Содержание

Изучение транскрипции английских слов 2 класс

Материал по английскому языку на тему:

Слова для 2 класса с транскрипцией и переводом

Слова с транскрипцией и переводом по следующим темам: цвета, животные, школьные принадлежности,местоимения, качественные прилагательные, глаголы движения, предлоги и союзы. Отличная памятка для учащихся и родителей.

Предварительный просмотр:

Brown [braun] — коричневый; бурый

Yellow [‘jeləu] — жёлтый

Black [blæk] — чёрный

White [waɪt] — белый

Blue [bluː] — синий (любые оттенки синего)

Green [griːn] — зелёный

Orange [‘ɔrɪnʤ] — оранжевый

Pink [pɪŋk] — розовый

Red [red] – красный, рыжий

Grey [grei] – серый

Pet [pet] – домашнее животное, питомец

Dog [dɔg] — собака

Horse [hɔːs] — лошадь

Pig [pɪg] – свинья

Cockerel [kɔkərəl] — петух

Hen [hen] — курица

Parrot [‘pærət] — попугай

Hamster [‘hæmstə] – хомяк

Lion [‘laɪən] — лев

Elephant [‘elɪfənt] — слон

Crocodile [‘krɔkədaɪl] — крокодил

Giraffe [ʤɪ’rɑːf] — жираф

Bear [bɛə] — медведь

Snake [sneɪk] – змея

Tiger [‘taigə] –тигр

Monkey [‘mʌŋkɪ] — обезьяна

School [skuːl] школа

Pupil [pju:pl] – ученик, ученица

Clock [klɔk] часы

Desk [desk] парта

Pencil [‘pensil] карандаш

Pencil box [‘pensilˌboks] пенал

Ruler [‘ruːlə] линейка

Book [‘buk] учебник

Rubber [‘rʌbə] ластик

Bag [bæg] сумка, портфель

It [ɪt] он, она, оно

Old [əuld] старый

Fast [fɑːst] быстрый

Slow [sləu] медленный

Long [‘lɔŋ] длинный

Short [ʃɔːt] короткий

Big [big] большой

Small [smɔːl] маленький

Angry [‘æŋgri] – злой

Bad [bæd] – плохой

Brave [breiv] – храбрый

Fat [fæt] – толстый

Fine [fain] – прекрасный

Funny [‘fʌni] – забавный, смешной

Lazy [‘leizi] – ленивый

Merry [‘meri] – веселый

Nice [nais] – красивый

Sad [sæd] – грустный

Shy [ʃai] – застенчивый

Slim [slim] – худой

Strong [stroŋ] – сильный

Stupid [‘stju:pid] – глупый

Can [kæn] – уметь, мочь

Go [gəu] – идти, ходить

Sit [sit] — сидеть

Run [rʌn] — бежать

Jump [ʤʌmp] — прыгать

Fly [flai] — летать

Swim [swim] — плавать

Skip [skip] – прыгать на скакалке

Climb [klaimb] — лазить

Read [rid] — читать

Write [rait] — писать

Count [kaunt] — считать

Draw [drɔ:] – рисовать

Dance [dɑns] – танцевать

Help [help] – помогать

Like [laik] – любить, нравиться

Skate [skeit] – кататься на коньках

Stop [stop] – останавливаться

Take [teik] – брать, взять

Think [θiŋk] – думать

Ride a bike [raid ə baik] – кататься на велосипеде

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данное календарно-тематическое планирование является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского.

Данное календарно-тематическое планирование является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского.

Рабочая учебная программа по мордовскому (эрзя) языку для русскоязычных учащихся, 2 класс.

Знакомство с творчеством С.С.Прокофьева и его симфонической сказкой «Петя и волк».

В современных условиях необычайно возросла необходимость обращения к духовному наследию нашего народа, тем богатствам народной культуры, изучать которые – первостепенная задача в нравственном и патрио.

Картинки для детей, отображающие лексику 2 класса, слова.

Учить детей определять мягкость согласных звуков посредством мягкого знака, различать твердые и мягкие согласные на слух и на письме.

Фонетика английского языка для детей, транскрипция и слова с озвучиванием

Фонетика английского языка для детей является довольно сложной темой для изучения и требует отдельного внимания. Дело в том, что в русском языке нет некоторых звуков, которые присутствуют в английском. Причем есть слова, где звуки настолько искусно переплетены между собой, что прочитать слово можно только с транскрипцией.

Транскрипция английских слов – своеобразная палочка-выручалочка для детишек, у кого проблема с произношением. Как прочитать набор букв, которые образуют слово, в котором один звук обозначается двумя буквами? Задача не из легких, особенно для маленьких ребят. Но… если приложить усилия, транскрипция может покориться каждому!

С чего начать изучать фонетику английского языка?

Английский язык нужно изучать постепенно. Во-первых, начинать обучение нужно с простых односложных слов. Рage [peıdʒ ], chick [ tʃık ], foot [ fʋt ], long [lɒŋ] – выучить произношение таких слов гораздо легче, чем браться сразу за двусложные слова (для сравнения: односложные слова детки учат уже со 2 класса).

На заметку! Английская транскрипция для детей должна присутствовать у каждого изучаемого слова, ведь русский алфавит отличается от английского. Помните: в английском языке нет единого правила для произношения гласных и согласных. В одном и том же закрытом слоге одна и та же буква может читаться по-разному. Тем, кто только начинает покорять особенности произношения английского, нужно учиться говорить правильно с самого начала.

Во-вторых, учеба должна напоминать игру. Так называемый фонетический фейерверк звуков не должен быть для ребенка тьмой-тьмущей. Помните, что для малыша крайне важно, чтобы уроки были увлекательными. Сухая теория и тяжелая практика останутся безрезультатными, если материал не будет подан интересно.

В-третьих, используйте наглядные материалы. Так английский будет доступен для изучения каждому! Для этого идеально подойдут карточки. Изображения на них должны быть красочными, яркими и веселыми. Делайте ставку на сочные фрукты, мультипликационных героев, любимые детские игрушки. Красное яблочко, веселый тигр и спелые баклажаны запомнятся гораздо быстрее посуды или техники.

Фонетика английского языка для детей: изучаем основные подводные камни

Транскрипция играет важную роль в изучении английского языка. Причем не только для ребят, но и для взрослых. Дело в том, что нет единого правила, которое объяло бы чтение всех слов. О чем мы? О том, что буква «A» может читаться как а и как ӕ. Например, в слове bag а читается как ӕ, а вот в слове task – как а. Причем не просто как а, а как протяжительная а => |a:|. Английский язык богат на такие фонетические »подарки’’. Как понять, где и когда какую букву как читать? В обоих словах слог закрытый, но буквы читаются по-разному. Чтобы не ошибиться с произношением, нужно смотреть на транскрипцию.

На заметку! Важно изучить не только чтение самих букв, но и специальные транскрипционные знаки. Двоеточие, рисочка, широкий ӕ, краткий е – только малая часть основных знаков. Вооружившись необходимыми знаниями, детки легко смогут читать нужные слова, с переводом или без.

Но! Не забывайте, что наглядно материал воспринимается лучше, чем на слух. Не зря ведь говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому используйте красочные карточки с яркими изображениями и старайтесь подать английский материал в игривой форме.

Гласные звуки: транскрипционные значки

  • [ i ] или [ ı ] звук, похожий на «и», но более отрывистый и твердый
  • [ ə: ] или [ɜ:] звук, напоминающий что-то среднее между «о» и «ё»
  • [ u: ] звук, похожий на долгую «у»
  • [ ɑ: ] звук, похожий на долгую и глубокую «а»
  • [ ɔ: ] звук, похожий на долгую «о»
  • [ i: ] звук, похожий на долгую «и»
  • [ u ] или [ ʋ ] звук, похожий на «у», но более отрывистый
  • [ ɔ ] или [ ɒ ] звук, похожий на «о», но более отрывистый и открытый
  • [ е ] звук, похожий на «е», но более отрывистый и твердый
  • [ ∧ ] звук, похожий на «а», но более отрывистый.

Из списка видно, что если английский звук имеет двоеточие (:), то он будет продолжительным (leave -> |liːv|). Если обозначается одной буквой, то в большинстве случаев он будет твердым, напр., bed |bed|.

Приведем некоторые примеры:

  • Apple — [æpl] — Яблоко

Ох, эта транскрипция. Нужна ли она детям при изучении английского языка?

Доброе-доброе-доброе утро, планета!

Не знаю, как у вас, конечно, но на моей планете английского (под названием Liza’s English) сейчас именно утро. И важную информационно-практическую статью об английской транскрипции я решила-таки написать на бодрую утреннюю голову. Думаю, вы не против). Тогда начнем разбор этой простой, но часто вызывающей много вопросов темы.

Содержание:

И начну я с вопроса:

А нужна ли английская транскрипция вообще?

Что вам на это сказать. Если в школьной программе по английскому языку ее проходят и заставляют учить, тогда конечно не отвертеться! Если же говорить глобально, то ее отсутствие при изучении английского никак не скажется на результатах и знаниях.

НО! Так как наши дети все-таки изучают английский язык, то знать о том, что такое транскрипция в нем — это дело чести. Это примерно так же, как важно знать, что в русском языке есть 6 падежей (и этим, кстати, он и отличается от английского и многих других). Но ведь мы можем научиться говорить и писать слова, не задумываясь о том, какой падеж в них нужно использовать. «Иван Родил Девчонку. Ну вы меня поняли, думаю.

Поэтому мой вердикт — будем изучать! Но быстро и без всяких растягиваний на год! Урок или два — и «английская транскрипция» станет самым приятным словосочетанием на свете.

Кроме этого, владея способностью расшифровывать английскую транскрипцию, любой школьник и взрослый сможет прочитать и произнести любое, даже самое «страшно-непонятное» слово в английском словаре.

Для чего ее придумали?

Придумали ее очень-очень давно, при этом сами англичане, для себя — когда поняли, что сами не всегда могут понять, как читается то или иное слово.

Ну вот и придумали такое понятие, как транскрипция, чтобы каждое английское слово можно было прочитать корректно, даже не зная правил, а просто владея набором транскрипционных значков.

Иногда вы можете увидеть два варианта одного значка, это нормально. Оба из них имеют место быть. Мои аналогии с русскими буквами очень условны. Главное здесь — услышать звук и как можно точнее его сымитировать.

Транскрипционные значки для гласных звуков

[ ɔ ] или [ ɒ ] звук, похожий на «о», но более отрывистый и открытый.

[ ∧ ] звук, похожий на «а», но более отрывистый.

[ i: ] звук, похожий на долгую «и».

[ ɔ: ] звук, похожий на долгую «о».

[ ɑ: ] звук, похожий на долгую и глубокую «а».

[ u: ] звук, похожий на долгую «у».

[ ə: ] или [ɜ:] звук, напоминающий что-то среднее между «о» и «ё».

Транскрипционные значки для согласных звуков

[ p ] звук, похожий на «п».

[ b ] звук, похожий на «б».

[ t ] звук, похожий на «т».

[ d ] звук, похожий на «д».

[ k ] звук, похожий на «к».

[ g ] звук, похожий на «г».

[ f ] звук, похожий на «ф».

[ v ] звук, похожий на «в».

[ s ] звук, похожий на «с».

[ z ] звук, похожий на «з».

[ m ] звук, похожий на «м».

[ n ] звук, похожий на «н».

[ l ] звук, похожий на «л».

[ h ] звук, похожий на воздушную «х».

[ ʃ ] звук, похожий на «щ».

[ tʃ ] звук, похожий на «ч».

[ ʒ ] звук, похожий на «ж».

[ dʒ ] звук, похожий на «дж».

[ r ] звук, похожий на «р».

[ j ] звук, похожий на «й». Смягчает гласные, напр. [ jɒ ] [ je ] [ ju: ]

[ w ] звук, произносимый губами.

[ ŋ ] звук, похожий на «н», произносимую в нос.

[ θ ] глухой межзубной звук.

[ ð ] звонкий межзубной звук.

Транскрипционные значки для дифтонгов (двойных звуков)

[ aı ] или [ ai ] звук, похожий на «ай».

[ eı ] или [ ei ] звук, похожий на «эй».

[ ɔı ] или [ ɔi ] звук, похожий на «ой».

[ aʋ ] или [ au ] звук, похожий на «ау».

[ əʋ ] или [ ou ] звук, похожий на «оу».

[ ıə ] или [ iə ] звук, похожий на «иэ».

[ ʋə ] или [ uə ] звук, похожий на «уэ».

[ eə ] или [ εə ] звук, похожий на «эа».

Время практики

Ну вот мы и рассмотрели с вами все знаки английской транскрипции. Большинство из них ребята и взрослые запоминают довольно легко. Сложности иногда возникают со значками, обозначающими дифтонги или некоторые звуки, совсем не похожие на русские. Но это быстро исправляется, если сразу закрепить все хорошей практикой и упражнениями, чем мы сейчас и займемся.

Рекомендую купить и пройти онлайн курс Английский с нуля (от небезызвестного сервиса LinguaLeo). Там подробно разбираются буквы и звуки английского языка. Транскрипцию тоже хорошо можно проработать. Регистрируйтесь и пробуйте курс бесплатно. Если понравится, вперед.

Упражнение 1

Первое, что нужно сделать — повторять несколько раз звук, соответствующий определенному знаку английской транскрипции. Идите по порядку (по тому списку, который я дала). Повторяйте один звук по 3-5 раз, пытаясь при этом ассоциировать сложный значок с образом. Например, повторяя звук [ ӕ ] , представляйте себе кошечку [ kӕt] , шляпу [hӕt] или любой другой образ, но только пусть этому образу будет соответствовать слово, которое в английском произносится именно с этим звуком. Например, у меня в голове возник образ сумки [bӕg] вот с таким фирменным значком.))

Ну как? Сложно? Если да, то поделюсь с вами моими идеями касательно самых «несговорчивых» знаков транскрипции. Прошу не судить строго мои корявенькие картинки. Клянусь, в моем воображении они выглядят намного симпатичнее)).

Значок [ ʋ ] — образ ступни-пятки.

Слово foot [ fʋt ] .

Значок [ ɜ: ] — образ птицы.

Слово bird [ bɜ:d ] .

Значок [ ʃ ] — образ туфли.

Значок [ tʃ ] — образ цыпленка.

Слово chick [ tʃık ] .

Значок [ dʒ ] — образ страницы в учебнике.

Слово page [peıdʒ ] .

Значок [ j ] — образ галочки, правильного ответа.

Значок [ ŋ ] — образ длинной и неровной дороги.

Значок [ θ ] — образ цифры три.

Слово three [θri:] .

Значок [ ð ] — образ матери с младенцем.

Слово mother [m∧ðə] .

Упражнение 2

  • Сейчас будем читать с вами простые слова с разным звуками. Ваша задача — посмотреть на слово, прослушать его произношение, повторить, а потом догадаться, какой транскрипционный значок из представленных ниже соответствует звуку в слове (нужные гласные буквы или сочетания будут подчеркнуты).

[ ı ] [ е ] [ ӕ ] [ ɒ ] [ ∧ ] [ ʋ ] [ i: ] [ ɔ: ] [ ɑ: ] [ u: ] [ɜ:]

Источники: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/08/24/slova-dlya-2-klassa-s-transkriptsiey-i, http://speakenglishwell.ru/fonetika-anglijskogo-yazyka-dlya-detej/, http://lizasenglish.ru/anglijskij-dlya-detej/transkripciya.html

Неужели можно научиться читать по-английски без транскрипции?

Неужели можно научиться читать по-английски без транскрипции? Ведь мы в школе когда учились, делили словарик на три колонки и писали слово – транскрипция – перевод.  А потом все стопорились на какой-нибудь закорючке типа [ð] и не знали, как читать.

_Современная_ методика против транскрипции. Почему? Потому что это еще одна знаковая система, которую приходится ученику изучать. Ребенок младшей школы только-только начал по-русски писать, а тут не только английский алфавит, но и кодировки — он еще больше начинает путаться во всех этих значках.

Но есть одна причина, по которой я лично транскрипцию иногда использую, о ней я в конце расскажу.

А как тогда учиться читать? И как так мы учим детей говорить, а еще алфавит не освоили? На что современные методисты просто пожмут плечами, недоумевая: а как вы так по-русски сначала стали говорить, а потом уже годам к 6-7 начали читать? Так же и с иностранным языком: сначала надо привыкнуть, как язык звучит, как он играет, потихонечку осваивая некоторые его ЗВУКИ на письме. И потом уже переходить к чтению. Конечно, шесть лет до чтения ждать не надо, все гораздо быстрее происходит, но алфавит как таковой изучается через ЗВУКИ.

Например, Tt – это не [ti:], а [t].
В слове ведь Tt только кратко будет звучать.

Зачем ребенку запоминать, что буква Ii может читаться как [ai] или [i] в зависимости от типа слога, если можно просто научиться сначала читать короткие слова типа it, pit, kit (одинаковые сочетания – это «фониксы»), а потом понять, что если в конце стоит magic Ee, то это уже будет звук [ai], например, в five, like, pine и так далее.

А еще в английском больше исключений, чем правил, поэтому если ребенок будет учить все правила про типы слогов, а потом окажется, что все на деле не так, то он еще больше расстроится.

Поэтому выход – запоминать чтение слов целиком, не отрывая слова из коммуникативного контекста. Видим картинку кошки, читаем – cat, слушаем, проговариваем, а потом глядишь и сам прочитает такие слова, как rat, mat, bat уже без картинки.

Вывод: учим читать целыми словами, используя метод фониксов.

А можно ли подписывать слова сверху карандашиком на русском? НЕТ! Почему? Потому что запоминайте сразу латиницу и смотрите на нее, не отвлекаясь на русские буквы, которые произносятся совсем иначе.

А что делать, если так и не понимаешь, как слово читается, либо транскрипцию требуют освоить в школе? Во-первых, быстро научиться читать транскрипцию можно на ресурсе https://www.englishclub.com/pronunciation/phonemic-ch.., а во-вторых, что еще важнее – надо слушать новые слова в словарях! Любой электронный словарь сейчас снабжен возможностью прослушки слова. Слушаете, смотрите на слово и запоминаете, как его читать. Например, вот словарь Reverso — его легко можно дать использовать ребенку: каждое слово можно послушать и понять, как произносить, а заодно научиться печатать на клавиатуре сразу на английском.

Но вот от гугл-переводчика стоит держаться подальше. Потому что словарь – наш друг, а переводчик – не очень, почти враг, потому что даёт готовые и не всегда верные ответы.

Ай да, и полезное свойство транскрипции, в самом начале обещала. Транскрипция _иногда_ бывает полезна взрослым. Я как-то долго не могла поставить произношение одной взрослой студентке, а вот через транскрипцию ей стало понятнее произношение, артикуляция: она стала чётче и лучше произносить слова в речи.

Благодарности за вдохновение на пост летят нашим родителям ребят 2-3 классов, которые подняли все эти вопросы на первых открытых уроках – интересуются, спрашивают, выясняют. А мы объясняем.

Анна Наклейщикова

английских неправильных глаголов с фонетической транскрипцией

английских неправильных глаголов с фонетической транскрипцией — Apronus.com
Мы используем файлы cookie Google для анализа трафика.

Сайт нуждается в финансовой поддержке.
Пожалуйста, рассмотрите возможность регулярного пожертвования , чтобы он оставался функциональным.

бит
/bi:t/
бить
/bi:t/
битый
/’bi:tn/
стать
/bɪ ‘kʌm/
стало
/bɪ ‘keɪm/
стать
/ bɪ ‘kʌm /
начало
/bɪ ‘gɪn/
начало
/bɪ ‘gæn/
начало
/bɪ ‘gʌn/
изгиб
/изгиб/
изогнутый
/изогнутый/
изогнутый
/изогнутый/
бинд
/baɪnd/
связанный
/банд/
связанный
/банд/
укус
/baɪt/
бит
/bɪt/
укушенный
/’bɪtn/
кровотечение
/bli:d/
обесцвеченная
/обескровленная/
обесцвеченная
/обескровленная/
удар
/блу/
взорвал
/синий:/
взорван
/блун/
перерыв
/breɪk/
сломал
/брук/
сломанный
/’broukən/
принести
/brɪŋ/
принес
/brɔ:t/
принес
/brɔ:t/
сборка
/bɪld/
построено
/bɪlt/
построено
/bɪlt/
сжечь
/bɜ:rn/
сожжено
/bɜ:rnt/
сожжено
/bɜ:rnt/
сжечь
/bɜ:rn/
сожжено
/bɜ:rnd/
сожжено
/bɜ:rnd/
купить
/baɪ/
купил
/bɔ:t/
купил
/bɔ:t/
защелка
/кэт/
пойман
/kɔ:t/
пойман
/kɔ:t/
выбрать
/tʃu:z/
выбрал
/tʃouz/
избранный
/’tʃouzən/

/км/
пришел
/keɪm/
как
/км/
стоимость
/kɒst/
стоимость
/kɒst/
стоимость
/kɒst/
вырезать
/kʌt/
вырезать
/kʌt/
вырезать
/kʌt/
копать
/dɪg/
вырытый
/dʌg/
вырытый
/dʌg/
до
/ду:/
сделал
/dɪd/
сделано
/дн/
розыгрыш
/drɔ:/
Дрю
/дру:/
нарисовано
/drɔ:n/
сон
/дри:м/
приснилось
/дремт/
приснилось
/дремт/
сон
/дри:м/
приснилось
/дри:мд/
приснилось
/дри:мд/
напиток
/drɪŋk/
выпил
/дрёнк/
пьяный
/drʌŋk/
привод
/draɪv/
поехал
/дроув/
управляемый
/’drɪvən/
есть
/i:t/
ели
/eɪt, et/
съеден
/’i:tn/
осень
/ фɔ: л /
упал
/скверна/
павший
/’fɔ:lən/
канал
/fi:d/
с питанием
/с питанием/
с питанием
/с питанием/
на ощупь
/fi:l/
фетр
/фетр/
фетр
/фетр/
бой
/faɪt/
сражались
/ фɔ: т /
дрались
/fɔ:t/
найти
/faɪnd/
найдено
/faʊnd/
найдено
/faʊnd/
летать
/flaɪ/
прилетел
/грипп:/
летал
/полет/
забыть
/fər ‘получить/
забыл
/fər ‘gɒt/
забытый
/fər ‘gɒtn/
прости
/fər ‘gɪv/
простил
/fər ‘geɪv/
прощено
/fər ‘gɪvən/
замораживание
/пт:з/
заморожено
/фруз/
замороженный
/’frouzən/
получить
/получить/
получил
/gɒt/
получил
/gɒt/
получить
/получить/
получил
/gɒt/
получено
/’gɒtn/
дать
/gɪv/
дал
/geɪv/
дано
/’gɪvən/
иди
/гоу/
пошел
/пошел/
ушел
/gɒn/
рост
/группа/
вырос
/гру:/
выращенный
/молотый/
повесить
/hæŋ/
завис
/hʌŋ/
завис
/hʌŋ/
есть
/hæv/
имел
/hæd/
имел
/hæd/
услышать
/hɪər/
слышал
/чɜ:рд/
слышал
/hɜ:rd/
скрыть
/haɪd/
спрятал
/hɪd/
скрытый
/’hɪdn/
хит
/hɪt/
хит
/hɪt/
хит
/hɪt/
удержание
/плечо/
в наличии
/в наличии/
проведено
/удержано/
больно
/hɜ:rt/
больно
/hɜ:rt/
больно
/hɜ:rt/
сохранить
/ки:п/
сохранено
/сохранено/
сохранено
/сохранено/
знать
/ноу/
знал
/nu:/
известный
/существительное/
лежал
/leɪ/
проложенный
/leɪd/
проложенный
/leɪd/
свинец
/li:d/
светодиод
/светодиод/
светодиод
/светодиод/
узнать
/lɜ:rn/
выучил
/lɜ:rnt/
выучил
/lɜ:rnt/
узнать
/lɜ:rn/
выучил
/lɜ:rnd/
выучил
/lɜ:rnd/
отпуск
/li:v/
левый
/левый/
левый
/левый/
одолжить
/одолжить/
одолжил
/одолжил/
одолжил
/одолжил/
лет
/лет/
лет
/лет/
лет
/лет/
ложь
/laɪ/
лежал
/leɪ/
лайн
/leɪn/
потерять
/lu:z/
потерянный
/lɒst/
потерянный
/lɒst/
сделать
/meɪk/
сделал
/meɪd/
сделал
/meɪd/
среднее
/ми:н/
означает
/мент/
означает
/мент/
встретить
/ми:т/
мет
/мет/
мет
/мет/
оплата
/peɪ/
платный
/peɪd/
платный
/peɪd/
пут
/pʊt/
положить
/п`т/
положить
/п`т/
чтение
/ri:d/
чтение
/красный/
чтение
/красный/
поездка
/raɪd/
ехал
/роуд/
ездил
/’rɪdn/
кольцо
/rɪŋ/
номер
/ræŋ/
звено
/rʌŋ/
рост
/raɪz/
роза
/руз/
поднялся
/’rɪzən/
пробег
/rʌn/
побежал
/ræn/
запуск
/rʌn/
сказать
/seɪ/
сказал
/сед/
сказал
/сед/
см.
/si:/
пила
/sɔ:/
видел
/si:n/
продать
/выбрать/
продано
/суждено/
продано
/суждено/
отправить
/отправить/
отправлено
/отправлено/
отправлено
/отправлено/
комплект
/набор/
комплект
/комплект/
набор
/комплект/
встряхнуть
/ʃeɪk/
встряхнул
/ʃʊk/
потрясенный
/’ʃeɪkən/
блеск
/ʃaɪn/
свет
/ʃoun, ʃɒn/
свет
/ʃoun, ʃɒn/
стрелять
/ʃu:t/
выстрел
/ʃɒt/
выстрел
/ʃɒt/
показать
/оу/
показал
/ʃoud/
показано
/oun/
закрыть
/ʃʌt/
закрыть
/ʃʌt/
закрыть
/ʃʌt/
петь
/sɪŋ/
санг
/sæŋ/
поется
/sʌŋ/
раковина
/sɪŋk/
затонул
/sæŋk/
утопленный
/sʌŋk/
сидеть
/sɪt/
сб
/сет/
сб
/сет/
сон
/sli:p/
спал
/спал/
спал
/спал/
запах
/запах/
корюшка
/корюшка/
корюшка
/корюшка/
запах
/запах/
пахнущий
/запах/
пахнущий
/запах/
говорить
/spi:k/
спица
/спица/
разговорный
/’spoukən/
заклинание
/заклинание/
пишется
/по буквам/
пишется
/ пишется/
заклинание
/заклинание/
пишется
/прописывается/
пишется
/прописывается/
потратить
/расходовать/
потрачено
/потрачено/
потрачено
/потрачено/
разлив
/spɪl/
пролитый
/spɪlt/
пролитый
/spɪlt/
разлив
/spɪl/
пролитый
/spɪld/
пролитый
/spɪld/
коса
/spɪt/
слюна
/спэт/
слюна
/спэт/
коса
/spɪt/
коса
/spɪt/
коса
/spɪt/
сплит
/splɪt/
сплит
/splɪt/
сплит
/splɪt/
порча
/spoɪl/
испорченный
/spoɪlt/
испорченный
/spoɪlt/
порча
/spoɪl/
испорченный
/spoɪld/
испорченный
/spoɪld/
подставка
/стенд/
стоял
/stʊd/
стоял
/stʊd/
украсть
/сти:л/
палантин
/табурет/
украдено
/’stoulən/
забастовка
/straɪk/
выбито
/strʌk/
выбито
/strʌk/
плавание
/ swɪm /
плавал
/плавал/
плавать
/плавать/
взять
/теɪк/
взял
/tʊk/
взято
/’teɪkən/
учить
/ti:tʃ/
научил
/tɔ:t/
научил
/tɔ:t/
слеза
/teər/
порвали
/tɔr/
порванный
/tɔrn/
тел.
/тел./
сказал
/толд/
сказал
/толд/
думаю
/θɪŋk/
мысль
/θɔ:t/
мысль
/θɔ:t/
бросок
/θrou/
бросил
/θru:/
брошенный
/θкруг/
понять
/ʌndər ‘stænd/
понятно
/ʌndər ‘stʊd/
понятно
/ʌndər ‘stʊd/
пробуждение
/weɪk/
проснулся
/воук/
разбудил
/’woukən/
износ
/weər/
носил
/wɔr/
изношенный
/wɔrn/
победа
/wɪn/
вон
/бн/
вон
/бн/
написать
/raɪt/
написал
/маршрут/
письменный
/’rɪtn/

25 Запутанные и трудные слова для транскрипционистов

Транскрипционист должен твердо владеть английским языком. Это включает в себя знание того, как писать каждое слово с высокой степенью точности. С учетом сказанного, есть несколько сложных слов для транскрипционистов. С точки зрения транскрипции, они могут стать помехой, и необходимо уделить большое внимание тому, чтобы убедиться, что они написаны и используются правильно.

  1. Антарктида

    Расположенный в южном полушарии, это один из крупнейших континентов. Южный полюс находится в Антарктиде.

  2. Сельская местность

    Районы, расположенные за пределами города или пригорода. Другой термин для в сельской местности.

  3. Звездочка

    Символ, часто используемый в качестве аннотаций или для обозначения пропущенной части текста.

  4. Пивоварня

    Пивоварня — это помещение, где варят пиво. Пивоваренные заводы также известны как пивные.

  5. Кавалерия

    В прошлом кавалерией называли солдат, которые ехали верхом. Сегодня кавалерия — это группа солдат, передвигающихся на бронетранспортерах.

  6. Удобный

    Состояние расслабленности и непринужденности. Его также можно использовать для описания определенных типов одежды, которую приятно и легко носить, или мебели, на которой приятно сидеть.

  7. Дефибриллятор

    Устройство, использующее электрический ток для восстановления регулярного сердечного ритма. Дефибрилляторы используются, если у человека случился сердечный приступ, и его сердце перестало биться.

  8. Испортиться

    Ухудшение означает разрушение или ухудшение состояния в течение длительного периода времени. Ухудшение может также означать, что что-то разрушается или разваливается.

  9. явный

    Если что-то явное, то предельно подробное и точное. Практически нет места для сомнений или вопросов относительно того, что обсуждается или видится.

  10. февраль

    Февраль — второй месяц года, в нем всего 28 дней. В високосный год в месяце 29 дней. Високосные годы бывают каждые четыре года.

  11. Экспоненциально

    Математический термин, означающий постоянное и резкое увеличение, происходящее во времени.

  12. Перешеек

    Длинная узкая полоса земли, соединенная с берегом. Перешеек в основном окружен водой, и лишь небольшая его часть примыкает к береговой линии.

  13. Массачусетс

    Небольшой штат, расположенный в Новой Англии. Бостон и Кейп-Код — два самых известных направления в штате.

  14. Температура

    Температура относится к тому, насколько теплым или холодным кажется воздух/вещество при соприкосновении с кожей. Температуру измеряют в градусах с помощью термометра или других чувствительных приборов.

  15. Вустершир

    Вустершир — это название небольшого графства в Соединенном Королевстве, но оно также относится к приправе, содержащей уксус и чеснок.

  16. Библиотека

    Библиотека — это хранилище информации, включающее печатные и цифровые материалы по исчерпывающему списку тем. В большинстве библиотек материалы можно регулярно брать напрокат и возвращать. Также доступны справочные материалы.

  17. Часто

    Слово «часто» относится к частоте события или количеству раз, когда что-то происходит в течение определенного периода времени.

  18. Феномен

    Феномен — это явление или ситуация, свидетелями которой были, но есть сомнения относительно их достоверности.

  19. Шестой

    «Шестой» означает, что что-то произошло шесть раз. Что касается чисел, «шестой» предмет в наборе на единицу больше, чем пять.

  20. Специальный

    Один четко идентифицированный предмет. «Конкретный» относится к элементу, который точно определен.

  21. Полковник

    Полковник — это воинское звание, которое непосредственно выше подполковника и чуть ниже бригадного генерала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *