Рецензия | Three Days Grace

Three Days Grace разродились новым альбомом. И новое в нем абсолютно все — и вокалист, и общая стилистика песен. Кажется, даже можно говорить, что эта пластинка — в какой-то степени дебютная для группы. Язык просто не поворачивается поставить ее в один ряд с тем, что группа выпускала раньше, с Адамом Гонтье. И в данном случае это скорее хорошо, чем плохо.

Three Days Grace — Human

1. Human Race
2. Painkiller
3. Fallen Angel
4. Landmine
5. Tell Me Why
6. I Am Machine
7. So What
8. Car Crash
9. Nothing Fair In Love and War
10.One Too Many
11.The End Is Not the Answer
12.The Real You

Небольшой экскурс в историю. 2013 год начался с печальных новостей для всех любителей альтернативного рока. В первых числах января Гонтье заявил, что покидает Three Days Grace. В этот момент группа ездила в совместный тур с Shinedown, поэтому вопрос о новом вокалисте стоял очень остро. На его место был приглашен Мэтт Уолст, младший брат басиста Брэда Уолста. В итоге парень решил “подзадержаться”, да так, что стал официальным преемником Адама. Мэтта новичком в музыкальном мире не назовешь — до прихода в проект он вел активную творческую деятельность в коллективе My Darkest Days. Назвать группу супер-популярной наверно не получится, но определенных успехов они добились. Образованный в 2005 году проект вскоре был замечен самим Чадом Крюгером из Nickelback, который пригласил их к сотрудничеству со своим лейблом 604 Records. А потом группа выпустила добротный хит Pornstar Dancing, в клипе на который снялся сам Чад, а также Закк Уайлд. В активе My Darkest Days два студийных альбома, а также выступления на разогреве у тех же Three Days Grace, Nickelback, Papa Roach, Theory Of A Deadman, Skillet и Hinder. Неплохо для вполне себе среднестатистической канадской альтернативной группы, не правда ли?
И вот 28 марта 2014 года было официально объявлено, что теперь Мэтт Уолст является постоянным вокалистом Three Days Grace. Соответственно My Darkest Days временно заморожены — читай, канули в лето. Но кого это волнует?
Уолст вполне неплохо устроился — перейти из малоизвестной середнячковой группки в масштабный и широко известный проект не каждому посчастливится. Кстати, Three Days Grace всегда были в списке одной из самых ожидаемых в России групп — и именно с Уолстом они наконец доехали до нас.

Never gonna let you get away

Вокалисты за всю историю рок-музыки в группах менялись часто и по разным причинам. Вспомнить хотя бы Alice In Chains и Джерри Кантрелла, Black Sabbath и Оззи Осборна, Nightwish и Анетт Ользон, Nightwish и Флор Янсен, Blink-182 и Мэтта Скибу, в конце концов. Список можно продолжать бесконечно долго. Естественно, мнение слушателей, а тем более ярых поклонников группы, о новом участнике может быть очень различным, при этом далеко не всегда положительным. И это можно понять — вот слушаешь так любимый коллектив годами, привыкаешь к одному голосу, а тут — бац — и родные треки исполняет кто-то другой. Никто и никогда не может быть застрахован от сравнений с предшественником, причем чаще в пользу последнего. И тут становится очень важно прощупать все подводные камни, найти новые грани и смыслы, сделать что-то этакое, чтобы и старых поклонников не отпугнуть, а хорошо бы и новых заиметь. А это ой как непросто.
Альбом Three Days Grace был ожидаем в первую очередь именно по этой причине — получилось ли у группы сделать что-то достойное их радужного прошлого? После прослушивания Human стало ясно, что ответить на данный вопрос однозначно практически невозможно.
Оценивая материал с новым вокалистом, материал новой эпохи и эры группы, есть две возможности — либо сравнивать с тем, что было раньше, либо воспринять новый альбом как поистине новую главу книги творчества коллектива. Но и то, и другое — крайности. А истина, как говорится, где-то посередине. И , как мне видится, истина в том, что обновленным Three Days Grace удалось практически невозможное — в попытке усидеть сразу на двух стульях группа в целом добилась успеха.
Приведу простой и очень жизненный пример. Представьте: мужчина и женщина, после развода, оба со своими детьми, решают строить совместную жизнь. У каждого за спиной своя история, свой багаж, свои привычки, свои традиции, свои ошибки, разочарования, недовольства. Опять же — свои дети, которых тоже нужно как-то подружить. В случае со Three Days Grace ситуация схожа — у Мэтта свой опыт, свой стиль вокала, который для My Darkest Days был идеальным, а у остальных участников группы опыт работы с Гонтье, четыре вполне успешных альбома, своя ниша, своя аудитория. И все это нужно как-то увязать вместе. И, как ни странно, увязалось все очень даже хорошо.

I am machine, I keep my eyes wide open

Альбом Human — это прекрасное и идеальное сочетание наследия Three Days Grace первого состава и в меру успешного для себя самих материала My Darkest Days. И чем дальше, тем лучше это видно. Давайте рассмотрим пластинку не с точки зрения порядка песен в трек-листе, а с позиции выхода синглов. Painkiller — это безусловный хит, под него будут “отрываться” на концертах, подпевать, слушать на повторе. I Am Machine мне кажется попроще, но и эта песня вышла вполне добротной. Третий сингл — Human Race — стал для меня большим сюрпризом. В нем вокал Мэтта наконец полностью раскрылся, давая понять, что певец смог выйти на новый уровень и полностью приспособиться к звучанию и стилю, привычному для Three Days Grace. В некоторых моментах в его голосе слышатся даже привычные нотки Адама Гонтье. Для меня эта песня самая яркая на всем альбоме. Достаточно смелая лирика, взрывной ритм — все это очень типично и очень удачно для современной альтернативной сцены.
Но и влияние Уолста и его “ребенка” My Darkest Days неизгладимо. Особенно это чувствуется в треке Tell Me Why — например, вспомним песню Every Lie или Still Worth Fighting For. Я не говорю, что сами песни похожи звуком или ритмом, однако общая направленность во многом синонимична. И это хорошо — таким образом создается нужная гармония между членами двух семей, а, значит, новый союз сможет быть крепким и многолетним.
Если говорить о самом альбоме в целом, то, наверно, восторженный отзыв вряд ли получится. Оговорюсь — такой восторженный, что прям “вау” или “ого”. Ничего принципиально нового или гениального в нем, пожалуй, нет. Три сингла, которые будут популярны, и все остальные песни — качественные, приятные, но несколько однообразные, звучащие скорее как фон или как дополнение к первым трем выпущенным. Но если мы вспомним пару-тройку недавно вышедших альбомов других альтернативщиков, то поймем, что это в порядке вещей — например, Papa Roach с их F.E.A.R, где заглавная песня безусловно яркая и запоминающаяся, а в пару к ней разве только Broken As Me, а дальше уж из личных вкусов каждого, но в целом ничего безумно интересного. Есть в этом ряду и не самый удачный образец в лице Nickelback с их No Fixed Address, от которого плакать хочется, насколько материал стал примитивным и попсовым, но и здесь есть Edge Of A Revolution — настоящий гимн-призыв, несомненный хит.
Приятно, что Three Days Grace все-таки не скатились ни в откровенную электронщину, ни в попсу. Но и рвущих душу песен вроде Last To Know нет, равно как и незабываемых треков уровня I Hate Everything About You, Pain или Animal I Have Become. Я, как давнишний поклонник творчества группы, конечно, несколько скучаю по ним, но, опять же, надо понимать, что вряд ли сейчас группа смогла бы повторить прошлые успехи, да и Мэтт Уолст — это не Адам Гонтье.

I’m sick of running that human race

Резюмируем. Альбом Human получился значительно лучше, чем ожидалось. Точнее, не ожидалось от него вообще ничего. Мне казалось, что это может быть только попытка возродить былую славу группы, которая выглядела бы как не самая удачная пародия. Ошибиться было приятно — новым Three Days Grace удалось создать качественный продукт, направленный на массовую аудиторию. Да, материал стал несколько проще, чем был раньше, но и плохим его не назовешь. Такую музыку хочется загрузить в свой плеер для повседневного прослушивания в толкучках в общественном транспорте. Она не раздражает, не требует вслушивания в каждый аккорд и в каждое слово. Кажется, для современного альтернативного рока — это самый подходящий вариант.

Рецензия на альбом Three Days Grace

  • Cage
  • Худшие альбомы
  • Three Days Grace

Знаменитая среди текущих соплячек рок-группа Three Days Grace недавно выпустила новый альбом Human (послушать можно на Яндекс.Музыке), название которого стоило бы уже просто поменять на School Girl, чтобы уж до конца быть честными со своими слушательницами, да и с самими собой.

С первой песни этого монументального произведения музыканты кормят свою аудиторию пластмассовым гитарным звуком, вышедшем из клоаки легендарного процессора Zoom 505 II. Словно бы и не рок-музыку слушаешь, а какой-то анальный электронный трепет с гламурно роковым вокалом.

Гитарные соло, хотя стоп, оно всего одно на весь этот блядский альбом, играется как раз в «Human Race» и похоже на самые сложные роды в истории человечества. Гитарист так тужится, извлекая по одной нотке, что процесс, которым плотные части молекулярных облаков коллапсируют в шар плазмы, чтобы сформировать звезду кажется очень увлекательным.

Впрочем, есть теория, что на самом деле соло не одно, но подтвердить ее я не могу, потому что повторно слушать песню «I Am Machine» я не буду. Однако, согласно моим смутным воспоминаниям где-то на просторах этой композиции закрался уебищный сольный пассаж, который расслышать можно лишь если сказать где и когда слушать, убрав лишние частоты. Можете попробовать найти, это будет самое увлекательное занятие, которое можно придумать, слушая альбом Human.

Вообще Three Days Grace звучат как нетрадиционные рокеры начала 2000-х. Такая музыка и раньше-то не внушала доверия, а сейчас и вовсе кажется лишь приманкой для текущих соплячек.

Мне обычно нравится вокал с хрипотой, но у Three Days Grace он звучит так, словно вокалист поет с эффектом перегруза, потому что сам не могёт хрипеть. Звучит так странно, пугающе и неестественно, что кажется у старых черно-белых телевизоров появился конкурент (ну те кто постарше помнит, как они шумели, когда на экране появлялась черно-белая рябь).

Даже не знаю, что тут выделить-то можно. Рок-песни как правило не богаты по части аранжировки — сплошная квинтоломия направленная на помощь вокалисту, который бы потерялся в миксе с более-менее сносной гитарной партией. Поэтому Three Days Grace без особого напряга хуярят альтернативными шаблонами, которые были отработаны и основательно раздрочены еще 10 лет назад. Что же до более спокойных песен, вроде «Fallen Angel», то это просто музыкальный-кунилингус для тех самых соплячек, которые по большей части и слушают Three Days Grace.

На риффах с альбома Human можно запекать окаменелое говно мамонта. Это единственное, что может помочь привлечь к ним внимание общественности и уж тем более текущих соплячек, которые вообще ничего кроме голоса не слышат. Хоть а капелла пой, один хер не заметят разницы. Не уверен заметили бы они смену вокалиста, если бы об это не было объявлено заранее.

Впрочем я не заметил, что прошлый альбом был просроченным дерьмом приготовленным для MTV, когда это еще был музыкальный канал, что этот.

А завершить рецензию хотелось бы моими словами из обзора на Transit of Venus:

Ты можешь сколь угодно долго перебивать срок годности, можешь пользоваться различными хитростями и ароматизаторами, чтобы перебить запах, но в конечном итоге останешься с телегой своего собственного дерьма, и может быть парой мух, которые будут летать вокруг твоего продукта.


Обсудить на Boosty.to

Three Days Grace – Human (2015, CD)

Больше изображений

2

1 Человеческая раса 4:09
2 Обезболивающее

Автор – Даг Оливер, Гэвин Браун, Джонни Эндрюс, Three Days Grace

2:59
3 Падший ангел

Автор – Кристофер Миллар, Гэвин Браун, Джои Мой, Тед Брунер, Three Days Grace Брунер, Трехдневные Грейс

3:06
4 Мать

Письменная-Гэвин Браун, Тридневная Грейс

Письменная-Гэвин Браун, Три дня Грейс

3:26
5 Расскажите мне, почему

письменные-Гэвин Браун, Тридневная Грейс

Письменная-Гэвин Браун, Тридневная Грейс

3:31
6

Я АМА. – Гэвин Браун, Джонни Эндрюс, Three Days Grace

Написано – Гэвин Браун, Джонни Эндрюс, Three Days Grace

3:21
7 Итак, что

– Марки, Браун Написано-Garvin, Brown Холман (2), Марти Фредериксен, Three Days Grace

Written-By – Гэвин Браун, Марк Холман (2), Марти Фредериксен, Three Days Grace Написано – Гэвин Браун, Three Days Grace

2:51
9 В любви и войне нет ничего справедливого

Написано – Гэвин Браун, Three Days Grace

– Написано Gavin Brown-By Три дня благодати

3:45
10 One Too Many

Автор – Кейси Маршалл, Гэвин Браун, Three Days Grace

Автор – Кейси Маршалл, Гэвин Браун, Three Days Grace

11 Конец не является ответом

Письменного-Гэвин Браун, Тридневная Грейс

Письменное-Гэвин Браун, Тридневная Грейс

2:53
12 2:53
12 2:53
Настоящий ты

Письменное-Гэвин Браун, Трехдневная Грейс

Письменное-Гэвин Браун, Трехдневная Грейс

3:56
  • Фонографические Copyright ℗ rca Records
  • Copyright © – RCA rcopyright ℗
  • 6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669н Продается – Sony Music Entertainment

  • Распространяется – Sony Music Entertainment
  • Звукозаписывающая компания – Sony Music Entertainment
  • Записывается – Noble Street Studios
  • Микшируется – Rock Falcon Studio
  • Mixed At – Mix LA
  • Mastered At – Sterling Sound
  • Glass Mastered At – Sony DADC – DIDX-1072491
  • A&R – David J. Wolter
  • Art Direction – Chris Feldmann
  • Art Direction – Chris Feldmann,
  • – Брэд Уолст
  • Креативный директор – Эрвин Горостиза
  • Дизайн – Крис Фельдманн
  • Ударные, клавишные, программирование – Нил Сандерсон
  • Монтаж [Protools] – Аластер Симс, Дэвид Мохачи
  • Гитара – Барри Сток (2)
  • Иллюстрация – Мэтью Карри (3)
  • Ведущий вокал – Мэтт Уолст
  • Менеджмент – Q Prime Inc.
  • Мастеринг – Джо ЛаПорта Nick Raskulinecz (треки: 1, 4, 5, 7–12)
  • Сведение [Дополнительная помощь] — Дмитрар «Dim-E» Крняич*
  • Сведение [Ассистент] — Кит Армстронг (треки: 2, 3, 6) ), Натан Ярборо (треки: 1, 4, 5, с 7 по 12), Ник Карпен (треки: 2, 3, 6)
  • Фотография — Майкл Мюллер (2)
  • Продюсер – Гэвин Браун
  • Запись – Ленни Де Роуз*
  • Техник [ассистенты студии] – Алекс Кроц, Кевин О’Лири, Тревор Андерсон
  • Вокал – Брэд Уолст, Нил Сандерсон

:29

Упакован как 6-панельный складной конверт. Включает 16-страничный буклет.

  • Штрих-код: 8 8843-09808-2 2
  • Матрица/биение (Вариант 1): DIDX-1072491 1
  • Mastering SID Code (Вариант 1): IFPI L327
  • Код SID пресс-формы (вариант 1): IFPI 5081
  • Матрица/биение (вариант 2): DIDX-1072491 1 A04
  • Код SID мастеринга (вариант 2): IFPI L327
  • Код SID пресс-формы (вариант 2): IFPI 50BA
  • Матрица/Выбег (Вариант 3): DIDX-1072491 1 A03
  • Мастеринг Код SID (Вариант 3): IFPI L327
  • Код SID пресс-формы (Вариант 3): IFPI 50х4
  • Матрица/4выход (Вариант 3): DIDX-1072774 1 A01
  • Мастеринг кода SID (вариант 4): IFPI L328
  • Код SID пресс-формы (вариант 4): IFPI 5076
  • Матрица/биение (вариант 5): DIDX-1072491 1 A04
  • Код SID мастеринга (вариант 5): IFPI L327
  • Код SID пресс-формы (вариант 5): 50B1

New Submission

Human (LP, Album) RCA 88843-09808-1 US 2015

New Submission

Human (CD, Альбом) RCA 88843-09808-2 Canada 2015

New Submission

Human (CD, Album) Warner Music Russia 88875103592 Russia 2015

Новое представление

Human (CD, альбом) RCA SICP 4448 Япония 2015

Новая подчинение

Hum0008

RCA (2) 88843098082 Russia 2015
  • Transit Of Venus

    Three Days Grace

  • One-X

    Three Days Grace

  • Three Days Grace

    Три дня благодати

  • Жизнь начинается сейчас

    Три дня благодати

  • Аутсайдер

    Три дня благодати

  • Перед темным рассветом0003

    Breaking Benjamin

  • Saint Asonia

    Saint Asonia

  • Ten Thousand Fists

    Disturbed

  • Ember

    Breaking Benjamin

  • Hybrid Theory

    Linkin Park

Edit Release
All Versions of this Release
Recently Edited

Buy CDSell CD

  • Have:393
  • Want:58
  • Avg Rating:3. 82 / 5
  • Ratings:33
  • Last Sold:
  • Lowest:€0.51
  • Median:€2.02
  • Highest:€5.05
  • My Submissions by TheGlitchGuy957

Просмотреть больше списков →

TheGlitchGuy957, Kito0104, NosoulsRemain616, Shiremen, Michael_C, Star_man_20, Olderfish, Motorhead7319, Terrydr71, RSCIACQUA

. Соответствующая деятельность 9000 9000

.

Human 1-1 Человеческая раса 4:09 1-2 ПАНЕЦ 2:59

0008 1-3 Fallen Angel 3:06 1-4 Landmine 3:26 1-5 Tell Me Why 3: 31 1-6 I Am Machine 3:21 1-7 So What 2:58 1-8 Car Crash 2:51 1-9 Ничто не справедливо в любви и войне 3:45 1-10 Один из них слишком много 2:41 1-11 Конец не является ответ 70007

2:53 1-12 The Real You 3:56 Deluxe Edition Bonus Disc 2-1 Every Other Weekend 4:01 2-2 Painkiller (Прямая трансляция из округа Су-Фолс, Южная Дакота)

Записано – Live Nation

Записано – Live Nation

90 You

2-3 Let

2-3 90Live From The District In Sioux Falls, SD)

Записано – Live Nation

Записано – Live Nation

2-4 Human Race (Atmosphere Version)

Engineer – Alex Krotz

3 – 90

Инженер — Алекс Кротз

Пианино — Дани Розеноер

3:59
  • Фонографический Copyright ℗ — RCA Records
  • Copyright © – RCA Records
  • 666666666666666666666666666666666 гг. Sony Music Entertainment

  • Издатель – Blackwood Music (Canada) Ltd.
  • Издатель – South Of Seven Publishing
  • Издатель – Mean Music Publishing
  • Издатель – Hyvetown Music Inc.
  • Издатель – Babycats Music Inc.
  • Издатель – Second Breakfast
  • Издатель – Universal Music Publishing
  • Издатель – Sony/ATV Tunes LLC Music
  • Издатель – Ted Bruner Songs
  • Издатель – Kobalt Songs Music Publishing
  • Издатель – Big Red Toe
  • Издатель – Round Hill Works
  • Издатель – Deep Fried Dreams
  • Издатель — Big Loud Bucks
  • Издатель — Round Hill Music
  • Издатель — Christopher George Millar
  • Издан — Hear Candy Music Автор – Art In The Fodder Music
  • Издатель – BUG Music, Inc.
  • Издатель – Standup Triple Music
  • Mastered At – Sterling Sound
  • Эксклюзивный продавец – threedaysgrace.com
  • Glass Mastered At – Sony DADC – DIDX-1072491
  • Glass Mastered At – Sony DADC – DIDX-1072780
  • Художественное оформление – Three Days Grace
  • Художественное оформление, дизайн – Matthew Curry
  • 3)

  • Менеджмент – Q Prime Inc.
  • Мастеринг – Джо ЛаПорта
  • Сведение – Крис Лорд-Элдж (треки: Диск 1- 2,3,6), Ник Раскулинец (треки: Диск 1- 1,4) ,5,7,8,9,10,11,12, Диск 2- 1)
  • Исполнитель – Барри Сток (2), Брэд Уолст, Мэтт Уолст, Нил Сандерсон
  • Фотография – Майкл Мюллер (2)
  • Продюсер – Гэвин Браун (треки: Диск 1, Диск 2- 1,4)
  • Продюсер, микширование – Нил Сандерсон (треки: Диск 2-4)
  • Записано – Ленни Де Роуз (2)

В тонком роскошном футляре для драгоценностей. Предзаказ на сайте группы. Включает шапку-бини, карточки с изображением каждого участника и наклейку с обложкой альбома.

  • Штрих-код (распечатанный): 8 8875-08597-2 3
  • Штрих-код (отсканированный): 888750859723
  • Матрица/биение (Диск 1): DIDX-1072491 1
  • Мастеринг SID-код (Диск 1): IFPI L327
  • Код SID пресс-формы (Диск 1): IFPI 5080
  • Матрица/биение (Диск 2): DIDX- 1072780 1
  • Mastering SID Код SID (DISC 2): IFPI L328
  • КОД ПРИМЕНЕНИЯ SID (DISC 2): IFPI 50DC

9000

9012

NEW Predission

Human (LP, альбом)

7788788888888888888888888888888888888888888 гг. -09808-1 США 2015

Новая отправка

Human (CD, альбом) RCA 88843-09808-2 Канада 2015

недавно edited

.

RCA 88843-09808-2 US 2015

New Submission

Human (CD, Album) Warner Music Russia 88875103592 Russia 2015

Новая отправка

Человек (CD, альбом) RCA SICP 4448 Япония 2015
Япония 2015
. Новое представление