Follow me down — Pretty Reckless, the



























Follow me down

Следуй за мной

Since I met you I’ve been crazy
So I’ve been with you I’ve been lost
You make everything seem hazy
Love comes with such a cost
Have I lost my mind? [3]

Follow me down to the river
Drink while the water is clean
Follow me down to the river tonight
I’ll be down here on my knees
So follow me down to the river
Follow me down trough the trees
Follow me down to the river man
I’ll be down here on my knees [2]

Nights avoiding things unholy
Your hands slips across my skin
I go down on you so slowly
Don’t confess none of your sins
Have I lost my ming? [2]

Follow me down to the river
Drink while the water is clean
Follow me down to the river tonight
I’ll be down here on my knees
So follow me down to the river
Follow me down trough the trees
Follow me down to the river man
I’ll be down here on my knees [2]

When you’re young
You always take what you can get
Even bicycles and sprinklers
Get you wet
Now I know that there’s
A different way to die
My body breathes
Heart still beats
But I am not alive

Follow me down to the river
Drink while the water is clean
Follow me down to the river tonight
I’ll be down here on my knees
So follow me down to the river
Follow me down trough the trees
Follow me down to the river man
I’ll be down here on my knees

Young love as sweet as can be

Я стала сумасшедшей, когда встретила тебя
Когда я была с тобой, я была потеряна
Из-за тебя всё словно в тумане
Слишком высока цена на любовь
Я сошла с ума?

Следуй за мною к реке
Пей, пока вода ещё чиста
Следуй за мною к реке этой ночью
Я буду здесь, стоять на коленях
Так следуй за мною к реке
Следуй за мной сквозь деревья
Следуй за мною к реке, парень
Я буду здесь, стоять на коленях

Избегая ночами порока
Твои руки блуждают по моей коже
Я медленно спускаюсь на тебя
Не исповедуйся в своих грехах.
Я сошла с ума?

Следуй за мною к реке
Пей, пока вода ещё чиста
Следуй за мною к реке этой ночью
Я буду здесь, стоять на коленях
Так следуй за мною к реке
Следуй за мной сквозь деревья
Следуй за мною к реке, парень
Я буду здесь, стоять на коленях

Когда ты юн,
Ты всегда берешь все, что можешь
Даже велосипеды и разбрызгиватели
Заводят тебя
Теперь я знаю, что есть
Другой способ умереть
Мое тело дышит
Сердце всё ещё бьётся
Но я мертва

Следуй за мною к реке
Пей, пока вода ещё чиста
Следуй за мною к реке этой ночью
Я буду здесь, стоять на коленях
Так следуй за мною к реке
Следуй за мной сквозь деревья
Следуй за мною к реке, парень
Я буду здесь, стоять на коленях

Юная любовь настолько мила, насколько можно представить…



Автор перевода — Адам Ллойд

Понравился перевод?



Перевод песни Follow me down — Pretty Reckless, the



Рейтинг: 5 / 5   
30 мнений






Вам могут понравиться

Zombie
Pretty Reckless, the

Just tonight
Pretty Reckless, the

Only love can save me now
Pretty Reckless, the

Love the way you lie
Pretty Reckless, the

Funeral derangements
Ice Nine Kills

Miss Nothing
Pretty Reckless, the

Make me wanna die
Pretty Reckless, the

Song to say goodbye
Placebo

My bones
Pretty Reckless, the














Going to hell

Pretty Reckless, the

Треклист (13)

  • Follow me down

  • Going to hell

  • Heaven knows

  • House on a hill

  • Sweet things

  • Dear sister

  • Absolution

  • Blame me

  • Burn

  • Why’d you bring a shotgun to the party

  • Fucked up world

  • Waiting for a friend

  • Kill me















Видеоклип

Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.
Отказ от ответственности


















Популярные песни

1.


Lift me up
Rihanna

2.


Unholy
Sam Smith

3.


Was wollen wir trinken
Rabauken

4.


Sonne
Rammstein

5.


Deutschland
Rammstein

6.


Mary on a cross
Ghost

7.


Je veux
ZAZ

8.


90
Pompeya

9.


Ainsi bas la vida
Indila

10.


Shum
Eurovision




Событие

Завтра

04.11.1950 День рождения Wolfgang Heichel (группа Dschinghis Khan)





The Pretty Reckless — Follow Me Down

Смотреть клип

версия для печати

  • Текст песни (Английский)

Follow Me Down

Since I met you I’ve been crazy
Since I’ve been with you I’ve been lost
You make everything see hazy
Love comes with such a cost
 
Have I lost my mind?
Have I lost my mind?
Have I lost my mind?
 
Follow me down to the river
Drink while the water is clean
Follow me down to the river tonight
I’ll be down here on my knees
 
So follow me down to the river
Follow me down through the trees
Follow me down to the river, man
I’ll be down here on my knees
I’ll be down here on my knees
 
Nights avoiding things unholy
Your hand slips across my skin
I go down on you so slowly
Don’t confess none of your sins
 
Have I lost my mind?
Have I lost my mind?
 
Follow me down to the river
Drink while the water is clean
Follow me down to the river tonight
I’ll be down here on my knees
 
So follow me down to the river
Follow me down through the trees
Follow me down to the river, man
I’ll be down here on my knees
I’ll be down here on my knees
 
When you’re young you always take what you can get
Even bicycles and sprinklers get you wet
Now I know that there’s a different way to die
My body breathes
Heart still beats
But I am not alive
 
Follow me down to the river
Drink while the water is clean
Follow me down to the river tonight
I’ll be down here on my knees
 
Follow me down to the river
Follow me down through the trees
Follow me down to the river, man
I’ll be down here on my knees
I’ll be down here on my knees
 
Young love as sweet as can be
 

  • Перевод песни

Пока нет перевода этой песни

Прислать свой вариант перевода

Понравилась песня? Будем очень благодарны, если вы расскажете о ней друзьям:



  • Назад к The Pretty Reckless

Послушать песню и посмотреть клип «Follow Me Down»

Видеоклипы к песне подбираются автоматически сайтом youtube.com. Отказ от ответственности

Другие тексты песен The Pretty Reckless

The Pretty Reckless — Zombie

The Pretty Reckless — You

The Pretty Reckless — Witches Burn

The Pretty Reckless — Wild City

The Pretty Reckless — Why’d you bring a shotgun to the party?

The Pretty Reckless — Who You Selling For

The Pretty Reckless — Where Did Jesus Go?

The Pretty Reckless — Waiting For A Friend

The Pretty Reckless — Void And Null

The Pretty Reckless — Under The Water

  • Назад к The Pretty Reckless

Текст песни The Pretty Reckless Follow Me Down предоставлен в ознакомительных целях для личного развития.

Трек за треком – “Going to Hell” – The Pretty Reckless – Shani’s Ideas

 

Да будет известно, что The Pretty Reckless не позволяет ничему, даже урагану, помешать им создавать музыку.

Going to Hell — второй студийный альбом The Pretty Reckless, выпущенный совместно с Razor and Tie в марте 2014 года. оборудования и инструментов на миллионы долларов, а также любых существующих записей. Группа была вынуждена перезаписать большую часть альбома.

Альбом смешивает хард-рок, рок 90-х и кантри вместе, чтобы сформировать один адский альбом (каламбур). Альбом посвящен «отчаянным ситуациям… [с которыми] мы сталкиваемся либо из-за наших собственных ошибок, либо из-за обстоятельств, не зависящих от нас» (Maine Music News). Going to Hell  – это злая и резкая музыкальная сила, с которой нужно считаться, что становится ясно, когда второй смотрит обложку альбома, на которой изображена обнаженная спина Момсен с татуировкой в ​​виде креста и стрелы на спине. Момсен объяснил этот выбор журналу Rolling Stone, сказав: «Мы все голые, когда рождаемся. Если вас это шокирует, это ваша точка зрения». Она сравнила это с обнаженной обложкой Джона Леннона для Две девственницы, и   как ее намерения совпали с его: «Он просто пытался быть настолько честным и грубым, насколько мог, и это то, чего я хочу от наготы». Наконец, Момсен рассказала, что татуировка креста и стрелы была вдохновлена ​​​​постером Pink Floyd женщин с обложками альбомов группы, нарисованными на спине, заявив, что это одна из ее личных фаворитов.

1. Следуй за мной вниз

Трек начинается с сексуальных стонов, поэтому я настоятельно рекомендую уменьшить громкость или просто использовать наушники. «Follow Me Down» — о сексе, молодости и моральной двусмысленности. Есть две особые линии, которые выделяются, поскольку их можно интерпретировать как в сексуальном, так и в религиозном ключе. Во-первых, «Следуй за мной к реке / Пей, пока вода чистая»: в сексуальном плане река означает место, где встречаются девушка и ее романтические интересы, или что-то еще… грязное (я дам вам всем понять это). С религиозной точки зрения эта строка относится к крещению или ритуальному очищению, чтобы «очистить первобытную похоть, скрывающуюся внутри всех смертных» (Blabbermouth). Вторая строка, «Я буду стоять здесь на коленях», намекает либо на оральный секс, либо на коленопреклонение в молитве. Именно такие строчки делают эту песню такой веселой, потому что вы понимаете, как интерпретировать или воспринимать эту песню.

2. Going to Hell

Заглавный трек стал первым синглом с альбома. «Going to Hell» пишется так же, как «Goin’ Down» ( Light Me Up, 2010 ) — то есть тоже пишется как исповедь священнику. Однако эта песня менее исповедальна и более горда греховными поступками Момсен. Она поет о приговоре священника о том, что она «отправится в ад» за то, что она сделала — в частности, за употребление наркотиков и секс — самым непримиримым тоном. Дерзкий тон Момсен делает эту песню «боевым кличем» (Maine Music News). «Going to Hell» кажется злым и сильным, в первую очередь из-за интенсивных гитарных риффов и тяжелой перкуссионной музыки. Эта песня — буря и адский трек… мягко говоря, каламбур.

3. Heaven Knows

«Heaven Knows» входит в список личных фаворитов TPR. Смесь дерзости, неповиновения и отношения заставляет вас хотеть надеть кожаные штаны и сапоги на каблуках и надрать кому-нибудь задницу. По сути, это «празднование плохого поведения» (genius.com). Эта песня напоминает произведения величайших женщин-рокеров рока: в ней есть отношение Джоан Джетт с «всплеском Стиви Никс» (Rock Revolt). Момсен описывает нескольких персонажей и их различные «грехи», такие как торговля наркотиками и/или их употребление, и то, что «мы принадлежим глубоко внизу». В третьем стихе говорится, что все мы начинаем хорошо, пока «дьявол не постучится в твою дверь», то есть искушает кого-то совершить греховные или плохие поступки. Сначала не стыдно за свои действия, пока не наступит судный день, и он не окажется «на коленях с низко опущенной головой» и умоляет о рае вместо ада. Момсен продолжает говорить слушателям, чтобы они трахались с тем, что говорит Бог, и «Не делайте ни хрена, что они говорят» — живите своей жизнью, как хотите, и плюйте на последствия.

4. Дом на холме

«Дом на холме» — первая передышка на альбоме. Песня открывается (и закрывается) звуком сердцебиения, которое воспроизводится какое-то время, прежде чем к нему присоединяется музыка. Общий посыл песни, похоже, заключается в том, что в темные времена мы обращаемся к свету — будь то надежда, небеса и т. д. – в конце туннеля. «Дом на холме» кажется отсылкой к Небесам. Однако я не смог найти ничего о реальном значении песни, так что считайте это моим личным предположением. Момсен говорит о «детях» в припеве. Лирика звучит так, как будто она говорит людям «держать своих детей в безопасности внутри», пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы «пить вино, и они будут», то есть пока они не вырастут и не потеряют часть своей детской невинности и воображения. Мне понравилось, как в песне используются оркестровые инструменты, что придает элегантность треку в стиле кантри.

5. Sweet Things

Maine Music News описали «Sweet Things» лучше всего: это «рок-шоу ужасов Красной Шапочки в стиле карнавала… [которое] не оставляет камня на камне». Гитарист Бен Филлипс входит в припев, поет вместе с Момсеном. Мужской голос, по-видимому, представляет дьявола или «Зло», как метко назвал его Момсен. Зло пытается заманить эту девушку к исполнению его сексуальных желаний. Девушка говорит ему: «Я не возражаю, если ты возьмешь свое, но отдай мне мое, т.е. она сделает то, что он хочет, если получит что-то взамен, тем самым показывая, что она не невинная маленькая «милашка». Акустическое исполнение включено в делюкс-издание альбома.

6. Дорогая сестра

«Дорогая сестра» звучит как навязчивая колыбельная. Он такой короткий, а текст такой расплывчатый, я не знаю, что еще сказать об этом треке, хотя, если кто-то еще знает об этом треке больше, оставьте комментарий ниже! Мне кажется интересным, что этот трек частично связан со следующим треком «Absolution». Судя по тому, как соединяются две песни, если не обращать внимания, можно подумать, что «Dear Sister» — это более медленное вступление, а «Absolution» — ускорение бита.

7. Отпущение грехов

«Отпущение грехов» может быть определено как «провозглашение свободы от всех грехов» или «освобождение от какой-либо обязанности, обязательства или ответственности» (Dictionary.com). Кажется, здесь применимо сочетание этих двух вещей, поскольку в тексте описывается намерение распять определенного мальчика, чтобы отпустить грехи других, особенно Момсен («Мне нужно мое отпущение грехов»). Эта песня лирически напомнила мне «Финал» из бродвейского мюзикла Pippin . Обе песни пытаются убедить конкретного человека умереть за что-то, несмотря на желание этого человека остаться в живых. В Absolution ожидается, что он умрет за все остальные грехи; в Пиппин , его смерть станет фирменным финалом шоу. Обе песни также говорят о солнце как о метафоре смерти. (Нажмите здесь, чтобы прочитать текст песни Pippin, и здесь, чтобы прочитать текст песни «Absolution»). Трек насыщен «сардоническим самобичеванием» (Blabbermouth). Можно услышать, как звучит сломленная Момсен, когда она поет о прошлом: вспоминая время, когда она не чувствовала зависимости от наркотиков, вспоминая жестокого бывшего парня. Момсен звучит устало, как будто она отказалась от своей жизни и пытается почувствовать себя живой. Она говорит о том, что у нее было все, только для того, чтобы отказаться от того, что казалось «лучшим мужчиной», но оказалось, что он оскорблял ее. Момсен говорит человеку, с которым она разговаривает, «винить во всей своей жизни меня».

9. Burn

Это одна из самых популярных песен в стиле кантри группы The Pretty Reckless. В «Burn» группа выбрала более медленный акустический путь, который лучше передает эмоции и боль, описанные в тексте. Момсен поет о страданиях и потере воли к жизни, о желании уйти от человека, который ее эмоционально оскорбляет, но не может найти выхода. Этот человек, кажется, «хочет, чтобы я [Момсен] сгорела» — они хотят, чтобы Момсен причинила боль, может быть, даже получает удовольствие от того, что топчет ее.

10. Почему ты принес дробовик на вечеринку

Эта песня, как следует из названия, посвящена насилию с применением огнестрельного оружия. Герой этой песни злится на мир, пустых политиков и отсталую систему. Он считает, что ношение оружия делает его более мужественным, более склонным к общению с девушкой. Момсен опровергает этого парня, поскольку его пистолет не выделяет его, потому что «У всех есть один, в этом нет ничего нового/Хочешь сделать заявление, ты должен был прийти без него». быть просто еще одним из многих событий, связанных с насилием с применением огнестрельного оружия. «Shotgun» музыкально интенсивен, он открывается парой гитарных риффов, прежде чем слышен звук готовящегося к выстрелу пистолета (который повторяется несколько раз в треке). Музыка во время куплетов приглушена, только бит и низкие гитары. Последние повторы припева включают звуки выстрелов и пулемета, создавая ощущение поля боя. Песня заканчивается щелчком пистолета, у которого кончились пули.

11. Fucked Up World

Эту песню очень весело слушать. Это похоже на музыкальный всплеск уверенности, но это также идеальная музыка для ходьбы благодаря ритму, создаваемому бубном и барабанами. Отметим, что существует цензурированная версия песни «Messed Up World», которая была выпущена для радио. Видео высмеивает и осуждает сексуализацию женщин обществом, а песня высмеивает общество в целом. Стих №1 рассказывает о том, как общество высоко ценит и восхваляет материальные блага в современной музыке. Возможно, это отсылка к «Бриллиантам» Рианны («Мы как бриллианты в небе, вот что нам говорят»), хотя это не подтверждено. Припев обращается к тому факту, что мы живем в «испорченном мире», одержимом «сексом, любовью и оружием». Стихи № 2 и № 3 рассказывают о тех придурках, которые заигрывают с девушками и ожидают чего-то за свои усилия, а также религию.

12. В ожидании друга

Слушая эту песню, почти чувствуешь себя сидящим под звездами у костра или в походе. Музыкально «Waiting for a Friend» состоит из мягких нот акустической гитары и гармоники и демонстрирует более мягкую сторону вокала Момсен. Момсен поет о заключении в тюрьму, которую она называет комнатой. Эта комната звучит как метафора того, что она застряла в собственной голове, о чем свидетельствует фраза «Моя голова похожа на тюремную камеру» — вариация оригинальной лирики «Моя комната похожа на тюремную камеру». Момсен попала в ловушку своих негативных мыслей или депрессии и зовет кого-нибудь, чтобы помочь ей выбраться из собственной головы.

 

 


Обязательно ознакомьтесь с моим «Новым музыкальным вторником» с участием The Pretty Reckless, а также с моим треком за треком, посвященным дебютному альбому TPR Light Me Up !


Чтобы узнать больше от The Pretty Reckless, подпишитесь на них в Spotify! Не забудьте подписаться на них в Facebook, Twitter и Instagram, а также подпишитесь на их YouTube! Вы также можете посетить их веб-сайт, чтобы узнать об их музыке, обновлениях и будущих шоу.


Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь на этот блог! (Кнопка внизу страницы). Не забудьте также нажать здесь для ссылок на мои социальные сети, которые я регулярно обновляю о новых сообщениях! Для любых групп, которые ищут возможности продвижения, не стесняйтесь написать мне по электронной почте для рассмотрения для будущей публикации!

Мне нравится:

Нравится Загрузка…

  • The Pretty Reckless
  • Трек за треком

0001

Тейлор Момсен всегда в центре внимания. Она занимается модельным бизнесом и играет с 2 лет, а музыку начала писать еще в начальной школе. (Спустя годы песня, которую она написала в 8 лет, даже попала на дебютный альбом 24-летней звезды реалити-шоу). Она снялась вместе с Джимом Керри в Гринч, который украл Рождество и в популярном шоу Сплетница до того, как она оставила актерскую карьеру из-за любви к рок-н-роллу.

В 2009 году она сформировала группу Pretty Reckless, которая стала известна не только своими мощными энергичными рок-песнями, полными хрустящих гитар, запоминающихся мелодий и фирменного хриплого вокала Момсен, но также спорными видео и ее тлеющей сексуальностью. Но то, что люди ошибочно принимали за шокирующую ценность и типичную фазу «она справляется со своей внешностью», превратилось в то, что все это время было очевидным под поверхностью: подлинность и необходимость делать вещи, ну, в общем, реальными.

«[‘Take Me Down’ о] Любить что-то так отчаянно, что готов отдать за это что угодно, даже свою душу. Вот как я отношусь к рок-н-роллу. Я бы буквально отдал все для этого». — Тейлор Момсен из The Pretty Reckless

пишет в Твиттере об этом

The Pretty Reckless трижды подряд занимала первое место в чарте («Heaven Knows», «Messed Up World» и «Follow Me Down», все из 2014 года). Going To Hell ) — первая группа с женским вокалом, сделавшая это со времен The Pretenders три десятилетия назад. И на новейшем альбоме группы Who You Selling For (который выходит сегодня), заглавный сингл «Take Me Down» занял первое место — четвертое для группы — всего за семь недель.

Стиль Момсен уникален в том смысле, что за все эти годы ей каким-то образом удалось избежать пресыщения; причина, по которой она начала сочинять музыку в детстве, по-прежнему является причиной, по которой она играет сегодня. И с этим новейшим альбомом Pretty Reckless выдвинули именно эту причину на первый план. Они не просят ренессанса — они решили записать его сами.

Как бы неправдоподобно это ни звучало, музыкальное возрождение происходит в каждом поколении. Влияние Pretty Reckless восходит к классическому року; не «старый» рок, а рок-музыка, которая пережила поколения и продолжает оказывать влияние на каждое из них.

Who You Selling For расширил звучание группы до более блюзового, южного рока, душевного царства с оттенком рок-гитары 60-х. В комплекте с яркими, более мрачными, чем обычно (но харизматичными) песнями и прокуренным, зрелым вокалом Момсен, 12 треков источают аутентичность и звучат как группа в студии, просто джемовая.

The Phoenix New Times поговорила с Тейлор Момсен о том, как важно не рассказывать фанатам, о чем песни, не увлекаться гитарными соло и в чем на самом деле состоит ее работа .

New Times: Итак, ваш третий студийный альбом Who You Selling For, был написан вами обоими. Отличался ли этот курс письма от первых двух студийных альбомов, Light Me Up 2010 года и Going to Hell 2014 года?
Тейлор Момсен: Нет, мы с Беном [Филлипсом, гитаристом Pretty Reckless] всегда были двумя основными авторами группы, и никакого процесса нет. Все всегда спрашивают, есть ли система, но на это нет ответа. Каждая песня делается по-своему. Единственное, [что] это начинается как идея.

Работа простая, но мощная. Где вы впервые узнали об обложке альбома?
Это был мой друг, который пожелал остаться анонимным, поэтому я не могу назвать вам имя… но они слушали запись и передали нам это произведение искусства. Мы шли по следам. … Мы действительно не знали, какой должна быть обложка. Мы сделали очень разнообразную запись, и мы не были уверены, что с ней произойдет. Когда мы показали эту обложку всем; у каждого человека было свое отношение к этому. Лейбл, журналисты, музыканты — все. Что было очень интересно. И тогда заголовок как вопрос. Я имею в виду, какое искусство сопутствует этому?

Итак, сравните свой прогресс от такой хриплой песни, как «Make Me Wanna Die» 2010 года, до более зрелого звучания «Take Me Down» 2016 года. Что послужило источником вдохновения для этих песен по отдельности?

Это потрясающий вопрос, который я мог бы приберечь для какого-нибудь документального фильма! По сути, это [«Make Me Wanna Die»] песня о любви. Он был сосредоточен на Ромео и Джульетте и страстной любви, которая могла быть неуместной.

В «Take Me Down» речь идет о пересечении дорог рок-н-ролльной жизни. История Роберта Джонсона и спуска на «распутье». Верите вы или нет, но это была моя интерпретация этой песни. Любить что-то так отчаянно, что готовы отдать за это все, даже свою душу. И вот как я отношусь к рок-н-роллу, я бы буквально все отдал за него.0003

В песне «Oh My God» кажется, что лирика полна отчаяния. Вы говорите: «Хотел бы я быть черным / Я такой белый», и это звучит как постоянное внутреннее желание достичь следующего уровня, чувствуя себя комфортно в том, кем вы хотите быть. К чему вы стремились с этими текстами?
Ну, опять же, что-то вроде обложки и названия, вы выражаете свое мнение об этой песне, и мне нравится это мнение. Поэтому я не хочу высказывать свое личное мнение по этому поводу. Как писатель и поклонник искусства и музыки лично я считаю несправедливым по отношению к слушателю объяснять песни. Например, я посмотрел один из 7000 документальных фильмов о Pink Floyd, и в одном из них говорилось, что Сид Баррет был героем конкретной песни, и это меня очень расстроило. Не потому, что мне не нравился Сид Баррет, но я не хотел этого знать. Так что я предпочитаю оставлять это открытым для интерпретации. Как художник, я также расту, так что это значит для меня прямо сейчас, когда я написал это, по сравнению с пятью годами позже. Вы не можете говорить о чем-то, не имея времени подумать об этом. Мы начали брать интервью еще до того, как начали его осваивать, так что я все еще обдумываю его.

Мы хотели запечатлеть игру игрока и человеческий фактор. Это должно было быть предельно честно. Никаких манипуляций. Это очень похоже на то, как группа играет в комнате. В цифровую эпоху манипулируемого пения и инструменталов и всего, что пытается быть совершенным — или несовершенным — мы хотели сделать музыку и искусство родственными.

Автонастройка может сводить с ума.
Душу выносит.

Некоторые гитаристы достают свои гитары только тогда, когда приходит время играть, в то время как другие не могут оторваться от них. Куда вы каждый падаете?
На писательском фронте я бы сказал, что я третий гитарист и балуюсь всем остальным. В основном я использую гитару как инструмент для письма, и это помогает мне оставаться в здравом уме. Играть песни на нем просто очень-очень приятно. Я из тех, у кого он всегда в руках, пока Бена нет в комнате. Я очень ритмичный игрок. Я не пытаюсь играть соло; Бен фантастический игрок.

Кто-нибудь говорил тебе, что играть музыку — это работа? Они лгут. Тур — это работа! Музыка — это удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *