12.02.2023 | Leave a comment Содержание Suddenly you love me — Tremeloes, theSuddenly you love meВдруг ты в меня влюбиласьПонравился перевод?Вам могут понравитьсяSuddenly you love meTremeloes, theВидеоклипПопулярные песни Внезапно ты любишь меня в исполнении The Tremeloes — хит 1968 года Here Comes My Baby: Cherry Red собирает «Complete CBS Recordings» The Tremeloes Joe Marchese Suddenly you love me — Tremeloes, the Теги: Стихотворные и литературные переводы, Эквиритмические переводы Suddenly you love me Вдруг ты в меня влюбиласьOh, there’s never been a woman who could treat me like you do.Who could trample on my pride and play around as much as you.Well you really shake my mind up with your cheating and your lies.Til at last I make my mind up and I turn to say goodbye.Say goodbye.Suddenly you love me and your arms are open wide.Suddenly there’s nothing that could tear you from my side.Everytime it happens as I turn to walk away.Suddenly you love me and I know I’ve gotta stay.When you find your fascination in the arms of other guys.You must know my reputation comes to nothing in their eyes. Still you take off in a hurry anytime it pleases you.And you only start to worry when I say I’m leaving you.Leaving you.Suddenly you love me and your arms are open wide.Suddenly there’s nothing that could tear you from my side.Everytime it happens as I turn to walk away.Suddenly you love me and I know I’ve gotta stay.Я не знал такой девчонки, что могла бы так, как ты,Уничтожить мою гордость, развенчать мои мечты.И от лжи твоей давно я потерял рассудок свой,И, когда уже решился распрощаться я с тобой,Да, с тобой…Ты в меня влюбилась вдруг, объятья распахни,Вновь для нас любви взаимной наступили дни.Так всегда бывает, коль уйти я соберусь,Ты в меня влюбилась — и я снова остаюсь.Счастье ты порой находишь не во мне — в других парнях,Даже зная, как роняет меня это в их глазах,Ты ведешь себя, как хочешь, ну какая тут любовь,Но когда уйти пытаюсь — повторяется все вновь,Да, все вновь. ..Ты в меня влюбилась вдруг, объятья распахни,Вновь для нас любви взаимной наступили дни.Так всегда бывает, коль уйти я соберусь,Ты в меня влюбилась — и я снова остаюсь. Автор перевода — GuitaromanСтраница автораПонравился перевод? Перевод песни Suddenly you love me — Tremeloes, the Рейтинг: 4.4 / 5 6 мнений Теги: Стихотворные и литературные переводы, Эквиритмические переводы Вам могут понравитьсяLoin du froid de décembreAnastasiaAll starShrekThe day before you cameABBATake on meA-ha Suddenly you love meTremeloes, theТреклист (2) Suddenly you love me Hello, world Видеоклип Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube. com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне.Отказ от ответственности Популярные песни1. Je veuxZAZ 2. SonneRammstein 3. DeutschlandRammstein 4. UnholySam Smith 5. Was wollen wir trinkenRabauken 6. Lift me upRihanna 7. Jingle bellsFrank Sinatra 8. Du hastRammstein 9. 90Pompeya 10. Mary on a crossGhost Внезапно ты любишь меня в исполнении The Tremeloes — хит 1968 года Пиковый месяц: апрель 1968 г. 6 недель в чарте CKLG Пиковая позиция #8 1 неделя Hitbound Пиковая позиция в Billboard Hot 100 ~ #44 YouTube.com: «Suddenly You Love Me» Текст песни «Suddenly You Love Me» В 1956 году в средней школе Park Modern в Баркинге, Эссекс, двое одноклассников, Брайан Пул и Алан Блейкли, создали группу. На семейных праздниках они вместе рассказывали родителям о своей мечте оказаться на телевидении. Они выучили пару мелодий Бадди Холли и Everly Brothers, купили две акустические гитары Hofner и попросили присоединиться к ним своего одноклассника, играющего на саксофоне и басу, Алана Ховарда. Как только они начали выступать на местных вечеринках, они познакомились с барабанщиком Дэйвом Манденом, который вскоре к ним присоединился. Вскоре Алан Блейкли, Дэйв Манден и Брайан Пул обнаружили, что могут гармонизировать любую песню, которую хотели, и разработали собственный стиль, в котором все они поют и играют, а Алан Ховард играет на бас-гитаре. В то время у них не было названия, но вскоре они выбрали Tremilos из-за звука новых усилителей, которые они еще не могли себе позволить. Со временем к группе присоединился соло-гитарист Joe & The Teems Рики Уэст в 19.60. Они начали гастролировать и получили место на BBC в субботнем клубе . Дэйв Манден, Брайан Пул и Алан Блейкли также были наняты Decca Records в качестве бэк-вокалистов для сессионной работы над многочисленными хитами для Томми Стила, Делберта МакКлинтона, US Bonds, Клайда Макфаттера, Джета Харриса и Тони Михана и Vernon Girls. и другие. Вскоре Декка подписал контракт с группой в 1962 году после прослушивания в The Tremeloes и The Beatles. Decca решила подписать контракт с The Tremeloes, поскольку они были географически ближе к студиям Decca. К этому времени их имя изменилось с Tremilos на Tremeloes. Это произошло после того, как газета Восточного Лондона неправильно написала название группы. Теперь они называются Brian Poole and the Tremeloes, и их первый хит в Великобритании вышел летом 19-го.63 с «Twist And Shout», кавером на американский хит Isley Brothers прошлого года. В октябре 1963 года у них была хитовая обложка № 1 песни Contours, разошедшейся по миллионам долларов США, «Do You Love Me». В 1964 году они снова поднялись в десятку лучших в Великобритании с кавером на «Candy Man» Роя Орбисона и би-сайдом The Crickets под названием «Someone, Someone». Затем группа начала исчезать с радаров, поскольку другие записывающиеся артисты все чаще становились певцами и авторами песен, такими как Леннон-Маккартни из The Beatles. Группа первой появилась на британском развлекательном шоу поп-музыки 9.0011 Готов к работе . Они также были первой британской группой, совершившей турне по Австралии и Ирландии. В это время Чип Хоукс присоединился к The Tremeloes в 1965 году и заменил Алана Ховарда. Хоукс начал свою профессиональную музыкальную карьеру в 1962 году в группе The Horizons. В состав группы входили Чип на басу и Род Эванс на вокале. Позже Эванс стал солистом Deep Purple. Чип и Алан Блейкли нашли песню «Here Comes My Baby», написанную Кэт Стивенс, которая стала их первым международным хитом. Он пошел в # 13 на Billboard Hot 100 в США, №4 в Великобритании и №1 в Ванкувере в течение двух недель в мае 1967 года. Их следующим синглом стала кавер-версия хита Four Seasons «Silence Is Golden». Версия Tremeloes поднялась на первое место в Великобритании в мае 1967 года и на первое место в Ванкувере в сентябре 1967 года. Он занял 11-е место в Billboard Hot 100. В The Tremeloes также записали итальянскую версию «E in silenzio». В это время Брайан Пул пытался заняться сольной карьерой и официально покинул группу в 1968 году.0009 Затем, опираясь на свою популярность в Италии с их итальянским переводом «E in silenzio», The Tremeloes (за исключением Брайана Пула) записали три песни на английском языке, которые изначально были написаны и записаны на итальянском языке. Это были «Suddenly You Love Me» из «Uno Tranquillo» Риккардо Дель Турко («Один тихий человек»), «I’m Gonna Try» из хита №1 Риккардо Дель Турко в Италии 1968 года «Luglio» («Июль ») и «Моя маленькая леди», основанная на «Non illuderti mai» Ориетты Берти («Никогда не обманывай себя»). Песня Риккардо Дель Турко вдохновила Tremeloes: youtube.com/embed/UDKsth_XHjs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Риккардо Дель Турка родился в 1939 году и к пятнадцати годам уже пел на телевидении в Италии. На протяжении 60-х Дель Турка был успешной поп-звездой, а в 1968 году снялся в своем втором фильме, на этот раз о профессоре, пытающемся понять хиппи. Тремело надеялись, что если Риккардо Дель Турка станет хитом в Италии, он будет работать в переводе на английский язык на рынках Великобритании и Северной Америки. Джо Крайнак в своей статье «Что происходит с любовью в биполярных отношениях?» , пишет: « Когда вы находитесь в любовных отношениях с человеком, страдающим биполярным расстройством, иногда вы чувствуете разочарование и недооценку. Независимо от того, как много вы делаете, чтобы показать свою любовь, ваш любимый человек может быть не в состоянии ответить на эту любовь или ответить на нее каким-либо положительным образом. Чем больше вы делаете, не получая взамен ничего положительного, тем сильнее разочарование и обида. Вы можете начать задаваться вопросом: «А как же я? Как долго я должен терпеть это?» Живя с человеком с биполярным расстройством и любя его, я поняла, что выражения любви меняются, по крайней мере, временно, в разгар основных эпизодов настроения. Если подумать, они меняются в разгар любой серьезной болезни, которая выводит из строя любимого человека физически, эмоционально или умственно. В случае биполярного расстройства эти периоды болезни могут быть только временными и, мы надеемся, недолговечными. В это время обычные вещи, которые вы делаете и говорите, чтобы доставить удовольствие любимому человеку, больше не работают. Вы можете свободно говорить на всех пяти «языках любви», и ничто из того, что вы говорите или делаете, не является достаточно сильным, чтобы преодолеть барьеры или вызвать какой-либо положительный отклик. Причина тоже не работает». Не обязательно, что человек, описанный в «Внезапно ты полюбишь меня», страдает биполярным расстройством. Однако динамика в этих отношениях довольно дисфункциональна. Женщина изменяет, лжет, попирает его гордость, принимает своего мужчину как должное, разрушает доверие в отношениях и имеет многочисленные флирты и интрижки «в объятиях других парней». Очевидно, что парень в отношениях дергается. Единственное, что приводит его возлюбленную в чувство, это когда он говорит, что прекращает отношения. Однако трудно поддерживать отношения, когда единственное, что может привлечь внимание к тому, что они не работают, — это объявить: «Я ухожу от тебя». С одной стороны, женщина в этой песне небрежно относится к отношениям, в то время как мужчина в песне колеблется в своем решении уйти каждый раз, когда он нажимает на ногу и говорит, что я ухожу. Ясно, что то, как она срывается в спешке в любое время, когда ей это нравится, не нравится ему. И это не пара достигла понимания, что они хотят «свободных отношений». В своей статье «Как остановить цикл разрыва и примирения» Мика Ло делает следующие три пункта: 1) Сделайте окончательный выбор того, что лучше для вас. Смешанные эмоции часто являются частью отношений между разрывом и воссоединением. Хотя сдерживание этих эмоций может быть трудным, вы должны двигаться вперед, чтобы сделать выбор, который остановит цикл. Спрашивая себя, действительно ли вы хотите все уладить, верите ли вы, что у вас есть будущее с этим человеком, или преодолимы ли разногласия, вы действительно сможете продвинуть процесс вперед. Вы также можете задать эти вопросы своему партнеру, чтобы понять его чувства. 2) Преодолейте собственные страхи. Страх одиночества или осознание того, что вы и ваш партнер устали друг от друга, не должны удерживать вас от принятия твердого решения остаться или нет. Предоставление друг другу пространства часто бывает полезным в процессе лицом к лицу столкнуться со страхами и одиночеством. Это также даст вам больше времени, чтобы собраться и принять решение, на которое никто не повлияет. 3) Придерживайтесь своего выбора в будущем. После того, как вы приняли решение остаться в отношениях или уйти, сделайте его как можно более абсолютным. Оставаться в отношениях следует только тогда, когда обе стороны полны решимости приложить все усилия в будущем. Решив разорвать отношения, разорвите отношения с человеком, который заставит вас колебаться в своем решении. «Suddenly You Love Me» стал последним хитом группы в Северной Америке. Два их последующих сингла с итальянской поп-музыки попали в чарты Великобритании и Австралии. У Tremeloes было еще два хита в десятке лучших в Великобритании в 1969 и 1970 годах, «(Call Me) Number One» и «Me And My Life», прежде чем они стали отождествляться с предыдущим десятилетием и уступили место более новым группам звукозаписи. В течение многих лет, когда они записывали и выпускали синглы и альбомы, никто, кроме The Tremeloes, не пел и не играл на их студийных записях. Хотя это не была их хитовая