Содержание

Урок физической культуры на английском языке

1. Урок физической культуры на английском языке.

* Урок физической
культуры на
английском языке.
Презентацию подготовила
ученица 11 класса «А»
Кедроливанская Карина.
*Приветствие
*Greeting
*[ˈgriːtɪŋ]

3. Приветствие

*Равняйсь!
*Right dress!
*[raɪt] [drɛs]
*Приветствие

4. Приветствие

*Смирно!
*Attention!
*[ əˈtenʃn ]
*Приветствие

5. Приветствие

*Здравствуйте
ребята!
*Good morning, dear
friends!
*[ ɡʊd ] [ ˈmɔːnɪŋ ]
[ dɪə(r) ] [ frɛnds ]
*Приветствие
*Строевая
подготовка
*Marching
*[ˈmɑːʧɪŋ] 

7. Строевая подготовка

*По порядку
рассчитайсь!
*Put yourself in order!
*[pʊt jɔːˈsɛlf ɪn ˈɔːdə]
*Строевая
подготовка

8. Строевая подготовка

*На первый-второй
рассчитайсь!
*By twos, count off!
*[baɪ] [tuːz], [kaʊnt]
[ɒf] 
*Строевая
подготовка
Вставка рисунка

9.

Строевая подготовка

*В две шеренги
становись!
*Form two ranks!
*[fɔːm] [tuː] [ræŋks]
*Строевая
подготовка

10. Строевая подготовка

*Направо! Налево!
*Right turn! Left turn!
*[raɪt] [tɜːn], [lɛft]
[tɜːn] 
*Строевая
подготовка
Вставка рисунка

11. Строевая подготовка

*Шагом марш! Взять в
ногу! Чаще шаг!
*Quick march! Keep
step! Quicken step!
*[kwɪk] [mɑːʧ], [kiːp]
[stɛp], [ˈkwɪkən]
[stɛp]
*Строевая
подготовка
Вставка рисунка

12. Строевая подготовка

*Бегом марш! Увеличить
скорость! Уменьшить скорость!
*Double march! Increase speed!
Reduce speed!
*[ˈdʌbl] [mɑːʧ], [ ɪnˈkriːs]
[spiːd], [rɪˈdjuːs] [spiːd]
*Строевая
подготовка

13. Строевая подготовка

*Стой!
*Halt!
*[hɔːlt]
*Строевая
подготовка

14. Строевая подготовка

*Вольно! Разойдись!
Разомкнуться!
*Fall out! Dismiss! 
*[fɔːl] [aʊt], [dɪsˈmɪs]
*Строевая
подготовка

15.

Разминка Warm-up [wɔːm-ʌp]

*Разминка
Warm-up
[wɔːm-ʌp]

16. Разминка

*Настало время
размяться.
*And now it’s time to
warm up our body.
*[ænd] [naʊ] [ɪts]
[taɪm] [tuː] [wɔːm]
[ʌp] [ˈaʊə] [ˈbɒdi]
*Разминка

17. Разминка

* Вращение головой.
Один, два, три.
Поверните голову
налево. Один, два, три.
Поверните голову
направо. Один, два, три.
* Shake your head. 
One, two, three.
Turn your head to the
left. 
One, two, three. 
Turn your head to the
right. 
One, two, three.  
* [ʃeɪk] [jɔː] [hɛd]. 
[tɜːn] [jɔː] [hɛd] [tuː]
[ðə] [lɛft]. 
[tɜːn] [jɔː] [hɛd] [tuː]
[ðə] [raɪt]. 
[wʌn], [tuː], [θriː]. 
*Разминка

18. Разминка

* Встряхните руки. Один, два,
*
*
три. Руки на плечах,
вращение плечами вперёд.
Один, два, три. Вращение
назад. Один, два, три.
Shake your hands. 
One, two, three. 
Put your hands on shoulders.  
Roll your shoulders forward. 
One, two, three. 
Roll your shoulders backward. 
One, two, three. 
[ʃeɪk] [jɔː] [hændz]. 
[pʊt] [jɔː] [hændz] [ɒn]
[ˈʃəʊldəz]. 
[rəʊl] [jɔː] [ˈʃəʊldəz]
[ˈfɔːwəd]. 
[rəʊl] [jɔː] [ˈʃəʊldəz]
[ˈbækwəd]. 
[wʌn], [tuː], [θriː]
*Разминка

19. Разминка

* Разомнём руки. Поднимите руки
вверх и начните делать круговые
движения. Один, два, три.
* Stretch your arms. 
Put your arms into the air. 
Wave your arms. 
One, two, three. 
* [strɛʧ] [jɔːr] [ɑːmz]. 
[pʊt] [jɔːr] [ɑːmz] [ˈɪntuː] [ði] [eə]. 
[weɪv] [jɔːr] [ɑːmz]. 
[wʌn], [tuː], [θriː].  
* Разминка

