21.12.2022 | Leave a comment Содержание Тексты (топики) на английском языке 5, 6 класс с вопросами. Часть 1Тексты (топики) на английском языке (5-6 класс)Текст 1. About MyselfТекст 2. My Family and MeТекст 3. My FriendsТекст 4. My PlaceТекст 5. My SchoolТекст 6. My BirthdayТекст 7. My DayТекст 8. How I help about the houseТекст 9. My HobbyТекст 10. My PetЗадания и вопросы к текстам на английском языке (5-6 класс)Text 1. About MyselfText 2. My Family and Me.Text 3. My Friends.Text 4.Text 5. My School.Text 6. My Birthday.Text 7. My Day (My Working Day / My Day Out)Text 8. How I help about the house.Text 9. My Hobby.Text 10.Топики 5-6 класс с заданиями и личными письмамиТексты (топики) на английском языке (5-6 класс). Часть 2Тext 11.Text 12. My Favorite BookText 13. Seasons and Weather in RussiaText 14. Winter HolidaysText 15. Summer HolidaysText 16. Camping on HolidaysText 17.Text 18. Спорт. SportText 19. Одежда. ClothesТext 20. Соединенное королевство. The UKТext 21.Задания и вопросы к текстам на английском языке (5-6 класс)Text 11. My Favourite AnimalsText 12. My Favourite BookText 13. Seasons and WeatherText 14. Winter HolidaysText 15. Summer HolidaysText 16. CampingText 17.Text 18. SportsText 19. ClothesText 20. The UKText 21. Учебный план курса английского языка для 6-го класса средней школы Удивительные подсказки для 6-го класса (обновлено!) • JournalBuddies.com О чем должен писать шестиклассник (и почему) 33 Замечательные письменные задания для 6-го класса 17 Дополнительных подсказок Список подсказок по письму для 6-го класса Недавно опубликованные сообщения Предлагаю вам более 15 000 подсказок! Тексты (топики) на английском языке 5, 6 класс с вопросами. Часть 1Тематические тексты (топики) для тех, кто изучает английский язык в школе (5-6 класс). Данные тексты на английском языке предназначены для повторения пройденных тем, развития письменной и разговорной речи. Вопросы к текстам могут быть использованы, как основа для диалогов. Слова и выражения в текстах соответствуют пройденной в этих классах лексике. К сайту подключен словарь. Чтобы узнать перевод незнакомого слова, нужно кликнуть по нему 2 раза. К текстам прилагаются списки слов для повторения по указанным ниже темам, а также задания по теме «Личное письмо». Тексты (топики):О себе. About myselfМоя семья. My family and me.Мои друзья. My friends.Место, где я живу. My place.Школа. My SchoolМой день рождения. My birthday.Мой день. My day.Как я помогаю по дому. How I help about the house.Хобби. My Hobby.Мой домашний питомец. My Pet.* * *Тексты (топики) на английском языке (5-6 класс) Текст 1. About MyselfMy name is … . I am … years old.I am in the … th form. We learn different subjects but my favourite subject is …I live in … . I have a mother, a father, a sister and a brother. My family is friendly and loving.I am tall (short). My hair is straight and long. I have big brown eyes.I have got many friends. My best friend is … . We often spend time together. We like to ….Повторить слова по теме «My Family». Список №1 (родственники)Повторить слова по теме «My Family». Список №2 (черты характера)Написать письмо другуЗадание и вопросы к тексту* * *Текст 2. My Family and MeMy family is large. There are 6 of us: father, mother, my sister, two brothers and me. My family is friendly and loving.My father’s name is …. He is clever and kind. He is a doctor by profession.My mother’s name is …. She is busy and loving. She doesn’t work. She is a housewife.My elder sister’s name is … She is a very beautiful girl. Her hobby is singing.My younger brother’s name is … He is very active. He likes sport.My hobby is drawing. I like to draw in my free time. Also I like reading books. My favourite writer is …At the weekends all the members of our family spend time together. We go for a walk, visit museums, go to the cinema or to the theatre.I love my family very much.Повторить слова по теме «Описание внешности».Повторить слова по теме «Описание характера».Написать письмо другуЗадание и вопросы к тексту* * *Текст 3. My FriendsI have got a close friend. His name is… My friend is in the same form as me. He studies well. He is a good pupil and a good friend. He often helps me to do homework.I like to spend time with my friend. We go for a walk, talk about music and go to the cinema together.I have got another friend…. (his/her name). She is a nice girl. Her favourite subject is English. She spends a lot of time on it and knows it very well. Also she is fond of music. She can play the piano very well.I like my friend very much and think that we are true friends.Повторить английские слова по теме «My Best Friend»Написать письмо другуЗадание и вопросы к тексту* * *Текст 4. My Placeneither … nor — ни … ни…It’s a pity! — Жаль!I live in a flat. It is neither big nor small. It is on the fifth floor. Our flat has two rooms, a kitchen, a bathroom and a hall.Our living room is big. It is light because it has a large window. To the left of the window there is a piano. To the right of the window there is an old wardrobe. In the middle of the room there is a big round table. We often gather together at this table and play table games. On the walls there are beautiful paintings of modern artists.I have my own room. It is small. It hasn’t got much furniture but it is very cosy. It is a pity that there is no balcony in my room.Our kitchen is big and comfortable. We have a big fridge and a microwave oven. We usually have breakfast and supper in the kitchen.I like my flat.Повторить слова по теме «Home. My Place» (для начинающих)Написать письмо другуЗадание и вопросы к тексту* * *Текст 5. My SchoolI live in Russia. In my country the school year starts in September. It has four or three terms.I go to school № 2009. This year I am in the 5th form. I have 5 or 6 lessons a day. The lessons start at half past 8. My favourite lesson is Art. I like drawing and our teacher is very kind. She always gives us good marks. I have many other subjects in my timetable too.I have lunch at half past 10. I have dinner at school, too. I don’t go home after dinner. I stay at school and have fun with my friends. I sometimes do my homework at school, too.I like school, but I don’t like lessons. The school year finishes in May. We have summer holidays in June, July and August. I love summer!Повторить английские слова по теме «School»Написать письмо другуЗадание и вопросы к тексту* * *Текст 6. My BirthdayI have my birthday on the … of … (month). I like my birthday because I get a lot of presents.Last year I got a … This year I hope my parents will give me … as a birthday present.I usually have a birthday party at home and we have a big meal. All my family gather around a big table. There is a birthday cake with candles on it. All my relatives say “Happy birthday” to me.Next day I invite my friends and organize games and quizes, sing songs and play jokes. We usually have fun.I enjoy my birthday party very much.Повторить английские слова по теме «Parties»Написать письмо другуЗадание и вопросы к тексту* * *Текст 7. My DayI usually get up at 7 o’clock on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday. At the weekends I get up late because I don’t have to go to school (work).After that I go to the bathroom and wash my face. Next I make my bed and dress.I have breakfast at half past 7. I usually have a glass of juice and a sandwich.I leave home at 8 o’clock. My school is near my house and it takes me 5 minutes to get there. I usually have 6 lessons at school. For example, today I have English, Russian, Science, Maths, History and Art.I come home at 2 o’clock and have dinner. Then I have a little rest and start doing my homework.In the evening I have supper and then watch TV or play computer games. I go to bed at 10 o’clock.Повторить слова по теме «Мой обычный день». Список слов №1Написать письмо другуЗадание и вопросы к тексту* * *Текст 8. How I help about the housetake turns — делать по очередиdon’t mind — не возражатьI live with my parents and I have to help about the house. Every Sunday I do my room. I dust the furniture and vacuum the carpet. I water the flowers once a week.I help my mother to lay the table. I wash the dishes after dinner. We take turns with my brother.Sometimes I help my mother make cakes and pies. I seldom go shopping only when my mother asks me. I buy bread and fruit.I understand that I must help my parents because they work hard. And I don’t mind doing it.Повторить слова по теме «Мой день. Домашние обязанности». Список №2Написать письмо другуЗадание и вопросы к тексту* * *Текст 9. My HobbyHobby is what people like to do in their free time. We choose a hobby to our tastes. Hobby makes our life interesting. Sometimes it helps us to choose our future profession.I have got a hobby too. My hobby is …… When I have free time, I always … (describe your hobby)Also I like to make toys in my free time. I like reading books, too. My favourite writer is …If your hobby is cooking, you can say how you make cakes and pies.Повторить слова по теме «Свободное время. Хобби». Список слов №1Написать письмо другуЗадание и вопросы к текстуТекст 10. My Pet Запомните выражение: I have a hamster as a pet. — У меня есть домашнее животное, хомяк.I keep a hamster as a pet. — Я держу дома хомяка.Hello there! I would like to tell you about my pet. It is a hamster and her name is Sue.Sue is about one year old. She is very funny. She has soft skin and bright black eyes. Sue is very lively (подвижная) and likes to run around a wheel in her cage.I keep her cage in the hall because she makes noise at night. But in the daytime I let her run about the flat and play with her.Sue eats vegetables and I feed her every day. I clean her cage every week. I like to take care of my pet.I hope that one day my parents will buy me one more pet. I would like to get a rabbit on my birthday.Pets. Список домашних питомцев на английском языкеОписание внешности животного. Английские словаНаписать письмо другуЗадание и вопросы к текстуЭти тексты нужно дополнить и уметь рассказывать. Заучивать наизусть тексты НЕ НАДО. Ниже вы найдете список вопросов к текстам, на которые надо уметь отвечать.* * *Задания и вопросы к текстам на английском языке (5-6 класс)Text 1. About Myself1. Complete the text.My name is _______. I am ________years old. I live in _______.I have a ______ family. There are 6 of ______: my parents, my grandparents, my sister and me.As for my appearance, you can see yourself. I am _______. I have ______hair and ______ eyes.I like _______and always go to the ______ in my free time.2. Answer the questions to the text.Introduce yourself.What are you?How old are you?Is your hair long or short?What are eyes like?Can you describe (описать) yourself?Where do you live?Have you any friends?* * *Text 2. My Family and Me.1. Complete text 1.There are ………….of us in my family. We are a close family. We are sociable and …My mother is a ………………… My mother is loving and ……….My father is a ……………………… My father is strong and …………..As for me, I think I am ……………………… I would like to be more ……..I have (not) got……. My elder brother is active and …….My little sister is pretty but ……….I love my family ……2. Answer the questions to the text.main characteristic — главная черта характераHow would you describe your family?What do your parents do?What are your parents’ main characteristics?What are your main characteristics?Have you got any brothers or sisters?How old are they?What are they like?What do you like doing together?2. Complete text 2 with the words: close, sociable, get on, hobby, card, typical, intelligent, naughty, humour.ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА на тему «My Family»Dear Ann,Thank you for your letter. You asked me to write about my family.Well, our family is a _____ Russian family: a father, a mother, two children (my little sister and me) and a cat. We are a _____ family and _____ well with each other.My mum is a teacher at school. She is _____. Her ______ is painting. My dad is a computer _________. He is _________. He has a good sense of __________. My little sister Ann is funny and sometimes ____________.Hope to hear from you soon.Best wishes,Polina* * *Text 3. My Friends.1. Complete the text.I have a _____ friend. Her name is….. . She is a ______ girl.She has got ______ brown hair and ______ blue eyes. She is slim and ______. She is crazy about collecting dolls. She is very proud of her big _________.We meet every day because we are in the same form. We talk during the ______and often _____ time together after school.She is a good student and sometimes help me with my _______.2. Answer the questions to the text.Have you got many friends?Who is your best friend?When did you make friends?What does your friend look like?Why do you like him (her)?What do you have in common?Do you share ideas?How often do you phone each other?How do you like to spend your time together?What does your friend like doing?* * *Text 4. My Place.1. Complete the text.My family lives on the _______ floor in a big house. Our flat is ______. We have two bedrooms, a _______, a _________ , a ________ and a toilet.The biggest room in our flat is the _______. It is a _____ room with a big table in the center. In the _____ there is a cosy sofa. Just on the opposite wall there is a large flat screen.When we are at home, we often _____ in the room and spend time playing games or watching TV.2. Answer the questions to the text.Do you live in a flat or in a house?Is it big or small?How many rooms has it?What is there in the living-room?What is there in the kitchen?Do you have your own room?* * *Text 5. My School.1. Complete the text.My name is ____ I am ____. I am in the______ at school number _____.I _____ a lot of subjects this year. I study Maths, History, Russian, English, Science, _______. I like _______. I don’t like _________.I like school because I like to ________my friends during the breaks.But I don’t like to get _____marks.3. Answer the questions to the text.What school do you study at?What form are you in?What lessons / subjects do you like?What lessons / subjects don’t you like?How many subjects do you have? What are they?What subjects do you have in your timetable (on Monday)?What do you do at your English lessons?What subject would you like to study?Do you like breaks?Some schoolchildren don’t like school. Do you think why?* * *Text 6. My Birthday.1. Complete the text.My Last Birthday PartyLast year my sisters arranged a birthday party for me.When I was out, they got _________for the party. They _________the house and _______ pizza. They decorate my room with the balloons. They _______on their best clothes and looked ________.When I rang the doorbell, the music started playing. I came into the room and saw a big _________ on the table. _______ 13 candles on it.My sisters sang to me, «Happy birthday to you. Happy birthday to you. Happy birthday, ……Happy birthday to you. »I was very ……Обратите внимание на слова: прежде всего, потом, и, итак, также. Они делают ваш рассказ более связным. Еще о словах-связках читайте ЗДЕСЬ (скоро)How to Arrange a School PartyI am _____________to have a school party next week.First of all, I will arrange date and time and write ____________ (приглашения).Then I will think who can help me to organise the party. I think I will ask my friend Ilya to bring CDs. He will be responsible for ___________. I am _______ to ask my friend Slava to ________a guitar. He can play the guitar very __________. I will ask Anya to ________food.And I will ask Sveta to make a____________. So, the girls will be ______________ for the meal.Also I am ______ to buy small presents for my friends because we will have quizes and contests at the party.I hope the party will be _____________.2. Answer the questions to the text.How old are you now?When is your birthday?Do you like birthday parties?How do you celebrate your birthday?Whom do you invite to your birthday party?You like to get presents, don’t you?What kind of presents do you like to get best of all?* * *Text 7. My Day (My Working Day / My Day Out)1. Complete the text.My school day begins early.I get up at 7 o’clock, _______my face and dress. Then I ______ my bed and go to the _______to have my breakfast.I leave home for school at 8 o’clock. On the way to school I often _____ my friends and we go the school ______.I ______home at 3 o’clock.I have dinner and after that______ because I am often _____. When I have little homework, I can go to _______ or_______.In the evening I usually ______ or______.I ________to bed at 10 p.m.2.1. Answer the questions to the text «My working Day».When do you get up on your working days?It is difficult for you to get up early, isn’t it?Do you usually make your bed?What do you usually have for breakfast?When do you leave home for school?Where is your school?How long does it take you to get to your school on foot?When do you come home?What do you do after that?What do you like to do in the evenings?When do you go to bed?2.2. Answer the questions to the text «My Day Out»Do you like weekends? Why?What time do you get up?What do you do in the morning/ in the afternoon/ in the evening?Do you like to watch TV?Do you go to the park?Do you go swimming?Do you meet your friends?Who does shopping in your family?Do you like shopping?2. 3 Составьте свой рассказ по плану ниже. Обязательно используйте слова, передающие последовательность действий(СКОРО). Они выделены в тексте жирным шрифтом.My Usual DayI usually get up at about (около) …Then I …Next I …At school I …When I come home from school, I …<…>We usually eat dinner at about…I help my mother with dinner. I ….<….>After I do my homework, I like …I always do …. before I go to bed.* * *Text 8. How I help about the house.1. Complete the text.My name is_____________. I live with parents.I love my family and help my parents ________the house.I always vacuum the ________. Sometimes I help my mother to _______the table. And I usually ________ up after meals. I often ______my room and __________the flowers.But I never do the___________. I don’t like it.2. Answer the questions to the text.Do your friends help their parents?Do you help your parents about the house?Can you clean your room?Do you water the flowers?Do you wash the dishes?Do you help to lay the table?Do you vacuum the carpet?Do you go to the shops and buy food?What don’t you like to do?* * *Text 9. My Hobby.1. Complete the text.Our HobbiesDifferent people like ____________ things. That’s why we have ____________ hobbies.I am fond of________________________ ( 3 предложения о себе ).My friend Nastya likes __________ . She is crazy about_____________( 3 предложения о своем друге/ подруге)I think hobbies make our life ______________.2. Answer the questions to the text.What hobbies do you know?Do you play any musical instrument?What is your hobby?Do you think your hobby may help you in future?What do you want to be?* * *Text 10. My Pet.1. Complete the text.The animals we keep at home are our_____. They can be dogs, _______,________,________ or _______.People are fond of pets. They like to watch them and treat them as real members of the family. Dogs and cats are our _________pets.I have got _____pets. In my house _________three cats, a dog, two hamsters and a parrot. I love them all and I am very _________ when I play with them. I _______care of them, too. My mum helps me to ________ them. When I grow up, I want to _______a vet and take ________of animals.2. Answer the questions to the text.Have you got a pet?What pet is it?What is your pet like?How do you take care of your pet?Would you like to have one more pet?* * *Для написания статьи использованы разработки к различным учебникам, а также пособие Т.Ю. Журина «Английский язык. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 класс» (частично переработанное и дополненное) This entry was posted in Тексты на английском языке для разных уровней and tagged Топики 5-7 класс.Топики 5-6 класс с заданиями и личными письмамиТопики (тематические тексты) для тех, кто изучает английский язык в школе (5-6 класс). Вторая часть (продолжение). В первой части вы найдете Тексты (топики) по следующим темам: About myself. My family. My friends. My school. My birthday. My day. How I help about the house. My hobby. My pet. К каждому тексту предлагаются слова для повторения темы, вопросы и задания.Тексты (топики) на английском языке (5-6 класс). Часть 2Мои любимые животные. My favourite animals.Моя любимая книга. My favourite book.Времена года и погода. Seasons and weather.Зимние каникулы. Winter holidays.Летние каникулы. Summer holidays.Поход в каникулы. Camping Holidays.Еда и витамины. Food and VitaminsСпорт. Sport.Одежда. ClothesСоединенное Королевство. The UK.Лондон. London* * *Тext 11. My Favourite AnimalsI like animals. I can see wild animals at the Zoo. It is interesting to watch monkeys, elephants, crocodiles, foxes, bears and other animals.I like films about animals. I have read a lot of books about bears because I like bears most of all.Bears are huge. They can be white and brown. The white bear eats fish. It lives in the Arctic. The brown bear lives in the woods. It likes honey and sleeps in the lair (берлоге) sucking its paw in winter.Повторить слова по теме «Animals». Полный список животных, птиц и насекомыхЗадание и вопросы к тексту * * *Text 12. My Favorite BookI like reading because I learn a lot of interesting things from books. But most of all I like adventure stories.My favourite book is «The Adventure of Tom Sawyer» by Mark Twain. It is a story about an American boy and his friends. Tom is inventive and brave. He is always full of ideas. He has a lot of adventures on the Mississippi River.The book teaches us to be kind and friendly, honest and brave, to be a true friend.I really enjoyed the book.Повторить слова по теме «Books». Список №1 (для начинающих)Задание и вопросы к тексту * * *Text 13. Seasons and Weather in RussiaWinter, spring, summer, autumn are the seasons of the year.December, January and February are winter months. The weather is cold. It usually snows. The days are short and the nights are long. The rivers and lakes freeze and we can go skating and skiing.March, April and May are spring months. Spring is a nice season. The weather is warm. There are many green trees in the streets and in the parks. The sun shines brightly. The birds sing songs everywhere.June, July and August are summer months. In summer it is usually hot. The sky is blue. The days are long and the nights are short. There are many flowers in the parks and gardens. There are many berries in the forests.September, October and November are autumn months. The weather is cool. It often rains. The days become shorter and the nights become longer. The birds prepare to fly to the South. You can see yellow, red and brown leaves on the trees.Повторить слова по теме «Weather»Задание и вопросы к текстуText 14. Winter HolidaysI like winter because I have long winter holidays. They start on the 29th of December and last till the 10th of January.The weather is usually fine. There is a lot of snow everywhere.During winter holidays I have a lot of free time. I don’t have to get up early and go to school. I like to skate and ski.Sometimes I go to my country house and meet my friends there. We spend a lot of time in the open air, go to the forest, build snowcastles and play snowballs. If it is cold, I usually stay at home. I read books, watch TV or play computer games.Also I like my winter holidays because we have a happy day – New Year’s Day on the 1st of January and I get presents.Sometimes my parents and I travel during winter holidays. Last year we visited Suzdal. We stayed in a hotel for three days. I saw many places of interest in Suzdal: wooden houses, beautiful churches and monasteries. It was a very impressive trip.I like my winter holidays very much.Повторить слова по теме «Holidays»Задание и вопросы к тексту * * *Text 15. Summer HolidaysI like summer holidays very much. In summer it is warm and I have a lot of free time in the open air. I usually spend June at the seaside.In June I usually go to a camp. I like spending time there. We play sports, swim in the river and go to different clubs. There is a forest near the camp and we always make a campfire once a week.In July my parents have a vacation and we go to the seaside. Usually we go to the Black Sea. I like to swim in the sea and spend time on the beach.In August my parents go to work and I go to the country. We have a country house where my grandparents live. I help them in the garden. I pick up apples and plums, water vegetables. We often go fishing with my grandad or pick up mushrooms in the forest. I have a lot of friends there. We ride bicycles or play games. I have a nice time in the country.Summer is my favourite season and I enjoy my summer holidays very much.Повторить слова по теме «Summer Holidays»Задание и вопросы к тексту * * *Text 16. Camping on HolidaysLast summer I went camping with my dad. We took rucksacks, two sleeping bags, a tent, a map, a compass, torches, and, of course, matches.First, we got on a train. When we got off the train, we walked through the woods to the lake. Then we put up a tent and made a campfire. We caught a lot of fish and cooked it on the fire. I slept well and mosquitoes didn’t bite me.I enjoyed the day very much.Повторить слова по теме «Camping» (Поход)Задание и вопросы к тексту * * *Text 17. Еда и витамины. Food and Vitamins Запомните конструкции с глаголом BE:be responsible for — отвечать заbe necessary for — быть необходимым дляbe important for — быть важным дляPeople need vitamins to stay healthy. The word «vitamins» comes from the word «vita». «Vita» means life in Latin. People get vitamins from food they eat. There are a lot of vitamins in fruit and vegetables. Each vitamin is responsible for diffeent things in human body. For example, vitamin A is necessary for eyes. Vitamin B is necessary for the nervous system. Vitamin C is important for bones and teeth.To stay healthy you should eat healthy food. But unhealthy food is tasty because it has a lot of sugar or fat. Also it has no vitamins. For example, there is no vitamins in Coke, chips or fast food.Повторить слова по теме «Food»Задание и вопросы к тексту* * *Text 18. Спорт. SportI like sport. That’s why my favourite lesson is P.E.My favourite sport is …………. (your variant). I play for my school team. We are a good team. We often win in competitions. It is not easy (легко) to win.Every day I go to the gym and practise. I also go to the sports club. Every morning I run in the park with my friends.I want to be a sportsman because I like to win.Повторить слова по теме «Sport».Задание и вопросы к тексту * * *Text 19. Одежда. ClothesPeople wear different clothes.When it is cold, people wear coats, jumpers, trousers and boots. When it is hot, people wear T-shirts, shorts and light dresses.Some people like to wear comfortartable clothes, others prefer fashionable one. There are clothes for boys and girls, for men and women. But everybody likes to wear jeans.Also there are clothes for sport. It is a tracksuit and trainers.As for me, I like to wear _____ (your variant). I always wear________when ________ (your variant).Повторить слова по теме «Clothes».Задание и вопросы к тексту* * *Тext 20. Соединенное королевство. The UKThe UK is situated on the British Isles. It has 4 parts: England, Scotland, Wales and the Northern Ireland.England, Scotland, Wales are called Great Britain and are situated on the island called Great Britain, too.The climate of Great Britain is mild. England and Ireland consist mainly of plains. Scotland and Wales have mountains.There are many rivers in Great Britain. The main river is the Thames. The longest river is the Severn.The capital of the UK is London but there are many beautiful towns and villages.Повторить слова по теме «The UK». Список №1Задание и вопросы к тексту* * *Тext 21. Лондон. LondonLondon is the capital of Great Britain. It is a very old city. It is about 2 thousand years old.London stands on the river Thames. It is a large port.London has got three parts: the City, the West End and the East End. The City of London is the oldest part of London. There are offices and banks there. The West End has a lot of places of interest and is always full of people.The most famous places of interest are:the Buckingham Palacethe Westminster Abbeythe Houses of Parliamentthe TowerThere are many beautiful squares in London. The Trafalgar Square is the most famous one. It is in the center of London.London is rich in parks. The most famous parks are:Hyde ParkSt. James ParkThere are many theatres, museums and art galleries in London. The most well-known of them are:the National Gallerythe Tate Gallerythe British MuseumMadam Tussaud’s MuseumLondon is worth visiting.Повторить слова по теме «Достопримечательности»Задание и вопросы к тексту* * *Задания и вопросы к текстам на английском языке (5-6 класс)Text 11. My Favourite Animals1. Complete the text with the words dangerous, friendly, sharp, huge (large), delicious, fast, body, skin, legs.The shark is a sea animal. It is very ________. It can kill other sea animals and people with its _______ teeth. It’s got a ______, long body and rough _____. Half of its _____ is white and half is black.The dolpin is a sea animal, too. It is very _______ and it loves to swim in front of _____boats. It’s got a long, thin body and smooth _____. It’s got over one hundred teeth.The crab has got a shell on its body and ten _____legs. They have got two ______ claws for fighting. They are a very _______ meal for octopuses, fish, seals and people.Упражнение.Перепишите текст, заменив выделенные слова, используя прилагательные из рамки:large friendly delicious long dangerous huge Прилагательные big, good, bad, nice — очень простые. При описании лучше использовать более интересные слова: large friendly delicious long dangerous hugeПрочитайте текст ниже и замените прилагательные big, good, bad, nice на более интересные.ПРИМЕР. Crabs have got a shell on their bodies and ten long legs.TEXT. THE CRABCrabs have got a shell on their bodies and ten big legs. They have got two big claws for fighting. They are a very good meal for octopuses, fish, seals and people.Whales are big sea animals. They aren’t bad animals and usually they’re very nice to people.2. Answer the questions, using the words the mountains, the river, the desert, the Arctic, the jungle, the ocean, keep as a pet.Where do lions live?Where do whales live?Where do wolves live?Where do crocodiles live?Where do snakes live ?Where do the polar bear live?Say what pets your friends and relatives have.What is your favourite animal?Can you decribe an animal?Do you think it is good to keep animals in the zoo? Why? Why not?* * *Text 12. My Favourite Book1.1. Complete the letter with the words: favourite, character, adventures, sailor. Dear Sam,Thank you for your letter.Guess what I would like to write about? It is a book which I read last month. It is «Robinson Crusoe» by Daniel Defo. The main _____ is a man who lived on a deserted island (необитаемый остров) for many years. He had a lot of ______ but the plot is based on a real story of a ______.You know, I like reading books. One of my ______ book is «Harry Potter. »And what about you? Do you like reading? What is your favourite book?Write to me!Best wishes,Tom1.2. Complete the text.find the murderer — найти убийцуusing his deductive reasoning — используя метод «дедукции» (нахождение решения по заданным фактам)This summer I’ve read a book by Conan Doyle. Its ______ is “The Hound of the Baskerville”. Conan Doyle is a _______ writer. He wrote _______stories. I liked this book ______from the very beginning. The main ________ of the book are Sherlock Holmes and Doctor Watson. The ______of this book is very exciting. Sherlock Holmes was a ______ detective and found the murderer using his deductive reasoning. I enjoy the way he did it very much.I began to read this book in June and ______it in August. It was very ______ for me to read this book, because I learnt many new English words. Now I’m going to read one more English book. 2. Answer the questions:Do you like reading?What kind of books do you like (prefer) reading?Can you name the titles of some stories?Do you like travel books? Why? Why not?Have you got any favourite books, authors or favourite characters?Have you got a favourite writer?Who is your favourite writer?Did you like fairy tales when you were little?What kinds of book do you dislike? Why?* * *Text 13. Seasons and Weather1. Complete the text.There are 4 _____ in the year: winter, spring, summer, autumn. In Russia ______ three winter months. They are ______, ______ and February. Spring months are _____ , ______ and May. Summer months are ____, ____ and August. Autumn months are ____, ___ and November. My favourite season is summer because I like to _______ in the river. I like to _____ a bike, too. It is sunny and ______ in summer. And I have _______ holidays. It’s great!2. Answer the questions:How many seasons are there in a year?Name the seasons. (Назови……)What season is between (между) winter and summer?What season is it now?What is your favourite season? Why?How many months are there in a year?Name summer months (winter months, etc.)What month is it now?What month comes after May? before August?What is your favourite month? Why?What month do you have your birthday? What is the first month of winter? of summer?When does spring start in Russia? in Great Britain?When does autumn finish in Russia? in Great Britain?What month does the school year in Russia start (finish)?* * *Text 14. Winter Holidays1. Complete the text. Use the words: at home, made, skate, holidays, skied, snowbals, enjoyed, fine. I spent my winter_______________in the country. The weather was ___________.I ______________in the forest. My friend and I went to the river to __________. Sometimes we played _____________ and ______________snowmen.When it was cold I stayed______________, read books, ______TV. I _______my winter holidays.2. Answer the questions:В РАЗРАБОТКЕ* * *Text 15. Summer Holidays1. Read the poem. Then say why children like holidays. Use the poem.No grammar in summer,No lessons, no tests,No English, no Maths, no P.E.Just rivers and lakes,Swimming, bathing and sailingin the deep blue sea!2. Complete the text.In Russia children have holidays in spring, summer autumn and winter. Summer holidays are the _________. They begin in June and _______ in August.I like summer holidays ______. My parents, my sister and me like to travel. Russia is a big _______ and has a lot of interesting places to ______.I want to ______you about my last holiday.Contunue talking. Use the questions as a plan.3. Answer the questions:Where did you go on your last holidays?When was it?Who did you go with?How did you get there?Where did you stay?How long did you stay?What did you do all day?What did you do in the evening?Did you enjoy your holidays?What activity did you enjoy most of all?* * *Text 16. Camping1. Complete the text.Mr Lake and Mr River love outdoor activities and canoeing is their favourite. Last summer they ______ canoeing in France. They took a lot of ________with them. Mr Lake took _________and Mr River took __________ and a tent. One day they decided to spend a night in a beautiful forest by a lake. They left the _______on the lake but they forgot to tie it up to a tree. Then they _______the tent. Mr Lake went to the forest because he wanted to find some _____ for a fire. Next Mr River made a _______ and cooked some fish. After the meal they went to ______. There was a terrible storm that night but Mr Lake and Mr River didn’t wake up. In the morning they went to the lake but their canoe wasn’t there. Then they saw their _______ in the lake. Their paddles, helmets and life jackets were in the canoe. Luckily (К счастью), their mobiles were with them and they could call for help.2. Answer the questions:Do you often go camping?When did you go camping last time?Where did you go?Who did you go with?What things did you take with you?How did you get there?Where did you make a camp?How long did you stay there?Did you cook food on a fire?Did you sleep in a tent?Did you sleep well? Why? Why not?What did you do all day?What did you do in the evening?Do you like camping? Why?* * *Text 17. Food1. Complete the text.My favourite food is ………… . I would like to eat ……………. twice a day.I (don’t ) like……………… I usually (never) eat ……………………..for breakfast.I like fruit very much. Fruit is healthy. There are a lot of vitamins in ______, ________, ________.2. Answer the questions:What do you usually have for breakfast, lunch and dinner?What is your favourite food?What food don’t you like?* * *Text 18. Sports1. Complete the text.В РАЗРАБОТКЕ2. Answer the questions:Do you like sport?What sport do you play (do)?Where do you prefer doing sport: in the staduim or in the gym?Do you play for your school team?Does your team often win?Where do you practise?Who is the captain of your team?Who is the best (the worst) player?Do you like your P. E. lessons?Do you go to sport clubs?What sports games can you play?Why is it good to be fit?What is your favourite sport to watch?Do you go to matches?Do you watch sport on TV?* * *Text 19. Clothes1. Complete the text.В РАЗРАБОТКЕ2. Answer the questions:What do you wear when it is cold?What do you wear when it is hot?What do you wear when you go to P. E. lesson?What do you wear when you go to school?* * *Text 20. The UK1. Complete the text.The UK or Great Britain is situated on the British Isles. There are ________ countries in the UK: England, Scotland, ________ and Northern Ireland. London is the capital of the _______. It is also the capital of ________. <…>2. Answer the questions:Where is the UK?What is the capital of the UK?What is the capital of England?How many countries are there in the UK?What are the countries?* * *Text 21. London1. Complete the text.be founded by Romans — основан римлянамиThames — ТемзаBuckingham — БукингемскийTEXT. LONDONLondon is the _______of England and the UK. It is one of the most __________ cities in the UK. It was founded by Romans. London ______on the river Thames. The English Queen lives in London. She lives in Buckingham _______.There are a lot of historical buildings, ______ and _______ in London. Millions of _______ from different countries visit the city every year. They go sightseeing, ______souvenirs and enjoy traditional meals. The most famous London ______ are Big Ben, the Tower of London and London Eye.TEXT. LONDON’S PARKStake part in — принимать участие вmake speeches — говорить речи (высказывать свое мнение)London is ______ in parks and gardens. London’s parks are ______ of trees, grass and flowers. They are free for visitors.Each park is something special. Hyde Park is the largest park. It is _______ for its Speaker’s Corner (уголок оратора). There you can make a speech about what you like.St. James Park is famous for the ______of Buckingham Palace. This park is very beautiful with its flower beds.In all London’s parks you can take part in different activities. Londoners love their parks and ______ of them.2. Answer the questions:Is London an old city?What is London like?What London’s sights would you like to visit?Would you like to see Big Ben?What is Big Ben like?What is Buckingham Palace famous for?What London’s parks do you know?What each of them famous for?Would you like to visit London?What would you do in London?Еще читайте на эту тему:Написать письмо другу по этим темамТопики (тематические тексты) для школьников 5, 6 класс. Часть 3 (в разработке) This entry was posted in Тексты на английском языке для разных уровней and tagged Топики 5-7 класс. Учебный план курса английского языка для 6-го класса средней школы Домашняя страница — Краткое описание курса английского языка для 6-го класса Этот курс соответствует общим базовым стандартам английского языка для 6-го класса. Цели курса в области чтения, письма, разговорной речи и аудирования, а также языка, чтобы учащиеся могли уверенно читать и писать по всем предметным областям. В области чтения учащиеся узнают, как текст поддерживает их анализ и как сюжет истории может развиваться небольшими шагами, переносимыми реакцией персонажей. Они узнают, как может меняться значение слов в зависимости от того, как они используются, и проанализируют, как конкретные предложения способствуют развитию темы или сюжета. Учащиеся смогут описать, чем опыт чтения текста отличается от опыта прослушивания текста или просмотра живого выступления, основанного на тексте. На протяжении всего курса студенты будут развивать навыки написания аргументированных, информативных и повествовательных текстов. Они научатся ясно показывать и развивать свою тему или тему с правильным языком и грамматикой. Студенты также узнают больше о процессе редактирования и проверки своих эссе. Студенты узнают, как проводить исследования, чтобы ответить на вопрос, собирая информацию из различных, но точных источников. Они смогут подтвердить свое письмо, используя доказательства, найденные в других текстах. Чтобы развить свои навыки говорения и слушания, учащиеся будут практиковаться в представлении собственных утверждений, излагая свои идеи в логическом порядке. Они также научатся использовать различные мультимедийные компоненты в своих презентациях и проводить свои презентации, используя сильные разговорные навыки, такие как соответствующий зрительный контакт и четкое произношение. Учащиеся узнают, как сотрудничать с другими по содержанию, соответствующему их классу, придя на обсуждения подготовленными и соблюдая правила дружеских обсуждений. Во всех аспектах письменной и устной речи учащиеся продемонстрируют надлежащее владение английским языком, особенно в отношении использования местоимений. Студенты сосредоточатся на использовании соответствующей пунктуации и орфографии во всем письме. Языковые искусства- шестой класс 1- Введение ВВЕДЕНИЕ Описание курса Оценки Фокус и Материалы Словарь Раздача: словарь 18.0004 Ресурсы Раздаточный материал: Отчет о книге (биография) Раздаточный материал: Отчет о книге (документальная литература) Раздаточный материал: Отчет о книге (художественная литература) Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Word Web Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Графический органайзер Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Раскадровка Раздаточный материал: Карта-история (Черепаха) Раздаточный материал: Обзор того, что делают хорошие читатели Раздаточный материал: Процесс написания Обсуждение плагиата Предварительный тест Назначение: предварительный тест MLA Форматирование MLA цитирование MLA включающие источники Обновления цитирования MLA 2-Grammarmar, Take Take, Elements of Fiction Прокатера. 1 Задание: Урок по созданию словарного запаса 1 Введение в грамматику Ведение конспектов Раздаточный материал: Заметки Амелии Эрхарт Раздаточный материал: Амелия Эрхарт Текст Назначение: Амелия Эрхарт Примечания Диаграмма кг. : Элементы сюжета «Веселье, которое у них было» Персонажи Раздаточный материал: Попутчик Раздаточный материал: Таблица персонажей Задание: Таблица персонажей — основные, второстепенные и черты характера Тема Раздаточный материал: Последний сон старого дуба Рабочий лист: Знакомство с окружением Задание: Старый дуб Вопросы Обзор художественной литературы Задание: Элементы Красной Шапочки 900 Слова 399 Словарь: Урок 2 Раздаточный материал: Урок 2 по созданию словаря Задание: Урок 2 по созданию словаря Контекстные подсказки Раздаточный материал: Контекстные подсказки Power Point Викторина: контекстные подсказки Аффиксы Типы глаголов Раздаточный материал: Практический лист глаголов Назначение: инопланетное слово Назначение: Практический лист глаголов. Практика Задание: Дополнение к глаголу Практика Дополнение к подлежащему Рабочий лист: Практический лист глаголов-связок Времена глаголов Тест: Основные части глаголов нерегулярные глаголы Викторина: нерегулярные глаголы Прошлое, настоящее и будущее Рабочий лист: Время глаголов Назначение: будущие временные времена Идеальные времена 401010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010 10.1 — Поэзия Введение Словарь: Урок 3 Раздаточный материал: Словарь, Урок 3 Задание: Словарь, Урок 3 Поэзия и голос Назначение: Цитата поэзии Назначение: Стоимость извинений Поэтические элементы Stanza Назначение: рифмованная куплет Задание: Лимерик Как анализировать поэзию Практика TPCAST Задание: Журнал поэзии Задание: Шел Сильверстайн Поэтический блог 5- Типы поэзии и прилагательных Словарь: Урок 4 Раздаточный материал: Словарный застройщик Урок 4 Назначение: Пропорциональный застройщик Урок 4 Haiku Назначение: Haiku Anolvory. Compose Задание: Книга хайку Визуальная поэзия Визуальная поэзия (продолжение) Задание: Визуальная поэзия Нарративная поэзия Задание: Нарративная поэзия Вопросы для мозгового штурма Повествовательная поэзия Продолжение Назначение: Повествовательное стихотворение- окончательный Прилагательные, часть 1 Прилагательные, часть 2 Назначение: поэзия прилагательные Эссе: опыт 6- Вывод, приговоры, гриль Словарь: Урок 5 Раздаточный материал: Словарь, Урок 5 Задание: Словарь, Урок 5 Выводы и цель Тест: Авторская цель Что такое предложение? Раздаточный материал: Полные субъекты и предикаты Назначение: Полные субъекты и предикаты Типы предложений Викторина: Типы предложений Простые субъекты Простые прогнозы Составной предложения. Излом во времени Раздаточный материал: Излом во времени, вопросы, часть 1 Раздаточный материал: Излом во времени, вопросы, часть 2 Раздаточный материал: Словарь излома времени, часть 1 Раздаточный материал: Словарь излома во времени, часть 2 Задание: Словарь излома во времени, часть 1 Задание: Словарь излома во времени, часть 2 Задание Вопросы во времени, часть 1 Задание: Излом во времени Вопросы, часть 2 Проект Излом во времени Задание: Излом во времени Заключительный проект 7- Правописание, грамматика, точка зрения Словарь: Урок 6 Раздаточный материал: Урок словарного застройщика 6 Назначение: Урок Словаря 6 Правильно Объекты. Точка зрения, часть 1 Раздаточный материал: Оригинал Золушки Эссе: Точка зрения Золушки Точка зрения, часть 2 Раздаточный материал: Аладдин Задание: Точка зрения Аладдина Точка зрения, часть 3 Эссе: Сердце-обличитель 8- Литературные приемы, Таинственный сад, Образный язык Словарь: Урок 0 7 Builder Lesson 7 Задание: Словарь Builder Lesson 7 Литературные приемы Раздаточный материал: Если бы ты жил здесь, ты был бы сейчас дома Задание: обстановка Сочинение: Если бы ты жил здесь, ты был бы сейчас дома Рабочий лист: Литературные устройства The Secret Garden Раздаточный материал: Секретный сад Вопросы, часть 1 Раздаточный материал: Секретный сад Вопрос, часть 2 Англия и Индия Назначение: Англия и Индия Прогнозы Эссе: Эссе: Эссе: Эссе: Эссе: Эссе: Эссе: Эссе: Эссе: Эссе: Эссе. Дневник ключа Сравнение персонажей Задание: Сравнение Мэри и Дикон Образный язык Рабочий лист: Описательный язык Образы Раздаточный материал: Таблица изображений Задание: Работа с изображениями 9- Элементы истории и секретный сад, продолжение. Словарь: Урок 8 Раздаточный материал: Урок словарного строителя 8 Назначение: Урок словарного строителя 8 Сюжет Назначение: Секретный сад. Часть 1 Рабочие листы: Главы 1-105. Работа. Символизм Задание: Символы Тайного Сада больше фигуративного языка Раздаточный материал: Ономатопея, гипербола и повторение Раздаточный материал: персонификация, аллитерация, сравнение и метафора Рабочий лист: больше фигурного языка. Задание: «Тайный акростих» Завершение «Таинственного сада» Задание: «Таинственный сад». Вопросы, часть 2 Фильм «Тайный сад» Назначение: The Secret Garden Film 10- Сравните и контраст Словарь: Урок 9 Раздаточный материал: Словарный застройщик Урок. Расчетное материал: Compare Compare Урок Организатор. Задание: Органайзер для сравнения контрастов Диаграммы Венна Раздаточный материал: Диаграмма Венна Задание: Диаграмма Венна Написание сочинения по сравнению и сопоставлению Эссе: Сравните и контрастные эссе. Словарь: Урок 10 Раздаточный материал: Словарь, Урок 10 Задание: Словарь, Урок 10 Фрагменты и повторы Рабочий лист: фрагменты и выбеги Выбор независимого чтения Эссе: Новый выбор Индивидуальный график чтения Раздаточный материал: индивидуальный график чтения Женские Быть вызовом Делать выводы о настроении Делать выводы о характере Эссе: выводы о характере Делать выводы о тоне Эссе: Сделай выводы о вашем романе Отвечая на литературу Задание: Новые резюме Цитаты Рабочий лист: Цитаты 12- Существительные и драма Vocabulary: Урок 11 000 9000. 11 Задание: Урок по созданию словарного запаса 11 Определение существительного Существительные в единственном и множественном числе Тест: Существительные Притяжательные существительные Drama Прочтите сцену Эссе: Игра против романов Мотивации характера Раздаточный материал: шаблон игры и рубрика Диалог в драме. 13- Местоимения, Рассказ, Биография Словарь: Урок 12 Раздаточный материал: Урок 12 по созданию словаря Задание: Урок 12 по созданию словаря Определение местоимения0004 Местоимения подлежащего и сказуемого Раздаточный материал: Местоимения подлежащего, сказуемого и объекта Задание: Местоимения подлежащего, сказуемого и объекта Эссе: Местоимения в письменной форме Притяжательные, возвратные и интенсивные местоимения Возвратные и интенсивные местоимения Вопросительные и указательные местоимения Викторина: Вопросительные и указательные местоимения Согласование местоимений Согласование неопределенных местоимений Раздаточный материал: Соглашение об использовании неопределенного местоимения Задание: Соглашение об использовании неопределенного местоимения Детектив, который не умрет: сэр Артур Конан Дойл Тест: Детектив, который не умрет Рассказы Как читать 9000 Раздаточный материал Рассказ Задание: Блог Шерлока Холмса Написание биографии Эссе: Написание биографии Создание мысленных образов во время чтения 14- Написание научной статьи Словарный запас: Урок 13 Раздаточный материал: Урок словарного строителя. Процесс исследования: SQ3R Раздаточный материал: Разработка темы исследования Процесс исследования, продолжение Ведение заметок для исследования Процесс исследования: составление плана Процесс исследования: систематизация информации Раздаточный материал: организация темы исследования Процесс исследования: написание чернового варианта Эссе: первый вариант исследовательской работы Процесс исследования: оценка Источники Процесс исследования: Библиография 13- Процесс исследования: Проверка и редактирование Задание: Второй проект исследовательской работы 14- Процесс исследования: Создание окончательной копии Назначение: Исследовательская статья окончательно 15- Замечательный мир Оз, прилагательные и наречия Словарь: Урок 14 Раздаточные материалы: словарный строитель. Оз; Прилагательные Раздаточный материал: Учебные вопросы The Wonderful Oz Прилагательные, продолжение Предикатное прилагательное Рабочий лист: Предикативное прилагательное Прилагательные как местоимения Эссе: памятное путешествие Существительные в качестве прилагательных Наречия Сравнительные и превосходные Рабочий лист: Сравнительный и превосходный Наречие Специальные случаи Задание: Изумруд 10 Прилагательное или наречие? Двойное отрицание Письменные наречия Задание: Новые друзья Тест: Оценка наречия 16- Удивительный мир страны Оз, продолжение. и пунктуация Словарь: Урок 15 Раздаточный материал: урок застройщика словарного запаса 15 Назначение: Урок застройщика словарного запаса 15 пунктуация Вопросная отметка и точка объяснения. : Оценка запятой Задание: Оценка запятой Кавычки Точки с запятой Эссе: Притчи Colons Раздаточный материал: толстая кишка и полуколон Назначение: толстая кишка и полуколон Дефис и Dash Статьи Назначение: Радужная акростическая поэма Рабочий лист. Задание: Комикс Задание: Удивительный мир страны Оз Учебные вопросы 17- Повествовательное эссе и Устная речь и слушание Словарный запас: Урок 16 Раздаточный материал: Словарный запас, урок 16 Задание: Словарь, урок 16 Удивительный волшебник из страны Оз; Написание задания Эссе: Волшебник Оз Сравните и контраст Эссе повествовательного эссе Эссе повествовательного эссе. Навыки аудирования на телевидении Говорение и аудирование (продолжение) Викторина: Эффективный слушатель Выступление и прослушивание: интервьюирование Оральная презентация Назначение: Знакомство __________ 18- Выполнение речи. Словоратор: Урок 17. Раздата Задание: Урок словарного запаса 17 Информационная речь Демонстративная и убедительная речь Введение Тело Заключение Ревизия, редактирование и практика Визуальная помощь Назначение: Visual Aid Назначение: Окончательная устная презентация 19-ROON Раздаточный материал: Урок по созданию словарного запаса 18 Задание: Урок по созданию словарного запаса 18 Латинские корни Сходства и различия между статьями Введение в убеждение Убеждение Эссе: Оценка убеждения Анализ аргументов Эссе: Убедительное написание Идеи и оценка в разговорных сообщениях Назначение: убедительный разговор. 20- Оценка курса Раздаточный материал: Оценка курса Задание: Оценка курса Удивительные подсказки для 6-го класса (обновлено!) • JournalBuddies.com Приятели по журналу Джилл | 9 ноября 2022 г. 29 сентября 2022 г. | Подсказки по классам 33 подсказки по письму для 6-го класса + 17 НОВЫХ бонусных идей для учащихся средних классов. Вы можете использовать эти замечательных подсказок по письму для 6 -х -х классов, чтобы помочь своим ученикам освоить и подготовиться к испытаниям, с которыми они столкнутся в школе. грядущие годы — и дать им отличный фундамент, с которого можно начать. О да! Без сомнения, написание и ведение дневника являются одними из лучших инструментов, помогающих учащимся пережить это время захватывающих перемен и новых обязанностей. Теперь… Содержание О чем должен писать шестиклассник (и почему) 33 Замечательные письменные задания для 6-го класса 17 Бонусные подсказки Список письменных заданий для 6-го класса4 Дополнительные ресурсы О чем должен писать шестиклассник (и почему) Шестой класс – важный год, и поскольку ваши ученики впервые переходят в среднюю школу и начинают ориентироваться на старшую школу, как никогда важно познакомить их с мероприятия, которые развивают их навыки письма и способствуют здоровому размышлению и самовыражению. Эти мощные письменные подсказки 6 th предназначены для того, чтобы помочь учащимся критически осмыслить некоторые из наиболее важных проблем, с которыми они сталкиваются в современном мире. Задавая вопросы на такие темы, как травля и использование Интернета, ваши ученики смогут поразмышлять о том, что значит быть подростком сегодня и как популярная культура влияет на их жизнь. Кроме того, каждый раз, когда учащиеся пишут и размышляют, им становится легче выражать свои собственные уникальные идеи и мысли, и в результате повышается их самооценка. Хорошо. Давайте перейдем к этому замечательному списку письменных подсказок для 6-го класса. Наслаждаться! 33 Замечательные письменные задания для 6-го класса Какая ценность важнее всего для вашей семьи? Как вы проявляете это в повседневной жизни? В чем ваш самый большой талант? Как вы это обнаружили? Сможете ли вы прожить месяц без Интернета? Почему или почему нет? Что было бы самым сложным? Как вы считаете, важно ли людям изучать историю? Почему или почему нет? Напиши письмо себе в будущее. Вы когда-нибудь сталкивались с хулиганом? Что вы сказали ему или ей? За какие домашние дела вы отвечаете? Вам нравится их делать? Почему для детей важно иметь домашнюю работу и обязанности? Самая лучшая экскурсия, в которой вы когда-либо были? Что сделало его таким особенным? Если бы вам пришлось отказаться от одного из пяти своих чувств, без какого из них вы бы отказались и почему? Напишите рассказ о подростке, который обнаруживает, что у него есть секретная сверхспособность. Напишите стихотворение, описывающее ваш район. В чем ваш самый большой талант? Где ты этому научился? Напишите о случае, когда вы отдали что-то свое кому-то другому. Как они ответили? Как это заставило вас чувствовать? Ведете ли вы дневник дома? Почему или почему нет? Чем он отличается от вашего школьного журнала? Родители контролируют ваше использование Интернета? Почему или почему нет? Что ты любишь перекусывать? Почему это ваша любимая закуска? Вы когда-нибудь неожиданно заводили друзей? Напишите о своем опыте. Вы конкурентоспособный человек? Почему или почему нет? Напишите небольшой рассказ о своем любимом вымышленном персонаже. Каково это жить в Белом доме? Используйте свое воображение, чтобы написать небольшой рассказ. Если бы вы могли создать свою страну, как бы она называлась? Какие законы вы бы ввели? Напишите о времени, когда вы чему-то научились, пытаясь представить себя на чьем-то месте. Что было самым странным в вашей жизни? Напишите о своем опыте. Напишите о своем любимом воспоминании из детства. Какое животное, по вашему мнению, лучше всего отражает вашу личность? Почему? Что в нашей школе действительно хорошо получается? В какой области наша школа могла бы улучшить? Вы когда-нибудь что-нибудь собирали? Если да, то что вы собирали и почему? Если нет, то что бы вы хотели собрать? Напишите стихотворение о своих дедушке и бабушке. Вам нравится знакомиться с новыми людьми? Почему или почему нет? Что самое сложное, что вам приходится делать регулярно? Что делает его таким трудным? Напишите письмо, представившись своему любимому вымышленному персонажу. Расскажите ему или ей о себе и опишите несколько вещей, которые у вас есть общего. Надеюсь, вам понравились эти письменные задания для учащихся 6-х классов. 17 Дополнительных подсказок Список подсказок по письму для 6-го класса Если вашим юным писателям нужно еще больше вдохновения, ознакомьтесь с этими дополнительными идеями: Создайте свою собственную планету и подробно опишите жизнь на ней. Что, если бы сотовые телефоны никогда не были изобретены… как изменилась бы ваша жизнь? Как выглядит твой лучший день? Опишите его в ярких деталях и с множеством сенсорных деталей. Напишите рассказ о мире без пиццы. Кого из известных людей вы надеетесь встретить в своей жизни и почему? С каким историческим деятелем вы хотели бы встретиться и почему? Создайте новый праздник и подробно объясните цель праздника, как он отмечается и что делает его таким уникальным. Что в тебе самое удивительное, чего не знают другие, и почему они об этом не знают? Какое открытие, по вашему мнению, больше всего изменило мир в вашей жизни? О какой карьере вы мечтаете и почему? Какая твоя любимая книга и почему? Является ли творчество важным навыком в современном мире? Почему или почему нет? Что вы думаете о климате Земли и о том, как он меняется? Какой особый подарок вы хотели бы получить? Подробно напишите тому, кого вы пытаетесь убедить сделать для вас этот подарок. Создайте свою собственную видеоигру и расскажите о том, как продать ее другим, чтобы они ее купили. Какую интересную историю вы недавно рассказали? Если бы вы могли снять фильм, о чем бы он был? Вот и все идеи для этого поста. До следующего раза, пишите на… Если вам понравились эти Письменные подсказки для шестиклассников, , поделитесь ими в социальных сетях Facebook, Twitter и/или Pinterest. Я ценю это! С уважением, Джилл journalbuddies.com создатель и куратор 4,5 тыс. репостов Facebook Twitter ———— Start of Om Добавлено ———1115 Сообщения Поиск Недавно опубликованные сообщения Предлагаю вам более 15 000 подсказок! Здравствуйте! Я журнал Buddies Джилл.