово, по их мнению, выглядит лучше. Использование текста/сокращения : 20 минут Скажите учащимся убрать рекламу. Попросите учащегося описать размер рекламы. Попросите учащихся посмотреть на слова в рекламе, длинные они или маленькие. Попросите учащихся посмотреть на маленькие слова, полностью ли они заполнены или это пропущенные буквы. Как только учащиеся увидят, что некоторые буквы пропущены, скажите им, что это называется аббревиатурой (напишите на доске). Приведите примеры сокращений – малый/маленький, средний/средний, lg/большой. Скажите учащимся, что реклама — это сокращение от слова реклама. Скажите учащимся, что вы делаете сокращения, используя части слова, например, первые несколько букв. Спросите учащихся, знают ли они какие-либо сокращения, запишите их на доске. Подчеркните, как сокращаются эти слова. Скажите учащимся, что место в газете стоит денег: чем крупнее объявление, тем больше денег стоит его печать. Рекламодатели используют сокращения для экономии места. Скажите учащимся, что при поиске квартир или других предметов им необходимо знать, как расшифровывать аббревиатуры. Раздайте лист с сокращениями и попросите найти нового партнера. Пусть они посмотрят часть 1. Пусть учащийся прочитает указания, перефразирует их. Напомните им, что есть лишние слова, не имеющие сокращений, и посмотрите объявления 7 и 8. Дайте учащимся около 5 минут на выполнение задания. Напишите аббревиатуры на доске, чтобы подготовиться к разбору полетов. Через 5 минут одна пара должна дать ответы на объявление 8, а другая – на объявление 7. Спасибо студентам Теперь скажите учащимся, что они должны сопоставить слова с сокращениями для Части 2. Напомните им, что слов больше, чем сокращений. Дайте им около 5 минут на выполнение задания Напишите слова на доске, чтобы подготовиться к подведению итогов. Остановить учеников через 5 минут. Получите ответы от разных пар для каждого слова. Спасибо волонтерам Обсуждение : 10 минут Предложите учащимся вернуться в группы, в которых они были на экзамене. До/После прочтения задача. Предложите им осмотреть квартиру, которую они выбрали. Скажи им, что они притворятся, что хотят посмотреть эту квартиру. Скажите им, что теперь они могут посмотреть на рекламу и узнать, о чем она. НО, есть вещи, которые им нужно знать, которых нет в рекламе. Раздайте рабочий лист для обсуждения. Сообщите учащимся, что они хотят договориться о встрече, чтобы посмотреть квартиру. Скажите учащимся, что им нужно подумать о вопросах, которые нужно задать, прежде чем они назначат встречу. Просмотрите предложения на рабочем листе. Обойдите каждую группу и посмотрите, есть ли у них вопросы. Повторите предложения, если это необходимо, или приведите пример из опыта (Есть ли поблизости продуктовый магазин – оказывается, через дорогу находится Великан?) Раздайте домашнее задание и новый набор объявлений. Связанный текст/дополнение : за 5 минут до окончания занятий или до их ухода Предложите учащимся просмотреть лист домашних заданий и новые объявления. Скажите им, что так появляются объявления в газете, и что это может показаться непростым для чтения, но они могут использовать то, что уже знают, чтобы помочь себе. Скажи им, что они должны найти квартиру. Скажите им, чтобы они использовали рабочий лист для описания квартиры. Ожидается, что они сдадут это задание на следующий учебный день. Примечание: Нечто похожее, хотя и не такое сложное, есть на финале и это служит косвенным способом оценки успешности урока. Дополнительные материалы, если позволяет время Имеется информационный листок о равных жилищных возможностях (EHO). Если позволяет время, класс может обсудить, что означает EHO и почему это важно. Оценка: Оценка ведется на протяжении всего урока. Дифференциация: Последующие уроки могут включать: o Урок аудирования/разговорной речи при звонке по поводу аренды квартиры o Чтение договора аренды o Заполнение заявления на ипотеку (если студенты планируют купить дом) Справки: Брэди, Б. (2003). «Проектирование коммуникативных уроков». Американский университет TESOL. Получено 10 апреля 2007 г. с http://www.american.edu/tesol/Lessonplans.htm Lucas, SB (1997). «Программа урока чтения». Американский университет TESOL. Получено 10 апреля 2007 г. с http://www.american.edu/tesol/Lessonplans.htm Секретный раздел Washington Post (22.02.04, 10.10.04) Полезные ссылки : Бесплатные формы арендодателя. Получено 10 апреля 2007 г. с http://www.thelpa.com/lpa/free-forms.html.