20. Разминка

* Руки на бёдра. Наклон влево.
Один, два, три. Наклон вправо.
Один, два, три.
* Put your hands on hips. 
Bend to the left.
One, two, three. 
Bend to the right, 
One, two, three. 
* [pʊt] [jɔː] [hændz] [ɒn] [hɪps]. 
[bɛnd] [tuː] [ðə] [lɛft]. [bɛnd]
[tuː] [ðə] [raɪt], 
[wʌn], [tuː], [θriː].   
*Разминка

21. Разминка

* Встряхните праву ногу.
Встряхните левую ногу. Тянемся
к носочкам (не сгибайте
колени).
* Shake your right leg, 
One, two, three. 
Shake your left leg. 
One, two, three. 
Touch your toes (do not bend your
knees). 
* [ʃeɪk] [jɔː] [raɪt] [lɛg], 
[wʌn], [tuː], [θriː]. 
[ʃeɪk] [jɔː] [lɛft] [lɛg]. 
[wʌn], [tuː], [θriː]. 
[tʌʧ] [jɔː] [təʊz] ([duː] [nɒt]
[bɛnd] [jɔː] [niːz])
*Разминка

22. Разминка

Вставка рисунка
* Приседания под счёт.
Девочки 15 раз, мальчики
20 раз.
* Squat at my expense. Girls
15 times, 20 times the boys.
* [skwɒt] [æt] [maɪ] [ɪks
ˈpɛns]. [gɜːlz] [ˈfɪf
ˈtiːn] [taɪmz],
[ˈtwɛnti] [taɪmz] [ðə] [bɔɪz]
*Разминка

23. Разминка

* Отжимания под счёт.
Девочки 10 раз, мальчики
15 раз.
* Pushups for my account.
Girls 10 times, 15 times the
boys.
* [ˈpʊʃˈʌps] [fɔː] [maɪ] [ə
ˈkaʊnt]. [gɜːlz] [tɛn]
[taɪmz], [ˈfɪfˈtiːn] [taɪmz]
[ðə] [bɔɪz]
*Разминка

24.

Разминка

* Выпады. Опускайте тело, пока
ваше правое колено не окажется
под углом 90 градусов.
Удерживая верхнюю часть тела и
спину прямо, продолжайте
двигаться ваше тело вперед.
* Lower your body until your right
knee is at a 90-degree angle. While
keeping your upper body and back
straight, continue to move your
body forward until your right upper
leg (thigh) is parallel to the floor.
Your right lower leg (shin) should
be perpendicular to the floor
*Разминка

25. Разминка

* Есть два способа сделать растяжку
1)развести ноги как можно шире и
дотягиваться к кончикам мыска
руками поочередно.
2)согнуть одну ногу (как показано
на фото) и тянуться рукой к мыску
другой.
* There are two primary ways to do
the seated hamstring stretch (1) split
your legs apart , or (2) you can bend
one leg and keep the other extended
straight in front of you.
*Разминка
*Молодцы! Разминка окончена.
Давайте поиграем!
*Well done! Warm-up is over. Let’s
play!
*[wɛl] [dʌn]
[wɔːm][ʌp] [ɪz] [ˈəʊvə] 
[lɛts] [pleɪ]

27. Руководство по баскетболу

* ЦЕЛИ И КОМАНДЫ
* В баскетбол играют две команды, которые зарабатывают
очки, забивая мяч в корзину соперников. Команда,
набравшая наибольшее количество очков, выигрывает
игру.
* Каждая команда имеет 12 игроков в своём распоряжении. 5
из них всё время находятся на площадке (с неограниченной
возможностью замены игроков).
* Игроки взаимодействуют с мячом, передавая его, чеканя,
бросая, перекатывая.
* ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
* Игра состоит из четырёх таймов по 10 минут с 15-минутным
перерывом в середине.
* Также присутствуют двухминутные интервалы между первым
и вторым, третьим и четвёртым периодами.
*Руководство по
баскетболу

28. Guide to basketball

* AIMS & TEAMS
* Basketball is played by two teams who score points by
throwing a ball into the opposing team’s basket. The
team who scores the most points are the winners.
* Each team has a squad of 12 players to choose from. Five of
those players are allowed on the court at any one time,
with unlimited substitutions.
* Players can move the ball around the court by passing,
tapping, throwing, rolling or dribbling.
* DURATION
* The game consists of four quarters of 10 minutes each, with
a 15-minute break at half-time.
* There are also two-minutes interval between the first and
second periods, and between the third and fourth periods.
*Guide to basketball

29. Руководство по баскетболу

* СУДЬИ И НАЧАЛО ИГРЫ
* За игрой следят один рефери и один судья
* Они используют свистки и сигналы руками, чтобы донести и
объяснить свои решения
* Рефери подкидывает мяч в воздух в центральном кругу и по
одному игроку от разных команд подпрыгивают и пытаются
отвести его в сторону
* Каждому игроку разрешено сделать два касания прежде чем
мяч коснётся земли, корзины, щита или другого игрока
* НАБОР ОЧКОВ
* Очки засчитывают за попадание мяча в кольцо
* 2 очка за гол из пунктирного полукруга и 3 очка за гол извне
* Штрафные броски со штрафной линии, назначаемые после
фола, стоят 1 очко
*Руководство по
баскетболу

30.

Guide to basketball

* OFFICIALS & STARTING THE GAME
* The main officials include one referee and one umpire.
* They use whistles and hand signals to make and explain their
decisions.
* The referee throws the ball into the air in the centre circle and
two opposing players leap up and try to tap it away.
* Each player is allowed two taps before the ball hits the ground,
a basket, a backboard or another player.
* SCORING
* Points are scored for shooting the basketball through the hoop.
* Two points for a goal inside the three-point semi-circle, and
three points for goals scored from outside.
* Free throws, taken from the free-throw line and awarded after
a foul, are worth one point. 
*Guide to basketball

Интегрированный урок (физическая культура + английский язык) по теме «Давайте поиграем по-английски». 2-й класс


Цели урока:

  • Образовательные

: расширить кругозор учащихся и их знания о стране
изучаемого языка, тренировать употребление в речи ЛЕ и РО, связанных со
спортом, познакомить учащихся с детскими считалками на английском языке.

  • Воспитательные
  • : сплотить коллектив класса, воспитывать уважение к
    правилам игры, воспитывать терпимость и толерантность по отношению друг к
    другу.

  • Оснащение
  • : мультимедийная установка, диски, спортивный инвентарь.

    Ход урока

    1. Организационный момент. Приветствие учащихся на русском и английском
    языках.




    (Рисунок 1)

    Учитель английского языка после приветствия обращается к детям: “Children,
    what lesson are you going to have? English ? But why are we in the gym? What are
    we going to do? Right you are! We are going to play English and Russian games.
    Tell us, please, what sports words you know”. Дети называют слова на английском
    языке.

    2. Учитель физкультуры:
    “ Как всегда мы начинаем наш урок с разминки”.

    3. Учитель английского языка: “ Let’s do some English exercises”.




    (Рисунок 2, 3)

    Pick up, put down, stand up, turn round

    Clap left, clap right, clap up, clap down.

    Look left, look right, look up, look down.

    Turn round, sit down, touch something …brown!

    Point to your teacher, point to the door,

    Look at the window, look at the floor,

    Stand on your left leg, stand on your right.

    Now sit down, touch something…white.

    Put your hands and touch your toes.

    Cross your fingers, hold your nose.

    Bend your knees and shake your head,

    Stamp your feet, touch something…red.

    Head and shoulders, knees and toes,

    Knees and toes, knees and toes;

    Head and shoulders, knees and toes,

    Eyes, ears, mouth and nose.

    4. Учитель физкультуры: “Сейчас мы поиграем в игру “Класс””. Ученики
    выполняют команды только в том случае, если учитель дает команду класс.




    (Рисунок 4).

    5. Учитель английского языка: “English children also play a similar
    game, but the key words are “Simon says’”. Ученик 5 класса помогает вести игру.




    (Рисунок 5)

    6. Учитель английского языка: “And now let’s speak English”. На экране
    слайды с изображением животных , дети отвечают на вопрос учителя: “What can
    crocodiles, etc do?” Затем учащиеся выходят и говорят и показывают, что они
    умеют и чего не умеют делать.

    7. Учитель физкультуры: “ Дети, вы знаете такую игру паровозик?”




    (Рисунок 6, 7)

    8. Учитель английского языка: “ На английском она называется “Sally Go
    Round the Sun”” Ученики встают друг за другом паровозиком, положив руки на плечи
    впереди стоящего, ученик, стоящий первым надевает табличку ‘Sally’, под музыку
    он идет, куда захочет, проползая под партами, стульями и т.д. Остальные дети
    повторяют его движения. Игру ведет пятиклассник.

    9. Учитель английского языка: “ One more English game which is also
    popular with Russian children especially at the parties, “Musical Chairs””.




    (Рисунок 8)

    Стулья ставятся по кругу, стульев на один стул меньше, чем количество
    игроков. Участники двигаются по кругу, пока звучит музыка, затем быстро садятся
    на стулья, тот, кому не хватило стула, выбывает из игры. Игру ведет
    пятиклассник, считалкой на английском языке он выбирает игроков.




    (Рисунок 9)

    A B C D E F G

    come on out and play with me.

    H I J

    come and play.

    K L M

    come with them.

    N O P

    near the tree.

    Q R S T U V

    Oh, how happy we will be.

    W X Y Z

    Lot’s of fun for you and me.

    Выигравший также считалкой выбирает вторую команду и т.д.

    Out goes the rat,

    Out goes the cat,

    Out goes the lady,

    With the big green hat.

    O-U-T spells out goes you!

    Играли 2–3 раза.

    10. Учитель физкультуры: “Вы умеете играть в ладушки?” Дети играют.

    11. Учитель английского языка: “А Олег и Марина умеют играть на
    английском”. Двое учащихся произносят слова и выполняют движения, все остальные
    повторяют за ними и движения, и слова.

    Pat a cake,

    Pat a cake, baker’s man.

    Bake me a cake

    As fast as you can

    Pat it and mark it with B

    And put it in the oven

    For Baby and me.


    В заключение все играют в полюбившуюся игру “The Farmer in the Dell”. Дети
    встают в круг, выбирают или назначают фермера, а далее образуют внутренний круг.
    На экране дети тоже играют в игру под музыку.

    The farmer in the dell

    The farmer in the dell

    Hi-ho, the derry-o

    The farmer in the dell

    The farmer takes a wife

    The farmer takes a wife

    Hi-ho, the derry-o

    The farmer takes a wife

    The wife takes a child

    The wife takes a child

    Hi-ho, the derry-o

    The wife takes a child

    The child takes a nurse

    The child takes a nurse

    Hi-ho, the derry-o

    The child takes a nurse

    The nurse takes a cow

    The nurse takes a cow

    Hi-ho, the derry-o

    The nurse takes a cow

    The cow takes a dog

    The cow takes a dog

    Hi-ho, the derry-o

    The cow takes a dog 

     

    The dog takes a cat

    The dog takes a cat

    Hi-ho, the derry-o

    The dog takes a cat

    The cat takes a rat

    The cat takes a rat

    Hi-ho, the derry-o

    The cat takes a rat

    The rat takes the cheese

    The rat takes the cheese

    Hi-ho, the derry-o

    The rat takes the cheese

    The cheese stands alone

    The cheese stands alone

    Hi-ho, the derry-o

    The cheese stands alone 

    13. Подведение итогов. Дети отвечают на вопросы учителей, чему они научились,
    что узнали.

    14. В классе детей ждал сюрприз – родители напекли блинов с чаем!

    5 забавных физических упражнений, которые заставят ваш класс ESL двигаться и двигаться

    Мэтью Любин
    Последнее обновление:

    Были ли у вас когда-нибудь ученики начальной школы, которые сидели совершенно неподвижно?

    юных учащихся, которые говорили тихим голосом и полностью сосредоточились на одном задании?

    Вероятно, нет.

    Любой, кто преподавал в классе учеников начальной школы более одного дня, знает, как трудно удержать учеников на своих местах и ​​сосредоточиться на уроке.

    Но вместо того, чтобы разочаровываться в детской энергии, мы должны использовать это волнение для образовательной деятельности.

    Когда ученики не высвобождают свою природную энергию, они скучают и отвлекаются — они смотрят в окно, рисуют, делают бумажные самолетики или даже бегают по комнате. Это может истощить терпение любого учителя.

    Исследования показали, что учащиеся лучше учатся, если они больше двигаются в течение учебного дня.

    Итак, давайте объединим эту физическую активность с английским для эпического класса ESL, полного занятий ESL, которые точно понравятся вашим ученикам!


    Скачать:
    Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы
    можно взять куда угодно.
    Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

    Преимущества физической активности на занятиях ESL

    Когда вы включаете физические упражнения в свой класс ESL, вы предоставляете своим ученикам выход для всей их энергии , которую другие учителя не позволяют им высвобождать. Небольшой период упражнений заставит учащихся просидеть еще 10–15 минут, пока вы проводите урок. Только подумайте, от трех до пяти минут физической активности, которая включает в себя язык, может дать вам 15 минут спокойного, организованного занятия.

    И ваши ученики будут использовать свои языковые навыки во время и после физической активности , увеличивая общее время обучения. Во время физических занятий в классе вы будете давать ученикам инструкции — им придется слушать, чтобы участвовать в занятиях. Также будет добавлен разговорный компонент к их языковым навыкам. В некоторых случаях вы можете включить занятия по чтению, таким образом, включая три из четырех навыков, которые учащиеся должны использовать для изучения английского языка.

    Из-за корреляции между английскими словами и физической реакцией ученики будут легче распознавать слова и фразы. С помощью такого простого слова, как «волна», вы можете заставить своих учеников слушать, говорить или действовать в зависимости от подсказки.

    Самое главное, использование этих физических упражнений на уроках английского как создаст веселую атмосферу для учащихся. Учащиеся, которые находят занятие интересным, с большей вероятностью будут внимательными во время уроков и лучше сохранят информацию. Это также может сделать вас более популярным учителем в школе.

    Индивидуальная и полная физическая активность для класса ESL

    При включении физических упражнений в ваш класс ESL вы можете либо выполнять полноценные занятия, в которых участвуют все, либо поручить одному из них выполнить одно из упражнений. Индивидуальные занятия будут немного сложнее для некоторых классов, особенно для больших. Вы должны знать, когда вы можете их использовать и как сохранить контроль над другими учащимися, пока один учащийся выполняет задание.

    Выделение одного учащегося для выполнения действия перед классом (хотя легче и менее неловко, если учащийся делает это перед своей партой) обычно лучше использовать для разминки, вводного или повторного урока.

    Если вы просто вводите новый словарный запас для разыгрывания, вы можете обратиться к лучшим учащимся, которые, скорее всего, уже знают слова и действия. Однако вы можете просто выбрать более общительного ученика, который не возражал бы против того, чтобы учитель перемещал его в качестве демонстрации. Во время повторения вы можете обратиться к отстающим учащимся, чтобы они помогли закрепить понятия.

    Но лучший способ позволить учащимся израсходовать всю свою излишнюю энергию на уроке — это выполнить заданий, в которых участвует весь класс одновременно. Эти виды деятельности могут зависеть от количества учащихся, размера класса и планировки класса. По мере того, как вы будете чувствовать себя более комфортно в своем пространстве, вы будете знать, какие действия будут работать и как организовать их в имеющемся пространстве.

    Думайте об этом как о театральном проекте — вы режиссер и должны работать с тем, что вам дано. Вы хотите грандиозную постановку, но у вас есть небольшое пустое пространство и талант, который может быть немного грубым по краям.

    Для достижения наилучших результатов мы обеспечиваем вас пятью полноценными заданиями ниже, которые наверняка понравятся учащимся и одновременно улучшат английский язык.

    1. Учить глаголам посредством движения

    Это когда вы можете учить глаголы всему классу. Если вы обучаете действиям, которые можно выполнить в небольшом пространстве, это прекрасная возможность заставить учащихся разыграть их.

    Итак, научив учеников таким словам, как «прыгать» или «бросать», вы можете попросить их показать вам, что означают эти слова. Наблюдая за тем, как ваши учащиеся выполняют эти действия, вы также можете увидеть, кто знает, что нужно делать немедленно, а какие учащиеся должны следовать остальным урокам — теперь вы будете знать, кому нужна дополнительная помощь в понимании словарного запаса.

    Если вы используете слова, требующие определенного уровня интерпретации и воображения, например, «танец», вы могли бы получить немного больше удовольствия. Студенты любят хвастаться самыми нелепыми способами — им будет приятно видеть, как вы смеетесь, когда их стиль танца абсурден (отпустите их, они могут научиться танцевать, когда станут старше).

    Это также возможность для вас вернуться в детские игры, требующие физической активности. Вы можете обучать своих учеников частям тела и действиям с помощью игры «Саймон говорит».

    2. Соревнования по чтению и действию глаголов

    Разновидность этого первого задания можно выполнять в группах. Используя соревновательный характер учеников, вы можете определить, какая группа учеников лучше всего может выполнить каждое действие, и произвольно начислить баллы в зависимости от успеваемости и общего поведения.

    В этой базовой игре должно быть только две команды, независимо от размера класса. Сама игра должна длиться всего 10-15 минут.

    1. Поднимите слово или фразу, чтобы одна команда могла прочитать ее, не показывая другой.
    2. Когда первая команда правильно прочитает слово или фразу, другая команда должна будет отыграть это.
    3. Вы можете присудить очко команде за правильное прочтение и еще одно очко за правильное исполнение.

    Вы также можете изменить действие, играя в шарады и заставляя противоположную команду угадывать действие.

    Еще один вариант игры включает в себя показ первой команде картинки, на которой изображено действие, и предложение учащемуся из команды написать слово или фразу на доске. Затем вторая команда разыгрывала слово или фразу. Получайте удовольствие, пробуя их, и смотрите, что лучше всего работает с вашими учениками!

    3. Разыгрывание диалогов

    В небольших группах, особенно с учащимися, которые немного превосходят новичков, вы можете использовать короткие диалоги для разыгрывания учащимися. Это может быть довольно простой диалог, например «Где библиотека?» или «Можно взять карандаш?»

    Это должны быть диалоги, которые учащиеся уже читали ранее, чтобы они лучше знали фразы и действия, связанные с ними. Обычно здесь не так много движения, как в предыдущих двух занятиях, но его все же достаточно, чтобы ученики не застряли на своих местах на весь учебный период.

    Вы можете одновременно вызывать двух учеников (иногда троих или четверых в зависимости от диалога) в переднюю часть комнаты. Дайте им подсказку, чтобы начать диалог (например, спросите друг друга о направлениях или об увлечениях друг друга). Если это диалог, в котором используются реквизиты, такие как «Могу ли я одолжить…?», Это может помочь укрепить словарный запас, заставив учащихся выбрать правильный предмет для диалога.

    4. Варианты твистера

    Все любят Твистер, но в него нельзя играть всем классом. Однако есть варианты, которые можно использовать в классе, чтобы заставить учащихся двигаться и думать.

    Вы можете использовать что угодно, от цветов и форм до слов и фраз, которые вы размещаете на полу (используйте ламинированные версии и приклейте их к полу, чтобы они не скользили). Сделайте их достаточно большими или сделайте их кратными, чтобы у каждого ученика была возможность играть.

    Вы или выбранный ученик называете слово/цвет/форму/и т.д. и класс спешит наступить или положить руку на эту карточку, прилипшую к полу. Вы также можете показать цвет или форму и предложить учащимся найти соответствующее слово на полу.

    Примечание: на самом деле не следует превращать это в традиционную игру Твистер, так как это может привести к еще большим проблемам с учениками, толкающими и причиняющими друг другу вред.

    5. Перейти вперед

    Эта игра подходит для групп от трех до пяти учащихся одновременно. Вы можете разбить свой класс на команды и начислять очки по результатам каждого раунда.

    Как и в других играх, вы можете поднять картинку и попросить учащихся произнести или написать соответствующее слово или фразу. Первый учащийся, ответивший правильно, получает возможность прыгнуть вперед (три или четыре ответа должны выиграть раунд). При каждом прыжке вперед должна быть карточка, которую ученик должен взять и прочитать.

    Если учащийся читает правильно, он остается на этом месте для следующего вопроса. Если учащийся читает это неправильно, он или она должны отпрыгнуть назад. Замените карточку, если учащийся ошибся.

    Эта простая игра также привлекает внимание других учеников, потому что они должны вести себя хорошо, чтобы присоединиться к игре в последующих раундах.

    Независимо от того, как вы включаете движение в своем классе, это улучшит общую успеваемость и поведение ваших учеников. Они будут устанавливать связи между английскими словами/фразами и действиями, затрачивая при этом достаточно энергии, чтобы сидеть спокойно до конца урока.

    Создание веселой атмосферы в классе также побудит учащихся уделить больше внимания и узнать больше, поэтому сегодня добавьте немного движения в свой класс ESL!


    Скачать:
    Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы
    можно взять куда угодно.
    Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

    Мэтью Любин

    Мэтью Любин обучал английскому языку как английскому языку и академическому письму студентов всех возрастов и уровней с разным языковым образованием. Его путевые заметки можно найти на http://BoozeFoodTravel.com

    « 4 творческих способа использования аутентичных материалов для обучения английскому языку

    5 творческих упражнений на понимание прочитанного ESL, которые понравятся вашим ученикам »

    Ч.Э. Планы уроков | Teacher.org

    Главная » Планы уроков » P. E. Планы уроков

    Физическое воспитание готовит детей к активной и здоровой жизни, повышает самодисциплину и снижает уровень стресса. Этот раздел включает в себя уроки физкультуры от детского сада до средней школы, охватывающие разные уровни навыков и цели. Уроки классифицированы по классам для легкого поиска. Эти уроки были созданы настоящими учителями, работающими в школах США. Раздел будет пополняться по мере того, как все больше таких учителей, как вы, будут делиться своими планами уроков. Мы поощряем вас! Поделитесь своими планами уроков на Teacher.org, свяжитесь с нами.

    Детский сад P.E. Планы уроков

    И замри!

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

    Круги с животными

    Продолжительность: 1 академический час

    Сопоставляя информацию о скорости животных, учащиеся будут бегать круги в спортзале или на улице.

    Полоса препятствий для охоты на медведя

    Продолжительность: около 30 минут

    В этом плане чтение сочетается с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

    Координационный курс

    Продолжительность: 10-40 минут

    Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

    Музыкальное движение

    Продолжительность: 1 академический час

    Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

    Поверх спагетти

    Продолжительность: 10–40 минут

    Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.

    Аэробика на тарелках

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

    Ride ‘Em Cowboy/girl

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит учащимся потренировать крупную моторику.

    Саймон Сэйс

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.

    На лыжах до финиша

    Продолжительность: 10–40 минут

    Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму. Учащиеся продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагом.

    1 класс физкультуры Планы уроков

    И замри!

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

    Круги с животными

    Продолжительность: 1 академический час

    Сопоставляя информацию о скорости животных, учащиеся будут бегать круги в спортзале или на улице.

    Полоса препятствий «Охота на медведя»

    Продолжительность: около 30 минут

    В этом плане чтение сочетается с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

    Игра «Стрела над движением»

    Продолжительность: 15–20 минут

    Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

    Растяжки «бабочка»

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность и причины упражнений с помощью различных упражнений и обсуждений.

    Координационный курс

    Продолжительность: 10-40 минут

    Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

    Музыкальное движение

    Продолжительность: 1 академический час

    Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

    Поверх спагетти

    Продолжительность: 10–40 минут

    Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.

    Аэробика на тарелках

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

    Гонка за ответом

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете.

    Примечание. Уровень задач/сложности можно изменить в зависимости от класса

    Ride ‘Em Cowboy/girl

    Продолжительность: 20-30 минут

    Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в крупной моторике.

    Саймон Сэйс

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.

    На лыжах до финиша

    Продолжительность: 10–40 минут

    Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму. Учащиеся продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагом.

    Который час FOX?

    Продолжительность: 20–40 минут

    Учащиеся играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

    2 класс физкультуры Планы уроков

    И замри!

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

    Круги с животными

    Продолжительность: 1 академический час

    Сопоставляя информацию о скорости животных, ученики будут бегать круги в спортзале или на улице.

    Полоса препятствий «Охота на медведя»

    Продолжительность: около 30 минут

    В этом плане чтение сочетается с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

    Игра «Стрела над движением»

    Продолжительность: 15-20 минут

    Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

    Растяжки «бабочка»

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность и причины выполнения упражнений посредством различных упражнений и обсуждений.

    Координационный курс

    Продолжительность: 10-40 минут

    Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

    Музыкальное движение

    Продолжительность: 1 академический час

    Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

    Поверх спагетти

    Продолжительность: 10–40 минут

    Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.

    Аэробика на тарелках

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

    Гонка за ответом

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете.

    Примечание: Уровень задач/сложности может быть изменен к 9 классу.0005

    Ride ‘Em Cowboy/girl

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит учащимся потренировать крупную моторику.

    Саймон Сэйс

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.

    На лыжах до финиша

    Продолжительность: 10–40 минут

    Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму. Учащиеся продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагом.

    Который час FOX?

    Продолжительность: 20–40 минут

    Учащиеся играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

    3 класс физкультуры Планы уроков

    И замри!

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

    Круги с животными

    Продолжительность: 1 академический час

    Сопоставляя информацию о скорости животных, ученики будут бегать круги в спортзале или на улице.

    Баскетбольная эстафета

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.

    Полоса препятствий «Охота на медведя»

    Продолжительность: около 30 минут

    В этом плане чтение сочетается с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

    Игра «Стрела над движением»

    Продолжительность: 15–20 минут

    Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

    Растяжки «бабочка»

    Продолжительность: около 45 минут

    Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность и причины упражнений с помощью различных упражнений и обсуждений.

    Координационный курс

    Продолжительность: 10-40 минут

    Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

    Маркер пищевой цепи

    Продолжительность: 20-40 минут

    Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).

    Музыкальное движение

    Продолжительность: 1 академический час

    Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

    Поверх спагетти

    Продолжительность: 10–40 минут

    Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.

    Pass It Off

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения мяча и отскока, используя баскетбольные мячи

    Гонка за ответом

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете.

    Примечание. Уровень задач/сложности может быть изменен в зависимости от класса

    Саймон Сэйс

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать навыки слушания и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.

    Доверься мне

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

    Который час FOX?

    Продолжительность: 20–40 минут

    Учащиеся играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

    4 класс физкультуры Планы уроков

    Тузы и упражнения

    Продолжительность: 1 академический час

    Используя колоду игральных карт, ученики выбирают количество повторений для различных упражнений.

    И замри!

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

    Баскетбольная эстафета

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.

    Игра «Стрела над движением»

    Продолжительность: 15-20 минут

    Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

    Координационный курс

    Продолжительность: 10-40 минут

    Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

    Маркер пищевой цепи

    Продолжительность: 20-40 минут

    Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).

    Музыкальное движение

    Продолжительность: 1 академический час

    Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

    Pass It Off

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения мяча и отскока мяча

    Гонка за ответом

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете.

    Примечание: Уровень задач/сложности может быть изменен к 9 классу.0005

    Доверься мне

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

    Который час FOX?

    Продолжительность: 20–40 минут

    Учащиеся играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

    5 класс физкультуры Планы уроков

    Тузы и упражнения

    Продолжительность: 1 академический час

    Используя колоду игральных карт, ученики выбирают количество повторений для различных упражнений.

    И замри!

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

    Баскетбольная эстафета

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.

    Игра «Стрела над движением»

    Продолжительность: 15-20 минут

    Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.

    Координационный курс

    Продолжительность: 10-40 минут

    Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

    Музыкальное движение

    Продолжительность: 1 академический час

    Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

    PE Иммиграция

    Продолжительность: 2-3 академических часа

    Учащиеся будут исследовать игры и занятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.

    Pass It Off

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения мяча и отскока, используя баскетбольные мячи

    Гонка за ответом

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете.

    Примечание. Уровень задач/сложности может быть изменен в зависимости от класса

    Доверься мне

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

    Который час FOX?

    Продолжительность: 20–40 минут

    Учащиеся играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.

    6 класс физкультуры Планы уроков

    Тузы и упражнения

    Продолжительность: 1 академический час

    Используя колоду игральных карт, ученики выбирают количество повторений для различных упражнений.

    И замри!

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

    Баскетбольная эстафета

    Продолжительность: по желанию

    Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.

    Музыкальное движение

    Продолжительность: 1 академический час

    Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

    PE Иммиграция

    Продолжительность: 2-3 академических часа

    Учащиеся будут исследовать игры и занятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.

    Доверься мне

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

    7 класс физкультуры Планы уроков

    Музыкальное движение

    Продолжительность: 1 академический час

    Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

    PE Иммиграция

    Продолжительность: 2-3 академических часа

    Учащиеся будут исследовать игры и занятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.

    Доверься мне

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

    8 класс физкультуры Планы уроков

    Музыкальное движение

    Продолжительность: 1 академический час

    Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

    PE Иммиграционная служба

    Продолжительность: 2-3 академических периода

    Учащиеся будут исследовать игры и занятия из других стран, чтобы поделиться ими на уроке физкультуры.

    Доверься мне

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

    9 класс физкультуры Планы уроков

    Баскетбол с несколькими мячами

    Продолжительность: 1 или 2 урока

    Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол, используя мячи различных размеров.

    Музыкальное движение

    Продолжительность: 1 академический час

    Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

    Олимпийская ярмарка

    Продолжительность: 1-2 академических часа

    Учащиеся вместе с партнером исследуют и моделируют олимпийские соревнования в небольшом масштабе в качестве домашнего задания и на других уроках физкультуры.

    Новый класс физкультуры

    Продолжительность: 2-3 академических часа

    Учащиеся создают задание по физкультуре, чтобы поделиться им и продемонстрировать сверстникам.

    10 класс физкультуры Планы уроков

    Баскетбол с несколькими мячами

    Продолжительность: 1 или 2 урока

    Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол, используя мячи различных размеров.

    Музыкальное движение

    Продолжительность: 1 академический час

    Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

    Олимпийская ярмарка

    Продолжительность: 1-2 академических часа

    Учащиеся вместе с партнером исследуют и моделируют олимпийские соревнования в небольшом масштабе в качестве домашнего задания и на других уроках физкультуры.

    Новый класс физкультуры

    Продолжительность: 2-3 академических часа

    Учащиеся создают задание по физкультуре, чтобы поделиться им и продемонстрировать сверстникам.

    11 класс физкультуры Планы уроков

    Баскетбол с несколькими мячами

    Продолжительность: 1 или 2 урока

    Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол, используя мячи различных размеров.

    Музыкальное движение

    Продолжительность: 1 академический час

    Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

    Олимпийская ярмарка

    Продолжительность: 1-2 академических часа

    Учащиеся вместе с напарником исследуют и моделируют олимпийские соревнования в небольшом масштабе в качестве домашнего задания и на других уроках физкультуры.

    Новый класс физкультуры

    Продолжительность: 2-3 академических часа

    Учащиеся создают задание по физкультуре, чтобы поделиться им и продемонстрировать сверстникам.

    12 класс физкультуры Планы уроков

    Баскетбол с несколькими мячами

    Продолжительность: 1 или 2 урока

    Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол, используя мячи различных размеров.

    Музыкальное движение

    Продолжительность: 1 академический час

    Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

    Олимпийская ярмарка

    Продолжительность: 1-2 академических часа

    Учащиеся вместе с партнером исследуют и моделируют олимпийские соревнования в небольшом масштабе в качестве домашнего задания и на других уроках физкультуры.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *