История песни Won’t Get Fooled Again группы The Who

Журнал Rolling Stone назвал песню Won’t Get Fooled Again группы The Who «величайшей декларацией независимости» в рок-музыке. Композиция предназначалась для концептуального альбома Lifehouse, над которым работал Пит Таунсенд. Она должна была звучать в конце произведения, после убийства главного героя Бобби. Проект не был завершен, а Won’t Get Fooled Again стала финальным треком пластинки Who’s Next.

История создания и смысл песни Won’t Get Fooled Again

Выступая на радио в 1985 году, Пит Таунсенд объяснил, о чем Won’t Get Fooled Again. Он задумал ее как послание «новому поколению» деятелей, которые возникли на политической сцене в начале семидесятых.

Таунсенд признавал, что песня бросает вызов правительственным организациям, но все же не видел смысла в радикальных действиях:

…в конечном счете, революция ничего не меняет, а люди страдают.

Townshend: A Career Biography

Недоумение автора вызвало восприятие публикой основной идеи Won’t Get Fooled Again:

Интересно, что ее воспринимают как гимн, хотя на самом деле она призывает к осторожности.

Rolling Stone

В 2006 году журнал консерваторов National Review опубликовал список пятидесяти величайших консервативных рок-песен, который возглавила Won’t Get Fooled Again. Таунсенд отреагировал на первое место публикацией в личном блоге, разъясняющей основную идею композиции:

Нельзя определенно сказать, что песня осуждает революцию. Она наводит на мысль, что мы, конечно, будем сражаться на улицах. Но революция, подобно любым действиям, может иметь последствия, которые мы не в силах предсказать. Не ждите, что вы увидите то, что ожидаете увидеть. Не ожидайте ничего, и вы сможете получить все.

Запись и релиз Won’t Get Fooled Again

Альбомная версия трека длится восемь с половиной минут. Для сингла ее сократили до 3:35, что не обрадовало музыкантов. Послушаем Роджера Долтри:

Я был взбешен тем, что они ее урезали. Я говорил: «Черт, пусть она выйдет с восемью минутами», – но постоянно находились оправдания о том, что она не поместится или других технических вопросах на заводе пластинок.

Uncut

В Великобритании сингл вышел 25 июня 1971 года. В июле пластинка появилась в американских музыкальных магазинах. В UK Singles Chart песня остановилась на девятом месте, а в Billboard Hot 100 добралась до пятнадцатой строчки.

Клип Won’t Get Fooled Again

Посмотрим видеоклип Won’t Get Fooled Again” The Who.

Кавер-версии Won’t Get Fooled Again

Песню исполняли Van Halen, Axel Rudi Pell и другие известные музыканты.

Интересные факты

  • The Who выпустила синглом Won’t Get Fooled Again вместо Behind Blue Eyes.
  • В течение многих лет группа завершала треком Won’t Get Fooled Again концерты.
  • Это была последняя песня, сыгранная Китом Муном вживую на концерте. Она же стала последним треком, который он записывал с The Who в студии.
  • Rolling Stone включил трек в список пятисот величайших композиций всех времен.
  • Отрывок из песни звучал в качестве главной музыкальной темы саундтрека телесериала CSI: Майами.
  • Пит Таунсенд не разрешил Майклу Муру (Michael Moore) включить песню в документальный фильм «Фаренгейт 9/11» (Fahrenheit 9/11).
  • В 2000 году трек прозвучал в рекламе Nissan Maxima. Позже Nissan использовала песню The Who Baba O’Reily в рекламе Pathfinder.

Текст песни Won’t Get Fooled Again – The Who

We’ll be fighting in the streets
With our children at our feet
And the morals that they worship will be gone
And the men who spurred us on
Sit in judgment of all wrong
They decide and the shotgun sings the song

Chorus:
I’ll tip my hat to the new constitution
Take a bow for the new revolution
Smile and grin at the change all around
Pick up my guitar and play
Just like yesterday
Then I’ll get on my knees and pray
We don’t get fooled again

The change, it had to come
We knew it all along
We were liberated from the fold, that’s all
And the world looks just the same
And history ain’t changed
‘Cause the banners, they are flown in the next war

Chorus

I’ll move myself and my family aside
If we happen to be left half alive
I’ll get all my papers and smile at the sky
Though I know that the hypnotized never lie
Do ya?

There’s nothing in the streets
Looks any different to me
And the slogans are replaced, by-the-bye
And the parting on the left
Are now parting on the right
And the beards have all grown longer overnight

Chorus

Yeah!
Meet the new boss
Same as the old boss

Перевод песни Won’t Get Fooled Again – The Who

Мы будем драться на улицах,
И у наших ног будут наши дети
Идеалам, которым они поклоняются, придет конец
А люди, которые нас подгоняли,
Теперь судят все плохое
Они решают, и дробовик поет свою песню

Припев:
Я сниму шляпу перед новой конституцией,
Поклонюсь новой революции,
Улыбнусь и ухмыльнусь изменениям вокруг,
Возьму гитару и сыграю,
Совсем как вчера
Затем я опущусь на колени и помолюсь
Чтобы нас снова не одурачили

Перемены, они должны были прийти,
Мы всегда это знали
Нас освободили из загона, вот и всё,
И прежним кажется мир,
И не изменилась история,
Ведь знамена уже развеваются в новой войне

Припев

Я уеду сам и заберу семью,
Если нас отставят хоть полуживыми
Я получу все свои документы и улыбнусь небесам,
Хотя я знаю, что под гипнозом никогда не врут
А вы?

Я не вижу на улицах
Никаких изменений
Просто между делом заменили лозунги
Сторонники левых взглядов
Теперь разделяют правые взгляды
И за одну ночь бороды у всех стали длиннее

Припев

Да!
Встречайте нового хозяина,
Такого же, как старый

Цитата о песне

[Таунсенд в песне] высказал идеи, которые были действительно важны для него, и высказал их впервые.

John Entwistle
Dave Thompson, 1000 Songs that Rock Your World

Won’t get fooled again — Who, the



























Won’t get fooled again

Нас больше не одурачат

We’ll be fighting in the streets
With our children at our feet
And the morals, that they worship, will be gone
And the men, who spurred us on,
Sit in judgment of all wrong
They decide, and the shotgun sings the song.

I’ll tip my hat to the new constitution,
Take a bow for the new revolution,
Smile and grin at the change all around,
Pick up my guitar and play
Just like yesterday,
Then I’ll get on my knees and pray
We don’t get fooled again!

The change it had to come
We knew it all along
We were liberated from the fold, that’s all!
And the world looks just the same,
And history ain’t changed,
‘Cause the banners, they all flown in the last war

I’ll tip my hat to the new constitution,
Take a bow for the new revolution,
Smile and grin at the change all around,
Pick up my guitar and play,
Just like yesterday,
Then I’ll get on my knees and pray
We don’t get fooled again!
No, no!

I’ll move myself and my family aside
If we happen to be left half alive
I’ll get all my papers and smile at the sky,
For I know,
that the hypnotized never lie
Do ya?

Yeah!

There’s nothing in the streets
Looks any different to me
And the slogans are replaced, by-the-by
And the parting on the left
Is now parting on the right
And the beards have all grown longer overnight.

I’ll tip my hat to the new constitution,
Take a bow for the new revolution,
Smile and grin at the change all around,
Pick up my guitar and play,
Just like yesterday,
Then I’ll get on my knees and pray
We don’t get fooled again
Don’t get fooled again
No, no!

Meet the new boss,
Same as the old boss!

Мы будем сражаться на улицах
С детьми у наших ног,
И моральные устои, которые они почитают, исчезнут.
И люди, которые побудили нас к действию,
Выносят всему неправильному приговор,
Они решают, а винтовка поет свою песню.

Я сниму свою шляпу перед новой конституцией,
Поклонюсь новой революции,
Улыбнусь и усмехнусь переменам вокруг,
Подниму свою гитару и сыграю,
Как и вчера,
Затем я встану на колени и буду молиться,
Что нас больше не одурачат!

Перемены грядут,
Мы знали это всегда,
Мы выпущены из загона для скота, вот и все!
А мир выглядит так же,
И история не изменилась,
Ведь все флаги развевались и в прошлой войне.

Я сниму свою шляпу перед новой конституцией,
Поклонюсь новой революции,
Улыбнусь и усмехнусь переменам вокруг,
Подниму свою гитару и сыграю,
Как и вчера,
Затем я встану на колени и буду молиться,
Что нас больше не одурачат!
Нет, нет!

Я отойду и отведу в сторону свою семью,
Если мы останемся живыми хоть наполовину.
Я возьму все свои бумаги и улыбнусь небу,
Потому что я знаю,
что загипнотизированные никогда не врут,
Правда?

Да!

Ничего на улицах
Для меня не изменилось.
А слоганы заменены, между прочим,
и собрание слева —
Теперь собрание справа,
А бороды выросли длиннее за ночь.

Я сниму свою шляпу перед новой конституцией,
Поклонюсь новой революции,
Улыбнусь и усмехнусь переменам вокруг,
Подниму свою гитару и сыграю,
Как и вчера,
Затем я встану на колени и буду молиться,
Что нас больше не одурачат!
Больше не одурачат!
Нет, нет!

Встречайте новых господ,
Таких же, как старые!



Автор перевода — Александра
Страница автора

Понравился перевод?



Перевод песни Won’t get fooled again — Who, the



Рейтинг: 5 / 5   
19 мнений






Вам могут понравиться

Was wollen wir trinken
Rabauken

Je veux
ZAZ

Generation cancellation
Little Big

Shum
Eurovision

Despacito
Luis Fonsi

Jealous
Eyedress

Eins, Zwei, Polizei
Mo-Do

Confessa
Adriano Celentano

Nobody
Mitski














Who’s next

Who, the

Треклист (4)

  • Baba O’Riley

  • Bargain

  • Behind blue eyes

  • Won’t get fooled again















Видеоклип

Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.
Отказ от ответственности


















Популярные песни

1.


Jingle bells
Frank Sinatra

2.


Sonne
Rammstein

3.


Je veux
ZAZ

4.


Deutschland
Rammstein

5.


Was wollen wir trinken
Rabauken

6.


90
Pompeya

7.


Premier amour
Nour

8.


Lift me up
Rihanna

9.


Unholy
Sam Smith

10.


Mary on a cross
Ghost







ИСТОРИЯ ПЕСНИ: «Won’t Get Fooled Again» группы The Who

Won’t Get Fooled Again — один из величайших гимнов классического рока всех времен. Написана Питом Тауншендом и выпущена The Who как сингл в июне 1971 года, войдя в десятку лучших в Великобритании. Это был последний трек на невероятном альбоме Who’s Next , выпущенном в августе 1971 года.

Изначально трек был задуман для совершенно другого проекта. После успеха Tommy группа в 1969 г.двойной концептуальный альбом, который отправил The Who в элитный дивизион рока, Таунсенд начал работу над новым концептуальным проектом под названием Lifehouse .

История была интригующая, хотя и немного абстрактная. Он был разработан, чтобы показать, как духовное просветление может быть достигнуто с помощью сочетания группы и публики. Концепция была задумана как мультимедийное упражнение, включающее в себя кино и театральные представления в дополнение к музыке. Даже музыку нужно было развивать по-новому: через взаимодействие с живой аудиторией. Проблема была в том, что никто, кроме Таунсенда, полностью не понимал, о чем идет речь тематически, что это повлечет за собой или как на самом деле работает исполнение.

Действие Lifehouse происходит в ближайшем будущем в обществе, в котором музыка запрещена, а большая часть населения живет в закрытых помещениях в контролируемых правительством костюмах, подключенных через сеть. Бунтарь Бобби транслирует рок-музыку в костюмы, позволяя людям снять их и стать более просвещенными.

Интересно, что в рассказе описываются технологии, которые будут разработаны спустя годы. Например, сетка напоминает Интернет, а опыт людей в костюмах опыта в основном описывает форму виртуальной реальности.

Бобби обнаруживает, что существует универсальный аккорд, который настолько чист, что способен восстановить гармонию и просветить любого, кто его слышит. Больше не обманут был написан для конца оперы, когда люди свободны и хотят свергнуть власть. Бобби убит, и наконец прозвучал универсальный аккорд. Главные герои исчезают, оставляя правительство и армию друг против друга.

Мы будем драться на улицах
С нашими детьми у наших ног
И мораль, которой они поклоняются, исчезнет
И люди, которые подстегивали нас
Судят все неправильные
Они решают, и дробовик поет песню

Я снимаю шляпу перед новой конституцией
Поклонись за новую революцию
Улыбайся и улыбайся переменам вокруг
Возьми мою гитару и играй
Как вчера
Тогда я встану на колени и помолюсь
Нас больше не обманут

Таунсенд понял, что недавно появившиеся синтезаторы позволили ему донести свои идеи до массовой аудитории. Он познакомился с радиофонической мастерской BBC, которая дала ему идеи для отражения человеческой личности в музыке. Таунсенд взял интервью у нескольких человек, задав вопросы в стиле врача общей практики, и записал их сердцебиение, мозговые волны и астрологические карты, преобразовав результат в серию звуковых импульсов.

Для демонстрации Won’t Get Again , он подключил орган Лоури к фильтру EMS VCS 3, который воспроизводил импульсно-кодированные модуляции из его экспериментов. Впоследствии он перешел на ARP 2500. Синтезатор не воспроизводил никаких звуков напрямую, поскольку был монофоническим; вместо этого он изменил блок-аккорды на органе в качестве входного сигнала.

Этот тип звуков синтезатора с арпеджио будет использоваться в двух песнях альбома: опенинг Baba O’Riley и ближний Won’t Get Fooled Again , завершающий альбом песнями с таким звучанием — и довольно заметным. Нерв, заключающийся в том, что альбом открывается огромным, расширенным синтезаторным вступлением, был дерзким ходом. Это также было очень уникальным — не только звуковое качество самого звука, но и перкуссионные ритмы, которые паттерны вливали в их песни.

Почти наверняка это был первый раз, когда крупная рок-группа использовала такой синтезатор. Другие, возможно, хотели или ухватились бы за такой шанс, но инструмент был просто необычным, пока Таунсенд не получил его в свои руки. Кроме того, очень немногие знали, как с ними работать, и их было очень сложно программировать. Таунсенд провел бесчисленные недели в студии, изучая суть этого инструмента и новые возможности, которые он открывал, вкладывая время, усилия и чистую выносливость, которых у других просто не было.

Демо, записанное в более медленном темпе, чем версия The Who, было завершено Тауншендом, который наложил барабаны, бас, электрогитару, вокал и хлопки в ладоши. В документальном фильме Classic Albums об альбоме Who’s Next Таунсенд сказал: «Когда я сделал этот звук для Won’t Get Fooled Again , у меня не было полного оборудования. Он прибыл во время создания демо. К тому времени, когда я закончил демо, я знал, как с ним работать, но у меня был гораздо более простой органный синтезатор. Я взял выходной сигнал органа и пропустил его через фильтр, который они называют «сэмплировать и удерживать» — вы получаете эти случайные напряжения. Полагаю, я просто сидел там и играл в нее час за часом, вникая в нее. Аккорды, которые я использовал, были очень простыми — почти наивно простыми, но опять же, конечный результат необычайно гармонически сложен».

То, что многие считают лупом, на самом деле является живым исполнением с множеством тонких вариаций, делающих луп невозможным.

Демонстрация песни Таунсенда содержит гораздо более простой драм-н-бэйс-паттерн, чем те, которые добавили бы в песню Кит Мун и Джон Энтвистл. «Когда я впервые начал играть на барабанах, я пытался подражать Киту, но в конце концов подумал: «Да пошло оно. Я действительно не хочу так играть». Он знал, что песни по-прежнему получат неизбежный и неповторимый отпечаток других участников группы, превратив их в песню The Who, а не соло Пита Тауншенда.

В самом начале песни звучит органное соло с тем же ритмом арпеджио. «Это то, что я не мог написать на бумаге», — сказал Таунсенд. «Интересно, что происходит с органом. Партия все время играла фоном, а потом вдруг превратилась в соло. Роль я играю, и это превращается во что-то красивое и спонтанное. Что-то очень дисциплинированное. Я просто слежу за этим — я не писал его, я следую за музыкой».

Это сольное место стало поворотным моментом и на живых выступлениях, с невероятными лазерными эффектами, отбрасывающими захватывающее зрелище на сцену, тень Роджера Долтри снова появляется в центре, поддержанная невероятной перкуссионной работой Кита Муна, прежде чем группа взорвется. в него – с ТАКИМ криком.

Сольная часть песни «Won’t Get Fooled Again» — концерт в Shepperton Studios, 25 мая 1978 г. босс», просто невероятно. Он считается одним из лучших записанных скримов в любой рок-песне. Согласно легенде, это был такой убедительный вой, что остальные участники группы, обедавшие поблизости, подумали, что Далтри поссорился с инженером. Биограф ВОЗ Дэйв Марш назвал это «величайшим криком в карьере, наполненным криками».

Текст песни Won’t Be Fooled Again имеет такую ​​же интересную предысторию, как и музыка. Чтобы полностью понять все, что вошло в песню, нам нужно взглянуть на коммуну на острове Eel Pie Island, прямо рядом с местом на реке Темс в Ричмонде, Лондон, где в то время жил Пит Таунсенд. В то время на острове существовала действующая коммуна, располагавшаяся в бывшем отеле. «Между мной и ими была какая-то любовная связь, — сказал Таунсенд. «Они закопали меня, потому что я был подставным лицом в группе, а я закопал их, потому что мог видеть, что там происходит. В какой-то момент была удивительная сцена, где коммуна действительно работала, но потом пошла кислота, и я попал в конец каких-то психотических разговоров».

В документальном фильме The History of The Who Таунсенд рассказал более подробно о том, что произошло: « Когда я написал Больше меня не обманут Я был молодым человеком с семьей. У меня есть выбор, что я могу и не могу делать, и что я могу и не могу думать. В то время считалось, что артист — рок-музыкант — является собственностью народа. Именно музыкант должен быть освобожден. Это немного усугублялось тем фактом, что я жил рядом с местом на реке Темс под названием Eel Pie Island, которое было захвачено кучей хиппи и поклонников Grateful Dead, и Pig Pen… вся эта кучка пришла однажды и распространял героин и ЛСД. Бывало, приходили, стучали в дверь и говорили: «Дай нам поесть»! Я бы сказал, хорошо, и я дам им немного еды. На следующий день они вернулись и сказали «дайте нам еще еды»! Я снова сказал «хорошо», и, конечно, в следующий раз они снова вернулись со словами «дайте нам больше еды!» Наконец я сказал: «У нас закончилась еда». Они пошли, что? Я повторил: «У нас закончилась еда». Они не могли этого понять. «Но… мы хотим больше еды!» Потом они подходили и говорили: «Дайте нам машину, мы хотим освободить вашу машину!» Однажды я рассказал историю о них другу, и моя жена так разозлилась, потому что я никогда не рассказывал ей об этом. Она ненавидит, когда слышит что-то из вторых рук, и это было о том, как один из этих парней стучит в дверь и говорит: «Мы пришли освободить вашего ребенка!» Я имею в виду… Господи, черт возьми, Христос. Они были сумасшедшими. И в таком климате я написал Больше не дадут себя одурачить . Это вызвало у меня довольно много трудностей, но я должен был думать об этом, и я должен был стоять на своем».

Фестиваль Вудстока также оказал влияние на эту песню. Большинство песен, вдохновленных Вудстоком, посвящены повествованию о мире и любви, но у Таунсенда был совсем другой подход.

The Who играли во второй день, в нелепые 5 утра. Во время выступления активистка Эбби Хоффман без предупреждения вышла на сцену и конфисковала микрофон. Сведения о том, бил ли Таунсенд его гитарой, расходятся, но он определенно не хотел предоставлять платформу для какого-либо дела. «Я написал Больше не обманут как реакцию на все это», объяснил он Криму в 1982 году. Я не думаю, что вы были бы лучше других!»

На протяжении многих лет песня была воспринята как призыв к оружию по ряду причин, что прямо противоположно тому, что хотел ее автор. в уме. В документальном фильме The History of The Who Таунсенд сказал: «Как ни странно, это песня, которая используется по многим причинам, знаете ли. Мы должны постоянно напоминать людям, что речь идет о нашем праве не вмешиваться в дела. Вы знаете, мы предпочитаем не поддаваться вашей риторике, вашей политизации, вашей пропаганде. Мы думаем сами, и у нас тоже есть право отказаться. Я думаю, что в то время я чувствовал, что если бы я столкнулся с людьми, которые пришли сказать: «Мы хотим вернуть деньги», я бы просто сказал, что вы не можете получить их, и я доступен для найма. Если вы не хотите нанимать меня, не нанимайте меня. Вы не можете меня освободить — я не ваша собственность».

Изменение, оно должно было произойти
Мы знали это все время
Мы освободились от загона, вот и все
И мир выглядит точно так же
И история не изменилась
Потому что знамена развеваются в следующей войне

Тауншенд описал эту песню как , «которая бросает вызов тем, кто считает, что любое дело лучше, чем его отсутствие». Позже он сказал, что песня не была строго антиреволюционной, несмотря на слова «Мы будем драться на улицах» , но подчеркнул, что революция может быть непредсказуемой, добавив: «Не ожидайте увидеть то, что вы ожидаете увидеть. Ничего не ждите, и вы можете получить все».

Басист Джон Энтвистл позже сказал, что песня показала, что Таунсенд «говорит вещи, которые действительно важны для него, и говорит это впервые».

В конце этой песни можно найти один из ключевых текстов, которые когда-либо исходили из песни The Who.

Познакомьтесь с новым боссом
Такой же, как у старого босса

Песню часто рассматривали как гимн, но эти слова больше, чем какие-либо другие, должны дать понять, что на самом деле это предостережение. Тауншенд сказал: « Больше не дадут себя обмануть не было определенным утверждением. Это была мольба! Это была мольба, потому что вы знаете — в истории Лайфхауза было сказано; Пожалуйста, не думайте, что из-за того, что вы пришли на концерт, в это место, у вас есть ответ. Пожалуйста, не делайте меня на сцене новым боссом. Потому что я точно такой же, как парень, который был здесь раньше. Ты главный».

Присмотревшись к истории Lifehouse и Won’t Get Again , вы поймете, что это не описание утопии. Это гораздо ближе к антиутопии. Нынешний мировой порядок не работает, и люди расплачиваются за это. Рок-опера изображает лидерство как опасную идею, что может быть одной из причин, по которой ее было так трудно реализовать. Он выдвинул идею о том, что действия имеют последствия. В то время считалось, что действия и революции должны иметь славные результаты, а не последствия. Был ли тогда мир готов к такому сообщению? Возможно, было бы удобнее смешать это с песнями политического протеста той эпохи. Некоторые, без сомнения, думали, что песня именно об этом.

Большинство песен, из которых состоит рок-опера Lifehouse, отражают стремление сделать больше самих себя – стать более сознательными, более осознанными, более совершенными как человеческие существа. Больше не обманут выделяется сам по себе, потому что он несет в себе сильное послание о поощрении самоутверждения и самостоятельного мышления. Но, как часть Lifehouse, это было частью еще большего сообщения.

Первая попытка The Who записать эту песню была предпринята на Record Plant на улице W 44 в Нью-Йорке 16 марта 19 года.71. Менеджер Кит Ламберт порекомендовал студию группе, что привело к тому, что он стал продюсером, хотя де-факто работа была сделана Феликсом Паппаларди из группы Mountain. В этом дубле на соло-гитаре играл товарищ Паппаларди по группе Лесли Уэст.

Ламберт не смог свести трек, и в начале апреля была предпринята новая попытка записи в доме Мика Джаггера, Stargroves, с использованием мобильной студии Rolling Stones. Глина Джонса пригласили помочь с продюсированием, и он решил повторно использовать синтезированную органную дорожку из оригинального демо Таунсенда, поскольку перезапись партии в Нью-Йорке считалась хуже оригинала.

Кит Мун должен был тщательно синхронизировать свою игру на барабанах с синтезатором, в то время как Таунсенд и Энтвистл играли на электрогитаре и басу. Тауншенд играл на гитаре Gretsch 6120 Chet Atkins 1959 года с полым корпусом, подаваемой через педаль громкости Эдвардса на усилитель Fender Bandmaster, все это ему подарил Джо Уолш, когда он был в Нью-Йорке. Эта комбинация стала его основной установкой для записи электрогитары для последующих альбомов.

Запись песни Stargroves была задумана как демо-запись, но конечный результат звучал настолько хорошо, что они решили использовать ее как окончательный вариант. Некоторые наложения, включая партию акустической гитары, которую сыграл Тауншенд, были записаны в студии Olympic Studios в конце апреля. Трек был смикширован Джонсом в студии Island Studios 28 мая.

Во время этого процесса проект Lifehouse  был заброшен. Можно сказать, что он рухнул под собственным весом, и Таунсенд так и не смог полностью объяснить всю концепцию или заставить других разделить свой энтузиазм по поводу проекта. У него не было сил провести все идеи самостоятельно. Продюсер Глин Джонс считал, что большинство песен, над которыми они работали, включая Won’t Get Fooled Again , были настолько хороши, что это не имело значения. Лучшие из них можно было бы просто издать как единый альбом с отдельными песнями. Это стало Кто следующий.

Без концепции Lifehouse , обеспечивающей всеохватывающий контекст, песни теперь должны были стоять на своих собственных ногах, давая свой собственный внутренний смысл. Won’t Be Fooled Again должен был стать кульминацией истории Lifehouse , но песня в любом случае настолько сильна, что в конечном итоге она становится такой же кульминацией, как альбом Who’s Next .

Роджер Долтри чувствовал, что прохождение через начальные этапы проекта Lifehouse было очень полезным для альбома, которым они закончили. «Если бы нам не дали шанс хотя бы поработать над таким эфемерным проектом Пита — это должна была быть концепция, фильм и то и это — мы бы просто пошли в студию с демо и записали его так же, как и все остальные наши альбомы. Принимая во внимание, что этот альбом — настоящий органичный альбом Who, и в нем гораздо больше того, чем The Who были на самом деле. В нем гораздо больше нашего сценического присутствия, потому что мы так хорошо знали песни».

Это очень хороший момент, и каждый музыкант блестяще справился с ним. Многие песни были изучены на репетициях вживую в той степени, в какой они обычно не использовались для нового материала. Сосредоточьтесь ли вы на вокале, гитаре, басу или ударных, партии невероятно хорошо проработаны. Им удалось показать обычный уровень виртуозности, естественно вписываясь в песню. Ничто не звучит перегружено — это просто звучит потрясающе.

Выделенная басовая партия Джона Энтвистла в песне «Won’t Get Fooled Again»

Альбомная версия длится 8:30. Сингл был сокращен до 3:35, чтобы его могли крутить радиостанции. Группа была недовольна тем, что песню пришлось редактировать, и Долтри выразил по этому поводу особое недовольство. Он вспоминал в журнале « Uncut »: «Я ненавидел, когда его рубили. Раньше я говорил: «Да пошло оно, выпусти его за восемь минут», но всегда находилось какое-то оправдание, что его не подогнали, или какие-то технические проблемы на прессовочном заводе. После этого мы начали терять интерес к синглам, потому что они обрезали их на куски. Мы подумали: «Какой смысл? Наша музыка преодолела трехминутный барьер, и если они не смогут смириться с этим, нам просто придется жить альбомами».0007

Сингл был выпущен 25 июня 1971 года, заменив Behind Blue Eyes, который, по мнению группы, не соответствовал устоявшемуся музыкальному стилю The Who. Он был выпущен в июле в США. Сингл занял 9-е место в чартах Великобритании и 15-е место в США. Первоначальный рекламный материал показал заброшенную обложку Who’s Next с изображением Мун, одетого в одежду и размахивающего кнутом.

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: История обложки альбома «Who’s Next»

Полноформатная версия песни появилась в качестве заключительного трека альбома Who’s Next, выпущенного 14 (США)/27 (Великобритания) августа. Он занял 4-е место в чартах Billboard США и 1-е место в Великобритании — единственный альбом Who, которому удалось это сделать. Won’t Get Fooled Again получил высокую оценку критиков, которые были впечатлены тем, что синтезатор удалось так успешно интегрировать в рок-песню.

Песня сразу же стала основой живых выступлений The Who, она была частью каждого концерта Who с момента ее выпуска — обычно по мере приближения, а иногда и слегка удлиненного, чтобы позволить Таунсенду разбить свою гитару или Муну ударить по ударной установке. Группа исполняла его вживую поверх партии синтезатора, играемой на фонограмме, что требовало от Муна ношения наушников, чтобы услышать клик-трек, что позволяло ему играть синхронно.

Это был последний трек, который Мун исполнил вживую перед платной аудиторией 21 октября 1976 года, и последняя песня, которую он когда-либо играл с Who в Shepperton Studios 25 мая 1978 года, которая была запечатлена в документальном фильме The Kids Are. Хорошо .

Несколько живых и альтернативных версий песни были выпущены на CD или DVD. В 2003 году роскошная версия Who’s Next была переиздана и включала запись трека Record Plant от марта 1971 года. Она также включала самую раннюю известную концертную версию Young Vic от 26 апреля 19 года.71.

В номере от 26 мая 2006 года консервативный журнал National Review опубликовал список «50 величайших консервативных рок-песен». Won’t Get Fooled Again заняла первое место в рейтинге песен. Пит Таунсенд ответил в своем блоге следующим образом: «Это не совсем песня, которая осуждает революцию — она предполагает, что мы действительно будем сражаться на улицах, — но эта революция, как и любое действие, может иметь результаты, которые мы не можем предсказать. Не ожидайте увидеть то, что вы ожидаете увидеть. Ничего не ждите, и вы можете получить все». Затем Таунсенд объясняет, что песня была просто «Предназначена для того, чтобы политики и революционеры знали, что то, что лежит в центре моей жизни, не продается и не может быть использовано в какой-либо очевидной цели».

В последующие годы Роджер Долтри признал, что частые показы песни, возможно, довели ее до предела. «Это единственная песня, которая мне чертовски надоела», сказал он Rolling Stone  в 2018 году. Интересно, что это не помешало Долтри почти всегда включать эту песню в свои сольные концерты — как всегда делали Энтвистл и Тауншенд.

Хорошо это или плохо, но эта песня ассоциируется у многих с The Who. My Generation был солидным гимном 1960-х, но им удалось переопределить себя и утвердить Won’t Get Fooled Again в качестве своего нового гимна 1970-х и далее — и он продолжает оставаться вне времени.

The Who – Won’t Get Fooled Again (1971, Винил)

Больше изображений

A 5 9 3 5 9022 256
B Don’t Know Myself 4:26
  • Made By – Deutsche Grammophon Gesellschaft
  • Published By – Fabulous Music
  • Engineer – Glyn Johns
  • Written- Автор — Пит Тауншенд

Сделано в Германии компанией Deutsche Grammophon Ges. мбХ

  • Права общества: GEMA
  • Матрица / биение (биение [штампованное], сторона A, вариант 1): ℗1971 F71 00 2121 057 S1
  • Матрица/биение (биение [штампованная] сторона B, вариант 1): 1℗1971 F71 *G 00 2121 057 S2
  • Матрица/биение (биение [штампованная] сторона A, вариант 2): 1 ℗1971 F71 A 1 00 2121 057 S1
  • Матрица / биение (биение [штампованное], сторона B, вариант 2): 1 ℗1971 F71 ✲G A 1 00 2121 057 S2
  • Матрица / биение (биение [штампованное], сторона A, вариант 3): 1 ℗1971 F71 E 00 2121 057 S1
  • Матрица / биение (биение [штампованное], сторона B, вариант 3): 1 ℗1971 F71 ✲G F 00 2121 057 S2
не Will With Will

Recently Edited

Won’t Get Fooled Again (7″, 45 RPM, Single, Gloversville Pressing) Decca 32846 US 1971

Recently Edited

Won’t Get Fooled Again (7″, 45 RPM, Single, 4 Prong Centre, Paper Labels) Track Record 2094-009 UK 1971

Recently Edited

Won’t Get Fooled Again (7″, 45 RPM, Large Centre, Paper Labels) Track Record 2094-009 UK 1971
Won’t Get Fooled Again / Я не знаю себя (7 «, 45 об / мин, сингл) Polydor 2121 057 Франция 1971
55555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555556 Знай себя (7 дюймов, 45 об / мин, промо, стерео) Decca 32846 US 1971
  • Happy Jack / I’ve Been Away

    The Who

  • Honky Tonk Women / You Can’t Always Get What You Want

    The Rolling Stones

  • I’m Boy

    The WHO

  • В году 2525

    Zager & Evans

  • Абсолютные новички

    David Bowie

  • 779

    David Bowie

    7777779

    David Bowie

    779

    0276

    Eloise

    Barry Ryan

  • You Ain’t Seen Nothin’ Yet

    Bachmann-Turner Overdrive*

  • The Seeker

    The Who

  • Pinball Wizard

    The Who

  • Wig-Wam Bam

    The Sweet

Edit Release
All Versions of this Release
Recently Edited

Buy VinylSell Vinyl

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *