Содержание

Уровни английского языка | Языковая школа «Oxford House»

Прежде чем приступить к занятиям иностранным языком, необходимо определить начальную базу знаний, с которой человек приступает к предмету. А это не так просто: люди, которые сдали одни и те же экзамены на знание английского, могут иметь различные языковые компетенции. Что такое уровень английского языка, как его определить и какие существуют системы разграничения знаний, рассказываем далее.

Шкала знаний: два подхода

Уровень знания языка означает, что человек владеет определенным набором навыков и компетенций. Навыки, качество освоения которых определяют каждую ступень, везде одинаковые: грамматика, владение разговорной речью, чтение, аудирование, письмо.

Есть два подхода к определению языкового уровня: рекомендации Британского совета и универсальная шкала знания иностранного языка от европейской комиссии ALTE (The Association of Language Testers in Europe). Рассмотрим подробнее, в чем сходство и в чем разница между этими двумя классификациями и что важно знать ученику при определении собственного уровня английского языка.

Уровни знания языка для средней школы

Согласно рекомендациям British Council, выделяют 6 ступеней:

  • Beginner — компетенции подразумевают счет до 100, знание алфавита, ответы на односложные вопросы (сколько лет, как зовут, как называется столица Великобритании), понимание простых предложений, произношение слов по буквам;
  • Elementary — понимание и самостоятельное составление простых предложений с минимальными сведениями об окружающем мире, понятное произношение при чтении (родной акцент присутствует), использование языка для решения насущных вопросов при общении с англоговорящими людьми;
  • Pre-intermediate — это понимание сути текста при аудировании, умение поддерживать беседу и сочинять текст из нескольких предложений на определенную тему. Овладение данной ступенью позволяет сдать экзамен PET;
  • Intermediate — выражение чувств и эмоций, беседа и аудирование на уровне, достаточном для повседневного общения с коллегами по работе или соседями, возможность заполнить квитанцию и составить документ, четкая речь с незначительным акцентом;
  • Upper Intermediate — общение в разных стилях речи (уличная, деловая, личная), умение высказать свое мнение по любому вопросу, формулировка основных мыслей текста, правильное грамматическое построение предложений в прямой речи;
  • Advanced — понимание основных идей услышанного с первого раза, разговор на разные темы в любой обстановке, деловая и личная корреспонденция, написание длинных текстов, рассказов, эссе.

Эта шкала относительная и неполная. Ее основное назначение — найти раздел учебника, с которого стоит продолжить изучение предмета. Существуют более продвинутые ступени, но они описаны в другой классификации.

Курсы для начинающих взрослых

  • С сентября по июнь
  • Для уровней владения языком Starter и Elementary
  • 2 раза в неделю по 90 минут
  • До 8 человек в группе

 

Разговорные курсы английского 

  • С сентября по июнь
  • Максимум разговорной практики
  • 2 раза в неделю по 90 минут
  • До 8 человек в группе

Индивидуальные занятия

  • Удобный график
  • Личная программа обучения
  • Занятие — 60 минут.

Шкала знаний от CEFR

При разработке учебной программы многие составители учебных пособий также руководствуются шкалой знаний, принятой еврокомиссией CEFR. Ступени языковых знаний в соответствии с упомянутой классификацией выглядят так:

  • A1 — включает в себя знания Basic и Elementary;
  • A2 — совпадает с Pre-intermediate;
  • B1 — включает в себя Intermediate и Upper Intermediate;
  • B2 — аналогично Advanced;
  • C1 — уровень, которым нужно обладать для сдачи кембриджского экзамена CAE;
  • C2 — уровень кембриджского экзамена CPE, владение языком на одном уровне с урожденными англичанами.

Конечно, по приведенным данным непросто определить, к какой ступени следует отнести свои языковые умения и навыки. Хотите точно узнать свой уровень на бесплатном тестировании и начать обучение с максимальной пользой для достижения поставленных целей — ждем вас в языковом клубе «Оксфорд Хаус». Наши педагоги преподают английский для начинающих и продвинутых учеников. Сдать ЕГЭ, подготовиться к переезду в другую страну для жизни и учебы, продвинуться по карьерной лестнице — вот лишь некоторые задачи, которые успешно решают наши воспитанники.

Подготовка к KET (A2)

2 раз в неделю

занятия по 60 минут

Подготовка к PET (B1)

2 раза в неделю

занятия по 60 минут

Подготовка к FCE (B2)

2 раза в неделю

занятия по 60 минут

Подготовка к CAE (C1)

2 раза в неделю

занятия по 60 минут

Подготовка к CPE (C2)

2 раза в неделю

занятия по 60 минут

Присоединиться к группам можно с сентября по май-июнь. Чтобы стать частью большой семьи «Оксфорд Хаус» уже сегодня, позвоните нам или оставьте заявку на сайте: мы пригласим вас на тестирование, выявляющее уровень владения английским, и запишем на пробное занятие в подходящую группу. Как за тест, так и за первый урок вы ничего не платите.

Уровни владения английским языком — International House Voronezh-Linguist

Главная / Уровни языка

Программа для младших школьников/Young Learners

Pre-Starters (1 год обучения)

  • Понимает простые высказывания об окружающих предметах.
  • Может отвечать на вопросы о личной информации.
  • Понимает простые выражения, такие как: Привет, Как дела?, Спасибо и т.д.
  • Понимает и выполняет простые инструкции, такие как: Открой книгу, Послушай меня, Прочитай вопрос и т. д.
  • Может понять и повторить за учителем слова соответствующие уровню языка. Может писать и называть буквы английского алфавита.
  • Может говорить по буквам простые слова соответствующие уровню языка.
  • Может читать короткие, простые слова. Может называть цвета, животных, игрушки, школьные принадлежности и т. д.

Starters (2 год обучения)

  • Понимает простые высказывания об окружающих предметах.
  • Может отвечать на вопросы о личной информации.
  • Понимает простые выражения, такие как: Привет, Как дела?, Спасибо и т.д.
  • Может узнавать и переписывать слова, фразы и короткие предложения из текстов и книг или с доски.
  • Понимает простые письменные инструкции, например, как выполнить упражнение в книге.
  • Может описать картинку и обстановку в комнате.
  • Понимает и выполняет простые инструкции, такие как: Открой книгу, Послушай меня, Прочитай вопрос и т. д.

Pre-Movers (3 год обучения)

  • Понимает, когда кто-то говорит об их семье или о друзьях в простых и лаконичных высказываниях.
  • Понимает базовые инструкции, анкеты, формы, простую фактическую информацию.
  • Может принять участие в беседе на знакомую тему.
  • Может заполнять анкеты.
  • Понимает инструкции преподавателя по поводу времени и места занятий, домашнего задания. Понимает простые объявления и инструкции. Может переписывать необходимую информацию фактического характера (адреса, числа, даты) с доски или из текста объявления.
  • Может понимать видео- и аудиоклипы, которые используются на уроке.

Movers (4 год обучения)

  • Может отвечать на простые фактические вопросы и понимать простые ответы. Понимает объявления и другую информацию, (например, в аэропорту и магазинах), содержание меню, аннотаций. В состоянии найти дорогу по простым объяснениям. Может написать простую записку, например, с благодарностью.
  • Может принимать и передавать простые сообщения (например, встреча; пятница, 10.00). Понимает описания продуктов в знакомой сфере, сформулированные простым языком и содержащие предсказуемую информацию.
  • Может понимать видео- и аудиоклипы, которые используются на уроке.

Pre-Flyers/Flyers (5 год обучения)

  • Может говорить о своих предпочтениях, используя несложные конструкции. Понимает простую фактическую информацию (например, этикетки, меню, дорожные знаки). Может заполнять анкеты и бланки.
  • Может высказать простые рабочие требования (например, Я хочу заказать, Я согласен).
  • Может понимать видео- и аудиоклипы, которые используются на уроке.
  • Может продолжить историю или рассказ, который учитель начал рассказывать на английком языке, или добавить пропущенную информацию.
  • Может сказать, что какая-то информация непонятна, и попросить о помощи.
  • Может составлять речь героев в комиксах и историях-картинках.

Программа для младших подростков

Starter (А1)

На этом уровне студент практически ничего не знает на английском языке и начинает изучать предмет с нуля, включая алфавит, основные правила чтения, дежурные фразы приветствия и другие задачи данного этапа. По окончании уровня Starter учащиеся, как правило, могут легко отвечать на вопросы при знакомстве с новыми людьми. Например: Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Есть ли у тебя братья и сёстры? Откуда ты и где живёшь? и т.д. А также могут считать до ста, по буквам произносить своё имя и личные данные.

Elementary (A1+)

Этот уровень следует сразу за нулевым и подразумевает знание некоторых азов английского языка. Уровень Elementary даёт возможность студентам использовать изученные ранее фразы в более свободной форме, а также прививает целый ряд новых знаний. На этом этапе студенты учатся вкратце рассказывать о себе, о своих любимых цветах, блюдах и сезонах, о погоде и времени, о распорядке дня, о странах и обычаях, и т. д. В плане грамматики, на этом уровне происходит начальное знакомство со следующими временами: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple (will, to be going to) и Present Perfect. А также рассматриваются некоторые модальные глаголы (can, must), разные виды местоимений, прилагательные и степени их сравнения, категории существительных, формы простых вопросов.

Pre-Intermediate (А2)

Уровень, следующий после Элементарного, называется Pre-Intermediate, дословно переводимый как Пред-средний. Дойдя до этого уровня, студенты уже имеют представление о том, как строятся многие предложения и фразы, могут говорить вкратце на многие темы. Уровень Pre-Intermediate добавляет уверенности и расширяет учебный потенциал. Появляются более длинные тексты, больше практических упражнений, новые грамматические темы и более сложные структуры предложений. Темы, встречающиеся на этом уровне, могут включать в себя сложные вопросы, время Past Continuous, разные формы будущего времени, условные предложения, модальные глаголы, инфинитивы и герундии, повторение и закрепление времён Past Simple (правильные и неправильные глаголы) и Present Perfect, и некоторые другие. В плане устных навыков, пройдя уровень Pre-Intermediate можно смело отправляться в путешествие и искать любую возможность использовать свои знания на практике. Также твёрдое владение английским языком на уровне Pre-Intermediate даёт возможность сдать Международный Кембриджский экзамен KET.

Lower-Intermediate (B1)

Это так только называется; средний уровень английского. А на самом деле это уже вполне приличный уровень, можно довольно свободно общаться на повседневную тематику. Чтение и письмо на хорошем уровне, неплохое владение грамматикой, приличное понимание разговорной речи. Хотя ошибки встречаются довольно часто, и словарь еще ограничен.

Mid-Intermediate (В1)

На уровне Intermediate закрепляются знания, полученные на предыдущем этапе, а также добавляется много новой лексики, в том числе и сложной. Например, личностная характеристика людей, научные термины, профессиональная лексика и даже сленг.

Объектом изучения становятся активный и пассивный залоги, прямая и косвенная речь, причастные и деепричастные обороты, фразовые глаголы и предлоги, порядок слов в сложноподчинённых предложениях, разновидности артиклей и т.д. Из грамматических времён более подробно рассматривается разница между Present Simple и Present Continuous, Past Simple и Present Perfect, Past Simple и Past Continuous, а также между различными формами выражения будущего времени. Тексты на уровне Intermediate становятся более длинными и содержательными, а общение становится более лёгким и свободным. Преимущество данного этапа в том, что во многих современных компаниях высоко ценятся сотрудники со знанием именно уровня Intermediate. Также этот уровень идеально подходит для заядлых путешественников, так как он даёт возможность свободно понимать собеседника и изъясняться в ответ. По окончании студенты сдают Международный Кембриджский экзамен PET.

Upper-Intermediate (B1+)

Если студенты переходят на данный уровень, это значит, что они умеют свободно понимать беглую английскую речь и без труда общаться, используя тот словарный запас, который уже приобрели. На уровне Upper-Intermediate появляется возможность гораздо больше использовать английский на практике, так как теории чуть меньше, а если и есть, то она в основном повторяет и закрепляет уровень Intermediate. Из новшеств можно отметить NarrativeTenses (Повествующие времена), в которую входят такие непростые времена как Past Continuous, Past Perfect и Past Perfect Continuous. Также рассматриваются будущие времена Future Continuous и Future Perfect, употребление артиклей, модальные глаголы предположений, глаголы косвенной речи, гипотетические предложения, абстрактные существительные, причинный залог и многое другое. Уровень Upper-Intermediate является одним из самых востребованных как в сфере бизнеса, так и в образовательной сфере. Люди, которые свободно владеют английским на данном уровне, могут без труда пройти любые собеседования и даже поступить в зарубежные ВУЗы.

Pre-Advanced (B2)

Уровень Pre-Advanced необходим для специалистов и студентов, которые хотят достичь высокой беглости в английском. В отличие от уровня Upper-Intermediate здесь появляется много интересных оборотов, в том числе и идиом. Знание времён и других грамматических аспектов, изученных ранее, только углубляется и рассматривается с других неожиданных ракурсов. Темы обсуждения становятся более специфическими и профессиональными, например: окружающая среда и природные катаклизмы, юридические процессы, жанры литературы, компьютерные термины и т.д. По окончании студенты сдают Международный Кембриджский экзамен FCE.

Lower-Advanced (B2+)

Учащийся должен понимать широкий спектр сообщений, как письменных, так и устных, при этом распознавая скрытый, косвенный смысл. Может говорить бегло и спонтанно, без затруднений подбирая необходимые слова или выражения. Может воспринимать объемную информацию, понимать детальные пояснения и сложные инструкции, адаптируя свою речь согласно слушателю, контексту и ситуации. Способен участвовать в обсуждении на различные темы, добавляя четкую и актуальную информацию. Может понимать тексты различной сложности не только в целях общения, но и для учебных и профессиональных целей. Может четко выражать мысли, выбирая длину высказывания, формат и стиль в соответствии с целью, содержанием и аудиторией.

Что означает средний уровень английского языка?

Что означает средний уровень владения английским языком?

Когда мы говорим об уровне владения английским языком, мы имеем в виду их способность общаться на этом языке. Существуют разные способы измерения чьего-либо уровня, но один из наиболее распространенных — использование Общеевропейских компетенций владения иностранным языком (CEFR).
CEFR делит учащихся на три основных уровня: A (начальный), B (средний) и C (продвинутый). Внутри этих уровней есть шесть подуровней: A1, A2, B1, B2, C1 и C2.
Итак, что значит быть на среднем уровне?
На уровне B1 учащиеся могут общаться простыми способами. Они могут понимать и использовать знакомые повседневные выражения и основные фразы. Они могут представить себя и других, задать простые вопросы и ответить на них.
На уровне B2 учащиеся могут общаться с большей уверенностью. Они могут понять основные моменты четкого стандартного ввода по знакомым вопросам, регулярно встречающимся на работе, в школе, на отдыхе и т. д. Они могут создавать четкие, подробные тексты по широкому кругу вопросов и объяснять свое мнение по текущему вопросу.
Чтобы перейти с уровня B1 на уровень B2, учащиеся должны развить свою способность использовать язык более бегло и точно. Они должны быть в состоянии понимать более широкий словарный запас и быть в состоянии использовать его более гибко. Они также должны иметь возможность создавать более сложные и подробные тексты.

Учащийся на среднем уровне может общаться и быть спонтанным, но он или она не может написать грамматику или словарный запас. Вы достигаете среднего уровня владения английским языком, как только достигаете уровня B1. Владение английским языком облегчит решение повседневных вопросов, а владение английским языком поможет вам в этом. Четвертый уровень английского языка, B2, определяется Общеевропейскими компетенциями владения языком (CEFR), набором стандартов для определения и описания языковых уровней в Европейском Союзе. CEFR считает B1 и B2 одинаковыми. Профессионал — это тот, кто обладает навыками, бегло говорит и практикует, особенно в контексте навыка или задачи.

Согласно этому снимку, изучающие английский язык на среднем уровне демонстрируют следующие ключевые характеристики способности к самовыражению: «1) способны выражать простые, оригинальные сообщения, говорить предложениями и участвовать в коротких разговорах и взаимодействии в классе; может потребоваться много времени, чтобы подумать о том, как передать желаемое сообщение

Учащиеся на среднем уровне имеют общее понимание языка, которое можно использовать в дополнение к более специализированным курсам английского языка, таким как деловой английский или английский для академических целей. Учащиеся на уровне Pre-Intermediate имеют широкое понимание языка, которое может быть использовано в дополнение к их уровню Pre-Intermediate.0010

Целесообразно использовать дополнительные строки LevelClassC16UpperIntermediateB25IntermediateB14LowIntermediateB15 в качестве предварительного теста для уровня английского языка.

Какой уровень является средним?

Кредит: SlideShare

На этот вопрос нет универсального ответа. Уровень сложности языкового класса среднего уровня может варьироваться в зависимости от конкретного изучаемого языка и уровня владения учащимися в классе. В целом, однако, языковой класс среднего уровня обычно предназначен для учащихся, которые уже приобрели базовый уровень владения языком и теперь готовы приступить к изучению более сложной грамматики и лексики.

Промежуточный уровень B1 или B2?

На этот вопрос нет универсального ответа, поскольку уровень сложности промежуточного уровня b1 или b2 будет варьироваться в зависимости от уровня владения языком каждого учащегося. Однако в целом b1 считается более сложным, чем b2.

Человек достиг точки в своей карьере, когда он или она может заниматься широким спектром деятельности как на работе, так и вне ее. Способность эффективно общаться в самых разных ситуациях и понимать сложные письменные тексты — вот что отличает человека от других.

Что такое уровень Upper Intermediate в английском языке?

Английский уровень B2 — это четвертый уровень владения английским языком в Общеевропейских компетенциях владения языком (CEFR), определение различных языковых уровней, установленное Советом Европы. В повседневной речи этот уровень можно назвать «уверенностью», что может означать «я уверен в своей способности говорить по-английски».

Что такое средний уровень английского языка?

Ваши знания английского повышаются до уровня «средний», когда вы достигаете уровня B1. В результате вы сможете эффективно общаться со своими англоговорящими коллегами и получать максимальную отдачу от своей повседневной английской рутины. Вы даже можете предоставить гораздо более подробное описание своей жизни и опыта.

Высокий средний уровень английского языка Значение

Учащиеся, окончившие курс английского языка на среднем уровне 4, будут развивать и укреплять свои языковые навыки среднего уровня в аудировании, разговорной речи, чтении и письме.

Продвинутый уровень английского Значение

На этот вопрос нет однозначного ответа. Однако, вообще говоря, продвинутый уровень английского означает высокий уровень владения английским языком. Это может включать в себя родной уровень беглости или почти родной уровень беглости, а также хорошее владение грамматикой, словарным запасом и произношением.

На этой неделе, в Национальный день радио, мы рассмотрим все, что связано с радио, начиная с изобретения и заканчивая современной терминологией. В Соединенном Королевстве это официальное название уровня A. Сам курс будет проводиться в конце этого курса. Математические требования уровня A. Теперь она на три уровня выше после прохождения определенного предмета на уровне A. Collins English Dictionary — известный словарь английского языка. В чем разница между капюшоном и капотом?

Обсуждаются два слова, которые по-разному используются в британском и американском английском. Мы составили список главных новостей сентября, в том числе: Area 51, Starship и Harvest Moon. Наши приложения для iOS и Android позволяют получить доступ к английским словарям из любой точки мира.

Пользователи уровня C2 могут выражаться точно и бегло

Уровень C2 позволяет пользователям выражать свои мысли уверенно, комфортно и свободно в большинстве ситуаций. Возможность использовать язык в любое время и любым способом выгодна для них, но могут быть области, где она менее эффективна.

Уровни английского языка

Существуют разные уровни английского языка, в зависимости от того, насколько хорошо вы знаете язык. Если вы являетесь носителем языка, считается, что вы находитесь на уровне 1. Если вы немного знаете английский, но не являетесь носителем языка, вы можете быть на уровне 2 или 3. Если вы только изучаете английский язык, вы можете на уровне 4 или 5.

Центр европейского языка и исследований (CEFR) — международная организация, устанавливающая стандарты понимания и способностей языка. Ниже приведены шесть различных уровней английского языка: A1, A2, B1, B2, C1 и C2. Носители английского языка на уровне A1 имеют базовые знания языка. Уровень A2 позволяет вам выразить полное предложение и фразу на простую тему. Оценка B2 (Intermediate) классифицируется как независимая. Уровень B2 обычно называют выше среднего уровня. Этот уровень обычно достигается взрослыми, изучающими английский язык более года.

На уровне С1 вы обладаете навыком (Мастер). После прохождения уровня С2 таковым считается продвинутый изучающий английский язык. Многие годы язык изучают носители английского языка на уровне С2. Ни в коем случае все тесты, которые вы проходите, не дают вам полной оценки. Наш бесплатный тест на знание английского языка позволит вам быстро и легко оценить свой уровень владения английским языком. Вот несколько онлайн-ресурсов и тестов, которые помогут вам оценить свои знания английского языка.

После прохождения уровня A1 по английскому языку подавляющее большинство людей переходят на уровень B1. Это уровень английского языка, который кто-то может использовать в своей повседневной речи, который еще не обладает полным спектром возможностей, согласно CEFR, но который еще не освоен.
Человек, достигший уровня B1 по английскому языку, как правило, хорошо владеет языком, но иногда может делать ошибки. Дети понимают и используют простые повседневные английские выражения, что позволяет им свободно говорить на языке.
Если в вашем распоряжении английский уровень B1, это хорошее место для начала. Вы можете использовать его, чтобы улучшить свои знания английского языка, понимать более сложные тексты и найти работу в англоязычном мире.

Об авторе

9 марта0010

Я оставил свою «удобную» работу в Facebook, чтобы осуществить свою мечту — обучать людей по всему миру.

Говоря | ACTFL

Выдающийся      | Улучшенный      | Расширенный      | Средний      | Новичок

Предисловие

Руководство ACTFL по профессиональному владению 2012 г. — Разговорная речь описывает пять основных уровней владения языком: Distinguished, Superior, Advanced, Intermediate и Novice. Описание каждого основного уровня представляет определенный диапазон способностей. Вместе эти уровни образуют иерархию, в которой каждый уровень включает в себя все более низкие уровни. Основные уровни Advanced, Intermediate и Novice делятся на High, Mid и Low подуровни.

В Руководстве описываются задачи, с которыми говорящие могут справиться на каждом уровне, а также содержание, контекст, точность и типы дискурса, связанные с задачами на каждом уровне. Они также представляют ограничения, с которыми сталкиваются говорящие, пытаясь функционировать на следующем более высоком основном уровне.

Эти рекомендации можно использовать для оценки речи, которая является либо межличностной (интерактивная, двусторонняя коммуникация), либо презентационной (односторонняя, неинтерактивная).

Письменные описания владения устной речью сопровождаются онлайн образцами речи, иллюстрирующими особенности каждого основного уровня.

Руководство ACTFL Proficiency 2012 — Speaking может использоваться только в некоммерческих образовательных целях при условии, что оно воспроизводится полностью, без изменений и со ссылкой на ACTFL.


Говорящие на уровне Distinguished могут использовать язык умело, с точностью, эффективностью и результативностью. Они образованные и красноречивые пользователи языка. Они могут размышлять о широком круге глобальных проблем и весьма абстрактных концепций культурно приемлемым образом. Выдающиеся ораторы могут использовать убедительный и гипотетический дискурс в репрезентативных целях, что позволяет им отстаивать точку зрения, которая не обязательно является их собственной. Они могут адаптировать язык к различным аудиториям, адаптируя свою речь и регистрируясь культурно аутентичными способами.

Выдающиеся ораторы произносят очень сложные и тщательно организованные расширенные речи. В то же время они могут говорить лаконично, часто используя культурные и исторические отсылки, что позволяет им говорить меньше и иметь в виду больше. На этом уровне устный дискурс обычно напоминает письменный дискурс.

На этом уровне все еще могут присутствовать неродной акцент, отсутствие сходной с носителем экономии выражения, ограниченный контроль над глубоко укоренившимися культурными отсылками и/или случайная отдельная языковая ошибка.

 

Просмотреть образец


Говорящие на высшем уровне способны точно и бегло общаться, чтобы полноценно и эффективно участвовать в разговорах на различные темы в формальной и неформальной обстановке как с конкретной, так и с абстрактной точки зрения. Они обсуждают свои интересы и специальные области компетенции, подробно объясняют сложные вопросы и предоставляют длинные и связные рассказы, и все это с легкостью, беглостью и точностью. Они представляют свое мнение по ряду интересующих их вопросов, таких как социальные и политические вопросы, и приводят структурированные аргументы в поддержку этих мнений. Они способны строить и развивать гипотезы для изучения альтернативных возможностей.

Когда это уместно, эти ораторы используют расширенную речь без неестественно длительных колебаний, чтобы донести свою точку зрения, даже когда они заняты абстрактными разработками. Такой дискурс, хотя и связный, все же может находиться под влиянием языковых паттернов, отличных от целевого языка. Ораторы высшего уровня используют различные интерактивные и дискурсивные стратегии, такие как чередование и отделение основных идей от вспомогательной информации с помощью синтаксических, лексических и фонетических устройств.

Говорящие на высшем уровне не демонстрируют ошибок при использовании основных структур, хотя они могут делать спорадические ошибки, особенно в низкочастотных структурах и в сложных высокочастотных структурах. Такие ошибки, если они и случаются, не отвлекают родного собеседника и не мешают общению.

 

Просмотреть образцы


Говорящие на продвинутом уровне вовлечены в беседу с явным участием, чтобы сообщить информацию на автобиографические темы, а также темы, представляющие общественный, национальный или международный интерес. Темы рассматриваются конкретно посредством повествования и описания в основных временных рамках прошлого, настоящего и будущего. Эти спикеры также могут иметь дело с социальной ситуацией с неожиданным осложнением. Язык говорящих на продвинутом уровне обилен, устный абзац является мерой длины и речи продвинутого уровня. Говорящие на продвинутом уровне владеют достаточными базовыми структурами и общей лексикой, чтобы их понимали носители языка, в том числе те, кто не привык к неродной речи.

 

Посмотреть образцы

 

Продвинутый Высокий

Говорящие на подуровне Advanced High выполняют все задачи уровня Advanced с лингвистической легкостью, уверенностью и компетентностью. Они неизменно способны подробно объяснять и рассказывать полностью и точно во всех временных рамках. Кроме того, спикеры Advanced High справляются с задачами, относящимися к уровню Superior, но не могут поддерживать производительность на этом уровне по различным темам. Они могут предоставлять структурированные аргументы в поддержку своего мнения и могут строить гипотезы, но появляются модели ошибок. Некоторые темы они могут обсуждать абстрактно, особенно те, которые касаются их особых интересов и специальных областей знаний, но в целом им удобнее обсуждать различные темы конкретно.

Продвинутый Высокий уровень владения языком может продемонстрировать хорошо развитую способность компенсировать несовершенное понимание некоторых форм или ограниченность словарного запаса путем уверенного использования коммуникативных стратегий, таких как перефразирование, иносказание и иллюстрации. Они используют точную лексику и интонацию для выражения смысла и часто демонстрируют большую беглость и легкость речи. Однако, когда их призывают выполнять сложные задачи, связанные с Высшим уровнем по различным темам, их язык иногда ломается или оказывается неадекватным, или они могут вообще избегать задачи, например, прибегая к упрощению с помощью использования описания или повествования вместо аргумента или гипотезы.

Продвинутый Середина

Говорящие подуровня Advanced Mid способны легко и уверенно справляться с большим количеством коммуникативных задач. Они активно участвуют в большинстве неформальных и некоторых формальных обменов мнениями по различным конкретным темам, касающимся работы, учебы, дома и досуга, а также темам, касающимся событий, представляющих текущий, общественный и личный интерес или личное значение.

Колонки Advanced Mid демонстрируют способность рассказывать и описывать в основных временных рамках прошлого, настоящего и будущего, предоставляя полный отчет с хорошим контролем аспекта. Повествование и описание, как правило, объединяются и переплетаются, чтобы связать важные и подтверждающие факты в связном дискурсе длиной в абзац.

Продвинутые говорящие на среднем уровне могут успешно и относительно легко справляться с лингвистическими трудностями, возникающими в связи с осложнениями или неожиданным поворотом событий, происходящим в контексте рутинной ситуации или коммуникативной задачи, с которой они в остальном знакомы. Для этой цели часто используются коммуникативные стратегии, такие как иносказание или перефразирование. Речь спикеров Advanced Mid, выполняющих задачи уровня Advanced, отличается содержательной плавностью. Их словарный запас довольно обширен, хотя в основном носит общий характер, за исключением случаев, когда речь идет об определенной области специализации или интереса. Их дискурс может по-прежнему отражать структуру устного абзаца их собственного языка, а не целевого языка.

Колонки Advanced Mid участвуют в разговорах на различные знакомые темы, обсуждаются конкретно, с большой точностью, ясностью и четкостью, и они передают намеченное сообщение без искажения или путаницы. Их легко понимают носители языка, не привыкшие иметь дело с неносителями языка. Когда их призывают выполнять функции или обсуждать темы, связанные с Высшим уровнем, качество и/или количество их речи, как правило, снижается.

Расширенный Низкий

Говорящие на продвинутом низком подуровне способны выполнять множество коммуникативных задач. Они могут участвовать в большинстве неформальных и некоторых формальных бесед на темы, связанные со школой, домом и досугом. Они также могут говорить на некоторые темы, связанные с трудоустройством, текущими событиями и вопросами, представляющими общественный и общественный интерес.

Продвинутый Низкоуровневые говорящие демонстрируют способность рассказывать и описывать в основных временных рамках прошлого, настоящего и будущего в дискурсе длиной в абзац с некоторым контролем аспекта. В этих повествованиях и описаниях говорящие на продвинутом низком уровне объединяют и связывают предложения в связный дискурс длиной в абзац, хотя эти повествования и описания, как правило, обрабатываются отдельно, а не переплетаются. Они могут надлежащим образом справиться с основными лингвистическими проблемами, возникающими в результате осложнений или неожиданного поворота событий.

Ответы динамиков Advanced Low обычно не длиннее одного абзаца. Доминирующий язык говорящего может быть очевиден в использовании ложных родственных слов, дословных переводов или в структуре устного абзаца этого языка. Временами их речь может быть минимальной для уровня, отмеченной неравномерным течением и содержащей заметную самокоррекцию. В целом, производительность динамиков Advanced Low имеет тенденцию быть неравномерной.

Продвинутый Низкий уровень речи обычно характеризуется определенной грамматической шероховатостью (например, непоследовательный контроль над окончаниями глаголов), но общая производительность задач Продвинутого уровня поддерживается, хотя и минимально. Словарному запасу говорящих на продвинутом низком уровне часто не хватает конкретики. Тем не менее, говорящие на продвинутом низком уровне могут использовать коммуникативные стратегии, такие как перефразирование и многословие.

Усовершенствованный Низкие громкоговорители вносят свой вклад в разговор с достаточной точностью, ясностью и четкостью, чтобы передать предполагаемое сообщение без искажения или путаницы. Их речь могут понять носители языка, не привыкшие иметь дело с не носителями языка, даже если это может потребовать некоторого повторения или повторения. При попытке выполнять функции или обращаться с темами, связанными с Высшим уровнем, языковое качество и количество их речи значительно ухудшаются.


Говорящие на уровне Intermediate отличаются, прежде всего, своей способностью творить с помощью языка при разговоре на знакомые темы, связанные с их повседневной жизнью. Они могут рекомбинировать изученный материал, чтобы выразить личный смысл. Спикеры среднего уровня могут задавать простые вопросы и могут справиться с простой ситуацией выживания. Они производят язык на уровне предложений, начиная от отдельных предложений и заканчивая последовательностями предложений, как правило, в настоящее время. Говорящих на среднем уровне понимают собеседники, которые привыкли иметь дело с не носителями языка.

 

Посмотреть образцы

 

Средний Высокий

Промежуточный уровень Высокий уровень владения языком позволяет говорить с легкостью и уверенностью при решении рутинных задач и социальных ситуаций среднего уровня. Они способны успешно справляться с несложными задачами и социальными ситуациями, требующими обмена базовой информацией, касающейся их работы, учебы, отдыха, особых интересов и областей компетенции.

Промежуточный Уровень Высокий уровень может выполнять значительное количество задач, связанных с продвинутым уровнем, но они не в состоянии поддерживать выполнение всех этих задач постоянно. Говорящие на среднем уровне могут рассказывать и описывать во всех основных временных рамках, используя связный дискурс длиной в абзац, но не все время. Как правило, когда говорящие на уровне Intermediate High пытаются выполнить задачи уровня Advanced, их речь демонстрирует одну или несколько особенностей разбивки, таких как неспособность полностью выполнить повествование или описание в соответствующие основные временные рамки, неспособность поддерживать длину абзаца. дискурса или сокращением широты и уместности словарного запаса.

Средний Уровень владения высоким уровнем владения языком, как правило, может быть понят носителями языка, не привыкшими иметь дело с не носителями языка, хотя вмешательство другого языка может быть очевидным (например, использование переключения кодов, ложных родственных слов, дословных переводов) и система пробелов в может произойти общение.

Промежуточный Середина

Говорящие среднего подуровня среднего уровня способны успешно решать множество несложных коммуникативных задач в простых социальных ситуациях. Разговор обычно ограничивается предсказуемым и конкретным обменом мнениями, необходимыми для выживания в целевой культуре. К ним относятся личная информация, касающаяся самого себя, семьи, дома, повседневной деятельности, интересов и личных предпочтений, а также физических и социальных потребностей, таких как еда, покупки, путешествия и жилье.

Промежуточный Средние громкоговорители, как правило, действуют реактивно, например, отвечая на прямые вопросы или запросы информации. Однако они способны задавать различные вопросы, когда это необходимо для получения простой информации для удовлетворения основных потребностей, таких как направления, цены и услуги. Когда их вызывают для выполнения функций или обсуждения тем на продвинутом уровне, они предоставляют некоторую информацию, но с трудом связывают идеи, манипулируют временем и аспектами и используют коммуникативные стратегии, такие как многословие.

Средний уровень Говорящие на среднем уровне способны выражать личный смысл, творя с помощью языка, частично комбинируя и рекомбинируя известные элементы и разговорный ввод для получения ответов, обычно состоящих из предложений и цепочек предложений. Их речь может содержать паузы, переформулировки и самоисправления, поскольку они ищут адекватный словарный запас и подходящие языковые формы для самовыражения. Несмотря на ограничения в их словарном запасе и/или произношении, и/или грамматике, и/или синтаксисе, говорящие на среднем уровне среднего уровня обычно понимаются сочувствующими собеседниками, привыкшими иметь дело с неносителями языка.

В целом, говорящие на среднем уровне непринужденно выполняют задачи среднего уровня и делают это со значительным количеством и качеством языка среднего уровня.

Промежуточный Низкий

Говорящие на подуровне Intermediate Low способны успешно решать ограниченное количество несложных коммуникативных задач, используя язык в простых социальных ситуациях. Разговор ограничивается некоторыми конкретными разговорами и предсказуемыми темами, необходимыми для выживания в культуре изучаемого языка. Эти темы касаются основной личной информации; например, я и семья, некоторые повседневные действия и личные предпочтения, а также некоторые неотложные потребности, такие как заказ еды и совершение простых покупок. На промежуточном низком подуровне говорящие в основном реактивны и с трудом отвечают на прямые вопросы или запросы информации. Они также могут задать несколько подходящих вопросов. Intermediate Низкочастотным динамикам удается поддерживать функции среднего уровня, хотя и с трудом.

Средний Низкоговорящие выражают личный смысл, комбинируя и рекомбинируя то, что они знают и что они слышат от своих собеседников, в короткие утверждения и отдельные предложения. Их ответы часто наполнены нерешительностью и неточностями, поскольку они ищут подходящие языковые формы и словарный запас, пытаясь придать форму сообщению. Для их речи характерны частые паузы, неэффективные переформулировки и самоисправления. На их произношение, словарный запас и синтаксис сильно повлиял их родной язык. Несмотря на частые недоразумения, которые могут потребовать повторения или перефразирования, говорящие на среднем низком уровне, как правило, могут быть поняты сочувствующими собеседниками, особенно теми, кто привык иметь дело с не носителями языка.


Начинающие ораторы могут передавать короткие сообщения на очень предсказуемые повседневные темы, которые непосредственно их затрагивают. Они делают это в основном за счет использования отдельных слов и фраз, которые встречались, запоминались и вспоминались. Новичков может быть сложно понять даже самым отзывчивым собеседникам, привыкшим к неродной речи.

 

Посмотреть образцы

 

Новичок Старшая

Ораторы подуровня «Новичок-высокий» способны выполнять множество задач, относящихся к среднему уровню, но не могут поддерживать производительность на этом уровне. Они способны успешно решать ряд несложных коммуникативных задач в простых социальных ситуациях. Разговор ограничивается несколькими предсказуемыми темами, необходимыми для выживания в культуре изучаемого языка, такими как основная личная информация, основные объекты и ограниченное количество действий, предпочтений и насущных потребностей. Высокие ораторы-новички отвечают на простые прямые вопросы или просьбы об информации. Они также могут задать несколько шаблонных вопросов.

Новичок Высокие ораторы способны выражать личный смысл, в значительной степени полагаясь на выученные фразы или их комбинации, а также на то, что они слышат от своего собеседника. Их язык состоит в основном из коротких и иногда неполных предложений в настоящем и может быть неуверенным или неточным. С другой стороны, поскольку их язык часто состоит из расширений изученного материала и шаблонных фраз, иногда они могут звучать на удивление бегло и точно. Произношение, словарный запас и синтаксис могут сильно зависеть от первого языка. Могут возникать частые недоразумения, но с повторением или перефразированием, говорящие на Высших Новичках, как правило, могут быть поняты сочувствующими собеседниками, привыкшими к неносителям. Когда его призывают работать с различными темами и выполнять функции, относящиеся к среднему уровню, оратор-новичок может иногда отвечать понятными предложениями, но не сможет поддерживать беседу на уровне предложений.

Новичок Середина

Говорящие среднего подуровня Новичок общаются минимально, используя ряд отдельных слов и заученных фраз, ограниченных конкретным контекстом, в котором был изучен язык. Отвечая на прямые вопросы, они могут говорить только два-три слова за раз или иногда давать стандартные ответы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *