Тест для детей 10-12 лет

Тест для детей 10-12 лет

Бесплатный урок
Пройти тест

Главная

Тесты от Вильяма Рейли

Тест для детей 10-12 лет

Вопрос №1 из 20

What’s … name?

he

your

she

Следующий вопрос

Вопрос №2 из 20

Where … from?

are they

is they

they are

Следующий вопрос

Вопрос №3 из 20

In my house … only two bedrooms.

there is

there are

there are a

Следующий вопрос

Вопрос №4 из 20

She . .. blue eyes.

have got

has got

got

Следующий вопрос

Вопрос №5 из 20

My father … in an office.

work

works

working

Следующий вопрос

Вопрос №6 из 20

— Where’s Dad?
— … TV in the living room.

He’s watching

He watches

He watching

Следующий вопрос

Вопрос №7 из 20

Last weekend we …

listen to music

listened to music

did listened to music

Следующий вопрос

Вопрос №8 из 20

Is there . .. interesting information on that website?

any

some

an

Следующий вопрос

Вопрос №9 из 20

Elephants are … than lions.

heavier

more heavier

heavy

Следующий вопрос

Вопрос №10 из 20

We are going … to London.

flying

fly

to fly

Следующий вопрос

Вопрос №11 из 20

Don’t worry. You… try to relax.

should

should to

shouldn’t

Следующий вопрос

Вопрос №12 из 20

What . .. yesterday at 11 p.m.?

did you doing

were you doing

you were doing

Следующий вопрос

Вопрос №13 из 20

Have you … the president?

ever met

ever meet

meet

Следующий вопрос

Вопрос №14 из 20

Will life … different in 100 years?

be

is

to be

Следующий вопрос

Вопрос №15 из 20

Tomorrow I … with my friends.

am playing

will play

play

Следующий вопрос

Вопрос №16 из 20

If we . .. leave now, we will miss the bus.

won’t

don’t

are not

Следующий вопрос

Вопрос №17 из 20

English … all over the world.

is spoken

is speaking

spoken

Следующий вопрос

Вопрос №18 из 20

I … my best friend for 5 years.

know

have been knowing

have known

Следующий вопрос

Вопрос №19 из 20

My mum doesn’t let me … out with my friend

to go

go

going out

Следующий вопрос

Вопрос №20 из 20

I am looking forward to . .. you soon.

saw

seeing

see

Следующий вопрос

Укажите ваши данные для получения результатов

Принимаю условия соглашения на обработку персональных данных

Взрослые

Тест на знание английского языка

30 вопросов, 7-8 минут


Подготовка к ЕГЭ

Тест на знание английского языка

20 вопросов, 5-6 минут


Подготовка к ОГЭ

Тест на знание английского языка

15 вопросов, 3-4 минуты


Подростки 13-17 лет

Тест на знание английского языка

34 вопроса, 8-9 минут


Дети 10-12 лет

Тест на знание английского языка

20 вопросов, 4-5 минут


Дети 6-9 лет

Тест на знание английского языка

20 вопросов, 1-2 минуты

Принимаю условия соглашения на обработку персональных данных

Диагностика английского языка для детей.

Рассказываем о тестах по английскому языку. Учим определять уровень оффлайн и онлайн

  • Тест английского для 1-2 класса
  • Тест английского для 3-4 класса
  • Тест английского для 5-6 класса
  • Тест английского для 7-8 класса
  • Тест английского для 9-11 класса
  • Present Simple (Настоящее время)
  • Appearance (Внешность)
  • Hobbies (Хобби)

Тест по английскому языку – это универсальный способ проверки знаний у детей и взрослых. Его также полезно пройти для выявления уровня владения иностранным языком. Это поможет определить слабые и сильные места ученика, а также подобрать подходящую группу для дальнейшего обучения.

Всем ли ученикам необходимо проходить такие тесты?

Самостоятельно определить свой уровень владения иностранным языком практически невозможно. Редкий человек полностью объективен к себе, ему может казаться, что он вообще не в состоянии говорить на английском, хотя на самом деле проблема носит психологический характер, другими словами, попросту не преодолен языковой барьер. И это лишь одна причина субъективности.

Для наиболее точного определения своих возможностей необходимы критерии оценивания. Умение говорить, писать или понимать английскую речь – это очень приблизительная оценка. Чтобы выявить уровень, лучше пройти специальный тест, разработанный с учетом системы CEFR. Пройти их перед началом обучения предлагают во многих языковых школах. Capital School Center не исключение.

В первую очередь подобное тестирование предназначено для учеников, которые уже занимались английским раньше в другой школе и хотят продолжить с того, на чем остановились. Понять, на каком уровне в данный момент находится студент, особенно важно, если он планирует посещать групповые курсы. Если отправить ученика в коллектив, который еще изучает более простой материал, ему придется заново повторять уже пройденное, а в группе, находящейся на более высоком уровне, он будет перескакивать через неосвоенные темы. И то, и другое не способствует эффективному и быстрому изучению языка.

Для индивидуальных занятий прохождение теста так же важно. Его результаты помогут выявить сильные и слабые стороны ученика и составить программу обучения. Преподаватель подготовит свои рекомендации, которые сделают уроки по английскому максимально эффективными.

Что из себя представляет языковая диагностика в Capital School Center

Перед началом обучения английскому в нашей школе мы рекомендуем посетить языковую диагностику, в ходе которой вы сможете познакомиться с методикой преподавания и пройти тестирование, определяющее, какими знаниями вы владеете.

Мы приглашаем будущих учеников на урок-презентацию, где рассказываем о преимуществах инновационной методики 4D. Она способствует полному вовлечению студента в образовательный процесс.

После презентации студенты могут пройти профессиональное тестирование для точного выявления уровня владения иностранным и потенциальных зон рост.

Тестирование по английскому языку проверяет грамматику, словарный запас, умение говорить, читать и воспринимать речь на слух. Пройти его могут и взрослые, и малыши. Конечно, для юных учеников мы составляем задания с учетом их возраста. Для ребенка любой контроль знаний – это большой стресс, поэтому мы предлагаем увлекательные и интересные вопросы и упражнения. Ваше чадо даже не поймет, что это тестирование, – настолько процесс будет похож на игру. В то же время, такая диагностика поможет точно определить, насколько хорошо малыш владеет языком. После получения рекомендаций можно подобрать группу для занятий.

Преимущества занятий в группах для самых маленьких

В Capital School Center юные ученики могут проходить обучение как в группах, так и индивидуально. Первый вариант считается наиболее предпочтительным, особенно если у родителей нет специальных требований или запросов. Заниматься с педагогом тет-а-тет стоит, если, например, планируется переезд в англоязычную страну на ПМЖ или поступление в зарубежный вуз. В остальных случаях лучше записаться в группу.

Для юных учеников особенно важно проходить обучение в компании сверстников, поскольку таким образом они могут социализироваться и оттачивать коммуникативный навык. Если малыш еще не ходит в школу, у него может практически не быть опыта общение с ребятами своего возраста. Получить его очень важно, это поможет лучше адаптироваться к учебе в общеобразовательных учреждениях.

Занятия для детей в Capital School Center проходят в игровой форме, ученики разыгрывают сценки, строят диалоги, общаются друг с другом.

Если ребенок будет коммуницировать не только с преподавателем по английскому языку, но и с другими учениками, он добьется больших успехов.

Плюсы обучения по детской программы в Capital School Center

Для юных учеников в Capital School Center разработана уникальная авторская программа, сочетающая в себе креативную идею, визуализацию и ассоциации.

На занятиях по английскому языку малыши отправляются в виртуальные путешествия по разным странам мира, знакомятся с их бытом, культурой и традициями.

Но самое главное – они запоминают английские слова и выражения, которые впоследствии пригодятся в реальных поездках.

Ученики сначала «посещают» Диснейленды и осваивают фразы, необходимые для покупки билетов и сувениров, поездок в общественном транспорте и так далее.

Впоследствии они «отправятся» в Азию, Африку, Европу, США, Латинскую Америку и Австралию.

Визуализация на уроках необходима для того, чтобы малышам было проще воспринимать новую информацию.

На SMART-панели последнего поколения выводятся картинки и видео, а кроме того их можно использовать для выполнения упражнений и тестов.

Ученики могут двигать буквы и слова своими руками, задействовав моторную и двигательную память.

Для более эффективного изучения алфавита преподаватели нашей школы используют метод ассоциаций. Ученики «путешествуют» по Африке и проходят увлекательный квест по спасению зообукв.

Малышам проще запомнить, что t – это тигр (tiger), чем просто заучить символ.

По детской программе могут заниматься ученики в возрасте от 3 до 18 лет. Для учеников старших классов у нас также предусмотрены курсы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

Хотите больше узнать про тест перед началом обучения? Свяжитесь с нами через форму на сайте или по телефону в Москве!

Уровни английского и экзамены для детей — как выбрать курс английского для детей

Вы чувствуете того, что они делают в школе, недостаточно . Вы поняли, курс , который вы выбрали с учителем родного языка , был не таким эффективным, как вы ожидали . Английский везде, в искусстве, играх, шоу, кино или на телевидении, и вы не хотите, чтобы ваши дети испытывали разочарование из-за непонимания и недостаточной успеваемости. Когда дело доходит до изучения английского языка, вы чувствуете, что ваши дети постоянно что-то упускают .

 Но какие курсы достаточно хороши? Кому вы можете доверить преподавание английского языка вашему ребенку? Как вы можете быть уверены, что выбранный вами репетитор, курс или учитель будут выполнять свою работу? В этом руководстве я покажу вам, на что следует обратить внимание, когда вы ищете репетитора или курс для своих детей. И я хочу сделать это, рассказав об уровнях английского языка и экзаменах для детей.

УРОВНИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ

 В Европе, когда мы говорим об уровнях владения языком, мы говорим о стандарте CEFR : Общие европейские рамки владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка.   Это руководство, используемое для описания достижений изучающих иностранные языки в Европе и, все чаще, в других странах. CEFR также предназначен для того, чтобы облегчить образовательным учреждениям и работодателям оценку языковой квалификации кандидатов на поступление в образовательные учреждения или на работу. Он был составлен Советом Европы как основная часть проекта «Изучение языков для европейского гражданства» между 1989 и 1996. Его основная цель — предоставить метод изучения, преподавания и оценивания, применимый ко всем языкам в Европе. В ноябре 2001 г. резолюция Совета Европейского союза рекомендовала использовать CEFR для создания систем подтверждения языковых способностей. Шесть эталонных уровней (A1, A2, B1, B2, C1, C2) становятся общепринятыми в качестве европейского стандарта для оценки уровня владения языком. (источник: Википедия) 

CEFR — это , который также применяется к младшим изучающим английский язык . Референтные уровни, которым обучают детей от 8 до 12 лет, — это A1 и A2. Если мы возьмем Cambridge Yle в качестве эталона, мы увидим три уровня: начинающие, движущиеся и летающие. Уровень Starters готовит к уровню pre-A1, уровень Movers к A1 и уровень Flyers к A2.  Чтобы понять, что означают эти уровни с точки зрения навыков, грамматики и языка, я подготовил список способностей, которые дети должны приобрести в конце каждого пути .

Стартеры смогут:

  • опишите предметы повседневного обихода, используя указательные прилагательные (этот, эти, тот, те)
  • ответить на вопрос «Сколько…?» и запомните неправильное множественное число (овца, мышь, рыба… и т. д.)
  • использовать числа от 1 до 20 при чтении, разговоре и письме
  •  относится к неопределенным количествам, используя много, много, немного
  • ответ на вопрос «Где…?» используя предлоги места (в, на, под, перед, позади, рядом с, между) Он может также описать картину и рассказать о расположении на ней различных предметов.
  • умение использовать глаголы to be и to have got + прилагательные для описания людей — друзей и семьи — (например, Мою маму зовут…, ей…. лет, у нее каштановые волосы и голубые глаза, она милая)
  • используйте притяжательную S (например, мать Тома)
  • говорить о том, что он/она ест на обед, ужин и завтрак
  •  рассказать о его/ее любимой еде и попросить немного (использование мне нравится… я хотел бы…)
  • ответить на вопрос «Что на ней надето?» или «Что на тебе надето?»
  • опишите игрушки, людей и животных, используя глаголы to be и have got + прилагательные
  • ответить на вопросы «Что он/она делает?» или «Что ты делаешь?»
  • ответить на вопрос «Что ты делаешь утром/днем/вечером?»
  • используйте притяжательные прилагательные (мой, ваш, его, ее и т. д.) и местоимения (мой, ваш, его и т. д.)

 

Перевозчики смогут:

  • использовать все навыки и грамматику, перечисленные в списке STARTER
  • использовать числа от 1 до 100 при чтении, разговоре и письме
  • ответить на вопросы «Почему?»
  • используйте порядковые номера от 1 до 100
  • dire che cosa è bravo a fare utilizzando «чтобы быть хорошим»
  • сравнивать вещи, людей и животных, используя прилагательные в превосходной и сравнительной степени (например, собака меньше кошки или красное яблоко самое большое)
  • говорить об увлечениях и занятиях и использовать частотные наречия (никогда, иногда, часто…)
  • использовать должен, должен, должен, должен
  • рассказать простую историю по картинкам, используя простое прошедшее время (правильные и неправильные глаголы), союзы (например, после этого, в конце) и предлоги времени
  • использовать инфинитив цели (например, я иду в библиотеку, чтобы сделать домашнее задание)
  •  используйте относительные местоимения (например, это гостиница, где я спал. / это ракушка, которую я нашел/ это девушка, которая была со мной)
  • построить предложения с косвенным дополнением (например, Дейзи купила Джеку молочный коктейль)
  • составить простое предложение с косвенной речью (например, Джек приглашает Дейзи пойти в парк)
  • использовать наречия манер (например, собака громко лает)
  • знать разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (например, немного шоколада, немного хлеба, одна груша, лимон)
  • использовать все эти навыки и грамматику при чтении, разговорной речи и аудировании

Летчики смогут:

  • использовать все навыки и грамматику, перечисленные в списках STARTER и MOVERS
  • использовать числа от 1 до 1000 при чтении, разговоре и письме
  • использовать неопределенные местоимения (все, где-то, ничего, кто-либо….)
  • использовать глаголы выглядеть, звучать, пахнуть и иметь вкус
  • составьте предложения типа «Бег меня утомляет». или «Когда я увидела свой торт, я обрадовалась!»
  • сказать время
  • используйте будущее с волей и идите к
  • используйте теги вопросов (например, Вы счастливы, не так ли?)
  • составить предложения с if. Бывший. Если идет дождь, я беру свой зонт (нулевой условный)
  • использовать можно и нужно
  • расскажите простую историю на основе картинок, используя прошедшее время (простое прошедшее время, правильные и неправильные глаголы, настоящее совершенное, прошедшее длительное время), союзы типа then, after that, at the end…) и предлоги времени
  • высказать мнение на знакомую тему (каникулы, хобби, школа, семья)
  • использовать все эти навыки и грамматику при чтении, разговорной речи и аудировании

Я также подготовил контрольный список, который вы можете загрузить и обращаться к  в любое время, когда вы ищете курс английского языка для своего ребенка, планируете уроки английского языка для своего ребенка, обучающегося на дому, или проводите собеседование с новым репетитором. Убедитесь, что эти навыки включены в учебную программу, и когда вы будете брать интервью у своего следующего учителя английского языка, спросите его/ее об уровнях CEFR для детей.

 

ЭКЗАМЕНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 Говоря об уровнях, мысли также убегают к экзаменам. Мой подход к экзаменам для детей очень открытый, я никого из детей не заставляю их сдавать, но и не демонизирую их.

Я не хочу, чтобы мои дети подвергались травмам, стрессу или оценке. Я знаю, что у каждого ребенка свой темп обучения, и на первый взгляд стандартные тесты не вписываются в это предположение. Но последние восемь лет я готовил детей в возрасте от 8 до 10 лет к экзаменам Cambridge Young Learners, а последние два года изучал их, поэтому я хотел бы объяснить , почему их не нужно бояться. .

  1. Экзамен сдавать не обязательно (вы можете записаться на курс и позже решить, сдавать его или нет, решать вам и вашему ребенку с учетом индивидуальных потребностей и ощущений по поводу опыта). Кембриджская программа для юных учащихся просто ПОТРЯСАЮЩАЯ! Дети, которые начинают изучать английский язык в возрасте восьми лет, уже к 10 годам начинают говорить, писать и читать на начальном уровне (Европа CEFR A2).
  2. Нет ни пройдено, ни пройдено. Метки отсутствуют. Результат отображается в виде символов, которые указывают на уровень, которого достиг ваш ребенок в каждом навыке. Учитель должен решить, готов ли ребенок к следующему уровню или нет. «Зачем оценивать, если нет прохода или провала?» Вы можете спросить себя… дети, в частности, не должны быть мотивированы только самим экзаменом. Если уделять этому слишком много внимания по мере приближения к концу курса, это может негативно сказаться на детях. Мы должны найти мотивацию у детей в веселье, социализации и любопытстве. (О причине я говорил здесь и здесь.) Предлагаю детям узнать об экзамене за пару месяцев до окончания курса. Обычно я объясняю, что экзамен предназначен для того, чтобы увидеть, насколько хорошо дети продвигаются вперед, что они узнали и что им нужно повторить. Говоря: «Хотели бы вы пройти тест и посмотреть, как далеко вы продвинулись?» отличается от высказывания: «Я хочу проверить ваш английский и посмотреть, сколько ошибок вы сделаете!». Таким образом, все сдают экзамен, потому что, в конце концов, все они чему-то научились, несмотря на допущенные ошибки или преодоление трудностей. Такая сдача экзамена может только повысить уверенность в себе и научить ребенка преодолевать свои страхи.
  3. Подходит для детей. Темы подходят для детей. Их концентрация внимания соблюдается, это не долгий экзамен, а экзаменаторы устного теста обучены быть особенно чуткими к потребностям детей. (Поверьте, я экзаменатор, и во время тренировки не все могли справиться с детьми… и не все сдавали…).

Как видите, позитивный настрой — это ключ . Не нужно бояться Кембриджских экзаменов для молодых учащихся , если выбранный вами учитель и школа придерживаются такого позитивного подхода. Если вы хотите узнать все о сертификатах Cambridge English Young Learners, ознакомьтесь с моим EASY GUIDE TO YOUNG LEARNERS CERTIFICATIONS 9. 0011

 Теперь вы знаете, как выбрать курс для своего ребенка, на какие навыки он должен ориентироваться и какие экзамены для детей. Буду рад услышать ваше мнение и опыт по этой теме. Если вы хотите попробовать онлайн-курсы, вы можете записать своего ребенка на мой бесплатный семинедельный онлайн-курс: Busy Bee English.

 

Если вы хотите получать больше советов, которые помогут вашему ребенку изучать английский язык дома, вы можете подписаться на мою рассылку. Я буду присылать вам электронное письмо раз в месяц (вы можете отказаться от подписки в любое время) с предложениями о том, как весело слушать и говорить, чтобы обогатить вашу учебную программу домашнего обучения.

Вы также получите мое руководство

«Как выбрать правильный курс английского языка для вашего ребенка»

 

Noemi Bessone

9018 для своих детей (от 8 до 12 лет)! Мой девиз: дома не значит один! В моем международном интернет-сообществе. Вы можете найти веселые занятия, вдохновляющие уроки, уроки разговорной речи, игры и курсы более высокого уровня. Я буду рада видеть вас и ваших детей там!

www.learnitplayit.com

Группа Facebook

Facebook Page

Instagram

Youtube

Оценка языка в раннем возрасте

: Pre-K (возраст 3) –18. : 2 на английском и 1 на испанском

Привлекайте и удерживайте внимание маленьких детей с помощью игровых заданий и красочных материалов, которые помогут вам оценить уровень владения языком и определить место обучения. pre LAS использует иллюстрации и рассказы, основанные на литературе для детей младшего возраста и навыках подготовки к детскому саду. Вы воочию увидите, как языковые навыки ваших учеников сравниваются с навыками свободно говорящих на английском языке, и определите тех, кому было бы полезно специальное обучение, чтобы добиться успеха в обычном англоязычном классе.

до LAS: Оценка уровня владения английским языком для учащихся раннего возраста:

    • Состоит из компонента устной речи и компонента предварительной грамотности
    • Может использоваться для оценки учащихся в возрасте от 3 до 6 лет
    • Выдает результаты испытаний, которые можно использовать для:
      • Определить поступающих студентов
      • Поместите изучающих второй язык в соответствующие классные комнаты
      • Мониторинг прогресса учащихся на этапах овладения языком
      • Отчет о приобретении/навыках языка в программах двуязычия для детей младшего возраста
      • Предоставляет стандартизированный показатель владения языком для всех учащихся

до LAS позволяет вашей программе:

      • Доступ к изданиям на английском и испанском языках
      • Использовать инструменты для определения сильных сторон учащихся и учебных потребностей
      • Оценивайте учащихся с помощью игривого, удобного для детей интерфейса для тестирования без стресса
      • Проведение предварительной оценки грамотности (необязательно)

Оцените навыки начальной грамотности с помощью веселой настольной игры и; увидеть рецептивные и выразительные языковые навыки в действии. Пока ребенок перемещается по доске, программа оценивает следующие навыки:

      • Распознавание прописных и строчных букв
      • Распознавание чисел и понятия
      • Распознавание цвета
      • Формы и пространственные отношения, такие как «перед», «под» и «над»
      • Чтение двух- и трехбуквенных слов, таких как «и», «есть» и «вверх»
      • Написание имени, возраста и двухбуквенных и трехбуквенных слов

Введение в до LAS

    • Использовать 5 компонентов субтеста для сообщения оценок устной речи
    • Включает компонент предварительной грамотности (отдельный балл для учащихся).
    • Индивидуальное управление — примерно 15 минут на каждого учащегося.
    • до LAS сообщает о пяти уровнях успеваемости: от уровня 1 (не говорящие по-английски) до уровня 5 (свободно говорящие по-английски).
    • Каждый уровень далее разбит на общие баллы, используемые для измерения прогресса с течением времени
    • Профили успеваемости учащихся включены в набор для тестирования preLAS.

до Комплект LAS

  • 50 листов ответов учащихся
  • 1 компакт-диск или аудиокассета
  • 1 Книга с картинками для подсказок
  • 1 игровое поле
  • 1 Руководство экзаменатора
  • Краткое справочное руководство

до Описание субтестов LAS
Часть 1 – Саймон говорит: В этом разделе проверяются рецептивная речь, понимание на слух, выполнение указаний и общая физическая реакция (TPR). В этом разделе используются простые инструкции, которые обычно встречаются в классах дошкольного возраста.

Часть 2 – Художественная выставка: В этом разделе оценивается выразительная речь и используются графические стимулы для выявления ярлыков для ряда конкретных существительных. Лексические элементы, оцениваемые в этом субтесте, включают конкретные существительные и ответы, состоящие из одного слова. Этот раздел теста показывает способность учащегося создавать устную лексику и глагольные фразы на соответствующем уровне развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *