26.12.2020 | Leave a comment Содержание Тест для детей 10-12 летДиагностика английского языка для детей. Уровни английского и экзамены для детей — как выбрать курс английского для детей «Как выбрать правильный курс английского языка для вашего ребенка» Оценка языка в раннем возрасте Тест для детей 10-12 летТест для детей 10-12 летБесплатный урок Пройти тестГлавная Тесты от Вильяма Рейли Тест для детей 10-12 летВопрос №1 из 20What’s … name? he your sheСледующий вопросВопрос №2 из 20Where … from? are they is they they areСледующий вопросВопрос №3 из 20In my house … only two bedrooms. there is there are there are aСледующий вопросВопрос №4 из 20She . .. blue eyes. have got has got gotСледующий вопросВопрос №5 из 20My father … in an office. work works workingСледующий вопросВопрос №6 из 20— Where’s Dad? — … TV in the living room. He’s watching He watches He watchingСледующий вопросВопрос №7 из 20Last weekend we … listen to music listened to music did listened to musicСледующий вопросВопрос №8 из 20Is there . .. interesting information on that website? any some anСледующий вопросВопрос №9 из 20Elephants are … than lions. heavier more heavier heavyСледующий вопросВопрос №10 из 20We are going … to London. flying fly to flyСледующий вопросВопрос №11 из 20Don’t worry. You… try to relax. should should to shouldn’tСледующий вопросВопрос №12 из 20What . .. yesterday at 11 p.m.? did you doing were you doing you were doingСледующий вопросВопрос №13 из 20Have you … the president? ever met ever meet meetСледующий вопросВопрос №14 из 20Will life … different in 100 years? be is to beСледующий вопросВопрос №15 из 20Tomorrow I … with my friends. am playing will play playСледующий вопросВопрос №16 из 20If we . .. leave now, we will miss the bus. won’t don’t are notСледующий вопросВопрос №17 из 20English … all over the world. is spoken is speaking spokenСледующий вопросВопрос №18 из 20I … my best friend for 5 years. know have been knowing have knownСледующий вопросВопрос №19 из 20My mum doesn’t let me … out with my friend to go go going outСледующий вопросВопрос №20 из 20I am looking forward to . .. you soon. saw seeing seeСледующий вопросУкажите ваши данные для получения результатовПринимаю условия соглашения на обработку персональных данных ВзрослыеТест на знание английского языка30 вопросов, 7-8 минут Подготовка к ЕГЭТест на знание английского языка20 вопросов, 5-6 минут Подготовка к ОГЭТест на знание английского языка15 вопросов, 3-4 минуты Подростки 13-17 летТест на знание английского языка34 вопроса, 8-9 минут Дети 10-12 летТест на знание английского языка20 вопросов, 4-5 минут Дети 6-9 летТест на знание английского языка20 вопросов, 1-2 минуты Принимаю условия соглашения на обработку персональных данныхДиагностика английского языка для детей. Рассказываем о тестах по английскому языку. Учим определять уровень оффлайн и онлайнТест английского для 1-2 классаТест английского для 3-4 классаТест английского для 5-6 классаТест английского для 7-8 классаТест английского для 9-11 классаPresent Simple (Настоящее время)Appearance (Внешность)Hobbies (Хобби)Тест по английскому языку – это универсальный способ проверки знаний у детей и взрослых. Его также полезно пройти для выявления уровня владения иностранным языком. Это поможет определить слабые и сильные места ученика, а также подобрать подходящую группу для дальнейшего обучения.Всем ли ученикам необходимо проходить такие тесты?Самостоятельно определить свой уровень владения иностранным языком практически невозможно. Редкий человек полностью объективен к себе, ему может казаться, что он вообще не в состоянии говорить на английском, хотя на самом деле проблема носит психологический характер, другими словами, попросту не преодолен языковой барьер. И это лишь одна причина субъективности.Для наиболее точного определения своих возможностей необходимы критерии оценивания. Умение говорить, писать или понимать английскую речь – это очень приблизительная оценка. Чтобы выявить уровень, лучше пройти специальный тест, разработанный с учетом системы CEFR. Пройти их перед началом обучения предлагают во многих языковых школах. Capital School Center не исключение.В первую очередь подобное тестирование предназначено для учеников, которые уже занимались английским раньше в другой школе и хотят продолжить с того, на чем остановились. Понять, на каком уровне в данный момент находится студент, особенно важно, если он планирует посещать групповые курсы. Если отправить ученика в коллектив, который еще изучает более простой материал, ему придется заново повторять уже пройденное, а в группе, находящейся на более высоком уровне, он будет перескакивать через неосвоенные темы. И то, и другое не способствует эффективному и быстрому изучению языка.Для индивидуальных занятий прохождение теста так же важно. Его результаты помогут выявить сильные и слабые стороны ученика и составить программу обучения. Преподаватель подготовит свои рекомендации, которые сделают уроки по английскому максимально эффективными.Что из себя представляет языковая диагностика в Capital School CenterПеред началом обучения английскому в нашей школе мы рекомендуем посетить языковую диагностику, в ходе которой вы сможете познакомиться с методикой преподавания и пройти тестирование, определяющее, какими знаниями вы владеете.Мы приглашаем будущих учеников на урок-презентацию, где рассказываем о преимуществах инновационной методики 4D. Она способствует полному вовлечению студента в образовательный процесс.После презентации студенты могут пройти профессиональное тестирование для точного выявления уровня владения иностранным и потенциальных зон рост.Тестирование по английскому языку проверяет грамматику, словарный запас, умение говорить, читать и воспринимать речь на слух. Пройти его могут и взрослые, и малыши. Конечно, для юных учеников мы составляем задания с учетом их возраста. Для ребенка любой контроль знаний – это большой стресс, поэтому мы предлагаем увлекательные и интересные вопросы и упражнения. Ваше чадо даже не поймет, что это тестирование, – настолько процесс будет похож на игру. В то же время, такая диагностика поможет точно определить, насколько хорошо малыш владеет языком. После получения рекомендаций можно подобрать группу для занятий.Преимущества занятий в группах для самых маленькихВ Capital School Center юные ученики могут проходить обучение как в группах, так и индивидуально. Первый вариант считается наиболее предпочтительным, особенно если у родителей нет специальных требований или запросов. Заниматься с педагогом тет-а-тет стоит, если, например, планируется переезд в англоязычную страну на ПМЖ или поступление в зарубежный вуз. В остальных случаях лучше записаться в группу.Для юных учеников особенно важно проходить обучение в компании сверстников, поскольку таким образом они могут социализироваться и оттачивать коммуникативный навык. Если малыш еще не ходит в школу, у него может практически не быть опыта общение с ребятами своего возраста. Получить его очень важно, это поможет лучше адаптироваться к учебе в общеобразовательных учреждениях.Занятия для детей в Capital School Center проходят в игровой форме, ученики разыгрывают сценки, строят диалоги, общаются друг с другом.Если ребенок будет коммуницировать не только с преподавателем по английскому языку, но и с другими учениками, он добьется больших успехов.Плюсы обучения по детской программы в Capital School CenterДля юных учеников в Capital School Center разработана уникальная авторская программа, сочетающая в себе креативную идею, визуализацию и ассоциации.На занятиях по английскому языку малыши отправляются в виртуальные путешествия по разным странам мира, знакомятся с их бытом, культурой и традициями.Но самое главное – они запоминают английские слова и выражения, которые впоследствии пригодятся в реальных поездках.Ученики сначала «посещают» Диснейленды и осваивают фразы, необходимые для покупки билетов и сувениров, поездок в общественном транспорте и так далее.Впоследствии они «отправятся» в Азию, Африку, Европу, США, Латинскую Америку и Австралию.Визуализация на уроках необходима для того, чтобы малышам было проще воспринимать новую информацию.На SMART-панели последнего поколения выводятся картинки и видео, а кроме того их можно использовать для выполнения упражнений и тестов.Ученики могут двигать буквы и слова своими руками, задействовав моторную и двигательную память.Для более эффективного изучения алфавита преподаватели нашей школы используют метод ассоциаций. Ученики «путешествуют» по Африке и проходят увлекательный квест по спасению зообукв.Малышам проще запомнить, что t – это тигр (tiger), чем просто заучить символ.По детской программе могут заниматься ученики в возрасте от 3 до 18 лет. Для учеников старших классов у нас также предусмотрены курсы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.Хотите больше узнать про тест перед началом обучения? Свяжитесь с нами через форму на сайте или по телефону в Москве! Уровни английского и экзамены для детей — как выбрать курс английского для детей Вы чувствуете того, что они делают в школе, недостаточно . Вы поняли, курс , который вы выбрали с учителем родного языка , был не таким эффективным, как вы ожидали . Английский везде, в искусстве, играх, шоу, кино или на телевидении, и вы не хотите, чтобы ваши дети испытывали разочарование из-за непонимания и недостаточной успеваемости. Когда дело доходит до изучения английского языка, вы чувствуете, что ваши дети постоянно что-то упускают . Но какие курсы достаточно хороши? Кому вы можете доверить преподавание английского языка вашему ребенку? Как вы можете быть уверены, что выбранный вами репетитор, курс или учитель будут выполнять свою работу? В этом руководстве я покажу вам, на что следует обратить внимание, когда вы ищете репетитора или курс для своих детей. И я хочу сделать это, рассказав об уровнях английского языка и экзаменах для детей. УРОВНИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ В Европе, когда мы говорим об уровнях владения языком, мы говорим о стандарте CEFR : Общие европейские рамки владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. Это руководство, используемое для описания достижений изучающих иностранные языки в Европе и, все чаще, в других странах. CEFR также предназначен для того, чтобы облегчить образовательным учреждениям и работодателям оценку языковой квалификации кандидатов на поступление в образовательные учреждения или на работу. Он был составлен Советом Европы как основная часть проекта «Изучение языков для европейского гражданства» между 1989 и 1996. Его основная цель — предоставить метод изучения, преподавания и оценивания, применимый ко всем языкам в Европе. В ноябре 2001 г. резолюция Совета Европейского союза рекомендовала использовать CEFR для создания систем подтверждения языковых способностей. Шесть эталонных уровней (A1, A2, B1, B2, C1, C2) становятся общепринятыми в качестве европейского стандарта для оценки уровня владения языком. (источник: Википедия) CEFR — это , который также применяется к младшим изучающим английский язык . Референтные уровни, которым обучают детей от 8 до 12 лет, — это A1 и A2. Если мы возьмем Cambridge Yle в качестве эталона, мы увидим три уровня: начинающие, движущиеся и летающие. Уровень Starters готовит к уровню pre-A1, уровень Movers к A1 и уровень Flyers к A2. Чтобы понять, что означают эти уровни с точки зрения навыков, грамматики и языка, я подготовил список способностей, которые дети должны приобрести в конце каждого пути . Стартеры смогут: опишите предметы повседневного обихода, используя указательные прилагательные (этот, эти, тот, те) ответить на вопрос «Сколько…?» и запомните неправильное множественное число (овца, мышь, рыба… и т. д.) использовать числа от 1 до 20 при чтении, разговоре и письме относится к неопределенным количествам, используя много, много, немного ответ на вопрос «Где…?» используя предлоги места (в, на, под, перед, позади, рядом с, между) Он может также описать картину и рассказать о расположении на ней различных предметов. умение использовать глаголы to be и to have got + прилагательные для описания людей — друзей и семьи — (например, Мою маму зовут…, ей…. лет, у нее каштановые волосы и голубые глаза, она милая) используйте притяжательную S (например, мать Тома) говорить о том, что он/она ест на обед, ужин и завтрак рассказать о его/ее любимой еде и попросить немного (использование мне нравится… я хотел бы…) ответить на вопрос «Что на ней надето?» или «Что на тебе надето?» опишите игрушки, людей и животных, используя глаголы to be и have got + прилагательные ответить на вопросы «Что он/она делает?» или «Что ты делаешь?» ответить на вопрос «Что ты делаешь утром/днем/вечером?» используйте притяжательные прилагательные (мой, ваш, его, ее и т. д.) и местоимения (мой, ваш, его и т. д.) Перевозчики смогут: использовать все навыки и грамматику, перечисленные в списке STARTER использовать числа от 1 до 100 при чтении, разговоре и письме ответить на вопросы «Почему?» используйте порядковые номера от 1 до 100 dire che cosa è bravo a fare utilizzando «чтобы быть хорошим» сравнивать вещи, людей и животных, используя прилагательные в превосходной и сравнительной степени (например, собака меньше кошки или красное яблоко самое большое) говорить об увлечениях и занятиях и использовать частотные наречия (никогда, иногда, часто…) использовать должен, должен, должен, должен рассказать простую историю по картинкам, используя простое прошедшее время (правильные и неправильные глаголы), союзы (например, после этого, в конце) и предлоги времени использовать инфинитив цели (например, я иду в библиотеку, чтобы сделать домашнее задание) используйте относительные местоимения (например, это гостиница, где я спал. / это ракушка, которую я нашел/ это девушка, которая была со мной) построить предложения с косвенным дополнением (например, Дейзи купила Джеку молочный коктейль) составить простое предложение с косвенной речью (например, Джек приглашает Дейзи пойти в парк) использовать наречия манер (например, собака громко лает) знать разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (например, немного шоколада, немного хлеба, одна груша, лимон) использовать все эти навыки и грамматику при чтении, разговорной речи и аудировании Летчики смогут: использовать все навыки и грамматику, перечисленные в списках STARTER и MOVERS использовать числа от 1 до 1000 при чтении, разговоре и письме использовать неопределенные местоимения (все, где-то, ничего, кто-либо….) использовать глаголы выглядеть, звучать, пахнуть и иметь вкус составьте предложения типа «Бег меня утомляет». или «Когда я увидела свой торт, я обрадовалась!» сказать время используйте будущее с волей и идите к используйте теги вопросов (например, Вы счастливы, не так ли?) составить предложения с if. Бывший. Если идет дождь, я беру свой зонт (нулевой условный) использовать можно и нужно расскажите простую историю на основе картинок, используя прошедшее время (простое прошедшее время, правильные и неправильные глаголы, настоящее совершенное, прошедшее длительное время), союзы типа then, after that, at the end…) и предлоги времени высказать мнение на знакомую тему (каникулы, хобби, школа, семья) использовать все эти навыки и грамматику при чтении, разговорной речи и аудировании Я также подготовил контрольный список, который вы можете загрузить и обращаться к в любое время, когда вы ищете курс английского языка для своего ребенка, планируете уроки английского языка для своего ребенка, обучающегося на дому, или проводите собеседование с новым репетитором. Убедитесь, что эти навыки включены в учебную программу, и когда вы будете брать интервью у своего следующего учителя английского языка, спросите его/ее об уровнях CEFR для детей. ЭКЗАМЕНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ Говоря об уровнях, мысли также убегают к экзаменам. Мой подход к экзаменам для детей очень открытый, я никого из детей не заставляю их сдавать, но и не демонизирую их. Я не хочу, чтобы мои дети подвергались травмам, стрессу или оценке. Я знаю, что у каждого ребенка свой темп обучения, и на первый взгляд стандартные тесты не вписываются в это предположение. Но последние восемь лет я готовил детей в возрасте от 8 до 10 лет к экзаменам Cambridge Young Learners, а последние два года изучал их, поэтому я хотел бы объяснить , почему их не нужно бояться. . Экзамен сдавать не обязательно (вы можете записаться на курс и позже решить, сдавать его или нет, решать вам и вашему ребенку с учетом индивидуальных потребностей и ощущений по поводу опыта). Кембриджская программа для юных учащихся просто ПОТРЯСАЮЩАЯ! Дети, которые начинают изучать английский язык в возрасте восьми лет, уже к 10 годам начинают говорить, писать и читать на начальном уровне (Европа CEFR A2). Нет ни пройдено, ни пройдено. Метки отсутствуют. Результат отображается в виде символов, которые указывают на уровень, которого достиг ваш ребенок в каждом навыке. Учитель должен решить, готов ли ребенок к следующему уровню или нет. «Зачем оценивать, если нет прохода или провала?» Вы можете спросить себя… дети, в частности, не должны быть мотивированы только самим экзаменом. Если уделять этому слишком много внимания по мере приближения к концу курса, это может негативно сказаться на детях. Мы должны найти мотивацию у детей в веселье, социализации и любопытстве. (О причине я говорил здесь и здесь.) Предлагаю детям узнать об экзамене за пару месяцев до окончания курса. Обычно я объясняю, что экзамен предназначен для того, чтобы увидеть, насколько хорошо дети продвигаются вперед, что они узнали и что им нужно повторить. Говоря: «Хотели бы вы пройти тест и посмотреть, как далеко вы продвинулись?» отличается от высказывания: «Я хочу проверить ваш английский и посмотреть, сколько ошибок вы сделаете!». Таким образом, все сдают экзамен, потому что, в конце концов, все они чему-то научились, несмотря на допущенные ошибки или преодоление трудностей. Такая сдача экзамена может только повысить уверенность в себе и научить ребенка преодолевать свои страхи. Подходит для детей. Темы подходят для детей. Их концентрация внимания соблюдается, это не долгий экзамен, а экзаменаторы устного теста обучены быть особенно чуткими к потребностям детей. (Поверьте, я экзаменатор, и во время тренировки не все могли справиться с детьми… и не все сдавали…). Как видите, позитивный настрой — это ключ . Не нужно бояться Кембриджских экзаменов для молодых учащихся , если выбранный вами учитель и школа придерживаются такого позитивного подхода. Если вы хотите узнать все о сертификатах Cambridge English Young Learners, ознакомьтесь с моим EASY GUIDE TO YOUNG LEARNERS CERTIFICATIONS 9. 0011 Теперь вы знаете, как выбрать курс для своего ребенка, на какие навыки он должен ориентироваться и какие экзамены для детей. Буду рад услышать ваше мнение и опыт по этой теме. Если вы хотите попробовать онлайн-курсы, вы можете записать своего ребенка на мой бесплатный семинедельный онлайн-курс: Busy Bee English. Если вы хотите получать больше советов, которые помогут вашему ребенку изучать английский язык дома, вы можете подписаться на мою рассылку. Я буду присылать вам электронное письмо раз в месяц (вы можете отказаться от подписки в любое время) с предложениями о том, как весело слушать и говорить, чтобы обогатить вашу учебную программу домашнего обучения. Вы также получите мое руководство «Как выбрать правильный курс английского языка для вашего ребенка» Noemi Bessone 9018 для своих детей (от 8 до 12 лет)! Мой девиз: дома не значит один! В моем международном интернет-сообществе. Вы можете найти веселые занятия, вдохновляющие уроки, уроки разговорной речи, игры и курсы более высокого уровня. Я буду рада видеть вас и ваших детей там! www.learnitplayit.com Группа Facebook Facebook Page Instagram Youtube Оценка языка в раннем возрасте : Pre-K (возраст 3) –18. : 2 на английском и 1 на испанском Привлекайте и удерживайте внимание маленьких детей с помощью игровых заданий и красочных материалов, которые помогут вам оценить уровень владения языком и определить место обучения. pre LAS использует иллюстрации и рассказы, основанные на литературе для детей младшего возраста и навыках подготовки к детскому саду. Вы воочию увидите, как языковые навыки ваших учеников сравниваются с навыками свободно говорящих на английском языке, и определите тех, кому было бы полезно специальное обучение, чтобы добиться успеха в обычном англоязычном классе. до LAS: Оценка уровня владения английским языком для учащихся раннего возраста: Состоит из компонента устной речи и компонента предварительной грамотности Может использоваться для оценки учащихся в возрасте от 3 до 6 лет Выдает результаты испытаний, которые можно использовать для: Определить поступающих студентов Поместите изучающих второй язык в соответствующие классные комнаты Мониторинг прогресса учащихся на этапах овладения языком Отчет о приобретении/навыках языка в программах двуязычия для детей младшего возраста Предоставляет стандартизированный показатель владения языком для всех учащихся до LAS позволяет вашей программе: Доступ к изданиям на английском и испанском языках Использовать инструменты для определения сильных сторон учащихся и учебных потребностей Оценивайте учащихся с помощью игривого, удобного для детей интерфейса для тестирования без стресса Проведение предварительной оценки грамотности (необязательно) Оцените навыки начальной грамотности с помощью веселой настольной игры и; увидеть рецептивные и выразительные языковые навыки в действии. Пока ребенок перемещается по доске, программа оценивает следующие навыки: Распознавание прописных и строчных букв Распознавание чисел и понятия Распознавание цвета Формы и пространственные отношения, такие как «перед», «под» и «над» Чтение двух- и трехбуквенных слов, таких как «и», «есть» и «вверх» Написание имени, возраста и двухбуквенных и трехбуквенных слов Введение в до LAS Использовать 5 компонентов субтеста для сообщения оценок устной речи Включает компонент предварительной грамотности (отдельный балл для учащихся). Индивидуальное управление — примерно 15 минут на каждого учащегося. до LAS сообщает о пяти уровнях успеваемости: от уровня 1 (не говорящие по-английски) до уровня 5 (свободно говорящие по-английски). Каждый уровень далее разбит на общие баллы, используемые для измерения прогресса с течением времени Профили успеваемости учащихся включены в набор для тестирования preLAS. до Комплект LAS 50 листов ответов учащихся 1 компакт-диск или аудиокассета 1 Книга с картинками для подсказок 1 игровое поле 1 Руководство экзаменатора Краткое справочное руководство до Описание субтестов LAS Часть 1 – Саймон говорит: В этом разделе проверяются рецептивная речь, понимание на слух, выполнение указаний и общая физическая реакция (TPR). В этом разделе используются простые инструкции, которые обычно встречаются в классах дошкольного возраста. Часть 2 – Художественная выставка: В этом разделе оценивается выразительная речь и используются графические стимулы для выявления ярлыков для ряда конкретных существительных. Лексические элементы, оцениваемые в этом субтесте, включают конкретные существительные и ответы, состоящие из одного слова. Этот раздел теста показывает способность учащегося создавать устную лексику и глагольные фразы на соответствующем уровне развития.