27.01.2023 | Leave a comment Содержание формы глагола, употребление, правила и примерыОсновные характеристики to doВспомогательный и смысловой глаголВопросительные предложенияОтрицательные предложенияDo как фразовый глаголDo / Does – упражнения для детей [1,2,3 класс] с ответамиОтветы к упражнениям. Когда использовать ‘do’ ‘does’ ‘did’?| Английская грамматика 1 класс | ОРХИДЕИ Предложения и вопросы с did и do для английского языка 1 класса Определение: Примеры: Примеры: Как составить отрицательные предложения с «делать» и «делал»? Пример: Пример: Как и когда использовать DO, DOES и DID · engVid Проверьте свое понимание этого урока английского языка формы глагола, употребление, правила и примерыВ английском языке существуют некоторые особенные структуры, которые часто используют как универсальное средство выражения и грамматических, и лексических явлений. Одним из таких средств являются конструкции с глаголом to do. С помощью этой единицы можно образовать массу значений; глагол do в английском может входить в состав временных форм, может быть самостоятельной и вспомогательной структурой, а также быть фразовым глаголом. Подобные многофункциональные значения, типичные для do, позволяют назвать этот грамматический элемент одним из основных глаголов, который используется для выражения разных значений и ситуаций.СодержаниеОсновные характеристики to doМногофункциональность глагола to do – это его возможность входить в состав разных грамматических структур. To do – глагол, который переводится как «делать». Несмотря на это, такое его значение встречается в предложениях далеко не всегда. В предложениях с глаголом do могут встречаться разные значения, и это зависит от того, какую роль выполняет эта структура.С тем, как произносится эта грамматическая структура, нет никаких проблем. Транскрипция предусматривает одинаковое произношение и для британского, и для американского варианта английского языка – [du:].Вспомогательный и смысловой глаголПравила использования этой грамматической единицы допускают его употребление и как вспомогательной, и как смысловой структуры. Do – вспомогательный глагол, который необходим в Present Simple и используется в вопросительных или отрицательных предложениях. Но помимо do, есть еще и форма does, также типичная для этого времени. Один из главных вопросов заключается в том, когда пишется do, а когда does.Глядя на второй вариант, можно заметить, что он имеет окончание –es. Это значит, что does в английском языке используется в случаях, когда подлежащим является существительные или местоимения в третьем лице единственном числе. Так, правило do does в виде таблицы можно выразить следующим образом:Спряжение глагола – весьма важный нюанс. Довольно часто у изучающих английский язык возникает ряд вопросов, когда они встречают формы глагола to do – do, did, does. Поэтому стоит разграничить сферы использования этих структур и определить, в каких случаях должна употребляться каждая из них.Do или does – единицы, которые типичны для настоящего времени. Глаголы do и does, как уже упоминалось, могут быть не только основными, несущими смысл «делать», но и вспомогательными. Вот примеры предложений, где употребляется do/does:Jim does his homework every evening – Джим делает домашнее задание каждый вечерWe do exercises twice a week – Мы занимаемся дважды в неделюКроме того, во времени Презент Континиус также существует особенная форма do. В этом случае к нему добавляется окончание –ing – doing. Безусловно, Present Continuous – не единственная временная структура, где нужно использовать –ing; сюда относятся все времена категории Continuous:Emily is doing her test right now – Эмили делает свой тест прямо сейчас2 форма, используемая во времени Past, выглядит как did. Она ставится в том случае, когда в предложении употреблено прошедшее время и также может быть вспомогательным:They did the whole work yesterday – Они сделали всю работу вчераТретья форма глагола выглядит как done; она актуальна во временах категории Perfect:I have already done a part of the job – Я уже сделал часть работыКак видно из представленных примеров, неправильные глаголы включают в себя и do, который спрягается в соответствии с особенными правилами. Вопросительные предложенияДля употребления глагола do в вопросительных предложениях типично значение вспомогательного, который проявляется во времени Present Simple. Вопросы общего типа предусматривают постановку do на первое место; в третьем лице в первоначальной позиции употребляется does. Если вопрос специальный, то на первом месте будет стоять именно вопросительное слово, а уже затем будет идти вспомогательный глагол:What does it mean? – Что это означает?How long does it take to get to the station? – Сколько времени занимает дорога до станции?Note: вопросительные предложения с does отличаются тем, что основной глагол, используемый в вопросе, иметь окончания –s (–es) уже не будет:What does he do in the morning? – Что он делает по утрам?What does he look like? – Как он выглядит?В кратких ответах употребляется соответствующая форма do, используемая в предложении:Do you know him? – Yes, I do – Ты знаешь его? – Да, знаюDoes anyone know him? – Yes, he does – Его кто—нибудь знает? – Да, Джон знаетОтрицательные предложенияОтрицательное употребление do и does в английском языке весьма стандартно: к нему просто добавляется частица not. Однако такие единицы часто употребляются сокращенно. Отличие в том, что в конструкции появляется апостроф, и вся структура несколько меняет вид; при этом сокращённые образцы используются по тем же грамматическим принципам, что и в стандартных случаях, и какое-либо отличие не предусмотрено:Would you prefer to go to the cinema or theatre? – It doesn’t matter – Ты бы предпочел пойти в кино или театр? – Не имеет значенияWhat doesn’t kill you makes you stronger – То, что тебя не убивает, делает тебя сильнееDo как фразовый глаголРазличные лексические варианты to do предусматривают его употребление как фразового глагола; соответственно, в языке применяются различные значения его значения, которые зачастую никак не пересекаются с исходным значением «делать». Вот несколько таких примеров:to do up – ремонтировать, чинитьto do over – переделыватьto do by – обращаться (с кем-либо)to do without – обходиться без чего-либоto do out – убирать, чиститьВсе эти случаи использования to do важны для грамматики; правильное их употребление поможет понять, чем отличается тот иной нюанс, а также грамотно использовать этот глагол в речи, не путая его вспомогательные или основные значения.Do / Does – упражнения для детей [1,2,3 класс] с ответамиМЕТКИ:exercisesgrammar Автор: katrin 19.10.2019Предлагаю вашему вниманию ряд упражнений на отработку употребления DO и DOES в английском языке. Упражнения рассчитаны на детей, учеников 2 – 3 классов. В конце статьи вы найдете ответы к упражнениям.Упражнение 1. Как мы помним, DO / DOES в английском языке помогает нам построить вопрос в Present Simple. В этом упражнении нужно вставить DO / DOES в вопросительное предложение._____ you go to school on Sundays?_____ Molly study well?_____ you clean your room every day?_____ your Mum feed your dog in the morning?_____ Ben live in Brighton?_____ Oleg go in for football?_____ Tom drive his car well?_____ she get up early every day?_____ you like rainy weather?_____ Tim like to go to the theatre?Упражнение 2. Мы также помним, что при помощи вспомогательного глагола do / does и частички not мы строим отрицательное предложение в Present Simple. В следующем упражнении нужно вставить don’t / doesn’t, тем самым образовав отрицание.I _____ like to play basketball.Mary_____ like to swim in the pool.Liz _____ play computer games.They _____ go to the disco on weekdays.Molly _____ cook dinner, she cooks breakfast.My friends _____ train at the stadium.Ben _____ play chess, he plays football.You _____ speak English well.Jimmy _____ lose his things, he is very neat.Mum and Dad _______ like this movie.Упражнение 3. Возвращаемся к вопросительным предложениям. На этот раз нужно вставить DO / DOES в вопросительное предложение с вопросительным словом.What _____ you do every day?When ____ they come home on Mondays?Whom ____ you usually help?What time _____ she usually come home?How long _____ they train on Mondays?What book _____ he read every day?Where _____ you often go in the evening?What subjects _____ he like most of all?Why ____ you like Maths?What ____ you think about Tom?Упражнение 4. Исправьте ошибки в предложениях.I doesn’t play computer games.Do he play football today?The boys doesn’t swim well.Bill don’t buy books.I doesn’t often wear jeans.Tom don’t know grammar rules.Упражнение 5. Теперь, когда мы повторили использование DO / DOES? Перейдем к более сложным упражнениям. В данном упражнении нужно самостоятельно построить вопрос при помощи DO / DOES.Пример:I like chocolate. What about you? — Do you like chocolate?Lisa plays tennis. What about her friends? – Do they play tennis?You work hard. What about Anna?Tom speaks French. What about his brother?Charles plays football. What about Richard?I do yoga every morning. What about you?I love running. What about you? Упражнение 6. Теперь перейдем к составлению отрицательных предложений при помощи DO / DOES. В данном упражнении нужно сделать предложения отрицательными.Пример:Lucy plays the piano very well. — Lucy doesn’t play the piano very wellI like ice-cream/ — I don’t like ice-cream.They know my telephone number.She likes to eat salad.We visit our grandparents on Sunday.I play the guitar.Mary studies every night.Упражнение 7. Вставьте DO / DOES / DON’T / DOESN’T. Пометка (-) в конце предложения означает, что предложение отрицательное.They ________ like to write tests. (-)Andrew ________ like to play volley-ball. (-)________ Helen take a shower in the morning?________ boys like to play computer games?When ________ Pam come home from school?I ________ tidy my room every day. (-)How much time ________ you spend at the stadium?We ________ want to go to the museum. (-)________ they speak Spanish?What ________ Mona do in her free time?Ответы к упражнениям.Exercise 1.1 do, 2 does, 3 do, 4 does, 5 does, 6 does, 7 does, 8 does, 9 do, 10 doesExercise 2.1 don’t, 2 doesn’t, 3 doesn’t, 4 don’t, 5 doesn’t, 6 don’t, 7 doesn’t, 8 don’t, 9 doesn’t, 10 don’tExercise 3.1 do, 2 do, 3 do, 4 does, 5 do, 6 does, 7 do, 8 does, 9 do, 10 doExercise 4.Вариант ответов. Во многих предложениях можно также исправить ошибку путем смены действующего лица.I don’t play computer games.Does he play football today?The boys don’t swim well.Bill doesn’t buy books.I don’t often wear jeans.Tom doesn’t know grammar rules.Exercise 5.Does she work hard?Does his brother speak French?Does he play football?Do you do yoga every morning?Do you love running?Exercise 6.They don’t know my telephone number.She doesn’t like to eat salad.We don’t visit our grandparents on Sunday.I don’t play the guitar.Mary doesn’t study every night.Exercise 7.1 don’t, 2 doesn’t, 3 does, 4 do, 5 does, 6 don’t, 7 do, 8 don’t, 9 do, 10 doesВозможно, вам также покажутся интересными следующие материалы:13 упражнений на отработку Present Simple.To do / to make – упражнения.Упражнения для 2 класса по английскому языку с ответамиУпражнения для 3 класса по английскому языкуПонравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями! Когда использовать ‘do’ ‘does’ ‘did’?| Английская грамматика 1 класс | ОРХИДЕИ Предложения и вопросы с did и do для английского языка 1 класса Слова do и did являются примерами вспомогательных глаголов в английской грамматике. Эти глаголы необходимы для завершения структуры предложения и предоставления дополнительной информации об основном глаголе. Эта концепция обучения охватывает определение вспомогательного глагола и примеры do и did. Проверьте вспомогательную концепцию, чтобы узнать больше по этой теме. Студенты также столкнутся с: Использование сделал и сделать. Применение Примеры предложений Do и Примеры предложений do . Разница между делать и делать Распространенные ошибки при использовании их в предложении. Каждое понятие объясняется учащимся 1 класса английского языка с использованием примеров, иллюстраций и карт понятий. После того, как вы ознакомитесь с концепцией, оцените свое обучение, решив два листа для печати, приведенные в конце страницы. Загрузите рабочий лист вспомогательных глаголов и проверьте свои ответы с решениями рабочего листа, представленными в формате PDF. Определение: Вспомогательные глаголы могут описывать существительные как в единственном, так и во множественном числе. Вспомогательные глаголы также известны как вспомогательные глаголы. Они дают больше информации об основном глаголе. «Do», «does» и «did» — вспомогательные глаголы, которые описывают событие или действие, которое может быть в настоящем или в прошлом. Мы также можем называть их «делающими глаголами». В этом уроке мы узнаем о словах «сделал» и «сделал». Использование «делать»: Мы используем «do» с существительными во множественном числе и местоимениями, такими как «мы», «они». Мы можем сделать заявление, используя в предложении слово «делать». Примечание. Утверждения — это предложения, в которых говорится о фактах, идеях или мнениях. Они не задают вопросов, делать просьбы или дать совет. Вопросы можно задавать со словом «делать». Добавляется в начале вопроса. Мы можем использовать «делать», когда говорим об инциденте или действии, которое происходит в настоящем или происходит регулярно. Примеры: В виде заявлений В первом предложении «до» используется для обозначения существительных во множественном числе (Ракул и Наян), а во втором предложение, оно используется с местоимением множественного числа «они». По вопросам Добавьте «do» перед утверждением, чтобы сделать его вопросительным, и поставьте вопросительный знак в конце предложения. Использование слова «делал»: Слово «did» используется с существительными и местоимениями как в единственном, так и во множественном числе. «Did» используется для описания действия, которое уже произошло в прошлом. Добавьте «сделал» перед утверждением, чтобы задать вопрос. Всякий раз, когда мы используем «did» в предложении, основной глагол не имеет «ed» или «d» в конце слова. Примеры: Как заявления Приведенные выше предложения описывают действие, которое произошло в прошлом. Поэтому мы использовали «сделал» в фразы. «Did» может использоваться с существительными и местоимениями в единственном и множественном числе. В первом предложении действие было совершено одним лицом (местоимение единственного числа «я»), а во втором действие было совершено более чем одно лицо (местоимение множественного числа «мы»). В ответ на вопрос: а) Утверждение: Вы позавтракали? Вопрос: Вы завтракали? b) Утверждение: Сурадж и его мать посетили врача. Вопрос: Посещали ли Сурадж и его мать врача? Обратите внимание, что слово «сделал» добавлено в начале утверждения, а вопросительный знак добавлен в конце. приговора. Как составить отрицательные предложения с «делать» и «делал»? Чтобы составить отрицательное предложение с помощью «делать» и «делал», нужно добавить «не» после вспомогательного глагол. Пример: До Сделал Заявление: Я не хочу опоздать на поезд. Утверждение: Мы с ними не воевали. Вопрос: Они не хотят играть в футбол? Вопрос: Вы вчера не были на занятии? Исключение: Мы также можем использовать «do» с местоимением единственного числа «I» и местоимением «you», даже если оно обозначает единственное число. человек. Пример: Как и когда использовать DO, DOES и DID · engVid Поиск: Знаете ли вы, когда и как использовать глагол , чтобы сделать ? В этом базовом уроке английской грамматики я объясню, как do используется с разными временами глагола, когда вы делаете отрицательное утверждение и когда задаете вопрос. Узнайте, как использовать этот глагол в настоящем, прошедшем и настоящем продолженном времени во всех типах предложений. ДО хочешь посмотреть? Да конечно вы DO ! DID вы еще не нажали на урок? youtube.com/embed/oDGCCJRZU7I?modestbranding=1&title=&autohide=1&wmode=transparent&rel=0&showinfo=0&theme=light&enablejsapi=1&origin=https://www.engvid.com» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> Викторина Проверьте свое понимание этого урока английского языка Проверьте свое понимание урока английского языка, ответив на эти вопросы. Вы получите ответы и ваш счет в конце викторины. "Извините, сэр. Я заблудился. _________ Вы знаете дорогу в Сан-Хосе?" ДелалДелалДелать Превратите это предложение в отрицательное: «Вы поете в хоре». Вы пели в хоре. Вы поете не в хоре. Вы поете в хоре. Вы не поете в хоре. Превратите следующее предложение в вопрос: «Вы поете каждый день». Разве ты не поешь каждый день? Ты поешь каждый день? Ты поешь каждый день? Ты поешь каждый день. Превратите следующее предложение в отрицательное: «Кошка пьет молоко». Пьет ли кошка молоко?Пьет ли кошка молоко.Пьет ли кошка молоко?Кошка не пьет молоко.Кошка не пьет молоко.Напиток доит кошек. Превратите следующее предложение в вопрос: «Собака съела печенье». Съела ли собака печенье?Ест ли собака печенье?Ест ли собака печенье?Собака не ест печенье?Собака ест печенье? Превратите следующее предложение в отрицательное: «Мальчик пнул мяч». Мальчик не бьет по мячу. Мальчик не бьет по мячу. Мальчик не бьет по мячу. Мальчик не бьет по мячу. Превратите следующее предложение в вопрос: «Девушка пошла в театр».