правда | Определение, важность, теории и факты

Аристотель

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Сол Крипке
Джозайя Ройс
Саймон Фуше
Похожие темы:
истинностное значение
когерентизм
логическая истина
заочная теория истины
обман

Просмотреть весь связанный контент →

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

истина , в метафизике и философии языка, свойство предложений, утверждений, верований, мыслей или утверждений, о которых говорится в обычном дискурсе, согласовываться с фактами или констатировать, что имеет место.

Истина есть цель веры; ложь есть вина. Людям нужна правда о мире, чтобы процветать. Истина важна. Вера в то, что не соответствует действительности, способна испортить планы людей и даже может стоить им жизни. Рассказ о том, что не соответствует действительности, может привести к юридическим и социальным наказаниям. И наоборот, преданное стремление к истине характеризует хорошего ученого, хорошего историка и хорошего детектива. Так что же такое истина, что она должна иметь такую ​​серьезность и такое центральное место в жизни людей?

Классическое предложение исходит от Аристотеля (384–322 гг. до н. э.): «Говорить о том, что есть, что оно есть, или о том, чего нет, что оно не есть, — верно». Другими словами, мир обеспечивает «то, что есть» или «то, чего нет», и истинное высказывание или мысль соответствуют предоставленному факту. Эта идея апеллирует к здравому смыслу и является зародышем того, что называется корреспондентной теорией истины. Однако в нынешнем виде это не более чем банальность и гораздо меньше, чем теория. В самом деле, это может быть просто словесным пересказом, когда вместо того, чтобы сказать «это правда» о каком-то утверждении, говорят «это соответствует фактам». Только в том случае, если понятия факта и соответствия могут быть далее развиты, можно будет понять истину в этих терминах.

К сожалению, многие философы сомневаются в том, что можно дать приемлемое объяснение фактов и соответствий. Факты, как они указывают, — странные сущности. Заманчиво думать о них как о структурах или устройстве вещей в мире. Однако, как заметил философ австрийского происхождения Людвиг Витгенштейн, структуры имеют пространственное положение, а факты — нет. Эйфелеву башню можно перенести из Парижа в Рим, но то, что Эйфелева башня находится в Париже, никуда не переместишь. Более того, настаивают критики, само представление о том, каковы факты в данном случае, есть не что иное, как искренние убеждения людей по этому делу, то есть те убеждения, которые люди принимают за истину. Таким образом, нет необходимости сначала формировать убеждение или теорию о каком-то вопросе, а затем в каком-то новом процессе выйти за пределы убеждения или теории, чтобы оценить, соответствует ли оно фактам. Действительно, существуют процессы проверки и проверки убеждений, но они работают, выявляя новые убеждения и восприятия и оценивая исходные в свете этих. В реальных исследованиях людям говорит, во что верить, не мир или факты, а то, как они интерпретируют мир или выбирают и осмысливают факты.

Согласованность и прагматические теории

Начиная с середины 19-го века, эта линия критики привела некоторых философов к мысли, что они должны сосредоточиться на более крупных теориях, а не на предложениях или утверждениях, взятых по одному. Истина, с этой точки зрения, должна быть характеристикой общей совокупности убеждений, рассматриваемой как система логически взаимосвязанных компонентов, — то, что называется «паутиной убеждений». Это может быть, например, целая физическая теория, которая зарабатывает себе на жизнь тем, что делает предсказания или позволяет людям управлять вещами, или упрощает и объединяет в противном случае разрозненные явления. Индивидуальное убеждение в такой системе является истинным, если оно в достаточной степени согласуется или имеет рациональный смысл внутри достаточного количества других убеждений; в качестве альтернативы, система убеждений истинна, если она достаточно внутренне непротиворечива. Таковы были взгляды британских идеалистов, в том числе Ф. Х. Брэдли и Х. Х. Иоахима, которые, как и все идеалисты, отвергали существование независимых от разума фактов, по которым можно было бы определить истинность верований (9).0037 см. также реализм: реализм и правда).

Тем не менее, когерентизм тоже кажется неадекватным, поскольку он предполагает, что люди заперты в запечатанном отсеке своих собственных верований, неспособные знать что-либо о внешнем мире. Более того, как указывал английский философ и логик Бертран Рассел, кажется, ничто не мешает существованию многих одинаково последовательных, но несовместимых систем верований. Однако в лучшем случае только одно из них может быть истинным.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Некоторые теоретики предположили, что системы верований можно сравнивать с прагматической или утилитарной точки зрения. Согласно этой идее, даже если многие различные системы могут быть внутренне согласованы, вполне вероятно, что некоторые из них будут гораздо полезнее других. Таким образом, можно ожидать, что в процессе, подобном дарвиновскому естественному отбору, выживут более полезные системы, в то время как другие постепенно вымрут. Замена ньютоновской механики теорией относительности является примером этого процесса. Именно в этом духе 19Американский философ-прагматик 19-го века Чарльз Сандерс Пирс сказал:

Мнение, с которым суждено в конце концов согласиться всем исследователям, и есть то, что мы подразумеваем под истиной, и объект, представленный в этом мнении, является реальным.

По сути, точка зрения Пирса придает первостепенное значение научному любопытству, экспериментированию и теоретизированию и определяет истину как воображаемый идеальный предел их постоянного прогресса. Хотя такой подход может показаться привлекательно трезвомыслящим, он вызывает беспокойство по поводу того, как общество или человечество в целом может знать в данный момент, следует ли оно по пути к такому идеалу. На практике это открыло двери для различных степеней скептицизма в отношении понятия истины. В конце 20-го века философы, такие как Ричард Рорти, выступали за отказ от понятия истины в пользу более непредубежденного и открытого процесса неопределенного приспособления убеждений. Считалось, что такой процесс будет иметь свою собственную пользу, даже если в нем не будет какой-либо конечной или абсолютной конечной точки.

Тарский и условия истинности

Возникновение формальной логики (абстрактного изучения утверждений и дедуктивных аргументов) и рост интереса к формальным системам (формальным или математическим языкам) среди многих англо-американских философов в начале 20 века привели к новые попытки определить истину в логически или научно приемлемых терминах. Это также привело к возрождению уважения к древнему парадоксу лжеца (приписываемому древнегреческому философу Эпимениду), в котором предложение говорит о себе, что оно ложно, тем самым очевидно будучи истинным, если оно ложно, и ложным, если оно истинно. Логики поставили перед собой задачу разработать системы математических рассуждений, которые были бы свободны от видов самореференции, порождающих парадоксы, подобные парадоксам лжеца. Однако это оказалось трудно сделать, не сделав в то же время невозможными некоторые законные процедуры доказывания. Существует хорошая самореференция («Все предложения, включая это, имеют конечную длину») и плохая самореференция («Это предложение ложно»), но нет общепринятого принципа их различения.

Кульминацией этих усилий стала работа логика польского происхождения Альфреда Тарского, который в 1930-х годах показал, как построить определение истины для формального или математического языка с помощью теории, которая назначала бы условия истинности (условия, при которых данное предложение является истинным) к каждому предложению в языке без использования каких-либо семантических терминов, в частности включая истинности, в этом языке. Условия истинности определялись с помощью «Т-предложений». Например, англоязычное Т-предложение для немецкого предложения Schnee ist weiss равно: «Schnee ist weiss» истинно тогда и только тогда, когда снег белый. T-предложение говорит о некотором предложении (S) на объектном языке (языке, для которого определяется истина), что S истинно тогда и только тогда, когда…, где многоточие заменено переводом S на используемый язык построить теорию (метаязык). Поскольку ни один метаязыковой перевод любого S (в данном случае снег бел ) не будет содержать термин истина, Тарский может утверждать, что каждое Т-предложение обеспечивает «частичное определение» истины для объектного языка и что их сумма total обеспечивает полное определение.

В то время как технические аспекты работы Тарского вызывали большое восхищение и много обсуждались, ее философское значение оставалось неясным, отчасти потому, что Т-предложения казались многим теоретикам малоинформативными. Но вес философского мнения постепенно сместился, и в конце концов эта банальная видимость стала рассматриваться как добродетель и даже как свидетельство всей истины об истине. Идея заключалась в том, что вместо того, чтобы рассматривать абстрактный вопрос «Что такое истина?», философы должны довольствоваться частным вопросом «В чем состоит истина S?»; и для любого хорошо определенного предложения ответ даст скромное Т-предложение.

Очерк правды | Эссе об истине для студентов и детей на английском языке

Эссе об истине:  Термин «истина» можно определить как свойство, соответствующее реальности или факту. Истина приписывается вещам, которые стремятся представить реальность или иным образом соответствуют ей суждениями, убеждениями и декларативными предложениями.

Понятие истины — это полностью субъективная тема, и оно варьируется от человека к человеку. Истина обычно противопоставляется лжи. Идея истины обсуждается и обсуждается в различных контекстах, включая науку, искусство, философию и теологию.

Вы также можете найти больше  Написание эссе  статьи о событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.

Длинные и короткие эссе об истине для учащихся и детей на английском языке

Мы предоставляем учащимся образцы эссе на тему длинного эссе на 500 слов и короткого эссе на 150 слов на ту же тему для справки.

Длинное эссе о правде 500 слов на английском языке

Длинное эссе о правде обычно преподается 7, 8, 9 и 10 классам.

На протяжении веков существовал конфликт между тем, что правильно и что неправильно. Многие консерваторы до сих пор верят, что истина — это абсолютная реальность, и в ней нет никакой лжи. Однако склонны не соглашаться другие, считающие, что истина относительна — это индивидуальное восприятие убеждений и решений.

По этой причине у людей истина различается из-за противоположных мнений. Однако истина – это то, что все считают правильным. Следовательно, многое зависит от того, что верно в умах людей. С другой стороны, правда, сказанная с дурным намерением, может быть хуже лжи. Следовательно, истина — это утверждение или выражение, которое соответствует реальности и счастью.

Современное общество высоко ценит правду и человека, который говорит правду. Истина служит основой честного и справедливого общества. В суде свидетели обязаны клясться говорить правду — так и может восторжествовать правосудие. У большинства современных религий есть мнение по этому поводу, и они придают большое значение принципам правдивости. В широком смысле есть два аспекта правдивости: быть верным другим и быть верным себе. Это не совсем одно и то же; однако они тесно связаны.

Правдивые люди лучше понимают себя. Они знают свои сильные и слабые стороны, и их успехи и неудачи их не обманывают. Истина помогает людям выражать свое истинное «я» и демонстрировать, кто они есть. Это помогает им быть точными в своих описаниях себя и других и выполнять любые обязательства или обещания, которые они дают.

Правда имеет значение, и она важна как для человека, так и для общества в целом, поскольку правдивость человека означает, что он может расти и взрослеть, учась на своих ошибках. Для общества правдивость помогает в построении социальных связей. В то же время ложь и лицемерие оказывают негативное влияние и разрывают эти связи. Есть два возможных способа не говорить правду: во-первых, не предоставляя всей информации. Некоторые люди воздерживаются от перехода на личности, даже если это правда. Это зависит от контекста и от того, нужно ли людям знать подробности. Некоторые люди даже останавливают себя от того, чтобы делиться чем-либо вообще.

Предоставление ложной информации недопустимо. Некоторые люди склонны лгать, чтобы выйти из ситуации или не задеть чьи-либо чувства. Однако в некоторых случаях приходится лгать. Как и в любом другом качестве, в правдивости важно найти баланс. Не следует ни преувеличивать, ни преуменьшать их слабости или достоинства. Притворяться, что кто-то менее хорош в чем-то, чем он, так же плохо, как и преувеличивать свои способности.

Важно жить и действовать в соответствии со своими ценностями. Быть правдивым с самим собой жизненно важно, поскольку нельзя жить в соответствии со своими ценностями, если они продолжают притворяться перед собой, что они что-то другое. Правдивость помогает людям быть честными в отношении самих себя, позволяя им жить жизнью, отражающей это.

Краткое эссе о правде 150 слов на английском языке

Краткое эссе о правде обычно преподается ученикам 1, 2, 3, 4, 5 и 6 классов.

Истина определяется как то, что соответствует реальности. Истина может относиться к человеку и находиться под влиянием его субъективных мыслей и убеждений. Истина — это чистота, которая помогает различать правильное и неправильное. «Абсолютная истина» не зависит от того, что человек думает и во что верит.

Истина — это то, что соответствует имеющимся фактам и доказательствам. Истина не меняется только потому, что мы что-то узнаем о ней. Однако не всегда хорошо говорить правду. Если главная цель говорить правду — причинить кому-то боль, то она считается страшнее самой ужасной лжи. Вот почему многие люди учитывают чувства и убеждения других людей, прежде чем говорить правду. Иногда не говорить правду не обязательно означает, что кто-то должен лгать. Это также может быть утаивание от них некоторых деталей, которые им не нужно знать.

10 строк о правде на английском языке

  1. Быть правдивым очень важно в жизни, потому что это приносит счастье и укрепляет доверительные отношения с людьми.
  2. Истина субъективна и относительно различна для каждого человека.
  3. Истина совпадает с фактами и реальностью.
  4. Истина — это утверждение, которое никогда не меняется, независимо от того, как к нему относятся люди.
  5. Истина иногда может быть очень сложной, и разные люди интерпретируют ее по-разному.
  6. Истина — это реальность и действия без всяких фильтров и правок.
  7. Говорить правду и принимать ее — две совершенно разные вещи.
  8. Врать легче, но правда имеет свою красоту и глубину.
  9. Путь лжи легок и короток, а правда живет долго и помогает достичь искренности.
  10. Тот, кто идет по пути истины, всегда в конце концов становится счастливым, довольным и успешным.

Часто задаваемые вопросы об эссе об истине

Вопрос 1.
Является ли истина важной ценностью жизни?

Ответ:
Истина служит строительным блоком таких качеств жизни, как мораль, равенство, справедливость, мир, любовь, безопасность, свобода, духовность и даже выживание.

Вопрос 2.
Можно ли иногда лгать?

Ответ:
Несмотря на то, что всегда правильно придерживаться правды, иногда правда может быть резкой и ранить чувства и чувства других людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *