Неопределенный артикль А (AN).


Прежде всего, огромное спасибо за ваши письма и отзывы! Нам очень приятно, что наша работа  помогает вам в изучении английского языка! 🙂


Специально по вашим просьбам мы подготовили материал, посвященный использованию неопределенного артикля А(AN).


Что такое артикль? Это служебная часть речи, которая ставится перед существительным, чтобы показать определенность либо неопределенность предмета. Иными словами, артикли дают понять, знакомы ли собеседники с предметом или нет. Функция артиклей – определять, поэтому часть речи, к которой они относятся называется Определители или Determiners.Подробнее о них вы можете узнать из этой статьи.


Артикль A (AN) произошел от числительного ONE (один) и потому называется неопределенным,  что обозначает не конкретный, известный собеседникам предмет (в отличие от the), а один из многих, какой-то, не важно какой, неопределенный.


Почему у артикля A две формы?


Возможно вы знаете, что форма AN используется, когда существительное, стоящее после артикля, начинается с гласной:


an apple, an egg, an elephant


Но будьте внимательны, потому что выбор формы артикля зависит не от буквы (что мы видим на письме), а от звука. Например, возьмем слово university. Первая буква u передает два звука: [ju:]. Первый, как видите [j]. Он согласный, поэтому перед словом univercity следует использовать артикль a. Точно так же со словами hour [auə] или прилагательным honest (в сочетании honest man). В обоих словах первая h не читается, поэтому произносить слово мы начинаем с гласной и используем артикль AN.


В английском языке немало слов с немыми согласными или дифтонгами с начале, поэтому при выборе  артикля руководствуйтесь произношением слова, а не его написанием.


Давайте взглянем на основные случаи, в которых мы используем артикль A. Они все в чем-то схожи и во многом друг друга дополняют, но если вы понимаете основную идею использования артикля, то всегда сможете его употребить правильно.


 Aртикль А используется в следующих случаях:


1. Если предмет только один и он неопределенный. Чтобы проверить, можно вместо артикля подставить такие слова: какой-то, один из многих, один из, любой


I work in an office. – Я работаю в офисе. (Я работаю в каком-то офисе/ в одном из офисов).

She bought a car.  – Она купила (одну) машину. (Она купила одну машину / какую-то машину).

They passed an exam. – Они сдали (один) экзамен. (Они сдали какой-то экзамен/ один из многих экзаменов).

I would like a cup of coffee. – Я хотел бы (одну) чашку кофе. (Не две, в одну).


2. Если предмет относится к определенному классу, является «одним из многих» представителей этого класса. Поэтому A всегда используется перед названиями профессий, национальностей:


I am a teacher. – Я учитель. (Есть много учителей и я- один из них).

She wants to become a student of this university.  – Она хочет стать студенткой этого университета. (В этом университете много студентов, и она хочет стать одним из них).

He is a Republican.  – Он  республиканец.(Он один из республиканцев, относится к этой категории).

We want to buy a flat in the centre . – Мы хотим купить квартиру в центре. (В центре много квартир и мы хотим купить одну из них).


3. Когда мы даем определение, объясняем чем является тот или иной предмет. При этом мы подразумеваем, что это определение применимо к любому представителю данной категории:


A doctor is a person who treats sick people. – Доктор – это человек, который лечит больных. (Любой доктор лечит больных).

A penguin is a bird that can’t fly. — Пингвин  — это птица, которая не умеет летать. (Любой пингвин не умеет летать.

Пингвин – это одна из птиц, которая не умеет летать).

A bear is a wild animal. – Медведь – дикое животное. (Любой медведь – дикое животное / один из диких животных).


Вы можете возразить и сказать, что не любой доктор лечит и не любой медведь дикий, но мы рассматриваем на частные случаи, а общие.


4. В описаниях типа: A + прилагательное + существительное, чтобы охарактеризовать предмет. В таком случае выбор артикля A или AN определяется первым звуком прилагательного, а не существительного:


This is an orange ball. – Это оранжевый мяч.

He is a clever student. – Он умный студент.

We saw a very tall tree. – Мы видели очень высокое дерево.


5. Когда говорим об использовании вещей. Конструкция: use something as a … :


He used a stub as a stool. – Он использовал пень, как табурет.

She used a napkin as a note. – Они использовала салфетку, как записку.

Don’t use your fork as a pointer. – Не используй свою вилку в качестве указки.


