Пять уроков — Списывай без ограничений

Готовые домашние задания

Переводы текстов

Добро пожаловать на портал для учеников и их родителей. У нас вы можете найти более 300 решебников и гдз по школьным предметам: Русский язык, Математика, Физика, Алгебра, Химия, Геометрия, Информатика, Английский язык, Немецкий язык, Биология, Литература, История. Решебники помогут с домашним заданием, ведь там решены и в большинстве случаев подробно описаны решения даже очень сложных на ваш взгляд упражнений. Родителям этот сайт как раз кстати, потому что у них уже школьное время давно позади и многое уже позабыто. Наш сайт поможет родителям с домашней работой их детишек. 

Переводы по английскому языку — еще один плюс сайта. На популярных сайтах Спиши ру, ответ ру, списывай нет таких публикаций, на которых можно найти гдз на рабочие тетрадки и учебники и переводы текстов и даже оригинал из учебника. Мы добавили много переводов и их более тысячи к учебникам для 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов. Большинство учеников учатся по иностранному с учебниками «Enjoy English» автора Биболетовой, «Happy English.ru» автора Кауфман, «Spotlight» автора Ваулина и «New Millenium English» автора Деревянко. Именно к этим учебникам мы сделали переводы которые вы сможете с легкостью найти на нашем портале.

Современные технологии развиваются, человеческая цивилизация не стоит на месте, поэтому, учитывая возможность компьютерных глобальных систем и важность вопроса образования, мы создали сайт, с помощью которого жизнь современного школьника может значительно облегчиться. На сегодняшний день ребенок старается преуспеть во многих сферах деятельности, на что его нацеливают и родители. В старшем возрасте, когда происходит осознанное обучение, ученик старается преодолеть все барьеры, поставить и реализовать новые цели, он желает стать успешным человеком и получить хорошее и качественное образование. Таким образом, его инициативу необходимо поддерживать и развивать.
Дополнительные литературные источники всегда являлись неотъемлемой частью школьного обучения. В процессе образования часто приходиться писать рефераты, сообщения, и даже доклады. Конечно, сегодня очень просто найти нужную информацию в интернете. Но возможно ли отыскать готовые домашние задания? Это уже будет сложнее или практически невозможно. Наш портал образования разработан специально для таких целей. Только у нас можно встретить ответы на все вопросы, которые могут интересовать школьника. Полное собрание сочинений, решебников, ГДЗ, пособий, интересных статей – все подано в лучшем виде. Не смотря на разнообразие современных сайтов, которые наполнены школьной тематикой, на нашем веб-портале Вы найдете четкую структурированную, содержательную информацию, широкий спектр предметов, начиная с математических, гуманитарных дисциплин и заканчивая социальными науками. Также серьезным вопросом нашего сайта являются возрастные категории. Каждый этап школьного периода – важный промежуток образование, такое себе звено, прервав которое невозможно постичь следующие. Таким образом, работа нацелена на заполнение информационным базисом не только среднюю и старшую ступень, которую все считают принципиально важной, но и начальную школу. Современная программа младших классов очень требовательна, поэтому подготовка ребят посредством дополнительных источников обязательна. Родители найдут и оценят школьные пособия различных уровней и категорий.

Уроки японского языка – Урок 5

Анна пригласила Сакуру к себе в гости в общежитие. В комнате Анны кое-что привлекло внимание Сакуры.

Урок 5 (10 мин.)

Если аудиофайл не воспроизводится, щелкните здесь.

  • Скачать урок 5
  • Скачать урок 5

Ключевая фраза:

SORE WA WATASHI NO TAKARAMONO DESU

Диалоги

Послушать

アンナ私の部屋はこちらです。どうぞ。Моя комната здесь. Пожалуйста.

AннaWATASHI NO HEYA WA KOCHIRA DESU. DÔZO.

Моя комната здесь. Пожалуйста.

さくらすごい!これは全部マンガ?Как здорово! Это всё манга?

СакураSUGOI! KORE WA ZENBU MANGA?

Как здорово! Это всё манга?

アンナそれは私の宝物です。
私は毎日マンガを読みます。
Это мои сокровища.
Я читаю мангу каждый день.

AннaSORE WA WATASHI NO TAKARAMONO DESU.
WATASHI WA MAINICHI MANGA O YOMIMASU.

Это мои сокровища.
Я читаю мангу каждый день.

Грамматика

субъект WA объект O глагол

Типичный порядок слов в японском языке таков: субъект, объект и потом глагол. Частица О указывает на объект действия.
например: WATASHI WA MANGA O YOMIMASU (Я читаю мангу).

Научи нас, сэнсэй

Как образовать отрицательную и вопросительную формы глагола
В японском языке глаголы, которые оканчиваются на MASU, или “MASU-форма глагола”, употребляются в вежливой речи. Чтобы образовать отрицательную форму глагола, нужно заменить MASU на MASEN. К примеру, отрицательная форма глагола YOMIMASU (читать) -YOMIMASEN.

Почитать еще

Звукоподражательные слова

Чтение
В японском языке есть очень много ономатопоэтических слов. На уроках рассказывается о таких словах, которые условно воспроизводят звуки живой и неживой природы, а также образно описывают чувства.

Почитать еще

Твиттер Анны

Сакура-сан могла подумать, что я всё время читаю только мангу и больше ничего. Но для меня комиксы – это отличное пособие для изучения японского языка.

Скачать урок
  • Скачать урок 5
  • Скачать урок 5
  • Урок 4 Я только что вернулся домой

Список уроков

Выберите язык

  • عربي
  • বাংলা
  • မြန်မာစကား
  • 华语
  • English
  • Français
  • हिन्दी
  • Bahasa Indonesia
  • 코리언
  • فارسی
  • Português
  • Русский
  • Español
  • Kiswahili
  • ภาษาไทย
  • اردو
  • Tiếng Việt

Покинуть сайт NHK.

Drawabox.com | Часть вторая: Строительный чертеж | Урок 5: Применение конструкции к животным

Вот куда идет сообщение!

    Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .

    Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.

    Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!

    Введение

    Похоже, один из самых популярных уроков, к которым тяготеют люди, — это уроки о животных. В этом нет ничего удивительного.

    Здесь мы рассмотрим, что входит в создание различных животных, в основном для выявления их сходства и изучения того, как можно применить к ним конструкцию, точно так же, как мы сделали с предыдущим предметом.

    Основные массы

    Подобно насекомым, животные также имеют три основные массы, которые служат ядром их тел, и вы также можете напрямую связать их с соответствующими массами в человеческом теле.

    • Череп . Базовый строительный блок головы, на который крепятся дополнительные формы.

    • Грудная клетка . Занимает примерно половину длины туловища.

    • Таз . Наклонный вытянутый шар, который занимает примерно четверть длины туловища, оставляя гибкую четверть, не занятую какой-либо твердой массой.

    Торс в виде колбасы

    Массы грудной клетки и таза обычно используются в качестве строительных блоков, на основе которых строится туловище. Как показано здесь, он охватывает грудную клетку и таз и немного провисает к середине.

    Я всегда включаю этот прогиб (хотя я стараюсь находить намеки на него в любой ссылке, которую я использую, это не всегда очевидно), даже когда спина плоская или объемная с мышцами — как показано немного ниже, мы добавим это дополнительное дополнение позже.

    У некоторых животных, в основном у птиц, нет особой необходимости блокировать грудную клетку и таз отдельно. Вместо этого мы можем начать с простого мяча, чтобы представить их туловище целиком.

    Очень важно понять, что, несмотря на невероятное разнообразие животных, все мы произошли от общих предков. Это понимание играет большую роль в запоминании различных компонентов, существующих во всех животных, особенно потому, что они существуют и в нас самих. Изучение этих различий и сходств называется сравнительная анатомия .

    Здесь вы можете увидеть строение конечностей среднего четвероногого. Как и у людей, у них одинаковое количество суставов. Задние ноги кажутся нам немного странными, но только потому, что длина от лодыжки до подушечки стопы намного больше, чем у человека. Однако вся эта часть по-прежнему является ступней, и эти животные ходят на пальцах ног (их часто называют пальцевидными, в отличие от людей, которые являются стопоходящими, и копытных животных, которые являются копытными).

    Дополнительные грузы

    После того, как вы уложили основную конструкцию, мы начинаем думать обо всем дополнительном объеме, который можно найти в различных местах на теле животного. Чтобы добавить это, мы не просто добавляем формы, как наклейки — мы должны добавлять массы таким образом, который отражает наше понимание отношений между формами, которые мы добавляем, и формами, которые уже существуют в сцене. .

    Это значит вернуться к упражнению с органическими пересечениями и подумать о том, как эти формы оседают и провисают друг относительно друга, и как они обвивают чужую поверхность. Думайте об этом как о мешках с мукой или воздушных шарах, наполненных водой. Они не жесткие — они немного приспосабливаются к тому, на чем они покоятся.

    Глядя на это изображение, я даже хочу, чтобы вы обратили внимание на то, что контурные кривые сами по себе указывают на значительную толщину этой массы, когда они загибаются у основания, особенно по направлению к передней массе возле головы животного.

    Другой вопрос, который я хотел затронуть, это мех. очень легко увлечься рисованием текстур меха, и чаще всего это действительно не нужно. Попытка визуализировать мех часто приводит к большому контрасту, который создает фокус, хотите вы этого или нет. Однако есть уловки, подразумевающие наличие пушистой текстуры поверхности.

    Вместо того, чтобы покрывать весь объект мехом, как правило, более эффективно просто изменить силуэт объекта. Это означает применение ваших пушистых выступов по краю объекта. Если вы представите, что все ваши объекты были залиты черным цветом на сплошном белом фоне, все, что вы увидите, это их сплошной силуэт, и единственная информация, которая вам понадобится, чтобы сделать вывод о текстуре его поверхности, — это согласованность и качество его краев. Это тот тип информации, который зрители прочитают быстрее всего, и тот тип информации, который больше всего запомнится.

    Это также причина, по которой следует избегать грубых набросков, которые вы видите у новичков. По мере того, как вы приобретаете больше навыков, вы понимаете, что слабости ваших ранних дней можно использовать как инструменты — до тех пор, пока вы можете их контролировать и применять только тогда, когда это необходимо.

    Как и все уроки конструктивного рисования, этот урок не о животных — он просто использует их как инструмент для разработки вашей внутренней модели трехмерного пространства и вашего понимания того, как формы соотносятся друг с другом в нем. Но есть так много , чтобы погрузиться, когда дело доходит до понимания животных, от их индивидуальной анатомии и структуры скелета до методов визуализации их меха, чешуи и многого другого, а дальнейшее изучение этого — отличный способ создать свою визуальную библиотеку, и внести свой вклад в ваши собственные уникальные проекты и идеи.

    Вот некоторые курсы, предлагаемые нашим спонсором, New Masters Academy :

    • Как рисовать животных с Гленном Вилппу

    • В этом курсе Гленн использует те же приемы, что и в рисовании фигур, для изображения животных, которые не просто сидят на странице статично, а перемещаются в занимаемом ими пространстве. Он исследует рисование животных не просто копируя референсы, а скорее сосредотачивается на развитии у вас навыков рисования их из вашего воображения, стремясь к цели, аналогичной нашей здесь, но с подходом, основанным на жестах. Отличный выбор для тех, кто хочет создавать своих собственных существ.

    • Введение в анатомию животных с Джо Уэтерли

    • В то время как в Drawabox нам удается больше сосредотачиваться на том, что мы видим в наших референсах, для информирования форм, которые мы создаем (поскольку этого здесь достаточно для наших целей), для тех, кто заинтересован в более глубоком рисовании животных, есть намного больше, чтобы понимание того, как на самом деле устроены эти животные. Джо Уэтерли подходит к обучению анатомии различных животных, глядя на лошадей, больших кошек, собак и крупного рогатого скота, прежде чем углубляться в структуру их скелета и мускулатуры, сравнивая сходства и различия между ними. Информация, которой он делится здесь, имеет решающее значение, когда речь идет не только о рисовании животных, но и о понимании того, что мы видим, рисуя с натуры и по референсам.

    Зарегистрируйтесь в New Masters Academy с кодом купона DRAWABOX22 — вы получите полную скидку 35% на первый платежный цикл .

    Домашнее задание и упражнения

    Прежде чем приступить к домашнему заданию, обязательно просмотрите все демонстрации, включенные в этот урок. Я настоятельно рекомендую рисовать вместе с ними и внимательно следить за ними при этом.

    Кроме того, помните, что это домашнее задание должно быть взято из справочной информации. При поиске референсов я рекомендую вам специально искать те, которые имеют более высокое разрешение. Инструменты поиска изображений Google позволяют ограничить поиск до больших изображений, и я рекомендую вам воспользоваться этим.

    Для начала ознакомьтесь с библиотекой фотографий природы и домашних животных Уоррена, которую рекомендует /u/Serpes.

    Домашнее задание по этому разделу следующее:

    • 2 страницы органических пересечений, как в уроке 2

    • 2 страницы птиц, 1 из которых должна быть только построением (без деталей и текстуры)

    • 4 страницы два некопытных четвероногих (волки, кошки, медведи, хорьки и т. д.) — то есть выберите два предмета и сделайте по две полных страницы для каждого.

    • 4 страницы два копытных четвероногих (лошади, олени, антилопы, верблюды — я также приму носорогов, слонов и т. д., несмотря на то, что они не копытные, так как речь идет больше о конфигурации их тел, чем о специфике их ног)

    • 2 страницы любых случайных животных по вашему выбору — воспользуйтесь этой возможностью, чтобы попробовать более широкий ассортимент (ящерицы, рыбы и т. д.)

    • 1 страница гибридов — возьмите различные референсы (желательно те, которые вы успели изучить в ходе этого урока), попытайтесь скомбинировать их, чтобы создать новых интересных существ

    Вся работа, назначенная для этого раздела, должна быть выполнена тушью с использованием маркеров/фломастеров, как описано здесь . Вы также можете использовать кисть для заполнения темных областей, но не для линий.

    Демонстрация волка >>>

    Мультимедиа: Молекулы в движении | Глава 1, Урок 5

    Воздух имеет массу, Баскетбольный мяч

    Скачать для ПК (. wmv)

    Скачать для Mac (.mov)

    • Сдутый баскетбольный мяч имеет массу 576 грамм.
    • После добавления воздуха надутый баскетбольный мяч имеет массу 581 грамм.
    • Таким образом, масса добавленного воздуха составила 5 грамм.

    Воздух имеет массу, банка

    Скачать для ПК (.wmv)

    Скачать для Mac (.mov)

    • Баллон со сжатым газом имеет массу 135 грамм.
    • После выпуска газа из баллончика имеет массу 132 грамма.
    • Следовательно, выделившийся газ имел массу 3 грамма.

    Частицы газа

    Полноэкранный

    Загрузить в формате SWF (.swf)

    Что это?Подробнее →

    • Частицы (атомы или молекулы) газа очень слабо притягиваются друг к другу.
    • Они почти не взаимодействуют друг с другом. Если они сталкиваются, то обычно просто отскакивают.
    • Частицы газа находятся гораздо дальше друг от друга, чем частицы в жидкости или твердом теле.

    Нагревающий и охлаждающий газ в баллоне

    Полноэкранный

    Загрузить в формате SWF (.swf)

    Что это?Подробнее →

    • Красные стрелки на анимации показывают, что наружный воздух давит на пузырчатую пленку.
    • Когда бутылку нагревают, молекулы внутри бутылки движутся быстрее, более быстро движущиеся молекулы внутри бутылки отталкиваются от пузырьковой пленки, и этот толчок внутреннего воздуха преодолевает толчок наружного воздуха, образуя пузырь.
    • Когда бутылка охлаждается, молекулы внутри бутылки движутся медленнее, более медленно движущиеся молекулы внутри бутылки меньше давит на пузырчатую пленку, а наружный воздух преодолевает давление внутреннего воздуха, заставляя пузырек опускаться.

    Сравнение твердых тел, жидкостей и газов

    Полноэкранный

    Загрузить в формате SWF (. swf)

    Что это?Подробнее →

    • Показанные молекулы взяты из трех разных веществ, имеющих комнатную температуру.
    • В твердом теле молекулы сильно притягиваются друг к другу, они колеблются, но не движутся мимо друг друга, и молекулы остаются в фиксированных положениях из-за их сильного притяжения друг к другу. Твердое тело имеет определенный объем и определенную форму.
    • В жидкости молекулы притягиваются друг к другу, молекулы колеблются, но могут и обходить друг друга, жидкость имеет определенный объем, но не имеет определенной формы.
    • В газе молекулы практически не притягиваются друг к другу. Молекулы газа колеблются, а также могут свободно перемещаться друг относительно друга. Газ не имеет определенной формы объема. Молекулы газа равномерно распределятся, чтобы заполнить любой контейнер.

    Нагрев молекул газа

    Полноэкранный

    Скачать в формате SWF (.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *