18.12.2022 | Leave a comment Содержание Be в прошедшем времени — грамматика и правила, примерыСфера применения и перевод глагола be в прошедшем времениГрамматика английского be в прошедшем времениУтвердительные предложенияКонструкции типа «не был», «не была, «не было» на английском языкеВопросы с to be в прошедшем времени и краткие ответы на нихПодведение итоговКак выучить глагол to be детям любого возраста прошедшее время во французском языке Что такое Пример Когда использовать Как спрягать Info Согласование Глаголы простого прошедшего времени Основные части глаголов Образование прошедшего времени Глаголы прошедшего времени Неправильные глаголы прошедшего времени Какие другие времена глаголов? Be в прошедшем времени — грамматика и правила, примерыПриветствуем всех читателей! Сегодня мы продолжим разбор английской грамматики и познакомимся с использованием глагола to be в прошедшем времени. Вам, наверняка, уже известно, что это один из важнейших английских глаголов и применение его в речи встретить можно очень часто. Тем важнее научиться правильно использовать это слово, о чем и будем говорить на сегодняшнем занятии. Итак, из статьи вы узнаете, как образует to be прошедшее время, какие он при этом получает переводы и для чего, собственно, применяется в речи. Приглашаем всех присоединиться к чтению, поскольку изложенная ниже информация крайне полезна и важна, особенно для начинающих!СодержаниеСфера применения и перевод глагола be в прошедшем времениГрамматика английского be в прошедшем времениУтвердительные предложенияКонструкции типа «не был», «не была, «не было» на английском языкеВопросы с to be в прошедшем времени и краткие ответы на нихПодведение итоговСфера применения и перевод глагола be в прошедшем времениДля начала вспомним с какой целью используется глагол be в английском языке, независимо от времени. Это словечко призвано указывать на предназначение лица или объекта. Иначе говоря, be незаменим, когда необходимо сказать, что кто-то или что-то является кем/чем-либо. Простой пример:Я – врач.По-русски для этого предложения нам достаточно местоимения и существительного, но в английском языке каждое предложение составляется при участии глагола. Поэтому в переводе у нас получится I am a doctor, где am – это форма глагола to be в Настоящем времени. Если же нам необходимо описать прошедший период времени (объект был/являлся кем/чем-либо), то следует использовать глагол be в прошедшем времени. Соответственно, переводить его будут словами «был», «была», «было», «являлся», «существовал» и т.д., в зависимости от лица подлежащего.Я был врачом – I was a doctor.Следующая ситуация, при которой необходимо знать, как образует to be прошедшее время – это описание состояний, характеристик какого-либо лица или объекта. Дело в том, что английский be является не только смысловым глаголом, но и грамматической связкой между подлежащим и характеризующим его определением. Например, участия такой связки требует фраза «Он красивый». По-английски мы должны сказать «он есть красивый»:He is handsome.Соответственно, чтобы данное предложение получило прошедшее время, форма слова be должна измениться. Тогда вместо «он есть красивый», получим «он был красивым».He was handsome.Вот так одно изменение формы глагола повлияло на смысл всего высказывания. Кроме того, в качестве связки to be применяется для обозначения местоположения лица или какого-либо предмета. Опять же, фразу «книга на столе» по-русски можно сказать без глагола, а в английском языке он должен присутствовать обязательно, поэтому и применяют to be.The book is on the table.И вновь, время действия будет зависеть от соответствующей формы глагола be. Поскольку сегодня наше занятие посвящено прошедшему времени, то далее сосредоточимся именно на его формах глагола to be.Грамматика английского be в прошедшем времениДля чего используется глагол ту би в прошедшем времени, мы рассказали, теперь обсудим нюансы его применения. Здесь стоит отметить, что вообще каждый английский глагол имеет три формы: инфинитив (она же практически Настоящее время), Past Simple (простое прошедшее время) и Past Participle (причастие прошедшего времени). И сейчас мы подробно разберем только вторую форму, т.е. применение глагола to be в простом прошедшем времени. Это важный момент, поскольку времен в английском языке еще очень много, но о них вы узнаете на последующих уроках.Утвердительные предложенияДля начала ознакомимся с тем, как выглядит прошедшая форма глагола be в утвердительных предложениях. Как вы помните, в настоящем времени формы ту би меняются в зависимости от лица и числа подлежащего: I am; You, we, they are; He, she, it is. Такая же тенденция отчасти сохраняется и для прошедшего времени, но здесь уже предусмотрено всего два варианта изменений. Формы am и is заменяет в прошедшем времени глагол was, а вместо are используется написание were.I am slim – I was slim. — Я стройная – Я была стройной.It is difficult – It was difficult. — Это трудно – Это было трудным.They are partners – They were partners. — Они являются партнерами – Они были партнерами.Таким образом, в единственном числе прошедшая форма глагола to be всегда будет was, а во множественном – were. Но у этого правила есть одно важное примечание: в английском языке нет разделения на «ты/вы», и потому местоимение you всегда требует после себя постановки глагола ту би во множественном числе. Следовательно, для Настоящего актуальна форма are, а в прошедшем времени глагол меняется на were.You are tired – You were tired. — Ты устал – Ты был уставшим.Вот и все. Для создания утвердительного предложения нужно просто правильно согласовать форму to be по времени действия Past, а также лицу и числу подлежащего.Подробнее про правило was-wereПодробнее про правило was-were, сферу употребления, примеры предложений, читайте перейдя по ссылке!Конструкции типа «не был», «не была, «не было» на английском языкеВ ситуации, когда необходимо утверждение опровергнуть, к форме to be в прошедшем времени добавляют not. Эта частица в английском языке отвечает за отрицание и присоединяется к любому глаголу. Причем в литературном языке not просто следует за сказуемым, а в разговорном и вовсе сливается с ним в одно слово. Чтобы лучше понять, о чем идет речь, рекомендуем взглянуть на простые и понятные примеры.I was not at the post-office yesterday = I wasn’t at the post-office yesterday. — Я не был вчера в почтовом отделении.These children were not kind = These children weren’t kind. — Эти дети не были добрыми.The lemonade was not expensive = The lemonade wasn’t expensive. — Этот лимонад не был дешевым. You were not my wife then = You weren’t my wife then. — Ты тогда не была моей женой.Как видно, создать конструкцию плана «не был», «не являлся» очень просто. Достаточно поставить глагол to be в прошедшее время и добавить к получившейся форме отрицательную частицу not.Вопросы с to be в прошедшем времени и краткие ответы на нихИ последний нюанс по использованию ту би в Past Simple связан с образованием вопросительных предложений. Здесь необходимо отметить два важных момента:Грамматика остается такой же, как и в утвердительных предложениях. Иначе говоря, сохраняется все то же правило: при подлежащем в единственном числе пишем was, при подлежащем во множественном – were.Меняется порядок слов в предложении. И вот это очень важный момент! На первое место выходит слово be в прошедшем времени, а уже за ним следует подлежащее и все остальные члены предложения (в том же порядке, как и в утверждении).Таким образом, по грамматической части ничего нового вопросительные предложения с to be нам не предлагают. Зато происходят важные изменения в порядке слов в предложении. Продемонстрируем эти правила наглядными примерами.My parents were at home yesterday. — Мои родители были вчера дома.Were your parents at home yesterday? — Твои родители вчера были дома?She was at the theatre last Saturday. — Она была в театре в прошлую субботу.Was she at the theatre last Saturday? — Была она в театре в прошлую субботу.Фактически, для создания вопроса необходимо просто взять любое утверждение и перенести глагол to be в начало предложения.Здесь же заметим, что на вопросы подобного плана можно составлять краткие ответы «да» и «нет». Для этого нам понадобится лишь соответствующее подлежащему местоимение и подходящая форма глагола ту би. Если на вопрос нужно ответить да, мы используем утверждение (was или were), а в ситуациях, когда необходимо ответить нет, применяем отрицательную форму (wasn’t или weren’t). И, конечно же, не забываем добавить слово yes или no. Вот как выглядит это правило на практике:My husband was ill. — Мой муж был болен.Was your husband ill? – Yes, he is. — Твой муж был болен? – Да, был.Was your husband ill? – No, he isn’t. — Ваш муж был болен? – Нет.Harry and Isabella were late. — Гарри и Изабелла опоздали.Were Harry and Isabella late? – Yes, they were. — Гарри и Изабелла опоздали? – Да, опоздали.Were Harry and Isabella late? – No, they weren’t. — Опоздали Гарри и Изабелла? – Нет, не опоздали.Стоит добавить, что существуют еще специальные вопросы. В таком случае на первое место выходит вопросительное слово (what, where, who и т.д.), за ним следует глагол to be в прошедшем времени, а далее уже указывают подлежащее и остальные члены предложения.Where was your daughter last Friday? — Где была ваша дочь в прошлую пятницу?С подобными вопросами краткие формы ответов использовать нельзя, поскольку контекст требует подробного раскрытия темы.На этом все! Время подводить итоги, с чем нам поможет справиться таблица форм ту би в прошедшем времени. Подведение итоговВ завершение занятия предлагаем обобщить всю изложенную ниже информацию. Для удобства предлагаем внести все важные моменты в небольшую таблицу-шпаргалку. С ее помощью вы всегда будете знать, как верно пишется be в прошедшем времени на английском языке.Формы to be в Past SimpleУпотреблениеХарактеристика лица или предмета, обозначение его состояния или местоположения.был кем-либо или чем-либо, был каким-либо, находился где-либо. ГрамматикаУтверждениеВопросОтрицаниеI, she, he, it – wasThey, we, you – wereI was busy.Я был занят.They were busy.Они были заняты.Was + I, he, she, it…?Were + they, we, you….?Was he busy?Он был занят?Were you busy?Ты был занят?I, she, he, it – was not (wasn’t)They, we, you – were not (weren’t)I wasn’t busy.Я не был занят.They weren’t busy.Они не были заняты.Краткие ответыYes, I (she, he, it) was; No, I (she, he, it) wasn’t.Yes, they (we, you) were; No, they (we, you) weren’t. youtube.com/embed/JypzIo4NLqw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Как видно, использование глагола ту би в прошедшем времени таблица демонстрирует всеобъемлюще, поэтому такой шпаргалки будет достаточно для полного изучение темы. Успехов в английском и до новых встреч!Просмотры: 2 356Как выучить глагол to be детям любого возрастаЕсли у вас есть ребенок, начните заниматься с ним английским сейчас, детство — это золотое время для интуитивного освоения языка! С чего начать? Конечно, с глагола to be. Дети до восьми лет могут легко выучить язык на уровне носителя и говорить без акцента. Позднее это тоже возможно, но с куда бОльшими усилиями. Придется вникать в грамматику, делать упражнения и осваивать непривычный способ произносить звуки. Сегодня мы поговорим о том, как учить английский в разных возрастах — начиная с самого маленького. Мы рассмотрим разные техники обучения малышей и упражнения с глаголом to be, которые можно делать с мамой или папой. Кто-то скажет: какие могут быть упражнения на to be, если ребенку пять лет? Не обязательно рассказывать своему чаду, что оно спрягает глагол to be в Present Simple, упражнения — это ведь не только то, что пишут в тетрадке, сидя без движения. В детском возрасте, особенно дошкольном, это прежде всего игра. Дети познают мир именно через игровую деятельность. Так пусть этот мир как бы невзначай включает и английский язык! Но прежде всего, нужно самим вспомнить то, чему мы хотим так или иначе обучить. Глагол to be — это слово «быть». Сложность в том, что в английском его вставляют везде, где только можно, а в русском уже давно, эдак века с пятнадцатого, забыли о нем. Вспомните, когда в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», царь говорит: Аз есмь царь! Вот это есмь и есть наш, родной глагол to be. Сейчас вместо царей — президенты, а вместо есмь — в лучшем случае, тире: Я — президент! Перейдем к английскому. Там и для королевы, и для простых людей, и вообще, для каждого лица есть своя форма глагола to be, и ее НЕЛЬЗЯ пропускать. Допустим, надо сказать такую фразу: Мой папа — самый лучший. Нельзя пойти по очевидному пути и сказать: My father — the best. Чего-то не хватает, и это глагол to be! My father is the best. Проблема в том, что, если не знать заранее, никогда не поймешь, что is — это и есть to be. Слова-то внешне непохожие. Вот как выглядит глагол to be в разных лицах: Короткие слова I, you, she, it и так далее — это местоимения. Они называются так потому, что занимают место имени существительного. То есть, чтобы каждый раз не называть существительное, которое уже известно, можно поставить на его место местоимение. Слова, обозначающие предметы в единственном числе, такие как: table, apple, house, computer, можно заменить на it. Если предметов или людей больше одного — заменяем их на they: 3 apples, 10 houses, a sister and a brother = they Животные: любимого питомца и почти что члена семьи, называем he или she. Если животное не домашнее или его пол неизвестен, употребляем местоимение среднего рода — it. Вся эта информация нужна для того, чтобы правильно сочетать местоимения и to be, в соответствии с родом и числом. Например, вам нужно сказать «книга скучная». Книга — the book Скучная — boring Просто сказать: The book boring — не получится. Нужно задать себе пару вопросов. 1) Книга в единственном числе? — Да, мы говорим об одной книге. 2) Книга — это предмет? — Да. В этом случае, вместо слова book подставим it — местоимение для неодушевленных предметов в единственном числе. А с местоимением it в связке идет is. It is interesting The book is interesting Или, скажем, предложение на русском звучит, как «Мама и папа — счастливы». Мама и папа — это два человека, значит, местоимение третьего лица нужно во множественном числе — they. Смотрим по таблице: этому местоимению соответствует are. They are happy. Mother and father are happy. Теперь, когда вы уверены в своей теоретической базе (табличку можно распечатать или переписать, чтобы сверяться с ней при неуверенности), можно заняться образованием своих чад. Глагол to be: упражнения для детей младшего возрастаЕсли взрослые уже могут собрать себя в кучу и вызубрить таблицу, когда жизнь заставляет, то детям это совсем ни к чему. Конечно, нужно создать прочные ассоциации, чтобы понять, что am, are, is относятся к одному слову — быть, что они все в одной связке. Но ни в коем случае нельзя заставлять ребенка сидеть и бубнить формы глагола, при этом ожидая, что они запомнятся. Унылое повторение даже взрослым не очень-то помогает. Нужно связать информацию с чем-то красивым, веселым, захватывающим. Чем ваш ребенок любит заниматься больше всего? Нравится ли ему бегать, прыгать, или его не оторвать от красок и карандашей? Напевает ли он мелодии, которые недавно слышал? В зависимости от его предпочтений, выберем самый подходящий для него способ восприятия информации, активируем тот вид памяти, который прекрасно работает от природы. Движение — это жизньСвязывая речь и движения, мы активируем моторную память. Если пассивно сидеть за столом, активируется только желание спать, не правда ли? Итак, вот первые веселые упражнения на to be для детей дошкольного и младшего школьного возраста: Ступеньки Найдите любую безопасную лестницу. Напишите на ступеньках мелками формы глагола to be. Нужно прыгать с одной ступеньки на другую, громко выкрикивая: I am! You are! He is! She is! It is! We are! They are! Скакалка Скакать на скакалке, на каждом прыжке делать то же, что и в предыдущем упражнении. Мяч Родитель или кто-то другой бросает мяч, называя местоимение, ребенок ловит и говорит соответствующую форму to be. В принципе, движение может быть любым — можно хлопать в ладоши, приседать, легонько подпрыгивать и топать ногами. Условие здесь одно — действие должно быть повторяющимся (иначе будет слишком сложно координировать движения и речь), не быть слишком сложным и энергозатратным. Маленькие художникиЕсли ребенку нравится рисовать… Разрисовать все, что плохо лежит, глаголами to be для разных лиц. Гуашью, тушью, фломастерами, мелками, карандашами, и пальцами, обмакнутыми в краску. Лепить маленькие (или даже большие) is, are, am из пластелина и из глины, выпекать блинчики в форме этих слов. Зачем это делать? Так у ребенка создаются визуальные образы букв и слов. Если он именно визуал, это в дальнейшем поможет в запоминании новой лексики, и в целом улучшит память. Если буквы получаются кривые, непонятные и «неправильные» в любом смысле этого слова… Радуйтесь! Идет процесс познания. Не нужно оценивать результат и подгонять занятия под какие-то стандарты. Главное условие — они должны приносить радость. Будущие музыкантыЕсли ребенок любит петь, можно придумать простую мелодию, или использовать уже существующую, и пропевать подряд все формы глагола. Любая мелодия подойдет — если ребенок музыкальный, сгодится и «Во поле березка стояла» и «Маленькой елочке холодно зимой». Если самим придумывать не хочется, всегда можно включить Youtube и найти там специально для таких целей придуманные песенки по запросу «verb to be for kids songs» или «глагол to be для детей». Можно время от времени играть в такую игру: показывать на разные предметы и людей и называть местоимение (он, она, они и т.д.) и глагол to be для этого местоимения. Например, если видишь компьютер, нужно сказать: It is; По улице идут мужчина и женщина — They are; Дождь за окном — It is; Папа на диване — He is; Мы с мамой в отражении витрины — We are; Свое отражение — I am. To be: упражнения для детей школьного возрастаИногда родители бьют тревогу: вроде бы, с раннего детства занимались английским, а пошел в школу — и все забыл. На самом-то деле, знания остались, вот только навыка переноса знаний в другой контекст еще нет. И форма занятий теперь совсем другая — нужно подолгу сидеть, что-то записывать, о чем-то непонятном слушать… Приоритет игровой деятельности с возрастом постепенно уходит, но это не значит, что занятия должны становиться сухими и сугубо теоретическими. Все еще полезно включать тактильные ощущения, раскрашивать все в разные цвета. Пропевание звуков в определенном ритме также здорово помогает. Эти способы достучаться до своих внутренних ресурсов будут хорошо работать всю жизнь. Вырезание карточек со словами — достаточно увлекательное занятие, оно отлично тренирует память и развивает логическое мышление. Изготавливаем красивые карточки. На трех из них пишем глаголы: am are is На остальных — местоимения: she heitIwethey you Теперь нужно разложить их так, чтобы I соответствовало am, you, they, we соответствовали are, he, she, it были напротив is. Затем выбираем цвета, и каждую пару раскрашиваем в свой цвет. Например, карточки I и am — зеленого цвета, you и are — красного и так далее. Впоследствии эти цвета помогут быстро распределить глаголы по местоимениям, это закрепит вновь образовавшиеся нейронные связи. Через какое-то время можно добавить вместо местоимений существительные, и у вас уже будут другие пары: Mother is (мама является)Masha is (Маша является)Brother and sister are (брат и сестра являются) И третий этап — добавление карточек с прилагательными: happy, beautiful, funny, lucky, tired, cool и так далее. Получатся уже полноценные предложения: Mother is happy (Мама счастлива)Masha is beautiful (Маша красивая)Brother and sister are tired (Брат и сестра уставшие) Сокращенные формыВ большинстве случаев пишется и говорится не полная форма «местоимение + глагол to be», а сокращенная. Сократить нужно именно глагол. От него «откусывается» первая буква: I am (убираем a из am) = I’m, you are (убираем a из are) = you’re, и так далее: She is = she’sHe is = he’sIt is = it’sWe are = we’reThey are = they’re Практическое заданиеПеределайте следующие фразы так, чтобы получилась сокращенная форма: We are little girls (Мы — маленькие девочки) It is a computer (Это — компьютер) You are beautiful (Ты красивая) I am so happy (Я так счастлива) ОтрицанияОтрицательные предложения строятся так: после to be ставится частица not (не): The book is not boringКнига не скучная I am not happyЯ не счастлива Чаще всего, частица not встречается в сокращенном виде — из нее выбрасывается срединная гласная — о. Практическое заданиеПеределайте предложения так, чтобы получились отрицания: 1. You are a student — You aren’t a student2. It is an apple 3. He is my father4. She is happy5. I am tired 6. They are beautiful Вопросительные предложенияЧтобы из предложения It is a cat (Это — кошка) Получился вопрос (Это — кошка?), нужно to be поместить в самое начало предложения: Is it a cat? Практическое заданиеСделайте из этих утвердительных предложений вопросы. 1. They are students — Are they students?2. She is my sister 3. He is a doctor4. It is an apple5. We are children6. You are happy7. I am tired Простое прошедшее время глагола to beЕсть всего два варианта глагола to be в прошедшем времени, это was и were. Was — для единственного числа, were — для множественного. В русском мы употребляем глагол быть в прошедшем времени. Соответственно, там, где в русском мы бы сказали «был», «была», «было», или «были», в английском будут слова was или were. Я был мальчиком I was a boy Яблоко было зеленым The apple was green. Was/were: упражнения для детей, которые уже знают прошедшее простое время:Выберите правильный перевод: 1) Она была счастлива She were happy She was happy She were not happy 2) Они были усталыми They were tired They was tired They is tired 3) Он был доктором He were a doctor He are a doctor He was a doctor Переделайте предложения, чтобы получилось прошедшее время 1. I am a teacher2. They are beautiful3. We are sad4. The book is boring5. The computer is new А теперь, кроссворд!Наш любимый глагол ту би, упражнения с которым мы сегодня делали, нужно будет вставить на место пропусков в предложениях, а затем заполнить кроссворд. По горизонтали: I __ not a teacher. (Я не учитель). You ____ at school yesterday. (Ты был в школе вчера). It __ a good idea. (Это — хорошая идея). По вертикали: You ___ a good girl. (Ты — хорошая девочка). She ___ at home yesterday. (Она была дома вчера). Ответ на кроссворд: По горизонтали: am were is По вертикали: are was Освоили to be? Отлично! Это — краеугольный камень английского. С ним можно составить огромное количество разных предложений — и утвердительных, и вопросительных, и отрицательных. Двигайтесь дальше, читайте наши материалы и узнавайте новое! прошедшее время во французском языке Когда использовать passé composé во французском языке Как спрягать passé composé во французском языке Participe passé: французское причастие прошедшего времени Atrevoir? Соглашение о participe passé Онлайн-упражнения для улучшения владения французским языком Что такое passé composé ? passé composé — самое важное прошедшее время во французском языке. Это соответствует английскому простому прошедшему или иногда совершенному настоящему времени. passé composé говорит о действиях, которые были совершены в прошлом, и подчеркивает их результаты или последствия в настоящем. В разговорной речи passé composé composé всегда используется вместо passé simple . Мы образуем passé composé , используя вспомогательные глаголы avoir или être, за которыми следует причастие прошедшего времени (le participe passé ) глагола. Узнайте все, что вам нужно знать о французском языке passé composé , используя быстрые и простые примеры Lingolia, а затем проверьте свои знания в бесплатных упражнениях. Пример Hier, Michel a range сын бюро. Il a décidé de Ranger Son Bureau Chaque Semaine. Когда использовать passé composé во французском языке Мы используем passé composé composé , чтобы говорить об одноразовых, завершенных действиях, которые имели место в прошлом. Это время делает ударение на результате или последствиях действия. Пример: Hier, Michel a range son бюро. Вчера Майкл прибрался в своем кабинете. разовое действие в прошлом Il a décidé de Ranger Son Bureau Chaque semaine. Он решил убирать свой кабинет каждую неделю. однократное действие в прошлом, связанное с настоящим: он больше не хочет быть таким неопрятным. Изучающие французский язык часто затрудняются понять, когда использовать passé composé и когда использовать несовершенное время. Перейдите на нашу страницу, посвященную разнице между imparfait и passé composé , чтобы узнать, когда какое время использовать, а затем проверьте себя в бесплатных упражнениях. Как спрягать passé composé во французском языке Чтобы спрягать passé composé , мы используем настоящее время avoir или être в качестве вспомогательного глагола, за которым следует причастие прошедшего времени 900 passé5) (причастие ) основной глагол. В отрицательных предложениях причастие прошедшего времени стоит после второй части отрицания (пасс) . Пример: J’ai rigolé. → Je n’ ai pas rigolé. Я смеялся.→ Я не смеялся. Je suis parti.→ Je ne suis pas parti. Я ушел.→ Я не ушел. Для возвратных глаголов возвратное местоимение стоит после первой части отрицания (ne) и перед вспомогательным глаголом (avoir/être) . Пример: Je пе me suis pas trompé dans mon calcul. Я не ошибся в своих расчетах. Чтобы увидеть спряжение любого французского глагола в passé composé , перейдите к нашему спряжению глаголов. Participe passé : французское причастие прошедшего времени в э Пример: прицел – прицел Если инфинитив оканчивается на -ir , причастие оканчивается на i Пример: конец – конец Если инфинитив оканчивается на -re , причастие оканчивается на u Пример: продажа — продажа Однако для неправильных глаголов мы должны искать форму причастия прошедшего времени в списке неправильных глаголов или проверять спряжение глаголов — или просто учить формы наизусть. Avoir или еще? Большинство глаголов образуют passé composé с avoir, однако être используется в качестве вспомогательного глагола в следующих случаях: с возвратными глаголами Пример: Je me suis trompé dans mon calcul. Я ошибся в расчетах. со следующими глаголами движения: naître/mourir родиться/умереть, aller/venir идти/приходить, monter/descendre подниматься/уходить, приходить/уходить приходить/уходить, входить/сортировать /выходить входить 900, ApplaETRE появляется, RESTER СОЕДИНЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕТУРНЕР Возврат, TOMBER Осень и связанные с ними формы, такие как: Revenir , возвращайте, RentRer Go Back, , Remontter 18. резервное копирование, redescendre вернуться вниз, repartir выйти снова. Пример: Je suis прибывает на место. Я прибыл на станцию. Примечание: мы используем avoir , когда за downre, ( r)entrer, (re)monter, retourner и sortir следует прямой объект. В этом случае значение глагола часто меняется. Пример: À quelle heure es-tu sorti ce matin? Во сколько ты ушел сегодня утром? sortir = оставить но: As-tu sorti les carottes du frigo hier soir? Ты вчера вечером достала морковь из холодильника? sortir = вывезти Info Нужен удобный трюк, чтобы запомнить, какие глаголы берут être в качестве вспомогательных в passé composé ? Ознакомьтесь с нашей страницей о разнице между avoir и être. Согласование participe passé Для некоторых глаголов participe passé должно согласовываться по роду и числу либо с подлежащим, либо с объектом предложения. Это согласование необходимо в следующих ситуациях: Когда глагол принимает être в качестве вспомогательного, причастие согласуется в роде и числе с подлежащим. Пример: Il est Allé Dans Son Bureau. Он пошел в свой кабинет. Elle est Allée Dans Son Bureau. Она пошла в свой кабинет. Ils sont allés dans leurs Bureaux. Они пошли в свои кабинеты. Elles sont allées dans leurs Bureaux. Они (только женщины) пошли в свои офисы. Для глаголов, которые берут avoir в passé composé , причастие согласуется в роде и числе только с прямым дополнением, стоящим перед глаголом. Это прямое дополнение может принимать три возможные формы: личное местоимение (me, te, le, la, nous, vous, les) , относительное местоимение que или существительное, стоящее перед глаголом (обычно в вопросах и восклицаниях). Пример: Il диапазон сына бюро . → Il l’a range. Он убрал свой кабинет. → Он почистил его (франц. мас. петь.) вверх. Диапазон с номером . → Il l’a rangee. Он убрал свою комнату.→ Он убрал ее (фр. жен. петь. ) вверх. Иль-а-Рейндж сэс досье . → Il les a ranges. Он разобрал свои файлы. → Он отсортировал их (фр. masc. p lural) . Il a range ses cartes de visite . → Il les rangeées. Он рассортировал свои визитки.→ Он рассортировал их (фр. жен. р лураль) . В случае возвратных глаголов (которые всегда принимают être в качестве вспомогательного в passé composé ) причастие обычно согласуется с подлежащим. Пример: Nous nous sommes levés très tôt. Мы встали очень рано.Исключение составляют случаи, когда прямое дополнение стоит после возвратного глагола. В этом случае причастие прошедшего времени не согласуется. Пример: Elle s’est lave les mains. Она вымыла руки. → но: Elle s’est lavée.Помните: participe passé никогда не согласуется с косвенным дополнением. Пример: Мари и Лоран по телефону. Мари и Лоран позвонили друг другу по телефону. → se = косвенный объект Passé Passé не согласен с предметом следующих глаголов: SE Téléphoner , чтобы позвонить друг другу, SE Parler , чтобы поговорить друг с другом, SE Mentir . лгать друг другу, se plaire (complaire/déplaire) , чтобы полюбить друг друга, SE Sourire , чтобы улыбнуться друг на друга, SE Rire , чтобы смеяться друг над другом, SE Nuire , чтобы повредить друг друга, SE . следовать друг за другом, se suffire достаточно, se ressembler быть похожими друг на друга, s’en ben 1008 vouloir Это потому, что возвратное местоимение является косвенным дополнением. Оно используется в значении «друг друга» для этих глаголов. se rendre compte Хотя причастие прошедшего времени глагола se rendre compte (осознавать) является возвратным, оно не согласуется с подлежащим в предложении. Это связано с тем, что слово compte действует как прямой объект (se rendre quoi? → compte). Пример: Elle s’est rendu compte de son erreur. Она поняла свою ошибку. Глаголы простого прошедшего времени Глаголы простого прошедшего времени обозначают действия, которые происходили в прошлом. Дети играли рядом с парком. Хорошенькая лошадка скакала по полю. Помните, что время означает время . Итак, подумайте об этих глаголах как о глаголах прошедшего времени . Они называют глаголы, которые были закончены в прошлом. Основные части глаголов Все глаголы можно разбить на так называемые четыре основные части. Четыре основные части 1. Настоящее время 2. Причастие настоящего времени 3. Прошедшее время 4. Причастие прошедшего времени Tengorsey относится к категории простого 90 глагола прошедшего времени. Они показывают действия, которые происходили в прошлом. Настоящее Причастие настоящего времени Прошлое Причастие прошедшего времени как (есть) грядущий пришел (есть) прийти осень (есть) падение упал (уже) упали перейти (есть) собирается пошел (ушли) выпускник (есть) выпускной градуированный (есть) окончил знать (есть) зная знал (есть) известно пешком (есть) ходьба пешком (есть) ходил напишите (есть) письмо написал (есть) написано Образование прошедшего времени Правильные и неправильные глаголы Глаголы простого прошедшего времени бывают двух типов: правильные и неправильные. Давайте узнаем об этих двух! Глаголы прошедшего времени Глаголы простого прошедшего времени — это глаголы, которые добавляют -d или -ed к форме настоящего времени, чтобы создать форму прошедшего времени. Дети пропустили мимо двери. Мы гуляли по пляжу. Эти правильные глаголы такие приятные и предсказуемые. Легко запомнить, как образовать прошедшее время этих глаголов, потому что они следуют образцу. (Они добавляют либо -d или -ed в форму настоящего времени, чтобы получить форму прошедшего времени.) Проверьте это! Настоящее время + -d или -ed Прошедшее время пешком + -ред пешком выбор + -ред выбранный переместить + -d переехал нажим + -ред толкнул Неправильные глаголы прошедшего времени Неправильные глаголы прошедшего времени — это глаголы, которые не добавляют -d или -ed к форме настоящего времени для создания формы прошедшего времени. их не обычный . Дети написали своей бабушке. Моя сестра выпила все молоко. Как вы знаете, эти неправильные глаголы не оканчиваются на -d или -ed в прошедшем времени. На самом деле они ничем конкретным не заканчиваются. Это может затруднить запоминание того, как образовать прошедшее время. Если сомневаетесь, посмотрите в словаре! Настоящее время + ? Прошедшее время привод + ? ездил есть + ? ели есть + ? имел начало + ? начало перерыв + ? сломался украсть + ? палантин стоимость + ? стоимость Какие другие времена глаголов? Английские глаголы имеют шесть различных времен глагола, и они разбиты на две разные группы.