19.03.2023 | Leave a comment Содержание Тема 7.Употребление наречий also,too,either,neitherГрамматические упражнения на as well, too, either, also | Тренажёр по английскому языку:Скачать:Предварительный просмотр:По теме: методические разработки, презентации и конспекты Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языка Для VI класса школ с углубленным изучением английского языка авторов О.Грамматические упражнения по темам Past Simple, Present PerfectГрамматические упражнения к уч.Millie-2,3,4Грамматические упражнения по английскому языку 4 классГрамматические упражнения — приятное и интересное занятиеИнтерактивная презентация «Past Perfect, Past Continuous, Past Simple»: грамматическое упражнение с самоконтролемГрамматические упражнения для 6 класса по теме «Страдательный залог» из сборника грамматических упражнений Так тоже и то и другое | Грамматика английского языка Тоже и Либо: Короткие ответы согласия Тоже и либо: краткие ответы согласия Тема 7.Употребление наречий also,too,either,neither Наречия also и too употребляются в утвердительных и вопросительных предложениях и переводятся на русский язык словами «тоже», «также». В предложении аlso ставится перед смысловым глаголом, но после глагола to be наречие too ставится в конце предложения. Например, I also work here. – Я тоже здесь работаю. I work here too. – Я тоже здесь работаю. Do you also work here? – Вы тоже здесь работаете? Do you work here too? – Вы тоже здесь работаете? I am also a teacher. – Я тоже учитель. I am a teacher too. – Я тоже учитель. Are you also a teacher? – Вы тоже учитель? Are you a teacher too? – Вы тоже учитель? Наречие either употребляется в конце отрицательного предложения в значении «тоже не»: I don’t work here either. – Я тоже не работаю здесь. I am not a teacher either. – Я тоже не учитель. Наречие either употребляется в предложении в сочетании с or в значении «или … или». Например: I read either books or magazines in the evening. – Я читаю или книги, или журналы по вечерам. Наречие neither употребляется в предложении в сочетании с or в значении «ни … ни», но может употребляться самостоятельно в значении «ни то и ни другое (ни тот, ни другой)» или в сочетании с предлогом of: I am neither a teacher nor a student. – Я ни учитель, ни студент. – Are you a student or a teacher? – Вы студент или учитель? – Neither. I am a secretary. – Ни то и ни другое. Я секретарь. Neither of us works here. – Ни один из нас не работает здесь. Упражнение 19. Заполните пропуски наречиями also, too, either, neither. She didn’t understand the rule, and … did I.’ I do not study here, and my friend does not study here … . These books are interesting, but I haven’t read … of them. I haven’t been in the USA yet. – … have I. He didn’t do his work and his friend didn’t do it . .. We have not seen Nick yet. – And I haven’t seen him … . Mark went to the cinema yesterday, and his friend … went there. My friend watched TV yesterday, I did it … . My sister did not go to school yesterday, I did not do it … . 1. Качественные имена прилагательные и наречия образа действия в английском языке, так же как и в русском, имеют три степени сравнения: положительную, сравнительную и превосходную. Односложные прилагательные и наречия, а также двусложные, оканчивающиеся на -y, -e, -er, -ow, образуют сравнительную степень путем прибавления к положительной степени суффикса -er, а превосходную степень – с помощью суффикса -est, а также употребляются в сочетании с определённым артиклем.Положительная степеньСравнительная степеньПревосходная степеньПрилагательное:Large – большойLarger – большеThe largest – самый большойНаречиеLate – поздноLater – позднееThe latest – самое позднее 2. Многосложные прилагательные и наречия, а также большинство двусложных (кроме оканчивающихся на -y, -e, -er, -ow) образуют сравнительную степень при помощи слова more (более), а превосходную степень – при помощи слова most (самый, наиболее), которые ставятся перед прилагательным или наречием в форме положительной степени, а также употребляются в сочетании с определённым артиклем.Положительная степеньСравнительная степеньПревосходная степеньПрилагательное:Beautiful – красивыйMore beautiful – более красивыйThe most beautiful – самый красивыйНаречиеEasily –легкоMore easily –легчеThe most easily – самое легкое Иногда с двусложными или многосложными прилагательными и наречиями используется фраза the least, чтобы выразить самую меньшую степень. Например, the least dangerous – наименее опасный (самый не опасный), the least reliable – наименее надёжный (самый не надёжный), the least careful – наименее осторожный (самый не осторожный). 3. Орфографические изменения при образовании сравнительной степени с помощью суффиксов -er и est: — если прилагательное или наречие в положительной степени оканчивается на нечитаемую букву -e, то при прибавлении -er и est эта буква опускается. Например, large – большой, larger – больше, the largest – самый большой, — если прилагательное или наречие оканчивается на согласную букву с предшествующим кратким ударным звуком, то конечная согласная буква удваивается. Например, hot – горячий, hotter – горячее, the hottest – самый горячий, — если — y предшествует гласная, то -y остается без изменения. Например, grey – серый, greyer – серее, the greyest – самый серый, — если прилагательное или наречие оканчивается на -y с предшествующей согласной буквой, то при образовании сравнительной и превосходной степени -y меняется на -i-. Например, busy – занятый, busier – более занятый, the busiest – самый занятый. 4. Некоторые наречия образуют степени сравнения не по общему правилу:BadlyплохоWorseхужеWorstхуже всегоWellхорошоBetterлучшеBestлучше всегоMuchочень/ многоMoreболее/ большеMostбольше всегоLittleмалоLessменее/ меньшеLeastменьше всего Упражнение 20. Переведите данные наречия и прилагательные на английский язык и образуйте их сравнительную и превосходную степень. Грубый, густой, дешёвый, дорогой, жадный, жаркий, жёсткий, жидкий, звонкий, кислый, короткий, красивый, крепкий, крутой, лёгкий, маленький, меткий, молодой, мягкий, низкий, плохой, простой, развитой, ранний, редкий, резкий, робкий, сладкий, сочный, близкий, богатый, бурный, важный, великий, волевой, высокий, гибкий, гладкий, глухой (звук), гордый, горький (на вкус), спорный, срочный, странный, строгий, сухой, твёрдый, тесный, тихий, толстый, узкий, хмурый, хороший, чистый, чуткий, широкий, юный, яркий, ясный. Упражнение 21. Переведите данные предложения на английский язык. Его книги всегда интереснее, чем книги этого писателя. Этот корабль значительно больше, чем тот, который мы видели у причала. В Москве больше жителей, чем в этом городе. Такая работа, конечно, легче. В прошлом году здесь было менее шумно. Она говорила спокойнее, чем обычно. Здесь продукты стоят дешевле, чем в магазине. Этот дом большой, но тот (that one) больше. На юге теплее, чем на севере. Я сдал экзамены хуже, чем мой друг. Эта дорога уже, чем та (that one). Вода в море теплее, чем вода в реке. Упражнение 22. Переведите данные предложения на английский язык. Эта команда играет в футбол хуже, чем та. Марк – лучший игрок в нашей команде. Эти игроки играли лучше, чем те. У меня меньше книг, чем у тебя. У моего брата меньше работы, чем у тебя. Это – самый лучший город. Эта книга – самая интересная из тех, которые я прочитал. Какой месяц в году самый короткий. Что вам больше нравится, зима или лето? Это самый лучший фильм из тех, что я видел. Это – самая короткая дорога к дому. Я знаю английский лучше, чем мой брат.Грамматические упражнения на as well, too, either, also | Тренажёр по английскому языку:Опубликовано 06.12.2020 — 18:50 — Альбина Андреевна ЧерняеваГрамматические упражнения на as well, too, either, alsoСкачать:Предварительный просмотр:Complete the sentences using also, as well, too, either.My mother is a dentist and she is ________ a therapist. 2) He speaks English fluently and he speaks Spanish _______. 3) I like ice-cream and I like chocolate _________. 4) I didn`t see Mary yesterday and I didn’t meet John ________. 5) She was in Italy last year and she was _________ in Britain. 6) My parents enjoy travelling by plane and like travelling by train _______. 7) I study mathematics and ______ study the English language at university. 8) I don’t recognize him and his friend _______. 9) They can`t find the right way ________. 10) She wants to buy a ticket to the circus and to the theatre _______.Complete the sentences using also, as well, too, either.My mother is a dentist and she is ________ a therapist. 2) He speaks English fluently and he speaks Spanish _______. 3) I like ice-cream and I like chocolate _________. 4) I didn`t see Mary yesterday and I didn’t meet John ________. 5) She was in Italy last year and she was _________ in Britain. 6) My parents enjoy travelling by plane and like travelling by train _______. 7) I study mathematics and ______ study the English language at university. 8) I don’t recognize him and his friend _______. 9) They can`t find the right way ________. 10) She wants to buy a ticket to the circus and to the theatre _______. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языка Для VI класса школ с углубленным изучением английского языка авторов О. В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языкадля VI класса школ с угл…Грамматические упражнения по темам Past Simple, Present PerfectУпражнения разработаны для закрепления знаний по грамматическим темам: Past Simple, Present Perfect….Грамматические упражнения к уч.Millie-2,3,4В пособии представлены дополнительные упражнения к учебнику С.И. Азаровой, Э.Н.Дружининой и др.Английский язык МИЛЛИ/MILLIE. Учебник для общеобразовательных учреждений. 2-Й,3-й,4-й класс. Его материал…Грамматические упражнения по английскому языку 4 классВ данном материале представлены грамматические упражнения для учащихся 4 классов…Грамматические упражнения — приятное и интересное занятиеУмение говорить на иностранном языке предполагает хорошее владение практической грамматикой. Грамматические же навыки не только приобретаются, но и утрачиваются. Поэтому нужна постоянная работа …Интерактивная презентация «Past Perfect, Past Continuous, Past Simple»: грамматическое упражнение с самоконтролемПОЛНАЯ ВЕРСИЯ — http://juliaapt.blogspot.ru/2013/01/presentation-past-tenses-interactive.html…Грамматические упражнения для 6 класса по теме «Страдательный залог» из сборника грамматических упражненийДанные упражнения помагают учащимся отработать навыки употребления Страдательного залога….Поделиться: Так тоже и то и другое | Грамматика английского языка Главная Прочее Правила грамматики Так тоже ни то ни Так же и ни, ни: это часто используется как ответ кому-то другому в разговоре, но оба предложения могут быть произнесены и одним и тем же человеком, и даже соединены вместе. «So» и «too» используются в утвердительных предложениях для демонстрации согласия. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР, ТОО ТАК + ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ + ТЕМА Вспомогательное (делает/делает/имеет/должен/…) Лицо А Лицо Б Лицо Б Я люблю футбол. Я люблю футбол, тоже. Итак до I. Джек умеет плавать. Я умею плавать, тоже . Итак можно I. Хана и Джим выполнили свои задания. Я выполнил свои задачи, тоже . Так есть I. «Либо» и «ни» используются в отрицательном предложении, чтобы показать согласие. (НИ = НЕ НИ) ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. НИ + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ + ТЕМА Вспомогательный (делает/делает/имеет/должен/…) Лицо А Лицо Б Лицо Б Я не люблю футбол. Я не (люблю футбол), тоже. Ни , ни I. Джек не умеет плавать. я не умею (плавать), ни . Ни не могу I. Хана и Джим не выполнили свои задания. Я не (выполнял свои задачи), тоже. Ни не имеют I. Схватки (предыдущий урок) (Следующий урок) Соотносительные союзы Назад к другим правилам грамматики Тоже и Либо: Короткие ответы согласия Встроить Поделиться Тоже и либо: краткие ответы согласия от VOA В настоящее время нет доступных медиа-источников 0:00 0:07:34 0:00 На английском разговор , когда мы отвечаем говорящему , мы часто не повторяем все его слова. Вместо этого мы можем сказать всего несколько слов. Говорящий понимает, что мы имеем в виду, основываясь на том, что говорится в разговоре. Вы услышите и увидите примеры этого везде, где говорят по-английски. Например, в американском телешоу «Симпсоны» Барт Симпсон — мятежный юноша. Он любит подшучивать над другими. Его любимый человек, который доставляет неприятности, — садовник Вилли, неприятный человек, работающий на территории школы Барта. Послушайте короткий диалог между Бартом и Вилли: Вилли, у меня есть девушка. Правда? Ну, я тоже. Она… модель бикини из Швеции. Ха-ха, отлично. Барт уходит, похоже, не веря Вилли. Но внезапно появляется красивая шведская подружка Вилли. Вы слышали, как Вилли сказал Барту: «Я тоже». Англоговорящие повсеместно используют короткие ответы, подобные этому, в устной речи и некоторых видах письма. В более ранней программе Everyday Grammar мы говорили об использовании слов «так» и «ни» в кратких ответах согласия. Сегодня я расскажу о «тоже» и «либо». Всеми четырьмя словами можно сказать, что то, что верно для кого-то, верно и для нас. Слово «тоже» показывает согласие с положительными утверждениями. А слово «либо» показывает согласие с отрицательными утверждениями . Сегодня вы услышите и увидите примеры того и другого. Как они образуются? Но сначала поговорим о том, как формировать эти утверждения. Когда мы используем «слишком» и «либо», чтобы показать согласие, они появляются в конце. Структура «too» следующая: Подлежащее + Вспомогательный / Be + Too Вспомогательные глаголы — это вспомогательные глаголы, которые выполняют такие действия, как помощь в формировании времен глаголов. Глаголы «делать», «быть» и «иметь», например, могут выступать в качестве вспомогательных глаголов или основных глаголов, в зависимости от того, как они используются. В утверждении Вилли «Я тоже делаю» слово «я» является подлежащим, а «делать» — вспомогательным. «Слишком» стоит в конце и в письменной форме часто следует за цифрой 9.0016 запятая . Структура для «любого»: Субъект + Вспомогательный / Быть + Либо Если бы Барт сказал: «У меня нет девушки» и это было верно и для Вилли, его ответ мог быть таким: Я тоже. Когда мы используем «тоже» и «либо» таким образом, время глагола в ответе соответствует времени глагола в исходном утверждении. посмотрите на простой подарок сначала напрягите глагол, и я покажу вам, что я имею в виду. Мы можем сказать «Я тоже» и «Я тоже не хочу», чтобы согласиться с утверждениями в простом настоящем времени. Послушайте диалог между говорящими: Она говорит на втором языке. я делаю тоже. Она не говорит на втором языке. я тоже не . Обратите внимание, что в ответах вспомогательный глагол do используется в простом настоящем времени. Я тоже / Я тоже не Но когда основной глагол «быть», мы не используем вспомогательный глагол. Чтобы согласиться с утверждениями простого настоящего времени, когда основным глаголом является «быть», мы можем сказать «я тоже» и «я тоже не». Послушайте этот обмен: Иван — иностранный студент. Я тоже . Иван не иностранный студент. I’ м не тоже. Настоящее продолженное время Обратите особое внимание на следующее. Мы также говорим «Я тоже» и «Я тоже не», чтобы согласиться с утверждениями в настоящем продолженном времени глагола. Время этого глагола иногда называют «be + -ing». Джоселин идет на выставку антиквариата . Я тоже . Джоселин не пойдет на выставку антиквариата. я’ м, а не . Здесь глагол «быть» выступает в роли вспомогательного глагола. Основной глагол — «идти», и он стоит в форме — ing . У меня тоже было / у меня тоже не было Теперь мы перейдем к простому прошедшему времени . Мы можем сказать «Я тоже сделал» и «Я тоже не сделал», чтобы согласиться с утверждениями в простом прошедшем времени. Давайте послушаем, как их используют наши динамики: Мы вчера смотрели Симпсонов. я тоже делал . Мы вчера не смотрели Симпсонов. я тоже не . Я тоже был / Я тоже не был И, наконец, мы можем сказать «Я тоже был» и «Я тоже не был», чтобы согласиться с простым прошедшим утверждениями, когда главный глагол « будет ». » Вот что говорят наши спикеры: Я был доволен сделкой с книгой. я было тоже. Я не был доволен сделкой с книгой. I тоже не был . Вы можете найти примеры с другими временами глагола, а также модальными вспомогательными глаголами на нашем сайте: learningenglish.voanews.com. Заключительные мысли А теперь несколько заключительных мыслей. Вам могут быть интересны выражения «Я тоже» для ответа на положительные утверждения и «Я тоже» для ответа на отрицательные утверждения. В английском языке эти выражения очень неформальный , но в повседневном общении вполне приемлемый. Следует также отметить, что «тоже», «либо», «так» и «ни» используются не только для ответов. Иногда один говорящий может высказать две или более совпадающих идеи. Например: Пенни была рада сделке с книгой. Я тоже был. Ну вот и все на сегодня. Слушайте и наблюдайте за этими короткими ответами везде, где вы слышите и видите использование английского языка. Если вам нравится смотреть, например, Симпсонов, вы найдете множество примеров. Я Элис Брайант. Элис Брайант написала этот рассказ для VOA Learning English. Джордж Гроу был редактором. ______________________________________________________________ Мы используем короткие ответы согласия с большинством времен глаголов и некоторыми модальными глаголами. Ниже приведены несколько примеров. Глаголы Примеры Используйте «иметь» или «имеет» для настоящего совершенного Они были в Картахене. У меня тоже есть . Они не были в Картахене. У меня тоже нет . Используйте «будет» или «не будет» для простое будущее Айвоне завтра вернет одежду. я тоже буду . Айвон не завтра вернет одежду. I тоже не будет . Для модальных глаголов повторите только модальные («would», «can», «should» и другие) Я хотел бы играть на музыкальном инструменте. я бы тоже . Я не хотел бы играть на музыкальном инструменте. I тоже не . Она может стоять на руках. я можно тоже. Она не может стоять на руках. я тоже не могу . ______________________________________________________________ ответить – v. сказать или написать что-то в ответ на утверждение, вопрос или просьбу разговор – н . неформальная беседа с участием двух человек или небольшой группы людей: акт неформальной беседы положительный – прил. . демонстрация или выражение поддержки, одобрения или согласия отрицательный – прил. . выражение отрицания или отказа запятая – n .