6. В отрицательных и вопросительных предложениях и после оборота there is с исчисляемым существительным в единственном числе:


Can I ask you a question? – Можно я задам вам вопрос?

You shoudn’t buy her a picture. She doesn’t like art. – Не стоит покупать ей картину. Она не любит искусство.

There is a girl in the room . – В комнате девочка. 


В данном случае мы ничего не знаем о предмете, кроме того, что он один из многих.


7. Артикль А используется в измерениях:


Once a day – раз в день

Twice a week –  дважды в день

40 km an hour – 40 километров в час


В словах, обозначающих одну единицу измерения, (например: сотня, тысяча, килограмм) А и one могут взаимозаменяться:


One hundred = a hundred

One thousand =  a thousand

One kilo = a kilo One mile = a mile


8. В восклицаниях с сочетании с what, what a lot и such (чтобы подчеркнуть выраженность признака):


What a nice day ! – Какой чудесный день!

What a lot of books! – Как много книг!

He is such an intelligent person! —   Он такой умный человек!


9. С парными существительными используем А. Некоторые существительные рассматриваются в паре, в таком случае артикль а ставится перед первым существительным:


A knife and  fork – нож и вилка

A cup and saucer – чашка и блюдце


Не нужно путать пары с одиночными существительными, которые просто стоят рядом в предложении:


I bought  a pen and a book. –Я купил ручку и книгу.


10. Со словами, обозначающими проблемы со здоровьем:


a headache – головная боль

a cold – простуда

a sore throat – больное горло

a broken arm/leg – сломанная рука / нога

a weak heart – слабое сердце

(a) toothache – зубная боль (можно без артикля)

(an) earache – боль в ухе (можно без артикля)


11. И последнее, но, возможно, самое важное: неопределенный артикль А употребляется, когда мы упоминаем что-либо впервые, когда собеседник не знает ничего о предмете:


I have got a cat. – У меня есть кот.

He met a beautiful girl. – Он встретил красивую девушку.


При дальнейшем упоминании следует использовать уже определенный артикль the, но об этом в следующей статье.


Подытожим основное:Неопределенный артикль А используется только с исчисляемыми существительными в единственном числе, если предмет о котором мы говорим, упоминается впервые, является неопределенным, одним из многих в своем роде, любым.


Если у вам сложно учить английский самостоятельно, попробуйте уроки по Скайп с нашими преподавателями. Начать занятия очень просто – запишитесь на бесплатное вводное занятие!И не забывайте присылать ваши комментарии и задавать вопросы! Всем успехов 🙂

Увидели ошибку в тексте? Выделите её и нажмите на появившуюся стрелку или CTRL+Enter.

Акртикли the и a в английском языке когда ставится – случаи применения

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 224.

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 224.

Обучающимся необходимо знать, в каких случаях употребляют артикль в английских предложениях. Это правило включает много важных моментов и кажется сложным по той причине, что в русской грамматике такое явление отсутствует.

Особенности употребления артикля a/an

Неопределенный артикль “a/an” является эквивалентом “one” (один). Его используют с исчисляемыми существительными в единственном числе. “A” добавляют к словам, начинающимся на согласный, а “an” – на гласный звук: a car, a window, an egg, an elephant.

There is a tree in our garden. – В нашем саду есть дерево.

К основным случаям, когда ставится артикль a/an, относят:

  • Первое упоминание о предмете, человеке или животном.

I have just seen a bear in the street. – Я только что видел медведя на улице.

  • Приобщение предмета к совокупности подобных понятий.

Jane brought a magazine from the library. – Джейн принесла журнал из библиотеки.

  • Использование неопределенного артикля в составе именного сказуемого.

He is a smart boy. – Он умный парень.

  • Упоминание о порции напитка или блюда.

A coffee, please. – Чашечку кофе, пожалуйста.

  • После слов: what, such, quite, rather.

What a wonderful house! – Какой замечательный дом!

It is rather an expensive trip. – Это довольно дорогостоящая поездка.

She is quite a good nurse. – Она достаточно хорошая медсестра.

С неисчисляемыми существительными используется нулевой артикль или слова some, any в значении “некоторое количество”.

We have some ice-cream in the fridge. – У нас в холодильнике есть немного мороженого.

Helen doesn’t like cereal. – Лена не любит кукурузные хлопья.

Когда ставится артикль the в английском языке

Определенный артикль употребляется с исчисляемыми существительными в единственном и множественном числе и неисчисляемыми. Согласно правилам английской грамматики, the ставят:

  • При повторном упоминании предмета и наличии уточняющего определения.

The song that you listened to yesterday was popular in 2001. – Песня, которую ты слушала вчера, была популярна в 2001 году.

  • В том случае, если предмет является единственным в данных обстоятельствах или существует только в одном экземпляре.

All the actors were at the stage at the end of the play. – Все актеры были на сцене в конце пьесы.

The Moon is a natural sattelite of the Earth. – Луна – естественный спутник Земли.

  • С прилагательными в превосходной степени или порядковыми числительными.

This is the shortest river in Russia. – Это самая короткая река в России.

  • Для выделения предмета из группы подобных.

The house is smaller than others. – Этот дом меньше других.

Определенный артикль используют с некоторыми именами собственными, обозначающими названия рек, океанов, морей, горных цепей, пустынь, групп островов, стран, наименования которых включают слова “republic” (республика), “state” (штат), “kingdom” (королевство), “union” (союз), “emirates” (эмираты) или всегда стоят во множественном числе: the United Kingdom (Соединенное Королевство), the Atlantic Ocean (Атлантический океан), the Volga (Волга), the Baltic Sea (Балтийское море), the Alps (Альпы), the Sahara Desert (пустыня Сахара), the Philippines (Филиппины).

Что мы узнали?

Неопределенный и определенный артикли в английском языке употребляются в зависимости от осведомленности о предмете всех собеседников. Основные моменты использования a/an/the необходимо запомнить, чтобы не допускать ошибок.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.


  • Татьяна Макеева

    5/5

  • Lilnait Student

    5/5

  • Алина Сайбель

    5/5

Оценка статьи

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 224.


А какая ваша оценка?

Особые случаи употребления определенного артикля

Ищи

Перейти к содержимому

Письменный совет Главная > Русский язык > Особые случаи употребления определенного артикля

Написано Мартиной Джонстон, Международный студенческий центр

Чтобы решить, следует ли вам использовать слово

вместо , задайте себе эти три вопроса:

    1. Является ли существительное неопределенным (неопределенным) или определенным (определенным)?

      Общее правило гласит, что первое упоминание существительного является неопределенным, а все последующие ссылки на это существительное являются определенными и принимают .

      Мужчина идет по дороге. Есть собака с человек .

      Второе упоминание может быть синонимом:

      Смешайте масло, сахар и яйца. Добавьте муку в смесь и .

      Первое (неопределенное) упоминание требует или для исчисляемого существительного в единственном числе, без артикля для множественного или неисчисляемого существительного. Второе упоминание делает правильным как для исчисляемых, так и для неисчисляемых существительных:

      Растущее растение должно иметь воду и минералы. Растение также должно иметь солнечный свет. Минералы должны содержать нитраты, а вода не должна быть соленой.

      Три специальные группы существительных считаются определенными в отношении ссылки, даже если они не были упомянуты в предыдущем предложении или пункте.

      1. Первая группа состоит из существительных, которые относятся к общим знаниям о ситуации или контексте . Например, в Канаде вы можете сказать

        .

        Премьер-министр прибудет завтра

        , потому что в Канаде только один премьер-министр, и так понятно, кого вы имеете в виду. Точно так же, если в городе есть только одна больница, вы можете сказать

        .

        Он работает в больнице уже два года.

        Но в Торонто, где много больниц, этого не скажешь. Вам нужно будет назвать конкретную больницу при первом упоминании о ней:

        .

        Он работает в больнице общего профиля Торонто уже два года. Он говорит , что больница находится в финансовой неразберихе.

      2. Вторая группа состоит из существительных, относящихся к уникальным объектам :

        например, солнце/земля/папа Римский/небо/экватор

      3. Прилагательные в превосходной степени и уникальные прилагательные образуют третью группу. Поскольку может быть только один из них (только один из ряда может быть самым высоким, лучшим или первым), они берут определенный артикль:

        .

        Мехико самый густонаселенный город в мире.

        Мне понравилась первая часть , но я был разочарован концом .

        Она главный исследователь .

    2. Изменяется ли существительное?
      1. Премодификация : Если существительному предшествует один из следующих –

        это/это/эти/те/некоторые/каждый/каждый/каждый/нет/никто/мой/моё

        не использовать определенный артикль.

        например, красные книги/несколько красных книг/без красной книги/его красные книги/каждая красная книга

      2. Постмодификация : если за существительным следует зависимое предложение ( кто/какой/тот ) или предложное словосочетание ( из/в/к …), делается определенным и принимает определенный артикль . Мужчина , живущий по соседству, — китаец.

        Мы принимаем регулярный сбор мусора как должное.

        Дорога до Ванкувера занимает три дня на поезде.

        Никто не ожидал найденных результатов.

        ИСКЛЮЧЕНИЕ : собирательные существительные берут неопределенный артикль:

        коробка спичек/колода карт/мыло/стадо коров.

    3. Является ли существительное родовым?

      Общая ссылка используется, когда кто-то ссылается на всю группу или класс, чтобы обобщить обо всех возможных членах группы. Можно использовать пять шаблонов:

      1. без артикля ПЛЮС исчисляемое во множественном числе существительное:

        Удивительно, на что способны гимнасток .

      2. без артикля ПЛЮС неисчисляемое существительное:

        Любовь может причинить много страданий.

      3. неопределенный артикль ПЛЮС исчисляемое существительное в единственном числе:

        Удивительно, на что способна гимнастка .

        [Этот шаблон нельзя использовать для обсуждения местонахождения или существования чего-либо/кого-либо. Нельзя сказать, что лев живет в Африке. Вы должны использовать шаблон (a) или (d)].

      4. определенный артикль ПЛЮС исчисляемое существительное в единственном числе:

        Удивительно, что гимнастка может.

      5. определенный артикль ПЛЮС существительное во множественном числе:

        Китайцы имеют древнюю культуру.

Образец (а) наиболее распространен в разговорном английском языке; образец (d) часто используется в академическом письме.

Изделия специального назначения

    1. Средства массовой информации и коммуникации:

      Используйте существительное ПЛЮС определенный артикль для обозначения системы связи и средств массовой информации, в отличие от реальной машины связи. Телефон — система связи; телефон — это реальная физическая машина.

      Все газет согласны с последней финансовой катастрофой.

      [исключение: телевидение обычно не имеет артикля: Вы видели его по телевидению? ]

    2. Транспортные средства:

      Используйте определенный артикль для обозначения всей транспортной системы, а не отдельного транспортного средства:

      Сколько времени занимает автобус ?

      Метро быстрее.

      [если использовать конструкцию « по ПЛЮС транспортные средства», артикль отсутствует: езжу на метро ].

    3. Виды развлечений:

      Чтобы обозначить вид развлечения в целом, используйте определенный артикль:

      Мне нравится смотреть балет .

      Для обозначения определенного события используйте неопределенный артикль:

      Вчера вечером я посмотрел хороший фильм.

    4. Место/объект деятельности существительные:

      Некоторые существительные относятся либо к месту/объекту, либо к деятельности. Когда они относятся к деятельности, используйте ли , а не определенный артикль:

      деятельность объект
      Я иду в кровать в 11 часов. Не прыгай на кровать .
      Много лет ходила в школу . Школа была слишком маленькой.
      Многие семьи едят ужин вместе. Ужин был восхитительным.
      Я принимаю душ перед завтраком . Завтрак был вкусным.
      Они в церкви . Церковь очень старая.
      Она учится в классе . Класс находится в кабинете 102.
    5. Направления:

      Существительные, указывающие направление, не имеют определенного артикля:

      Пройдите два квартала на юг и поверните налево .

      [исключение: существительные, указывающие на политические разногласия, берут определенный артикль: She is on слева от партии.]

    6. Периоды времени:

Названия десятилетий, столетий и исторических периодов пишутся с определенным артиклем, так как они являются формой уникальной ссылки:

1960-е были временем студенческого бунта.

© Университет Торонто

Дела на английском языке | Департамент классики

Тело

Дела на английском языке

Как в латыни, так и в английском «падеж» относится к изменению формы слова, которое указывает, как это слово используется в предложении, то есть как оно синтаксически соотносится с другими словами в предложении. В английском языке формально обозначены только местоимения, а «склонение» местоимений показывает три падежа: подлежащее, объектное и притяжательное. Примеры: «я, мне, мой/мой» и «он, его, его». Другие слова различают свое синтаксическое использование в предложении по положению слова. Примеры: «Человек кусает собаку» и «Генри подарил Сэму Мэри».

Тем не менее, английские падежи часто преподаются по их латинским названиям. Принято считать, что в английском языке нет «аблатива» (хотя есть «инструментальный падеж»), но английские грамматики часто сохраняют дательный падеж в дополнение к винительному, тем самым создавая следующие четыре падежа: именительный, родительный, дательный, винительный. Однако дательный падеж действительно неотличим от винительного падежа: «я дал ему книгу» («его» — дательный падеж) или «я видел его». («его» — винительный падеж). (Посмотрите, как потеря отдельного дательного падежа влияет на английские глаголы.) В результате нам кажется более точным говорить о падежах в английском языке как: подлежащее , дополнение (включая прямое дополнение, косвенное дополнение и дополнение предлога) и притяжательные падежей.

Субъект — это лицо или предмет, о котором делается заявление. Если глагол, делающий утверждение (сказуемое), активен, то подлежащее (подлежащее глагола) — это человек или вещь, которая что-то делает: «Он пришел. Он увидел. Он победил». Если глагол, делающий утверждение, пассивный, то подлежащее — это лицо или вещь, на которую влияет действие: «Гельветы были побеждены Цезарем; Цезарь был убит Брутом».

В английском языке объектный падеж в основном используется для выражения трех синтаксических отношений: 1. прямой объект , 2. косвенный объект и 3. объект предлогов . В латыни эти функции выражаются 1. винительным падежом, 2. дательным падежом и 3. аблативом или винительным падежом (в зависимости от предлога).

непосредственный объект — это человек или предмет , непосредственно затронутый действием активного глагол. «Он водил машину». Действие — это «вождение», а вещь, непосредственно затрагиваемая, — это «машина». ПРИМЕЧАНИЕ. Всякий раз, когда глагол имеет прямое дополнение, он называется переходным глаголом . Однако не все глаголы являются переходными. Рассмотрим следующее: «Я бегу быстро». Здесь бег сам по себе является деятельностью; это не влияет на других людей или вещи. Глагол непереходный . Непереходные глаголы не имеют прямого дополнения. Однако тот же глагол с другим значением может быть переходным: «Я управляю магазином, когда отца нет». Так как «бежать» теперь имеет прямой объект считается переходным глаголом. Вот еще пример: «Я отдал книгу». Здесь «книга» находится под непосредственным влиянием даяния и поэтому является непосредственным объектом. В латыни прямое дополнение всегда ставится в винительном падеже.

Читатели латыни различают прямой объект от косвенного объекта . Косвенный объект — это человек или предмет , косвенно затронутый действием глагола. Рассмотрим вариант последнего предложения выше: «Я дал ему книгу». (Или то же самое: «Я дал ему книгу».) «Книга» по-прежнему прямой объект (непосредственно затронутый «отдачей»), но мы добавили человека косвенно затронутого отдачей: «его». «Он» — косвенный объект. В этом случае он является бенефициаром даяния. Предположим, с другой стороны, что человек, косвенно пострадавший, пострадал от действия: «Я показал ему палец». Здесь у нас есть косвенный объект, используемый для описания человека, пострадавшего от даяния. В латыни косвенный объект всегда помещается в дательный падеж, но латинский дательный падеж имеет большую гибкость и больше функций, чем функция косвенного объекта в английском языке.

Притяжательный падеж действительно существует в английском языке только в личных местоимениях: мой, мой; твой ваши; его, ее, ее, его; наш, наш, ваш, ваш и их, их . Это действительно склоняемые притяжательные формы. В других местах мы используем «апостроф s» [s] для обозначения «притяжательного падежа». Исторически это просто сокращение от «его», как в «Шекспир, его жена родилась в Стратфорде», ставшее «женой Шекспира…». В английском языке этот падеж используется почти исключительно для обозначения владения: «моя книга» или «его дом». ; или для отношений, похожих на одержимость: «наш урок» и «их бог». Однако следует быть осторожным и не думать, что притяжательный падеж указывает только на материальное или юридическое владение. Первоначально он был таким же гибким, как родительный падеж в латыни, и в результате все еще может указывать на отношения в английском языке, которые являются более тонкими или сложными, чем право собственности. Подумайте: «моя мать»… конечно, я не владею ею в буквальном смысле. Точно так же «моя любовь» или «мой друг». Это не отношения «собственности» (по крайней мере, мы на это надеемся — как всегда, грамматика не точна в отношении содержания). Потенциальная сложность этих «собственнических» отношений может стать очевидной, если учесть, что альтернативная форма «владения» в английском языке использует предлог «of» — «страна гельветов» или «вождь католиков».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *