The Beatles – Slow Down (1964, Vinyl)

Рекламный баннер

Все изображения

ASlow Down

Written-By – Larry Williams (3)

Written-By – Larry Williams (3)

2:54
BMatchbox

Written-By – Carl Perkins

Written-By – Carl Perkins

1:37

Рекламный баннер

  • Публикация – Venice Music, Inc.
  • Публикация – Knox Music, Inc.
  • Производство физических копий – Capitol Records Of Canada, Ltd.
  • Producer [Uncredited] – George Martin
  • Авторское общество: BMI
  • Матрица / внутреннее кольцо (Label A): 45-X45051
  • Матрица / внутреннее кольцо (Label B): 45-X45052
  • Матрица / внутреннее кольцо (Runout A version 1): 45-45051-T4
  • Матрица / внутреннее кольцо (Runout B version 1): 45-45052-T6
  • Матрица / внутреннее кольцо (Runout A version 2): 45-45051-T4 #2 IAM
  • Матрица / внутреннее кольцо (Runout B version 2): 45-45052-T4 #3 IAM
  • Матрица / внутреннее кольцо (Runout A version 3): 45-45051-P3 #3 IAM
  • Матрица / внутреннее кольцо (Runout B version 3): 45-45052-T4 #3 IAM
Matchbox / Slow Down (7″, 45 RPM, Single, Scranton Pressing)Capitol Records5255US1964

Требуются правки

Matchbox (7″, 45 RPM, Single, Mono)OdeonOR-1156Japan1964

Обновлен недавно

Matchbox (7″, 45 RPM, Single, LA Pressing)Capitol Records5255US1964

Требуются правки

Matchbox / Slow Down (7″, 45 RPM, Single, Red vinyl)OdeonOR-1156Japan1964

Добавлен недавно

Slow Down / Matchbox (Shellac, 10″, 78 RPM, Single)ParlophonePAL-60255Philippines1964
  • I Want To Hold Your Hand

    The Beatles

  • Roll Over Beethoven / Please Mister Postman

    The Beatles

  • She Loves You

    The Beatles

  • Eight Days A Week

    The Beatles

  • Hello Goodbye

    The Beatles

  • A Hard Day’s Night

    The Beatles

  • I Feel Fine

    The Beatles

  • All My Loving

    The Beatles

  • Ticket To Ride

    The Beatles

  • Help!

    The Beatles

Редактировать релиз
Все версии этого релиза
Обновлен недавно

Купить винилПродать винил

Рекламный баннер

Рекламный баннер

  • Есть у:228
  • Хотят:29
  • Рейтинг:3. 94 / 5
  • Оценок:18
  • Последний:
  • Минимум:0,72 €
  • В среднем:5,41 €
  • Максимум:14,40 €
  • Mes 45 tours от pitrevert
  • Beatles Canada Collection от 1Harbinson

Показать больше Lists →

LargeMargeDebarge, jarijeff, Beatlefan, DiscogsUpdateBot, Loanesloan, shineweathersfine, soal6351, SixOClockBoos, rummaging4records

Report Suspicious Activity

Рекламный баннер

The Beatles — Slow Down

с альбома: Past Masters. Volume One (1988), Live At The BBC. Disk 2 (1994)

версия для печати

  • Оригинал

Slow Down

Well, come on pretty baby, won’t you walk with me?

Come on, pretty baby, won’t you talk with me?

Come on pretty baby, give me one more chance

Try to save our romance!

Slow down, baby, now you’re movin’ way too fast

You gotta gimme little lovin’, gimme little lovin’

Ow! If you want our love to last

Well, I used to walk you home, baby, after school

Carry your books home, too

But now you got a boyfriend down the street

Baby what you’re tryin’ to do?

You better slow down!

Baby, now you’re movin’ way too fast

You gotta gimme little lovin’, gimme little lovin’

Bbbbb! If you want our love to last

Well you know that I love you, tell the world I do

Come on, pretty baby, why can’t you be true?

I need your baby, oh so bad

The best little woman I ever had

Slow down, baby, now you’re movin’ way too fast

You gotta gimme little lovin’, gimme little lovin’

Ow! If you want our love to last

  • Перевод песни

Пока нет перевода этой песни

Прислать свой вариант перевода

Понравилась песня? Будем очень благодарны, если вы расскажете о ней друзьям:



  • Назад к The Beatles

Послушать песню и посмотреть клип «Slow Down»

Видеоклипы к песне подбираются автоматически сайтом youtube. com. Отказ от ответственности

Альбом: «Past Masters. Volume One»

(1988)

Long Tall Sally

I Call Your Name

Slow Down

Matchbox (Спичечный коробок)

I Feel Fine (Мне хорошо)

She’s A Woman (Она женщина)

Bad Boy

Yes It Is

I’m Down

From Me To You

Thank You Girl

She Loves You (Она любит тебя)

I’ll Get You

I Want To Hold Your Hand

This Boy

Komm, Gib Mir Deine Hand

Love me do (Полюби меня)

Sie Liebt Dich (Она любит тебя)

Альбом: «Live At The BBC. Disk 2»

(1994)

Crinsk Dee Night

A Hard Day’s Night (Вечер трудного дня)

Sweet Little Sixteen

Honey Don’t (Сладкая не надо)

Things we said today (То, что мы сказали сегодня)

1822! (1822 (Слёзы одиночества в моих глазах))

I Wanna Be Your Man

Lonesome Tears In My Eyes

Slow Down

Nothin’ Shakin’

Matchbox (Спичечный коробок)

The Hippy Hippy Shake

I Feel Fine (Мне хорошо)

Everybody’s Trying To Be My Baby (Каждая девушка хочет быть моей)

Dizzy Miss Lizzie

Glad All Over

She’s A Woman (Она женщина)

I Just Don’t Understand

So How Come (No One Loves Me)

I’m a loser (Я неудачник)

Set Fire To That Lot!

I Forgot To Remember To Forget

Love These Goon Shows!

I Got To Find My Baby

Have A Banana!

All My Loving (Всю свою любовь)

Ooh! My Soul

Ooh! My Arms

Don’t Ever Change

Rock And Roll Music (Рок-н-ролл)

Just A Rumour

Ticket To Ride (Проездной билет)

Medley: Kansas City / Hey, Hey, Hey, Hey (Город Канзас / Эй-эй-эй-эй)

Love me do (Полюби меня)

Roll Over Beethoven

Другие тексты песен The Beatles

The Beatles — Young Blood

The Beatles — You’ll Be Mine

The Beatles — You Really Got A Hold On Me

The Beatles — You Know My Name (Look Up The Number)

The Beatles — Yellow Submarine In Pepperland

The Beatles — What’s The New Mary Jane

The Beatles — Too Much Monkey Business

The Beatles — To Know Her Is To Love Her

The Beatles — Three Cool Cats

The Beatles — The Sheik Of Araby

Песни с таким же названием:

Chase Atlantic — Slow Down

Nat King Cole — Slow Down

Selena Gomez — Slow Down

Alicia Keys — Slow Down

Selena Gomez — Slow Down

Imany — Slow down
(Живи спокойно)

  • Назад к The Beatles

Текст песни The Beatles Slow Down предоставлен в ознакомительных целях для личного развития.

Slow Down — факты о песнях, информация о записи и многое другое!

Опубликовано: |

Написано: Ларри Уильямс
Записано: 1, 4 июня 1964 г.
Продюсер: Джордж Мартин
Инженер: Норман Смит

. Июнь 1964 г. (Великобритания), 20 июля 1964 г. (США)

Доступно по:
Прошлые мастера
Live At The BBC

Содержание

Персонал

Джон Леннон: вокал, ритм-гитара
Пол Маккартни: бас
Джордж Харрисон: соло-гитара
Ринго Старр: барабаны
Джордж Мартин: фортепиано EP Long Tall Sally , «Slow Down», был кавер-версией песни Ларри Уильямса 1958 года и изначально был би-сайдом его хитового сингла «Dizzy Miss Lizzy».

«Slow Down» была частью живого репертуара The Beatles между 1960 и 1962, и они перестали играть в нее до ее возрождения во время сеансов A Hard Day’s Night .

В США песня была выпущена как сингл в августе 1964 года с «Matchbox» на стороне би. Он также был включен в альбом Something New .

Версия «Slow Down», записанная 16 июля 1963 года в парижском театре BBC в Лондоне, была включена в программу Live At The BBC . Записанная для программы Pop Go The Beatles , это была одна из двух записей BBC песни Ларри Уильямса (версия «Dizzy Miss Lizzy» была завершена 26 мая 1965).

В студии

«Slow Down» была быстро записана за шесть дублей днем ​​1 июня 1964 года. Ритм-трек третьего дубля был лучшим, и на него был наложен двойной вокал Леннона.

Через три дня Джордж Мартин добавил фортепианную партию. Похоже, никто из исполнителей не отнесся к этому слишком серьезно, с вокальными махинациями (наиболее заметно во время строки «Но теперь у тебя есть бойфренд по улице»), несколько мастерским гитарным соло и в целом небрежной игрой.

Но в этом суть рок-н-ролла, а в вокале Джона Леннона достаточно брио , чтобы поклонники Битлз заслуживали поиска результата.

Lyrics

Ну, давай, красотка, ты не погуляешь со мной?
Давай, красотка, не хочешь поговорить со мной?
Давай, красотка, дай мне еще один шанс
Попробуй спасти наш роман

Помедленнее
Детка, теперь ты двигаешься слишком быстро0015 Ой! Если ты хочешь, чтобы наша любовь длилась

Ну, я провожала тебя до дома, детка, после школы
Носишь и свои книги домой
Но теперь у тебя есть парень на улице
Детка, что ты пытаешься сделать?

Тебе лучше притормозить
Детка, теперь ты двигаешься слишком быстро
Ты должен отдать мне любящую, дай мне любящую
Бррр! Если ты хочешь, чтобы наша любовь длилась

Ну, ты знаешь, что я люблю тебя, скажи миру, что я люблю
Да ладно, красотка, почему ты не можешь быть правдой?
Мне нужна твоя любящая малышка, ох как сильно
Лучшая маленькая женщина, которая у меня когда-либо была

Помедленнее
Детка, теперь ты двигаешься слишком быстро
Ты должен отдать мне маленькую любящую, дай мне маленькую любящую
Ой! Если вы хотите, чтобы наша любовь длилась

«Slow Down» The Beatles.

Подробная история песен The Beatles. История записи. История написания песен. Структура и стиль песни

Поиск по ключевому слову

 

 

 

Подпишитесь на нашу ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ВИКТОРИНУ BEATLES!

Имя

Фамилия

Адрес электронной почты

«SLOW DOWN»

(Ларри Уильямс)

Британский альбом «A Hard Day’s Night» был первым альбомом Beatles, полностью состоящим из оригинальных композиций, и единственным альбомом Beatles, полностью написанным Ленноном. и Маккартни. Возможно, так оно и было, но, скорее всего, не так, как предполагалось. Во время сессий, из которых состоял этот альбом, они уже записали любимый рок-н-ролльный каштан «Long Tall Sally». И на том, что оказалось предпоследней сессией записи альбома, они записали классическую «Matchbox» Карла Перкинса и любимую песню Джона с первых дней Beatles, рокерскую «Slow Down» Ларри Уильямса.

Поскольку в британском альбоме на одну песню меньше обычных четырнадцати треков, любая из этих кавер-версий могла бы легко поместиться на диск. В 1965 году The Beatles выпустили свой второй саундтрек к фильму « Help!, », который также был бы полностью составлен из оригинальных песен, если бы в последнюю минуту не были включены две кавер-версии, одна из которых была другим рокером Ларри Уильямса. Диззи, мисс Лиззи».

Но как оказалось Джордж Мартин решил, что он предпочел бы, чтобы альбом был короче на одну песню, чтобы сказать, что он полностью состоит из всего материала, написанного Beatles. Три кавер-версии, записанные во время этих сессий, вместе с песней Джона «I Call Your Name» вместо этого были выпущены на британском EP под названием «Long Tall Sally», который очень хорошо продавался в их родной стране. В целом, это оказалось мудрым выбором.

Однако в Америке все было совсем по другому сценарию. Мы вдвойне восприняли песню «Slow Down» как трек из очень успешного альбома «Something New» и как хит-сингл. Таким образом, хотя Ларри Уильямс, возможно, уже был в значительной степени забыт в Америке к лету 19-го64, его музыка жила как воссозданная самой популярной рок-группой нашего времени.

 

Ларри Уильямс

История написания песен

Родился 10 мая 1935 года, Ларри Уильямс в детстве склонялся к игре на пианино в своем родном городе Новом Орлеане, штат Луизиана. Когда его семья переехала в Окленд, штат Калифорния, когда он был подростком, он продолжил свою любовь к музыке в группе под названием The Lemon Drops, а затем вернулся в Новый Орлеан в 19 лет.54 года в возрасте 19 лет, чтобы серьезно заняться музыкальной карьерой. Он вошел в дверь, став шофером у певца Ллойда Прайса , который затем позволил Уильямсу стать участником его группы.

