Weather and climate — сочинение на английском языке

войти

  • Главная
  • Топики
  • Планета Земля: климат и окружающая среда

Climate is the weather a certain place has over a long period of time. Climate has a very important influence on plants, animals and humans and is different in different parts of the world. Some scientists think that the world is becomming hotter. If you compare Moscow winter and summer temperatures at the beginning of our century and at its end you will see that climate has really changed. Winters have become warmer. Sometimes there is little snow in January, and there were winters when it rained on the New Year’s Eve. Many people say that it is so because of the greenhouse effect. During the last 100 years people have produced a lot of carbon dioxide. This gas in the atmosphere works like glass in a greenhouse. It lets heat get in, but it doesn’t let much heat get out. So the atmosphere becomes warmer. Where does the carbon dioxide come from? People and animals breathe in oxygen, and breathe out carbon dioxide. We produce carbon dioxide when we burn things. Trees take this gas from the air, and produce oxygen. But in the last few years, people have cut down and burn big areas of rainforest. This means there are fewer trees, and, of course, more carbon dioxide! As we see the climate in different parts of the world changes a little from year to year. These changes can be dangerous for our planet, which needs protection. Earth is millions of years old, much older than the humans. We know many of its secrets. Yet there is still much to learn.

Версия для печати

Поделиться:

  • Environmental protection
  • The Animals of Australia
  • Aral Sea — What Was and What Is
  • org/ListItem»>
    Birds of a Feather
  • Climate and Weather in Great Britain
  • There is no bad weather, there are bad clothes
  • The Weather and Climate Fluctuations
  • Water Pollution
  • Water Pollution 2
  • Ozone Layer
  • Весь список

Weather and climate: тема по английскому языку

Weather and climate — тема по английскому языку, которая часто затрагивается на уроках в 9, 10 и 11 классах. Чтобы легче освоить ее, предлагаю вашему вниманию  текст с переводом и полезными фразами, которые помогут закрепить данный топик. 

 

The condition of the atmosphere in some area in a certain interval of time is called weather. Weather is characterized by elements and phenomena. Weather elements are the following: air temperature, humidity, pressure. There are natural phenomena as well: wind, clouds, atmospheric precipitation. Sometimes the natural phenomena have extraordinary, even catastrophic character, for example, hurricanes, thunder-storms, heavy rains, tornadoes, droughts.

Weather is characterized not only by elements and the phenomenon, but also their combinations. At an identical temperature, but at different humidity of air, with precipitations or without any precipitations, with the wind or without it weather won’t be identical.

Climate influences plants, people and animals. Scientists consider that the climate is now hotter than it was a dozen centuries ago.

The climate in different parts of the world changes a little from year to year. There are some seasons existing and each season has its own characteristics. In different continents seasons have the features and are different.

Sometimes people don’t know what to talk about, especially when they have a language barrier. But you can still do a small talk based on some common easy topics, even if you know the language badly. One of such subjects is discussing the weather.

Перевод:

Состояние атмосферы в той или иной области в определенный промежуток времени называется погодой. Погода характеризуется природными элементами и явлениями. Элементы погоды следующие: температура воздуха, влажность, давление. Есть природные явления: ветер, облака, атмосферные осадки. Иногда природные явления носят чрезвычайный, даже катастрофический характер, например, ураганы, грозы, ливни, ураганы, засухи.

Погода характеризуется не только элементами и явлениями, но также их комбинации. При одинаковой температуре, но при разной влажности воздуха, с осадками или без осадков, с ветром или без него — погода не может быть одинаковой.

Климат влияет на растения, людей и животных. Ученые считают, что климат сейчас жарче, чем это было десяток веков назад.

Климат в разных частях мира немного меняется от года к году. Cуществует несколько сезонов, и каждый сезон имеет свои отличительные черты. На разных континентах сезоны имеют свои особенности и отличия.

Иногда люди не знают о чем говорить, особенно когда между ними языковой барьер. Но вы все еще можете поддержать беседу, опираясь на некоторые общие легкие темы, даже если вы плохо знаете язык. Одной из таких тем  является обсуждение погоды.

 


Полезные выражения:

Atmosphere — атмосфера

phenomena — природные явления

humidity — влажность

atmospheric precipitation — атмосферные осадки

hurricane — ураган

thunder-storm — ливень  с грозой

drought — засуха

to influence — оказывать влияние

a language barrier — языковой барьер


Готовишься к ОГЭ или ЕГЭ?

  • Тренажер ОГЭ и
  • тренажер ЕГЭ

будут тебе в помощь!  Удачи!

Физическая география — Тема 3: Погода и климат

Ключевой вопрос 1: Почему в разных местах наблюдаются разные погода и климат?

В чем разница между погодой и климатом?

Какие элементы погоды?

· Элементы погоды

– Температура

– Влажность воздуха, облачность и осадки

– Давление и ветер

Почему в разных местах наблюдаются разные температуры?

Почему в местах на одной широте разная температура?

– Факторы, влияющие на температуру мест

○ Широта

○ Высота над уровнем моря

○ Расстояние от моря

○ Облачность

Как образуется дождь?

· Относительная влажность, облачность и осадки

– Относительная влажность

– Дождеобразование

○ Конвекционный дождь

○ Мелкий дождь

Как образуются наземные и морские бризы?

Как образуются муссоны?

· Давление и ветры

– Давление и движение воздуха

– Ветровые системы

○ Сухопутные и морские бризы

○ Муссонные ветры

Каковы характеристики экваториального климата, муссонного климата и прохладного умеренного климата (морской климат морской берег)?

Где встречаются эти климатические типы?

· Экваториальный климат

· Муссонный климат

· Прохладный умеренный климат: Морской климат западного побережья

Ключевой вопрос 2: Что происходит с климатом Земли?

Как изменился глобальный климат?

· Изменения климата

– Глобальные записи с 1880 года показывают значительную, но неравномерную тенденцию к повышению температуры с колебаниями от 0,3°C до 0,6°C

– Глобальное потепление за последнее столетие: мир нагревается в среднем на 0,74 °C, причем наибольшее увеличение с 1970s

– Глобальная температура за последнее десятилетие достигла самого высокого уровня за всю историю наблюдений

Что вызывает глобальное изменение климата?

Что такое парниковый эффект и как он работает?

· Парниковый эффект – это естественный процесс, при котором парниковые газы задерживают тепло в атмосфере

Что такое усиление парникового эффекта?

· Деятельность человека в значительной степени способствовала изменению климата, поскольку в атмосферу попадают парниковые газы, что усиливает парниковый эффект

Как деятельность человека приводит к усилению парникового эффекта?

Является ли изменение климата результатом естественных или антропогенных процессов?

· Естественные причины недавних климатических изменений

– Колебания солнечного излучения

– Извержения вулканов – охлаждающее влияние

· Антропогенные факторы, ведущие к усилению парникового эффекта

– Вырубка лесов и связанное с этим увеличение содержания углекислого газа в атмосфере

– Изменение земель использование и связанное с этим увеличение выбросов парниковых газов

○ Сельское хозяйство (например, сжигание ископаемого топлива для обеспечения энергией машин при выращивании риса, метан, получаемый при выращивании крупного рогатого скота)

○ Промышленность (например, сжигание ископаемого топлива для получения энергии для производства, парниковые газы как побочные продукты производства )

○ Урбанизация (например, сжигание ископаемого топлива для производства энергии для бытовых нужд и транспорта)

Как изменение климата влияет на людей?

· Воздействие изменения климата

– Повышение уровня моря

○ Угрожает низменным районам и островам

– Более частые экстремальные погодные явления

○ Волны тепла

– Распространение некоторых инфекционных болезней, переносимых насекомыми

○ Малярия

9000 – Удлинить вегетационный период в некоторых регионах

○ Производство фруктов (например, в Восточной Канаде)

○ Виноградники (например, Италия в Европе)

Как страны реагируют на изменение климата?

· Ответные меры и вызовы в связи с изменением климата

– Международные соглашения

○ Киотский протокол

Ø Четкие цели для каждой страны по сокращению выбросов парниковых газов

Ø Страны, ответственные за достижение своих целей

– Национальные ответы

9000 Сингапур — Стратегии по сокращению выбросов парниковых газов с акцентом на энергоэффективность и энергосбережение, новые требования к строительству и технологии

Ключевой вопрос 3: Погода становится все более экстремальной?

(*Фокус на тропических циклонах ТОЛЬКО для PURE GEOG)

Где встречаются тропические циклоны?

· Возникновение тропических циклонов

– 8–15° широты от экватора

– Температура теплого моря выше 26,5°C

Каковы характеристики тропических циклонов?

· Характеристики тропических циклонов

– Погодные системы, развивающиеся над тропическими или субтропическими водами. Также известны как тайфуны и ураганы

– Сильные ветры со скоростью более 64 узлов или 119 км/ч, циркулирующие по часовой стрелке в южном полушарии и против часовой стрелки в северном полушарии, закручиваясь по спирали внутрь к центру или глазу циклона

– Низкое давление при ясном небе и спокойном ветре в глазу

Какое влияние оказывают тропические циклоны?

· Опасности, связанные с тропическими циклонами

– Штормовые нагоны

– Сильные ветры

– Проливные дожди

· Воздействия тропических циклонов:

— Физический

o Повреждение инфраструктуры

o Нарушение связи

— Экономический

○ Стоимость ремонта в инфраструктуру

○ Потеря дохода из -за разрушенных культур

— Социальный

○ Нарушение воды

○ Распространение болезней

○ Выселение людей из их домов

· Действия в чрезвычайных ситуациях

○ Предупреждения о погоде и рекомендации

· Меры по смягчению последствий

– Прогнозирование и предупреждение (например, на основе анализа спутниковых данных, климатологических записей, компьютерных моделей активности и следов циклонов)

– Управление землепользованием

o Управление прибрежными равнинами

o Управление поймами

o Снижение уязвимости инфраструктура (например, ветро- и водостойкие конструкции зданий, регулярная проверка дамб, речных насыпей и прибрежных дамб на предмет нарушений вследствие эрозии, поиск инженерных коммуникаций под землей)

В отношении тематического исследования тропического циклона/тайфуна рассмотрите следующие наводящие вопросы:

1) Когда и где это произошло?

2) Каковы были погодные условия и какой ущерб они нанесли?

3) Насколько эффективными были меры, принятые для смягчения воздействия?

4) Является ли реагирование на тропические циклоны постоянной проблемой?

1.

Погода – Введение в науку о климате

Погода и климат связаны, но различаются временными масштабами изменений и их предсказуемостью. Их можно определить следующим образом.

Погода — мгновенное состояние атмосферы вокруг нас. Он состоит из краткосрочных изменений от минут до дней переменных, таких как температура, осадки, влажность, атмосферное давление, облачность, радиация, ветер и видимость. Из-за нелинейного, хаотического характера управляющих уравнений предсказуемость погоды ограничена днями.

Климат — статистика погоды за более длительный период. Его можно рассматривать как средняя погода , которая медленно меняется в течение нескольких месяцев или дольше. Однако он также включает другие статистические данные, такие как вероятности или частоты 90 255 . Климат потенциально предсказуем , если известно , вынуждающее , потому что средняя температура Земли контролируется энергосбережением. Для климата важно состояние не только атмосферы, но и океана, льда, земной поверхности, биосферы.

Короче говоря: «Климат — это то, что вы ожидаете. Погода — это то, что вы получаете».

Климатическая система Земли состоит из взаимодействующих компонентов (рис. 1). Атмосфера , представляющая собой воздух и облака над поверхностью, имеет толщину около 10 км (более двух третей ее массы содержится ниже этой высоты). Океан покрывает более двух третей поверхности Земли и имеет среднюю глубину около 4 км. Сравните эти цифры с радиусом Земли, который составляет примерно 6400 км, и вы обнаружите, что атмосфера и океан Земли — очень тонкие слои по сравнению с размером самой планеты. На самом деле они примерно в 1000 раз тоньше. Их можно сравнить с внешним слоем луковицы или водой на мокром футбольном мяче. Однако вся жизнь ограничена этими тонкими слоями. Основные океанические бассейны — Тихий, Атлантический, Индийский и Южный океаны. Лед и снег составляют криосфера , которая включает морской лед, горные ледники и ледяные щиты на суше. Морской лед представляет собой замерзшую морскую воду толщиной до нескольких метров, плавающую в океане. Ледяные щиты на суше, состоящие из спрессованного снега, могут иметь толщину в несколько километров. Биосфера включает в себя все живое на суше и в море от мельчайших микробов до деревьев и китов. Литосфера , представляющая собой твердую Землю (верхняя кора и мантия), также может считаться активной частью климатической системы Земли, поскольку она реагирует на ледяную нагрузку [1] и влияет на концентрацию углекислого газа в атмосфере (CO 2 ) и климат в долгосрочной перспективе посредством движения континентов.

Рисунок 1: Синий мрамор. Составное изображение Земли из космоса. Он показывает все четыре компонента климатической системы Земли. Атмосфера с ее сложными облачными узорами. Океан, покрывающий около 70% поверхности Земли. Криосфера видна как белые области вверху: морской лед, покрывающий Северный Ледовитый океан, и ледяной щит Гренландии. Зеленые цвета на суше и бирюзовые оттенки на берегу океана указывают на биосферу, когда цветут леса и фитопланктон. Обратите внимание на тонкий слой атмосферы, окружающий Землю, в левом нижнем углу. С сайта nasa.gov.

Компоненты взаимодействуют друг с другом, обмениваясь энергией, водой, импульсом и углеродом, создавая восхитительно сложную связанную систему. Представьте себе воду, испаряющуюся из тропического океана, нагретого солнцем (рис. 1). Воздух, содержащий эту воду, поднимается вверх и охлаждается. Вода конденсирует в облако. Облако несут ветры над землей, где идет дождь. Дождь поддерживает лес. Деревья темные, имеющие низкий . Это влияет на количество солнечного света, поглощаемого Землей. Темные поверхности поглощают больше солнечного света и нагреваются по сравнению с яркими поверхностями, такими как песок или снег пустыни. Воздух, нагретый поверхностью, поднимается вверх и воздействует на ветер.

На рис. 2 показаны некоторые важные процессы, которые способствуют сложным взаимодействиям внутри климатической системы. Источником энергии Земли является Солнце. На солнечное и земное излучение воздействуют газы и облака в атмосфере. Таким образом, состав атмосферы влияет на нагрев и охлаждение земли. Нагрев и охлаждение влияют на температуру и циркуляцию атмосферы и океанов. Циркуляции воздуха и моря влияют на температуру и осадки как над океаном, так и над сушей, что влияет на биосферу и криосферу. Атмосфера и океаны обмениваются теплом, водой (испарение и осадки) и импульсом. Ветер, дующий с океана, толкает поверхностные воды вперед. Температура воздуха и выпадение снега влияют на рост и таяние ледников и ледяных щитов. Вода от тающего льда течет по рекам в океан, влияя на его соленость, плотность и движение. Колебания солнечной радиации могут вызвать глобальное изменение климата. Вулканы могут выбрасывать в атмосферу большое количество аэрозолей с климатическими последствиями. Люди влияют на климатическую систему выбросами , и .

Рисунок 2: Схематическое изображение компонентов климатической системы и процессов, связанных с их взаимодействием. Из Le https://www.ncdc.noaa.gov/cagTreut et al. (2007).

Сложность делает изучение климатической системы затруднительным. Свой вклад вносят ученые из многих дисциплин, такие как физики, химики, биологи, геологи, океанографы, исследователи атмосферы, палеоклиматологи, математики, статистики и специалисты по информатике. Для меня вызовы и междисциплинарный характер науки о климате увлекательны и интересны. Каждый день я узнаю о нем что-то новое.

Погода и климат

Ле Треут, Х., Р. Сомервиль, У. Кубаш, Ю. Динг, К. Мауритцен, А. Мокссит, Т. Петерсон и М. Пратер, 2007 г.: Исторический обзор изменения климата. В: Изменение климата 2007: Основы физических наук. Вклад Рабочей группы I в Четвертый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата [Соломон, С. , Д. Цинь, М. Мэннинг, З. Чен, М. Маркиз, К.Б. Аверит, М. Тигнор и Х. Л. Миллер (ред.)]. Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.

Вопросы

  • Каковы два основных различия между погодой и климатом?
  • Насколько велика Земля? Насколько плотна атмосфера, насколько глубок океан?
  • Каковы компоненты климатической системы Земли?
  • Перечислите процессы, вызывающие взаимодействия компонентов: атмосфера-океан, атмосфера-биосфера, атмосфера-криосфера, океан-биосфера, океан-криосфера.
  • Назовите три процесса ( ), которые могут вызвать глобальное изменение климата.

Перейдите на один из следующих веб-сайтов и изучите временных вариаций наблюдений температуры поверхности в интересующем вас месте. Нанесите сегодняшние данные, вчерашние, на прошлой неделе, в прошлом месяце, в прошлом году, в последнее десятилетие, как можно раньше и сделайте некоторые заметки о том, что вы наблюдаете. Обратите внимание на регулярные, предсказуемые циклы, такие как суточный и годовой циклы, в отличие от нерегулярных, непредсказуемых изменений, таких как колебания изо дня в день и из года в год. Что вызывает регулярные циклы? Попробуйте упорядочить вариации по их амплитуде (силе). Обсудите с сокурсниками и преподавателем.

Часовые и дневные данные доступны по адресу: https://www.wunderground.com/history/. Введите интересующее вас местоположение. Нажмите на вкладки «Еженедельно», «Ежемесячно» или «Пользовательский», чтобы выбрать разные периоды времени. К сожалению, когда я попробовал это 30 января 2017 года, опция «Пользовательский» не позволяла отображать данные более чем за один год. Однако вы можете определить суточные (суточные) циклы температуры. На рис. 3 показан пример. Хотя некоторые ночи могут быть теплее, чем некоторые дни, а иногда дни и ночи имеют одинаковую температуру, в среднем дни теплее, чем ночи. Таким образом, средний суточный цикл является частью климата. Это вызвано суточным циклом солнечной радиации. Имеет ли давление суточный ход? Ответ: нет. Какова типичная временная шкала изменений давления? Часто это около недели или около того. Эта временная шкала связана с переходом проходящих мимо погодных систем (систем высокого и низкого давления).

Рисунок 3: Данные о погоде из Корваллиса, штат Орегон, за январь 2017 года. На верхней панели мы видим суточные циклы температуры. Давление меняется в более длительных временных масштабах. Низкое давление связано со штормами (сильными ветрами и порывами ветра).

Справка по поиску прошлых данных о погоде доступна по адресу https://www.weather.gov/help-past-weather. Следуя инструкциям и нажимая на Орегон, открывается http://www.wrh.noaa.gov/pqr/.

Нажав на «local», выбрав вкладку «Local Data/Records» и щелкнув «Daily Records for city in Oregon», я попаду на веб-сайт Западного регионального климатического центра http://www.wrcc.dri.edu /summary/climsmor.html, где я могу выбрать город. Теперь я выбираю «Corvallis Oregon State University» и прокручиваю меню слева до «Graph and Lister» в разделе «Daily Data». Теперь выберите период времени (я выбираю с 20120101 по 20160101) и нажмите кнопку «Ежедневные осадки», а затем «Создать график».

Рисунок 4: Местные данные о погоде (минимальная и максимальная дневная температура и дневные осадки) из Корваллиса, штат Орегон, с 2012 по 2016 год. ) цикл. Осадки, которые выпадают очень эпизодически, также демонстрируют большой годовой цикл с большим количеством осадков зимой и меньшим количеством осадков летом. Средний сезонный цикл показан на рис. 5. Из wrcc.dri.edu

Усреднение этих данных о погоде за многие годы дает климатологию. На веб-сайте WRCC вы можете увидеть графики климатологии за 30 лет, прокрутив меню слева вверх и щелкнув один из «Daily Temp. & Precip. ссылки. Для Корваллиса средняя температура составляет около 40 ° F (4 ° C) зимой и 65 ° F (18 ° C) летом. Он также показывает больший суточный цикл летом, чем зимой. Что может быть причиной этого? Ответ: летом меньше облачность. Облака приводят к более прохладным дням и более теплым ночам, тем самым уменьшая суточный цикл. Как и ожидалось, осадков мало летом и много зимой. Кривые в климатологии плавные. В отличие от рис. 4 вариации погоды усреднены.

Рисунок 5: Климатология температуры и осадков в Корваллисе, штат Орегон. Разница между красной и синей кривой обозначает средний суточный цикл.

Теперь попробуйте прогноз температуры на следующий август и следующий январь. Каковы ваши предположения? Ответ: хорошим предположением будет климатология, то есть 65°F в августе и 40°F в январе. Таким образом, средний сезонный цикл — это климат, и он предсказуем, поскольку обусловлен сезонным циклом солнечной радиации. Однако отклонения от климатологии на определенный день следующего года — это непредсказуемая погода.

Статистические свойства климата можно обобщить на гистограмме частот. Давайте рассмотрим их на примере. Загрузите с веб-сайта WRCC данные о среднесуточной температуре за определенный день в году, например, 1 мая. Сделать это можно, нажав на ссылку «Листер» в левом меню. Затем выберите дни начала и окончания (например, 19851001 и 20160101), чтобы создать список данных за 30 лет. Введите «wrcc35» в качестве пароля. Давайте выберем «Среднюю температуру» в качестве элемента для списка. Теперь выберите день в году (например, 1 мая) для «Дата начала» и «Дата окончания» и нажмите кнопку «Получить список». Это дает следующий список (или вектор математически говоря) N=30 температур T = ( T 1, T 2, … , T N) = (52, 52, 44, 52, 52, 54, 48, 52, 50, 56, 59, 46, 64, 58, 55, 48, 54, 54, 63, 54, 51, 54, 42, 52, 52, 48, 48, 48, 66, 56). Здесь N = 1 соответствует 1985 году, N = 2 — 1986 году и так далее. Чтобы построить частотную гистограмму, нам сначала нужно выбрать размеры бинов. Предлагаю выбрать 6 бинов: 40-44, 45-49, 50-54, 55-59, 60-64 и 65-70. Теперь просто посчитайте, сколько лет попадает в каждую корзину. Я получаю 2, 6, 14, 6, 2, 1. Используя python, я построил следующий график (рис. 6).

Изменение климата можно выразить как изменение среднего значения, которое будет соответствовать простому сдвигу всей гистограммы в сторону более высоких или более низких температур. Однако он также может изменить форму гистограммы. Например, делая распределение шире или уже. Это приведет к увеличению или уменьшению частоты экстремальных явлений. И, конечно же, он может изменить как среднее значение, так и ширину. В большинстве случаев, в том числе и в этом тексте, при обсуждении изменения климата рассматриваются только изменения среднего значения. Но мы должны иметь в виду, что изменения хвостов распределения могут быть не менее важными, потому что именно эти хвосты могут иметь большие последствия (аномальная жара, холода, засухи, наводнения и т. д.).

Рисунок 6: Гистограмма 30-летних (1985-2016) температур в Корваллисе 1 мая. В большинстве лет (14 из 30) температура колеблется между 50 и 55°F. Среднее значение распределения составляет 52,8 ° F, его стандартное отклонение σ = 5,4 ° F представляет его ширину (около 2/3 всех лет имеют температуры в пределах ± 1 σ от среднего). Гистограмма, хотя и хорошо аппроксимирует гауссово (нормальное) распределение, несколько асимметрична, так что очень теплые годы (65–70) встречаются немного чаще, чем очень холодные экстремальные периоды (35–40). Хвосты распределения — это верхний и нижний бины. Они представляют собой редкие или экстремальные события. Только один год был теплее 65°F. Этот год (2014) можно считать экстремальным событием. Это был рекордно теплый год в Орегоне. 902:40 Теперь давайте исследуем влияние пространственных масштабов на вариации климата. Перейдите на https://www.ncdc.noaa.gov/cag и начните с выбора вкладки США. Мы хотим сравнить среднегодовое изменение температуры в выбранном вами городе (например, Салем в штате Орегон), усредненное по более крупному региону штата, для США в целом и для земного шара (используйте вкладку «Глобус» и график « Земля и океан», «Суша» и «Океан» отдельно). Для «Шкала времени» выберите «Ежегодно». Установите флажок «Отображать тренд». Это будет включать линию тренда на графике. Сравните тенденции и изменения от года к году. Являются ли тенденции более значительными для глобального океана или для глобальной суши?

Сравните межгодовые вариации и тренды региональных и глобальных средних температур (рис. 7-12) с локальным суточным циклом, суточными колебаниями погоды (рис. 3) и сезонным циклом (рис. 3). 4-5). Несмотря на то, что тренды глобальной температуры (~0,1°C/декада) намного меньше, чем суточные, межсуточные или сезонные колебания, которые могут составлять 10°C и более, в оставшейся части этого курса мы увидим, что глобальная температура изменения на несколько градусов по Цельсию будут иметь важные последствия для природных систем и человеческого общества.

Рисунок 7: Среднегодовые изменения температуры в Салеме, штат Орегон. Обратите внимание на большие межгодовые колебания на 2-3°C и небольшую общую тенденцию (синяя линия). ) по сравнению с цифрой из Салема, и наблюдается сильная (0,1 ° C / десятилетие) тенденция к потеплению. Тенденция к потеплению аналогична, но немного ниже. Рисунок 10: На этом рисунке показаны аномалии (различия) по отношению кСредняя глобальная средняя температура на суше за 01–2000 г. В среднем по всей суше Земли межгодовые вариации еще больше уменьшаются (~ 1 ° C), а тенденция составляет 0,1 ° C / десятилетие, что немного больше, чем в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *