24.02.2023 | Leave a comment Содержание Английская лексика на тему «Внешность» (Appearance)Внешность (Appearance) на английском языке с переводом Изучение основ английского языка — внешний вид и описание людей на английском языке Высота | построить | Волосы | Глаза | Тип волос | Цвет лица | Прочие характеристики Некоторые функции (может быть невежливым упоминать о них) Примечание! лысый, черный, блондин, голубой, коричневый, курчавый, толстый, серый, длинный, средний, все прилагательные — они описывают вещи очень, совсем и чуть-чуть все модификаторы — они изменяют (модифицируют) прилагательные. И не забывайте, умение описывать людей — очень полезный навык:- Описание внешности людей ESL Задания Рабочие листы Уроки Игры Опишите одноклассника ESL Описание внешности – словарный запас и письмо: заполнение таблицы, написание и чтение абзаца, угадывание – средний уровень (A2) – 30 минут опишите внешность одноклассника, а класс пытается угадать, кто это. Учащиеся тайно выбирают одноклассника для описания. Затем учащиеся отмечают в рабочем листе клетки, описывающие рост, телосложение, цвет глаз, волосы и одежду одноклассника. Затем учащиеся используют информацию на рабочем листе, чтобы написать описание внешности своего одноклассника. Когда ученики закончили, они по очереди читают свои описания классу, который угадывает, о каком ученике идет речь. Урок описания людей ESL Урок описания людей — Лексика и письменные упражнения: написание предложений, заполнение пропусков, написание и рисование описаний — Разговорная деятельность: Описание, угадывание — Работа в парах — Уровень ниже среднего (A2) — 60 минут Описание внешности людей Рабочий лист ESL «Описание людей» — словарный запас, грамматика и упражнения по чтению: идентификация, исправление ошибок, заполнение пропусков, составление предложений по подсказкам — уровень ниже среднего (A9006 9000) — 30 минут 904 Этот рабочий лист с описанием внешности можно использовать, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в описании чьего-либо телосложения, роста, волос и глаз. Учащиеся также тренируются в написании предложений с Друг по переписке ESL Описание внешности. Словарный запас и письмо: завершение предложений. Работа в группах. Уровень ниже среднего (A2) — 25 минут. человека и написать письмо другу по переписке от имени этого человека, описав его рост, вес, черты лица, одежду и общий вид. Сначала учащиеся придумывают имя и возраст для человека, пишущего письмо. Затем учащиеся дополняют первое предложение информацией, складывают письмо так, чтобы предложение было скрыто, и передают его человеку справа от них. После этого учащиеся придумывают следующую информацию о внешности человека и дополняют второе предложение, складывая и передавая бумагу, как и раньше. Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будут закончены все предложения. Когда учащиеся закончили, они разворачивают свое письмо и читают его вслух группе. Это их новый друг по переписке! Письма должны быть интересными для чтения. Затем учащиеся могут использовать тот же рабочий лист, чтобы написать ответ своему новому другу по переписке. Внешний вид Кроссворд ESL Внешний вид Прилагательные Упражнение — Словарный запас: Написание и предоставление подсказок, Угадывание — Групповая и парная работа — Средний уровень (B1) — 30 минут Практика внешнего вида Рабочий лист ESL по внешнему виду – словарные упражнения: классификация, заполнение пропусков, рисование, написание предложений по подсказкам, расшифровка – разговорная деятельность: описание, рисование – работа в парах – средний уровень (B1) – 30 минут Описать и нарисовать ESL Описание внешности Упражнение — Говорение: Описание, рисование — Работа в парах — Средний уровень (B1) — 30 минут внешний вид, одежда и положение тела. В парах учащиеся по очереди описывают людей на своем рабочем листе своему партнеру, который внимательно слушает и рисует людей. Описание кого-то ESL Рабочий лист описания людей — словарный запас и письменные упражнения: поиск по словарю, сопоставление, заполнение пробелов, написание описания — средний уровень (B1) — 60 минут Посмотрим правде в глаза! ESL Упражнение по описанию внешности — Разговор: описание, идентификация — Работа в парах — средний уровень (B1) — 25 минут Соучастники преступления ESL Описание деятельности людей – Разговор: информационный пробел, Задание и ответы на вопросы из подсказок, Идентификация – Работа в парах – Средний уровень (B1) – 25 минут Кто я? ESL Игра «Описание внешности» — «Говорение: вопросы, определение» — Работа в парах — средний уровень (B1) — 25 минут Чей питомец? ESL Упражнение по описанию внешности — Чтение и словарный запас: Классификация, сканирование, определение — Упражнение по говорению: Задавать вопросы и отвечать на них, Сопоставлять — Работа в парах — Выше среднего (B2) — 30 минут Английская лексика на тему «Внешность» (Appearance)На этой странице представлена английская лексика на тему «Внешность» (Appearance). Face — Лицоlongдлинноеovalовальноеroundкруглоеsquareквадратноеthinхудоеfleshyмясистоеpuffyодутловатоеwrinkledморщинистоеpastyболезненно-бледноеpimpledпрыщеватоеfreckledвеснушчатоеpock-markedрябоеswarthyсмуглоеgauntизможденноеsunburnedзагорелоеclean-shavenгладко выбритоеFeatures — Черты лицаchiselledточеныеclean-cutрезко очерченныеdelicateтонкиеforcefulсильныеregularправильныеirregularнеправильныеlargeкрупныеsmallмелкиеsternсуровыеSmile — Улыбкаcharmingпрелестная, очаровательнаяengagingобаятельнаяhappyсчастливаяpleasantприятнаяpleasedдовольнаяsweetмилаяbroadширокаяcunningхитраяfaintедва заметнаяironicalироническаяsadпечальнаяstrainedискусственнаяwryкриваяenigmaticзагадочнаяwinningпривлекательная, подкупающаяComplexion — Цвет лицаdarkтемныйfairсветлыйsallowболезненно-желтый, землистыйSkin — КожаdelicateнежнаяroughгрубаяNose — Носaquilineорлиныйflatприплюснутыйhookedкрючковатыйsnubкурносыйfleshyмясистыйstraightпрямойpotato noseнос картошкойLips — ГубыfullполныеthickтолстыеrosyрозовыеpaintedнакрашенныеparchedзапекшиесяpartedполуоткрытыеCheeks — Щекиchubbyпухлыеhollowвпалыеpaleбледныеpinkрозовыеrougedнарумяненныеruddyрумяныеstubbyнебритыеwrinkledморщинистыеdimples on the cheeksямочки на щекахMouth — РотfirmтвердыйlargeбольшойsmallмаленькийsternсуровыйtoothlessбеззубыйstrongсильныйvividвыразительныйFigure — Фигураfatтучнаяpaunchyс брюшкомplumpполнаяstoutтучнаяwell-fedупитаннаяlathyдолговязаяleanхудощаваяslenderстройнаяslimтонкаяslightхрупкаяneatизящнаяgracefulграциознаяStature — Ростdiminutiveминиатюрныйtallвысокийshortнизкийmiddle-sizedсреднийHand — РукаcallousedогрубевшаяhairyволосатаяlargeбольшаяsmallмаленькаяpuffyпухлаяsoftмягкаяEyebrows — Бровиarchedдугойbushyгустыеpencilledтого очерченныеbeetlingнависшиеshaggyкосматыеForehead — Лобbroadширокийdoomedвыпуклыйhighвысокийlargeбольшой(открытый)lowнизкийnarrowузкийretreatingпокатыйHair — Волосыblackчерныеjet-blackчерные как смольdarkтемныеbrownкаштановыеauburnзолотисто-каштановыеfairрусыеblondсветлыеgoldenзолотистыеredрыжиеreddishрыжеватыеgreyседыеgrizzlingседеющиеash-blondeпепельныеcrispвьющиесяwavedзавитые волнамиcurledзавитыеcurlyкудрявыеlankпрямыеthickгустыеabundantгустые и длинныеscantyредкиеshortкороткиеsleekприглаженныеsilkyшелковистыеluxuriantпышныеrumpledвзъерошенныеdishevelledрастрепанныеlongдлинныеdyedкрашеныеbobbedкоротко остриженные Проверьте свои знания по данной теме. Пройдите ТЕСТ.Смотрите также:Английские идиомы о внешности (Appearance Idioms)Лексика на тему «Прически» на английском языке (Hairstyles) Внешность (Appearance) на английском языке с переводом Представлен диалог на английском языке с переводом на тему «Внешность (Appearance)».По-английскиПеревод на русский Lena: Hi, Julia. How are you?Лена: Привет, Джулия. Как дела?Julia: Hi. I’m fine, thank you. And you?Джулия: Привет. Все отлично, спасибо. Как у тебя?Lena: Very well, thanks. I’m just waiting for Emma. We agreed to meet here at 12 pm. It’s already 12.30 and she is still not here.Лена: Хорошо, спасибо. Только я жду Эмму. Мы договорились встретиться здесь в 12 часов дня. Уже 12. 30, а ее все нет.Julia: I see. I can wait with you if you want.Джулия: Понятно. Если хочешь, я подожду с тобой.Lena: That would be great! I’m already bored. Al least I can talk to someone.Лена: Было бы здорово! А то я уже заскучала. Будет хоть с кем поболтать.Julia: Is Emma your friend?Джулия: Эмма твоя подруга?Lena: Yes, she is my new classmate and partner at Biology lessons.Лена: Да, она моя новая одноклассница и партнерша на уроках биологии.Julia: I’ve never seen her. How does she look?Джулия: Я никогда ее не видела. Как она выглядит?Lena: She is quite tall. I would say taller than me. She has big blue eyes and shoulder-length hair.Лена: Она довольно высокая. Я бы сказала, она выше меня. У нее большие голубые глаза и волосы до плеч.Julia: Is her hair dark or blonde?Джулия: У нее темные волосы или светлые?Lena: She is blonde. She usually wear jeans and a T-shirt.Лена: Она блондинка. Обычно она одета в джинсы и футболку.Julia: Ok, I’ll look out for her with you. Look! There is a girl reminding Emma. Is that her?Джулия: Хорошо, я буду высматривать ее для тебя. Смотри! Вон там одна девушка, похожая на Эмму. Это она?Lena: No, Emma never wears ponytails. Her hair is not long enough for tails. Besides, she is rather attractive.Лена: Нет, Эмма никогда не делает хвостики. У нее недостаточно длинные волосы для хвостов. Более того, она довольно симпатичная.Julia: Perhaps, this one is her?Джулия: Может быть, вот это она?Lena: No, not her. She doesnt’ have frechles and she is rather slim. This girl is too plump to be her.Лена: Нет, не она. У нее нет веснушек и она довольно стройная. Эта девушка слишком полненькая, чтобы быть ею.Julia: I see. There is one girl approaching us with a snub nose and full lips. Can it be her?Джулия: Понятно. Вон одна курносая девушка с полными губами идет по направлению к нам. Может быть, это она?Lena: Perhaps. Lets’ wait and see. Yes, that’s her. But why did she stop?Лена: Возможно. Давай подождем и увидим. Да, это она. Но почему она остановилась?Julia: She is talking with one dark-haired guy. Do you know him?Джулия: Она разговаривает с каким-то темноволосым парнем. Ты знаешь его?Lena: I’m not sure. Can you describe him?Лена: Я не уверена. Можешь описать мне его?Julia: He is tall, handsome and with broad shoulders. He’s got short, dark hair, straight nose and hollow cheeks.Джулия: Он высокий, симпатичный и с широкими плечами. У него короткие, темные волосы, прямой нос и впалые щеки.Lena: Pehaps, it’s Adam, her boyfriend. Is he plump or skinny?Лена: Наверное, это Адам, ее бойфренд. Он полноватый или худощавый?Julia: He is neither plump nor skinny. I’d say he is well-built. And, now they are together walking towards us.Джулия: Он ни полный, ни худой. Я бы сказала, он хорошо сложен. А теперь они вместе направляются к нам.Lena: I see. It is Adam. Finally, they are here.Лена: Понятно. Это Адам. Наконец-то они здесь.Julia: Oh, wait. They’ve met another guy on a way.Джулия: О, подожди. Они встретили еще одного парня по пути.Lena: Who is he?Лена: Кто он?Julia: I don’t know him. It’s a short guy with curly hair. He is rather plump and he carries a large box of something.Джулия: Я не знаю его. Это парень невысокого роста с кучерявыми волосами. Он довольно полный и несет с собой большую коробку, наполненную чем-то.Lena: It might be Denis. He is Adam’s friend and classmate. Is his hair brown or blonde?Лена: Возможно, это Денис. Он друг и одноклассник Адама. У него коричневые или светлые волосы?Julia: He’s got dark brown hair, a round face with small eyes and chubby cheeks.Джулия: У него темно-коричневые волосы, круглое лицо с маленькими глазами и пухлыми щеками.Lena: That must be Denis. He might be carrying a box of CDs that I asked for. Let’s wait for them here.Лена: Должно быть, это Денис. Возможно, он несет коробку с дисками, о которых я его просила. Давай подождем их здесь.Julia: Ok. Don’t forget to introduce me to your new friends.Джулия: Хорошо. Не забудь представить меня своим новым друзьям. Изучение основ английского языка — внешний вид и описание людей на английском языке Высота | построить | Волосы | Глаза | Тип волос | Цвет лица | Прочие характеристики Высота Он высокий. Он невысокий. Он среднего/нормального/среднего роста. + Он очень высокий. Он совсем короткий. Ему 9 лет0056 относительно нормальной высоты. Сборка Она тощая . (отрицательный) Она толстая . (отрицательный) Она анорексичка . (медицинский) Ей 9 лет0056 тубби. (отрицательный) Она весит меньше . (отрицательный) У нее лишний вес . (отрицательный) Она худая . (отрицательный) Она пухленькая . (нейтральный) Она стройная. (положительный) Она коренастая . (нейтральный) Она стройная . (положительный) Она красавица . (положительный) !Примечание — если мужчина толстый (особенно в области талии), мы часто говорим, что у него пивной живот. Волосы светлые/светлые волосы каштановые волосы рыжие волосы черные волосы седые волосы блондинка брюнетка рыжая — — Глаза серые глаза зеленые глаза голубые глаза карие глаза темные глаза !Внимание! Это синяк под глазом! Тип волос У нее длинных волос. У нее коротких волос. У него нет волос. = Он лысый . У нее волос средней длины . У нее волос средней длины . У нее коротких волос. + У нее длинные черные волосы. У нее короткие черные волосы. — У нее волосы средней длины, светлые волосы. У нее волосы средней длины, рыжие волосы. У нее короткие, светлые волосы. ++ У нее длинные прямые черные волосы. У нее короткие, прямые , черные волосы. — У нее средняя длина, прямые , светлые волосы. У нее средняя длина, волнистые , рыжие волосы. У нее короткие вьющиеся светлые волосы. или Ее волосы длинные, прямые и черные. Волосы короткие, прямые и черные. — Ее волосы средней длины, прямые и светлые. Ее волосы средней длины, волнистые и рыжие. Ее волосы короткие, вьющиеся и светлые. + Она носит очки. Цвет лица Он азиат. У него светло-коричневая кожа. Она черная. У нее темная кожа. Он белый. У него светлая кожа. Она белая. У нее слегка загорелая кожа. Она белая. У нее очень бледная кожа. Другие функции Можете ли вы найти названную функцию? усы борода подбородок лоб ноздри брови щеки бахрома губы зубьев Некоторые функции (может быть невежливым упоминать о них) гусиные лапки он же линии смеха признак зрелости, появляющийся в уголках глаз морщин(ы) признак зрелости, который может появиться на любой части тела, часто на лбу шрам(ы) любая часть тела, где рана зажила место(а) он же прыщ(и) любая часть тела, но наиболее заметная на лице Примечание! лысый, черный, блондин, голубой, коричневый, курчавый, толстый, серый, длинный, средний, полноватый, бледный, пухлый, рыжий, невысокий, тощий, стройный, коренастый, прямой, высокий, загорелый, тонкие, волнистые и белые все прилагательные — они описывают вещи очень, совсем и чуть-чуть все модификаторы — они изменяют (модифицируют) прилагательные. И не забывайте, умение описывать людей — очень полезный навык:- Базовый английский Описание внешности людей ESL Задания Рабочие листы Уроки Игры Ниже среднего (A2) Промежуточный (B1) Выше среднего (B2) Опишите одноклассника ESL Описание внешности – словарный запас и письмо: заполнение таблицы, написание и чтение абзаца, угадывание – средний уровень (A2) – 30 минут опишите внешность одноклассника, а класс пытается угадать, кто это. Учащиеся тайно выбирают одноклассника для описания. Затем учащиеся отмечают в рабочем листе клетки, описывающие рост, телосложение, цвет глаз, волосы и одежду одноклассника. Затем учащиеся используют информацию на рабочем листе, чтобы написать описание внешности своего одноклассника. Когда ученики закончили, они по очереди читают свои описания классу, который угадывает, о каком ученике идет речь. Урок описания людей ESL Урок описания людей — Лексика и письменные упражнения: написание предложений, заполнение пропусков, написание и рисование описаний — Разговорная деятельность: Описание, угадывание — Работа в парах — Уровень ниже среднего (A2) — 60 минут Этот бесплатный урок описания внешности помогает научить учащихся описывать внешность и одежду людей. Учащиеся начинают с изучения того, как использовать глагол , чтобы быть , чтобы описать рост, телосложение и возраст. Затем учащиеся практикуют язык, описывая людей. После этого студенты учатся использовать имеет и имеет для описания цвета волос, длины волос и черт лица. Затем учащиеся описывают людей из рабочего листа, используя имеют и имеют . Затем учащиеся учатся описывать, что кто-то носит, а затем пишут о том, что они носят сейчас и что они носили вчера. Затем учащиеся описывают фотографии двух людей и выполняют упражнения на заполнение пробелов, чтобы закрепить язык урока. Затем учащиеся переходят к описанию себя и тайного одноклассника. Затем учащиеся читают свои описания вслух, и класс пытается угадать, кого описывают. Наконец, учащиеся читают описания и рисуют трех воров. Описание внешности людей Рабочий лист ESL «Описание людей» — словарный запас, грамматика и упражнения по чтению: идентификация, исправление ошибок, заполнение пропусков, составление предложений по подсказкам — уровень ниже среднего (A9006 9000) — 30 минут 904 Этот рабочий лист с описанием внешности можно использовать, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в описании чьего-либо телосложения, роста, волос и глаз. Учащиеся также тренируются в написании предложений с и , чтобы рассказать о внешнем виде двух людей. Учащиеся начинают с чтения того, как описывать внешность людей, и используют эту информацию для выявления и исправления ошибок в предложениях, описывающих учащихся. Затем учащиеся сопоставляют описания с людьми. В последнем упражнении учащиеся пишут предложения, используя и для описания одной вещи, которая верна для внешности двух людей. Друг по переписке ESL Описание внешности. Словарный запас и письмо: завершение предложений. Работа в группах. Уровень ниже среднего (A2) — 25 минут. человека и написать письмо другу по переписке от имени этого человека, описав его рост, вес, черты лица, одежду и общий вид. Сначала учащиеся придумывают имя и возраст для человека, пишущего письмо. Затем учащиеся дополняют первое предложение информацией, складывают письмо так, чтобы предложение было скрыто, и передают его человеку справа от них. После этого учащиеся придумывают следующую информацию о внешности человека и дополняют второе предложение, складывая и передавая бумагу, как и раньше. Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будут закончены все предложения. Когда учащиеся закончили, они разворачивают свое письмо и читают его вслух группе. Это их новый друг по переписке! Письма должны быть интересными для чтения. Затем учащиеся могут использовать тот же рабочий лист, чтобы написать ответ своему новому другу по переписке. Внешний вид Кроссворд ESL Внешний вид Прилагательные Упражнение — Словарный запас: Написание и предоставление подсказок, Угадывание — Групповая и парная работа — Средний уровень (B1) — 30 минут Учащиеся описывают этот кроссворд и угадывать слова и прилагательные, связанные с внешним видом. В двух группах учащиеся придумывают и записывают подсказки к словам о внешнем виде, написанным в их кроссворде. Затем учащиеся объединяются в пары с кем-то из другой группы и по очереди спрашивают у своего партнера подсказку к одному из пропущенных слов. Их партнер зачитывает подсказку к этому слову, а другой ученик пытается угадать, что это такое. Если учащийся угадывает слово правильно, он записывает его в свой кроссворд. Если нет, их партнер продолжает давать подсказки, пока ученик не сможет угадать слово. Наконец, студенты проверяют свое правописание, сравнивая кроссворды. Практика внешнего вида Рабочий лист ESL по внешнему виду – словарные упражнения: классификация, заполнение пропусков, рисование, написание предложений по подсказкам, расшифровка – разговорная деятельность: описание, рисование – работа в парах – средний уровень (B1) – 30 минут В этом рабочем листе с описанием людей учащиеся изучают словарный запас для описания внешности и тренируются в описании и рисовании людей. Во-первых, учащиеся распределяют слова внешнего вида по четырем категориям и смотрят, смогут ли они добавить больше слов в каждую категорию. Затем учащиеся завершают описание двух человек, используя слова из первого упражнения, а затем рисуют их изображения. Затем учащиеся пишут предложения о своей внешности, используя четыре категории. Затем учащиеся переходят к составлению слов в правильном порядке, чтобы сформировать вопросы, спрашивая о чьей-либо внешности. Наконец, учащиеся рисуют человека, а затем спрашивают партнера о человеке, которого они нарисовали, используя вопросы. Затем учащиеся рисуют человека из ответов своего партнера и сравнивают рисунки. Описать и нарисовать ESL Описание внешности Упражнение — Говорение: Описание, рисование — Работа в парах — Средний уровень (B1) — 30 минут внешний вид, одежда и положение тела. В парах учащиеся по очереди описывают людей на своем рабочем листе своему партнеру, который внимательно слушает и рисует людей. После этого учащиеся сравнивают картинки, чтобы проверить, правильно ли они нарисовали людей. Описание кого-то ESL Рабочий лист описания людей — словарный запас и письменные упражнения: поиск по словарю, сопоставление, заполнение пробелов, написание описания — средний уровень (B1) — 60 минут , В учащиеся практикуют прилагательные для описания чьей-либо внешности, личности и характера. Для начала учащиеся пишут прилагательные для описания чьей-либо внешности в соответствии с определенными категориями, например рост, телосложение и т. д. Они делают это, просматривая в словаре уже известные прилагательные и записывая любые новые синонимы или антонимы, которые они находят. Например, если категория была сборка , учащиеся могут найти прилагательное тонкий и записать синоним тонкий . Затем учащиеся ищут в словаре десять прилагательных, чтобы описать чью-то личность и характер, и записывают синонимы или антонимы прилагательных на рабочем листе. Затем учащиеся сопоставляют половинки предложений, которые описывают внешний вид. После этого учащиеся используют прилагательные из упражнения B, чтобы составить предложения, описывающие личность и характер. Наконец, учащиеся думают о ком-то, кого они хорошо знают, и пишут абзац, описывающий их. Учащиеся пишут о внешности, личности и характере человека, используя прилагательные из рабочего листа. Посмотрим правде в глаза! ESL Упражнение по описанию внешности — Разговор: описание, идентификация — Работа в парах — средний уровень (B1) — 25 минут В этом бесплатном упражнении по описанию внешности учащиеся сопоставляют имена с лицами, давая и слушая описания лиц людей. черты лица и волосы. В парах учащиеся по очереди называют и описывают людей в своем рабочем листе, чтобы их партнер мог их идентифицировать, рассказывая о чертах лица человека, цвете волос, типе волос, прическе, растительности на лице и возрасте. Задача их партнера — внимательно выслушать и определить человека на своем листе, пометив картинку правильным именем. Затем их партнер проверяет, что это правильный человек, задавая вопросы, например: — У Сэмюэля волнистые волосы? После этого учащиеся сравнивают свои рабочие листы, чтобы проверить свои ответы. Соучастники преступления ESL Описание деятельности людей – Разговор: информационный пробел, Задание и ответы на вопросы из подсказок, Идентификация – Работа в парах – Средний уровень (B1) – 25 минут В этом описании внешности информационный пробел Учащиеся задают вопросы о внешности людей, чтобы решить криминальную загадку. В парах учащиеся по очереди задают своему партнеру вопросы о внешности разных людей, чтобы дополнить недостающую информацию о преступниках в их таблице. Когда учащиеся заполнили свои таблицы, они читают улики преступления и физические описания в таблице и решают, какой преступник украл каждый предмет, записывая имя человека рядом с предметом, который они украли. Кто я? ESL Игра «Описание внешности» — «Говорение: вопросы, определение» — Работа в парах — средний уровень (B1) — 25 минут В этой игре с описанием людей учащиеся задают да/нет вопросы о внешности, чтобы узнать их секрет личность. В парах один учащийся случайным образом выбирает человека из листа персонажей и пишет имя персонажа на листе бумаги, скрывая его от своего партнера. Затем их партнер должен выяснить, кто они, задавая вопросы «да/нет». «Я женщина?» «У меня длинные волосы?» И т. д. Другой студент отвечает да или нет соответственно. Каждый раз, когда студент задает вопрос, он получает один балл. Когда ученик думает, что знает, кто он такой, он задает вопрос «да/нет», используя имя персонажа, например. — Я Оливия? Учащиеся продолжают играть по очереди, пока не наберут пять персонажей. Выигрывает ученик, набравший наименьшее количество очков в конце игры. Чей питомец? ESL Упражнение по описанию внешности — Чтение и словарный запас: Классификация, сканирование, определение — Упражнение по говорению: Задавать вопросы и отвечать на них, Сопоставлять — Работа в парах — Выше среднего (B2) — 30 минут Это упражнение по описанию людей помогает учащимся лексика, используемая для описания внешности людей.