Содержание

рассказ о своем дне на английском

Эссе на английском — полезная, но сложная задача. Вам понадобятся все языковые навыки, богатый словарный запас и уверенное владение английской грамматикой. Как справиться с этой непростой задачей? Расскажем о правилах написания рассказа о своем распорядке дня, структуре сочинения, приведем примеры и поделимся полезной лексикой.

Содержание статьи:

  • Как описать свой день на английском
  • 5 правил хорошего сочинения
  • Примеры эссе на тему My Day (Мой день)
  • Топик My Daily Routine (Мой распорядок дня)
  • Топик My Day Off (Мой выходной)
  • Топик My Working Day (Мой рабочий день)

Как рассказать про свой день на английском

Как написать хорошее сочинение? Обратите внимание на структуру: ваш рассказ должен состоять из введения, основной части и заключения.

Введение

Введение — это первые две-три строки вашего сочинения, задача которых заинтересовать читателя и плавно подвести к основному содержанию. Оно не должно быть длинным, лучше всего если вы сведете его суть в одно-два предложения. Например:

  • I would like to tell you about… — Я хотел бы рассказать вам о…
  • Let me tell you about… — Позвольте мне рассказать о….

Основная часть

В основной части должна быть полностью раскрыта заявленная тема. Вы описываете все действия или мероприятия, которые включает ваш день. Объём этой части и её сложность зависят от возраста школьника и уровня его подготовки.

Ученики 3-4 класса обычно рассказывают о самых важных событиях своего дня: пробуждение, завтрак, посещение уроков, возвращение домой и выполнение домашнего задания.

Подростки 5-7 класса описывают свой день в деталях. Например, можно написать о посещении дополнительных секций, кружков, выполнении домашних дел (уборка, помощь маме или папе). Если ваш день однообразен, а сочинение выходит небольшое и скучное, то, возможно, стоит добавить несколько предложений о том, чем вы любите заниматься, а чем — не очень.

Заключение

Последние одно-два предложения, где вы приходите к логическому заключению о своём дне. Например:

  • Every day is full of events and I like it. — Каждый мой день полон событий, и мне нравится это.
  • That’s all I wanted to tell you about my daily routine. — Вот и всё, что я хотел рассказать о своём распорядке дня.
  • Finally, I have shower, chat with my parents and go to sleep. — Наконец, я принимаю душ, общаюсь с родителями и ложусь спать.

Больше топиков на английском:

  • Topic «Travelling»: сочинение о путешествии на английском
  • Рассказ «Моя комната» на английском
  • Как составить письмо другу на английском: примеры текстов с переводом
  • Топик «About myself»: небольшой монолог о себе на английском
  • Пишем эссе на тему «Моя будущая профессия» на английском языке
  • Описание членов семьи на английском языке
  • Как рассказать про своего питомца на английском
  • My hobby: краткий рассказ о хобби на английском
  • Топик «Мой друг»: описание друга на английском
  • Сочинение на тему «My Summer Holidays»

5 правил хорошего сочинения

  1. Будьте готовы написать несколько черновиков. Отправлять на проверку сочинение, которое было написано за один раз — не очень хорошая идея. Важно дать себе время собраться с мыслями, перечитать эссе на свежую голову и дополнить его важными деталями.
  2. Проверьте свое сочинение на лаконичность и аргументацию. Точно ли вы выразили свою мысль? Привели подтверждающие примеры? Смогли раскрыть идею и донести её до читателя?
  3. Отдельно проверьте текст на ошибки и опечатки. Очень важно свежим взглядом взглянуть на сочинение, найти все неточности и грамматические ошибки. Если вы пропустите этот этап, то скорее всего, в тексте будут опечатки, которые испортят впечатление даже от интересно написанного эссе.
  4. Чтобы написать хорошее сочинение, важно использовать разнообразную лексику. Она же поможет вам выразить мысль и избежать односложных предложений.
  5. Используйте вводные слова — это ​​связующие слова (linking words), которые помогут вам плавно переходить от одной мысли к другой. Так письмо будет звучать интереснее, а мысли более логичными. Изучите самые популярные связующие слова в английском в списке ниже.
  • in order to do smth, so as to do smth — для того, чтобы
  • despite the fact that — несмотря на то, что
  • first of all — во-первых
  • finally — в конце концов
  • moreover — более того
  • however — однако
  • nevertheless — всё равно
  • likewise — ровно как
  • unlike — в отличие
  • although — хотя

Описание своего дня предполагает рассказ о действиях и событиях, повторяющихся изо дня в день. Для этого в английском языке используется простое настоящее время Present Simple.

Английский для детей

Групповые и индивидуальные онлайн-уроки английского для детей с носителем языка. Попробуйте бесплатно!

попробовать

Примеры сочинений на тему «Мой день» с переводом

Ниже вы найдете примеры сочинений от лица школьника 3-4 и 5-6 класса с переводом на русский. Мы разобрали три самые популярные темы сочинений — «Мой рабочий (школьный) день», «Мой распорядок дня» и «Мой выходной». Написать собственное сочинение вам поможет тематический словарик.

Topic «My daily routine»

Hello! My name is Petr. I am 13 years old. I’d like to tell you about my daily routine.

I wake up at about 7 a.m. every working day. First of all, I change my clothes, wash my face, clean my teeth and comb my hair.

Honestly, I feel sleepy every morning, but this is the only way to be on time for the lessons. I do not want to be late for school. That is why I have to get up so early. The morning exercises help me to feel the energy and positive spirits. I try doing it every day.

Then I have my breakfast. Usually my mother cooks me scrambled eggs. I also have a cup of sweet tea with a slice of lemon. After a tasty breakfast, I put on my outdoor clothes. Then I go to school. It takes me ten minutes to get to my school on foot.

As a rule, I have six classes every day from 8 a.m. to 2 p.m. My favorite school subject is mathematics. I always look forward to this lesson. I am also interested in physics, especially laboratory lessons. I don’t mind doing some workout, that’s why I go on PE with pleasure.

I also have lunch at midday in the school canteen. When my classes finish, I like walking with my schoolmates. Then, I go home. When lessons are over, I have time to have a rest. For example, I listen to music, read fantasy or play video games. Sometimes I help my parents with chores. For example, do the dishes or do the vacuuming.

At about 7 p.m., I do my homework. It takes me not much time.  I like to study and do it well. Finally, I have a shower, watch TV and go to bed at about 10:30 p.m.

Топик «Мой распорядок дня»

Здравствуйте! Меня зовут Петр. Мне 13 лет. Я хотел бы рассказать вам о своем распорядке дня. Я просыпаюсь около 7 часов утра. В первую очередь, я переодеваюсь, умываюсь, чищу зубы и расчесываю волосы.

Честно говоря, каждое утро мне хочется ещё поспать. Но я не хочу опаздывать в школу. Поэтому мне приходится вставать так рано. Утренняя зарядка помогает мне почувствовать энергию и хорошее настроение. Затем я завтракаю. Обычно мама готовит мне яичницу. Я также выпиваю чашку сладкого чая с лимоном.

После вкусного завтрака я надеваю свою уличную одежду. Затем я иду в школу. Пешком до школы я добираюсь за десять минут. Как правило, каждый день у меня шесть уроков с 8 утра до 2 часов дня. Мой любимый школьный предмет — математика. Я всегда жду его с нетерпением. Мне также нравится физика, особенно лабораторные занятия. Еще я не против потренироваться, поэтому с удовольствием хожу на физкультуру.

В полдень я обедаю в школьной столовой. Когда уроки заканчиваются, я люблю гулять со своими одноклассниками. Потом я иду домой. Когда уроки заканчиваются, у меня есть время отдохнуть. Например, я слушаю музыку, читаю фантастику или играю в видеоигры. Иногда я помогаю родителям по дому. Например, пылесошу или мою посуду.

Около семи часов вечера я делаю домашнее задание. Это занимает у меня не очень много времени. Мне нравится учиться, и у меня хорошо это получается. Наконец, я принимаю душ, смотрю телевизор и ложусь спать около 22:30.

Полезная лексика к сочинению «My daily routine» («Мой распорядок дня»)

  • get up / wake up — просыпаться
  • take a shower — принимать душ
  • do the vacuuming — пылесосить
  • do the cooking — готовить
  • do the ironing — гладить одежду
  • walk the dog — выгуливать собаку
  • do the dishes — мыть посуду
  • put on — надевать
  • do morning exercises — делать утреннюю зарядку
  • brush / clean teeth — чистить зубы
  • brush / comb hair — расчесывать волосы
  • have lunch — обедать
  • look forward to — ждать с нетерпением
  • go to bed — идти спать
  • do chores — делать работу по дому
  • listen to music — слушать музыку
  • in my free time — в свободное время
  • have lunch — обедать
  • do homework — делать домашнее задание
  • do something well — преуспевать в чём-то

Сочинение на тему «My day off» («Мой выходной») требует знания разнообразной лексики, описывающей события, активности и эмоции. Ниже вы найдёте пример сочинения и подборку полезной тематической лексики.

Topic «My day off»

Hello, I am Aleks. I am 14. Let me tell you some words about my day off. I am lucky because I usually have two days off. On Saturday and Sunday, I am free from school classes. That’s why I can afford to relax and spend time with relatives and friends.

As I am very busy on other days, I try to rest on weekends. Truly speaking, I am not an early riser. This is the reason I wake up at nine o’clock in the morning or even later. My parents and I have late breakfast, watch TV and enjoy spending time together.

Usually, my mother cooks something tasty. For example, fried chicken, potatoes, salad, or sandwiches. I adore weekend food. Especially cottage cheese, donuts, and ice cream. But the most favorite dish for me is pizza with cheese, ham and tomatoes. I ask my mom to cook it every weekend.

If the weather is sunny, I never stay indoors. My friends and I go for a walk. We play volleyball, football, and basketball. I enjoy spending time with my friends. Because I have a lot of free time and there is no need to rush. Most of all I like roller-blading and cycling. All these activities make me happy.

Finally, when I come back home, I like idling a little. I just surf the Internet, play video games and read adventure books. During the holidays my parents and I usually visit our relatives. I am always glad to meet my cousins, grandparents, aunts, and uncles. We exchange gifts and eat delicious homemade food. I love spending time with my big family.

By the way, we do something special on weekends. For example, we go to an art exhibition, to the theatre or a concert.

The weekends full of activities help me gain some energy for the working week. It’s a little sad when they come to the end. Nevertheless, I am full of energy and ready to study.

Топик «Мой выходной»

Здравствуйте, меня зовут Алекс. Мне 14 лет. Позвольте мне рассказать вам несколько слов о моем выходном дне. Мне повезло, потому что обычно у меня два выходных дня. В субботу и воскресенье я свободен от школьных занятий. Поэтому я могу позволить себе расслабиться и провести время с родственниками и друзьями.

Поскольку в другие дни я очень занят, я стараюсь отдыхать по выходным. Честно говоря, я не люблю рано вставать. По этой причине я просыпаюсь в девять утра или даже позже. Мы с родителями поздно завтракаем, смотрим телевизор и наслаждаемся совместным времяпрепровождением.

Обычно мама готовит что-нибудь вкусное. Например, жареную курицу, картофель, салат или бутерброды. Я обожаю еду выходного дня. Особенно сырники, пончики и мороженое. Но мое самое любимое блюдо — это пицца с сыром, ветчиной и помидорами. Я прошу маму готовить ее каждые выходные.

Если погода солнечная, я никогда не сижу дома. Мы с друзьями ходим гулять. Мы играем в волейбол, футбол и баскетбол. Мне нравится проводить время со своими друзьями. Потому что у меня много свободного времени и нет необходимости торопиться. Больше всего я люблю кататься на роликах и велосипеде. Все эти занятия делают меня счастливым.

Наконец, когда я возвращаюсь домой, я люблю немного побездельничать. Я просто сижу в Интернете, играю в видеоигры и читаю приключенческие книги. Во время праздничных выходных мы с родителями обычно посещаем наших родственников. Я всегда рад встретиться со своими двоюродными братьями и сестрами, бабушками и дедушками, тетями и дядями. Мы обмениваемся подарками и едим вкусную домашнюю еду. Я люблю проводить время со своей большой семьей. Кстати, иногда по выходным мы делаем что-то особенное. Например, ходим на художественную выставку, в театр или на концерт.

Насыщенные событиями выходные помогают мне набраться сил для рабочей недели. Немного грустно, когда они подходят к концу. Тем не менее, я полон сил и готов к учебе.

Полезная лексика к сочинению «My day off»

  • I don’t have to hurry — мне не нужно спешить
  • go skating — кататься на скейте
  • speak over the phone — говорить по телефону
  • play a game of chess — играть в шахматы
  • exhibition — выставка
  • spend time outdoors — проводить время на открытом воздухе
  • go to the Zoo — идти в зоопарк
  • get up late — поздно вставать
  • play computer games — играть в компьютерные игры
  • ride a bike — кататься на велосипеде
  • go to the amusement park — посещать парк развлечений
  • go to the circus — посещать цирк
  • go to the swimming pool — ходить в бассейн
  • go roller-blading — кататься на роликовых коньках
  • go to the theatre — ходить в театр
  • idle — бездельничать
  • delicious homemade food — вкусная домашняя еда
  • stay indoors — оставаться дома
  • late breakfast — поздний завтрак
  • adventure — приключенческий

Topic «My working (school) day»

Hello! My name is Katya. I’d like to tell you about my day at school. First of all, I want to say that I like my schedule. I go to the 6th class. The school program is so diverse! It includes various school subjects, like maths, natural science, the English language, PE and music. I love all of them, especially foreign languages. I would like to become a teacher or interpreter in the future.

The school classes begin at 8 a.m. and last till 3 p.m. There are breaks between lessons. At this time we can have a snack, walk with friends or prepare for another class. Every lesson demands concentration. I try to do my best and often get «five» of «four».

I am never bored at school because I mix school subjects with sport and art. My school day is full of different activities: learning, going to sports, taking part in clubs, and so on. After obligatory subjects, my friend and I go to the elective clubs: drawing, dancing, and debate class. These lessons are so different from obligatory ones! I enjoy dancing, I think that I do it rather well. After my elective lessons, I go home. It takes me about 15 minutes to get home by bus. When I come back home, the first thing that I want to do is have dinner. Luckily, my mother always lays the table by the time of my returning home.

We eat, share the news and experience from the day. I like taking a nap before doing my homework. The home task is not very difficult. So I finish it by 7 p.m. and have some free time before going to bed.

My day is full of activities. All of them make my school day thrilling.

Топик «Мой рабочий (школьный) день»

Здравствуйте! Меня зовут Катя. Я хотела бы рассказать о своем дне в школе. Прежде всего, я хочу сказать, что мне нравится мое расписание. Я учусь в 6 классе. Школьная программа такая разнообразная! Она включает различные школьные предметы, такие как математика, естествознание, английский язык, физкультура и музыка. Я люблю все эти предметы, особенно иностранные языки. В будущем я хотела бы стать учителем или переводчиком.

Занятия в школе начинаются в 8 утра и длятся до 3 часов дня. Между уроками есть небольшие перерывы. В это время мы можем перекусить, погулять с друзьями или подготовиться к следующему уроку. Каждый урок требует концентрации. Я очень стараюсь и часто получаю «пять» или «четыре».

Мне никогда не бывает скучно в школе, потому что я смешиваю школьные предметы со спортом и искусством. Мой школьный день полон различных занятий: учеба, спорт, участие в кружках и так далее. После обязательных предметов мы с подругой ходим на факультативы: рисование, танцы и дебаты. Эти занятия так отличаются от обязательных! Мне нравится танцевать, я думаю, что у меня это неплохо получается. После факультативных занятий я иду домой. Дорога домой на автобусе занимает около 15 минут. Когда я возвращаюсь домой, первое, что я хочу сделать, это поужинать. К счастью, моя мама всегда накрывает на стол к моему возвращению домой.

Мы едим, делимся новостями и впечатлениями за день. Я люблю вздремнуть перед выполнением домашнего задания. Домашнее задание обычно не очень сложное. Поэтому я заканчиваю его к семи часам вечера и имею немного свободного времени перед сном.

Мой день полон разных занятий. Все они делают мой школьный день захватывающим.

Полезная лексика к сочинению «My working day»

  • schedule — расписание
  • diverse — разнообразный
  • include — включать
  • interpreter — переводчик
  • break — перерыв
  • have a snack — перекусить
  • prepare for another class — готовиться к следующему уроку
  • demand concentration — требовать концентрации
  • do my best — стараюсь
  • activities — занятия
  • obligatory subjects — обязательные уроки
  • elective clubs — элективные кружки
  • lay the table — накрывать стол (обед)
  • share the news and experience — делиться новостями и впечатлениями
  • take a nap — дремать
  • thrilling — увлекательный

English topics «My day». Английские топики на тему «Мой день»

1. My Working Day

My working day begins early in the morning. I get up at 7 o’clock in the morning. I do my bed and go to the bathroom to wash my face and hands and brush my teeth.

Then I comb, get dressed and go to the kitchen where I help my mother to make breakfast. I usually have boiled eggs, some porridge, a cup of coffee, bread and butter. After breakfast I leave my place and go to school. My school is not far from my house. It takes me about half an hour to get there by bus.

My lessons begin at 8.30 and finish at 3 p.m. As a rule I have 6 lessons every working day. After each lesson we have a break. During breaks we have a rest, discuss the latest news, problems and have a snack.

At 3 o’clock the classes are over and I go home. After dinner I do some work about the house. I wash dishes, go shopping and get down to study again. I spend a great deal of time on my lessons. When 1 am through with my study 1 rest a little. I listen to music, look through the newspapers or magazines, phone my friends and relatives, watch TV, read books. Sometimes my friends call for me and we go for a walk. At 10 o’clock when I am tired I go to bed.

 

Перевод

Мой рабочий день

Мой рабочий день начинается рано утром. Я встаю в семь часов утра . Я убираю постель и иду в ванную комнату умываться и чистить зубы.

Затем я расчесываюсь, одеваюсь и иду на кухню, где помогаю матери готовить завтрак. Обычно я ем вареные яйца, немного каши, выпиваю чашку кофе с хлебом и маслом . После завтрака я выхожу из дома и иду в школу. Школа моя находится недалеко от дома. Мне требуется около получаса, чтобы добраться туда автобусом.

Уроки начинаются в половине девятого утра и заканчиваются в три часа дня. Как правило, каждый день у меня по 6 уроков. После каждого урока у нас перемена. Во время перемен мы отдыхаем, обсуждаем последние новости и проблемы, перекусываем.

В три часа дня уроки заканчиваются, и я иду домой. После обеда я выполняю работу по дому. Я мою посуду , хожу в магазин и принимаюсь снова за учебу. Большую часть своего времени я трачу на уроки. Закончив занятия , я немного отдыхаю. Я слушаю музыку , просматриваю газеты и журналы, звоню по телефону друзьям и родственникам , смотрю телевизор , читаю книги. Иногда мне звонят друзья и мы идем гулять. В десять часов вечера , уставший , я ложусь спать.

 

2. My day

Today I’d like to tell you about my day. I wake up at 7 o’clock. I get up and go to the bathroom. I wash my face, clean my teeth and have a shower, if I have enough time. After that I get dressed and comb my hair. Before leaving home I usually have breakfast. I have a sandwich and a cup of coffee. Then I go to school. When my workday ends, I come back home. In the evening I prefer to relax at home. Sometimes I watch TV or read a book. Or I may surf the Internet. When it’s late, I go to bed and sleep.

 

Перевод

Мой день

Я хочу рассказать вам сегодня о своем дне. Я встать в 7 часов. Затем я иду в ванную комнату. Я умываюсь, чищу зубы и принимаю душ, если есть время. После этого я одеваюсь и расчесываю волосы. Перед тем, как уйти, я обычно завтракаю. Я ем бутерброд и пью чашку кофе. Затем я иду в школу. Когда мой рабочий день закончен, я иду домой. Вечером я предпочитаю отдыхать дома. Иногда я смотрю телевизор или читать книги. Также я могу искать, что то в Интернете. Когда поздно, я иду в кровать и сплю.

 

3. My daily routine

My name is Sergei. I’m fourteen years old. To have time to do everything I try to map out my time correctly.

I wake up at 7 o’clock every day except Sunday. I wash myself, clean my teeth with a tooth-brush and have my breakfast. In the mornings I like to eat fried eggs or omelette, cheese sandwich and to drink white coffee. My lessons begin at 8:30. I have to get to my school four stops by bus and not to be late I leave home at 7:50.

At 2 o’clock the lessons are over. If the weather is good I like to go home from school on foot. After dinner I like to watch TV. I go in for boxing twice a week. My training begins at 3 o’clock and lasts for an hour. Then I do my homework. My parents go home after their work at half past five and we have supper at about six o’clock.

I go for a walk with my friends in the evening. We go to the cinema or spend time in the public garden. I go to bed at 10 o’clock. Thanks to the fact that I have plan of the day I have the time for studies and a good rest.

 

Перевод

Мой распорядок дня

Меня зовут Сергей. Мне 14 лет. Чтобы всё успевать, я стараюсь правильно рассчитывать своё время.

Каждый день, кроме воскресенья, я просыпаюсь в 7 часов утра. Умываюсь, чищу зубы и завтракаю. Утром я люблю есть яичницу или омлет, бутерброд с сыром и пить кофе с молоком. Занятия начинаются в половине девятого. До школы нужно ехать четыре остановки на автобусе, поэтому чтобы не опоздать, я выхожу из дома без десяти восемь.

Учусь до двух часов. Из школы, если хорошая погода, мне нравится возвращаться пешком. После обеда люблю посмотреть телевизор. Два раза в неделю посещаю секцию бокса. Тренировка начинается в 15 часов и длится один час. Потом делаю домашнее задание. Родители возвращаются с работы пол шестого, и около шести мы садимся ужинать.

Вечером я гуляю с друзьями. Мы ходим с ними в кино или просто сидим в сквере. Спать ложусь в десять часов. Благодаря хорошему распорядку дня, мне хватает времени на учёбу и полноценный отдых.

 

4. My Daily Programme

My every day activities are quite routine. On weekdays the alarm clock wakes me up and my working day begins. I usually get up at 7 o’clock. If it is spring or summer I jump out of bed, run to the window and open it wide to let the fresh morning air in. I do my physical jerks, wash, clean my teeth and comb my hair. Then I have breakfast. For breakfast I usually have toasted bread, bacon and eggs, tea or coffee and some jam.  While I am having breakfast, I switch on the radio and listen to the news. It takes me 10 minutes to get to school. School starts at 8 sharp and I have lessons till half past 12. I usually have six or seven lessons a day. I return home at 2 o’clock and take a short rest and I have lunch at 3. After doing my homework I go for a walk with my friends. I often play chess with them. I am a member of a chess club. Sometimes we go to the pictures or the theatre but not very often. In summer I like to get out more, so in the evenings I go to the tennis court for a few sets of tennis, or take out my bike for a run in the country. My parents usually return home at 19 o’clock. We have dinner at 19.30. As usual dinner consists of soup, fish or roast chicken, potatoes, vegetables and dessert.  After dinner we go to the sitting room. There we read books, newspapers and magazines, watch TV, chat with the friends on the phone. On Monday, Wednesday and Friday I attend preparatory courses at the University. I leave home at 4.30 afternoon and come back at 8.30. At 10 o’clock I take a shower, brush my teeth and go to bed. I fall asleep fast and have no dreams.

 

Перевод

Мой распорядок дня

Мой распорядок дня — обычный. В будние дни я просыпаюсь по звонку будильника, и мой рабочий день начинается. Обычно я встаю в 7 часов. Весной и летом я встаю, бегу к окну, широко его открываю, чтобы дышать свежим утренним воздухом. Я делаю утреннюю зарядку, умываюсь, чищу зубы и причёсываюсь. Затем я завтракаю. На завтрак я обычно ем ветчину с яйцами, гренки, чай или кофе и джем. Я включаю радио, слушаю новости и завтракаю.

Мне требуется 10 минут, чтобы добраться до школы. Занятия начинаются ровно в 8, уроки длятся до 12.30. У меня обычно 6, 7 уроков в день. Я возвращаюсь домой в 14-00, отдыхаю немного и ем.

После подготовки домашнего задания я гуляю с друзьями. Я часто играю в шахматы с ними. Я — член шахматного клуба. Иногда мы ходим в кино или театр, но не очень часто. Летом я люблю быть на воздухе чаще, поэтому вечерами я играю в теннис на теннисном корте или беру велосипед и еду покататься за город.

Мои родители обычно приходят домой в 19.00 часов. Мы ужинаем все вместе в 19.30. Обычно на ужин у нас суп, рыба или жареный цыплёнок, картофель, овощи и десерт. После ужина мы собираемся в гостиной. Мы читаем книги, газеты, журналы, смотрим телевизор, разговариваем по телефону с друзьями.

По понедельникам, средам и пятницам я посещаю подготовительные курсы в университете. Я ухожу из дома в 16.30 дня и возвращаюсь в 18.30.

В 22.00 часов вечера я принимаю душ, чищу зубы и ложусь спать. Я засыпаю быстро и никогда не вижу снов.

 

5. My daily schedule

Our dynamic life is full of different activities, and I believe that it is very helpful when you have a scheduled daily routine because it can save your time. I am a schoolboy at present, so let me tell you some words about my daily schedule.

I am not an early bird but as a rule I have to wake up quite early, at 6.30 (six thirty, or half past six) on weekdays. I stay in my bed for 5 or 10 minutes and then I get up. I open the window to let some fresh air enter the room. My morning routine consists of making the bed, taking a shower and having breakfast. At 7 o’clock I go to the kitchen where my mother has already made breakfast for me and my dad. I prefer boiled eggs, a sandwich and a cup of tea in the morning. After breakfast I go to the bathroom again to clean my teeth and comb my hair. I get dressed next. Our school uniform is a shirt and black trousers.

At 7.30 (seven thirty, or half past seven) I leave home and go to school. It takes me about 15 minutes to get there on foot. I often surf the Internet on my phone before the lessons start at 8 a.m. I usually have 5 or 6 lessons every day, so at about 2 o’clock my school is over. We have a long break after the 4th lesson, so I can have lunch in our school canteen.

On my way home I always enjoy my walk. If I am not in a hurry, my friends and I visit a shop or a café before going home. We eat ice-cream and take funny pictures of ourselves. On Tuesdays and Thursdays I attend additional Maths courses at the university, and I also play basketball on Wednesday afternoons. When I get home I try to find some time for a little rest. I watch TV, play computer games, chat on the phone or just listen to music. At about 4 o’clock I start doing my homework. It generally takes me 2 or 3 hours to do that, though sometimes I sit with my homework till late at night.

When my parents come home from their work we usually have dinner. Then I often do the washing-up and take the rubbish out. I go to bed at about 11 p.m. I am usually so tired that I fall asleep at once.

I don’t have enough time for my hobbies during my weekdays, so they seem a bit boring probably. But I often devote my weekends to reading, doing sports and studying English. In winter I mainly go skiing or skating, and in summer I usually go roller-skating, playing football or riding a bicycle.

 

Перевод

Розпорядок дня 

Наша динамичная жизнь полна различных занятий, и я считаю, что очень полезно иметь запланированный распорядок дня для того, чтобы сэкономить свое время. В настоящее время я являюсь школьником, поэтому позвольте мне рассказать в нескольких словах о своем распорядке дня.

Я не ранняя пташка, но, как правило, мне нужно просыпаться довольно рано, в 6.30 утра в будние дни. Я лежу в постели еще 5-10 минут и затем встаю. Открываю окно для того, чтобы впустить в комнату свежий воздух. Мои утренние дела состоят из того что я заправляю кровать, принимаю душ и завтракаю. В 7 часов я иду в кухню, где моя мама уже приготовила завтрак для меня и моего отца. Я предпочитаю вареные яйца, бутерброд и чашку чая по утрам. После завтрака я иду снова в ванную, чищу зубы и причесываюсь. Затем я одеваюсь. Нашей школьной формой являются рубашка и черные брюки.

В 7.30 утра я выхожу из дома и иду в школу. Мне нужно около 15 минут, чтобы добраться туда пешком. Я часто сижу в интернете в телефоне до того, как в 8 часов начинаются уроки. Обычно у меня по 5-6 уроков ежедневно, поэтому около 2 часов моя учеба заканчивается. После четвертого урока у нас начинается длинная перемена, поэтому я могу пообедать в школьной столовой.

По дороге домой я всегда наслаждаюсь прогулкой. Если я не спешу, то мы с друзьями заходим в магазин или кафе, перед тем как идти по домам. Мы едим мороженое и делаем забавные фотографии. По вторникам и четвергам я посещаю дополнительные курсы математики в университете, и еще я играю в баскетбол днем по средам. Придя домой, я стараюсь найти немного времени для отдыха. Я смотрю телевизор, играю на компьютере, разговариваю по телефону или просто слушаю музыку. Около 4 часов я приступаю к урокам. Обычно мне нужно 2-3 часа на их выполнение, хотя иногда я сижу над уроками до поздней ночи.

Когда мои родители приходят с работы домой, мы обычно ужинаем. Затем я часто мою посуду и выношу мусор. Я ложусь спать примерно в 11 часов. Обычно я так устаю, что сразу засыпаю.

В течение рабочих дней у меня недостаточно времени для моих увлечений, поэтому дни кажутся немного скучными, возможно. Но я посвящаю мои выходные чтению, занятиям спортом и изучению английского языка. Зимой я, главным образом, катаюсь на лыжах или коньках, а летом я обычно катаюсь на роликах, играю в футбол или катаюсь на велосипеде.

 

6. My Daily Routine

As a rule, I get up at half past six. I put on my dressing-gown, go into bathroom and turn on the bath taps. Good health is better than wealth, so I do my morning exercises. I get breakfast at seven-thirty and listen to the news over the radio.

I like to begin the day well, so my breakfast is always a good one. For breakfast I usually have hard-boiled eggs or an omelette, bread and butter, tea or coffee.

Then, I say «Good-bye» to my mother, take my school-bag and go to school. I don’t live far from my school, so it doesn’t take me long to get there. The lessons start at half past eight. Each lesson lasts for 45 minutes. The classes are over at two o’clock.

I come back home, have dinner, wash up and go shopping. I buy foodstuffs for the family. Coming back I begin to clean the house and get the vegetables ready for supper. We have supper at seven. I do my homework for the next day. It usually takes me several hours to prepare well for the lessons.

In the evening, I always try to spend at least an hour at the piano. As a rule my parents and I sit and talk, watch a film on TV, read newspapers and magazines. Sometimes, we go to the cinema or to the theatre. Once or twice a month, I visit exhibitions in my home town. I go to bed at about eleven o’clock, but my parents like to sit up late and write letters or read. 

 

Перевод

Мой распорядок дня

Как правило, я встаю в половине седьмого. Надеваю халат и иду в ванную комнату, и включаю краны. Здоровье — дороже денег, и поэтому я делаю утреннюю гимнастику. В половине восьмого я завтракаю и слушаю новости по радио.

Мне нравится хорошо начинать день, поэтому у меня всегда хороший завтрак. На завтрак я обычно ем яйца, сваренные вкрутую, или омлет, хлеб с маслом, пью чай или кофе. 

Затем я прощаюсь с мамой, беру портфель и иду в школу. Я живу недалеко от школы и быстро добираюсь туда. Занятия начинаются в половине девятого. Каждый урок длится 45 минут. В два часа дня занятия заканчиваются.

Я прихожу домой, обедаю, мою посуду и иду в магазин, где покупаю продукты для семьи. Придя домой, я начинаю убирать и готовить овощи на ужин. Ужинаем мы в семь часов. Я делаю домашнее задание на следующий день. Обычно у меня уходит несколько часов на то, чтобы хорошо подготовиться к урокам.

Вечером я всегда стараюсь провести по крайней мере один час за пианино. Мои родители и я сидим и разговариваем, смотрим фильмы по телевизору, читаем газеты и журналы. Иногда мы ходим в кино или в театр. Один или два раза в месяц я посещаю выставки в моем родном городе.

Я ложусь спать почти в одиннадцать часов. Но мои родители любят сидеть допоздна: писать письма или читать.

 

English ESL my day worksheets

ГрамматикаПрилагательныеПрилагательные для описания чувств/настроения/тонаПрилагательные для описания личности и характераПрилагательные с –ed или -ingПрилагательные: Градируемые/неградуируемые прилагательныеПрилагательные: Несравнимые прилагательныеПрилагательные: ПротивоположностиПрилагательные: порядок степеней употребленияНаречияНаречияНаречия местоНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SАртикулы: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг во времени назад (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + инфинитивные структуры (например, he должен был стать знаменитым) БЫТЬ СПОСОБНЫМ БЫТЬ: БЫЛО или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULDCausativeПредложения противопоставления (например, хотя, в то время как) Предложения цели (например, для того, чтобы, так что, чтобы) Предложения разума (например, потому что, потому что из, из-за, как, так как) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, Мы ищем Джоуи) Co mmands (императивы)Сравнение (сравнительное и превосходное)Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходные прилагательные и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — быУсловное 3 (третье условное)Условные условияУсловные — Я желаю / Если толькоУсловия — Смешанные условияУсловия: Условные фразы (например, если, при условии, что, пока) Союзы (они же связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, не, не являются и т. д.) Согласование Исчисляемые и неисчисляемые существительные которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыDO или DOESЭллипсис (пропуск слов) Восклицательные знакиFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLEФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский язык (вежливость или разговорная речь) Будущее продолженное время: (будет V+ing) Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое и продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое времяБудущие фразы (например, быть о, связанном, вероятно, из-за, установить на + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S vs OF (выражение владения) ГерундийГерундии и инфинитивыГерундии: Совершенное герундийГерундии: Прогрессивные герундииHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT or HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым pr onunciation — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: Голый инфинитивИнфинитив: Перфектный инфинитивИнфинитив: Прогрессивный инфинитивИнфинитив: Разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн как подготовительное подлежащее (напр. идет дождь, это мило с вашей стороны) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные МНОГО или МНОГИЕ ДОЛЖНЫ или ДОЛЖНЫ ДО (обязательство) ДОЛЖЕН или ДОЛЖЕН НЕТ Отрицания (отрицание, говоря Нет) Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет)Существительные: сложные существительныеСуществительные: имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: количественные числительныеЧисла: порядковые числительныеПротивоположности (антонимы)СЛИШКОМ НУЖНОоксюмороны (словосочетания со словами противоречивого значения, например, живой мертвец)ПричастияПричастие: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный залогПрошедшее непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное время простое и длительное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и длительное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильные множественныеPlu обычные существительные: правильное множественное число с префиксами окончания S (например, A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. д.) ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: двойные предлоги (например, из)Предлоги: предлоги причастия (например, в ожидании , относительно) Предлоги: фразовые предлоги (например, с помощью)Настоящее длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числеГлаголы настоящего простого и непрерывного (прогрессивного) времени Местоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (например, большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, сам, себя) ) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ (указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о человеке ple в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квантификаторы (например, несколько, много, много, любой, немного, мало)Тэги вопросаВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тематические вопросыВопросы: Тематические и объектные вопросыВопросы: WH вопросы (открытые вопросы)Вопросы: Да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные предложения : Определяющие относительные придаточные предложения: Неопределяющие относительные придаточные предложения: Относительные наречия Относительные придаточные предложения: WHAT или WHICHВоспроизводимая речь (косвенная речь) Вспомогательная речь: сообщаемые вопросы (косвенные вопросы) Вспомогательная речь: сообщаемые глаголы SHOULD, SHOULDN’TSO — NEITHER / NOR (что означает «тоже») SO или ТАКОЙ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙСогласование подлежащего и глаголаСочетательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (например, S, ED, ING, N’T) There is/there are/there was/there were/there will be и т. д. временаГлаголы: глаголы действияГлаголы: динамические глаголыГлаголы: глаголы состояния (также известные как глаголы состояния)Глаголы: глаголы состояния и динамические глаголыГлаголы: переходные или непереходные глаголы ( слова, которые могут или не могут стоять с предметами) Классы словСловообразованиеПорядок слов

VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать

Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и стишками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания

УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Средний (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademicITEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости. на английскомкак приветствовать людей на английском

Solutionyesno

Дополнительные фильтры

55+ фраз, чтобы рассказать о своей повседневной жизни на английском языке

Некоторые люди любят рутину, но другие ненавидят мысль делать одно и то же каждый день. Можете ли вы рассказать о своем распорядке дня на английском языке ? Очень важно, чтобы вы могли сообщить об этом, используя разные времена глаголов, особенно настоящее простое время. В этой статье вы узнаете, как использовать английские фразы и глаголы, которые помогут вам рассказать о своем распорядок дня на английском языке . Кроме того, мы узнаем о понятиях «ранняя пташка» и «сова». Наконец, мы рассмотрим, как строить предложения в настоящем простом времени в английском языке и как использовать частотные наречия. Продолжай читать!

Настоящее простое время

Это первое время, которое мы изучаем, когда начинаем изучать английский язык. Настоящее простое используется, чтобы говорить о повторяющихся действиях (я чищу зубы каждое утро), запланированных событиях (Автобус отправляется с автовокзала в 6 утра, с понедельника по пятницу) и вещей, которые всегда верны (Земля вращается вокруг Солнца).

Чтобы образовать утвердительные предложения в настоящем простом времени, мы используем базовую форму глаголов (за исключением глагола to be , который мы объясним ниже). Единственное изменение касается построения предложений в третьем лице. Мы добавляем -s к глаголу с предложениями с местоимениями он, она и оно. Взгляните на эти Примеры настоящего времени :

Утвердительные предложения

6

Подлежащее единственного числа Подлежащее множественного числа
Мы ложимся спать рано.
Ты рано ложишься спать. Вы (все) ложитесь спать рано.
Он ложится спать рано
Она ложится спать рано
Оно ложится рано.
Они рано ложатся спать

Она любит поспать.

При создании отрицательных предложений и вопросов мы будем использовать вспомогательные глаголы do и do . Основной глагол не изменяется.

Отрицательные предложения

Подлежащее в единственном числе Подлежащее во множественном числе
Я не вожу.
Я не езжу.
Мы не ездим.
Мы не ездим.
Вы не водите.
Вы не водите машину.
Вы (все) не водите машину.
Вы (все) не водите машину.
Он не водит.
Она не водит.
Не едет.
Он не водит.
Она не водит.
Не едет.
Они не водят.
Они не ездят.

Вопросы

Составление вопросов в настоящем простом времени очень просто. Просто не забудьте использовать вспомогательный глагол, такой как do или do с вашим вопросом.

Предметы единственного числа Предметы множественного числа
Должен ли я водить машину? Мы поедем?
Вы водите машину? Вы (все) водите машину?
Он водит?
Она водит?
Он ездит?
Они водят?

Глагол

to be в Present Simple

Present Simple также может образовываться с помощью глагола на . В этом случае мы будем использовать следующую структуру:

Субъекты единственного числа Субъекты множественного числа
Я здесь. Мы здесь.
Вы здесь. Вы (все) здесь.
Он здесь.
Она здесь.
Это здесь..
Они ранние

Негатив образуется прибавлением не к приговору. Мы также можем использовать контрактную форму.

Субъекты единственного числа Субъекты множественного числа
Меня здесь нет.
Меня здесь нет.
Нас здесь нет.
Нас здесь нет.
Нас здесь нет.
Тебя здесь нет.
Тебя здесь нет.

Тебя здесь нет.

Вас (всех) здесь нет.
Тебя здесь нет.
Тебя здесь нет.
Его здесь нет.
Ее здесь нет.
Его здесь нет.
Его здесь нет.
Ее здесь нет.
Его здесь нет.
Его здесь нет.
Ее здесь нет.
Это не здесь.
Их здесь нет.
Их здесь нет.
Их здесь нет.

Чтобы составить вопросы, мы выносим главный глагол на вперед.

Предметы единственного числа Предметы множественного числа
Я здесь? Мы здесь?
Ты здесь? Вы (все) здесь?
Он здесь?
Она здесь?
Это здесь?
Они здесь?

 

[convertkit form=2182327]

Наречия частоты

Говоря о своем распорядке дня в английском языке, обычно используются наречия частоты. Мы используем их перед глаголом, чтобы выразить, как часто мы что-то делаем. Некоторые примеров наречий с частотой : всегда, обычно, обычно/обычно, часто, иногда, изредка, почти никогда/редко и никогда.

Есть два исключения, когда речь идет о позиции наречия частоты в предложении. При использовании глагола вместо наречие должно стоять после глагола. Один из примеров: «Джуди всегда опаздывает на работу». Второе исключение связано с позицией наречий иногда и иногда . В отличие от других, они могут стоять в начале, середине или конце предложения.

  • Иногда , она ездит в школу.
  • Она иногда ездит в школу.
  • Она ездит в школу иногда .

В таблице ниже показаны наречий частотного списка и примеры предложений о повседневной жизни с использованием наречий частотности.

Частота Наречие Наречие частотных предложений
100% всегда Я всегда обедаю дома.
90% обычно Я обычно хожу в спортзал по понедельникам.
80% обычно/обычно Обычно я делаю домашнее задание перед обедом.
70% часто Она часто опаздывает на работу.
50% иногда Иногда он выгуливает собаку ИЛИ Иногда он выгуливает собаку ИЛИ Иногда он выгуливает собаку.
30% время от времени Иногда они навещают свою бабушку ИЛИ Они иногда навещают свою бабушку ИЛИ Они иногда навещают свою бабушку.
5% почти никогда/редко Я почти никогда не хожу в кино.
0% никогда Она никогда не ходит на пляж.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о частотных наречиях.

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности Vimeo.
Узнать больше

Загрузить видео

Всегда разблокировать Vimeo

Распорядок дня: утром

Давайте посмотрим на основные действия, которые люди делают утром. Какие из них относятся к вашей повседневной жизни? Каков твой распорядок дня? Взгляните на некоторые ежедневные предложения :

Я просыпаюсь в 6 утра. Выпиваю чашку кофе/чая. Я беру такси/Uber/автобус/метро/трамвай.
Я дважды нажимаю кнопку повтора, прежде чем выключить будильник. Я читаю газету. Мама/папа/муж/жена подвозят меня на работу/учебу.
Я встаю около 6:30 утра. Я проверяю свои социальные сети. Я отвечаю на свои электронные письма.
Я заправляю постель. Я проверяю почту. Я посещаю собрания.
Я принимаю душ. Я выгуливаю свою собаку. Я перекусываю около 10 утра.
Я одеваюсь. Я хожу в спортзал. Обедаю дома/в столовой/на ходу.
Я делаю прическу и макияж. Я иду на работу/учебу. Я иду домой и готовлю обед.
Я чищу зубы. Я работаю дома. Я мою/мою посуду.
Я готовлю завтрак. Я жду автобус. Я убрал посуду.
Я ем/завтракаю. Я еду на работу/учебу. Я вздремну после обеда.

Прочтите о

распорядке дня студентки : Утренний распорядок Джоанны

Вот один из способов описать свой распорядок дня, используя простое настоящее время:

Привет! Меня зовут Джоанна, мне 24 года, я живу в Осло, Норвегия. Обычно я просыпаюсь в 7 утра, но встаю только на полчаса позже. Затем я принимаю душ и одеваюсь. После этого я делаю прическу и макияж, а затем заправляю постель. Я ненавижу заправлять свою постель, но мне нравится ощущение выполнения этой первой задачи сразу после пробуждения. Я не завтракаю, но всегда выпиваю чашку кофе. Затем я жду автобус, который отвезет меня в колледж. Пока я в автобусе, я проверяю свои социальные сети и электронную почту.

Давайте потренируемся писать о нашем распорядке дня. Напишите абзац мой распорядок дня на английском языке. Вы должны стремиться написать 10 предложений о своем распорядке дня , хорошо?

В своем тексте вы также можете указать, являетесь ли вы жаворонком или нет. Жаворонок — это тот, кто любит делать что-то по утрам, тот, кто более продуктивен в первые часы дня, чем в любое другое время дня. Другие выражения для утренний человек это ранняя пташка и ранняя пташка . Если это не ваш случай, возможно, вы сова . Мы используем это выражение для обозначения того, кто любит что-то делать или более продуктивно работает ночью. Если вы не уверены, кто вы жаворонок или сова, пройдите этот тест.

Распорядок дня: вечером

Давайте посмотрим на основные действия, которые люди делают вечером. Какие из них относятся к вашей повседневной жизни? Взгляните на некоторые ежедневных фраз :

Я покупаю продукты после работы. Я чищу зубы. Я снимаю макияж.
Я возвращаюсь домой с работы/колледжа/школы в 17:00. Я надел пижаму. Я поставил будильник.
Я убираюсь в доме. Планирую на следующий день. Я заряжаю свой телефон.
Я готовлю ужин. Я смотрю погоду. Я убрал телефон.
Я заказываю ужин. Я смотрю Нетфликс. Я медитирую.
Я выношу мусор после ужина. Я слушаю музыку. Я выключаю свет.
Я кормлю свою собаку/кошку. Я читаю книгу перед сном. Я иду спать.
Я принимаю лекарства. Я запираю двери. Я засыпаю.
Я принимаю теплую ванну. Я укладываю своих детей спать.  Я хожу во сне.

Упражнение: Вечерняя рутина Брэндона

Привет! Меня зовут Брэндон, мне 36 лет, и я живу в Сан-Франциско. Я работаю директором по маркетингу. Я женат, у меня есть сын Чарли и два кота. Я обычно заканчиваю работу около 6 часов вечера. Затем я иду в супермаркет, чтобы купить продукты. Я возвращаюсь домой около 7 вечера и готовлю ужин. Моя жена любит макароны, так что я делаю это довольно часто. После ужина я мою посуду, а жена кормит наших кошек Молочком и Медом. Потом я приму душ. После этого я чищу зубы и надеваю пижаму. Я обычно смотрю эпизод своего любимого ситкома перед сном. Затем я проверяю замки в доме, ставлю будильник и убираю телефон на зарядку. Я укладываю сына и ложусь спать. Я засыпаю вскоре после того, как моя жена выключает свет.

Теперь напишите 10 строк, используя некоторые из моих ежедневных предложений. Что вы делаете? Вы планируете следующий день? Вы медитируете? Расскажите нам больше в разделе комментариев ниже.

Подробнее о работе и профессиях можно прочитать здесь. Я уверен, что это может быть полезно, когда вы пишете о своей рутине!

Теперь вы готовы рассказать о своем распорядке дня на английском языке .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *