14.12.2022 | Leave a comment Содержание перевод, произношение, транскрипция, примеры использованиясуществительноеМои примерыСловосочетанияПримерыПримеры, ожидающие переводаВозможные однокоренные словаперевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, определение,значение, словосочетания МАТЕМАТИКА | Английское значение — Cambridge Dictionary Стенограмма: интегрированный курс по математике для четвертого класса ELD Вводные слайды (00:00–02:36) Учитель вводит урок (02:37–03:02) Учащиеся обсуждают в парах (03:03–03:58) Углубленное изучение инструкций в классе (03:59–04:11) Учитель просматривает указания (04:12–05:02) Учащиеся обсуждают в парах (05:02–05:23) Опрос всей группы (05:24–06:15) Учащиеся обсуждают в парах (06:16–06:39) Опрос всей группы (06:40–06:49) Учащиеся обсуждают в парах (06:50–06:58) Опрос всей группы (06:59–08:53) Углубленное изучение инструкций в классе (08:54–09:13) Учитель дает указания для групповой работы (09:14–09:58) Учащиеся обсуждают в группах (09:59–12:18) Размышление и завершение (12:19–12:45) Заключительные слайды (12:46–13:52) перевод, произношение, транскрипция, примеры использованияматематикасуществительное- математикаМои примерыСловосочетания the new maths teacher — новый учитель математики maths lessons — уроки математики he is strong in maths — он хорошо знает математику maths master — учитель математики maths keyboard — клавиатура для набора текстов с математическими формулами be a shark at maths — отличаться по математике; в математике собаку съел maths program — программа математического набора advanced maths — высшая математика Примеры He did well at maths. Он хорошо сдал математику. I’ve always been good at maths. Я всегда был силён в математике. He was acceptive to maths. Ему легко давалась математика. Maths is a real struggle for her. Математика даётся ей с большим трудом. He got a grade A in maths. Он получил А /высший балл/ по математике. Adam’s in the top set for maths. Адам — среди лучших по математике. Maths is one of the most useful branches of a polite education. Математика — одна из наиболее полезных ветвей классического образования. I got 98% in my last maths test. В последнем математическом тесте я набрал 98%. None of my family shines at maths. Ни у кого в моей семье нет ярких способностей к математике. How did you do on your maths test? Как ты написал контрольную по математике? I’ve got a double maths lesson next. Дальше у меня спаренный урок математики. She got top marks in maths and chemistry. Она получила наивысшие оценки по математике и химии. Her father engaged a tutor to improve her maths. Её отец нанял репетитора, чтобы подтянуть её по математике. He failed maths but passed all his other subjects. Он завалил математику, но прошёл по всем другим предметам. He can do a passable imitation of the maths teacher. Он умеет сносно пародировать учителя математики. I couldn’t do any of the maths last night — it was solid. Вчера я не смог решить ни одной задачки по математике — настолько они были трудные. No point asking Jill — she hasn’t got a clue about maths. Джилл спрашивать нет смысла: она в математике ничего не смыслит. Maths is a mix of abstruse theory and detailed calculations. Математика — это смесь заумной теории и детальных расчетов. The test measures children’s achievements in reading, spelling and maths. Данный тест позволяет оценить успехи детей в чтении, орфографии и математике. ещё 12 примеров свернутьПримеры, ожидающие перевода I had to have extra tuition in maths. ‘Are you any good at doing maths?’ ‘I’ll have a whack at it. ‘ Для того чтобы добавить вариант перевода, кликните по иконке ☰, напротив примера.Возможные однокоренные словаmath — математика, математическийперевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, определение,значение, словосочетания And not just tests of reading, but tests of spelling and maths as well. И не только в тестах на чтение, но также по орфографии и математике . It’s the part of mathematics that even mathematicians don’t particularly like, because whereas the rest of maths is all about precision and certainty, statistics is almost the reverse of that. Эту часть математики недолюбливают даже математики , ибо в то время, как остальная математика имеет дело с точностью и достоверностью, статистика почти противоположна этому. We have Maths every day. У нас каждый день Математика . People say, Maths is hard. Люди говорят, что Математика — это сложно. As for me, I am good at Maths . Что касается меня, я хороша в математике . Children study English, Maths , History, Nature Study, Geography, Art, Music, Physical Education (PE), Handicraft and Religion. Дети изучают английский, математику , историю, изучение природы, географии, искусства, музыки, физического воспитания (PE), ремесел и религии. Children study Belarusian and Russian, Maths , Nature Study, Art, Music, PE and Handicraft. Дети учатся Белорусского и русского, математики , природоведения, искусства, музыки, физкультуры и рукоделия. So I had nothing to do but sit for two or three hours swotting Physics, Chemistry and Maths . И мне ничего не оставалось делать, как сидеть по два — три часа и зубрить физику, химию и математику . At school he liked maths most of all. В школе ему больше всего нравилась математика . We study lots of subjects at school, such as Maths , Geography, Biology and many others. Мы изучаем множество школьных предметов, среди них математика , география, биология и многие другие. I have nothing against Natural Sciences and Maths , but somehow they seem of less importance to me. Я ничего не имею против естественных наук и математики , но почему — то они кажутся менее важными для меня. His favourite subject at school is Maths . Его любимый предмет в школе — математика . He is keen on Maths . Он очень любит математику . Twice a week I go to have private lessons in Maths in order to improve my knowledge. Два раза в неделю я дополнительно занимаюсь математикой , чтобы улучшить мои знания. Didn’t you once make a false allegation about a maths teacher at your school? Разве вы однажды не оклеветали учителя математики в вашей школе? Mr Watkins once got a boner in double maths . У мистера Уоткинса однажды был стояк на углубленной математике . Their elegant simplicity flew in the face of the complex maths of traditional quantum mechanics. Их изящная простота летала впереди сложной математики традиционной квантовой механики. I hadn’t done my maths homework or got my test papers signed. Я не сделал математику и не подписал контрольную работу. The Fields Medal is informally known as the “Nobel Prize of Maths ”. Медаль Филдса неофициально называют нобелевской премией по математике . The Department for Education is due to release the new syllabuses in English and maths tomorrow — the first subjects to undergo a radical overhaul. Департамент образования должен завтра выпустить новые учебные программы по английскому и математике — первым предметам, подвергнутым радикальному пересмотру. And whether he knows the maths behind it or not, there can be little doubt that he has discovered a winning formula. Знает он лежащие в основе такого удара физические законы или нет, мало кто сомневается в том, что Бейл открыл победную формулу. Studies show that English schools devote less time to maths — 116 hours a year or three hours a week during term time — than in most countries. Исследования показывают, что английские школы уделяют меньше времени математике (116 часов в год, или три часа в неделю в течение четверти), чем в большинстве стран. So in Top Gear maths , it’s twice as powerful as a Bugatti Veyron or a Ferrari Enzo. Так что в математике Топ Гир, он в двое мощнее чем Bugatti Veyron или Ferrari Enzo. Whatever dark energy is, whether anti-gravity, weird energy or maths , it seems to have magical properties. Независимо от того, что темная энергия, кажется антигравитацией, фантастическая энергией или математике , она имеет, волшебные свойства. I don’t understand advanced maths , I don’t understand black holes or why people like the Beatles. Я не понимаю высшую математику , Я не понимаю чёрные дыры. Schools urged to focus more on maths , spelling and grammar Школы призвали уделять больше внимания математике , орфографии и грамматике Aeronautical engineering and maths say they could Аэродинамика и математика подсказывают, что могут In maths , these patterns reveal themselves in the most incredible form. В математике , эти узоры обнаруживают себя. В самых невероятных формах. To be expected when one pushes a maths professor over a waterfall. Это можно предвидеть, когда сбрасываешь профессора математики в водопад. Maths, English, not important skills for a Romany kid. Математика, английский не являются важными для ребёнка цыган. Gauss was called the prince of maths . Гаусса называли королём математики . I hadn’t done my maths homework or got my test papers signed. Я не сделал математику и не подписал контрольную работу. It makes the maths fit with the real universe. Она делает подгонку математики с реальной Вселенной. I’m no maths genius but trouble just got squared to about a zillion. Я не математический гений, но по — моему степень неприятностей зашкаливает. There’s a maths exam in your way. У тебя на пути стоит экзамен по математике . I got a maths problem for you, Einstein. У меня для тебя задачка, Эйнштейн. One of those England girls’ players is a maths teacher as well, and she’s happily married with a baby! Одна из английских футболисток оказалась учительницей, она удачно вышла замуж и родила ребенка. Tonight we’ve got maths , chemistry, physics and that famous crowd pleaser history. Сегодня у меня была математика , химия, физика а также любимая многими, история. So the point is that the maths built into the processors in these geo-stationary satellites, has to take into account Einsteinian physics? То есть суть в том, что математические расчёты, встроенные в процессоры этих геостационарных спутников, должны учитывать физику Эйнштейна? ‘I remember being perplexed when my maths teacher first started talking ‘about mathematics not using numbers but with symbols like x and y. Помню, я был озадачен, когда мой преподаватель математики стал говорить… о математике , не используя чисел, а пользуясь только символами х и у. He used an obscure form of maths called group theory. Он использовал неясную форму математики названную теория группы. ‘Sure, but maths deals in measurable absolutes.’ Конечно, но математика имеет дело с тем, что можно измерить. He had been teaching me something he himself did not understand very well-something in maths-but had taught me something far more important, a basic principle. Он учил меня вещам, в которых сам не так уж и разбирался, — например, математике , — но научил кое — чему куда более важному: основным принципам. The maths behind it is apparently fiendishly complex. Математическое объяснение по — видимому дьявольски сложное. But, hey, you’d do anything to get out of maths class, wouldn’t you? Но…вы же сделаете все возможное… чтобы свалить с урока математики,да ? Or know who invented zero in maths . Они даже не знают, кто изобрел ноль. And you seem to have failed in your maths . А вас похоже подвела математика .. I wouldn’t have thought maths was Joe’s strong point. Я даже предположить не мог, что он так силён. I mean, maths has never been my strong point but this really doesn’t add up, don’t you think? Знаете, я никогда не блистал в математике , но что — то тут не складывается, вам так не кажется? He was one of my best pupils, with a gift for maths , and the beginnings of moral conscience. Он был одним из моих лучших учеников, одарённым математиком , и подающим надежды в отношении моральной ответственности. I’m a credit to your Maths Department. Я благодарен вашей кафедре математики . Comrades, what does maths , and in particular Euclidean geometry, teach us about the shortest distance between two points? Товарищи, чему нас учит математика , а точнее, Евклидова геометрия, говоря о кратчайшем расстоянии между двумя точками? But time’s arrow — I got my head around that a bit. You don’t need maths , everything’s going forward and as it does, it decays. Насчёт стрелы времени — я в этом немного разбиралась, здесь не нужна математика , всё движется вперёд и постепенно разрушается. I need to catch up on my maths . Я не успеваю проводить математические исследования. ‘Nobody in your maths class is ever quite there. ‘ Никто в вашем классе не будет успевать по математике . Come along. Time for your maths class. Идем, пора заниматься математикой . He’s never quite there ‘because your maths class is like watching paint dry. Он плохо учится, потому что изучать у вас математику — все равно что смотреть, как сохнет краска. My Turkish is good, but I’m not so great at maths . С турецким языком у меня всё нормально, Но не очень хорошо с математикой . And most anglophones who have had maths schooling will recognize greek lettering, but those are not allowed either. И большинство англофонов, получивших математическое образование, узнают греческие буквы, но и те не допускаются. 1-A table showing the percentage of Gryphon School students who got 5 A*-C grades including English and Maths at GCSE level. 1 — таблица, показывающая процент учащихся школы грифонов, получивших 5 баллов A* — C, включая английский и математику на уровне GCSE. МАТЕМАТИКА | Английское значение — Cambridge Dictionary Математика Программирование началось с изучения задач оптимизации с линейными ограничениями. Из Кембриджского корпуса английского языка Авторы не приносят извинений; материал предназначен для тех, кто имеет хорошее заземление в математика и физика, а не химия и биология. Из Кембриджского корпуса английского языка Модели моделей, такие как компьютеры, которые усердно проворачивают математические , представляют собой те же самые формальные модели в другой среде. Из Кембриджского корпуса английского языка Я не следил за математикой , но биология имела для меня интересный смысл. Из Кембриджского корпуса английского языка Несколько университетов рассматривают его продукты для курсов по физике и курсам по математике. Из Кембриджского корпуса английского языка Я нашел подход, основанный на проблеме, очень полезным для понимания концепций, и он сохранил цель значительного количества основанных на матрицах 9 задач.0003 математика понятно. Из Кембриджского корпуса английского языка По моему опыту, многие студенты преуспевают в дискурсивной науке, но избегают математики . Из Кембриджского корпуса английского языка Я не уверен, что исследователи в области математики или естественных наук когда-либо будут спрашивать учителей, имеют ли эти предметы ценность или нет! Из Кембриджского корпуса английского языка Один мужчина в стадии ремиссии сообщил, что в возрасте 12 лет он плакал на уроках, потому что не мог делать 9 уроков. 0003 математика . Из Кембриджского корпуса английского языка Однако большинство студентов отождествляют термин «функция» с «полиномом» или «формулой» в инженерно-математическом смысле. Из Кембриджского корпуса английского языка Он наполнен базовой математикой , которая часто включает в себя вывод важных уравнений. Из Кембриджского корпуса английского языка На протяжении всей книги есть тщательные ссылки на избранную литературу, а три приложения — математика , источники данных и полезные числа — полезны. Из Кембриджского корпуса английского языка Подход бескомпромиссно количественный во всем, хотя математика очень четко объяснена и проиллюстрирована. Из Кембриджского корпуса английского языка Как упоминалось ранее, некоторые из них также полагаются на математических объекта таблиц функций для выполнения своей обработки. Из Кембриджского корпуса английского языка Некоторые из них публиковали свои работы в журналах по робототехнике, но большинство довольствовались публикацией своих работ в журналах по математике или на специализированных конференциях. Из Кембриджского корпуса английского языка Просмотреть все примеры по математике Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров. Стенограмма: интегрированный курс по математике для четвертого класса ELD Вводные слайды (00:00–02:36) Рассказчик : Добро пожаловать в серию видеороликов Департамента образования Калифорнии, посвященную развитию английского языка в переходном детском саду до двенадцатого класса. Рассказчик : Математика с комплексным развитием английского языка в четвертом классе. На этом уроке учащиеся совместно решают текстовую задачу и учатся письменно обосновывать свои мысли. Они совместно создают математический аргумент и в конечном итоге окрашивают различные структурные компоненты своих аргументов. Рассказчик : Общие базовые стандарты штата Калифорния по математике для проведения урока. Стандартом математики является класс 4, число и операции с основанием десять, стандарт 5: использование понимания разряда и свойств операций для выполнения многозначной арифметики, когда учащиеся умножают целое число до четырех цифр на целое однозначное число. и умножить два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Учащиеся иллюстрируют и объясняют вычисления, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей. Следите за тем, как эти калифорнийские стандарты рассматриваются на протяжении всего урока. Рассказчик : Калифорнийские стандарты развития английского языка, используемые в тандеме со стандартами математики. Стандарты развития английского языка на промежуточном уровне: 4 класс, часть 1, стандарт 1: обмен информацией и идеями, где учащиеся участвуют в обсуждениях в классе, группе и с партнерами, включая продолжительный диалог, следуя правилам очередности, задавая соответствующие вопросы. вопросы, подтверждая других, добавляя соответствующую информацию, опираясь на ответы и предоставляя полезную обратную связь. И 4 класс, часть 1, стандарт 10a: письмо, когда учащиеся пишут более длинные и подробные литературные и информационные тексты совместно и независимо, используя соответствующую организацию текста и растущее понимание регистра. Посмотрите, как учащиеся переходят от начальных уровней владения английским языком к промежуточным уровням на протяжении всего урока. Рассказчик : Посмотрите, как учитель готовит учащихся к обоснованию своего математического мышления, предоставляя им возможность обсудить проблему со сверстниками, используя выученные языковые структуры и словарный запас. Учитель вводит урок (02:37–03:02) Учитель : Одна из вещей, которую мы собираемся сделать, это — прежде чем мы даже займемся математикой, мы подумаем об этом. На самом деле мы будем думать о своем мышлении. Во-первых, какая проблема просит меня сделать? Сколько задач и вопросов? Откуда вы знаете? Это на самом деле номер один в нижней части вашей страницы, верно? Хорошо. Единицы, пожалуйста, поговорите с двойками. Тройки, пожалуйста, поговорите с четверками. Учащиеся обсуждают в парах (03:03–03:58) Ученик 1 : Я думаю, что задачи, которые я пытаюсь решить, это, гм. Дайте мне подумать, дайте мне подумать. Ошибка, которую он сделал из-за одной из этих двух ошибок, одна из которых неправильна. Что вы думаете? Ученик 2 : Я в основном не согласен, потому что, хм, это на самом деле говорит нам выяснить, в каком методе Альберто допустил ошибку. Ученик 1 : Хорошо. Теперь я согласен. Углубленное изучение инструкций в классе (03:59–04:11) Рассказчик : Посмотрите, как учитель побуждает учащихся обосновывать свое математическое мышление при решении задачи со словами, предоставляя им возможность анализировать академические слова и строить свои аргументы, используя языковые структуры. Учитель просматривает указания (04:12–05:02) Учитель : Хорошо, давайте посмотрим на указания. Давайте прочитаем его вместе. Студенты : Определите метод, в котором Альберто допустил ошибку, и объясните, что он должен сделать, чтобы исправить ее. Учитель : Какие две вещи нам нужно сделать? Ага. Ученик 3 : Мы должны определить и объяснить ошибки, которые сделал Альберто. Учитель : Мы должны определить и объяснить. Две вещи. Верно? Я хочу, чтобы вы подумали в своей голове, что означает слово «идентифицировать»? [Учитель делает паузу, чтобы подумать.] Учитель : А теперь я хочу, чтобы те повернулись и заговорили с двойками, а четверки повернулись и заговорили с тройками. Учащиеся обсуждают в парах (05:02–05:23) Учащийся 4 : Я думаю, что «определить» означает найти, открыть, например, просто определить означает что-то вроде того, что вы находите, как нашел его, открыть его. Вот что я думаю. Студент 5 : То же. Студент 4 : Тоже самое, ты со мной согласен? Студент 5 : Я согласен с вами. Студент 4 : Спасибо. Опрос всей группы (05:24–06:15) Учитель : Что означает слово «определить»? Кто-нибудь еще? Ксиомара? Студент 4 : Искать? Учитель : Ладно, поищу. Ученик 6 : Найти, как… Учитель : Найти. Хм. Ну, у нас есть слово «объяснить» чуть позже, так что это два разных слова, верно. Лесли. Студент 4 : Я думаю, что «выявить» означает обнаружить, в чем проблема. Учитель : Хорошо, «определить» означает обнаружить. Найти. Пора задуматься о математике. Верно? Итак, я хочу, чтобы вы вместе со своими партнерами определили и объяснили ошибку, которую совершил Альберто. Учащиеся обсуждают в парах (06:16–06:39) Ученик 7 : Она сделала ошибку в методе X, потому что вы знаете, что там… там есть единица, но на самом деле десять. И тут же ставят единицу, а это должна быть десятка, потому что она на десятом месте. Какой из них вы думаете? Студент 8 : Да, я с тобой согласен. Студент 7 : Хорошо. Опрос всей группы (06:40–06:49) Учитель : Он сделал ошибку. Это сложная часть. Повернитесь и поговорите со своими партнерами. Где он сделал ошибку? Учащиеся обсуждают в парах (06:50–06:58) Ученик 4 : Он сделал ошибку, и он сделал ошибку, и сделал ошибку. Студент 9 : Разрядное значение. Студент 4 : В разрядном значении. Я согласен. Опрос всей группы (06:59–08:53) Учитель : Итак, мое объяснение моих показаний состоит в том, что он сделал ошибку в… Я не хочу снова говорить о методе X, потому что мы уже говорил это и повторюсь. Я хочу знать математическую ошибку. Вы две девочки. Какая? Кто будет говорить? Кристал, давай. Студент 9 : Он ошибся в разрядности. Учитель : Хм, разрядное значение. [ученики жестами показывают, что они согласны] Учитель : [Учитель пишет в таблице.] Он сделал ошибку в разряде. Хорошо, здорово! Мне нравится, как Тати заполнила ее. Убедитесь, что вы делаете нижнюю часть, а затем она оставила целую кучу пустых строк после слова «умножить», потому что она собирается вставить туда свои числа, верно. Она вернется к задаче и подставит числа, потому что ей нужно указать, где ошибка. Как вы себя чувствуете? Студенты : Хорошо! Умная. Учителя : Самое первое, что мы напишем, это имя. Кто может сказать мне, какое имя мы собираемся ввести? Все. Студенты : Альберто. Учитель : [Учитель пишет в таблице.] Альберто. А теперь я буду использовать глагол в прошедшем времени. Думайте в своем уме. Какой был бы хороший глагол прошедшего времени, который я мог бы использовать там? Альберто [заполните пропуск] ошибка. Подними свою руку. Ноэлия? Студент 3 : Сделано. Учитель : Сделано. Углубленное изучение инструкций в классе (08:54–09:13) Рассказчик : Посмотрите, как учитель побуждает учащихся обосновывать свое математическое мышление, предоставляя им возможность читать и анализировать текст, чтобы понять смысл проблема. Затем посмотрите, как учитель предоставляет им возможность поговорить со сверстниками, используя языковые структуры и словарный запас для построения математического аргумента. Учитель дает указания для групповой работы (09:14–09:58) Учитель : Ребята, вы будете писать плакаты. Двойки, вы будете редакторами, ищущими грамматические и орфографические ошибки, а также любые знаки препинания. Тройки вы собираетесь давать идеи. И в-четвертых, вы будете читать то, что пишется вслух, чтобы вся ваша группа услышала. Вы также отвечаете за то, чтобы сообщить учителю, если вам что-то нужно или возникла проблема. Мы собираемся поменяться местами через три минуты. Итак, у нас будет другая работа через три минуты. Но все ли знают, какая у них сейчас работа? Студенты : Да! Учитель : Хорошо, ты готов? Студенты : Да! Учитель : Начать. Учащиеся обсуждают в группах (09:59–12:18) Учащийся 10 : В начале. [пауза] Но когда они посчитают. Студент 11 : Начало. Студент 10 : Ага, начало. Когда, но когда они делают математику, когда когда они делают математику, это показывает, что это показывает только четыре, а не пятнадцать. [Студенты разговаривают в других группах на заднем плане.] Студент 10 : И тоже так? Студент 4 : [Писать и читать по бумаге.] Это показывает, что когда они делают математику. Студент 10 : В математике это видно. Он показывает 4 вместо 14. Студент 4 : [Писает на бумаге.] Студент 10 : Четыре вместо 14. Да. Да, можно поставить точку. Читатель, теперь ты читаешь. Студент 11 : Хорошо. [Студент читает газету.] Эдуардо сделал ошибку в методе X. Мы знаем это, потому что в методе X он показывает, что 72 умножить на 14 в начале, но когда они делают математику, он показывает 4 вместо 14. Учитель : Итак, лучше всего вернуться к исходной задаче и подумать, хорошо, это действительно два раза один или это два раза [заполните пропуск]? Группа из 4 студентов : Десять. Учитель : Десять. И это действительно семь раз один или это семь раз [заполните пропуск]? Группа из 4 студентов : Десять. Учитель : Итак, когда вы проводите это сравнение, вы можете увидеть проблемы — вернитесь к исходной математической задаче, это поможет. [Студенты не слышны на заднем плане] Студент 10 : Допустил ошибку. Студент 9 : Разрядное значение. Студент 10 : В. В стратегии… Как вы думаете, стратегия Б? Студент 9 : Стратегия X и разрядность. Студент 4 : Это может быть метод, стратегия или проблема. Студент 10 : Ага. Итак, что вы думаете, размещать ценность или стратегию? Какой из них имеет немного больше смысла? [Несколько учеников говорят одно и то же.] Студент 4 : Разрядное значение. Студент 11 : Разместите значение. Студент 9 : Разрядное значение. Студент 10 : Да, давайте расставим разряды. Студент 11 : Разрядное значение. Студент 4 : Значение места равно… Студент 9 : Вот здесь. Студент 10 : Да, прямо здесь. Студент 9 : Метод X является разрядным значением. Студент 10 : Как и сказала Кристал. Размышление и завершение (12:19–12:45) Учитель : Я очень рад видеть, как вы, ребята, строите свои аргументы и оправдываете свою математику. И когда мы это сделаем, мы пока отложим это, но позвольте мне сказать вам, какими будут наши следующие шаги. Наши следующие шаги будут заключаться в том, что мы подчеркнем наши утверждения, наши доказательства и наше объяснение доказательств нашими цветами. Хорошо. Мы сделаем это и поделимся нашим письмом друг с другом. Мы сделаем это в следующий раз. Заключительные слайды (12:46–13:52) Рассказчик : Размышления и обсуждение. Поразмышляйте над следующими вопросами. Во-первых, как вы наблюдали за внедрением следующих основных стандартов содержания и вспомогательных стандартов развития английского языка на этом интегрированном уроке развития английского языка в четвертом классе? Число и операции с основанием десять; Стандарт 5, Развитие английского языка, Часть 1, Стандарт 1, Обмен информацией и идеями; и Часть 1, Стандарт 10a, Письмо.