Лекция 30 транскрипция (биосинтез рнк)

Транскрипцией
называют биосинтез РНК на матрице ДНК.
Транскрипция является начальной стадией
реализации генетической информации, в
процессе которой информация с определенных
участков ДНК «переписывается» в
комплементарные одноцепочечные молекулы
РНК. В результате образуются мРНК,
кодирующие аминокислотные последовательности
белков, а также тРНК, рРНК и другие виды
РНК, выполняющие структурную, регуляторную
и каталитическую функции. Основой
транскрипции является фундаментальный
принцип комплементарности азотистых
оснований полинуклеотидных цепей ДНК
и РНК.

В отличие от
репликации ДНК, тесно связанной с
клеточным делением, транскрипция ЛНК
происходит практически во всех
ядросодержащих клетках, как делящихся,
так и неделящихся.

Процесс транскрипции
осуществляется ферментами ДНК-зависимыми
РНК-полимеразами, которые, как и
ДНК-полимеразы, являются
нуклеотидилтрансферазами, в качестве
субстратов использующими
нуклеозид-5ʹ-трифосфаты. РНК-полимеразы
проявляют активность только в присутствии
ионов Mg2+.
В отличие от ДНК-полимераз, РНК-полимеразы
не нуждаются в праймере и в качестве
субстратов используют рибонуклеозид-5ʹ-трифосфаты
(АТР, GTP,
CTP,
UTP).
Как и при синтезе ДНК, в ходе включения
рибонуклеозид-трифосфатов в строящуюся
цепь они теряют пирофосфатные остатки.
Это обеспечивает процесс энергией;
поэтому дополнительных ее источников
не требуется.

Рост полинуклеотидной
цепи идет в направлении 5ʹ→ 3ʹ. Это
означает, что рибонуклеозид-5ʹ-трифосфаты
присоединяются к 3ʹ-ОН группе рибозы
предшествующего нуклеотида. У бактерий
один фермент синтезирует все виды РНК,
у эукариот разные виды РНК синтезируются
различными РНК-полимеразами.

Обычно транскрибируется
только одна из комплементарных цепей
ДНК; следовательно, для транскрипции
характерна асимметричность процесса.
Неясно, каким образом осуществляется
выбор нужной цепи. Видимо, ключевую роль
играют какие-то последовательности
нуклеотидов на одной из цепей, узнаваемые
РНК-полимеразой. Транскрибируется
матричная цепь ДНК. Другая цепь называется
кодирующей
(смысловой),
поскольку ее последовательность
идентична последовательности РНК. При
этом необходимо помнить о том, что вместо
основания Т (тимин) в РНК включается
основание U
(урацил).

Например, в ДНК:

Нематричная
(кодирующая цепь)

TACGGATA

Матричная
цепь

ATGCCTAT

РНК, синтезируемая
на основе этого участка:

UACGGAUA

Видно, что
синтезированная РНК комплементарна
матричной цепи ДНК и идентична кодирующей
цепи ДНК.

Для транскрипции
характерна консервативность процесса.
Молекула ДНК по окончании синтеза РНК
возвращается в исходное состояние. При
синтезе же ДНК молекулы наполовину
обновляются.

Как у про-, так и у
эукариот единовременно транскрибируется
не вся молекула ДНК, а только ее
определенные участки ‒ транскриптоны.
В транскриптоне присутствуют
последовательности, одна из которых
называется промотором (зона начала
траскрипции), а другая ‒ терминатором
(зона остановки транскрипции). Транскриптоны
бактерий называют оперонами. Опероны,
как правило, включают в себя нуклеотидные
последовательности, кодирующие структуру
нескольких белков, называемых структурными
генами (цистронами). Поэтому бактериальные
мРНК являются полицистронными, в отличие
от моноцистронных мРНК высших организмов.

Страница не найдена

Размер:

AAA

Цвет:
C
C
C

Изображения

Вкл.
Выкл.

Обычная версия сайта

RUENBY

Гомельский государственный
медицинский университет

  • Университет

    • Университет
    • История
    • Руководство
    • Устав и Символика
    • Воспитательная деятельность
    • Организация образовательного процесса
    • Международное сотрудничество
    • Система менеджмента качества
    • Советы
    • Факультеты
    • Кафедры
    • Подразделения
    • Первичная профсоюзная организация работников
    • Издания университета
    • Гордость университета
    • Выпускник-2021
    • Первичная организация «Белорусский союз женщин»
    • Одно окно
    • ГомГМУ в международных рейтингах
    • Структура университета
  • Абитуриентам

    • Приёмная комиссия
    • Университетская олимпиада по биологии
    • Целевая подготовка
    • Заключение, расторжение «целевого» договора
    • Льготы для молодых специалистов
    • Архив проходных баллов
    • Карта и маршрут проезда
    • Порядок приёма на 2023 год
    • Специальности
    • Контрольные цифры приёма в 2022 году
    • Стоимость обучения
    • Информация о ходе приёма документов
    • Приём документов и время работы приёмной комиссии
    • Порядок приёма граждан РФ, Кыргызстана, Таджикистана, Казахстана
    • Горячая линия по вопросам вступительной кампании
  • Студентам

    • Первокурснику
    • Расписание занятий
    • Расписание экзаменов
    • Информация для студентов
    • Студенческий клуб
    • Спортивный клуб
    • Общежитие
    • Нормативные документы
    • Практика
    • Стоимость обучения
    • Безопасность жизнедеятельности
    • БРСМ
    • Профком студентов
    • Учебный центр практической подготовки и симуляционного обучения
    • Многофункциональная карточка студента
    • Анкетирование студентов
  • Выпускникам

    • Интернатура и клиническая ординатура
    • Докторантура
    • Аспирантура
    • Магистратура
    • Распределение
  • Врачам и специалистам

    • Профессорский консультативный центр
    • Факультет повышения квалификации и переподготовки
  • Иностранным гражданам

    • Факультет иностранных студентов
    • Стоимость обучения
    • Регистрация и визы
    • Полезная информация
    • Правила приёма
    • Информация о возможностях и условиях приема в 2022 году
    • Официальные представители ГомГМУ по набору студентов
    • Страхование иностранных граждан
    • Приём на Подготовительное отделение иностранных граждан
    • Прием иностранных граждан для обучения на английском языке / Training of foreign students in English
    • Повышение квалификации и переподготовка для иностранных граждан
  • Научная деятельность

    • Направления научной деятельности
    • Научно-педагогические школы
    • Инновационные технологии в ГомГМУ
    • Научно-исследовательская часть
    • Научно-исследовательская лаборатория
    • Конкурсы, гранты, стипендии
    • Научные мероприятия
    • Работа комитета по этике
    • В помощь исследователю
    • Совет молодых ученых
    • Студенчеcкое научное общество
    • Диссертационный совет
    • Патенты
    • Инструкции на метод
    • «Горизонт Европа»
    • Госпрограмма (ЧАЭС)
  • Главная

Лекция 18: Транскрипция — Биология LibreTexts

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    20303
  • A краткий обзор транскрипции

    Транскрипция – это процесс создания РНК-копии сегмента ДНК. Поскольку это процесс , мы хотим применить рубрику Energy Story для развития функционального понимания транскрипции. Как выглядит система молекул до начала транскрипции? Как это выглядит в конце? Какие превращения материи и переносы энергии происходят при транскрипции и что катализирует этот процесс? Мы также хотим рассмотреть этот процесс с точки зрения Design Challenge. Если биологическая задача состоит в том, чтобы создать копию ДНК на химическом языке РНК, какие проблемы, которые мы можем разумно предположить или предвидеть, учитывая наши знания о других процессах нуклеотидных полимеров, должны быть преодолены? Есть ли свидетельства того, что Природа решала эти проблемы по-разному? Каковы, по-видимому, критерии успеха транскрипции? Вы поняли идею.

    Перечислим некоторые основные требования к транскрипции

    Давайте сначала рассмотрим поставленные задачи, используя некоторые из наших фундаментальных знаний и представив, что может произойти во время транскрипции, если целью является создание РНК-копии фрагмента. одной цепи двухцепочечной молекулы ДНК. Мы увидим, что использование некоторой базовой логики позволяет нам сделать вывод о многих важных вопросах и вещах, которые нам необходимо знать, чтобы правильно описать процесс.

    Давайте представим, что мы хотим сконструировать наномашину/нанобота, который будет осуществлять транскрипцию. Мы можем использовать некоторые подходы к задаче проектирования, чтобы определить проблемы и подзадачи, которые должен решить наш маленький робот.

    • Где должна запускаться машина? Куда должна быть направлена ​​машина от миллионов до миллиардов пар оснований?
    • Где должна остановиться машина?
    • Если у нас есть начальные и конечные сайты, нам потребуются способы кодирования этой информации, чтобы наши машины могли прочитать эту информацию — как это будет достигнуто?
    • Сколько РНК-копий ДНК нам нужно будет сделать?
    • Как быстро нужно делать копии РНК?
    • Насколько точно должны быть сделаны копии?
    • Сколько энергии потребуется для процесса и откуда она будет браться?

    Конечно, это лишь некоторые из основных вопросов. При желании можно копнуть глубже. Тем не менее, они уже достаточно хороши, чтобы мы начали хорошо чувствовать этот процесс. Заметьте также, что многие из этих вопросов удивительно похожи на те, которые, как мы предполагали, могут быть необходимы для понимания репликации ДНК.

    Строительные блоки транскрипции

    Строительные блоки РНК

    Вспомните из нашего обсуждения структуры нуклеотидов, что строительные блоки РНК очень похожи на строительные блоки ДНК. В РНК строительные блоки состоят из нуклеотидтрифосфатов, которые состоят из сахара рибозы, азотистого основания и трех фосфатных групп. Ключевые различия между строительными блоками ДНК и РНК состоят в том, что молекулы РНК состоят из нуклеотидов с сахарами рибозы (в отличие от сахаров дезоксирибозы) и используют уридин, содержащий урацил нуклеотид (в отличие от тимидина в ДНК). Обратите внимание, что урацил и тимин структурно очень похожи — в урациле просто отсутствует метил (CH 3 ) функциональная группа по сравнению с тимином.

    Рисунок 1 . Основные химические компоненты нуклеотидов.
    Атрибуция: Marc T. Facciotti (оригинальная работа)

    Инициация транскрипции

    Промоторы

    Белки, ответственные за создание РНК-копии определенного фрагмента ДНК (начало транскрипции), должны сначала быть в состоянии распознать начало копируемый элемент. Промотор представляет собой последовательность ДНК, с которой различные белки, известные под общим названием «машина транскрипции», связываются и инициируют транскрипцию. В большинстве случаев промоторы существуют выше (5′ от кодирующей области) генов, которые они регулируют. Конкретная последовательность промотора очень важна, потому что она определяет, будет ли соответствующая кодирующая часть гена транскрибироваться все время, время от времени или нечасто. Хотя промоторы различаются у разных видов, иногда сохраняется несколько элементов схожей последовательности. В областях -10 и -35 перед сайтом инициации есть два промотора 9.0024 консенсусные последовательности или области, которые сходны для многих промоторов и для разных видов. Некоторые промоторы будут иметь последовательность, очень похожую на консенсусную последовательность (последовательность, содержащую наиболее распространенные элементы последовательности), а другие будут выглядеть совсем иначе. Эти вариации последовательности влияют на силу, с которой механизм транскрипции может связываться с промотором, чтобы инициировать транскрипцию. Это помогает контролировать количество сделанных расшифровок и частоту их выполнения.

    Рисунок 2 . а) Общая схема гена. Ген включает промоторную последовательность, нетранслируемую область (UTR) и кодирующую последовательность. (b) Список нескольких сильных промоторных последовательностей E. coli. Блок -35 и блок -10 представляют собой высококонсервативные последовательности во всем списке сильных промоторов. Более слабые промоторы будут иметь больше различий в парах оснований по сравнению с этими последовательностями.
    Источник: http://www.discoveryandinnovation.co…lecture12.html

    Примечание: возможное обсуждение

    Какие типы взаимодействий изменяются между механизмом транскрипции и ДНК при изменении нуклеотидной последовательности промотора? Почему некоторые последовательности создают «сильный» промотор, а другие — «слабый»?

    Бактериальные и эукариотические промоторы

    В бактериальных клетках консенсусная последовательность -10, называемая областью -10, богата АТ, часто ТАТААТ. Последовательность -35, TTGACA, распознается и связывается белком 9.0068 о . Как только это взаимодействие белок-ДНК происходит, субъединицы основной РНК-полимеразы связываются с участком. Из-за относительно меньшей стабильности АТ-ассоциаций АТ-богатая область -10 способствует раскручиванию ДНК-матрицы и образованию нескольких фосфодиэфирных связей.

    Промоторы эукариот намного крупнее и сложнее, чем промоторы прокариот, но оба имеют AT-богатую область — у эукариот ее обычно называют ТАТА-боксом. Например, в гене тимидинкиназы мыши бокс ТАТА расположен примерно на -30. Для этого гена точной последовательностью ТАТА-бокса является ТАТАААА, прочитанная в направлении от 5′ к 3′ на нематричной цепи. Эта последовательность не идентична E. coli -10, но оба имеют общее качество AT-богатого элемента.

    Вместо одной бактериальной полимеразы геномы большинства эукариот кодируют три разные РНК-полимеразы, каждая из которых состоит из десяти или более белковых субъединиц. Каждой эукариотической полимеразе также требуется отдельный набор белков, известных как факторов транскрипции , чтобы привлечь ее к промотору. Кроме того, целый ряд других факторов транскрипции, белков, известных как энхансеры, и сайленсеры помогают регулировать синтез РНК с каждого промотора. Энхансеры и сайленсеры влияют на эффективность транскрипции, но не являются необходимыми для инициации транскрипции или ее процессии. Базальные факторы транскрипции имеют решающее значение в формировании преинициаторный комплекс на ДНК-матрице, который впоследствии привлекает РНК-полимеразу для инициации транскрипции.

    Инициация транскрипции начинается со связывания РНК-полимеразы с промотором . Для транскрипции требуется, чтобы двойная спираль ДНК частично раскручивалась, чтобы одну из цепей можно было использовать в качестве матрицы для синтеза РНК. Область раскручивания называется транскрипционным пузырем .

    Рисунок 3 . Во время элонгации РНК-полимераза отслеживает ДНК-матрицу, синтезирует мРНК в направлении от 5′ к 3′ и раскручивает, а затем перематывает ДНК по мере ее считывания.

    Элонгация

    Транскрипция всегда происходит с матричной цепи , одной из двух цепочек двухцепочечной ДНК. Продукт РНК комплементарен матричной цепи и почти идентичен нематричной цепи, называемой кодирующей цепью , за исключением того, что РНК содержит урацил (U) вместо тимина (T), обнаруженного в ДНК. Во время удлинения фермент под названием РНК-полимераза движется по матрице ДНК, добавляя нуклеотиды путем спаривания оснований с матрицей ДНК способом, аналогичным репликации ДНК, с той разницей, что синтезированная цепь РНК не остается связанной с матрицей ДНК. По мере удлинения ДНК непрерывно раскручивается перед коровым ферментом и закручивается позади него. Обратите внимание, что направление синтеза идентично направлению синтеза в ДНК — от 5′ к 3′.

    Рисунок 4 . Во время элонгации РНК-полимераза отслеживает ДНК-матрицу, синтезируя мРНК в направлении от 5′ к 3′, раскручивая и затем перематывая ДНК по мере ее считывания.

    Рисунок 5 . Добавление нуклеотидов в процессе транскрипции очень похоже на добавление нуклеотидов при репликации ДНК. РНК полимеризуется от 5′ к 3′, и с каждым добавлением нуклеотида фосфоангидридная связь гидролизуется ферментом, что приводит к более длинному полимеру и высвобождению двух неорганических фосфатов.
    Источник: http://utminers.utep.edu/rwebb/html/…longation.html

    Примечание: возможная дискуссия

    Сравните и сопоставьте энергетическую историю добавления нуклеотида в репликации ДНК с добавлением нуклеотида в транскрипцию.

    Бактериальное и эукариотическое удлинение

    У бактерий удлинение начинается с высвобождения субъединицы σ из полимеразы. Диссоциация σ позволяет коровому ферменту двигаться вдоль матрицы ДНК, синтезируя мРНК в направлении от 5′ к 3′ со скоростью примерно 40 нуклеотидов в секунду. По мере удлинения ДНК непрерывно раскручивается перед коровым ферментом и закручивается позади него. Спаривание оснований между ДНК и РНК недостаточно стабильно, чтобы поддерживать стабильность компонентов синтеза мРНК. Вместо этого РНК-полимераза действует как стабильный линкер между матрицей ДНК и зарождающимися цепями РНК, чтобы гарантировать, что удлинение не прервется преждевременно.

    У эукариот после образования преинициаторного комплекса полимераза высвобождается из других факторов транскрипции, и элонгация может происходить, как это происходит у прокариот, когда полимераза синтезирует пре-мРНК в направлении от 5′ к 3′. Как обсуждалось ранее, РНК-полимераза II транскрибирует большую часть эукариотических генов, поэтому в этом разделе основное внимание будет уделено тому, как эта полимераза осуществляет элонгацию и терминацию.

    Завершение

    В бактериях

    После того, как ген транскрибирован, бактериальной полимеразе необходимо дать указание диссоциировать от ДНК-матрицы и высвободить новообразованную мРНК. В зависимости от транскрибируемого гена существует два вида сигналов терминации. Один основан на белке, а другой на основе РНК. Rho-зависимая терминация контролируется белком rho, который следует за полимеразой на растущей цепи мРНК. Ближе к концу гена полимераза встречает серию нуклеотидов G на матрице ДНК и останавливается. В результате белок rho сталкивается с полимеразой. Взаимодействие с rho высвобождает мРНК из транскрипционного пузыря.

    Rho-независимая терминация контролируется специфическими последовательностями в матричной цепи ДНК. Когда полимераза приближается к концу транскрибируемого гена, она сталкивается с областью, богатой нуклеотидами CG. мРНК сворачивается сама по себе, и комплементарные нуклеотиды CG связываются вместе. В результате получается стабильная шпилька , которая заставляет полимеразу останавливаться, как только она начинает транскрибировать область, богатую АТ-нуклеотидами. Комплементарный участок UA транскрипта мРНК образует лишь слабое взаимодействие с матричной ДНК. Это, в сочетании с остановленной полимеразой, вызывает достаточную нестабильность для того, чтобы коровый фермент оторвался и высвободил новый транскрипт мРНК.

    У эукариот

    Терминация транскрипции различна для разных полимераз. В отличие от прокариот, элонгация РНК-полимеразой II у эукариот происходит на 1000–2000 нуклеотидов за конец транскрибируемого гена. Этот хвост пре-мРНК впоследствии удаляется расщеплением во время процессинга мРНК. С другой стороны, РНК-полимеразы I и III нуждаются в сигналах терминации. Гены, транскрибируемые РНК-полимеразой I, содержат специфическую последовательность из 18 нуклеотидов, которая распознается терминирующим белком. Процесс терминации у РНК-полимеразы III включает шпильку мРНК, сходную с ро-независимой терминацией транскрипции у прокариот.

    У архей

    Терминация транскрипции у архей изучена гораздо меньше, чем в двух других областях жизни, и до сих пор недостаточно изучена. Хотя функциональные детали, вероятно, напоминают механизмы, которые наблюдались в других сферах жизни, эти детали выходят за рамки этого курса.

    Расположение в клетке

    У бактерий и архей

    У бактерий и архей транскрипция происходит в цитоплазме, где находится ДНК. Поскольку расположение ДНК и, следовательно, процесс транскрипции физически не отделены от остальной части клетки, трансляция часто начинается до завершения транскрипции. Это означает, что мРНК у бактерий и архей используется в качестве матрицы для белка до того, как будет произведена вся мРНК. Отсутствие пространственной сегрегации также означает, что для этих процессов очень мало временной сегрегации. На рис. 6 показаны процессы транскрипции и трансляции, происходящие одновременно.

    Рисунок 6 . Добавление нуклеотидов в процессе транскрипции очень похоже на добавление нуклеотидов при репликации ДНК.
    Источник: Марк Т. Фаччиотти (собственная работа)

    У эукариот….

    У эукариот процесс транскрипции физически отделен от остальной части клетки, изолирован внутри ядра. Это приводит к двум вещам: мРНК завершается до того, как может начаться трансляция, и есть время «настроить» или «отредактировать» мРНК до начала трансляции. Физическое разделение этих процессов дает эукариотам возможность изменить мРНК таким образом, чтобы продлить срок жизни мРНК или даже изменить белковый продукт, который будет произведен из мРНК.

    процессинг мРНК

    5′-G-кэп и 3′-поли-А-хвост

    При транскрипции эукариотического гена первичный транскрипт процессируется в ядре несколькими способами. Эукариотические мРНК модифицируются на 3′-конце путем добавления поли-А-хвоста. Эта серия остатков А добавляется ферментом, который не использует геномную ДНК в качестве матрицы. Кроме того, мРНК имеют химическую модификацию 5′-конца, называемую 5′-кэпом. Данные свидетельствуют о том, что эти модификации помогают увеличить продолжительность жизни мРНК (предотвращают ее преждевременную деградацию в цитоплазме), а также помогают мРНК инициировать трансляцию.

    Рисунок 7 . пре-мРНК обрабатываются в несколько этапов. Интроны удаляют, добавляют 5′-кэп и поли-А-хвост.
    Источник: http://www.discoveryandinnovation.co…lecture12.html

    Альтернативный сплайсинг

    Сплайсинг происходит на большинстве эукариотических мРНК, в которых интроны удалены из последовательности мРНК, а экзоны лигированы вместе. Это может создать гораздо более короткую мРНК, чем изначально расшифрованная. Сплайсинг позволяет клеткам смешивать и сопоставлять, какие экзоны включаются в конечный продукт мРНК. Как показано на рисунке ниже, это может привести к тому, что несколько белков будут кодироваться одним геном.

    Рисунок 8 . Информация, хранящаяся в ДНК, конечна. В некоторых случаях организмы могут смешивать и сопоставлять эту информацию для создания различных конечных продуктов. У эукариот альтернативный сплайсинг позволяет создавать различные продукты мРНК, которые, в свою очередь, используются при трансляции для создания различных белковых последовательностей. В конечном итоге это приводит к образованию белков различной формы и, следовательно, к разным функциям белков.
    Источник: http://www.discoveryandinnovation.co…lecture12.html

    Лекция 18: Транскрипция распространяется по недекларированной лицензии и была создана, изменена и/или курирована LibreTexts.

    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Глава
        Встроить NoteBene
        да
      2. Теги
          На этой странице нет тегов.

      Как записать академическую лекцию

      Вы, наверное, уже знаете, что запись академической лекции дает много преимуществ. Во-первых, запись академической лекции может помочь вам запечатлеть все, что говорит профессор. Это полезно, когда акцент профессора трудно понять, содержание сложное или вы плохо себя чувствуете.

      Записанная лекция, которая расшифрована, также может помочь в создании заметок с возможностью поиска, предоставить всестороннюю учебную помощь, уменьшить беспокойство в классе и предоставить резервные заметки.

      Но как лучше всего записать академическую лекцию?

      Следуя этим простым шагам, вы получите максимальную отдачу от записи академической лекции:

      Получите разрешение от профессора.

      Это может вас удивить, но не все профессора позволяют записывать свои лекции. Многие обеспокоены возможным распространением их интеллектуальной собственности или даже тем, что это может отвлечь класс.

      Однако более широкое использование записывающих устройств в классе и переход к онлайн-классам заставили многие колледжи и университеты издать официальную политику в отношении этой практики. Итак, в качестве первого шага проверьте, есть ли в вашем учреждении какие-либо правила в отношении записи академических лекций.

      Если такового нет, вам нужно будет обратиться к каждому из ваших профессоров индивидуально, чтобы попросить разрешения. Если у вас есть инвалидность, например, тугоухость или дислексия, обязательно сообщите об этом своему профессору, так как это может подкрепить ваши аргументы в пользу того, почему вы хотите записать урок.

      Купите подходящее оборудование.

      Хотя многие ноутбуки и смартфоны имеют встроенные микрофоны и записывающие устройства, они недостаточно сложны для качественной записи академической лекции. А запись хорошего качества необходима для получения наиболее точной доступной транскрипции аудио в текст.

      Чтобы получить качественную запись, купите портативное записывающее устройство или внешний микрофон для своего смартфона.

      Если у вас есть iPhone, отличным выбором для внешнего микрофона является Zoom iQ6. Zoom iQ6 легко подключается к вашему iPhone через порт Lightning. Самое приятное то, что он достаточно мал, чтобы поместиться в кармане или носиться в сумочке. При розничной цене около 100 долларов США он не самый дешевый на рынке, но отлично подходит для путешествий.

      Zoom iQ6 — отличный портативный микрофон для записи академических лекций.

      В качестве альтернативы приобретите портативное записывающее устройство. Таскам DR-05X. Компания Gear Rank выбрала Tascam DR-05X в качестве одного из финалистов конкурса «Лучший портативный цифровой аудиорекордер 2020 года». При розничной цене около 120 долларов США устройство TASCAM DR-05X записывает в формате MP3 или WAV напрямую на microSD (от 64 МБ до 3 ГБ), microSDHC (4 ГБ). до 32 ГБ) или карты microSDXC (до 128 ГБ). Это обновление для DR-05 включает улучшения в программном и аппаратном обеспечении за счет улучшенных вариантов хранения, увеличенного времени автономной работы (17,5 часов) и нового микрофона.

      Gear Rank выбрал Tascam DR-05X в качестве одного из финалистов в номинации «Лучший портативный цифровой аудиомагнитофон 2020 года».

      Практика использования оборудования

      рекомендуется попрактиковаться в использовании оборудования перед тем, как записать свою первую лекцию.

      Первое, что вы должны проверить, это то, насколько близко должен быть динамик к оборудованию, чтобы получить высококачественную запись. Вы можете проверить это, встав на разное расстояние от вашего оборудования и сделав тестовую запись.

      Вы также должны убедиться, что ваше оборудование не издает никаких звуков и не излучает мигающие огни, которые могут мешать другим студентам или вашему преподавателю. По возможности отключите звуки и свет.

      Наконец, убедитесь, что ваше оборудование полностью заряжено/имеет новые батареи и достаточно места для хранения, чтобы записать всю лекцию.

      Сядьте близко

      Даже если у вас есть внешний микрофон или ручной диктофон хорошего качества, вы не сможете записать все, что говорит профессор, если вы сидите в конце лекционного зала. Поэтому постарайтесь сесть в первые пару рядов и выберите место, где вокруг вас не слишком много других людей, так как они могут много двигаться, создавая фоновый шум, который повлияет на качество вашей записи.

      Когда лекция закончится, обязательно остановите запись и сохраните аудиофайл.

      Попросите кого-нибудь расшифровать аудио в текст

      Да, вы можете вручную транскрибировать аудио в текст. Однако на каждый 1 час аудио требуется примерно 4 часа. Вы занятый студент колледжа, который должен посещать лекции, писать статьи и ходить на вечеринки. У вас нет времени слушать, ставить на паузу, печатать, перематывать и снова слушать лекцию, которую вы уже слышали.

      Лучшей альтернативой является использование поставщика услуг автоматической транскрипции, например Happy Scribe, который сделает для вас транскрипцию аудио в текст. Они могут превратить тот же 1 час аудио в текст всего за пару минут. Оставляя вам много дополнительного времени, чтобы поспать или пролистать Instagram.

      Не распространять в Интернете

      Многие профессора считают свои лекции интеллектуальной собственностью и сочли бы широкое распространение их лекций и транскрипции аудио в текст нарушением авторских прав.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *