05.04.2023 | Leave a comment Содержание английский, венгерский, шведский, португальский, итальянский, нижненемецкий, люксембургский, эстонский, французский, немецкий, нидерландский, польский)Акценты и языки на картеhall перевод и транскрипция, произношение, фразы и предложениясуществительноеФразыПредложенияДобавить комментарийКомментарии Сигнальный путь TOR контролирует ядерную локализацию факторов транскрипции, регулируемых питательными веществами принадлежность Авторы принадлежность Абстрактный Похожие статьи Цитируется Типы публикаций термины MeSH вещества Джим Холл «East of the Sun» Транскрипция и анализ соло Стива Хана английский, венгерский, шведский, португальский, итальянский, нижненемецкий, люксембургский, эстонский, французский, немецкий, нидерландский, польский)Filter language and accent (1) Можете произнести лучше? Другой акцент или диалект? Произнести слово «hall» (язык: английский) Поделитесь произношением «hall» на английский:FacebookTwitterEmail Можете произнести лучше? Другой акцент или диалект? Произнести слово «hall» (язык: венгерский) Поделитесь произношением «hall» на венгерский:FacebookTwitterEmail Можете произнести лучше? Другой акцент или диалект? Произнести слово «hall» (язык: шведский) Поделитесь произношением «hall» на шведский:FacebookTwitterEmail Можете произнести лучше? Другой акцент или диалект? Произнести слово «hall» (язык: португальский) Поделитесь произношением «hall» на португальский:FacebookTwitterEmail Можете произнести лучше? Другой акцент или диалект? Произнести слово «hall» (язык: итальянский) Поделитесь произношением «hall» на итальянский:FacebookTwitterEmail Можете произнести лучше? Другой акцент или диалект? Произнести слово «hall» (язык: нижненемецкий) Поделитесь произношением «hall» на нижненемецкий:FacebookTwitterEmail Можете произнести лучше? Другой акцент или диалект? Произнести слово «hall» (язык: люксембургский) Поделитесь произношением «hall» на люксембургский:FacebookTwitterEmail Можете произнести лучше? Другой акцент или диалект? Произнести слово «hall» (язык: эстонский) Поделитесь произношением «hall» на эстонский:FacebookTwitterEmail Можете произнести лучше? Другой акцент или диалект? Произнести слово «hall» (язык: французский) Поделитесь произношением «hall» на французский:FacebookTwitterEmail Можете произнести лучше? Другой акцент или диалект? Произнести слово «hall» (язык: немецкий) Поделитесь произношением «hall» на немецкий:FacebookTwitterEmail Можете произнести лучше? Другой акцент или диалект? Произнести слово «hall» (язык: нидерландский) Поделитесь произношением «hall» на нидерландский:FacebookTwitterEmail Можете произнести лучше? Другой акцент или диалект? Произнести слово «hall» (язык: польский) Поделитесь произношением «hall» на польский:FacebookTwitterEmailАкценты и языки на карте Вы знаете, как произносится «hall»? hall в очереди на произношение на этих языках:: Записать произношение «hall» hall [en — uk] Записать произношение «hall» hall [en — usa] Записать произношение «hall» hall [eu] Записать произношение «hall» hall [no] Записать произношение «hall» hall [vro]Случайные слова: about, milk, bastard, Caribbean, eitherhall перевод и транскрипция, произношение, фразы и предложенияПосмотрите слово hall на новом сайте wordcards. ru! [hɔːl]существительное зал (зала, павильон) холл (коридор, вестибюль, фойе) здание замок (усадьба) галерея чертогМнож. число: halls.Синонимы: office, gallery, galleria, portico, arcade.Фразыconcert hallконцертный залnew hallновый павильонspacious hallпросторный холлbroad hallширокий коридорcity hallздание муниципалитетаgolden hallзолотой чертогПредложенияTurning to the right, you will find the city hall in front of you. Повернувшись направо, вы увидите перед собой ратушу.I enjoyed the concert except that the hall was cold.Мне понравился концерт, за исключением того, что в зале было холодно.This hall was full of people.Этот зал был полон людей.The hall was filled with such a large audience that there wasn’t even standing room.Зал был наполнен таким большим количеством народа, что даже не было стоячих мест.Tom walked down the hall alone.Том прошёл по коридору один.The poor acoustics in the hall severely affected the audience’s enjoyment of the concert.Плохая акустика в зале серьёзно подпортила посетителям удовольствие от концерта.This hall can hold 5,000 people.Этот зал вмещает 5000 человек.Being at the concert hall full of young kids made an old duffer like me feel out of tune.Когда я оказался в концертном зале, полном молодых людей, это заставило старпёра вроде меня почувствовать себя не в своей тарелке.Scott Hall belongs to the Outsiders.Скот Холл — один из Аутсайдеров.The new hall is double the size of the old one.Новый зал в два раза больше старого.The hall was decorated with Japanese paintings.Зал был украшен японскими картинами.The hall needs a new curtain.В зал нужна новая штора.If you turn right, City Hall will be right in front of you.Если ты повернёшь направо, перед тобой будет здание муниципалитета.The hall was decorated with potted palms.Зал был украшен пальмами в горшках.Hang your coat in the hall please.Повесьте своё пальто в прихожей, пожалуйста.The floorboards in the hall creaked.Половицы в коридоре скрипнули.The clock on the Lviv Town Hall was first installed in the year 1404.Часы на львовской ратуше впервые установили в 1404 году.The city hall is in the center of the city.Муниципалитет расположен в центре города.The number of the chairs in the hall is 80.Количество стульев в зале равно восьмидесяти.The city hall is located at the center of the city.Городская ратуша расположена в центре города.The hall was jammed with people.Зал был набит людьми.Добавить комментарийНа данной странице следует оставлять комментарии, относящиеся к слову hall. Текст комментария может быть только на русском или английском языке.Для общих комментариев по сайту следует использовать раздел Отзывы и предложения.КомментарииСледующие комментарии () Сигнальный путь TOR контролирует ядерную локализацию факторов транскрипции, регулируемых питательными веществами . 1999 г., 9 декабря; 402(6762):689-92. дои: 10.1038/45287. Т Бек 1 , M N Hall принадлежность 1 Кафедра биохимии, Биоцентр, Базельский университет, Швейцария. PMID: 10604478 DOI: 10.1038/45287 Т. Бек и др. Природа. 1999 . . 1999 г., 9 декабря; 402(6762):689-92. дои: 10.1038/45287. Авторы Т Бек 1 , М. Н. Холл принадлежность 1 Кафедра биохимии, Биоцентр, Базельский университет, Швейцария. PMID: 10604478 DOI: 10. 1038/45287 Абстрактный Чувствительный к рапамицину сигнальный путь TOR у Saccharomyces cerevisiae активирует программу клеточного роста в ответ на питательные вещества, такие как азот и углерод. Киназы TOR1 и TOR2 (TOR) контролируют синтез и деградацию цитоплазматического белка посредством консервативного белка TAP42. При фосфорилировании с помощью TOR TAP42 связывается и, возможно, ингибирует фосфатазы типа 2A и родственные фосфатазы типа 2A; однако механизм, с помощью которого TOR контролирует ядерные события, такие как глобальная репрессия специфической для голодания транскрипции, неизвестен. Здесь мы показываем, что TOR предотвращает транскрипцию генов, экспрессируемых при ограничении азота, способствуя ассоциации фактора транскрипции GATA GLN3 с цитоплазматическим белком URE2. Связывание GLN3 с URE2 требует TOR-зависимого фосфорилирования GLN3. Фосфорилирование и цитоплазматическое удержание GLN3 также зависят от эффектора TOR TAP42 и противодействуют фосфатазе SIT4, родственной типу 2A. TOR ингибирует экспрессию генов, регулируемых источником углерода, путем стимуляции связывания активаторов транскрипции MSN2 и MSN4 с цитоплазматическим белком 14-3-3 BMh3. Таким образом, сигнальный путь TOR широко контролирует метаболизм питательных веществ, секвестрируя несколько транскрипционных факторов в цитоплазме. Похожие статьи Контроль пути Tor чувствительного к азоту гена DAL5 раздваивается на уровне регуляции Gln3 и Gat1 у Saccharomyces cerevisiae. Джорис И., Тейт Дж. Дж., Купер Т. Г., Дюбуа Э. Джорис I и др. Дж. Биол. Хим. 4 апреля 2008 г .; 283 (14): 8919-29. doi: 10.1074/jbc.M708811200. Epub 2008 1 февраля. Дж. Биол. Хим. 2008. PMID: 18245087 Бесплатная статья ЧВК. Передача сигнала об избытке азота у Saccharomyces cerevisiae от белков Tor к факторам GATA: соединение точек. Купер ТГ. Купер ТГ. FEMS Microbiol Rev. 2002 Aug; 26 (3): 223-38. doi: 10.1111/j.1574-6976.2002.tb00612.x. FEMS Microbiol Rev. 2002. PMID: 12165425 Бесплатная статья ЧВК. Обзор. TOR-контролируемые активаторы транскрипции GLN3, RTG1 и RTG3 регулируются в ответ на внутриклеточные уровни глутамина. Креспо Дж.Л., Пауэрс Т., Фаулер Б., Холл М.Н. Креспо Дж.Л. и соавт. Proc Natl Acad Sci U S A. 2002 May 14;99(10):6784-9. doi: 10.1073/pnas.102687599. Epub 2002 7 мая. Proc Natl Acad Sci U S A. 2002. PMID: 11997479 Бесплатная статья ЧВК. Sit4 и PP2A дефосфорилируют катаболит азота, чувствительный к репрессии Gln3, когда TorC1 активен, а также подавляется. Тейт Дж.Дж., Толли Э. А., Купер Т.Г. Тейт Дж.Дж. и др. Генетика. 2019 авг; 212(4):1205-1225. doi: 10.1534/genetics.119.302371. Epub 2019 18 июня. Генетика. 2019. PMID: 31213504 Бесплатная статья ЧВК. Протеиновая фосфатаза 2A участвует в передаче сигналов, индуцированных питательными веществами, у дрожжей. Заброцки П., Ван Хоф С., Горис Дж., Тевелейн Дж. М., Виндерикс Дж., Вера С. Заброцкий П. и соавт. Мол микробиол. 2002 г., февраль; 43(4):835-42. дои: 10.1046/j.1365-2958.2002.02786.х. Мол микробиол. 2002. PMID: 11929536 Обзор. Посмотреть все похожие статьи Цитируется Гетерозиготные мутации в генах синтеза ароматических аминокислот запускают активацию пути TOR у Saccharomyces cerevisiae . Schoonover MG, Chilson EC, Strome ED. Шуновер М.Г. и др. MicroPubl Биол. 2022 16 ноября; 2022:10.17912/микропуб.биология.000685. doi: 10.17912/micropub.biology.000685. Электронная коллекция 2022. MicroPubl Биол. 2022. PMID: 36468155 Бесплатная статья ЧВК. Профилирование метаболома и транскриптома выявило изменения метаболического потока углерода в клетках Yarrowia lipolytica на рапамицин. Лю З., Тянь Дж., Мяо З., Лян В., Ван Г. Лю Зи и др. J Fungi (Базель). 2022 6 сентября; 8 (9): 939. дои: 10.3390/jof8090939. J Fungi (Базель). 2022. PMID: 36135664 Бесплатная статья ЧВК. CmNDB1 и специфический домен CmMYB1 отрицательно регулируют CmMYB1-зависимую транскрипцию генов ассимиляции нитратов в условиях избытка азота у одноклеточной красной водоросли. Чжоу Б., Сима Х., Игараши К., Танака К., Имамура С. Чжоу Б. и др. Фронт завод науч. 2022 11 марта; 13:821947. дои: 10.3389/fpls.2022.821947. Электронная коллекция 2022. Фронт завод науч. 2022. PMID: 35360310 Бесплатная статья ЧВК. Механизмы ответа Saccharomyces cerevisiae на стрессовые факторы, присутствующие в гидролизате лигноцеллюлозы, и стратегии создания устойчивых штаммов. Ли Б., Лю Н., Чжао С. Ли Б и др. Биотехнология Биотопливо Биопрод. 2022 15 марта; 15 (1): 28. doi: 10.1186/s13068-022-02127-9. Биотехнология Биотопливо Биопрод. 2022. PMID: 35292082 Бесплатная статья ЧВК. Обзор. Взаимодействие передачи сигналов TOR и PKA у S. cerevisiae . Планка М. Планк М. Биомолекулы. 2022 26 января; 12 (2): 210. doi: 10.3390/biom12020210. Биомолекулы. 2022. PMID: 35204711 Бесплатная статья ЧВК. Обзор. Просмотреть все статьи «Цитируется по» Типы публикаций термины MeSH вещества Джим Холл «East of the Sun» Транскрипция и анализ соло Стива Хана Саундклип: См. Соло Стива, написанное от руки Транскрипция Джим Соло Холла на: «К востоку от солнца» (Брукс Боуман) Этот конкретный Пол Десмонд Запись квартета, в которой участвовал великий Джим Холл на гитаре, была изначально записана в начале сентября 1959 года. классические записи RCA, сделанные в период с 1963 по 1965 год. На сессиях 1959 года к Десмонду и Холлу присоединились Перси Хит (Ac. Bass) и Конни Кей (ударные), оба из которых были неотъемлемыми частями Modern Jazz Quartet. Здесь я выбрал соло припева Холла 2 вместо заглавного трека Брукса Боумена «9».0226 East of the Sun » для презентации и анализа. В этом выступлении Десмонд играет 4 такта в одиночку впереди, а затем играет первые 16 тактов мелодии без гитары. Это показывает, почему большинство стандартов такие замечательные и хорошо держится во времени. Если мелодия может звучать отдельно, имея только бас для гармонического сопровождения, то это мелодия, достойная интерпретации. , почти все мелодии, которые они выбрали для игры, следуют наиболее похожему формату для соло. Я не знаю, почему никто никогда не будет критиковать это, но я думаю, это потому, что игра и фамильярность исполнителей настолько теплы, что невозможно чтобы быть критическим. После того, как Десмонд произносит мелодию, как диктует традиция, его первый сольный припев звучит в контексте голого трио, поддерживаемого только Хитом и Кей. Холл не входит, пока не начнется второй припев. Сама песня по сути является вариацией одного из двух ста ndards 32-тактовые формы песни с этой, попадающей в [ A ][ A’ ] или [ A ][ A2 ]. Под словом «вариация» я подразумеваю, что [ A’ ] или [ A2 ] содержат дополнительные 4 такта, чтобы перевернуть песню. Таким образом, это становится «классическим» 36-барным стандартом!!! То есть будьте осторожны!!! Всегда внимательно слушая, Холл подхватывает небольшой отрывок, используя «до» и «ми-бемоль», из последних сольных моментов Десмонда, а затем начинает плести свою собственную историю. По мере того, как он развивает это соло, интервал терции возвращается в тактах 6-9., с Абом, идущим к ‘C.’ Развитие мотивов всегда присутствует в любом соло Джима Холла. Этот ничем не отличается. Во 2-м припеве, когда [ A ] начинается, он связывает небольшую идею, рожденную нисходящими ругательствами, между тактами 9-11. Затем, во время [ A2 ], вы видите большее развитие в тактах: 1-4; и 19-20, и эта идея продолжается, поскольку в том, что должно было быть припевом 3, Холл и Десмонд начинают дуэт, но Холл следует своей идее по существу до 9-го такта [ A ]. Хотя «езда на риффе» была важной частью джазовой традиции, это то, что чаще всего встречается в форматах больших органных трио. Часто использование этого означает, что игроку нужно умело и ловко использовать только одну ноту. Если эта нота правильно поставлена, с точки зрения ритма, группа будет сильно качаться! В некотором смысле, для этих ушей это то, что Джим Холл делает из своего пикапа из припева 1 в [ A ] припева 2. Здесь он едет на «фа» между тактами 1-5. Затем, через несколько мгновений, в тактах 6-8, он возвращается к этой идее, на этот раз используя Ab. Я точно не знаю, почему это так, но во время этого конкретного соло Холл использует несколько необычно 90 226 длинных строк 90 227 для своего особого стиля. В Припеве 1 такие строки появляются во время [ A2 ] в тактах: 1-5 и 14-20. В припеве 2 другие примеры этого находятся в: тактах 4–9; 11-13; и 14-16. В различных точках этих более длинных строк Джим Холл использует технику, которую он разработал за эти годы игры легато до , устраняя выбранные удары . Внимательно послушайте соло, и вы ясно услышите эти типы артикуляций. Обоснование простое: менее выбранные штрихи в большинстве случаев служат для создания более истинного «свинга». Часто, когда берется каждая нота, исполнители, использующие этот вид техники, имеют тенденцию быть немного более жесткими. Это все дело вкуса, и то, как это воспринимается каким-либо одним слушателем, конечно, тоже относительно. Сыграно всего два припева, и сделать какие-то точные выводы довольно сложно, но трактовка Холлом некоторых пассажей мне интересна. Например, если просмотреть изменения в тактах 13-17 любого [ A2 ]: || Ббм7 // / | Дбм7 / Гб7(13) / | См7 // / | Бм7 // / || Ббм7 // / | Когда вы видите подобную последовательность изменений, вы можете ожидать, что игрок будет относиться к каждой области, каждой полосе с той или иной формой относительных дорийских режимов. Но самое интересное, что оба раза, когда появляются эти такты/перемены, Холл трактует аккорд Cm7 с гаммовым пассажем, включающим Ab. Казалось бы, это указывает на то, что он мог слышать этот проходящий аккорд как эолийский? Еще, пожалуй, стоит отметить, что каждый раз в такте Dbm7-Gb7 он делает вдох в течение 1-й половины такта, а затем играет подхват в такт Cm7. Это не обязательно означает что-то конкретное, но интересно отметить. Возможно, одна из причин, по которой некоторые люди, музыканты и критики ругают Пола Десмонда, заключается в самом диатоническом характере его игры. Что ж, это может быть правдой. Но был ли когда-нибудь более мелодичный импровизатор, чем Пол Десмонд? Я не уверен, что он когда-либо был. Так что, может быть, тот факт, что Десмонд и Холл такие сочувствующие души, стоит ли удивляться тому, что едва ли можно найти какие-либо измененные тона, когда Холл переходит от V7(alt.)-Imaj во время этого соло? Вы можете услышать классическую фразу с # 9(Gb)-b9(Fb) на ми-бемоль 7, возвращаясь к Abmaj7 в 16-м такте [ A ] в припеве 1. аккорд движется к разрешению на Bbm7. Но по сути всё!!! Остальная часть соло состоит из тонов аккордов и тонов гаммы или модальных тонов. И тем не менее, это по-прежнему прекрасное соло по любым меркам. Теперь, когда я поднял каденцию из V7-im, я считаю, что всегда полезно рассмотреть этот вопрос немного подробнее. Игроки всегда бьются над тем, чтобы понять, почему при переходе на минор вариантов меньше, чем при переходе на мажор. В такте 4, появляется ли он в [ A ] или [ A2 ] любого данного припева, это единственный момент в «East of the Sun», где V7, в данном случае F7, переходит в im7(Bbm7). Это происходит четыре раза во время соло Холла и, конечно же, когда Десмонд и Холл начинают обмениваться фразами. В 4 из 5 примеров, доступных в этой презентации, Холл делает упор на ля-натуральный (3-й в F7), который является «начальным тоном» для Bbm7. Одна только эта нота посылает четкое сообщение о том, что каденция приближается. Для своих ушей и ушей слушателя важнее выделить эту ноту при переходе к минору, чем при переходе к мажору. На ранних стадиях вашей игры и импровизации вы, возможно, захотите взять это на заметку, а затем постараться включить. Хотя я упоминал об этом в бесчисленном множестве соло функций здесь, на KORNER 1, существует особая линейная конфигурация, которая обычно проявляется в любом iim7, а также может проявляться в V7. Когда слышен этот тип строки, многие исполнители и даже ученые склонны думать и говорить, что солист использует «мелодический минор», используя мажорный 7-й тон, а не b7, более модальный тон. Но, на мой взгляд, на самом деле это использование хроматического нижнего соседа и подразумеваемый мгновенный смысл V-аккорда, даже если его нет! Джим Холл использует эту классическую конфигурацию строк в 6-м такте [ A2 ] в припеве 1 поверх аккорда Bbm7. Обратите внимание, как он окружает корень Bb его верхним согласным соседом C, а затем его хроматическим нижним соседом A-натуральным. Вы, наверное, слышали эту строчку 1 000 000 раз, но это неотъемлемая часть джазового языка, и поэтому каждый играет ее или даже прилагает особые усилия, чтобы ее не играть. Но оно появляется всегда. В припеве 2, также в такте 6 [ A2 ], Холл использует до-натуральный тон перед ре-бемоль, когда он поднимается в дорийском ладе ре-бемоль. До-натуральный снова появляется и в такте 7, за исключением того, что он не настроен таким же образом. В такте 7 он вступает в игру как часть небольшого арпеджио, чтобы достичь верхних расширений аккорда. Вы можете думать об этом как о части трезвучия Ab мажор (Ab-C-Eb), кратко используемого поверх Dbm7. В заключение, несмотря на то, что при импровизации делается такой акцент на исследовании неожиданного, тупого, косого угла, я не думаю, что на раннем этапе развития вы не получите большой пользы от способности импровизировать почти чисто диатоническим способом. И в этом отношении не может быть лучшего примера, чем Пол Десмонд. Возможно ли видеть всю красоту такой игры и при этом любить игру Джона Колтрейна, Орнетта Коулмана, Майлза Дэвиса, Эрика Долфи, Арчи Шеппа, Маккоя Тайнера, Джо Хендерсона и многих других замечательных игроков? Да, конечно. Так что не пугайтесь тех, кто может поднять бровь при упоминании имени Пола Десмонда. Он вряд ли является плохим местом для начала и, не менее того, прекрасным местом для отступления!!! Джим Холл, на протяжении своей долгой и легендарной карьеры, освоил многие формы нашей музыки и, кажется, чувствует себя комфортно во всех из них. Но его чувство мелодии при импровизации всегда проявляется, когда слушаются записи с Десмондом. Так что НЕ воротите нос от этих замечательных, замечательных записей!!! 902:20 Мы подошли к очередному апрелю и приветствуем приход весны 2008 года этой публикацией. Опять же, я воздержусь от шуток про День дурака! Лично я очень устаю от всех дебатов и праймериз. По правде говоря, я очень в углу Барака Обамы .Добавить комментарий Отменить ответВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий *Имя * Email * Сайт