пластинка, «Yellow River» Кристи была спродюсирована The Tremeloes, а Дэйв, Брайан и Алан Блейкли спели бэк-вокал для записи. Брат Алана, Майкл Блейкли, был барабанщиком Кристи. По состоянию на 2017 год The Tremeloes продолжают гастролировать в разных составах, а Брайан Пул и Крис Хоукс выступают в шоу возрождения 60-х. 31 мая 2017 г. Рэй МакГиннис Ссылки: Тони Падман, Где они сейчас: Брайан Пул из группы Tremeloes , Экспресс, 1 октября 2016 г. Джо Крайнак , Что происходит с любовью в биполярных отношениях? Как остановить цикл разрыва и примирения, Match.com Биография Рикардо Дель Турко , Wikipedia.org. «Boss 30», CKLG 730 AM, Ванкувер, Британская Колумбия, 13 апреля 1968 г. Другие обзоры песен можно найти на сайте Countdown. Here Comes My Baby: Cherry Red собирает «Complete CBS Recordings» The Tremeloes КУПИТЬ СЕЙЧАС НА AMAZON.COM Когда они подписали контракт с CBS Records в 1966 году, The Tremeloes искали вторую группу. Основанная как бит-группа в 1958 году, группа Dagenham под руководством Брайана Пула записала множество хитов в UK Singles Chart, включая каверы на «Twist and Shout», «Candy Man», «I Want Candy» и «Do You Love Me». последний из которых достиг № 1. Но когда Пул покинул группу, носившую его имя, в 1966, его товарищи по группе оказались на распутье. Тем не менее, они продвигались вперед, и переход от Decca к CBS принес им еще большее международное признание. Годы работы Tremeloes на CBS недавно были собраны лейблом Cherry Red’s Grapefruit Records на всеобъемлющем бокс-сете из 6 компакт-дисков The Complete CBS Recordings 1966-72 . Набор может похвастаться всеми альбомами группы, синглами, альтернативными версиями и миксами, нарезками из саундтреков, концертным материалом и многим другим. Это путешествие в миниатюре через различные стили поп-музыки, которые получили распространение в этот период, когда The Tremeloes и их главный продюсер Майк Смит искали идеальное звучание. Брайан Пул покинул The Tremeloes из-за вечно популярных «творческих разногласий», видя себя скорее в форме вокалиста кабаре, в то время как его коллеги по группе все еще думали, что для них есть место в меняющемся поп-ландшафте. Гитарист Рик Вествуд, ритм-гитарист Алан Блэкли, барабанщик Дэйв Манден и новый басист-вокалист Лен «Чип» Хоукс (заменивший Мика Кларка, который, в свою очередь, заменил басиста-основателя Алана Ховарда) добились успеха прямо у ворот CBS, когда их хриплый кавер на песню молодого Кэт Стивенс «Here Comes My Baby» занял 4-е место в Великобритании и принес им свой первый хит в Америке. 19Песня 64 «Someone, Someone» находилась в нижней части чарта Billboard Hot 100 США, но «Here Comes My Baby» заняла 13-е место. Их следующие 45, пересматривая оборотную сторону Four Seasons Боба Гаудио и Боба Крю «Silence Is Golden» в мерцающем стиле добился еще большего успеха, достигнув № 1 в Великобритании и № 11 в Америке. (В нем редко играл Рик Вествуд.) Их третий подряд релиз «Even the Bad Times are Good» от британской команды авторов песен Питера Калландера и Митча Мюррея принес им еще одну пятерку лучших дома и 40 лучших записей в Америке. . В тот знаменательный первый год существования Tremeloes без пула в 1967 году они заняли третье место среди самых успешных сингл-групп в Великобритании — после The Monkees и The Supremes, но впереди The Beatles. Disc One of Grapefruit предлагает как моно, так и (электронно переработанные) стерео версии «дебютного» LP 1967 года Here Come the Tremeloes , а также синглы без LP (включая итальянскую балладу «Be Mine», исполненную фальцетом). , стиль, вдохновленный ду-вопом, с оттенком Four Seasons) и уникальные версии, такие как британский сингл-микс «Here Comes My Baby» и американская версия альбома «Even the Bad Times are Good». В альбом вошли ранее выпущенные синглы, включая «Here Comes My Baby» и кавер на песню Fabs «Good Day Sunshine» (их первый сингл, выпущенный на CBS), а также скоро ставший хитом «Even the Bad Times». are Good», оригинальные песни, интерпретации Чака Берри и Motown, а также ранняя композиция («You») Гилберта О’Салливана, в которой дразнящий проблеск его растущих талантов. Второй диск посвящен второму альбому Алана, Дэйва, Рика и Чипа , который вопреки желанию участников группы был выпущен в конце 1967 года благодаря «Silence Is Golden» (который был включен в него). Представленный здесь как в моно, так и в электронном стерео, он следовал шаблону первого LP с другой мелодией Гилберта О’Салливана (угрюмая «Come on Home»), каверами (The Marvelettes «Too Many Fish in the Sea», The Marvelettes). Capitols «Cool Jerk») и несколько оригиналов, написанных Блейкли и Хоуксом: Сержант. Pepper — приправленная психологией «Suddenly Winter» и необычная, новизна-подобная дань уважения певцам Swingle, «Sing Sorta Swingle». Эрик Вулфсон, еще до проекта Алана Парсонса, написал задорную поп-музыку «Sunshine Games». С его набором оригиналов и каверов, а также скачками жанра от поп-музыки к соулу, причудливой психоделии и обратно, он снова звучал как сборник разрозненных песен, а не как единый альбом. На втором диске есть пара альтернативных версий американской версии LP, выпущенных на Epic под довольно говорящим названием 9.0011 Even the Bad Times Are Good/Silence Is Golden , а также три ранее выпущенных отрывка, записанных в 1967-1968 годах. Офисы Epic хотели больше продуктов Tremeloes, что привело к выпуску весной 1968 года компиляции «Внезапно ты любишь меня » . Названный в честь оптимистичного британского хита — второй итальянской адаптации — LP собрал выпущенный там материал, а также четыре новых кавера, записанных для рынка США. Этот квартет, включенный в коробочный компакт-диск 3 как в моно-, так и в стерео-релизах, подчеркивал влияние R&B группы, с песнями, взятыми из дискографий Stax («I Take What I Want» и «You Don’t Know What». I Know»), Motown («Reach Out I’ll Be There» группы Four Tops) и южного соула Джо Текса («Show Me»). Но дублей, хотя и энергичных, было недостаточно, чтобы отличить The Tremeloes. Даже со сценаристами в группе было ясно, что CBS рассматривает The Tremeloes как группу синглов с «вспомогательным» материалом для своих альбомов. Но хиты и продолжают поступать, по крайней мере, какое-то время. Блейкли и Хоукс, наконец, заработали сторону А как исполнители еще одной итальянской мелодии, бойкой «My Little Lady» (№ 6 в Великобритании). Их версия ритмичной «Helule Helule» (№ 14 в Великобритании) была основана на песне кенийского исполнителя Дауди Кабака. Когда британский лейбл CBS не стал торопиться с выпуском нового альбома, другие территории выпустили свои собственные пластинки. My Little Lady — так назывался альбом, выпущенный в некоторых странах, в то время как в США эта песня была заменена на World Explosion! С подзаголовком ’58-’68 , он был предназначен для празднования десятилетия The Tremeloes и в значительной степени опирался на каверы на песни, которые они исполняли на сцене в прошлые годы, такие как «Everyday» Бадди Холли и «Пегги Сью». Но серьезные версии этих треков от The Tremeloes, а также «Alley Oop» от The Argyles, «The Lion Sleeps Tonight» от The Tokens и «Rag Doll» от The Four Seasons были трудно продаваемыми и не помогли укрепить идентичность. для группы на рынок США. Эта путаница также была очевидна в Великобритании, когда The Tremeloes совершили набег на тайник Боба Дилана с песнями Basement Tapes для сингла «I Shall Be Released» (впервые прозвучавший в версии The Band на знаковом Music from Big Pink ). Он действительно попал в топ-30, но респектабельная интерпретация смеси фолк-госпел-рока Дилана не звучала так, как что-либо из того, что The Tremeloes записали до или после. Однако британская аудитория их не покинула. На четвертом диске представлена их следующая пара синглов, попавших в чарты, в том числе любезный «Hello, World» Тони Хаззарда и «(Call Me) Number One» Блейкли и Хоукса, который вернул группу в пятерку лучших впервые после «Even the Bad Times». хорошо.» Британский альбом Live in Cabaret (также на этом диске) был составлен из двух концертов и выпущен осенью 1969 года. На нем были воспроизведены ожидаемые хиты — «Here Comes My Baby», «Silence Is Golden», « Even the Bad Times are Good», «Suddenly You Love Me», а также недавний материал и каверы на The Newbeats («Run Baby Run (Back Into My Arms)»), Пол Саймон («Blessed», сингл Decca 1966 года для них) ), Creedence Clearwater Revival («Гордая Мэри»), Джо Саут («Игры, в которые играют люди») и Чип Тейлор (хит Меррили Раш «Ангел утра»). Название немного вводит в заблуждение; Альбом получился солидным и не совсем посредственным, что усиливается отказом группы разрешать студийные наложения. Это дает представление о живом исполнении The Tremeloes, точно воспроизводя их студийный звук (в комплекте с ситаром) и смесь гармонии группы перед публикой, и сохраняя их иногда политически некорректную скороговорку. В чарте синглов группа последовала за «(Call Me) Number One» еще четырьмя записями в чарте, все из которых были написаны командой Блейкли/Хокс. Один из них, «Я и моя жизнь», был вдохновлен Роем Вудом (The Move, ELO, Wizzard) с преобладающей электрогитарой, стуком фортепиано и вокальными эффектами, окружающими эти знакомые гармонии. Результаты были достаточно обнадеживающими, чтобы группа, наконец, установила полный творческий контроль в студии. Альбом, выпущенный в ноябре 1970 года (и открывающий здесь пятый диск), назывался просто 9.0011 Мастер . Он был написан исключительно Блейкли и Хоуксом, и с самых первых нот вступительного трека «Wait on Me» стало ясно, что The Tremeloes стремились расширить свое чистое поп-звучание. «Wait on Me» и «Willow Tree», а также перенесенная «Me and My Life» могли похвастаться грязными риффами электрогитары и «тяжелой» постановкой, но этот стиль не повлиял на весь альбом. На протяжении всего времени участники группы не отказывались от своей зависимости от мелодии, но включали новые текстуры в этот самый личный из LP. «Long Road» — это брасс-рок, но больше в духе «Got to Get You into My Life» The Beatles, чем новое звучание «Chicago» или «Blood, Sweat and Tears». В «I Swear» и «By the Way» чувствуется ранняя поп-музыка Bee Gees, а «Now’s the Time» демонстрирует влияние кантри-рока с прекрасной акустической гитарой. Менее эффективны гитарно-ориентированная инструментальная композиция «Boola Boola» и стилизация под Элвиса Пресли «Baby». Master был смелым, хотя и в конечном итоге неравномерным усилием по переосмыслению The Tremeloes для нового десятилетия, и оно не имело коммерческого успеха. Подробные примечания Дэвида Уэллса описывают, как группа, возможно, занималась самосаботажем, когда Алан Блейкли пренебрежительно отзывался об их классических хитах, пытаясь продвигать «новое» звучание. Пятый диск The Complete CBS Recordings дополнен новыми синглами; Master оказался их последним LP для лейбла. Шестой и последний диск в коробке подводит итог годам существования группы на CBS Records. Центральным элементом является полный саундтрек к триллеру режиссера Уго Либераторе 1970 года « May Morning » , написанный Блейкли и Хоуксом и записанный The Tremeloes. Однако оригинальный LP был отложен на полку, и сборка не появлялась до 2000 года на лейбле Castle Music. Этот набор знаменует собой первый случай, когда полные записи саундтреков, включающие как вокальные номера, так и инструментальные реплики, были собраны вместе, всего 16 треков, и взяты из мастер-записи, датированной 19 августа.70. Диск завершается последней группой синглов и отрывков, включая версию старой песни Джеффа Линна Idle Race «Please No More Sad Songs» и еще одну песню, написанную в соавторстве с Эриком Вулфсоном, «No, No, No». (Уэллс сообщает нам, что Линн продала Чипу Хоуксу его меллотрон за 500 фунтов; это слышно в «Майское утро ».) Презентация здесь безупречна. Прочный футляр-раскладушка содержит шесть дисков, каждый в индивидуальном конверте, с титрами и дискографией на задней обложке. Индивидуальные этикетки компакт-дисков повторяют оранжевый цвет оригинальных релизов CBS UK. 32-страничный полноцветный буклет содержит эссе Уэллса, сопровождаемое фотографиями, обложками, вырезками, обложками нот и многим другим. Оли Хемингуэй сделал ремастеринг большинства треков с оригинальных мастер-лент, за исключением 9.0011 faux Стерео пластинки, которые в основном были получены из чистого винила. The Tremeloes все еще выступают сегодня с Чипом Хоуксом, Риком Вествудом и вернувшимся Миком Кларком (который первоначально покинул ряды в 1967 году). Зрители по праву восхищаются «Here Comes My Baby», «Silence Is Golden» и «Even the Bad Times are Good», но бокс-сет Grapefruit доказывает, что в истории группы было гораздо больше. Этот бокс-сет рисует яркую и в целом приятную картину талантливой и удивительно плодовитой группы, которая превосходно адаптируется к быстро меняющимся временам, оставаясь при этом верной своим мелодичным поп-корням. Он уже доступен по ссылкам ниже. Tremeloes, Полные записи CBS 1966-72 (Cherry Red / Grapefruit Crsegbox071, 2020) (Amazon U.S. / Amazon U.K. / Amazon Canada) CD 1 здесь. БЕГИ, ДЕТКА, БЕГИ (СНОВА В МОИ РУКИ) МОЙ ГОРОД КРУГЛЫЙ И КРУГЛЫЙ В КАКОМ Я СОСТОЯНИИ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ (СЛАДКЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО) ДОБРЫЙ ДЕНЬ СОЛНЕЧНЫЙ ВЫ ОТПУСТИТЕ ВОЛОСЫ ПОЖАТЬ РУКИ (И ВЫХОДИТЬ В РАКЛАХ) КОГДА Я С НЕЙ ДАЖЕ ВРЕМЯ ГРУППА ХОРОШЕЕ HERE COMES MY BABY (версия для Великобритании) ДЖЕНТЛЬМЕН УДОВОЛЬСТВИЯ ДЖЕННИ В ПОРЯДКЕ БУДЬ МОЙ (MI SEGUIRAI) А вот и мой ребенок БЕГИ, ДЕТКА, БЕГИ (СНОВА В МОИ РУКИ) МОЙ ГОРОД КРУГЛЫЙ И КРУГЛЫЙ В КАКОМ Я СОСТОЯНИИ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ (СЛАДКЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО) ДОБРЫЙ ДЕНЬ СОЛНЕЧНЫЙ ВЫ ОТПУСТИТЕ ВОЛОСЫ ПОЖАТЬ РУКИ (И ВЫХОДИТЬ В РАКЛАХ) КОГДА Я С НЕЙ ДАЖЕ В ПЛОХИЕ ВРЕМЕНА ХОРОШО ДАЖЕ ПЛОХИЕ ВРЕМЕНА ХОРОШИЕ (альтернативная стереоверсия) Треки 1-12 из Here Come The Tremeloes , моно, CBS BPG 63017, выпущен в мае 1967 г. (треки 7 и 5 впервые выпущены как сингл, CBS 202242, выпущен в августе 1966 г.) 202519, выпущен в январе 1967 г. Трек 15 с сингла, CBS 2930, выпущен в июле 1967 г. Трек 16 с сингла, CBS 3043, выпущен в октябре 1967 г. Трек 29 из американского альбома Even The Bad Times Are Good/Silence Is Golden , стерео, Epic BN 26326, выпущен в октябре 1967 г. CD 2 HAPPY SONG ВЫБЕГ ПЕРЕГОВОРЫ В SOHO SQUARE ВНЕЗАПНО ЗИМА СОЛНЕЧНЫЕ ИГРЫ МОЛЧАНИЕ ЗОЛОТОЕ НОРМАН СТЭНЛИ ДЖОНС СТ. КЛЕР ОХЛАЖДЕНИЕ Я ВСЕГДА С ВАМИ SING SORTA SWINGLE СЛИШКОМ МНОГО РЫБЫ В МОРЕ ПРИЕЗЖАЙ ДОМОЙ SING SORTA SWINGLE (альтернативная моноверсия) О ЛЮБВИ КАЖДАЯ НЕМНОГО БОЛЬНО НЕТ, НЕТ, НЕТ (быстрая версия) СЧАСТЛИВАЯ ПЕСНЯ ВЫБЕГ ПЕРЕГОВОРЫ В SOHO SQUARE ВНЕЗАПНО ЗИМА СОЛНЕЧНЫЕ ИГРЫ МОЛЧАНИЕ ЗОЛОТОЕ НОРМАН СТЭНЛИ ДЖОНС СТ. КЛЕР ОХЛАЖДЕНИЕ Я ВСЕГДА С ВАМИ SING SORTA SWINGLE СЛИШКОМ МНОГО РЫБЫ В МОРЕ ПРИЕЗЖАЙ ДОМОЙ SING SORTA SWINGLE (альтернативная стереоверсия) Треки 1-12 из Alan, Dave, Rick and Chip , моно, CBS BPG 6138, выпущен 19 декабря67 Трек 13 из американского альбома Even The Bad Times Are Good/Silence Is Golden , моно, Epic LN 24326, выпущен в октябре 1967 г. 28 из Алан, Дэйв, Рик и Чип , стерео, CBS SBPG 6138, выпущен в декабре 1967 г. Трек 29 из американского альбома Even The Bad Times Are Good/Silence Is Golden , стерео, Epic BN 26326, выпущен в октябре 1967 г. CD 3 ВНЕЗАПНО ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ КАК ВЫ ЕСТЬ ХЕЛУЛЕ ХЕЛУЛЕ ДЕВУШКА ИЗ НИГДЕ МОЯ МАЛЕНЬКАЯ ЛЕДИ ВЕСЬ МИР МНЕ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ТАК, КАК Я ЗНАЮ ПОКАЖИТЕ МНЕ Я БЕРУ ТО, ЧТО ХОЧУ СВЯЖИТЕСЬ, Я БУДУ ПЕГГИ СЬЮ ЕЖЕДНЕВНО ЛЕВ СЕГОДНЯ СПИТ Тряпичная кукла Увидимся там ВИЛЛИ И РУКА ДЖАЙВ ХЕЛУЛЕ ХЕЛУЛЕ ДЕВУШКА ИЗ НИГДЕ АЛЛЕЯ ООП ПУТЯЩИЙ ЦИРК НЕ ТОЛЬКО ДОМАШНЯЯ ВЕЧЕРИНКА ВНЕЗАПНО ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ТАК, КАК Я ЗНАЮ ПОКАЖИТЕ МНЕ БЫТЬ МОЙ Я БЕРУ ТО, ЧТО ХОЧУ СВЯЖИТЕСЬ, Я БУДУ E IN SILENZIO (SILENCE IS GOLDEN, версия на итальянском языке) Треки 1-2 с сингла CBS 3234, выпущенного в январе 1968 г. Треки 3-4 с сингла, CBS 2889, выпущен в мае 1968 г. Треки 5-6 с сингла, CBS 3680, выпущен в сентябре 1968 г. 1968 Треки 11-21 из World Explosion! , стерео, US Epic BN 26388, выпущен в июле 1968 г. Треки 22-27 из «Внезапно ты любишь меня» , стерео, US Epic BN 26363, выпущен в апреле 1968 г. CD 4 Я БУДУ ОСВОБОЖДЕН Я СКУЧАЮ МОЕГО РЕБЕНКА Я ПОПРОБУЮ Увидимся там (Single Version) ЕН ТУ Мундо ПРИВЕТ МИР ВВЕРХ, ВНИЗ, ВОКРУГ ОДНАЖДЫ В ВОСКРЕСЕНЬЕ УТРОМ (CUANDRO SALI DE CUBA) ФА ЛА ЛА, ЛА ЛА, ЛА ЛЕ ПЕЧАЛЬ ЗАВТРА (ПОЗВОНИТЕ МНЕ) НОМЕР ОДИН Мгновенное взбивание БЕГИ, ДЕТКА, БЕГИ (СНОВА В МОИ РУКИ) ПОЖАТЬ РУКИ (И ВЫХОДИТЬ В РАКЛАХ) ПРИВЕТ МИР МОЯ МАЛЕНЬКАЯ ЛЕДИ АНГЕЛ УТРА ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ГОРДОСТЬ МЭРИ БЛАГОСЛОВЕННЫЙ А вот и мой ребенок ЕН ТУ Мундо ГОРНАЯ РОСА ФБР Я БУДУ ОСВОБОЖДЕН МОЛЧАНИЕ ЗОЛОТОЕ ДАЖЕ В ПЛОХИЕ ВРЕМЕНА ХОРОШО ВНЕЗАПНО ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ Треки 1-2 с сингла, CBS 3873, выпущен в ноябре 1968 г. Трек 3 с сингла, немецкий CBS 3706, выпущен в октябре 1968 г. выпущен в августе 1968 г. Треки 6-7 с сингла, CBS 4065, выпущен в марте 1969 г. Треки 8-9 с сингла, CBS 4313, выпущен в июне 1969 г. CBS 4582, выпуск октябрь 1969 г. треки 13-29из Live In Cabaret , CBS 63547, выпущен в сентябре 1969 г. CD 5 ЖДИТЕ МЕНЯ ДЛИННАЯ ДОРОГА СЕЙЧАС ВРЕМЯ ПОПРОБУЙ МЕНЯ НО ТОГДА Я… ПЕРЕД СНОМ БУЛА БУЛА КЛЯНУСЬ РЕБЕНОК КСТАТИ ВЕРБА Я И МОЯ ЖИЗНЬ ЖДИТЕ МЕНЯ (альтернативная версия) ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ ЖЕЛТАЯ РЕКА (Версия 1) БРЕКХЕРТ МОТЕЛЬ ПРАВОЕ КОЛЕСО, ЛЕВЫЙ МОЛОТОК, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ УСПОКОИТЬСЯ ПРИВЕТ, ДРУГ МОЯ ЖЕНЩИНА ПРАВОЕ КОЛЕСО, ЛЕВЫЙ МОЛОТОК, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ (стереомикс 2000 г.) ЖЕЛТАЯ РЕКА (Версия 2) NO COMPRENDES (YELLOW RIVER, версия на испанском языке) ЖАКЛИН (HELLO WORLD, версия на итальянском языке) (ПОЗВОНИТЕ МНЕ) НОМЕР ОДИН (стереомикс 2000) Треки 1-12 из Master , CBS S 64242, выпущен 19 ноября70 Трек 13, изначально выпущенная альтернативная версия Трек 14, первоначально не выпущенный, записан в феврале 1970 г. Трек 15, изначально не выпущенный, записанный в апреле 1970 г. Трек 16 с сингла, CBS 4815, выпущенный в феврале 1970 г. 5429, выпущен в январе 1971 г. Треки 19-20, сингл, CBS 7294, выпущен в июне 1971 г. Трек 21, стереомикс 2000 г. CBS 5429 Трек 22 первоначально не издавался, записан в апреле 1970 г. 1970 Трек 24 с итальянского сингла CBS 4194, выпущенного в начале 1969 г. ВСЕ ВМЕСТЕ ДО ЗАХОДА СОЛНЦА ВКЛЮЧАЙСЯ С ТОБОЙ Я ДАЖЕ НЕ МОГУ ДЫШАТЬ ЗДЕСЬ МАЙСКОЕ УТРО (Реприза 1) ЧТО-НИБУДЬ ПОДУМАЙТЕ, ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ ПИВНАЯ ДУЭЛЬ ТЯЖЕЛОЕ ВРЕМЯ Я ОТВЕДУ ТЕБЯ ДОМА СБОРКА ИЗНАСИСА МАЙСКОЕ УТРО (Реприза 2) Я ТЫ ЗНАЕШЬ (Версия 1) ЧТО-НИБУДЬ (Реприза 1) Я ТЫ ЗНАЕШЬ (Версия 2) ПОМНИТЕ ОБРАТИТЬСЯ НЕТ, НЕТ, НЕТ ПОЖАЛУЙСТА, НЕ БОЛЬШЕ ГРУСТНЫХ ПЕСЕН СЛИШКОМ ПОЗДНО (НЕОБХОДИМО СОХРАНИТЬ) ЕСЛИ ТЫ КОГДА-ЛИБО КАК ТЫ МОЖЕШЬ ПРОЩАТЬСЯ НЕБЕСА ЗНАЕТ ПОЧЕМУ МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ ВАКАМЕЙКЕР Треки 1-14 изначально не изданы, саундтрек к фильму May Morning , записано в феврале 1970 г. , мастер-лента подготовлена в августе 1970 г. My Life ), Mexico Epic EC 55054, выпущен в начале 1971 г. Треки 18–19 изначально не изданы, записаны в июле 1971 г. Треки 20–21 из сингла, CBS 7579, выпущены в октябре 1971 г.72 Трек 23 изначально не издавался, записан в апреле 1972 г. Треки 24-25 с сингла CBS S 8048, выпущенного в мае 1972 г. : The Tremeloes Joe Marchese JOE MARCHESE (редактор) присоединился к The Second Disc вскоре после его запуска в начале 2010 года и с тех пор пишет ежедневные новости и обзоры классической музыки всех жанров. В 2015 году Джо основал лейбл Second Disc Records. Отдавая дань уважения великим авторам песен, продюсерам и исполнителям, создавшим звучание американской популярной песни, Second Disc Records совместно с Real Gone Music выпустили новые сборники, созданные Джо из таких знаковых исполнителей, как Джонни Матис, Бобби Дарин, Лаура Найро. , Мелисса Манчестер, Чет Аткинс и многие другие. Он внес примечания к переизданиям самых разных артистов, среди которых Нэт «Кинг» Коул, Пол Уильямс, Лесли Гор, Дасти Спрингфилд, Би Джей Томас, The 5th Dimension, Берт Бахарах, The Mamas and the Papas, Carpenters, Perry.