…a Distance there is… — Theatre of Tragedy



























…a Distance there is…

Между нами отчуждённость

Come in out of the rain thou sayest —
But thou ne’er step’st aside; and I am trapp’d —
A distance there is…
None, save me and the bodkin —
Pitter-patter on the roof:
Behold! — ’tis not the rain; thence me it has to be —
I will not drink thy vintage wine, my dear;
Thou hast heed’d that I am of innocence,
Yet thou let’st thy lass into peril —
Thou let’st me be parchéd;
My heart is of frailty,
My pale skin is huéd damask.
When thou thy tears hast hidden, »Come back!», thou sayest-
There I soon am to be — but how am I to run
When my bones, my heart thou hast me bereaft-
But run thou sayest; I run —
And there and then I behold that a time will come
When I again dead will be.
Thou tell’st me to leave without delay —
I leave with my bodkin and my tears in my hands;
Lo! — the shadows, the sky — descending;
So by a dint of smite I gait before (ere) I run and melt together with dusk.
In my mind in which is this event,
But it seems as if naught is to change anyway?!
After all these years thou left(‘st) me down in the emotional depths —
The sombre soaked velvet-drape is hung upon me,
Turning my feelings away from our so ignorant world:
All the beatiful moments shared, deliberately push’d aside —
…a distance there is…

«Входи, не стой под дождём, » — говоришь ты (мне),
Но сам не впускаешь меня; и я в ловушке (обмана).
Между нами отчуждённость…
Никого (здесь нет), кроме меня и моего кинжала.
Стучит (дождь) по крыше:
Слышишь! — (но) это не дождь; должно быть, потому что это я (стучусь к тебе).
Я не стану пить твоё дорогое вино, милый мой;
Ты уже заметил, что я чиста и невинна,
Но всё же ты подвергаешь свою девушку опасности.
Ты позволяешь мне увянуть;
Сердце моё такое хрупкое,
Бледная кожа лица моего порозовела.
Когда слёзы свои спрятав, »Вернись!», говоришь ты (мне),
Я тут же готова (бежать к тебе) — но как же мне бежать (к тебе),
Когда тело моё и сердце у меня ты отнял.
А ты говоришь «беги (ко мне)»; и я бегу.
Но я тот час же обнаруживаю, что не сбудется (желаемое)
Нет, не в этой жизни. 1
И ты говоришь «уходи немедленно».
И я ухожу с кинжалом и со слезами в ладонях;
Смотри! — тьма с небес опускается;
И (получив) след от пощёчины, я (прочь) иду (замедленной походкой),
Пока не ускоряю шаг до бега, исчезая во мраке.
В мыслях моих это событие,
Но неужели ничего так и не изменится?!
Все эти годы ты толкаешь меня в яму душевной боли.
Бархатный занавес, пропитанный тьмой, свисает надо мной,
И чувства мои отворачиваются от этого грубого мира:
Все те прекрасные мгновения, что мы вместе провели, ты намерено отталкиваешь.
. ..между нами отчуждённость…



Автор перевода — Spit Upon Thy Grave

Понравился перевод?



Перевод песни …a Distance there is… — Theatre of Tragedy



Рейтинг: 5 / 5   
12 мнений






Вам могут понравиться

Je veux
ZAZ

Was wollen wir trinken
Rabauken

Generation cancellation
Little Big

Shum
Eurovision

Despacito
Luis Fonsi

Jealous
Eyedress

Eins, Zwei, Polizei
Mo-Do

Confessa
Adriano Celentano

Bella, ciao
Thomas Fersen














Theatre of Tragedy

Theatre of Tragedy

Треклист (8)

  • A hamlet for a slothful vassal

  • Cheerful dirge

  • To these words I beheld no tongue

  • Hollow-heartéd, heart-departéd

  • . ..a Distance there is…

  • Sweet art thou

  • Mïre

  • Dying — I only feel apathy















Видеоклип

Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube.com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.
Отказ от ответственности


















Популярные песни

1.


Je veux
ZAZ

2.


Deutschland
Rammstein

3.


Unholy
Sam Smith

4.


Sonne
Rammstein

5.


Was wollen wir trinken
Rabauken

6.


Lift me up
Rihanna

7.


Mary on a cross
Ghost

8.


90
Pompeya

9.


Rasputin
Boney M.

10.


Shum
Eurovision




Событие

Завтра

15.11.(1945) День рождения Anni-Frid Synni Lyngstad участницы легендарной группы ABBA





Theatre Of Tragedy — …A Distance There Is… текст и перевод песни

  • Главная
  • Theatre Of Tragedy
  • …A Distance There Is…

На странице представлены текст и перевод с английского на русский язык песни «…A Distance There Is…» из альбома «Theatre Of Tragedy» группы Theatre Of Tragedy.

Текст песни

Come in out of the rain thou sayest —
but thou ne’er stept’st aside;
And I am trapp’d — A distance there is…
None, save me and the bodkin — pitter-patter on the roof;
Behold! — ’tis not the rain; thence me it has to be —
I will not drink thy vintage wine, my dear;
Thou hast heed’d that I am of innocence,
Yet thou let’st thy lass into peril —
Thou let’st me be parched;
My heart is of frailty, my pale skin is hued damask.
When thou thy tears hast hidden,
«Come back!» thou sayest — There I soon am to be —
But how am I to run when my bones, my heart
Thou hast me bereaft — But run thou sayest;
I run — And there and then I behold
that a time will come when I again dead will be.
Thou tell’st me to leave without delay —
I leave with my bodkin and my tears in my hands;
Lo! — the shadows, the sky — descending;
So by a dint of smite I gait ere I run and melt together with dusk.
In my mind in which is this event,
But it seems as if naught is to change anyway?!
After all these years thou left’st me down in the emotional depths —
The sombre soaked velvet-drape is hung upon me,
Turning my feelings away from our so ignorant world;
All the beautiful moments shared, deliberately push’d aside —
…a distance there is…

Перевод песни

Выходите из дождя, говорящего:
Но ты не уходишь в сторону;
И я ловушка — расстояние есть . ..
Нет, спаси меня и бодкина-толкателя на крыше;
Вот! — Это не дождь; Оттуда мне это должно быть —
Я не буду пить твое виноградное вино, дорогая моя;
Ты обратил внимание на то, что я невинна,
Но ты позволил своей девушке быть в опасности —
Ты позволил мне пересохнуть;
Мое сердце хрупкое, моя бледная кожа окрашена дамастом.
Когда твои слезы спрятались,
«Вернись!» Ты говоришь — Там я скоро буду —
Но как мне бежать, когда мои кости, мое сердце
Ты меня перевернул — Но ты говоришь;
Я бегу — И тут же я вижу
Что придет время, когда я снова умру.
Ты говоришь мне, чтобы я ушел без промедления —
Я ухожу с моим телом и моими слезами в руках;
Lo! — тени, небо — нисходящие;
Таким образом, с помощью удара я поскакал, пока я бежал и таял вместе с сумерками.
В моем сознании, в котором это событие,
Но похоже, что ничто не изменится?
После всех этих лет ты покинул меня в эмоциональных глубинах —
На меня висела мрачная пропитанная бархатная драпа,
Отвергая мои чувства от нашего столь невежественного мира;
Все прекрасные моменты делились, сознательно отталкивались —
. .. расстояние есть …

Театр Трагедии — Театр Трагедии — Обзоры

© 2002-2022
Encyclopaedia Metallum

Лучше всего смотреть
без Internet Explorer,
в разрешении 1280 x 960
или выше.

Напишите свой отзыв

Культовый дебютный альбом, подающий большие надежды — 72%

, 30 мая 2021 г.

Написано на основе этой версии: 1995, CD, Massacre Records

  • Next
  • Последний

Есть несколько альбомов, которые имеют культовый статус в метал-сообществе, и одноименный дебют норвежской группы Theater of Tragedy, безусловно, является одним из них. Выпущен в 1995, этот альбом заложил основы готик-металлической сцены с женским вокалом, предоставив план для бесчисленного множества артистов. Их формула в значительной степени опиралась на понятие «контраст». Контраст между сокрушительно медленными риффами и гнетущим темпом дэт/дум-метала и легкостью и воздушностью таких инструментов, как фортепиано, скрипка и акустическая гитара. Возможно, еще более знаковым является контраст между кавернозным дэт-гроулом и неземным, похожим на сопрано женским чистым вокалом, из-за которого критики окрестили этот подход «красавицей и чудовищем». Даже лирические темы основаны на контрасте, навеянном романтическими темами дуализма между жизнью и смертью, любовью и ненавистью, радостью и болью. Конечно, в 19-м году в этом не было ничего совершенно нового.95, так как другие метал-группы иногда полагались на эти типы контрастов как на композиционный элемент своей музыки. Celtic Frost включили оперный вокал в свою темную музыку еще в 1985 году. Второй альбом Paradise Lost Gothic, выпущенный в 1992 году, содержал пару песен, демонстрирующих взаимодействие между мужским ворчанием и чистым мелодичным женским вокалом. Дебютный альбом The Gathering Always…, также выпущенный в 1992 году, является еще одним ярким примером. Другие группы doom/death, такие как Anathema и My Dying Bride, экспериментировали с использованием фортепиано, скрипки и клавишных, а также с добавлением в свои песни тонких акустических частей. Что, возможно, уникально в Theatre of Tragedy, так это то, что они взяли эти отдельные элементы и поместили их в центр своей музыки, намеренно сделав из этого целый альбом.

Независимо от того, кто появился первым и кто кого вдохновил, дебютный альбом Theatre of Tragedy содержит все архетипические элементы готик-металлического звучания «красавицы и чудовища» и поэтому обычно считается предшественником этой сцены. Написание песен сложное и многогранное, они не боятся рассматривать песни в разных направлениях и делать длинные обходные пути, прежде чем вернуться к знакомым темам. Темп все время меняется, песни то ускоряются, то замедляются, играя со слушателем, переходя от секции к секции по бесконечной спирали отчаяния. Гитаристы Pål Bjåstad и Tommy Lindal предлагают достаточное количество сильно искаженных, медленных думовых риффов, которые крутятся и крутятся, как личинки в гробу. Но вдруг музыка раскрывается: фортепиано вводит приятный для слуха мотив; виолончельное интермеццо придает грусти новое звучание; нежная акустическая гитара рассеивает густой пух искаженных гитар. Именно эта постоянная смена настроений и атмосферы делает музыку такой интересной, динамичной и особенной.

Однако то, что делает этот альбом культовым, несомненно, связано с взаимодействием мужского и женского вокала. Рэймонд Рохони — гроулер. Его вокал кавернозный, монотонный и мрачный, густой, как сама тьма. Контраст с жутким оперным вокалом Лив Кристин Эспенес не мог быть более резким. Ее голос деликатный, почти шепотом, так как она в основном использует свой верхний регистр для создания максимального контраста. Обеим певицам дается возможность петь самостоятельно (иногда песни целиком, как Лив в «…A Distance There Is…»). Но часто два вокалиста используются одновременно в одной и той же песне, создавая своего рода контрапункт друг другу и подчеркивая контраст между двумя разными стилями. Как ни странно, однако, ни одному из певцов не удается передать сильные эмоции своим голосом, эффект, который частично усугубляется их холодным, одномерным исполнением, а также использованием древнеанглийского языка в текстах, что создает дополнительный барьер между певцы и слушатель. Это создает странный эффект, передавая слушателю чувство апатии и отстраненности, что способствует драматичной и гнетущей атмосфере альбома.

Другим аспектом музыки, который питает это чувство угнетения и эмоциональной отстраненности, является отсутствие сильных и запоминающихся мелодий, как в вокале, так и в инструментальном фоне. Конечно, есть риффы, фортепианные мотивы и даже пара соло на виолончели (в исполнении Андерса Мореби из прог-рок группы Unicorn), но в целом альбом кажется мелодически неподатливым. Это, пожалуй, также самый большой лимит записи, который не позволяет мне поставить ей более высокую оценку. Музыка не особенно доступна или легко усваивается, из-за чего некоторые песни кажутся утомительными и скучными («Cheerful Dirge», «Monotone»), а весь альбом в целом довольно утомительный. Theatre of Tragedy скоро научится писать гораздо лучшие мелодии, и уже их следующий альбом Velvet Darkness They Fear значительно улучшит доступность и удовольствие от прослушивания.

Хотя в более поздних релизах Theatre of Tragedy будет лучше, в альбоме, тем не менее, есть несколько замечательных моментов, особенно в более лаконичных и целенаправленных песнях, таких как «Гамлет для ленивого вассала» и «Болота». Эти песни пробивны, прямолинейны и интересны для прослушивания, демонстрируя лучшие черты подхода красоты и чудовища. Акустическая пьеса «…A Distance There Is…» также выделяется продолжительным тренодом для фортепиано и голоса, который продолжает спиралевидно переходить от причитания к причитанию. «Hollow-Heartéd, Heart-Departéd» включает в себя прекрасную партию виолончели и хороший вокал Лив, хотя во второй половине он немного теряет фокус.

Общее качество альбома отличное. Альбом, записанный в студии Unisound в Швеции под бдительным присмотром Дэна Свано, звучит намного лучше, чем у многих похожих альбомов в этом жанре (я думаю о тех ранних, грязных, слабо звучащих альбомах Tristania и The Sins of Thy Beloved). . Звук гитары отличный, глубокий и мощный. Баланс между инструментами и голосами также хорош, как и баланс между гроулом Раймнода и чистотой Лив. Общая производственная ценность альбома действительно высока, благодаря чему альбом звучит хорошо даже по сегодняшним стандартам, спустя 25 лет после его выпуска.

Независимо от его сильных и слабых сторон, альбом стоит особняком, как основополагающий вклад в зарождающийся музыкальный жанр. Амбициозное и новаторское сочетание дума и дэта, оперного вокала и классических инструментов будет влиять на многие группы в последующие годы: во второй половине 1990-х были выпущены десятки альбомов в этом стиле. Theatre of Tragedy выпустит еще один полноформатный альбом в этом стиле (Velvet Darkness They Fear 1996 года, возможно, их главное достижение), прежде чем начать включать в свое звучание элементы готик-рока, электроники и индастриала, фактически оставив позади сцену, в которой они так много играли. способствовал установлению.

Ground Zero и новаторство — 93%

, 11 июля 2019 г.

Написано на основе этой версии: 1995, CD, Massacre Records

  • Предыдущая
  • Следующий
  • Первый
  • Последний

Если вы думаете о готик-метале, одной из наиболее распространенных музыкальных характеристик является сочетание красоты и чудовища. Вокальная техника, включающая мягкое оперное сопрано певицы в сочетании с гортанным рычанием вокалиста-мужчины. Конечно, группа, получившая признание за эту революционную технику в середине 19-го90-е годы – это театр трагедии Норвегии. Theatre of Tragedy далеко не первая готик-металлическая группа с женским вокалом (посмотрите на The Third and the Mortal) и не первая, кто когда-либо использовал эту технику (послушайте песни из Early-The Gathering и Early-Paradise Lost), они были просто первая группа, использовавшая эту технику на всем альбоме. Вы можете возразить, что такие альбомы, как «Velvet Darkness They Fear» и «Aegis», являются более влиятельными альбомами в дискографии Theatre of Tragedy, но одноименный дебютный альбом группы стал настоящей отправной точкой для того, что впоследствии станет чрезмерно используемой техникой в ​​готик-метале. . Дебютный альбом Theatre of Tragedy наполнен темной красотой, элегантной атмосферой, утонченными темами и смелым посланием о том, как важно сделать чувственный альбом.

«Theatre of Tragedy» — это альбом, демонстрирующий группу в самом грубом и тяжелом виде. Постановка альбома сырая и, возможно, не превосходит более поздние альбомы Theatre of Tragedy, но постановка дает им преимущество. Это придает фортепиано/клавиатуре больше темноты и добавляет заметную реверберацию на протяжении всего альбома. Тем не менее, продюсирование альбома может сделать его грубым и мрачным для женской группы того времени. Мне лично понравился гитарный подход в альбоме из-за того, как он звучит навязчиво. Игра на барабанах на этом альбоме также очень хороша из-за стиля медленного дума. В нем также есть чрезмерно драматичная музыка (что делает музыку «Театра трагедии» великолепной), и большая ее часть исходит из фортепианных партий. Большинство фортепианных партий на альбоме наполнены классическими мотивами, а также содержат много грусти. Как только вы доберетесь до «…A Distance There Is…», это не только невероятно грустно, но и станет одним из лучших примеров классического готик-металлического фортепиано. Музыка этого альбома может быть чересчур драматичной, но «Theatre of Tragedy» по-прежнему остается темным и грустным альбомом для прослушивания и по-прежнему отличным выбором для тех, кто ищет вдохновения для игры на фортепиано в металле.

«Theatre of Tragedy» известен тем, что стал первым альбомом, в котором полностью представлены вокал красоты и чудовища, который был бы синонимом готик-метала. Что касается выступления Лив Кристин, то ее голос мягкий, но успокаивающий. Страсть проявляется в ее голосе, особенно в «…A Distance There Is…», которая добавляет песне больше грусти. Что касается игры Рэймонда Рохони, я могу сказать, что она очень хороша. Хотя продюсирование альбома мешает его гроулингу, они по-прежнему демонстрируют эту темную крайнюю страсть. Вокал, который Кристин и Рохонил исполняли на протяжении всего альбома, имеет высокий уровень динамики, особенно на более поздних альбомах. Кристина дает мягкое, страстное звучание, в то время как голос Рэймонда — экстремальный, мужественный звук, который действительно нужен альбому.

Дебютный альбом Theatre of Tragedy и даже «Velvet Darkness They Fear» также имеет уникальные тексты. Большая часть текстов написана в стиле раннего современного английского языка, чтобы придать их музыке больше драматизма. Текст звучит так, как будто это происходило в средневековый период.

«Обморочные чувства поразили мою грудь —
Я лишил твоего гнезда
О! — но ни разу, увы;
От многих других девушек —
Жили здесь навеки. »

Честно говоря, я не знаю, что делать с лирикой на раннем современном английском языке, но это делает этот и следующий альбом Theatre of Tragedy более уникальными, чем любая другая готик-металлическая группа. Группа использует то, что считается мертвой формой английского языка и превратилось в музыку для металлической музыки. Очень сложно писать такие вещи, а также петь так, как говорят по-английски, и показать талант Theatre of Tragedy как авторов песен и авторов текстов.

Дебютный альбом Theatre of Tragedy — это альбом, который я считаю лучшим альбомом. Несмотря на сырое звучание по сравнению с «Velvet Darkness They Fear», этот альбом по-прежнему остается самым тяжелым для группы и привнес в их музыку множество уникальных элементов, которые не использовались впоследствии. Theatre of Tragedy вместе с The Gathering зажгли новую волну готик-металлических групп, чтобы привлечь больше женщин к металлической музыке. Большинство групп пытались сделать подход красоты и чудовища, некоторые из них хороши, а некоторые плохи. Женщины в металле и готик-металле в целом в долгу перед Theatre of Tragedy, потому что они были группой, которой больше всего хотелось бы подражать на долгие годы.

Буду спорить и говорить, что так лучше… — 90%

, 19 декабря 2014 г.

  • Предыдущий
  • Следующий
  • Первый
  • Последний

Что ж, после дэткора, который заставляет вас заниматься умственной гимнастикой, иногда вам просто нужно немного сбавить тон. Так что я вернулся в Theatre of Tragedy, чтобы послушать еще кое-что из их материала. Мне понравился их альбом Velvet Darkness They Fear , так что я надеялся, что он не разочарует. Поскольку готик-метал я слушаю все чаще и чаще, я подумал, что эта оценка может быть выше, чем последняя оценка, которую я им дал.

Я считаю, что рычание на этой пластинке по большей части сделано лучше, но я не могу понять, почему. Слова одинаково трудно произносить правильно, и я не могу придумать, что еще может сделать их лучше. По той или иной причине они есть, и я обнаружил, что на этот раз они мне нравятся намного больше. Чистота Лив также кажется даже лучше, чем на следующем альбоме. Два разных стиля хорошо сочетаются друг с другом, и кажется, что они просто созданы друг для друга. Бог знает, как они должны были справиться с уходом Лив из группы.

Гитары на этом альбоме тяжелее, чем на последующих, и есть явный акцент на death/doom, характерном для готик-метала. На самом деле мне это очень нравится, и лично я думаю, что именно так они и должны были играть. Клавиатура на заднем плане может создавать мелодии, гитары должны создавать темную основу для остальной части группы. Игра на барабанах по-прежнему довольно невзрачна, но ему приходится идти в ногу с медленными песнями.

Мне нравится звучание этого альбома больше, чем Бархатная тьма, которую они боятся . По какой-то причине он просто щелкает намного лучше. Это не одноразовая вещь, потому что сразу песни кажутся лучше. Единственным исключением будет Der Tanz Der Schatten на другом альбоме, поскольку он просто превосходит все остальное, что может предложить группа. Моя любимая песня в Theater of Tragedy Hollow-Heartèd, Heart-Departèd , но, как ни удивительно, песня …a Distance There Is… , которая длится девять минут, занимает второе место. Он просто сделан так хорошо, что я не могу не любить его. У Лив действительно очень чарующий голос.

Единственное, что меня беспокоит, так это то, что этот альбом намного лучше того, что был после него. Это в значительной степени верный признак того, что они катятся вниз, еще даже не начав свою долгую карьеру. Очевидно, они изменили свой стиль на Aégis , и, возможно, им нужно было это сделать, потому что они шли по спирали. Или, возможно, это просто я такой, какой я есть, а они изменились по другой причине. В любом случае, я предпочитаю этот альбом тому, что последовал за ним, и я думаю, что это позор, что они уменьшили свое дэт/дум-влияние, которое действительно создавало музыку.

Красавица и чудовище — 80%

, 28 сентября 2012 г.

  • Предыдущий
  • Следующий
  • Первый
  • Последний

Один из предшественников готик-металлической сцены и, безусловно, один из первых, кто применил эффект «Красавица и чудовище», дебютный полнометражный альбом Theatre Of Tragedy основан на планах, заложенных такими исполнителями, как «Потерянный рай» и «Моя умирающая невеста». и добавляет несколько дополнительных слоев атмосферы «дарквейва», особенно с присутствием Лив Кристин, но также с более сильным проникновением клавишных, в основном органического звука фортепиано. Результаты, возможно, не являются откровением, но с его акцентом на атмосферу и тяжелым задумчивым продакшеном, добавляющим кавернозное качество к наполненным думом риффам, этот альбом остается одним из классиков в развитии готик-метала как определяющего жанра.

Угрюмые риффы открывают этот альбом в медлительном темпе, но никогда не повторяются до раздражающих уровней. В каждом из треков появляется огромное количество идей и переходов агрессии, за исключением инструментальной «Monotone», которая берет особенно крутой паттерн нот и катится вместе с ним. Гитары переплетают мелодии, когда не тянутся к угрюмым последовательностям аккордов, а клавишник кажется достаточно занятым, избегая пышной симфонии и отдавая предпочтение более старому, более традиционному присутствию. Течение этих мелодий варьируется от панихидного ползания до среднего темпа топота, а эхо на барабанах добавляет необходимую предчувствие ауры, особенно во время «Sweet Art Thou», в которой резонанс малого барабана мощный и почти потусторонний благодаря щедрая реверберация.

Вокал – вот где все становится интереснее, и в то время это был новый подход к чтению текстов. Невеселое рычание Рэймонда имеет глубину и несет в себе достаточно этого болезненного неряшливого чувства, чтобы хорошо сочетаться с меланхолическими мелодиями. В качестве полного контрапункта юная Лив предлагает призрачные женские струйки, которые висят в воздухе, как облако холодного пара. Я буду честен, ее голос отлично работает в качестве прямого фона для рычания, но без этого рычания это было бы одной рутиной альбома, с которой нужно мириться, поскольку ее одномерная и несколько дилетантская подача в конечном итоге нахмурила бы лоб и раздражать живое дерьмо из меня. Тем не менее, временами это эффективно, обходя поп-традицию поклонения Элизабет Фрейзер, которая добавляет к более мягким моментам, таким как «…a Distance There Is…», длинная песня, явно относящаяся к готической стороне спектра готик-метала. В общем, вместе эти два певца, как правило, прилично дополняют друг друга, за исключением нескольких случаев, когда они поют вместе в унисон, звуча как какая-то ненормальная пародия на дуэт, который я представляю авангардистским группам, таким как The Residents, думающим: «Нам нужно попробовать». что!»

Как один из первоначальных предвестников готик-дума перед тем, как широко открылись шлюзы одержимых корсетом метал-групп с женским вокалом, этот дебют остается одним из самых приятных для прослушивания благодаря динамике объемного производства, барочной лирике, компенсирующему вокалу. подходы и несколько довольно хорошо написанных думовых риффов. Если бы у Лив было немного больше мастерства на этом этапе ее долгой карьеры, или, по крайней мере, время от времени немного менялось ее тон во время записи, этот альбом держался бы еще лучше по сравнению с серьезными усилиями более развитых более поздних групп, использующих аспекты этого звука к их собственным подобным видениям. Сами Theatre Of Tragedy вскоре превратились в менее андерграундную группу, оптимизировав свой стиль и, в конечном итоге, отказавшись от гроула, но в этом случае они держатся близко к своим дэт-думовым корням, заигрывая с идеей развития в более ориентированную на готику группу. группа благодаря тому, что, казалось, растущий интерес их и других групп к эфирному классу готической музыки 4AD. Будучи продуктом своего времени, одноименная работа Theatre Of Tragedy по-прежнему является достойным эталоном стиля, в разработку которого они внесли огромный вклад.

Вперёд в корзину! (Часть X) — 65%

, 17 сентября 2009 г.

  • Предыдущий
  • Следующий
  • Первый
  • Последний

Как заброшенный дум-альбом, это не так уж и плохо. Он может стать немного вялым, так как на самом деле ничего насыщенного событиями не происходит (или какого-либо реального наращивания), но мрачный тон добавляет тонкий штрих к сырому (но отполированному) произведению. Я прямо сейчас заявлю, что мне абсолютно (без сомнения) чертовски ненавижу Лив Кристин и ее вокал; У меня всегда было и всегда будет. Да, это сопрано, но они настолько раздражают своей куклой Барби, что полностью отвлекают от прослушивания. Я не могу вспомнить ни одного случая, когда/когда бы они мне понравились, разве что если бы мне платили. Тем не менее, они звучат настолько фальшиво, обработано и отшлифовано, что это идет вразрез со всем, что символизирует играемый роковой дум-метал. Вокал Рэймонда — это злобное предсмертное ворчание с небольшим эхом, но с массой мучительной страсти. Они чудовищны (отсюда красота и звериный вокал), и держат этот альбом на ногах каждый раз, когда Кристин уничтожает его своей ролью.

Как дум-метал, альбом может быть довольно ярким, когда дело доходит до риффов и мрачного настроения. В этом отношении это мрачный альбом, но готические элементы добавляют более традиционно депрессивную атмосферу и тему, от которой можно питаться. Староанглийский язык, классические инструменты (клавиши, струнные, акустика) и атмосфера — все это отражает атмосферу прошлых времен, создавая почти средневековый опыт. Эти эмоции больше всего раскрываются в «…A Distance There Is…», но в меньшем количестве они разбросаны по другим частям альбома. Они совсем не дрянные и очень хорошо сочетаются с грубым коллажем из горестных риффов и демонического рева.

Поддержка баса делает картину более глянцевой благодаря добавлению к музыке, следующей за риффами. Их ворчание процветает за счет того, что весит от гитар, так что все это очень накачано. Игра на барабанах странно кажется второстепенной — бас смешивается с гитарами, клавиши смешиваются с двумя разными вокальными стилями (оба действуют друг против друга, а не вместе), но иногда это не приносит удовольствия. Большую часть времени это не проблема, и их звук отчетливо напоминает 80-е (с их эхом и всем остальным). Бас-барабан довольно тихий, но в остальном это все, что от них плохо.

Судя по тому, что я слышал, это даже близко не шедевр, как его представляют некоторые. Конечно, это помогло использовать два разных вокальных стиля, взаимодействующих друг с другом, но только один из них на самом деле чего-то стоит. Я с радостью возьму позже Theatre Of Tragedy — знаете, тот, где оба вокала на самом деле хороши…

Кто я такой, чтобы спорить? — 100%

, 29 января 2008 г.

  • Предыдущий
  • Первый

Уже есть два 100% отзыва, так что может мне и нечего добавить, но черт возьми, эта штука заслуживает еще 100%. Единственное, что я когда-либо слышал против этого, можно разрядить следующим образом: 1- слишком низкое качество производства. Это из Норвегии, смирись с этим. 2- есть 9минуту вся вокальная песня в середине. Это красиво, и это готик-метал, а не грайндкор.

Я не слышал ни одного готик-металлического альбома, сделанного до этого. Я никогда не слышал мелодий барочной оперы, влитых в металлический альбом, даже Celtic Frost до этого. До этого я никогда не слышал, чтобы оперная вокалистка использовалась на переднем крае хэви-метала — только на заднем плане проявлялись припевы и шелковистые голоса до этой удивительной, совершенной и абсолютно оригинальной работы, которая, на мой взгляд, изобрела настоящий готик-метал.

За исключением красивого вокального трека и инструментальной концовки с соответствующим названием, каждая песня идентична по стилю и завязке: каждая из них создана для того, чтобы переплести мелодию с брутальностью, металл с оперой, готику-депрессию с суперготикой-супердепрессией. Как и их соотечественники, Theatre of Tragedy не боятся делать темные места по-настоящему чертовски мрачными. Они навредят идиоту-фанату Evanesence, который попытается их забрать. Но они также оттолкнут твердолобых металлистов, у которых нет места для настоящей мелодичной классической музыки. Это не значит, что Холст или Вагнер, их знает каждый, кто разбирается в металле, но Бах и Пахельбель. Мусоргский и Григ выражают свое мнение в риффах и настроениях, которые пронизывают самые легкие шалости фраз и самые мрачные и глубокие атаки сырой искаженной гитары.

Так как он основал поле, его мало с чем можно сравнить. Звучит так, как предшественница «Тристании» и более поздних работ «Театра» — ранние версии концепций, которые станут такими популярными в следующем тысячелетии, все здесь, и часто в лучшем виде. Здесь гроулинг и опера, риффы и фортепиано, а красота — чистая нерафинированная готическая красота.

ТЕАТР ТРАГЕДИИ Тексты песен

SUBMIT LYRICSLINKS
METAL LYRICS — НА НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 13 800+ АЛЬБОМОВ ОТ 4500+ ГРУПП

АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЫЭЮЯ#

Выполните поиск по названию группы или введите группу/альбом/песню, чтобы найти слова для:

демо:

«Театр трагедии» (1994)

Песня у очага
Гамлет для ленивого вассала
Умирая — я чувствую только апатию
Монолог

альбом:

«Театр трагедии» (1995)

Гамлет для ленивого вассала
Веселая панихида
На эти слова я не видел языка
Пустое сердце, ушедшее сердце
. ..Есть дистанция…
Сладкое искусство
Трясина
Умирающий — я чувствую только апатию
Монотонность

альбом:

«Бархатная тьма, которую они боятся» (1996)

Бархатная тьма, которую они боятся
Прекрасная и коварная спутница смерти
Принеси тень
Серафическая дьявольщина
И когда он падет
Der Tanz Der Schatten
Черный, как рисует дьявол
На ком светит луна
Маскарадер и Феникс

MCD:

«Роза для мертвых» (1997)

Роза для мертвых
Der Spiegel
Танец теней
Десятилетия

альбом:

«Иджис» (1998)

Кассандра
Лорелей
Анжелика
Аэда
Сирена
Саманта
Венера
Поппея
Вакханка
Вираго

МКД:

«Инспектор» (2000)

Samantha
Virago
Lorelei (Icon Of Coil Remix)
The Masquerader And Phoenix (Phoenix Mix)
On Who The Moon Doth Shine (Unhum Mix)
Der Tanz Der Schatten (Club Mix)

альбом:

«Музыка» (2000)

Machine
City Of Light
Fragment
Musique
Commute
Radio
Image
Crash / Concrete
Retrospect
Reverie
Space Age
The New Man

альбом:

«Сборка» (2002)

Автоматический Lover
Universal Race
Episode
Play
Superdrive
Let You Down
Starlit
Envision
Flickerlight
Liquid Man
Motion

альбом:

«Буря» (2006)

Буря
Тишина
Пепел и мечты
Голоса
Угасание
Начало и конец
Основные моменты
Бессмыслица
Изгнание
Распад
Обломки

альбом:

«Storm (SINGLE)» (2006)

Storm
Начало и конец
Красота Разрушения
Шторм (Смесь Торнадо)

альбом:

«Forever Is The World» (2009)

Прятки
Девять дней чудес
Революция
Переход
Пустота
Заблудшие
Замороженные
Пустота
Иллюзии
Мертвые земли
Мир навсегда
Разрушение

EP:

«Дополнения» (2010)

The Breaking
Deadland (Tommy Olsson Remake)
Empty
Frozen (Ambrosius Remake)
Beauty Of Deconstruction
Revolution (Flip Wicked Remix)
Empty (E&a Wedding Mix)
Highlights
Illusions (Zensor Remix)
Forever Is The World (Chamber Version)

Выполните поиск по названию группы или введите группу/альбом/песню, чтобы найти слова для:

АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЫЭЮЯ#

ОТПРАВИТЬ ТЕКСТЫ
ССЫЛКИ
METAL LYRICS — НА НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 13 800+ АЛЬБОМОВ ОТ 4500+ ГРУПП

Copyright © 2001-2019 — DarkLyrics.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *