Back to the river — Pretty Reckless, the

Добавить видео

Укажите ссылку на видео с YouTube в формате https://www.youtube.com/watch?v=хххххх

найти видео на YouTube

Это то видео?

Нет, указать другое      Да, всё верно

Спасибо, видео загружено

Страница перезагрузится через несколько секунд с новым видео.



























Back to the river

Возвращаюсь к реке

There’s blue skies all around me
And the world looks just the same
It’s hard to be a criminal
When you all know my name
Sometimes I wonder
Sometimes I wanna be free
Well, you can be a king of me
And I’ll be the queen

No one listens to me
The words I have to say
There ain’t no doubt about it
I’m just trying to get away
I’m going back to the river
Where no one will find me
We’re going back to the river
Back to the sea

When I was just a baby
My mama taught me
«Girl, you best believe in Jesus
If you’ll make it in the world»
I’m going back to the river
Where no one knows my name
I’m going back to the river
Back to the Seine
Here we go

There’s blue skies all around me
And the world looks just the same
It’s hard to be a criminal
When they all know your name
Sometimes I wonder
Sometimes I wanna be free
Well, you can be a king of me
And I’ll be the queen

No one listens to me
The words I have to say
There ain’t no doubt about it
I’m just fading into gray
I’m going back to the river
Where the devil can’t find me
I’m going back to the river
Back to the sea

Меня окружает простор голубых небес,
И весь мир выглядит как будто прежним.
Трудно быть преступницей,
Когда вам всем известно мое имя.
Порой я задумываюсь о том,
Что иногда мне хочется стать свободной;
И ты мог быть моим королем,
А я твоей королевой.

Никто не прислушивается к моим словам.
К тому, что мне нужно сказать.
И в этом для меня нет никаких сомнений.
Я просто пытаюсь сбежать.
И я возвращаюсь к реке,
Где меня никто не найдет.
Мы возвращаемся к реке,
Возвращаемся к морю.

Когда я была совсем маленькой,
Мама учила меня:
«Детка, лучше всего верить в Христа,
Если хочешь добиться своего в этой жизни.»
Я возвращаюсь к реке,
Где никому не известно мое имя.
Я возвращаюсь к реке,
На берега Сены.
Вот и мы!

Меня окружает простор голубых небес,
И весь мир выглядит как будто прежним.
Трудно быть преступницей,
Когда им всем известно твое имя.
Порой я задумываюсь о том,
Что иногда мне хочется стать свободной;
И ты мог быть моим королем,
А я твоей королевой.

Никто не прислушивается к моим словам.
К тому, что мне нужно сказать.
И в этом для меня нет никаких сомнений.
Я просто растворяюсь, я исчезаю,
Возвращаясь к реке,
Там меня дьяволу не достать.
Я возвращаюсь к реке,
Возвращаюсь к морю.



Автор перевода — Ангелина Попова
Страница автора

Понравился перевод?



Перевод песни Back to the river — Pretty Reckless, the



Рейтинг: 5 / 5   
58 мнений






Вам могут понравиться

Je veux
ZAZ

Pilgrim
Fink

A lovely night
La La Land

Oh my god
Pretty Reckless, the

Californication
Red Hot Chili Peppers

Emperor’s new clothes
Panic! at the Disco

Jingle bells
Frank Sinatra














Who you selling for

Pretty Reckless, the

Треклист (12)

  • The walls are closing in / Hangman

  • Oh my god

  • Take me down

  • Prisoner

  • Wild city

  • Back to the river

  • Who you selling for

  • Bedroom window

  • Living in the storm

  • Already dead

  • The Devil’s back

  • Mad love















Добавить видео

Укажите ссылку на видео с YouTube к этой песне, чтобы загрузить видео.


















Популярные песни

1.


Bloody Mary
Lady Gaga

2.


Jingle bells
Frank Sinatra

3.


Je veux
ZAZ

4.


Sonne
Rammstein

5.


Treat me like a slut
Kim Petras

6.


Deutschland
Rammstein

7.


90
Pompeya

8.


Yes to heaven
Lana Del Rey

9.


Happy New Year
ABBA

10.


Was wollen wir trinken
Rabauken







Back to the River – The Pretty Reckless & Warren Haynes: Текст и Перевод

Back to the River

[Verse 1]

There’s blue skies all around me

And the world looks just the same

It’s hard to be criminal when you all know my name

Sometimes I wander

Sometimes I wanna be free

Well, you can be king of me

And I’ll be the queen

[Chorus 1]

No one listens to me

The words I have to say

There ain’t no doubt about it

I’m just trying to get away

I’m going back to the river

Where no one will find me

We’re going back to the river

Back to the sea

[Verse 2]

When I was just a baby

My mama taught me, girl

You best believe in Jesus if

You’ll make it in the world

I’m going back to the river

Where no one knows my name

We are going back to the river

Back to the Seine

Here we go

[Verse 3]

There’s blue skies all around me

And the world looks just the same

It’s hard to be criminal when they all know my name

Sometimes I wander

Sometimes I wanna be free

Well, you can be king of me

And I’ll be the queen

[Chorus 2]

No one listens to me

The words I have to say

There ain’t no doubt about it

I’m just fading in the gray

I’m going back to the river

Where the devil can’t find me

I’m going back to the river

Back to the sea

Назад к реке

[Куплет 1]

Вокруг меня голубое небо

И мир выглядит точно так же

Трудно быть преступником, когда вы все знаете мое имя

Иногда я блуждаю

Иногда я хочу быть свободным

Ну что ж, ты можешь быть моим королем

И я буду королевой

[Припев 1]

Никто меня не слушает

Слова, которые я должен сказать

В этом нет никаких сомнений

Я просто пытаюсь сбежать

Я возвращаюсь к реке

Где меня никто не найдет

Мы возвращаемся к реке

Обратно в море

[Куплет 2]

Когда я был совсем маленьким

Моя мама научила меня, девочка

Вам лучше всего верить в Иисуса, если

Ты сделаешь это в этом мире

Я возвращаюсь к реке

Где никто не знает моего имени

Мы возвращаемся к реке

Назад к Сене

Вот и мы

[Куплет 3]

Вокруг меня голубое небо

И мир выглядит точно так же

Трудно быть преступником, когда все знают мое имя

Иногда я блуждаю

Иногда я хочу быть свободным

Ну что ж, ты можешь быть моим королем

И я буду королевой

[Припев 2]

Никто меня не слушает

Слова, которые я должен сказать

В этом нет никаких сомнений

Я просто растворяюсь в серой мгле

Я возвращаюсь к реке

Где дьявол не может меня найти

Я возвращаюсь к реке

Обратно в море



Avantasia & Eric Martin – Maniac (Michael Sembello cover)

The Score & Jamie N Commons – Gallows

I Prevail – Hurricane

Asking Alexandria – Alone Again

Track by Track — «Who You Selling For» — The Pretty Reckless — Shani’s Ideas

Who You Selling For — следующий шаг в музыкальной эволюции и зрелости The Pretty Reckless.

Who You Selling For — третий альбом группы The Pretty Reckless, выпущенный в октябре 2016 года лейблом Razor & Tie. Альбом занял 13-е место в списке Billboard 200 и 23-е место в UK Albums Chart. Who You Selling For демонстрирует постоянную зрелость и эксперименты со звуком группы, способствуя включению блюза и кантри в их хард-роковое звучание — движение, которое началось Отправляясь в ад .

Название альбома придумала вокалистка Тейлор Момсен. Момсен сказала Loudwire , что вопрос, поставленный в названии, для нее является вызовом того, что она делает и как она живет своей жизнью, что «это ставит под сомнение смысл моих действий, какими бы они ни были». Момсен также заявил, что этот вопрос служит для того, чтобы фанаты больше изучали альбом и значения песен, выходящие за рамки очевидного — именно это мы здесь и делаем! Обложка для Who You Selling For  был создан близким другом Момсена. Момсен описал изображение как «очень прямое представление того, что я чувствую в данный момент. Я хотел, чтобы это было артистично и выражало то, что я чувствую на этом перекрестке в моей жизни» (Blabbermouth).

1. The Walls Are Close In/Виселица

Перед тем, как заиграет музыка, Момсен говорит: «Соберись», затем играет несколько нот. Ей велено сыграть еще раз, по-видимому, от звукооператора, вызывающего в воображении образ Момсена, сидящего за пианино в студии. Трек начинается с мягкого пения и фортепиано, затем все быстро становится роковым: фортепиано останавливается, и тихо вступают гитары, звук нарастает по мере того, как вступают барабаны. Этот музыкальный сдвиг похож на наблюдение смерти, а затем наблюдение за тем, как душа погружается в ад. «The Walls Are Close In» мрачная и жуткая, с «первобытной ритмической силой» (Леон Т.К.). Второй куплет поется на латыни, перевод которого можно прочитать здесь. Песня была вдохновлена ​​стихотворением Чидиока Тичборна «Элегия» (1586 г.), в котором говорится о том, чтобы «обладать контролем над своим разумом и душой независимо от того, что с вами происходит» (genius. com). Интенсивный гроул этой песни, как и тема, действительно задает тон и тему альбома: интенсивный рок-альбом, поднимающий социальные проблемы. «The Walls Are Closing In» — один из нескольких треков, ориентированных на музыкальную индустрию, здесь он фокусируется на высоких требованиях критиков к исполнителям.

2. Боже мой

Первое, о чем можно подумать, когда звучит эта песня, это «Ну, она интенсивная». «Oh My God» — это один грубый, дикий и музыкально сильный шторм. В этом треке явно чувствуется влияние Motorhead, он наполнен гранжевым роком, который возвращает вас к гранж-сцене 1990-х годов. Гитары и барабаны тяжелые и жесткие, вызывающие музыкальный прилив. Лирика погружается в социальное давление на девочек, чтобы они выглядели определенным образом, выглядели «нормально». Момсен также поет — или, я бы сказал, кричит-рычит — о борьбе со славой и о том, как она хочет вернуться в свои молодые годы, «когда я была такой глупой и такой невинной». Этот трек, по сути, является обобщением основной темы альбома: попытки сохранить человечность, чувство нормальности, когда внешние силы — социальные ожидания, музыкальная индустрия — «делают все возможное, чтобы сломать вас» (Леон Т. К.) .

3. Take Me Down

«Take Me Down» был первым синглом с альбома. Что мне нравится, так это то, как эта песня смешивает рок, рокабилли и кантри в один цельный хит. Трек запоминающийся, с ровным ритмом, который зацепит вас. На поверхностном уровне «Take Me Down» рассказывает историю Момсен, пытающейся заключить сделку с Дьяволом: ее душа за талант. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что дьявол представляет музыкальный бизнес — подписать контракт с музыкальной индустрией — все равно что подписать свою душу дьяволу. Момсен поет о двух личных проблемах: совмещении жизни рок-звезды с нормальной жизнью и ее имидже. Момсен представляет себя на сцене секс-символом и рассказывает о том, как трудно поддерживать такой образ, а также «пытаться не продать свою душу дьяволу» (Metal Wani). Эта песня может быть вдохновлена ​​песней блюзового музыканта Роберта Джонсона «Cross Road Blues» (1936).

4. Prisoner

«Prisoner» начинается с ритма «stomp-and-clap» и бубна, а затем через 25 секунд добавляется шумный гитарный рифф. используется в блюзовой музыке. «Prisoner» лирически упрощен, так как каждый куплет представляет собой определенную строчку, произнесенную дважды. Вокал Момсен приобретает «блюзовый хрип», наполненный настроением (genius.com). Эта песня представляет собой «гимн топающих ногами», в котором есть много остроты в более простой песне (Metal Wani).

5. Дикий город

Город в «Диком городе» относится к Нью-Йорку, месту рождения Красотки Безрассудной. Звуки оживленных городских улиц играют роль подводного течения к музыке на протяжении всего трека. «Дикий город» рассказывает об одинокой женщине, вероятно, недавно приехавшей в Нью-Йорк, которая спала с кем попало и случайно забеременела. Момсен говорит о «диком городе» и о том, что «город не место для одинокой девушки». Первая половина припева потенциально относится к опыту Момсен, когда она попала в «Сплетницу» в возрасте 14 лет: мать Момсен оставалась с ней в течение первых шести месяцев, прежде чем вернуться домой в Сент-Луис, оставив Момсен одну в «дикой природе». дикий город». В этой песне смешаны урбан-рок, фанк и немного гранжа, а также присутствует «шредди-вау-соло» (Леон Т.К.).

6. Back to the River feat. Уоррен Хейнс

Я впервые услышал эту песню, когда она начала играть по радио. После более тяжелой и напряженной первой половины альбома «Back to the River» представляет собой приятный непринужденный трек, сочетающий южный рок и блюз. Вокал причудливый, мягкий с оттенком обычного рычания Момсена, а гитары в стиле банджо — изюминка трека. «Назад к реке» — о тоске по дому и желании Момсен вернуться «назад к реке/где никто не знает моего имени». Она хочет отказаться от своей славы и связанного с ней давления, чтобы отправиться куда-нибудь, «где дьявол не сможет меня найти» — дьявол, как всегда, слава и музыкальная индустрия. В этой песне есть забавный кантри-джем в конце трека, который мне очень нравится.

7. Who You Selling For

«Who You Selling For» — еще один более спокойный трек, идеально расположенный в середине альбома и являющийся моим личным фаворитом. Момсен перечисляет несколько имен ближе к концу песни («Джон был моржом, но он не танцор, как Пол…/И когда Роджер показал мне, что я строю стену»). Это имена участников Beatles Джона Леннона и Пола Маккартни, а также Роджера Уотерса из Pink Floyd. Момсен известен как большой поклонник обеих групп. Также упоминаются песни Beatles «I Am the Walrus» и «Glass Onion» и концептуальный альбом Pink Floyd 9.0003 Стена. Эта песня еще раз подчеркивает более мягкую сторону Момсен, скрывающуюся за всем ее остроумием и выдержкой, которые я нашел не только приятными, но и слегка расслабляющими после интенсивной первой половины альбома.

8. Bedroom Window

Прослушивание «Bedroom Window» похоже на классический трек Beatles. Гитары звучат как более мягкая версия «Норвежского дерева». Это самый мягкий и простой трек на Who You Selling For , а также самый короткий в 2 минуты 4 секунды. «Окно в спальню» грустный, интимный и красивый до боли. Это скрытая жемчужина на альбоме жестких треков, показывающая The Pretty Reckless, урезанную до самых основ гитары и вокала.

9. Жизнь во время бури

«Жизнь во время бури» возвращает все к роковому механизму. Это одна из тех песен, которые олицетворяют звучание The Pretty Reckless: быстрое, резкое и наполненное гневными рычащими словами. В соответствии с темой альбома, эта песня посвящена музыкальной индустрии. Момсен «живет в шторме», созданном индустрией, поскольку они превращают ее «друзей», предположительно коллег-музыкантов, в людей с «пустыми головами и насилием». Что-то в этой формулировке наводит меня на мысль, что Момсен утверждает, что музыкальная индустрия превращает музыкантов в одну из двух вещей: бессодержательную или склонную к суициду. Момсен заявляет: «Я думаю, что останусь там, где я есть / я постараюсь игнорировать это /… Этот стук в мою дверь». Удары, о которых она говорит, могут быть попытками индустрии обратить ее.

10. Уже мертв

«Уже мертв» — это блюз-роковый трек с чувством одиночества. Есть что-то в гитарном соло в начале, в вокале Момсен, в медленном бите, что вызывает чувство одиночества. Момсен поет о своих попытках быть милой с теми, кто ей не нравился, о своих попытках остаться в живых, когда она была на самом низком уровне («Если ты уверен, что я знаю/Путь»), и о чувстве, что она уже мертва. Инструментальная интермедия занимает минуту трека: этот альбом дает другим участникам группы, особенно гитаристу Бену Филлипсу, еще один шанс продемонстрировать свои индивидуальные таланты.

11. Возвращение дьявола

Эта песня не дает покоя. «The Devil’s Back» — это прогрессивный рок группы. Момсен поет о возвращении ее беспокойства, о том, как оно разрывает ее, как только она вернулась к «хорошо». Песня начинается в стиле «туда-сюда», и Момсен сначала поет о своем беспокойстве («Эй, я / Помни, когда ты был худым / Помни, когда ты не волновался / Помни, когда тебе было все равно»), а затем как сама («И я не знаю, что со мной случилось»). Тревога указывает на недостатки Момсен, заставляя ее желать дней «юношеской беззаботности». «The Devil’s Back» — самый длинный трек на альбоме, причем последние несколько минут были инструментальными и снова демонстрируют музыкальный талант группы.

12. Безумная любовь

Момсен рассказала Loudwire, что песня «Безумная любовь» была написана как дань уважения иконе музыки Дэвиду Боуи сразу после его смерти в январе 2016 года. Она была написана и записана за три быстрых дня. «Mad Love» фанковая и странная, звучит как что-то из 70-х. Трек начинается с замедленной версии гитарного припева из «Lucy in the Sky with Diamonds», в которой проскальзывает последняя отсылка к Beatles, а затем переходит в «фанк-хип-хоп ритм» (Alternative Nation). Эта песня заставляет меня думать о Нью-Йорке — это та песня, которую вы ожидаете услышать в какой-то момент фильма или телешоу, действие которого происходит в Нью-Йорке.


Что вы думаете о Кого вы продаете ? Позвольте мне знать в комментариях ниже! Не забудьте посмотреть мой вторник «Новая музыка» с участием The Pretty Reckless, а также мой трек за треком, посвященный Light Me Up и Going to Hell.


Чтобы узнать больше от The Pretty Reckless, подпишитесь на них в Spotify! Не забудьте подписаться на них в Facebook, Twitter и Instagram, а также подпишитесь на их YouTube! Вы также можете посетить их веб-сайт, чтобы узнать об их музыке, обновлениях и будущих шоу.


Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь на этот блог! (Кнопка внизу страницы). Вы можете щелкнуть здесь для ссылок на мои социальные сети, которые я регулярно обновляю о новых сообщениях! Для любых групп, которые ищут возможности продвижения, не стесняйтесь написать мне по электронной почте для рассмотрения для будущей публикации!

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

  • Обзоры
  • The Pretty Reckless

Тейлор Момсен из The Pretty Reckless об их новом альбоме, Warren Haynes, Soundgarden & a Summer of Touring

В мире, лишенном аутентичного рок-н-ролла на уровне мейнстрима, The Pretty Reckless избегают конформизма, играя обжигающие гитарные риффы на суровой громкости с таким красноречием и агрессией в вокале, который возрождает душу рок-н-ролла. рулон.

Пока мы говорим, The Pretty Reckless стали факелоносцами современного рока и продолжают поднимать свое мастерство написания песен до захватывающих высот музыкального совершенства. Группа выпустила свой третий LP Кому ты продаешь? в октябре прошлого года, и все двенадцать треков продемонстрировали отчетливую способность создавать проникновенные мелодии поверх гремучей последовательности аккордов, которые воскрешают вкуснейшую динамику написания песен 60-х, 70-х и 90-х годов. Душевность, зрелость и уверенность определяют один из ключевых рок-релизов десятилетия.

За восемь лет своей карьеры эта электростанция из Нью-Йорка поднялась в чарты Billboard и завоевала преданных поклонников по всему миру, выпуская вневременные гимны, которые воплощают синергию их живого звука в их студийных записях. The Pretty Reckless возглавят концертный зал, известный как Starland Ballroom, в пятницу, 19 мая.в Сейревилле, штат Нью-Джерси.

В эксклюзивном интервью для The Pop Break я подробно рассказал вокалистке Тейлор Момсен об эволюции звучания ее группы и процессе написания песен для Who You Selling For? Не отрывайте глаз от экрана, пока Момсен рассказывает о своем творческом вдохновении и искреннем волнении перед открытием Soundgarden этим летом.

Фото: Эндрю Липовский

Название вашего нового альбома Who You Selling For?  В этом вопросе столько глубины, особенно для музыканта и группы вашего уровня. Даже по прошествии нескольких месяцев с момента выхода этого альбома, что значит «Who You Selling For?» означает для вас лично, и как это понятие эволюционировало?

Честно говоря, нас постоянно спрашивают об этом, и каждый день это действительно означает для меня что-то новое. Я думаю, именно поэтому мы выбрали его. Очевидно, это название песни на пластинке, и для нас это кульминация на альбоме. Когда мы просматривали варианты и названия для пластинки, Who You Selling For? сразу торчит. Мы подумали, что было бы интересно задать вопрос аудитории, а не определять что-то для них. Для меня это означает что-то другое каждый день. Сегодня я продаю для вас, а завтра я буду продавать для кого-то другого. Но, в конце концов, я продаю себя за музыку, потому что это то, что я люблю, и это моя личность.

Открывающий трек «The Walls Are Closing In» содержит эту навязчивую фортепианную интермедию под вашим вокалом. Это действительно создает атмосферу затишья перед бурей. Не могли бы вы рассказать мне о процессе написания песен и о том, как вы решили перейти к такому тяжелому риффу в «Hangman»?

Вместе с «The Walls Are Closed In» мы отследили его отдельно, несмотря на то, что он продолжается в «Виселице». Изначально это должна была быть отдельная песня. Мы сказали все, что должны были сказать за этот короткий промежуток времени. После того, как появилась «Hangman», «The Walls Are Closing In» стала вступлением к этой песне, которая является одной из моих любимых на пластинке, потому что она художественно вездесуща. С этим альбомом самое большое, что мы пытались сделать, и я думаю, что «The Walls Are Closing In» станет первым треком, это отличный пример; мы действительно пытались сделать органичную запись и непреднамеренно закончили запись классического рока. Мы хотели передать человеческий фактор музыканта и исполнителя. Я считаю, что несовершенства могут быть тем, что делает песню идеальной.

Теперь с возможностью манипулировать всем в цифровом виде: не то чтобы я против работы на компьютерах и использования современных технологий и всего такого, но в то же время, если вы все время выстраиваете и все исправляете, вы действительно устраняете такая важная часть музыки. Вы хотите услышать человека, стоящего за нотой, и крушение за нотой: борьбу за то, чтобы добраться туда, боль, гитару, чтобы вы могли по-настоящему понять этого человека. Мы попытались это запечатлеть. И действительно, речь шла о том, чтобы создать и найти этот волшебный момент за неимением лучшего слова. «The Walls Are Closed In» был снят с одного дубля, поэтому он начинается с того, что я говорю (смеется). Мы все просто сидели в комнате и играли, и это был момент, когда мы подумали: «Это начало записи». (смеется)

У вас есть солидный восьмилетний опыт работы с Като Кхандвала. Не могли бы вы описать его роль в передаче органической сущности вашего звука?

Като с нами не пишет. Бен и я — два автора в группе, но Като работал с нами с самого начала. Он почти пятый член группы, потому что мы так долго работали вместе. Не то чтобы я каким-то образом сравниваю нас с The Beatles, но я действительно думаю, что есть что-то в развитии отношений с продюсером, вместо того, чтобы прыгать от человека к человеку для каждой записи, пытаясь попробовать что-то новое. Есть в чем расти вместе с этим человеком, так как группа растет, ты тоже растешь вместе с продюсером. Мы все на одной странице. Он действительно один из наших лучших друзей на планете, и было бы странно не работать с ним.

Это ваша третья пластинка. Что было самым трудным вызовом или приветственным советом, который Като дал с точки зрения вокала?

Это не совсем так. Это совместная работа, и в то же время мы не пишем в студии. Мы с Беном пишем все до того, как ступить в студию. У нас уже есть четкое видение того, чего мы хотим достичь. Как только песня написана, он, естественно, может слышать, куда она должна идти. Все начинается с акустической гитары, и как только у вас есть законченная песня – наш девиз: если вы можете сыграть ее полностью на акустике, и это хорошая песня без ничего – следующий шаг – донести ее до группы и Като. Нью-Йорк и оттуда. Как автор песен, у нас есть видение того, как должна звучать песня, прежде чем мы войдем в студию. Вот где Като очень хорошо помогает нам. Мы очень хорошо общаемся, и он понимает наш странный и вычурный язык для того, что мы пытаемся описать, что не обязательно должно быть техническим (смеется). Это может быть слово «вибрация» или что-то в этом роде, и он очень хорошо помогает нам уловить наши намерения относительно того, чем является каждая песня.

Вся группа просто играет «Wild City». Каков был ваш лирический подход к этой конкретной песне? Ваше вокальное исполнение, а также ваши бэк-вокалисты действительно принесли фанковую сущность вашего звука на новые территории.

«Дикий город» начался с меня. Я живу в Нью-Йорке, в Нижнем Ист-Сайде, и я шел по улице, и просто смотрел на людей, и вот где зародилась суть этой песни. Я вырос в Нью-Йорке, и каково это быть молодым и одиноким в Нью-Йорке: это опыт, который не каждый может испытать. Я попытался передать это чувство в песне. Опять же, речь шла о том, чтобы уловить человеческий элемент нашей музыки, привлекая бэк-вокалистов и внешних музыкантов. Это была первая запись, которую мы сделали. Мы пригласили Дженис Пендарвис: она икона певицы. Мы также пригласили Дженни Дуглас-Фут и Софию Рамос, и все трое были потрясающими в «Take Me Down», а теперь и в «Wild City». Для меня было очень весело петь с другими фантастическими певцами вместо того, чтобы просто наслаивать себя снова и снова (смеется). Это действительно добавило новый свежий элемент.

А еще мы пригласили клавишника — Энди Бёртона. Мы пригласили Томми Бирнса, а для «Назад к реке» — Уоррена Хейнса. Мы позволили себе раскрыться в студии так, как не могли раньше. Нас было не только четверо или пятеро с Като. Мы привлекли других музыкантов и решили посмотреть, куда нас приведет песня. Это было действительно захватывающе и создало новый звук: я не хочу говорить обязательно о новом звучании, но о чем-то, с чем мы раньше не сталкивались.

Фото: Роб Ренн

Мне нравится то, что вы сказали ранее о том, что этот альбом является классическим рок-альбомом. «Back To The River» восходит к эпохе таких групп, как The Allman Brothers. Достаточно круто, Уоррен Хейс был гостем на треке и добавил несколько красивых слайд-гитар. Как возникло это сотрудничество?

Что ты будешь делать, когда у тебя будет такая мелодия Allman Brothers? Вы позвоните в The Allman Brothers; Вы собираетесь позвонить Уоррену Хейнсу — одному из величайших игроков в слайды. Он буквально стал причиной реформы The Allman Brothers, и я его большой поклонник. Это произошло потому, что у нас была эта песня, и она всем нам нравилась. Каким бы великим гитаристом ни был Бен, мы действительно хотели поднять его на новый уровень, и Уоррен Хейнс был первым именем, которое пришло на ум. Мы отправили ему песню, он ее послушал, ответил и сказал: «Да, я хотел бы сыграть на ней». Он действительно перенес его в совершенно новое место. Песня не была бы такой же без него. Это была наша первая работа и первая совместная работа (смеется).

Было ли безумием слушать свою собственную песню, зная, что ее исполнил один из лучших в мире блюзовых гитаристов? Это так дико.

Это так дико и такой комплимент и честь, что он согласится на это. В наши дни одни артисты часто объединяются в пары с другими артистами, а также много коллабораций и дуэтов. Для меня это может стать немного шаблонным. Как только песня на самом деле требует артиста, будь то певец или гитарист, если песня сама по себе отчаянно нуждается в этом, попробуйте, если вы не можете сделать это сами. Эта песня отчаянно нуждалась в фантастическом слайд-плейере. Иди, Уоррен, спасибо большое!

«Окно спальни» содержит некоторые из ваших самых сырых текстов на сегодняшний день. «Когда я выглядываю из окна своей спальни/ Это все реально или просто фантазия?/ Я потерял связь с тем, что делает меня человеком/ Я потерял связь с реальностью?» Не могли бы вы рассказать мне об этой песне и о том, что вы пытались запечатлеть с эмоциональной точки зрения?

Я думаю, что вся эта пластинка отражает многое из того, что запечатлела эта песня. Написание пластинки — такой странный процесс. Мы гастролировали за пластинкой Going To Hell 9.0004 два года подряд. Когда мы съехали с дороги, мы все были в каком-то избитом состоянии. Многие артисты уже говорили это раньше, но каждый раз, когда вы совершаете какой-то грандиозный артистический подвиг: будь то действительно длинный тур или всего лишь одна песня или запись — что бы это ни было — вы вкладываете в это так много себя и своей души. Вы вкладываете в него все, что у вас есть. Когда все закончится, вы останетесь пустым с этой гигантской пустотой в подложечной области вашего желудка. Есть такое клише с музыкантами, наркотиками и алкоголем, и чем вы заполняете эту пустоту? Я стараюсь не заливать его алкоголем, но у меня это не всегда получается (Смеется). Ты пытаешься наполнить его новой музыкой. Когда мы закончили тур, я так отчаянно нуждался в новом материале, что сразу же начал писать новый материал. Я был в каком-то… не знаю, какое это правильное слово, но эмоций было много: растерянный и потерянный.

Я живу в Нью-Йорке, но у меня есть место в Новой Англии, куда я хожу, очень изолированное и очень похожее на Стивена Кинга, чтобы сбежать от всего и снова найти свой центр. Это произошло из-за того, что я буквально выглянул из окна своей спальни после двухлетнего турне по миру и просмотра всего этого дерьма. Когда дело доходит до этого, вы смотрите в окно, и все выглядит одинаково, но вам всегда говорят, что мир рушится снаружи (смеется). Вот откуда взялась эта песня, но я думаю, что это общая тема для всей пластинки.

Как с личной точки зрения, так и с точки зрения написания песен, какой из двенадцати треков вы бы выбрали как свой личный фаворит и которым вы больше всего гордитесь?

Тьфу, это невозможный вопрос, и вы должны знать, потому что они все мои дети (смеется). Вот как я смотрю на наши песни: ни одна песня не важнее другой. Он меняется ежедневно. Сейчас нам очень нравится играть в «Виселицу», «Боже мой», «Жизнь во время бури» и «Заключенный», это действительно весело. С этой записью вы действительно не можете выбрать одну песню. Он предназначен для прослушивания целиком и от начала до конца. Надеюсь, слушатель и аудитория отправятся в путешествие, которое погрузит их в то состояние, в котором я был, когда делал эту запись. Вот почему я думаю, что пластинки — это так круто. Есть поговорка: «Сейчас мы живем в мире одиночек». Я думаю, это здорово, что музыка так доступна и непосредственна, и все такое. Для меня пластинки по-прежнему очень сильны, потому что они запечатлевают момент в жизни артиста, который больше никогда не повторится. Как артист и человек, пластинка действительно фиксирует момент времени.

Полностью согласен. Такая песня, как «Виселица», ощущается как эмоциональная разрядка, которая захватывает ваше мышление в данный момент. Драматическая суть твоего вокала поверх гитары Бена привнесла в этот трек такую ​​захватывающую темноту. Какова была ваша немедленная реакция, когда вы впервые услышали, как Бен играет этот рифф?

На самом деле мы написали эту песню вместе. Это латинское пение стихотворения Чидиока Тичборна, которое называется «Накануне его казни», и мы перевели его на латынь. Вот откуда это пошло. Я не хочу вдаваться в подробности и не люблю слишком подробно рассказывать о песнях. Я огромный, огромный, огромный поклонник музыки. Например, я слушал Pink Floyd с младенчества. «Shine On You Crazy Diamond» — фантастическая песня. Недавно я посмотрел один из многочисленных документальных фильмов о Pink Floyd и узнал, что эта песня о Сиде Барретте.

Я не хотел знать это или знать внутреннюю работу этой песни, потому что она значила для меня что-то личное. Раскрывая слишком много о писателе своей аудитории, я думаю, вы что-то у нее отнимаете. Музыка должна интерпретироваться так, как вы ее слышите. Что бы это ни значило для вас, это то, что означает песня. Музыка постоянно развивается, даже если трек никогда не меняется или запись остается неизменной. Даже будучи писателем, каждый год, пока я расту, для меня это будет означать что-то новое. В каждый изменяющийся момент требуется время, чтобы подумать, оглянуться на свое искусство и сказать: «О, это то, что я на самом деле говорил, когда думал, что говорю что-то другое». Он постоянно развивается, и определять что-то конкретное для аудитории, я думаю, несправедливо по отношению к ним, если это имеет смысл (смеется).

Фото: Эндрю Липовский

Нет, я определенно понимаю вашу точку зрения. Я думаю о такой группе, как Soundgarden (как это ни парадоксально, поскольку вы будете выступать перед ними на разогреве), где Крис Корнелл делает свои тексты достаточно расплывчатыми, чтобы слушатель мог сформировать собственное значение.

Да, потому что даже если ваша лирика вдохновлена ​​чем-то непосредственным из вашей жизни — это может быть даже цитата — в то же время это все каламбуры и метафоры. Давать конкретное определение сложно и как-то несправедливо (смеется). И да, мы гастролируем с гребаным Soundgarden, и я так взволнован, потому что это одна из моих любимых групп всех времен!

Как это безумно? Какова была ваша первая реакция, когда вам впервые предложили этот тур?

Я был потрясен и очень взволнован. Я имею в виду, что это тур по списку желаний для меня. Мы играли с ними однажды в Квебеке перед 90 000 человек на фестивале. Это было прекрасно. Сыграть с ними более одного концерта — это сбывшаяся мечта.

Ваш любимый альбом Soundgarden? И какие песни вы больше всего волнуете, когда смотрите их исполнение каждый вечер?

Так невозможно ответить (Смеется)! Опять же, он меняется каждый день, потому что я слушаю все их песни на повторе. Я продолжаю шутить; Я такой: «Я не знаю, что я надену в турне Soundgarden, потому что на всех моих футболках есть Soundgarden». Мне нравятся все их записи. Badmotorfinger — это то, что привлекло меня к ним, Superunknown потрясающий, я люблю Down on the Upside , и я действительно влюбился в King Animal , когда они выпустили его. Я просто с нетерпением жду возможности каждый вечер смотреть их шоу, анализировать то, что они делают, и просто сижу там в благоговении.

Что касается вашей собственной группы — концерты в качестве хэдлайнеров, открытие Soundgarden, выступления на фестивалях в Соединенных Штатах — что вас больше всего волнует предстоящим летом и осенью?

Честно говоря, я с нетерпением жду всего этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *