Перевод песни Twenty One Pilots



Перевод Stressed Out на русском. Текст и перевод песни Stressed Out на русском (Twenty One Pilots).
Кавер от Музыкант вещает. Рифмованный стихотворный (эквиритмический) перевод Stressed Out на русском.

Первый куплет:
Хотел бы я придумать звуки лучше тех, что есть,
Иметь получше голос, петь им клёвый новый текст,
Сложить аккорды так, как не складывал никто,
Хотел бы я не рифмовать каждую строку.
Мне твердили – повзрослеешь, страхи пропадут,
Но я стесняюсь всех и боюсь, что не поймут.

Бридж:
Скромный тип и мне важен твой взгляд.
Я лишь скромный тип и мне важен твой взгляд.

Припев:
Вернуть бы время вспять
К старым добрым дням.
Мама пела там на ночь нам,
А здесь мы без сил.
Вернуть бы время вспять
К старым добрым дням.
Мама пела там на ночь нам,
А здесь мы без сил.

Мы без сил.

Второй куплет:
Порой всё тот же запах вновь вернёт меня в этот сон.
Как так, никак не могу я понять, откуда исходит он.
Я б сделал свечи с ним, если только бы нашёл
И продавал бы, но не распродал бы, наверное продал бы лишь раз
Своему братишке, ведь у нас один нос,
Вес, рост, цвет глаз и этот мир для нас был очень прост,
Как напоминание об этих днях покоя,
Из кредитов и скейтбордов мы бы выбрали второе.

Бридж:
Скромный тип и мне важен твой взгляд.
Я лишь скромный тип и мне важен твой взгляд.

Припев:
Вернуть бы время вспять
К старым добрым дням.
Мама пела там на ночь нам,
А здесь мы без сил.
Вернуть бы время вспять
К старым добрым дням.
Мама пела там на ночь нам,
А здесь мы без сил.

Мы без сил.

Пост-припев:
Нам нравилось играть, мы меняли имена,
Мы летали на ракетах и гуляли до темна,
Светят звёзды над крыльцом, но жизнь смеётся нам в лицо
С криком «Хватит, тебе нужны деньги!»
Йо!
Нам нравилось играть, мы меняли имена,
Мы летали на ракетах и гуляли до темна,
Светят звёзды над крыльцом, но жизнь смеётся нам в лицо
С криком «Хватит, тебе нужны деньги!»

Припев:
Вернуть бы время вспять
К старым добрым дням.
Мама пела там на ночь нам,
А здесь мы без сил.
Вернуть бы время вспять
К старым добрым дням.
Мама пела там на ночь нам,
А здесь мы без сил.

Заключение:
Мы падали и в кровь разбивали коленки,
Мы падали и вновь, вставали делать деньги
Мы падали и в кровь разбивали коленки,
Мы падали и вновь, вставали делать деньги
Нам нравилось играть, мы меняли имена,
Мы летали на ракетах и гуляли дотемна,
Светят звёзды над крыльцом, но жизнь смеётся нам в лицо
С криком «Хватит! Тебе нужны деньги!
Йо!

Авторы перевода: Сонгз фром май харт, Группа Coffee.
При использовании перевода просьба указывать авторов 🙂

Другие рифмованные переводы песен Twenty One Pilots.
Да прибудет с Вами музыка, друзья!


Понравилась эта статья?
Подпишитесь на канал Музыкант вещает и на наше сообщество Вконтакте.

Также подпишитесь на канал Руслан Утюг, где я буду выкладывать свои песни!



Heathens – Twenty One Pilots: Текст и Перевод

Heathens

[Chorus]

All my friends are heathens, take it slow (in the city, boy, in the city)

Wait for them to ask you who you know

Please don’t make any sudden moves

You don’t know the half of the abuse

All my friends are heathens, take it slow

Wait for them to ask you who you know

Please don’t make any sudden moves

You don’t know the half of the abuse

[Verse 1]

Welcome to the room of people

Who have rooms of people that they loved one day

Stocked away

Just because we check the guns at the door

Doesn’t mean our brains will change from hand grenades

You’re lovin’ on the psychopath sitting next to you

You’re lovin’ on the murderer sitting next to you

You’ll think, «How’d I get here, sitting next to you?»

But after all I’ve said, please don’t forget

[Chorus]

All my friends are heathens, take it slow

Wait for them to ask you who you know

Please don’t make any sudden moves

You don’t know the half of the abuse

[Verse 2]

We don’t deal with outsiders very well

They say newcomers have a certain smell

You have trust issues, not to mention

They say they can smell your intentions

You’re lovin’ on the freakshow sitting next to you

You’ll have some weird people sitting next to you

You’ll think «How did I get here, sitting next to you?»

But after all I’ve said, please don’t forget

(Watch it, watch it)

[Chorus]

All my friends are heathens, take it slow (in the city, boy, in the city)

Wait for them to ask you who you know

Please don’t make any sudden moves

You don’t know the half of the abuse

[Bridge]

All my friends are heathens, take it slow (watch it)

Wait for them to ask you who you know (watch it)

Please all my friends are heathens, take it slow (watch it)

Wait for them to ask you who you know

[Outro]

Why’d you come? You knew you should have stayed (it’s blasphemy)

I tried to warn you just to stay away (wouldn’t listen to me)

And now they’re outside ready to bust (to bust) (and guess what)

It looks like you might be one of us

Безбожники

[Припев]

Все мои друзья – безбожники, будь осторожен (в городе, парень, в городе).

Подожди, пока они не спросят, кого ты знаешь,

И не делай резких движений,

Ты не знаешь и половины всего насилия.

Все мои друзья – безбожники, будь осторожен

Подожди, пока они не спросят, кого ты знаешь,

И не делай резких движений,

Ты не знаешь и половины всего насилия.

[Куплет 1]

Добро пожаловать в комнату, полную

Людей, у которых есть комнаты, полные

Людей, которых они однажды любили, но потеряли.

То, что мы проверяем наличие оружия на входе,

Ещё не значит, что наши мысли перестали быть опасными, как ручные гранаты.

Ты никогда не узнаешь, что рядом с тобой сидит психопат;

Никогда не узнаешь, что рядом с тобой убийца.

Как думаешь, как у меня получается всегда сидеть рядом с тобой?

Но даже после всего сказанного, прошу, не забывай:

[Припев]

Все мои друзья – безбожники, будь осторожен

Подожди, пока они не спросят, кого ты знаешь,

И не делай резких движений,

Ты не знаешь и половины всего насилия.

[Куплет 2]

Мы не слишком хорошо относимся к тем, кто не с нами.

Говорят, у новоприбывших есть особенный запах:

У вас проблемы с доверием; не говоря уж о том,

Что они, говорят, могут учуять твои намерения.

Ты никогда не узнаешь, какой цирк уродцев рядом с тобой;

Никогда не узнаешь странных людей рядом с тобой.

Подумаешь: «Как я оказался здесь, рядом с вами?».

Но даже после всего сказанного, прошу, не забывай:

(Смотри, смотри)

[Припев]

Все мои друзья – безбожники, будь осторожен (в городе, парень, в городе).

Подожди, пока они не спросят, кого ты знаешь,

И не делай резких движений,

Ты не знаешь и половины всего насилия.

[Связка]

Все мои друзья – безбожники, будь осторожен. (Смотри)

Подожди, пока они спросят, кого ты знаешь, (Смотри)

Все мои друзья – безбожники, будь осторожен. (Смотри)

Подожди, пока они спросят, кого ты знаешь.

[Финал]

Зачем ты пришёл, если знал, что должен остаться? (Это богохульство)

Я пытался предупредить тебя держаться подальше от нас, (не слушал меня)

А теперь они вырвались на свободу и готовы крушить.

Кажется, ты можешь стать одним из нас.

10 скрытых смыслов в лирике двадцать одного пилота, которые вы, вероятно, не знали

Есть много причин любить двадцать один пилот . Их музыка представляет собой головокружительную смесь альтернативного рока и эмо, которая также не боится влияния хип-хопа, поп-музыки или фолка. Их живые выступления — это тщательно спланированная площадка катарсиса и хаоса. У Джоша Дана даже есть милая собачка.

В чем группа действительно блистает, так это в их текстах.

Подробнее: Каждые двадцать один альбом пилотов занимает 9 место0011

Грубый, ранимый и поэтичный, Слова Тайлера Джозефа касаются всего: от беспокойного психического здоровья и дрожащей неуверенности в себе до одержимости СМИ суицидом, силы, исходящей от творчества, и того, что было бы похоже на воспитание домашнего гепарда. по имени Джейсон Стэтхэм. Его тексты завуалированы и окутаны образами, но каким-то образом мы всегда формируем связь с его вокалом.

На шести альбомах двадцать одного пилота группа предлагала понимание и утешительную руку в темноте, когда они использовали свою музыку, чтобы преодолевать головокружительные взлеты и падения. Они также замусорили свою продукцию ссылками на литературу, фильмы и собственные работы. Вы, наверное, знаете, что название группы происходит от Знаменитая пьеса Артура Миллера 1947 года « Все мои сыновья » и что название « Scaled And Icy » 2021 года является анаграммой для Clancy Is Dead (персонаж из повествования, окружающего Trench ), и пьесой на «Scaled Назад и в изоляции», из-за его создания во время пандемии COVID-19 .

Ниже мы проливаем свет на 10 скрытых смыслов в лирике двадцать одного пилота, о которых вы, вероятно, не так хорошо осведомлены…

«Я чувствую, как мое насыщение медленно покидает меня / Сообщил новости о мамином отпуске»  

«

Good Day » ( Scaled And Icy , 2021)

На самом деле,

Ликующий образ Джозефа может быть ликующим лирикой, открывающей альбом группы смерть его близких. «В песнях есть определенные темы, которые действительно заставляют вас чувствовать себя живым, и, чувак, это была одна из них», — сказал он Alternative Press (AP 400). «Я знаю, это звучит болезненно, но я был там . Я думал о конкретных вещах, говоря о потере жены, и имел это в виду — я просмотрел лирику в песне, но я прочувствовал каждую частицу этого, когда писал [ее]. Это когда ты знаешь, что растешь как личность, когда ты действительно чувствуешь это, когда пишешь песню».

«’ Потому что последнее, что я хочу делать, это заставлять моих людей принимать решения… Должны ли они оставить его на виду или отремонтировать?

«

РЕДСКОРИТЕЛЬНЫЙ »( Масштаб и ICY , 2021)

. Заключающая дорожка к масштабировало, и Icy составляет его настрел. «Поскольку я писал эту перевернутую пластинку, в середине пластинки много блеска, а в конце — «но… отчаяние». Это завершает идею пластинки, полностью противоположной тому, что мы обычно строим. Джозеф объяснил по поводу мрачного финала.

«[Когда] люди говорят о трагических ситуациях, иногда единственное, что они извлекают из этого, — это детали. В самый экзистенциальный, ужасный момент, если вы оглянетесь на свои вещи, это может вернуть вас к реальности. Я разговаривал с [людьми], у которых были похожие ситуации, когда умер кто-то, кого они любили, и они так же содержали свою комнату. Их памятник [является] комнатой. Эта песня специально исследует то, что останется позади».

Все эти песни, которые я слышу, такие бессердечные/Не верь идеальному человеку и не верь песне безупречной ”  

Lane Boy” ( Blurryface , 2015)

Following the success of their Fueled By Ramen debut, Vessel , twenty one pilots suddenly found themselves out of America’s basements и с постоянно растущей фан-базой. «Lane Boy» — это не очень тонкий ответ людям, подталкивающим их к погоне за успехом на радио, но также имеет дело с внезапной ответственностью за общение напрямую с фанатами. «Удивительно, насколько просчитанными и надуманными были многие группы, которые, как я думал, я буду уважать», — сказал Джозеф Alternative Press перед выпуском «9».0021 Blurryface (AP 323).

«Я полагал, что все они пытались что-то сказать своим письмом, когда на самом деле они пытались выпустить следующий большой хит. Это была одна из самых обескураживающих вещей, которые я привнес в эту пластинку. Еще я узнал, что есть люди, которые готовы умереть за меня, которых я даже не знаю. Это тяжелая вещь. Это драматический способ описать наших фанатов, но впервые у меня был альбом, чтобы написать им ответ, как бы противопоставить их ожиданиям и тому, чего они хотели».

» Мне говорили, что когда я стану старше, все мои страхи исчезнут/Но теперь я неуверенна в себе, и мне не все равно, что думают люди » 

«Стресс» ( , 2015)

Вам не нужно, чтобы мы говорили вам, что для Джозефа главный герой четвертого альбома двадцать одного пилота «олицетворяет все, в чем я не уверен». Несмотря на пропитанную ностальгией атмосферу прорывного трека «Stressed Out», песня на самом деле была написана Джозефом, чтобы противостоять своим демонам.

«Идея создать что-то, написать песню и иметь смелость показать кому-то эту песню — это форма преодоления этой неуверенности», — объяснил Джозеф (AP 323). «Поверьте мне, я знаю, что мы с Джошем кажемся очень уверенными, когда выходим на сцену. И мы излучаем эту идею пары парней, которым все равно, что кто-то думает, и мы такие уверенные . Но бывает так много раз, когда я выхожу на сцену и чувствую, что мир вот-вот сведет меня с ума. Были времена, когда все, что я хотел сделать, это уйти со сцены. Это может раздавить вас. Так что я начал пытаться выиграть. Я хочу победить это дело. Я хочу завоевать этого человека. Поэтому я начал давать ему имя».


“I’d live for you and that’s hard to do/Even harder to say when you know it’s not true

“Ride” ( Blurryface , 2015)

 В «Поездке» Джозеф борется не только со своей новообретенной славой, но и остается связанным с тем, откуда он родом. « Vessel — это пластинка, которую я написал втайне от своей реальной жизни, этот человек, который спускался в подвал и писал песни», — объяснил он (AP 323).

«Эти песни никогда не дышали тем же воздухом, которым я дышал каждый день. Теперь сочинение песен, путешествия и исполнение музыки — это моя жизнь, и эти песни были вынуждены дышать тем же воздухом, что и я со своей семьей, друзьями и городом, из которого я родом. В лирическое содержание вкрадывается много реальных вещей. Есть особая лирика, утверждающая, что хочет жить для других людей. Но в то же время мне звонят члены семьи, и я нажимаю «игнорировать» сбоку телефона, потому что у меня нет времени отвечать на их звонки. И это действительно причиняло мне боль. Поэтому я взял эти эмоции и вложил их в эту песню».

«Я довольно местный, я бывал/я видел улицы, по которым вы идете»

«Довольно местный» ( Blurryface 1)

Подробно описывая свою борьбу за то, чтобы из скромных начинаний стать профессиональными музыкантами, Дан объяснил в AP 323, что «независимо от ваших обстоятельств, вам все равно приходится иметь дело с одними и теми же вещами. С тех пор, как я встретил Тайлера — и именно поэтому мы так во многом согласны — мне есть о чем поговорить. Я думаю, что люди могут говорить об этих вещах в какой-то родственной форме. Независимо от того, являетесь ли вы ребенком, который растет в условиях жестокого обращения, с одним родителем, без родителей или с большой семьей, но при этом страдает депрессией, мы все проходим через что-то . Труднее продолжать двигаться вперед в жизни. Я просто хочу писать о вещах, которые гораздо более близки, чем гулять до 7 утра и пить. Это действительно о ваших намерениях и честности. Надеюсь, люди поймут это».

« Я создал этот мир, чтобы почувствовать некоторый контроль/уничтожить его, если я хочу»

«

Bandito» ( ТРЕРВА , 2018).0034

Пятый альбом Twenty One Pilots был вдохновлен количеством гастролей, которые группа совершила в цикле Blurryface . «Поскольку я видел так много разных культур и видел идею движения вперед, я знал, что повествование будет о месте — точнее, между двумя местами», — сказал Джозеф в AP 362.

«Я всегда чувствую, что перемещаюсь из одного места в другое, буквально или фигурально, мысленно и духовно», — продолжил он. «И часто, когда вы чувствуете, что находитесь между этими двумя местами, это кажется… неизведанным. Не ручной. Страшный. Темный. Но, по крайней мере, это не то место, где вы не должны быть. Вот что Окоп стал для меня. Покидая это место, я знал, что меня больше не должно быть. Но то, что вы уходите, не означает, что ваши проблемы решаются — у вас есть целый новый список проблем, которые вы пытаетесь выжить».

» И начните концерт, полная диверсия/Начните толпу, и вы можете быть уверены/Мы победим, но не все выберутся» ( Траншея , 2018). на фоне Трамповской Америки. «Мне кажется, что я узнаю о Тренче каждый день. Но что мне помогло, так это то, что мы говорим о политическом ландшафте, в котором находится наша страна. Чего бы это добилось, если бы Тренч был тем местом, где это своего рода зеркало, в котором наша культура и наша страна находятся прямо сейчас?

«Я мог бы сказать, думая, что это может только помочь, только из-за того, что это сделало лично для меня», — продолжает он. «Жить в траншее, пытаться пройти через него, чувствовать себя одиноким и все же находить людей, которые заставят меня чувствовать себя не одиноким, это этот мир, который исцелил меня и очень помог мне. Поднять ракетное топливо на этой идее и применить это к чему-то столь же большому, как наша культура и где находится Америка, это захватывающе».

«Моя тень растет вместе с моими страхами / И мое тело сжимается по мере приближения ночи»

«Полуавтоматический» ( Судно , 2013)

В разговоре со Spotify Джозеф объяснил, что «Полуавтоматический вечер» — это «очень интроспективный разговор, много. Мне кажется, что сегодня я слушаю много поп-музыки, которая говорит о ночи совершенно иначе, чем я говорю о ночи. Есть много писателей, которые говорят о ночи, как о прекрасном времени, о том, что все тусуются или что-то в этом роде, и обычно ночное время для меня самое худшее — именно тогда для меня все раскрывается. Именно тогда я понимаю, что на самом деле не понимаю, почему я здесь или что я делаю, и тогда возникают сомнения. Так что многие из этих песен показывают вам то, о чем я думаю по ночам».

“We’ve turned our hands to guns/Traded our thumbs for ammunition”  

Guns For Hands” ( Vessel , 2013)

Inspired by a wave Когда дети подходили к нему после шоу двадцать одного пилота в Цинциннати, штат Огайо, и говорили с Джозефом о своих проблемах с депрессией и суицидальными мыслями, он понял, что целое поколение людей боролось с вопросами о цели и принадлежности.

«Когда у вас нет ответов на эти вопросы, иногда это может привести к тому, что вы в конечном итоге не должны делать», — объяснил он.

«Я чувствую, что многие представители старшего поколения, когда они слышат о ком-то, кто борется с этим, их первая реакция: «Нет, это не так. Не думай об этом. Ты просто пытаешься привлечь внимание». Но эта песня на самом деле пыталась сказать: «Послушай, я знаю, что у тебя есть способность навредить себе. Я понимаю это, но давайте возьмем эту энергию и направим ее на что-то другое. Давайте отвлечем это; давайте как бы сместим этот импульс и посмотрим на что-то вроде искусства или конкретно на эту музыку, или даже направим это на меня. Просто направьте его куда угодно, но не на себя». Эта песня всегда будет важна для меня. Я не профессионал, когда дело доходит до этой темы, но я пишу песни, и я чувствую, что кто-то должен что-то сказать по этому поводу».

Текст песни Twenty One Pilots Redecorate: Объяснение смысла

21 мая 2021, 12:41

Кэти Луиза Смит

@_katesss

Поклонники также предполагают, что песня может быть связана с рассказом Клэнси.

Они вернулись! Twenty One Pilots официально вернулись со своим новым альбомом Scaled и Icy , а это значит, что фанатам пора а) теоретизировать и б) погрузиться в свои чувства.

В пластинке из 11 треков есть как солнечные, так и оптимистичные номера, мрачные и запутанные песни и несколько действительно эмоциональных моментов. В интервью для Apple Music Тайлер Джозеф рассказал о вдохновении и значении нескольких песен на альбоме.

Одним из таких треков была последняя песня альбома «Redecorate», которая имеет очень эмоциональное и наводящее на размышления значение. Поклонники также думают, что это может быть связано с повествованием о Клэнси.

ПОДРОБНЕЕ: Тайлер Джозеф объясняет смысл лирики Twenty One Pilots Shy Away

Текст песни Twenty One Pilots Redecorate: значение объяснил Тайлер Джозеф.

Картина:
Подпитывается раменом

В интервью Тайлер рассказал, что на создание «Redecorate» вдохновил его друг, чей сын, к сожалению, скончался. Он объяснил, что они сказали ему, что не ремонтировали его спальню, оставив все точно так, как он оставил.

Тайлер объяснил: «Я помню, как подумал, насколько безумно сильна эта история, и как она заставляет меня задуматься, например: «Что люди будут делать с моими вещами?» Это действительно может вернуть вас на землю, чтобы убедиться, что вы не примете никаких ужасных решений. Теперь я понимаю, как трудно об этом говорить, но эта песня действительно важна для меня».

Вдохновение трека ясно видно из припева, когда Тайлер поет: «Я не хочу идти вот так/По крайней мере, дайте мне убраться в моей комнате/Я не хочу уходить вот так/Потому что последний то, что я хочу сделать, это / Заставить моих людей принимать решения / Задаваться вопросом, что делать / Должны ли они оставить это на виду / Или отремонтировать?»

Тайлер также добавил: «Мне нравится посыл, и я надеюсь, что наши фэны услышат, что я пытаюсь сказать в нем. Потому что это немного деликатно, но это один из моих любимых треков, и он довольно мощный. если ты позволишь».

«Redecorate» уже стал популярным треком среди поклонников в социальных сетях, и многие оценили мощный смысл этой песни.

Поклонники также предполагают, как это может вписаться в повествование Клэнси или быть спетым из его точки зрения, поскольку первые две строчки трека являются предложениями, взятыми из одного из писем Клэнси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *