Beginner или Elementary? ‹ engblog.ru

…а еще у нас есть комплексный тест на определение уровня английского →

Этот тест подойдет тем, кто решил учить английский по Скайпу или на курсах, и хочет узнать, на какую ступень обучения английскому языку претендовать: Beginner или Elementary.

На уровне Beginner обучение начинается с нуля. Это ступень, на которую может идти тот, кто никогда не учил язык или учил очень давно и нерезультативно, то есть знаний почти не осталось.

На уровне Elementary грамматика тоже начинается с самых основ, но все же он рассчитан на тех, кто имеет хотя бы поверхностное знакомство с языком, знает некоторое количество слов и имеет представление о простых грамматических явлениях. С этого уровня обычно начинают обучения те, кто учил английский в школе или пробовал заниматься сам.

Ключ к тесту

Если вы набрали менее 10 правильных ответов – ваш уровень Beginner, рекомендуем начать изучение с нуля.

Если вы набрали более 10 правильных ответов – ваш уровень Elementary. Фундамент знаний заложен, продолжайте изучение.

Если вы ответили правильно на 19-20 вопросов – возможно, ваш уровень знаний выше, пройдите тест Elementary или Pre-Intermediate.

Тест

Beginner или Elementary

  1. My favourite sport …… tennis.

    are

    is

    be

  2. Roberto is Italian. He’s …… Italy.

    from

    to

    at

  3. …… you help me, please?

    Have

    Do

    Can

  4. Moscow is the …… of Russia.

    country

    nationality

    capital

  5. I leave for work …… quarter past eight.

    in

    at

    on

  6. The doctor told me that I …… smoke.

    mustn’t

    won’t

    doesn’t have

  7. …… that man in the red hat?

    Whose

    Who

    Who’s

  8. Is …… your new car? It’s great!

    these

    that

    there

  9. This letter is for Tom. Give it to ……

    him

    he

    his

  10. We …… to school every day.

    gos

    goes

    go

  11. She often …… fish because it’s good for her.

    eats

    eat

    eates

  12. She …… a letter at the moment.

    write

    is writing

    writes

  13. What …… on Saturdays?

    are you doing

    do you

    do you do

  14. Look at Jane! She …… a red dress today!

    wearing

    is wearing

    is wear

  15. Yesterday we …… to the cinema and saw a great film.

    go

    have gone

    went

  16. When …… Rome? Last summer or last winter?

    did you visit

    are you visiting

    do you visit

  17. London is …… than New York.

    noisiest

    noisy

    noisier

  18. Paris is the …… city I’ve ever seen.

    beautiful

    more beautiful

    most beautiful

  19. …… your homework yet?

    Do you finish

    Have you finished

    Are you finishing

  20. …… you help me with my project, please?

    Will

    Do

    Are

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Final Elementary Test (Тесты базового уровня)

Если вы правильно ответили на большинство вопросов того или иного уровня, это значит,
что вы готовы решать задания в тестах данного уровня (и, соответственно, учиться на этом
уровне), если нет — необходимо спуститься на ступеньку ниже. Иначе говоря, подзаголовки
в этом тесте определяют тот уровень, с которого вы готовы начать или продолжить изучение
языка, но не объем ваших знаний по этому уровню.

Правильных ответов . Результат:

%

    1. Fill in the gaps with an appropriate item from the brackets.




  • 1. It’s such a difficult text. I can’t understand .


      which
      nobody
      a little
      mine
      many
      a few
      anything
      somewhere
      little
      much
      few



  • 2. I asked the question but could answer it.


      which
      nobody
      a little
      mine
      many
      a few
      anything
      somewhere
      little
      much
      few


  • 3. They are having their holiday in Russia.


      which
      nobody
      a little
      mine
      many
      a few
      anything
      somewhere
      little
      much
      few


  • 4. of the people in the photo is your boy-friend?


      which
      nobody
      a little
      mine
      many
      a few
      anything
      somewhere
      little
      much
      few



  • 5. I’m afraid they will take her advice not .


      which
      nobody
      a little
      mine
      many
      a few
      anything
      somewhere
      little
      much
      few



  • 6. We can’t afford it. We don’t have so money.


      which
      nobody
      a little
      mine
      many
      a few
      anything
      somewhere
      little
      much
      few



  • 7. Are there going to be guests at the party?


      which
      nobody
      a little
      mine
      many
      a few
      anything
      somewhere
      little
      much
      few



  • 8. He doesn’t speak much English. Only words.


      which
      nobody
      a little
      mine
      many
      a few
      anything
      somewhere
      little
      much
      few



  • 9. We have very time. We must hurry.


      which
      nobody
      a little
      mine
      many
      a few
      anything
      somewhere
      little
      much
      few


  • 10. I’ve got money, I could lend you some.


      which
      nobody
      a little
      mine
      many
      a few
      anything
      somewhere
      little
      much
      few


  • 11. It’s a small village. There are houses here.


      which
      nobody
      a little
      mine
      many
      a few
      anything
      somewhere
      little
      much
      few


  • 2.

    Use an appropriate form of the adjectives and adverbs given in brackets.




  • a) He is (tall) than his brother.


      more expensive
      the farthest
      worse
      old
      the tastiest
      taller


  • b) His business is getting (bad).


      more expensive
      the farthest
      worse
      old
      the tastiest
      taller


  • c) This building is not as (old) as that one.


      more expensive
      the farthest
      worse
      old
      the tastiest
      taller


  • d) Planes are much (expensive) than trains.


      more expensive
      the farthest
      worse
      old
      the tastiest
      taller


  • e) This is (tasty) meal I’ve ever tried.


      more expensive
      the farthest
      worse
      old
      the tastiest
      taller


  • f) We found them in (far) corner of the park.


      more expensive
      the farthest
      worse
      old
      the tastiest
      taller







Покори английский с LingualeoКак начать понимать Английский на слух?

Начальный уровень SSAT | Вступительное тестирование 3–4 классы

Тестирование SSAT для учащихся 3 и 4 классов.

Выберите пункты ниже, чтобы узнать больше о содержании каждого раздела SSAT элементарного уровня. Обратите внимание, что время, отведенное на каждый раздел, может отличаться для студентов с утвержденными условиями тестирования.

Часть 1. Количественный анализ (математика)

keyboard_arrow_down

  • Количество вопросов:  30
  • Раздел с оценками:  Да
  • Отведенное время:  30 минут

Количественный раздел состоит из тридцати заданий, которые представляют собой смесь основных математических понятий, знакомых учащимся, и нескольких, которые могут вызвать затруднения. Включены вопросы по смыслу чисел, свойствам и операциям, алгебре и функциям, геометрии и пространственному смыслу, измерениям и вероятности.

Эти вопросы предполагают понимание:

  • Основные понятия сложения, вычитания, умножения и деления
  • Разрядное значение
  • Порядок чисел (больше, меньше)
  • Дроби
  • Основные понятия геометрии (формы и их атрибуты)
  • Основные понятия измерения
  • Интерпретация графиков

Часть 2: Вербальная

keyboard_arrow_down

  • Количество вопросов:  30
  • Балловый раздел:  Да
  • Отведенное время:  20 минут

Словесный раздел состоит из двух частей для лексики и аналогий. Он проверяет понимание языка, словесных отношений и нюансов в значениях слов, связывая их со словами с похожими, но не идентичными значениями (синонимы).

Синонимы

Синонимы – это слова с одинаковыми или близкими значениями. Например, большой и большой — синонимы, как красивый и красивый. Элементарный SSAT фокусируется на лексике, подходящей для всех областей обучения третьего и четвертого классов, включая естественные науки, технологии и социальные науки.

Аналогии

Аналогии — это сравнения двух сходных вещей. Эти сравнения играют важную роль в решении проблем и навыках принятия решений, восприятии и памяти, общении и рассуждениях, чтении и формировании словарного запаса. Аналогии помогают учащимся активно обрабатывать информацию, принимать важные решения, улучшают понимание и долговременную память. Эти вопросы требуют, чтобы учащиеся продемонстрировали понимание нюансов как в значениях слов, так и в отношениях.

Категории аналогий включают:

  • Противоположности или антонимы:  Вверху значит вниз, так как короткое равно высокому
  • Синонимы или слова с идентичными или близкими значениями:  Большой значит большой, а маленький значит маленький
  • 6
  • Характеристика:  Подушка мягкая, как одеяло согревает
  • Часть к целому:  Ствол к дереву так же, как ствол к цветку
  • Использование:  Метла предназначена для подметания, как карандаш для письма
  • Пользователи: Молот для плотника, как кисть для художника
  • Категория: Робин для птицы, как акула для рыбы
  • Продукт для производителя: P oem для поэта, как скульптор для статуи
  • 6 Степень:  От снега до метели, как от дождя до урагана
  • Омонимы:  От четырех до того, как см. море

Часть 3: Перерыв

клавиатура break_arrow_down

15 минут a.

Часть 4: чтение

Keyboard_ARROW_DOWN

  • Количество вопросов: 28
  • Набранные Раздел: Да
  • СТАРИТСКИ -выбор вопросов в каждом. Эти отрывки могут включать прозу, поэзию, художественную и научно-популярную литературу из разных культур. Вопросы просят студентов найти информацию и найти смысл путем беглого просмотра и внимательного чтения. Их также просят продемонстрировать буквальное, умозаключительное и оценочное понимание.

    Читатель должен продемонстрировать понимание ключевых идей и деталей, чтобы определить основную мысль текста. Кроме того, читатель должен определить значение слов и фраз, отличая буквальный язык от небуквального.

    Часть 5: Написание

    Keyboard_ARROW_DOWN

    • Количество подсказок: 1
    • Столковый раздел: NO
    • Время. Стремление: 15 минут
  • Стремление к Стюже. написание ответа на графическую подсказку. Студента просят рассказать историю об изображении, которое включает в себя начало, середину и конец. Письменный образец не оценивается, но школы получают копию с отчетом об оценке учащегося.

    Часть 6: Экспериментальный

    Keyboard_Arrow_down

    • Количество подсказок: 15–17
    • . Почетный раздел: NO
    • Время. убедитесь, что они надежны, безопасны и приемлемы. Смесь словесных, чтения и математики, этот раздел не оценивается.

      Подготовка к ГИС

      Посмотреть наши демонстрации уроков

      Скорее всего, вы входите в число миллионов американских семей с детьми школьного возраста, которые прошли какой-то стандартизированный тест.

      Хотя внедрение и использование стандартизированных тестов в каждом штате имеет своих критиков, большинство экспертов в области образования согласны с тем, что тестирование является мерой того, насколько хорошо учащиеся понимают и применяют знания. Они также согласны с тем, что высокие стандарты — достойная цель. Так что, пока кто-то не придумает более эффективную меру подотчетности, похоже, что стандартные тесты никуда не денутся.

      Как я могу помочь моему ребенку успешно сдать стандартные тесты?

      С помощью Time4Learning учащиеся могут улучшать критические навыки с помощью структурированных уроков и занятий, которые соответствуют образовательным стандартам, на основе которых строятся стандартизированные тесты. А с учебным планом, адаптированным для учащихся, дети могут быстрее переходить из одного класса в другой, чтобы ускорить свое обучение или просмотреть материал, чтобы улучшить свое понимание.

      Читайте дальше, чтобы понять, какие стандартные тесты могут потребоваться в вашем штате.

      Стандартизированные тесты штата

      Информация об округе Колумбия находится здесь

      Государственный Стандартизированный тест Сокр. Состояние Стандартизированный тест Сокр.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *