Английский для начинающих. Урок 2.

Английские глаголы. Произношение гласных

 

Мы уже в силах сказать кое-что по-английски. We can say something in English. Например, мы можем поприветствовать друг друга. We can say, «Hello!» Мы можем попросить о чем-нибудь.

 

Dad, help Mum. — Папа, помоги маме.


Nick, go fast. — Ник, иди быстро.


Tim, spell your name. — Тим, скажи по буквам свое имя.

 

Grammar. Грамматика

 

Чтобы «сконструировать» повелительное предложение, берем основу глагола — прямо из своего словаря, в чистом виде. И придаем своему голосу соответствующую повелительную интонацию.

 



Go! — Иди(те)!

Help! — Помоги(те)!

Run! — Беги(те)!

Take! — Бери(те)!

 

Смягчим интонацию и добавим слово please: получится просьба. При этом, хоть мы к одному человеку обращаемся, хоть к нескольким, хоть «на ты», хоть «на вы», глагол имеет одну и ту же форму.

 

Tim, help me, please. — Тим, помоги мне, пожалуйста.


Boys, help me. — Мальчики, помогите мне.


Mr Strong, help me. — Мистер Стронг, помогите мне.

 

Мы хотим выучить новое английское слово или фразу. А Тим просит сказать что-нибудь по-русски.

 

Say it in English, Tim. — Скажи это по-английски, Тим.


Say it in Russian. — Скажите это по-русски.

 

Мы хотим говорить, читать, писать по-английски. We want to speak, read and write in English. Мы хотим действовать. Для этого нам нужны слова, выражающие действие, — слова, которые отвечают на вопрос Что делать. То есть глаголы, такие, как do (делать), go (идти), get (получать). Вот еще три «действенных» слова: like [laik] — любить; see [si:] — видеть; take [teik] — брать.

 

Английские глаголы ведут себя проще русских глаголов. По-русски мы меняем многочисленные окончания: видеть, вижу, видишь, видим, видите… А по-английски — всего две формы.

 

I see a ball. — Я вижу мяч.


You see a ball. — Ты видишь мяч.


Не sees a ball. — Он видит мяч.


She sees a ball. — Она видит мяч.


We see a ball. — Мы видим мяч.


You see a ball. — Вы видите мяч.


They see a ball. — Они видят мяч.

 

Мы делаем вывод: для всех лиц — одинаковая форма see и только для he (он) и для she (она), то есть для третьего лица в единственном числе, нужно добавить к основе окончание —s. Еще примеры третьего лица:

 

Не helps his mother. — Он помогает своей матери.


She takes a pen. — Она берет ручку.

 

Pronunciation . Произношение

 

Произнесем несколько коротких фраз. После чего выучим детский стишок-считалку — rhyme [raim], в котором маленький мальчик (little boy) отдает приказание своей маленькой собачке (little dog): Маленькая собачка, беги!

 





A little boy.

[ǝ’litl’boi]

Маленький мальчик.

Не has a dog.

[hi:’hæzǝ’dog]

У него есть собака.

Не says, «Run!»

[hi:’sez’rʌn]

Он говорит: Беги!

One, one, one,

Little dog, run.

 

Один, один, один,

Маленькая собачка, беги!

 

One [wʌn] (один) рифмуется с run [rʌn] (беги), хотя по написанию они сильно отличаются. Несмотря на всякие неправильности, в целом, в английском языке есть простые правила чтения. Гласные буквы в открытом слоге, под ударением, звучат так, как они называются в алфавите.

 

Открытый слог — это такой слог, который состоит из одной гласной буквы, как например, а в слове acorn [‘eiko:n] (желудь). Или слог заканчивается на гласную, например, me (я, мне), we (мы), he (он), she (она). Гласная буква е называется [i:], так что мы читаем эти слова [mi:], [wi:], [hi:], [ʃi:].

 

Еще односложные слова: go (идти), no (нет). Слог открытый, гласная о под ударением, называется она [ou], мы произносим четко по правилу: [gou], [nou].

 

В словах типа take, like, home тоже один открытый слог, который заканчивается на гласную е. Произносим: [teik], [laik], [houm].

 

Закрытый слог заканчивается на согласную, в нем гласный звук как бы заперт, стеснен и произносится коротко. Следующие слова состоят из одного закрытого слога.

 




cat [kæt] — кошка

him [him] — его, ему

cup [kʌp] — чашка

lock [lok] — замок

but [bʌt] — но

bed [bed] — кровать

 


Итак, в открытом ударном слоге буква А читается как [ei]: say [sei], take [teik], lake [leik], maze [meiz].

В закрытом ударном слоге она дает короткий звук [æ]: cat [kæt], hat [hæt], daddy [‘dædi], battery [‘bætǝri].

 


Гласная E в открытом ударном слоге читается [i:]: me [mi:], these [ði:z], meter [‘mi:tǝ], see [si:], delete [di’li:t].


В закрытом звучит короткое [е]: pen [pen], letter [‘letǝ], nest [nest], yellow [‘jelou].

 


Гласная I в открытом ударном слоге дает [ai]: ice [ais], nice [nais], ride [raid], drive [draiv].


В закрытом слоге звучит короткое [i]: big [big], lid [lid], his [hiz], sitting [‘sitiŋ].

 


Гласная О в открытом слоге читается [ou]: go [gou], home [houm], tone [toun], alone [ǝ’loun].


В закрытом — короткое [о]/[ɔ]: dog [dog], lottery [‘lotǝri], pot [pot], on [on].

 


Гласная U и в алфавите, и в открытом ударном слоге — это [ju:]: use [ju:z], mule [mju:l], refuse [ri’fju:z].


В закрытом — короткое [ʌ]: bus [bʌs], Russian [‘rʌʃn], cut [kʌt], nut [nʌt].

 


Буква Y [wai] в открытом ударном слоге звучит как [ai]: by [bai], my [mai], rhyme [raim], dynamo [‘dainǝmou].


В закрытом звучит короткое [i]: hymn [him], gym [ʤim], rhythm [riðm].

 


Напоминаем, речь шла о гласных под ударением. Безударные гласные, как правило, звучат коротко, одним «вялым» звуком, который обозначается значком [ǝ]: father [‘fɑ:ðǝ] — отец; collar [‘kolǝ] — воротник; mother [‘mʌðǝ] — мать; famous [‘feimǝs] — известный; minus [‘mainǝs] — минус; teacher [‘ti:ʧǝ] — учитель; neighbour [‘neibǝ] — сосед.

 

Иногда гласная без ударения совсем не произносится. В написании она есть, но в речи не звучит.

 



button [bʌtn] — пуговица

season [si:zn] — время года

reason [ri:zn] — причина

sudden [sʌdn] — внезапный

 

Question. Вопрос

 

1. В русском есть ты и вы, а в английском, похоже…


Ответ: Англичане обходятся одним you [ju:] (вы). Таким образом в Англии все обращаются друг к другу только на вы, будь то родственники, друзья, одноклассники. Англичане очень вежливы. The English are very polite.

 

2. Мы узнали, что он по-английски he, онаshe. А как будет оно?


Ответ: It. Короткое полезное словечко, которым мы можем заменять слова-существительные. Поезд, машина, яблоко и даже собака — по-английски все это не он, не она, а оно — it!

 

I have a car. — У меня есть машина.

It goes fast. — Она едет быстро.


We see a train. — Мы видим поезд.

It goes fast. — Он идет быстро.


Take this apple. — Возьмите это яблоко.

It is nice. — Оно вкусное.


Tim has a dog. — У Тима есть собака.

It is big. — Она большая.

 

Phrases. Фразы

 

Теперь вы сами можете составить несколько «осмысленных» фраз. Вроде этих:

 

I see Dad. — Я вижу папу.


Dad sees Mum. — Папа видит маму.


Не helps Mum. — Он помогает маме.


I take a ball. — Я беру мяч.


I like English. — Я люблю английский.


We go home. — Мы идем домой.


We see Tim. — Мы видим Тима.


Hello, Tim. — Здравствуй, Тим.


Tim, take this apple. — Тим, возьми это яблоко.


Tim takes it. — Тим берет его.

 

Exercises.  Упражнения

 

Exercise 1. Прочитайте эти простые слова — по правилу, помня об открытом и закрытом слоге.

 

Ale, bat, dust, dyke, hide, hit, home, hut, kite, lake, mule, me, poke, red, spike, tile.

 

Exercise 2. Say in English. Скажите по-английски.

 

Чашка, порт, собака, идти, здравствуй, видеть, маленький, оно, бежать, помогать, брать.

 

Exercise 3. Say in Russian. Скажите по-русски.

 

Не, take, one, ball, alphabet, fast, train, get, we, lid, please, you, spell.

 

Ответ Exercise 2: cup, port, dog, go, hello, see, little, it, run, help, take.

 

Ответ Exercise 3: он, брать, один, мяч, алфавит, быстрый, поезд, получать, мы, крышка, пожалуйста, вы, писать по буквам.

 

перейти к Уроку 3

 

вернуться к списку Уроков

 

Курсы английского языка по уровням

Beginner

Экспресс-курс

«I LOVE ENGLISH»

Elementary

Космический квест

«БЫСТРЫЙ СТАРТ»

Intermediate

Обычная жизнь
КЕВИНА БРАУНА

В разработке

Advanced

Продвинутый курс
«ПРОРЫВ»

Мы в соцсетях:

Английский в детском саду: урок второй — Englishhobby.ru

Уважаемые посетители сайта www.englishhobby.ru! На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: Английский язык в детском саду. Обучение ребенка английскому. English for children. Английский для малышей. Английский язык для малышей. Игровой английский для малышей скачать. Игровой английский для малышей бесплатно. Скачать бесплатно английский для малышей.

Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru
Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru
Купить Человечки-звуки. Раскраска в интернет-магазине OZON.ru

Английский язык в детском саду

Уроки английского языка И.А. Мурзиновой

Урок №2

Что я умею делать

Опубликовано (редактор, дата): Ирина Мурзинова

Июль 6, 2009

Источник:

Прямая ссылка: http://englishhobby.ru/english_for_kids/english_for_kids_all_lessons/lesson_two/

Тема занятияЛексическиеединицыРечевые структурыГрамматикаЗвуки
Things I can dofour, they run, climb, jump, hop,hands, please, picture, play (v), clap (v), hands, stamp (v), feet, nod, head, dance (v, n) Glad  to see you!Who are you?I’m (Sasha). Are you Olya?-Yes, I am.What can you do?I can (jump).Сan you (run)?(Run), please.Let’s play.Clap your hands! Stamp your feet!Nod your head!Dance a dance!Модальный глагол can в утвердительной форме;Краткий утвердительный ответ (Yes, I am/No, I am not)[ r ], [dʒ], [ɑɪ], [ h ]

На этом уроке дети будут учиться:

1) считать по-английски до четырех;

2) понимать на слух выражение «Glad to see you!»

3) узнавать имя собеседника, задавая вопрос «What’s your name?»;

4) отвечать на вопросы «What’s your name?», «Who are you?», используя конструкцию «I’m (Sasha).»

5) сообщать, что они умеют делать;

6) спрашивать о том, что умеют делать другие дети;

7) отвечать на вопросы «What can you do?», «Сan you (run)?»;

8) выполнять команды «Clap your hands!», «Stamp your feet!», «Nod your head!», «Dance a dance!».

 

Вам потребуется: 1) собачка-кукла Спот; 2) аудиозапись песни «Clap your hands» или любой песни, в которой называются различные движения; 3) картинки с изображением бегущих, прыгающих, скачущих на одной ножке детей или зверей; 4) наглядное пособие (иллюстрированная книжка в стихах) И. А. Мурзиновой «Человечки-звуки»; 5) книжка-раскраска И. А. Мурзиновой «Человечки-звуки»; 6) учебное пособие И.А. Мурзиновой «Уроки английского для детей» (28 обновлённых уроков для дошкольников).

Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru
Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru

Учитель: Hello, everybody! Hello, kids! Здравствуйте, ребята!  I’m so glad to see you! Я очень рада вас видеть! Let’s begin our English lesson. Давайте начнем наш урок английского языка. Oh, but where’s Spot? We cannot get started without him. А где же Спот? Мы не можем начать без него. Я вспомнила, Спот мне сегодня утром сказал, что он стесняется выходить к вам. Давайте, чтобы он не боялся, закроем глаза и посчитаем по-английски до четырех. Close your eyes and count: one, two, three, four!

Дети (закрывают глаза): One, two, three, four!

Учитель быстро надевает куклу на руку.

Спот: Hello, kids!

Дети: Hello, Spot!

Спот: Glad to see you.

Учитель: Ребята, Спот говорит, что рад вас видеть, «Glad to see you». Спот, а ты не забыл имена ребят? Do you remember the kids’ names, Spot? Сейчас проверим.

Спот подходит к детям и сначала называет их имена неправильно, потом «вспоминает»:

Спот: Are you Sveta?

Учитель подсказывает: Ты ведь не Света, скажи «No, I’m not». (Нет, я не Света).

Ребенок: No, Im not.

Спот: Are you Olya?

Учитель подсказывает: Ты же Оля, вот и скажи «Yes, I am» (Да, я Оля).

Ребенок: Yes, I am.

С остальными детьми Спот проводит аналогичную беседу.

Учитель: Ребята, давайте, чтобы Спот уже больше не забывал наших имен , скажем ему, как кого зовут. Каждый будет говорить «I ‘m…» и добавлять свое имя, например, «I’m Danila», «I ‘m Olga Victorovna».

Дети: I’m Oksana. (I’m Dima.)

Учитель: Ну теперь, кажется , Спот ваши имена знает. Давайте проверим. Сыграем все вместе  в игру «Hello!». Let’s play. Давайте играть. Кто-нибудь один, например, Спот, отворачивается. Остальные по-очереди подходят к нему и говорят: «Hello, Spot!». Спот должен угадать, кто с ним поздоровался. Он спрашивает «Are you Dima?» Если он угадывает, то тот, чье имя он угадал, отвечает «Yes, I am»  и занимает его место. Если он не угадывает, то тот, чье имя он не угадал, отвечает «No, I am not» и  к Споту подходит следующий. Now, let’s play. Давайте играть.

Дети, учитель и Спот играют в «Hello

Учитель: Вот молодцы, good for you, все хорошо угадывали, хорошо поиграли, давайте похлопаем в ладоши. Clap your hands.

Дети хлопают в ладоши.

Учитель: Ребята, Ребята, веселые человечки Englishsounds снова здесь. Тихо! Слышите звук? Это человечек дышит на оконное стекло [ h ] — [ h ] — [ h ] — [ h ] и пальчиком на нем рисует буквы. Его так и прозвали [ h ], его имя — просто легкий выдох. Представляете, как трудно с таким именем. Всех зовут есть торт, а этот человечек не слышит. Давайте все вместе позовем его, может, тогда он нас услышит. Say after me [ h ] — [ h ] — [ h ] — [ h ]. Следующий Englishsound всего боится. Скрипнет дверь или залает собака, человечек кричит [ɑɪ ]. Say after me [ ɑɪ ] — [ ɑɪ ] — [ ɑɪ ] — [ ɑɪ ]. А этот Englishsound любит всех пугать. Он рычит как медведь в лесу [ r ] — [ r ] — [ r ] — [ r ].

Учитель: Ребята, Спот мне хочет что-то сказать. (Спот что-то говорит учителю на ухо.) А, понятно, I see. Спот хочет вам показать фотографии своих друзей.

Спот берет картинки с изображением бегущих, прыгающих, скачущих на одной ножке детей или зверей.

Учитель (показывая детям картинки): Well, Spot, let’s see your pictures. Ну-ка, Спот, давай посмотрим твои фотографии. О, твои друзья умеют быстро бегать!

Спот: They can run, and run, and run.

Учитель: И они умеют прыгать.

Спот: They can jump, and jump, and jump.

Учитель:  И на одной ножке скакать!

Спот: They can hop, and hop, and hop.

Учитель: И даже карабкаться!

Спот: They can climb, and climb, and climb. I can do it all, too!

Учитель: Спот говорит, что тоже умеет все это делать. Пусть он нам покажет, что он умеет делать? Ok, Spot, what can you do?

Спот (бегает, прыгает, карабкается по столу и т.п.): I can run. I can jump. I can hop. I can climb. I can clap my hands. I can stamp my feet. I can nod my head. I can dance.

Учитель: Great! Здόрово Спот, сколько ты всего умеешь. Ребята, а давайте так поиграем. Спот, будет дрессированной собачкой, а мы будем его дрессировать. You’ll be a trained dog Spot, will you?

Спот: OK.

Учитель: Мы будем дрессировать Спота понарошку.  Spot, run!

Спот не двигается с места.

Учитель: Странно, я же ему сказала Spot, run!, т. е. «Спот, беги». А он не бежит. Почему, ребята, вы не знаете? А, я догадалась, я его вежливо не попросила. Нужно добавить «пожалуйста», по-английски — «please». Spot, run please.

Спот бегает по столу.

Учитель: Spot, jump, please. Spot, climb, please. Spot, hop, please. Spot, climb, please. Spot, please, clap your hands. Spot, please, stamp your feet. Spot, please, nod your head. Spot, dance, please.

(Спот выполняет команды учителя.)

Ребята, кто еще хочет подрессировать Спота?

Дети дрессируют Спота.

Дети: Spot, run, please. (Spot, jump, please. Spot, climb, please. Spot, hop, please. Spot, climb, please. Spot, please, clap your hands. Spot, please, stamp your feet. Spot, please, nod your head. Spot, dance, please.)

(Спот выполняет команды детей.)

Учитель: Good for you, kids. You can train dogs very well. Молодцы, ребята теперь вы умеете дрессировать собачек. Сможете их научить бегать, прыгать,  даже танцевать.  А знаете, танцевать мы можем все вместе, together. У меня есть одна веселая песня, давайте ее послушаем, и я покажу, как под нее можно танцевать. Let’s listen to a song. А Спот пока посидит, посмотрит (снимает с руки собачку).

Учитель включает аудиозапись песни Clap your hands», выполняет несложные движения, соответствующие словам песни,  под музыку.

Учитель: А теперь, ребята, let’s dance together. Давайте танцевать вместе. Stand up! Look at me and do the same:

 

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together,

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

 

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together,

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

 

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together,

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together.

 

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together,

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together.

 

Учитель: Well-done, kids.   Молодцы, ребята, хорошо у вас получается. Did you like this song? Понравилась вам песенка? Did you like to dance? Понравилось вам танцевать? На следующем занятии мы снова потанцуем. Дома наклейте в свои тетрадки картинки с изображением одного животного, которое умеет быстро бегать, одного, которое умеет  хорошо прыгать, одного, которое умеет карабкаться. А прыгать на одной ножке какие-нибудь животные умеют? Нет? Ну, значит, вам придется искать всего трех, а не четырех животных. Ну а сейчас it’s time to say good-bye. Пора говорить «до свидания».

Спот: Good-bye, kids.

Учитель: Good-bye.

Дети: Good-bye.

Кандидат филологических наук И.А. Мурзинова

Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru
Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru

<<< Урок № 1

Урок № 3 >>>

Список уроков английского языка И.А. Мурзиновой для детей дошкольного возраста

Методические рекомендации по обучению детей четырех, пяти, шести лет английскому языку

Игры с детьми на уроке английского языка

Песни на занятиях по английскому языку в детском саду

Карта сайта

На главную

Купить English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей в интернет-магазине OZON.ru
Купить Человечки-звуки. 44 звука английского языка в стихах и картинках в интернет-магазине OZON.ru

Like

Like

Like

Like

Изучение грамматики английского языка: Урок 2

Изучение грамматики английского языка: Урок 2 — Существительные

Существительное — это имя человека, места, предмета или качества.

  1. человек: Миссис Смит, доктор, мальчики
  2. место: Каир, отель, футбольный стадион
  3. вещь: шоколадное мороженое, моя машина, маленькое радио

    3

    4 качество

    4 :   честность, терпение, любовь

A имя собственное — это имя конкретного человека, места или предмета. Имя собственное начинается с заглавной буквы.

  1. Person : миссис Смит, Билл Клинтон, Индира Ганди
  2. Плейс: Каир, Hilton Hotel, British Columbia
  3. Thing: Pepsi-Cola, United Airlines, Toyota

Count Nouns Nouns Nouns nouns nouns nouns nouns nouns nouns nouns nouns.

Существительные, которые называют вещи, которые можно посчитать, называются исчисляемыми существительными . Исчисляемые существительные могут стоять в единственном или множественном числе

  • Отставление: A Pencil, a -Quiz, My Bab существительные должны иметь перед собой артикль (a, an, the) или какой-либо другой определитель.

    Detrider без описательного прилагательного с описательным

    Статья A Cat Black Cat

    Притяжательный мой класс мой худший класс

    Демонстративный : а, ан, в; (2) притяжательные прилагательные: мой, твой, его, ее, его, наш, их; (3) показательные: это, это, эти, те (4) цифры: один, два, три ; (5) Quantifiers : каждый, многие, несколько)

    Не используйте существительное в единственном числе без статьи или другого определятеля:

    Неправильно: Черный кот Худший класс интересная книга Причина

    Правильно:     черная кошка       мой худший класс            интересная книга                причина

    Чтобы образовать существительное во множественном числе , обычно добавляют -s.

    книга -> книга             ластик -> ластик s                тема -> тема s

    Если существительное оканчивается на -s, -ss, -x, -ch, -sh или -z, мы добавляем -es, чтобы образовать форму множественного числа. * > KISS ES Toolbox -> Toolbox ES

    Переключатель -> Переключатель ES BUSH -> BUSH ES VEIF -> VEIZZ ES

    Исключение: Когда окончательное звучит /k /k /, просто добавьте -s. желудок -> желудки

    3. Другие изменения правописания во множественном числе существительных

    Некоторые существительные изменяют свое написание, чтобы образовать множественное число.

    1. Существительные, оканчивающиеся на -y

    Если перед -y стоит гласная ( a, e, i, o, u ), просто добавьте -s, чтобы образовать множественное число.

    мальчик -> мальчик s            день -> день s           гнедой -> гнедой s

    Когда буква до -y — согласная, измените -y на -i и добавьте -es.

    baby -> babi es          city -> citi es              lady -> ladi es

    1. Nouns that end in -f or -fe

    The ending — f или -fe меняется на -ves для образования множественного числа.

    полка -> полка VES Нож -> KNI VES LEAF -> LEA VES

    1. Существительные, которые имеют такую ​​же форму для единственного и множественного числа

    1 Овцы -> 2 оленя -> 2 Олена 1 Рыба -рыба -рыба > 3 Fish

    1 серия -> 2 вида серии 1 -> 10 видов

    1. Существительные с согласным + -O Закончив

    Добавить -ES , чтобы сформировать плюра.

    hero -> hero es        potato -> potato es

    echo -> echo es      mosquito -> mosquito es

    1. Nouns that have irregular spellings for the plural form

    mouse -> мыши             ребенок -> ребенка                человек -> человека

    мужчина -> мужчины                            0009

    Гус -> Гуи ФУТ -> футов Зуб -> Зубы

    Изучение английской грамматики: Урок 3 -местоимения

    Wise Gyceeon | Класс 5 | Английский

    Мудрый голубь | Класс 5 | Английский | С2

    The Wise Pigeon

      

    MP Board Class 5 English Chapter 2 The Wise Pigeon 

    Download Pdf

    MP Board Class 5 English Chapter 2 The Wise Pigeon

    Онлайн-лекция


    MP Board Class 5 English Chapter 2 The Wise Pigeon

    Вопрос Ответы

    Текстовое упражнение

     (а) Подберите антонимы к следующим словам.
    Happy — SAD
    , как — не нравится
    до — после
    Young — Old
    Kind — жестокий
    Good — Bad
    Pull — Push

    б) Заполните пропуски словами, данными в скобках.
    (согласиться, бояться, уничтожить, вежливо, уважать)

    Все птицы на дереве были ….1…… обезьяной, потому что он использовал
    разбрасывать и …..2….. свои гнезда. Однажды обезьяна спросила
    птицы: «Вы все должны уважать меня». Но голубь не
    …3…. на спрос. Поэтому он предложил обезьяне, что он должен
    тоже платите ….4….. другим. Он также сказал ему, что он может получить уважение
    только когда он себя ведет …5….

    Ответы. 1. бояться, 2. уничтожать, 3. соглашаться, 4. уважать, 5. вежливо

    (c) Сопоставьте слова в столбце A с их значениями в столбце B.
            A                                     B
    1. нечестивый                    (a) просить с излишней гордостью.
    2. облегчение                      (b) морально плохое.
    3. похвастаться                      (c) издавать долгий глубокий звук, выражающий недовольство.
    4. состоит                 (d) чувство счастья, когда что-то неприятное прекращается
    5. стонать                     (e) иметь что-то как часть чего-то.
    Ответы: 1 – б, 2 – г, 3 – а, 4 – д, 5 – в

    г) Переставьте перепутанные буквы и составьте осмысленное слово.
    1. siwe             wise
    2. ersach        ………..
    3. omnag       …………
    4. eargrds     ……… …
    5. icwkde . …………
    6. пиллу          …………
    7. лирпе                 …………
    Ответы: 2. поиск , 3. манго, 4. с уважением, 5. злой, 6. тянуть, 7. ответить

    Понимание.

    а) Ответьте на эти вопросы.
    1. Где жил голубь?
    Анс. Голубь жил на манговом дереве.
    2. Почему дети голубя не умели летать?
    Ответ. Дети не могли летать, потому что их крылья еще не выросли.
    3. Что обезьяна сказала птицам?
    Ответ. Обезьяна сказала птицам, что она самая сильная среди
    они (птицы). Поэтому им приходилось отдавать ему привет каждый раз, когда они
    прошел его путь.
    4. Что делал голубь, когда он и его дети лежали без сознания?
    Ответ. Голубь снова построил свое гнездо. К рассвету голубь ушел
    дома на еду, оставив детей на попечение жены.
    5. Почему стонала обезьяна?
    Ответ. Обезьяна стонала, потому что у нее в ноге была заноза, и она сильно болела.
    6. Какая внезапная перемена произошла в поведении обезьяны? Почему?
    Ответ. Обезьяна начала мило разговаривать с птицами. Его поведение
    изменился с плохого на хорошее, потому что понял, что птицы помогают
    в беде.
    7. Чему удивились птицы?
    Ответ. Птицы были удивлены, увидев внезапную перемену в поведении обезьяны.
    8. Оценила ли обезьяна предложение голубя?
    Анс. Нет, обезьяна не оценила предложение голубя.
    (b) Расположите следующие утверждения в том порядке, в котором они встречаются на уроке.
    1. Обезьяна стонала.
    2. На том же манговом дереве жила обезьяна по имени Калу.
    3. Жил-был голубь на манговом дереве.
    4. Обезьяна сказала: «Вы должны передать мне привет».
    5. Голубь нашел свое гнездо разрушенным.
    6. Все птицы были удивлены, увидев внезапную перемену.
    7. Обезьяна была тронута беспокойством, выраженным голубем.

    Отвечать;
    3. Жил-был голубь на манговом дереве.
    2. На том же манговом дереве жила обезьяна по имени Калу.
    4. Обезьяна сказала: «Вы должны передать мне привет».
    5. Голубь нашел свое гнездо разрушенным.
    1. Обезьяна стонала.
    7. Обезьяна была тронута беспокойством, выраженным голубем.
    6. Все птицы были удивлены, увидев внезапную перемену.

    Надеюсь, вы прошли MP Board Class 5 English Chapter 2 The Wise Pigeon, теперь вы также можете читать и изучать английский язык 5-го класса Вопрос Ответ на нашем сайте..

    Теги:  Ответы на вопрос мудрого голубя. Мудрый голубь, 5-й класс, ответ на вопрос, 5-й класс, английский, глава 2, мудрый голубь, вопросы, ответы, mp board, 5-й класс, английский, глава 2, mp board, 5-й класс, английский, глава 2, мудрый голубь, мудрый голубь, вопросы ответы, 5-й класс, английский, глава 2 мудрый голубь вопрос ответ, мп доска класс 5 английский глава 2 вопрос ответ, мудрый голубь класс 5 вопрос ответ pdf, мудрый голубь, 5 класс английский глава 2 мудрый голубь, мп доска класс 5 английский глава 2 вопрос ответ мудрый голубь, урок 2 мудрый голубь ответ на вопрос, мудрый голубь ответ на вопрос, мудрый голубь класс 5-й вопрос ответ мп доска, мудрый голубь класс 5-й решения, класс 5-й английский глава 2 мудрый голубь, история мудрого голубя на хинди, MP Board Class 5 English The Wise Pigeon Solution, MP Board Class 5 Special English Текстовое упражнение The Wise Pigeon, Story of PIgeon Video.

    ….

    Популярные посты из этого блога

    10 лучших книг для изучения английского языка

         10 лучших книг для изучения английского языка 1. Тезаурус Роже 2. Word Power Made Easy 3. Как расширить словарный запас 4. Словарь корневых слов 5. Instant Word Power 6. Используемый английский словарь 7. 30 дней на улучшение английского 8. Справочник McGraw-Hill Education по использованию грамматических композиций английского языка 9. Oxford Advanced Learner’s Dictionary 10. Сверхбыстрый английский тезаурус Roget’s 21st Century Тезаурус Roget’s 21st Century Thesaurus, сочетающий научный авторитет с пониманием современных требований к общению, представляет собой простой и надежный способ найти идеальное слово для ваших нужд. Он имеет простой в использовании формат словаря, а также революционный указатель понятий, который упорядочивает слова по идеям, тем самым улучшая процесс ассоциации пользователя и приводя к множеству дополнительных вариантов выбора. Включение широкого спектра слов и фраз в каждую запись (от сложных вариантов до совершенно новой лексики в языке) (предоставляет пользователям исключительное количество вариантов, подходящих для любых 9 вариантов).0009

    Прочитайте больше

    Игры для изучения моральных ценностей

        Такие игры следует давать и детям в школе, что прививает им чувство сотрудничества. Большинство игр полны соревнований, в которых основное внимание уделяется только победе. Эту игру можно использовать для развития нравственных качеств детей. Когда Антакшари кормят детей; формируются отдельные группы учащихся. В такой ситуации конкуренцией становится не Антакшари, а ученики. Но в этом соревновании, как только вы распределяете поровну, в игре также наступает баланс, как только вы это делаете, перспектива игры меняется. В своей группе ученики помогают друг другу. Детей, которые громко поют, немного контролируют. Песни в ритме из-за студенток с обеих сторон. Студенты продолжают приветствовать, хлопая в ладоши. Таким образом, Антакшари движется вперед с положительной формой. Маленьких детей можно кормить Catch My Points. При этом создается группа из двух детей, то есть одного ученика и одной ученицы. Оценки

    Прочитайте больше

    ВИКТОРИНА — Открытия и изобретения

      Видео об открытиях и изобретениях, версия на хинди  1. Кто открыл Америку? (а) Васко-Да-Гама (б) Луиза Филлип (в) Александр Флеминг (г) Христофор Колумб Ответ. (г) Христофор Колумб исследовал Америку 3 августа 1492 г. 2. Кто изобрел аэроплан? (а) Томас Эдисон (б) Джеймс Уатт (в) Братья Райт (г) Резерфорд Ответ. (c) Братья Райт   Орвилл Райт и Вилбур Райт  (США) 17 и 19 декабря.03  по имени Райт Флаер       3. Какая страна впервые использовала бумажные деньги? (a) Япония       (b) Испания       (c) Персия       (d) Китай    Ans.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *