08.11.2022 | Leave a comment Содержание Somebody That I Used To Know (Gotye): перевод, смысл, текст песниSomebody That I Used To Know текст и перевод песниТекст песниПеревод песни За историей и смыслом песни «Somebody That I Use To Know» Готье Как «Кто-то, кого я знал» случайно стал первым вирусным хитом Кто-то, кого мы не знаем Из Австралии в мир Перенасыщение Somebody That I Used To Know (Gotye): перевод, смысл, текст песни Verse 1: Gotye Now and then I think of when we were together Like when you said You felt so happy You could die I told myself that you were right for me But felt so lonely in your company But that was love, And it’s an ache I still remember Verse 2: Gotye You can get addicted to a certain kind of sadness Like resignation to the end, always the end So when we found That we could not make sense Well, you said that we would still be friends But I’ll admit that I was glad it was over Chorus: Gotye But you didn’t have to cut me off Make out like it never happened And that we were nothing And I don’t even need your love But you treat me like a stranger, And that feels so rough No, you didn’t have to stoop so low Have your friends collect your records And then change your number I guess that I don’t need that though Now you’re just somebody That I used to know Now you’re just somebody That I used to know Now you’re just somebody That I used to know Verse 3: Kimbra Now and then I think of all the times You screwed me over But had me believing It was always something that I’d done But I don’t wanna live that way Reading into every word you say You said that you could let it go And I wouldn’t catch you hung up On somebody that you used to know Chorus: Gotye & Kimbra But you didn’t have to cut me off Make out like it never happened And that we were nothing And I don’t even need your love But you treat me like a stranger, And that feels so rough No, you didn’t have to stoop so low Have your friends collect your records And then change your number I guess that I don’t need that though Now you’re just somebody That I used to know Now you’re just somebody That I used to know Now you’re just somebody That I used to know Outro: Gotye Somebody (I used to know) Somebody (Now you’re just somebody that I used to know) Somebody (I used to know) Somebody (Now you’re just somebody that I used to know) (I used to know) (That I used to know) (I used to know) Somebody Куплет 1: Gotye Время от времени я вспоминаю, как мы были вместе, Например, когда ты сказала, Что чувствуешь себя так счастливо, Что вот-вот умрешь. Я говорил себе, что ты создана для меня, Но чувствовал себя почему-то одиноким в твоей компании. Но это была любовь, И я до сих пор помню эту боль. 2 Куплет: Gotye Можно пристраститься к определенному виду печали, Это как смирение с концом, вечным концом. И когда мы обнаружили, Что наши отношения бессмысленны Ты сказала, что мы можем остаться друзьями. Но признаюсь, я был рад, что все закончилось. Припев: Gotye Но тебе не стоило так внезапно бросать меня, Делать вид, что ничего не произошло И что мы не были ни кем друг другу. И мне даже не нужна твоя любовь, Но ты относишься ко мне как к незнакомцу, И это так грубо. Нет, тебе не нужно было опускаться так низко, Просить своих друзей забрать твои диски, А затем просто поменять номер. Думаю, мне это не нужно, хотя Теперь ты просто кто-то, Кого я когда-то знал. Теперь ты просто кто-то, Кого я когда-то знал. Теперь ты просто кто-то, Кого я когда-то знал. 3 Куплет: Время от времени я вспоминаю о тех случаях, Когда ты кидал и обманывал меня. Но ты заставлял меня думать, Что это я всегда виновата. Но я не хочу жить, Вчитываясь в каждое твое слово. Ты сказал, что можешь оставить все как есть И я не хочу, чтобы ты зависал На ком-то, кого ты раньше знал. Припев: Gotye и Kimbra Но тебе не стоило так внезапно бросать меня, Делать вид, что ничего не произошло И что мы не были ни кем друг другу. И мне даже не нужна твоя любовь, Но ты относишься ко мне как к незнакомцу, И это так грубо. Нет, тебе не нужно было опускаться так низко, Просить своих друзей забрать твои диски, А затем просто поменять номер. Думаю, мне это не нужно, хотя Теперь ты просто кто-то, Кого я когда-то знал. Теперь ты просто кто-то, Кого я когда-то знал. Теперь ты просто кто-то, Кого я когда-то знал. Заключение: Gotye Кто-то (кого я когда-то знал) Кого-то (Теперь ты просто человек, которого я когда-то знал) Кто-то (кого я когда-то знал) Кого-то (Теперь ты просто человек, которого я когда-то знал) (Кого я знал раньше) (Которого я знал раньше) (Я знал раньше) Кого-то Somebody That I Used To Know текст и перевод песниТекст песниNow and then I think of when we were together Like when you said you felt so happy you could die Told myself that you were right for me But felt so lonely in your company But that was love And it’s an ache I still remember You can get addicted to a certain kind of sadness Like resignation to the end Always the end So when we found That we could not make sense Well you said that we would still be friends But I’ll admit that I was glad that it was over But you didn’t have to cut me off Make out like it never happened And that we were nothing And I don’t even need your love But you treat me like a stranger And that feels so rough You didn’t have to stoop so low Have your friends collect your records And then change your number I guess that I don’t need that though Now you’re just somebody that I used to know Now and then I think of all the times you screwed me over But had me believing it was always something that I’d done And I don’t wanna live that way Reading into every word you say You said that you could let it go And I wouldn’t catch you hung up on somebody That you used to know. .. But you didn’t have to cut me off Make out like it never happened And that we were nothing And I don’t even need your love But you treat me like a stranger And that feels so rough You didn’t have to stoop so low Have your friends collect your records And then change your number I guess that I don’t need that though Now you’re just somebody that I used to know I used to know That I used to know Somebody…Перевод песниВремя от времени я думаю о том, когда мы были вместе, Как когда ты сказала, что ты так счастлива, что можешь умереть. Я сказал себе, что ты была права для меня, Но мне было так одиноко в твоей компании. Но это была любовь, и это боль, которую я все еще помню. Ты можешь подсесть на какую-то печаль, Как смирение до конца, Всегда до конца. Так что, когда мы поняли, Что в этом нет смысла, Ты сказала, что мы все равно будем друзьями, Но я признаю, что был рад, что все кончено. Но ты не должна была лишать меня Возможности делать вид, что этого никогда не было, И что мы были никем. И мне даже не нужна твоя любовь, Но ты относишься ко мне, как к незнакомке, И это так тяжело. Тебе не нужно было опускаться так низко, Чтобы твои друзья собирали твои записи, А потом меняли твой номер. Думаю, мне это не нужно. Теперь ты просто тот, кого я когда-то знал. Время от времени я думаю о тех временах, когда ты обманывала меня, Но заставляла верить, что это всегда было чем-то, что я делала. И я не хочу так жить, Читая каждое твое слово. Ты сказал, что можешь отпустить это, И я не поймаю, как ты повесил трубку на кого- То, кого ты знал… Но ты не должна была лишать меня Возможности делать вид, что этого никогда не было, И что мы были никем. И мне даже не нужна твоя любовь, Но ты относишься ко мне, как к незнакомке, И это так тяжело. Тебе не нужно было опускаться так низко, Чтобы твои друзья собирали твои записи, А потом меняли твой номер. Думаю, мне это не нужно. Теперь ты просто тот, кого я когда-то знал. Раньше я Знал, что раньше знал. Кто-нибудь… За историей и смыслом песни «Somebody That I Use To Know» Готье Мы все были там. Что вы делаете, когда расстаетесь с кем-то (особенно некрасиво)? Когда они становятся кем-то, да, что ты «привык знать»? Вы дистанцируетесь? Вероятно. Вы игнорируете их? Может быть. Вы забываете само их существование, потому что они худшие люди на Земле? Ха! Воутер Андре «Уолли» Де Бакер, также известный как бельгийско-австралийский художник Готье, выразил эти чувства словами в одной из самых популярных песен века «Кто-то, кого я знал». Давайте углубимся. Происхождение Готье, выпустивший на сегодняшний день четыре альбома, за свою карьеру сравнивают с Питером Гэбриелом и Стингом. Но ничто из того, что он сделал (или, на самом деле, может сделать), не сравнится с теми высотами, которых он достиг более десяти лет назад, в 2011 году, когда «Кто-то, кого я знал» захватил мир. Песня заняла первое место в Billboard и стала самой продаваемой песней 2012 года. Почему? Дух. Мы все были там. Это универсальная песня, которая стала вездесущей. Этот хит был впервые выпущен 5 июля 2011 года как второй сингл с его третьего студийного альбома. Впервые он был выпущен в Австралии и Новой Зеландии. Затем он вышел в декабре 2011 года в Великобритании, а через несколько недель попал в США и Ирландию. В 2013 году песня получила две премии «Грэмми» в номинациях «Лучшее поп-исполнение дуэтом/группой» и «Запись года». The Writing Среднетемповая баллада сэмплирует инструментальную песню Луиса Бонфа «Seville» из его 1967 альбом Luiz Bonfa Plays Great Songs . Сегодня мультиплатиновый трек был исполнен в таких крупных телевизионных шоу, как The Voice , American Idol , Saturday Night Live, и других. Но то, как это происходило, было медленным и неуклонным. «Написание «Somebody» было постепенным и линейным процессом», — сказал Готье о процессе написания в интервью Sound on Sound. «Я начал с сэмпла Луиса Бонфы, затем нашел ударные, после чего начал работать над текстом и мелодией, добавив шаткую мелодию гитарного семпла. После этого я сделал перерыв, а через несколько недель вернулся на сессию и определился с последовательностью аккордов припева, написал мелодию припева и объединил ее со звуками, такими как латинский луп и некоторые звуки перкуссии и флейты. что еще больше заполнило пространство. «В этот момент я врезался в кирпичную стену. Я думал: «Это довольно хорошо, как я могу дойти до конца по-настоящему быстро?» и пытался принять ленивое решение, чтобы закончить песню. Я думал повторить припев, инструментальный бридж, изменить темп или тональность, я даже думал закончить песню после первого припева. Но ничто не казалось достаточно сильным, — продолжил он. «Итак, третья сессия была посвящена написанию женской части и изменению точки зрения. Аранжировка «Somebody» отражает мое движение к использованию звуков, которые дают мне вдохновение для текстуры или платформы для идеи, а затем посредством звуковых манипуляций и придумывания оригинальных мелодий и гармонических идей, чтобы сделать их своими». он добавляет. «Я предполагаю, что баланс звуков, взятых из записей и сэмплов, которые я создал сам, примерно 50 на 50». Действительно, добавление певицы Кимбры придает песне глубину, другую перспективу и фон для трека. Кто хороший человек, а кто плохой? Взаимодействие чудесное. Запись Четырехминутная песня была записана в период с января по май 2011 года. Он искал «высокопоставленную вокалистку», но отменил первые записи, так как изо всех сил пытался найти правильный художественный ход. Кимбра, по словам Готье, позже «повезло найти замену». Готье также пробовал свою девушку, Таш Паркер, но «каким-то образом их счастье означало, что это не сработало». Он последовал рекомендации микшера песни и использовал вокал Кимбры. С тех пор многие сравнивали ее с Кэти Перри. Как сказал Готье о вдохновении и значении песни, она была «определенно основана на различном опыте, который у меня был в разрыве отношений, и в более рефлексивных частях песни, в последствиях и воспоминаниях об этих разных отношениях и что они были и как они расстались и что происходит у всех в головах. Да, так что это смесь разных чувств, но не полностью выдуманная как таковая». Текст Хотя вся песня имеет смысл, от первого до последнего слова, давайте посмотрим на вступительную строфу и припев, чтобы проиллюстрировать стиль, тон и смысл: Вступительная строфа: Время от времени я думаю о том, когда мы были вместе Например, когда ты сказал, что чувствуешь себя таким счастливым, что можешь умереть Говорил себе, что ты мне подходишь Но чувствовал себя таким одиноким в твоей компании Но это была любовь, и это боль, которую я до сих пор помни Припев: Но ты не должен был меня отрезать Разбираться, как будто этого никогда не было И что мы были ничем И мне даже не нужна твоя любовь Но ты обращаешься со мной как с незнакомцем И это так грубо Тебе не нужно было опускаться так низко Пусть твои друзья заберут твои записи А потом поменяй свой номер Думаю, мне это не нужно Теперь ты просто тот, кого я использовал знать Звучит знакомо? Скорее всего так! Музыкальное видео Спродюсированное, срежиссированное и отредактированное Наташей Пинкус, музыкальное видео на трек стало почти таким же вездесущим, как и сама песня. Он включает в себя изящную наготу, раскраску тела, звуковые споры и показывает Готье и Кимбру для наших глаз, чтобы увидеть то, что уже было у наших ушей. И буквально рот Готье — это зрелище, стоящее в пантеоне уст легендарных певцов, таких как Мик Джаггер и Стивен Тайлер. На момент написания этой статьи песня набрала почти два миллиарда просмотров. Потрясающие вещи. Посмотрите это ниже и снова почувствуйте себя увиденным. (Фото Гэри Вольстенхолма/Redferns через Getty Images) Как «Кто-то, кого я знал» случайно стал первым вирусным хитом «Это просто фантастика. Напоминает мне ранние музыкальные видео», — написал Эштон Катчер 10 лет назад, ссылаясь на видео Готье и Кимбры «Somebody That I Used To Know». 154 ретвита едва ли взорвали Интернет, но это стало началом эффекта снежного кома, который превратил Готье, урожденного Уолли Де Бакера, из австралийской тайны во всемирную сенсацию. Десять лет спустя песня вошла в историю поп-музыки. Он набрал 1,7 миллиарда просмотров на YouTube, принес Де Бакеру и Кимбре две премии «Грэмми» и возглавил чарты в 23 странах. Тем не менее, его рост вызывает некоторое недоумение. «Somebody That I Used To Know» был первым, кто превратился из вирусной интернет-сенсации в настоящий глобальный хит — теперь виральность является частью маркетинговой стратегии большинства поп-песен. Причем сделал это случайно. Последовавшие сразу же вирусные хиты были более укоренившимися в мейнстримной иконографии, будь то синхронизация губ Джастина Бибера и Селены Гомес с «Call Me Maybe» Карли Рэй Джепсен или покорение Интернета, благодаря которому Бауэр стал единственным номером один с «Harlem Shake». . «Somebody That I Use To Know» во многом была полной противоположностью тому, что происходило в чартах того времени. Это было скудно и заманчиво, полностью противодействуя звукам EDM, которые проникали в чарты. Припев начинается только на 90-й секунде песни, в то время как потрясающее выступление Кимбры начинается на 2-й и 30-й секунде — моменте, когда некоторые поп-песни уже заканчиваются. Если вы не преодолеете дистанцию, вы не получите конечной награды — той славной кульминации, когда два голоса сражаются друг с другом в душераздирающем финале. Кто-то, кого мы не знаем «Возможно, это связано с большим количеством людей, которым не интересен весь этот клубно-танцевальный, сильно сжатый стиль музыки», — предположил Де Бакер The Daily. Зверь на пике популярности песни. Кимбра чувствовал, что это вызовет резонанс из-за его «жестокой честности». Оба были правы, но это гораздо больше, чем просто мейнстримный бегемот вроде «Somebody I Used To Know», особенно когда ведущие артисты практически неизвестны. Когда в сентябре 2011 года вышел фильм «Кто-то, кого я знал», Де Бакер даже не привык к крупномасштабному успеху в своей стране. Его последний альбом Like Drawing Blood насторожил критиков, принеся ему премию ARIA как лучший исполнитель мужского пола, но он достиг лишь 13-го места в чартах ARIA. Главный сингл «Eyes Wide Open» с последующего альбома Making Mirrors не попал в топ-50, хотя и произвел фурор среди слушателей Triple J — в итоге он занял 25-е место в обратном отсчете Hottest 100 2010 года. «Каждая машина крутила его через динамики весь день, каждый день… и у всех на устах стоял вопрос, присоединится ли Кимбра к нему на трассе». «[Первый сингл] не изменил для меня игру, и, исходя из этого, у меня не было никаких ожиданий», — сказал Де Бакер Billboard , размышляя о том времени. Он готовился выпустить альбом самостоятельно и признался, что даже не думал о том, как музыка будет воспринята за пределами Австралии. Когда в начале июля 2011 года вышла книга «Кого-то, кого я знал», были явные признаки того, что она повысит его статус. Когда в том же месяце Де Бакер выступил на Splendor In The Grass, эта песня стала одним из самых ярких моментов фестиваля. В обзоре ныне несуществующего Take 40 его лучше всего описали, назвав его «неофициальным гимном фестиваля». «Каждая машина крутила его через свои динамики весь день, каждый день… и у всех на устах стоял вопрос, присоединится ли Кимбра к нему на трассе», — продолжил обзор. Кимбра присоединилась к Де Бакеру для исполнения песни, и аплодисменты были оглушительными. Они играли на фестивале в пятницу, а на следующий день видео упало. Если песня еще не созрела и не была готова к распространению, видео подлило масла в огонь. В ролике, снятом австралийской художницей Наташей Пинкус, на заднем плане был изображен обнаженный Де Бакер, прежде чем к нему присоединилась Кимбра. «Бюджет был небольшим, потому что Уолли финансировал его сам», — сказал Пинкус Stereogum — , но, во всяком случае, это способствовало его очарованию. За первые две недели он набрал 200 000 просмотров, поскольку распространялся дома в Австралии. «С более слабым видео песня не была бы так широко распространена в Интернете», — признал Де Бакер 9.0029 Диффузор . «Кто-то, кого я знал» уже был выпущен в цифровом формате в США, в основном для сверчков, но видео начало распространяться. Пришел твит Катчера, а за ним последовала Кэти Перри, которая восторженно воскликнула: «Лирика такая правдивая!» Из Австралии в мир В августе песня Somebody That I Used To Know заняла первое место в чарте ARIA, обойдя десятку лучших, в которую вошли LMFAO, Maroon 5 и Ники Минаж. За ним последовала Европа, и к концу года он возглавил и британские чарты. США были последними, но, возможно, распространили его дальше всех. «Когда я выпустил свой второй альбом Like Drawing Blood, в Австралии, YouTube еще даже не существовало, а MySpace только начал набирать обороты», — сказал The Daily Beast , осмысливая свой внезапный успех. в 2012 году. «Мне посчастливилось стать жертвой этого… вируса!» Виральность, как в переносном, так и в буквальном смысле, к сожалению, повсюду в 2021 году, но в то время она была несколько свежа в поп-чартах. Успех «Кого-то, кого я знал» был на другом уровне. «Это была одна из первых песен, которые распространились по всему миру благодаря публике», — сказал менеджер Де Бакера Джон Уотсон в недавней устной истории для Stereogum . Ни одна песня в прошлом году не заняла первое место в США из-за вирусных движений. Как и прежде, господствовали известные поп-исполнители, от Рианны до Ашера. Вирусные видеоролики на YouTube были далеко не новыми, но они редко превращались в гигантские хиты. Уловка OK GO привела к тому, что их трек «Here It Goes Again» получил некоторую известность, в то время как «Friday» Ребекки Блэк попала в заголовки, не повредив чарты. Успех «Кого-то, кого я знал» был другого масштаба. В декабре 2011 года американская группа Walk Off The Earth загрузила кавер на песню, в которой все пять участников играли на одной акустической гитаре. Потребовалось меньше месяца, чтобы он распространился, открыв шлюзы для нескончаемого шквала укрытий. После каверов на American Idol и Glee песня наконец попала в чарты США, начав свое восхождение. К апрелю Де Бакер стал первым австралийским артистом, который возглавил чарты США более чем за десять лет. Выступление Де Бакера на Saturday Night Live вместе с Кимброй помогли продвинуть песню вверх в чартах, но в основном это было вызвано движением, которое вышло из-под контроля даже для создателя песни. Перенасыщение После того, как Де Бакер выступил на фестивале Coachella в апреле, «Кто-то, кого я знал раньше» был неизбежен. Он сказал Billboard , что пройдёт по фестивальным полям и услышит «неофициальные ремиксы, которые люди действительно слушали [зажигали] из палатки». Клубы по всему миру каждую ночь крутили песню Somebody That I Use To Know. Это было время, когда ни одна песня не была выше золотого прикосновения EDM. Каким-то образом песня, которая когда-то казалась странной и навязчивой (знак вопроса в поп-чартах), стала знакомой и удобной. Де Бакер — страстный сторонник сэмплирования и творческой свободы — бесплатно выложил в сеть стебли, которые оказались случайным семенем. «[Это], вероятно, способствовало аспекту перенасыщения», — отметил Де Бакер. «Было ощущение, что это не я пихал песню всем в лицо, это был весь остальной мир», — сказал Де Бакер Stereogum . Он был прав — Де Бакер, возможно, породил его, но не он подпитывал его бесконечное распространение. Будь то пародия на Weird Al Yankovic или ремикс Tiesto, песня продолжала рождать новые произведения. Даже видео, в котором жалуются на повсеместное распространение песни, стало вирусным – это никак не повлияло на популярность песни. К августу 2012 года «Кто-то, кого я знал» был выбит с первого места песней «Позови меня, может быть», после восьминедельного пребывания на вершине. Де Бакер, который не хотел продлевать вирусную славу, уступил и выпустил свой собственный кавер на песню, в который вошли все каверы на YouTube. Он назвал это «Кто-то: оркестр YouTube». Это был мета-момент для песни и странное празднование того, чем она стала. Во многих смыслах именно Де Бакер передал свое право собственности на песню миру, поддавшись стремительному поезду, который невозможно было остановить, даже если бы он этого хотел. После выпуска «Somebody That I Used To Know» стала маловероятным хитом — песня, которая шла вразрез с поп-музыкой. И все же это каким-то образом превратилось в план. К тому времени, когда он выиграл «Песню года» на «Грэмми», он возглавил девять чартов Billboard в США. Его стиль был настолько неоднозначным, что подходил ко всем коробкам и в то же время ни к одной коробке. Среди чартов, которые он возглавил, были Hot Rock & Alternative, Dance Club Songs и Mainstream Top 40. Де Бакер сказал Triple J, что в то время радиопрограммисты в США были озадачены этим, сказав ему: «Чувак, мы никогда не видели песни прыгают по радиоформатам вот так!» Это остается моментом, который бывает раз в жизни. Мегахит, который невозможно воссоздать. Несмотря на свое господство, ни один хит, появившийся после него, не подражал ему: он не изменил звучание поп-музыки и не повлиял на новое поколение душераздирающих баллад, вместо этого он остается моментом, который случается раз в жизни. Мегахит, который невозможно воссоздать. Тем не менее, «Кто-то, кого я знал» случайно стал стартовым оружием в эпоху вирусной поп-музыки. В настоящее время все это часть плана. Если бы такое видео стало вирусным, это было бы вовсе не случайно. Это было бы прописано в стратегии. Когда мейнстримный поп-исполнитель сегодня выпускает песню, уже есть поставленный танец TikTok, готовый проникнуть на платформу. Иногда работает, иногда нет. Если бы существовал четкий план того, как повторить то, что произошло с «Кто-то, кого я знал», сегодня может быть еще много неизвестных имен. Даже Де Бакер не смог написать руководство по его воссозданию. Он не пробовал. Спустя десятилетие он все еще не выпустил новую музыку под псевдонимом De Backer.