Specialty Records, которые были известны тем, что подписали Little Richard , подписали Уильямса с лейблом, чтобы его подготовили в качестве замены Ричарду, поскольку в то время он оставил музыку, чтобы продолжить свое служение. После того, как он занял 11-е место в чартах Billboard R&B со своим первым релизом «Just Потому», он добился успеха со своим вторым синглом в стиле Литтл Ричарда «Short Fat Fannie». Он занял первое место в чартах R&B и пятое место в поп-чартах США.

Он продолжил свою серию своим третьим синглом «Bony Maronie», который занял 4-е место в чартах R&B и 14-е место в поп-чартах, а с другой стороны, «You Bug Me Baby» почти стал популярным. диаграммы (#45).

К сожалению, на этом его успех в чартах остановился. Его четвертый сингл «Dizzy Miss Lizzy», выпущенный в марте 1958 года, добрался лишь до 69-го места в поп-чартах, положив конец его надвигающейся рок-н-ролльной карьере. Хотя в Британии Уильямс еще меньше появлялся в чартах, The Beatles были его большими поклонниками. Этот неудачный сингл, а также его обратная сторона «Slow Down» (которая задумывалась как а-сторона) были фаворитами, в частности, Джона Леннона. Оба этих трека, а также четыре другие песни Ларри Уильямса были фаворитами The Beatles во время их длинных сетов в Cavern Club, в Гамбурге и во всех промежуточных точках.

Хотя Уильямс неоднократно пытался возродить свою карьеру (даже записав сингл с Johnny «Guitar» Watson в 1964 году под названием «Beatle Time»), ему не удалось серьезно повлиять ни на чарты США, ни на Великобританию. Основная проблема, возникшая еще в подростковом возрасте, заключалась в его связях с преступным миром, поскольку, как сообщается, в домузыкальные годы он работал сутенером. Отбыв тюремный срок в 1960 году за торговлю наркотиками, он продолжал вести тот же образ жизни.

В 1977 году он угрожал Литтл Ричарду пистолетом из-за долга за наркотики, но отпустил его. Почти три года спустя, 7 января 1980 года, Ларри Уильямс был найден мертвым с огнестрельным ранением в своем доме в Лос-Анджелесе. Хотя это было признано самоубийством, существовали большие предположения из-за его торговли наркотиками и связей с преступным миром.

Песня «Slow Down» была написана энергичным рокером с намерением имитировать атмосферу «дикой вечеринки», созданную его другом и наставником Литтл Ричардом. Аранжировка и запись песни Уильямсом, с ее свистящим вступлением и неистовой двойственностью фортепиано и саксофона, создают маниакальное безумие, которое угрожает никогда не сдаваться.

Слушая оригинал, мы видим, что Леннон считает эту песню неотразимой и достойной кавера The Beatles. Однако в те дни им потребовалась некоторая изобретательность, чтобы выучить правильный текст песни. В интервью Марку Льюисону для его книги « Tune In » Тед «King-Size» Тейлор из конкурирующей ливерпульской группы The Dominoes вспоминает, что The Beatles «все сидели в ряд и записывали по одной строчке в каждой из всех песен. мы играли — «Dizzy Miss Lizzy», «Slow Down», «Money» и все такое — и в следующий раз, когда мы их увидели, они играли все наши вещи».

 

The Beatles в EMI Studio Two, 1964 год

История записи

Интересно, что The Beatles впервые записали «Slow Down» не в EMI Studios и не с целью выпуска пластинки. Вместо этого они возродили одну из своих ранних концертных песен для трансляции по радио BBC в десятом выпуске их сериала «Pop Go The Beatles». Этот сеанс записи состоялся 16 июля 1963 года в 9 часов.0003 BBC Paris Studio в Лондоне с 20:45 до 22:30, это последняя из семнадцати песен, записанных в этот день для трех выпусков серии «Pop Go The Beatles». Сеанс был спродюсирован Терри Хенеберри и транслировался 20 августа 1963 года с 17 до 17:29.

После завершения съемок фильма «Вечер трудного дня» и после заслуженного месячного отпуска The Beatles вернулись в EMI Studio Two 1 июня 1964 года с намерением завершить работу над своим британским альбомом саундтреков. На этот день было забронировано два сеанса, первый из которых проходил с 14:30 до 17:30. После полной записи «Matchbox» и «I’ll Cry Within» они начали работу над записью официальной версии «Slow Down» примерно в 17:00.

В отличие от своего обычного шаблона, они сначала сосредоточились на записи ритм-трека только с инструментами (гитары, бас и барабаны) без вокала. Третья попытка была вратарской, и с третьего дубля начали добавлять наложения.

Сначала на повестке дня был гитарный акцент Джорджа Харрисона на протяжении всей песни, а также его соло. Казалось, ему было трудно прибить свою партию, о чем свидетельствуют его неуклюжие попытки ударить по акценту в начале пятого, шестого и девятого тактов вступления. Его соло также выглядит довольно ржавым, вероятно, из-за того, что, хотя The Beatles очень регулярно исполняли эту песню в начале своей карьеры, они, скорее всего, не прикасались к ней с 16 июля 19 года.63, когда они записали его для радио BBC.

Затем Джон взялся за свой хриплый лид-вокал, изо всех сил стараясь имитировать крики и вокальные манеры своего героя в точности. Затем он дублировал вокал, чтобы добавить больше глубины, в результате чего песня заняла шесть.

Поскольку двойной вокал никогда не был сильной стороной Леннона, между двумя записанными им вокальными треками есть немало заметных расхождений. Во-первых, во время «брейка» в десятом такте первого куплета Джон должен держать в голове ритм, напевая строчку «9».0046, если вы хотите, чтобы наша любовь длилась ». Он немного ускорил темп, что создает заметный пробел, когда Ринго возвращается за барабаны. слова иногда по-разному. Например, во втором куплете он поет « теперь у тебя есть девушка по улице » на одном треке, в то время как он, очевидно, поет « теперь тебе на меня наплевать » на другой трек.Этот второй текст, который он спел в версии BBC еще в 1963, нет в оригинальной песне. Не весь третий куплет, который, по-видимому, Иоанн сочинил сам. (Для справки, на самом деле это строка «, теперь у тебя есть парень на улице », а замещающая строка Джона — это вариация строки, которую Уильямс поет в последнем куплете, который звучит так: «, не начинай ничего, теперь твоя жизнь не стоит ни копейки . «)

Одна удачная случайность, связанная с двойной дорожкой Джона, находится в конце четвертого такта третьего куплета, где он фактически гармонирует с самим собой. Его леденящий кровь крик в конце второго куплета — еще одно положительное доказательство двойной дорожки Джона, поскольку он угрожает разорвать наши динамики в этом месте песни.

Примерно через полчаса записи песня на данный момент считается законченной. Хотя было видно много недостатков, они, очевидно, хотели, чтобы песня была завершена в конце первой сессии в тот день. Это освободило их для работы исключительно над новой композицией Джона « Я вернусь » на вечерней сессии.

4 июня 1964 года сыграл двойную роль в отношении «Slow Down». Джордж Мартин и инженеры Норман Смит и Ричард Лэнгэм встретились в EMI Studio Two для исполнения моно миксов недавно записанных песен Beatles. Но прежде чем можно было сделать микс для «Slow Down», Джорджу Мартину нужно было добавить еще один элемент. Он записал, как играет наложение фортепиано на всю песню, придав ей столь необходимое ощущение «драйва». Всегда перфекционист, его время было как раз для вступления, которое, должно быть, было довольно трудным, так как он действительно начал песню, хотя остальные участники группы записали свою партию за три дня до этого!

Сразу после того, как его фортепианная партия была закончена, команда EMI создала мономикс, который распространился по всему миру. Они оставили наложенную гитарную партию Джорджа Харрисона очень низкой в ​​миксе для первых четырех тактов песни, но увеличили громкость как раз вовремя, чтобы услышать, как его промахи начинаются с пятого такта. Они также решили сделать один из вокальных треков Джона тихим в конце песни, как раз перед последним аккордом гитары, чтобы не было слышно « ow » Джона.

Стереомикс песни был создан во время микширования 22 июня 1964 года Джорджем Мартином, Норманом Смитом и вторым инженером Джеффом Эмериком . Как обычно для стереомиксов, на этот раз было уделено меньше внимания, так как мы видим гитарное наложение Джорджа Харрисона, очень заметное в миксе, а также финальную « ow » в конце песни. Они также подготовили магнитофонную копию моно микса песни в конце сессии, предположительно для отправки на Capitol Records в США.

 

Структура и стиль песни

Эта песня построена по образцу обычного 12-тактового блюзового формата, но в расширенном непринужденном стиле, который фактически удваивает длину тактов. (Например, обратите внимание, сколько времени занимает куплет в этой песне, в отличие от «Matchbox».) Как и в большинстве традиционных 12-тактовых блюзовых песен, структура состоит из всех куплетов, но на этот раз с вступлением и соло, которые также следуют одной и той же последовательности аккордов.

На самом деле вступление начинается с наложения фортепиано Джорджа Мартина перед первой долей первого такта. Группа вступает в игру в начале первого такта и играет всю последовательность куплетных аккордов без особого количества гитарного или фортепианного соло, только импровизация и легкие гитарные расцветы. Хотя это сильно отличается от всего, что The Beatles обычно пишут или исполняют, они делают это как попытку сохранить верность оригинальной аранжировке Ларри Уильямса. Только повторяющийся остинато-рифф в стиле буги, исполняемый одновременно гитарой, фортепиано и басом, продвигает песню вперед. Гитара Джорджа Харрисона с наложением накладывает один удар на каждый такт, пытаясь добавить изюминку, но временами только снижает общий эффект.

Волнение действительно начинается в следующем разделе, который на самом деле является первым куплетом. Агрессивный, но самонасмешливый двойной вокал Леннона, наконец, вступает в игру, чтобы рассказать свою историю. Есть несколько различий между введением и стихами. Во-первых, у нас есть полный «брейк» группы в четвертом такте, который позволяет Джону громко заявить о своей главной заботе: « попытаться спасти наш роман ». Второе отличие — еще один идентичный «брейк» в десятом такте с не менее важной лирикой «9».0046, если вы хотите, чтобы наша любовь длилась ». Но до того, как произойдет второй перерыв, «Битлз» меняют аккорды быстрее, чем в оригинале, чтобы вовремя приземлиться на домашнюю тональность для этого второго «перерыва». Вероятно, это пример. они были настолько знакомы с песней на протяжении многих лет, что не поняли, что выучили ее неправильно

Затем появляется еще один идентичный куплет, но с конфликтующими наложенными вокальными партиями в третьем такте, как описано выше. В стихах Джон имитирует торговую марку Ларри Уильямса «9».0046 брррр » до веселого эффекта. Последний такт этого второго куплета включает душераздирающий и оглушающий двухдорожечный крик, который открывает гитарное соло, слышимое следующим. ничего особенного, что можно было бы использовать в качестве модели (поскольку в оригинальной версии было соло на саксофоне), он разработал стандартные рок-н-ролльные / рокабилли-гитарные фразы и уловки, которые можно было услышать в других местах, например, в исполнении его героев Карла Перкинса и Чак Берри . Несмотря на несколько неуклюжую игру, получасовой промежуток времени посчитал соло «достаточно хорошим».0011

Третьему и последнему куплету предшествует вопль Джона « welllllll », который открывает текст, который Леннон, по-видимому, сочинил сам, поскольку в оригинале текст совершенно другой. Фактически, версия, которую они записали для радио BBC в июле 1963 года, просто повторяла первый куплет после соло. В нем также есть неразборчивая лирика, которая при двойном прослушивании, кажется, говорит: « Мне нужно твое тело, детка, о, так плохо » в третьем такте. Это могло означать « Мне нужен твой любящий «, но он провалился во время дублирования.

Затем Джон мудро решает вернуться к своему « owww » в финальном перерыве в песне, вместо того, чтобы повторять « брррр «, которую поет Уильямс. в оригинале. Затем мы слышим стандартное блюзовое завершение, когда Джон издает финальный визг « wooo » в качестве завершающего слова, вытирающего брови. Так заканчивается исполнение The Beatles классического произведения рок-н-ролла 50-х годов.

Пока Ритм-гитара Леннона играет подходящим образом, чтобы заполнить звук, его вокал — это то, что заставляет песню работать. Его энтузиазм воссоздать этот каштановый рок вызывает много страсти и бравады. Он как будто показывает миру, что это это то, что представляет собой рок-музыка. Несмотря на то, что в исполнении присутствует определенная «насмешливость», его отчаяние и драйв выводят «Slow Down» на уровень одного из самых интенсивных вокальных исполнений, которые он когда-либо исполнял.

Работа Джорджа Харрисона над песней — это лучшее, что он мог сделать за полчаса. Обычно у него было больше времени, чтобы усовершенствовать свои роли, и в сложившихся обстоятельствах он оказался достаточно опытным, чтобы выжить.

Пол преуспевает в том, что помогает вести песню вместе со своим искусным риффом в стиле буги, играемым последовательно на протяжении всего трека параллельно с гитарой и фортепиано. Хотя он может быть довольно низким в миксе, его присутствие ощущается. Шипящий хай-хэт Ринго также создает идеальный фон для песни, в то время как его повторно вступительные партии барабанов смешиваются с «брейками», чтобы добавить пикантности происходящему. Не следует забывать классически обученного Джорджа Мартина на фортепиано, который, хотя и не играет свою партию до трех дней спустя, звучит так, как будто он тот парень, который держит все вместе.

Лирически эта песня похожа на « You Can’t Do That » Джона Леннона, поскольку певец завидует тому вниманию, которое его девушка уделяет другим. Разница, однако, в том, что в песне Джона певец угрожает своей девушке « покинет свою квартиру », если она не остановится, а в «Slow Down» певец настоятельно умоляет ее прекратить движение. так быстро .’ С такими фразами, как « давай, красотка, ты не поговоришь со мной » и « дай мне еще один шанс », он показывает свою неуверенность в том, что она не отвлечет ее от него другим. ее (« ты знаешь, что я люблю тебя, скажи миру, что я люблю ») и отчаянно заявляет миру, что она « лучшая маленькая женщина, которая у меня когда-либо была ». его девушка закончилась, мы никогда не узнаем. Может быть, мы вообще не должны думать об этом. Я думаю, мы просто должны упиваться чувством песни.0046 wooo » в конце показывает, что на самом деле он все равно не так о ней заботится.

 

American Releases

Американская аудитория впервые услышала эту песню 20 июля 1964 года на альбоме Capitol « Something New «. Чтобы дополнить выпуск другого альбома в США «чем-то новым», они включили два оставшихся трека с британского EP «Long Tall Sally», которых еще не было в альбоме, а именно «Matchbox» и «Slow Down». Этот альбом был выпущен на компакт-диске 21 января 2014 года, причем моно- и стереомиксы содержались на одном компакт-диске.

Выпустив три сингла Beatles в июле того же года, Capitol подумали, что в чартах может появиться и еще один сингл. Поэтому они выпустили «Slow Down» и «Matchbox» как сингл 24 августа 1964 года. Поскольку диск-жокеям было трудно сказать, какая сторона «плагина», они играли их обе, в результате чего обе песни попали в топ. 40 место в чартах Billboard. В то время как «Matchbox» был явным победителем, достигнув 17-го места, «Slow Down» наступал по пятам, достигнув 25-го места.

Частичный фрагмент «Slow Down» также появился как часть трека «Man Behind The Beatles» на двойном документальном альбоме «The Beatles’ Story», который вышел 23 ноября 1964. Удивительно, но этот документальный альбом также был выпущен на компакт-диске 21 января 2014 года, но только в составе бокс-сета из 13 альбомов «The US Albums».

7 июня 1976 года состоялся очередной американский релиз песни из двойного альбома Capitol « Rock ‘n’ Roll Music ». С Джорджем Мартином консультировались по поводу подготовки этого альбома, и, имея доступ только к миксам Capitol, он решил, что необходимо поменять местами правый и левый каналы исходного стереомикса этой песни для этого альбома. Хотя в то время альбом имел огромный успех, в таком виде он оставался в печати всего несколько лет. 27 октября 19 г.80, двойной альбом был разделен на два сингла для продажи в качестве бюджетных релизов. Поэтому «Slow Down» появился в «Rock ‘n’ Roll Music, Volume 1».

Из-за решения EMI выпустить бокс-сет, включающий все альбомы британских Beatles, а также дополнительный альбом под названием « Rarities », в который вошли песни, не вошедшие ни в один альбом британских Beatles, Capitol изначально решила выпустить этот альбом в Америке. Было изготовлено 2000 рекламных копий этого альбома (#SPRO-8969), а затем еще неограниченное количество предварительных копий (ESN-SN-12009) были напечатаны осенью 1979 года. «Slow Down» был включен в этот предложенный альбом, от которого было решено отказаться из-за того, что этот и большая часть песни, содержащиеся в нем, были доступны на других альбомах Beatles в США в то время. Эти рекламные альбомы сегодня очень популярны.

Поскольку каталог The Beatles был наконец выпущен на компакт-диске, поскольку «Slow Down» не был включен ни в один британский альбом, он попал на компакт-диск 7 марта 19 года. 88 с выпуском « Past Masters, Volume One ». Этот альбом был объединен со своим компаньоном «Past Masters, Volume Two» для выпуска двойного альбома на виниле 24 октября 1988 года, затем в виде ремастированного набора из двух компакт-дисков 9 сентября 2009 года и в виде ремастированного винилового набора 12 ноября. 2012. 

Хотя оригинальный EP «Long Tall Sally» не был официально выпущен в США в то время, он был включен в бокс-сет Capitol «Compact Disc EP Collection», выпущенный 30 июня 19 года.92. На этом релизе присутствует мономикс «Slow Down».

30 ноября 1994 года был выпущен альбом «Live At The BBC», в который вошла версия «Slow Down», записанная 16 июля 1963 года для радиопрограммы «Pop Go The Beatles». Затем, 11 ноября 2013 года, этот альбом был переработан, переупакован и переиздан.

Выпущенный 15 ноября 2004 г. бокс-сет «T he Capitol Albums, Vol. 1″ включает в себя как моно, так и стерео версии «Slow Down», изначально услышанные на альбоме «Something New».

9 сентября 2009 года был выпущен бокс-сет «The Beatles In Mono», в который входит стереомикс песни с диска «Mono Masters».

The Beatles в Гамбурге, Германия, 1962 год

Живые выступления

Множество песен Литтла Ричарда и его протеже Ларри Уильямса были включены в обширный сет-лист, который The Beatles исполняли вживую в годы своего становления. В то время как Пол всегда пел номера Литтл Ричарда, Джон всегда брал на себя ведущую роль в песнях Ларри Уильямса. «Slow Down» был среди шести песен, которые «Битлз» выбрали для исполнения, что, очевидно, было фаворитом, поскольку это была первая песня, которую они выбрали для официальной записи на EMI.

Песня регулярно исполнялась с 1960 по 1962 год. Вероятно, она стала частью их репертуара, когда они впервые отыграли Гамбург, Германия с 17 августа по 30 ноября 1960 года, поскольку им требовался дополнительный материал, чтобы заполнить их долгие рабочие часы. После этого они, без сомнения, регулярно представляли эту песню в Cavern Club в Ливерпуле, а также их постоянно растущий график выступлений.

Хотя в конце 1962 года, во время их последней поездки в Гамбург, они сняли эту песню с производства, они все же записали ее однажды для радио BBC 16 июля 19 года.63, как подробно описано выше. Несмотря на то, что The Beatles возродили эту песню в студии EMI в 1964 году, они никогда не думали исполнять ее снова.

 

Заключение

Кавер The Beatles на «Slow Down» никогда не может считаться одним из их самых больших хитов, и его легко исключить из рассмотрения в большинстве компиляций «лучших хитов». Тем не менее, многие энтузиасты по праву называют эту песню одной из своих любимых песен Beatles. Решающим фактором в этих утверждениях, несомненно, является убедительно восторженный вокал Джона Леннона. Хотя его исполнение совсем не похоже на оригинальный вокал Ларри Уильямса, он привносит столько движущей силы, что это заставляет нас чувствовать, что мы испытали одно из истинных вдохновений для звучания The Beatles. Это, конечно, было его намерением, которое сработало чрезвычайно хорошо.

Резюме песни

  » Slow Down »

Автор: Ларри Уильямс

3

Песня написана : прибл. январь 1958 г.

  • Песня записана : 1 и 4 июня 1964

  • Дата первого выпуска в США : 20 июля 1964 г.

  • Выпуск первого альбома в США : Капитолий #ST-2108 «Что-то новое»

  • Выпуск сингла в США : Capitol # 5255 (сторона b «Matchbox»)

  • Самая высокая позиция в чарте : #25

  • Выпуск британского альбома : Parlophone # PCSP 719 «Rock ‘n’ Roll Music»

  • Длина : 2:55

  • Тональность : До мажор

  • Продюсер : Джордж Мартин

  • Инженеры : Норман Смит, Кен Скотт

  • Приборы (скорее всего):

    • Джон Леннон — ведущий вокал, ритм-гитара (1964 Rickenbacker 325)

    • Пол Маккартни — Бас-гитара (1963 Hofner 500/1)

    • Джордж Харрисон — соло-гитара (1963 Gretsch 6119 Tennessean)

    • Ринго Старр — барабаны (1964 Ludwig Super Classic Black Oyster Pearl)

    • Джордж Мартин — Фортепиано (1905 Steinway Vertegrand, стойка)

      Написано и составлено Дэйвом Рыбачевски

    ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА, ​​ПОЖАЛУЙСТА, НАЖМИТЕ НИЖЕ!

    «Clarity» Дэйва Рибса

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы прослушать новый альбом автора » Clarity 4 4

    Виджеты Amazon.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *