14.01.2020 | Leave a comment Содержание Презентация по английскому языку Trafalgar Square (5 класс) доклад, проектТрафальгарская площадь | Презентация к уроку по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему: Путеводитель по событию: Лондонский фестиваль фанатов | ЕВРО-2022 среди женщин Фан-вечеринки Fan Party — Trafalgar Square Фан-вечеринка — Стадион Уэмбли Зеленый бар Heineken Рафаэль Лозано -Хеммер — под сканированием Общая информация Версия для помещений Установка версии Отпечатки Выставки Кредиты Библиография Презентация по английскому языку Trafalgar Square (5 класс) доклад, проектСлайд 1Текст слайда:Trafalgar SquareСлайд 2Текст слайда:Trafalgar SquareWho is that man right up thereStanding high in Trafalgar Square?That’s Lord Nelson looking out to sea.To see the sea? Oh, goodness me.Слайд 3Текст слайда:Трафальгарская площадь – сердце Лондона. Она была построена в 1820 году на месте королевских конюшен, и быстро заняла место главной площади Лондона.Начиная с 14-го века и до конца 17-го, большая часть территории, была занята внутренним двором и конюшнями сначала Йоркского дома, а затем дворца Уайтхолл.Слайд 4Текст слайда:После пожара во дворце, в начале 18-го века территория была очищена от оставшихся построек и развалин и оставалась незастроенной до 1812 год, когда архитектор Джон Нэш приступил к созданию новой большой площади, открытой для общественности. В 1830 году ее официально назвали Трафальгарской площадью, а до этого времени она носила имя Вильгельма IY.Слайд 5Текст слайда:Трафальгарская площадь Trafalgar Square – одна из главных достопримечательностей Лондона, которую обязательно посещают все туристы. Кроме того, это любимое место лондонцев. Здесь назначают дружеские встречи и любовные свидания, устраивают торжества, например, такие как, День Святого Патрика или Рождество и Новый год, европейский и китайский.Слайд 6Текст слайда:С точки зрения архитектуры площадь представляет собой довольно пестрый, но, тем не менее, очень гармоничный ансамбль. Здесь находятся Лондонская Национальная галерея, церковь Святого Мартина, Арка Адмиралтейства и несколько зданий иностранных посольств. Посреди площади стоит колонна, увенчанная фигурой адмирала Нельсона, у подножия колонны — барельефы, выплавленные из пушек, захваченных у побежденного Наполеона. На углах площади стоят четыре постамента, три из них заняты статуями выдающихся британцев, а на четвертом установлен макет флагманского корабля «Виктори», на котором был смертельно ранен адмирал-легенда Нельсон . Здесь проводятся митинги и демонстрации, а также народные гулянья.Слайд 7Текст слайда:Пройдя до конца улицу Уайтхолл, вы оказываетесь в географическом центре Лондона, откуда отсчитываются расстояния в Великобритании. Этот перекресток основных улиц Вестминстера: Уайтхолл, Мэлл, Стрэнд и Кокспур, носит название Чаринг-Кросс. Название возникло в 1290 году во времена короля Эдуарда I. Оно обозначало место, где останавливалась похоронная процессия с гробом его жены, королевыЭлеоноры, направляющаяся в Вестминстерское аббатство. Раньше на этом месте стоял крест. Во время революции его убрали. После Реставрации, на этом месте были казнены цареубийцы, а в 1675 году был воздвигнут памятник Карлу I. Рядом находился позорный столб, у которого еще в 19-ом веке проходили публичные порки.Слайд 8Текст слайда:Именно на Трафальгарской площади в 1945 году Черчилль объявил лондонцам об окончании Второй мировой войны.Слайд 9Текст слайда:Изначально Трафальгарская площадь была посвящена королю Вильгельму IV, а свое нынешнее название обрела в честь победы, одержанной Великобританией в 1805 году над флотом Наполеона в Трафальгарском сражении, во время которого командующий адмирал Нельсон погиб. Чтобы почтить память героя, в центре Трафальгарской площади воздвигли колонну, устремившуюся ввысь на 46 метров, а ее вершину увенчали статуей адмирала Нельсона.Слайд 10Текст слайда:Стороны платформы украшены бронзовыми панелями, на которых изображены четыре главных победы адмирала. Панели были сделаны из старого оружия на Литейномй заводе Арсенала в Вулидже. На вершине установлена статуя Нельсона, выполненная из местного песчаника, скульптором Э. Х.Бейли. Ее высота — 5,5 метров. Взгляд адмирала устремлен на юг, в сторону порта Портсмут. Там на постоянной стоянке находится флагман королевского флота, которым командовал адмирал Нельсон – 104-пушечный корабль «Victory».Слайд 11Текст слайда:Львы, символы мужества и верности, лежащие у подножия постамента, созданные Эдвином Ландсиром в 1867 году, охраняют покой героя.Слайд 12Текст слайда:Позади отважного адмирала на Трафальгарской площади находится музей — Национальная художественная галерея, которую основал Георг IV. В этой сокровищнице живописи хранятся полотна великих мастеров, творивших с XIII по начало XX столетия. Здесь посетители могут увидеть произведения Боттичелли и Караваджо, Микеланджело и Рубенса, Леонардо да Винчи и Моне, а также многих других художников.Слайд 13Текст слайда:Многие горожане и гости Лондона считают фонтаны, расположенные между колонной Нельсона и Национальной галереей, одной из достопримечательностей не только Трафальгарской площади, но и всей Англии. Они были установлены в 1845 году, и для приведения их в действие использовалась паровая машина.Слайд 14Текст слайда:В тридцатых годах XX столетия фонтаны заменили более современными и украсили их бронзовыми фигурами русалок, дельфинов, а также тритонов. Старые чаши демонтировали и подарили канадским городам Оттава и Реджайна. Примечательно, что они до сих пор исправно работают. Последние реконструкции фонтанов проводили в 2009 и 2012 годах, оборудовав их новым насосом, позволяющим выстреливать струи воды в небо на 24 метра, и системой подсветки, дающей возможность составлять многочисленные цветовые комбинации.Слайд 15Текст слайда:Неподалеку от монумента адмиралу Нельсону на Трафальгарской площади в Лондоне установлен памятник Карлу I. Возведенная в 1633 году статуя изображает восседающего на коне монарха, обратившего свой взор на место, где раньше был королевский дворец, где ему в 1649 году отсекли голову. Изваяние стоит на том месте, на котором после реставрации монархии были казнены члены парламента, которые подписали указ о смертной казни законному правителю.Слайд 16Текст слайда:Во время возведения колонны-памятника Нельсону на углах Трафальгарской площади построили четыре постамента, на трех из которых установили изваяния Георгу IV и знаменитым английским генералам Хейвлоку и Чарльзу Джеймсу Напиру. До 2005 года один из постаментов пустовал, но сейчас на нем устанавливают сменяемые экспозиции. Последний раз на него водрузили пластиковую бутылку с макетом флагманского корабля, которым командовал адмирал во время последней битвы.Слайд 17Текст слайда:Интересна история четвертого постамента. Он пустовал до 2005 года, первой скульптурой, разместившейся на постаменте, стало изображение беременной художницы-инвалида Элисон Лэппер. Через два года ей на смену пришла инсталляция из цветного стекла скульптора из Германии Томаса Шютте, которая называдась «Модель отеля». В 2009 году на протяжении ста суток, с начала июля до середины октября в Лондоне была проведена акция (в течение) на четвертом постаменте проводилась акция «Один и другой», инициатором которой стал скульптор Энтони Гормли.На пьедестале стояли обычные британцы, сменяя друг друга каждый час, 2 400 человек попробовали себя в роли «живой скульптуры».24 мая 2010 года на пьедестал был установлен макет флагманского корабля «Виктори», на котором был смертельно ранен адмирал-легенда Нельсон. Модель выполнена в масштабе 1:30, автор работы британский художник, выходец из Нигерии Йинка Шонибаре.Слайд 18Текст слайда:Корабль Нельсона в бутылкеСлайд 19Текст слайда:Неотъемлемой частью и достопримечательностью Трафальгарской площади является Адмиралтейская арка. Это монументальное сооружение начали возводить по приказу короля Эдуарда VII, пожелавшего таким образом увековечить память о своей матери, великой королеве Виктории. Все пять арочных проходов сооружения обрамлены портлендским известняком и служат для соединения Трафальгарской площади и улицы Мэлл. Самые маленькие из них предназначены для пешеходного сообщения, две боковые — для движения транспорта. А центральный проезд, закрытый позолоченной кованой решеткой, используется для королевских нужд. Удачно выбранное для строительства место позволило замкнуть перспективу, которая открывалась со стороны Букингемского дворца. Сооружение сразу органично вписалось в общий комплекс и стало одним из пунктов на пути следования королевского кортежа во время въезда или выезда из королевской резиденции.Слайд 20Текст слайда:Невозможно представить облик Трафальгарской площади в Лондоне без знаменитой церкви Святого Мартина. Сюда на богослужения приходят не только обитатели королевского дворца, но и все монархическое семейство. Первые упоминания об этой церкви относятся ко второму десятилетию XIII столетия. Привычное для взора современных англичан здание было выстроено позже, в 1720 году, по чертежам архитектора Джеймса Гиббса. Интересно, что тогда проект был принят неоднозначно, но уже спустя несколько лет его стали использовать как эталон для подражания. Неподалеку от церкви Святого Мартина есть небольшая постройка, выполненная из стекла. Это вход в подземное помещение церкви, в котором расположено недорогое кафе, где можно отведать вкусные блюда английской кухни.Слайд 21Текст слайда:Недалеко от угла Трафальгарской площади, со стороны улицы Стрэнд находится весьма необычный фонарный столб, являющийся самым маленьким полицейским участком в Англии. Эту небольшую будку с узкими бойницами вырубили в основании осветительного фонаря во время забастовок, прокатившихся по стране в мае 1926 года. Массовые беспорядки вынудили полицейских создать оборудованный телефонной связью пункт наблюдения за территорией. Теперь в этом уникальном сооружении дворники хранят рабочий инвентарь.Слайд 22Текст слайда:Еще одной достопримечательностью Трафальгарской площади, приносящей, однако, довольно много проблем, до недавнего времени были голуби. Ранее их прикармливали как туристы, так и лондонцы. Для этого даже существовали специальные лавочки, в которых можно было купить корм.Слайд 23Текст слайда:Но когда количество птиц превысило 35 000, это стало угрожать не только состоянию памятников, но и здоровью окружающих. К тому же, чтобы провести уборку Трафальгарской площади в Лондоне и очистить памятники от голубиного помета, администрации ежегодно приходилось тратить из городской казны более 160000 евро. После указа, изданного мэром Лондона, который ввел полный запрет на кормление голубей на территории, количество птиц значительно снизилось.Слайд 24Текст слайда:Каждый год на Трафальгарской площади устанавливается главная новогодняя елка страны, традиционно ее дарит Великобритании Норвежское правительство, в знак благодарности за участие британцев в освобождении Норвегии во время Второй мировой войны.Трафальгарская площадь | Презентация к уроку по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему:Слайд 1Трафальгарская площадьСлайд 2Трафальга́рская пло́щадь — площадь в центре Лондона , где, на месте Чарингского креста , сходятся три первостепенные улицы Вестминстера — Стрэнд , Уайтхолл и Мэлл .Слайд 3Раньше на Трафальгарской площади действительно были поля, потом спустя многие годы – конюшни. В конце XIX века каждую ночь здесь, среди голубей и бронзовых львов, спали 400 и более человек. История площадиСлайд 4Король Эдуард I принял решение разобрать конюшни и построить на этом месте площадь, изначально площадь носила его имя. Архитектор Чарльз Бери разработал проект площади, ее тематика была посвящена победе английского флота в 1805 году в бою у мыса Трафальгар.Слайд 5Одним из главных туристических центров Лондона и всей Великобритании является Трафальгарская площадь, главная площадь Лондона на которой проводится большинство официальных торжеств и праздников страны. Именно здесь в преддверии Новогодних и Рождественских праздников устанавливается главная городская елка страны.Слайд 6Одной из достопримечательностей площади, наряду с великолепными фонтанами, до недавнего времени являлись тысячи голубей. Голуби подкармливались многочисленными туристами и жителями Лондона, здесь же на площади можно было приобрести пакетики с кормом для голубей. Голуби на Трафальгарской площадиСлайд 7Вскоре количество птиц стало угрожающим, одновременно на площадь слеталось до 35 тысяч особей. Городская администрация затрачивала на уборку площади и очистку памятников от птичьего помета до 160 тысяч британских фунтов в год. Кроме этого такое скопление птиц могло угрожать и здоровью людей. 10 сентября 2007 года мэром Лондона Кеном Ливингстоном было запрещено кормление птиц на площади и сегодня голубей почти не осталось.Слайд 8Сегодня по четырем углам площади расположены четыре постамента, которые были установлены в 1841 году. Три из них венчают памятники: королю Георгу IV, генералу Чарльзу Джеймсу Напиру и генералу Генри Хейвлоку . Все эти памятники созданы и установлены по многочисленным просьбам горожан. Скульптуры Трафальгарской площадиСлайд 9В южной части площади расположен бронзовый монумент Карлу I, сидящему на коне. В гражданскую войну, после казни короля, Кромвель приказал уничтожить статую, но роялисты сохранили памятник, и в 1675 году, в период правления Карла II он был восстановлен на прежнем месте. Ежегодно 30 января в день казни короля к монументу возлагают венок. Монумент Карлу I является точкой отсчета всех Лондонских расстояний, он расположен в центральной точке Лондона. Монумент Карлу IСлайд 10Вся Трафальгарская площадь заполнена людьми, снующими туда-обратно . Запретов на площади нет, можно взобраться на статуи львов и полюбоваться оттуда окружающим видом. Заняться осмотром площади, можно и сидя в баре Rockwell- он находиться на первом этаже отеля The Trafalgar. Там, в отличие от других гостиничный баров (которые сейчас в большой моде), нет жесткого фейс-контроля . Отдых на площади. Путеводитель по событию: Лондонский фестиваль фанатов | ЕВРО-2022 среди женщин Программа фестиваля Полное расписание Фестиваля болельщиков теперь доступно в приложении Event Companion официального приложения женского ЕВРО-2022, где вы найдете все, что вам нужно знать, чтобы отпраздновать турнир стильно. Загрузите приложение, чтобы ознакомиться с полной программой Фан-фестиваля Фан-вечеринки В Лондоне проходят две Фан-вечеринки: 1️⃣ Фан-вечеринка на Трафальгарской площади: Открыт ежедневно, вход бесплатный! 2️⃣ Fan Party — Wembley: Открыт 31 июля и только для обладателей билетов на финал. Прокрутите вниз для получения дополнительной информации. ⬇️ Fan Party — Trafalgar Square Отметьте последнюю неделю женского ЕВРО-2022 фан-вечеринкой на легендарной Трафальгарской площади в Лондоне. В течение девяти дней Trafalgar Square будет приветствовать болельщиков и друзей всех возрастов из дома и из-за рубежа, чтобы стать частью крупнейшего в истории европейского женского спортивного события. 🗓️ Дни и часы работы 29 июля: 11:00 – 18:00 30 июля: 11:00 – 18:00 31 июля*: 11:00 – после вручения трофеев (📽️ Показ матча женского финала ЕВРО) *Ожидается, что площадка выйдет на полную мощность задолго до начала игры, поэтому, пожалуйста, рассмотрите также альтернативные варианты. Вы не сможете войти на сайт, как только он заполнится. 📍 Трафальгарская площадь, Лондон 💡 Вход бесплатный — билет не требуется! Вы можете приходить столько раз, сколько хотите, хотя вам, возможно, придется стоять в очереди, если мы заработаем на полную мощность. 🏳️ Фан-вечеринка — это нейтральный сайт, так что ожидайте встречи с болельщиками и болельщиками всех команд 🎉 Мероприятия Лондонская фан-вечеринка предлагает насыщенную программу мероприятий, в том числе: Всплывающее футбольное поле, где вы можете смотреть выставочные игры и принимать участие в тренерских сессиях Интерактивные спонсорские мероприятия на футбольную тематику Прямые дискуссии, интервью и музыка Специальные мероприятия, в том числе прямые показы финала турнира и кассового хита «Играй как Бекхэм» отпраздновать 20-летие выхода фильма ( для детей от 12 лет и в соответствии с рейтингом фильма). Напитки и блюда различных кухонь, так что приходите голодными! Официальная атрибутика женского ЕВРО-2022 Информацию о доступности вечеринки в Лондоне можно найти на нашей специальной странице. 🗺️ Карта Загрузить карту Часто задаваемые вопросы Могу ли я использовать кредитную или дебетовую карту на сайте? Да, на сайте принимаются бесконтактные или карточные платежи. Есть ли запрещенные предметы, которые я не могу принести на фан-вечеринку? При входе потребуется обыск сумки. Еда и напитки, в том числе алкоголь, не могут быть принесены на территорию, но их можно будет купить. Предметы, признанные небезопасными или незаконными, не допускаются на территорию. Вы будете нести ответственность за любые вещи, которые вы возьмете на Фан-вечеринку. Будут ли доступны туалеты? Доступны туалеты, в том числе приспособления для людей с ограниченными возможностями. Можно ли будет купить еду и напитки? Еда и напитки, в том числе алкоголь, не могут быть принесены на площадку. Прохладительные напитки можно будет приобрести на месте, в том числе алкоголь из лицензированного бара. Посетители смогут выбирать из множества поставщиков продуктов питания, предлагающих широкий выбор сладких и соленых блюд. Фан-вечеринка — Стадион Уэмбли Вход разрешен только болельщикам с билетами на финал женского ЕВРО на стадионе Уэмбли. 🗓️ Воскресенье, 31 июля 🕐 11:00 – 16:00 📍 Arena Square, Wembley 💡 Вход бесплатный, но для входа нужно предъявить билет на матч. Вместимость ограничена, поэтому, если фан-вечеринка заполнена, возможно, вам придется подождать. Приходите пораньше, чтобы максимально использовать свой день на Уэмбли! 🥤 Напитки и еда разных кухонь, так что приходите голодными! 🎭 Развлекательная программаСкачать карту Зеленый бар Heineken Heineken® приобрел знаменитую пивоварню Truman Brewery в Восточном Лондоне на Брик-лейн, чтобы отпраздновать финал одного из крупнейших турниров в женском спорте — ЕВРО-2022 среди женщин. серия бесплатных мероприятий, открытых для всех любителей футбола с 29 по 31 июля. Ожидайте прямую трансляцию финала, эпические диджейские сеты от таких исполнителей, как Jaguar, неожиданные выступления знаменитостей и, конечно же, обилие ледяного пива Heineken® для продолжения вечеринки. В воскресенье в баре Heineken® Greener Bar будет показан финал женского ЕВРО-2022 на открытом киноэкране. Празднование продолжится ночью с диджейским сетом. Приветствия всем фанатам @ Heineken® Greener Bar 🗓 Даты: 29 — 31 июля 🕐 Время: 29 июля: 11:00 — 17:00 30 июля: 11:00 — 22:00 31 июля: 11:00 – 22:00 (📽️ Показ матча финала ЕВРО среди женщин) 📍 Местоположение: Brick Lane Land Truman Brewery Вход на противоположность 17 Buxton Street E1 5EG Рафаэль Лозано -Хеммер — под сканированием Реляционная архитектура. пространство. В работе прохожие обнаруживаются компьютеризированной системой слежения, которая активирует видеопортреты, проецируемые в их тени. Команда местных кинематографистов сняла более тысячи видеопортретов добровольцев в Дерби, Лестере, Линкольне, Нортгемптоне и Ноттингеме. Для своей лондонской презентации на Трафальгарской площади Тейт Модерн снял более 250 дополнительных записей. Поскольку люди могли свободно изображать себя так, как им хотелось, был запечатлен широкий спектр выступлений. В инсталляции портреты появляются в случайных местах. Они «просыпаются» и устанавливают зрительный контакт со зрителем, как только его или ее тень «обнаруживает» их. Когда зритель уходит, портрет реагирует, отводя взгляд, и в конце концов исчезает, если его никто не активирует. Каждые 7 минут весь проект останавливается и сбрасывается. Система слежения раскрывается в короткой «интермедии» световой последовательности, которая проецирует все калибровочные сетки, используемые компьютеризированной системой наблюдения. Вдохновением для создания этого произведения послужила репрезентация en abîme, когда изображаемые вступают в зрительный контакт со зрителем, как в работах Яна Ван Эйка, Пармиджанино, Веласкеса или Леона Голуба. Другие ссылки на эту работу включают пост-фотографическое устройство, описанное в La invención de Morel, написанной Адольфо Биой Касаресом (1940) и призрачные портреты, созданные Гэри Хиллом, Линн Хершман-Лисон, Полом Сермоном и Люком Куршеном. Общая информация Испанское название: Bajo Reconocimiento Год создания: 2005 Версия для помещений . Параметры: 50-19000. интерактивный, трекер, база данных, проекция, тени, роботизированный, наружный, печатный, внутренний Edition: 3 издания, 1 AP Коллекционеры: Частный коллекционер Установка версии . система, специальное программное обеспечение Размеры: Покрытие от 1000 до 2000 квадратных метров Ключевые слова: интерактивный, трекер, база данных, проекция, тени, роботизированный, наружный, печать, внутренний Edition: 1 Edition Отпечатки Ключевые слова: Интерактивные, трекер, база данных, проекция, тени, роботизированные, наружные, печатные, внутренние EDITIO AP Коллекционеры: частные коллекционеры Выставки Под сканированием, Трафальгарская площадь, Лондон, Великобритания, 2008. Венеция, Венеция, Италия, 2007 г. Under Scan, Агентство развития Ист-Мидлендс, Касл-Уорф, Ноттингем, Соединенное Королевство, 2006 г. Комиссия по общественному искусству. Под сканированием, Агентство развития Ист-Мидлендс, Маркет-сквер, Дерби, Великобритания, 2006 г. Комиссия по общественному искусству. Под сканированием, Агентство развития Ист-Мидлендс, Маркет-сквер, Нортгемптон, Соединенное Королевство, 2006 г. Комиссия по общественному искусству. Under Scan, Агентство развития Ист-Мидлендс, Humberstone Gate West, Leicester, United Kingdom, 2006. Общественная художественная комиссия. Under Scan, Агентство развития Ист-Мидлендс, кампус Брейфордского университета, Линкольн, Великобритания, 2005 г. Заказ паблик-арта. Кредиты Помощь в производстве (Монреаль, Канада): Conroy Badger, Matthew Biederman, Natalie Bouchard, Olfa Driss, Ben Duffield, David Lemieux, Matthew Marino, Gideon May, Susie Ramsay Productions 9004 ( Нортгемптон, Великобритания): Кевин Роуч (директор), Ян Брейм (техник), Имонн Бирн (техник), Джерри Коулз (техник) ArtReach (Лестер и Мейденхед, Великобритания): Дэвид Хилл (директор), Том Бейли (менеджер по производству), Эмма Джонс и Поппи Мьюир (менеджер проекта), Кэрол Сазерленд (администратор), Аойф Дэниэлс (маркетинг и администрация проекта) Тейт Команда видеопортретов Modern and Tate Media: Марко Дэниел (публичные программы), Келли Диппл (куратор Intermedia Art, Tate), Айеша Ганчи, Тобиас Ингельс Midlands Группа видеопортретов: Джим Боксалл, Стив Френдшип, Мэтью Хамфрис, Рэйчел Джейкобс, Сэм Линдли, Джульетта Престон, Лесли Стейблфорд, Джульетта Винтер Библиография «Рафаэль Лосано-Хеммер PG. » Подготовленная гитара. Мадрид, Испания, 2015 г. (английский) (веб-сайты) «Рафаэль-Лозано-Хеммер: Instalação ‘Under Scan’, Arquitectura Relacional». ARQA, сентябрь 2009 г. Лиссабон, Португалия. (португальский) (Журналы) «Рафаэль Лозано-Хеммер». Улица Декарта, Vol. 57, июль 2007 г. Париж, Франция. (английский) (Журналы) «Разные статьи». Художественный журнал, июнь 2007. Гамбург, Германия. (немецкий) (Журналы) «В процессе сканирования.» BBC (Ноттингем), 10 марта 2006 г. Ноттингем, Великобритания. (английский) (Веб-сайты) «Нортгемптон под наблюдением». BBC (Нортгемптоншир), 30 января 2006 г. Великобритания. (английский) (Веб-сайты) «Ежегодный обзор 2006: Шестьдесят лет празднования искусства». Совет искусств Англии, 2006. Великобритания. (английский) (Книги) «Премьера крупнейшей в мире видеоарт-инсталляции в Линкольне». BBC (Линкольншир), 22 ноября 2005 г. Великобритания. (английский) (Веб-сайты) Байяржон, Стефан. «Путешественник искусств». Le Devoir, 14 мая 2007 г. Монреаль, Квебек, Канада. (французский) (Газеты) Бан, Сандра. «Рафаэль Лосано-Хеммер». АРТньюс, вып. 106, нет. 1 января 2007 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США. (Журналы) Клейтон, Ричард. «Другой я и моя тень». Blue Print, февраль 2006 г. (английский) (Журналы) Клейтон, Ричард. «Интерактивные инсталляции Рафаэля Лосано-Хеммера, использующие свет и тени, предназначены для того, чтобы привлечь внимание публики». Неделя дизайна, 3 ноября 2005 г. Великобритания. (английский) (Журналы) Кроусон, Лиз и Педжен, Том. «Движущиеся картинки. Световое шоу: портреты на тротуаре оживят улицу». Лестер Меркьюри, 7 января 2006 г. Лестер, Великобритания. (английский) (Газеты) под редакцией Ульрика Экмана. «Повсюду: искусство и культура, возникающие благодаря вездесущим вычислениям». The MIT Press, 2013. Кембридж, Массачусетс, США. (английский) (Книги) Фагоне, Кьяра. «Рафаэль Лосано-Хеммер: progettare l’imprevedibile, проектируя неожиданное». Д-Люкс, № 5, апрель 2009 г.. Милан, Италия. (английский и итальянский) (Журналы) Фернандес, Мария. «Транснациональная культура в конце тысячелетия…». Космополитизм в мексиканской визуальной культуре, University of Texas Press, 2014. Остин, Техас, США. (английский) (Книги) Флорес, Татьяна. «Историческое (само)сознание». ArtNexus, Vol.7, No.71, май 2010. Мадрид, Испания. (английский) (Журналы) Фортин, Сильвия. «Художники возвращают общины: новые работы / новые территории / новые публики». ISC Press, 2013. Гамильтон, Нью-Джерси, США. (английский) (Книги) Галилея, Беатриче. «На Трафальгуарской площади». Icon, февраль 2009 г. Эппинг, Великобритания. (английский) (Журналы) Хабер, Алисия .. «Искусство, наука и технология: Рафаэль Лосано-Хеммер». Эль Паис. Монтевидео, Уругвай, 2014 г. (исп.) (Газеты) Ханиф, Надим. «Осветление нашей жизни». Лестер Меркьюри, 13 января 2006 г. Лестер, Великобритания. (английский) (Газеты) Хоули, Лиз. «Искусство поднимет город из тени!» Лестер Меркьюри, 27 июля 2005 г. Лестер, Великобритания. (английский) (Газеты) Эрнандес, Эдгар А .. «Cae en coma, curador de la bienal veneciana». Comunidad, 6 июня 2007 г. Мехико, Мексика. (испанский) (Газеты) Ирвинг, Марк. «Прогулка со своими тенями». «Таймс» (Великобритания), нет. 68597, 14 января 2006 г. Лондон, Великобритания. (английский) (Газеты) Йохунг, Дженнифер. «Сетевые зависимости: реляционная архитектура Рафаэля Лосано-Хеммера». Замена дома, 2012. Миннеаполис, Миннесота, США. (английский) (Книги) Кей, Джеймс. «Я и моя тень спотыкаемся о свет фантастически». Nottingham Evening Post, 15 марта 2006 г. Ноттингем, Соединенное Королевство. (английский) (Газеты) Лизер, Вольф. «Мир цифрового искусства». Ullmann Publishing, 2010. Потсдам, Германия. (английский) (Книги) Мартин, Франческа. «Есть свет, который никогда не гаснет…» The Guardian. Сидней, Австралия, 2014 г. (английский) (Газеты) Монкада, Футуро. «Псевдоматизм Рафаэля Лосано-Хеммера. Un texto de futuro Moncada». Circulo A. México, 2016. (исп.) (веб-сайты) Мулон, Доминик. «Современное искусство Nouveau Médias». Nouvelles Éditions Scala, 2011. Париж, Франция. (французский) (Книги) Мулон, Доминик. «Искусство участия». MCD Musiques et Cultures Digitales, сентябрь 2010 г. Париж, Франция. (французский) (Журналы) Мунаджед, Надя. «Интервью с Рафаэлем Лосано-Хеммером». Агентство развития Ист-Мидлендс, 2005 г. Соединенное Королевство. (английский) (Книги) О, Джанет. «Замкнутые цепи и тела электрические». ArtSlant. Лос-Анджелес, Калифорния, США, 2016 г. (веб-сайты). Озог, Мацей. «Наблюдение за обществом наблюдения: случай с установками Рафаэля Лосано-Хеммера». Жилища заговорщиков: наблюдение в современном искусстве, 2010. Ньюкасл, Великобритания. (английский) (Книги) Парсонс, Джоди. «Художник сделает из тебя звезду». Northampton Herald & Post (Великобритания), 6 октября 2005 г. Нортгемптон, Соединенное Королевство. (испанский) (Газеты) Пол, Карлос. «México vuelve a la Bienal de Venecia tras una ausencia de más de 50 años». Ла Хорнада, 6 июня 2007 г. Мехико, Мексика. (испанский) (Газеты) Пирсон, Эмма. «Как сделать из себя выставку». Эхо Линкольншира, 2 августа 2005 г. Линкольншир, Соединенное Королевство. (английский) (Газеты) Полговский, Мара. «Двигайся и стреляй: постчеловеческая политика». Кампо-де-Релампагос. Испания, 2017 г. (исп.) (веб-сайты) Раветто, Крисс. «Затененные изображениями: Рафаэль Лосано-Хеммер и искусство наблюдения». Представительства 111, 2010 г. США. (английский) (Журналы) Редферн, Кристина. «Шумельщики 2007 — Следуй за прожектором». Зеркало, 4 января 2007 г. Монреаль, Квебек, Канада. (английский) (Журналы) Редферн, Кристина. «Рафаэль Лосано-Хеммер». Contemporary 21 ‒ спецвыпуск о цифровом искусстве, №. 91, 2007. (английский) (Журналы) Ренцетти, Элизабет. «Канадский художник щелкает выключателем в Трафальгаре». The Globe and Mail, 15 ноября 2008 г. Торонто, Онтарио, Канада. (английский) (Газеты) Рикардо, Франсиско Дж. «Перформативное вовлечение — танец с проективными образами». Эстетика помолвки, 2013. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США. (английский) (Книги) Роффиэль, Отиана. «Вычисление неопределенности — разговор с Рафаэлем Лозано-Хеммером». Арт-пульс. США, 2016. (английский) (Журналы) Шнабель, Джефф. «Преобразование общественного пространства с помощью проецируемого света». Аркадный журнал. Сиэтл, Вашингтон, США, 2013 г. (английский) (Журналы) Смит, Терри. «Течения мира современного искусства». Prentice Hall, 2011. Нью-Джерси, США. (английский) (Книги) Стул, Элизабет. «Рафаэль Лосано-Хеммер: городские прогнозы». Praxis, выпуск 10, 2008 г. Бостон, Массачусетс, США, 2011 г. (английский) (журналы) Толич, Инес. «Рафаэль Лосано-Хеммер на 52-й международной художественной выставке в Венеции». d’Architettura, № 36, август 2008 г. Милан, Италия.