A / an, some и нулевой артикль. Когда употреблять?

На начальном уровне английского языка употребление a, an и some часто вызывает затруднения из-за схожести некоторых характеристик. Однако, если a / an – это просто две формы одного и того неопределенного артикля, то some – это неопределенное местоимение, которое употребляется совершенно по другим правилам. Обязательно выделите нужное количество времени и изучите видеоурок про сравнение неопределенного артикля a / an, неопределенного местоимения some, а также случаев, когда определители вовсе не ставятся.

Видеоурок

Содержание видеоурока

0:00 Начало
0:11 Связанные темы
0:39 A / an
1:10 Some
1:48 Распространенные ошибки
2:48 Нулевой артикль (общие понятия)
5:16 Сравнительная таблица
6:38 Заключение
9:30 Задания
13:55 Где выполнять практические задания?

Детерминатив

Начинать разбор разницы в употреблении неопределенного и нулевого артикля, а также неопределенного местоимения some, необходимо с разъяснения, зачем в английском языке ставится детерминатив.

Употребление

Давайте теперь еще раз подробнее разберем, в каких ситуациях мы должны ставить неопределенный артикль, в каких неопределённое местоимение some, а когда мы просто не используем детерминативов.

Неопределенный артикль употребляется перед существительными в единственном числе в значении "один", "неопределенный", "какой-то", "любой".
Нулевой артикль употребляется перед неисчисляемыми существительными и существительными во множественном числе, когда мы говорим про все предметы в мире в принципе.
Неопределенное местоимение some употребляется перед неисчисляемыми существительными и существительными во множественном числе, когда мы говорим про некоторое количество предметов из всех существующих. 

Исчисляемое существительное

a book
одна книга

в принципе любая, неопределенная книга

books
книги

любые книги, в принципе

some books
некоторые книги / несколько книг

не все подряд, а только некоторые

Неисчисляемое существительное

water
вода

в принципе вся, что существует

some water
немного воды

не вся вода в мире, а просто небольшое ее количество

Примеры

Неопределенный артикль 

Говорим про один из предметов своего класса.

There is a book on the table.
На столе лежит (какая-то) книга. – Мы не знаем что это за книга. Там лежит какая-то неизвестная нам книга.

I have an apple.
У меня есть яблоко.
У меня в руках одно яблоко.

I am a student.
Я студент.
Я один из студентов, которые существуют в мире.

Нулевой артикль 

Говорим про совершенно все предметы своего класса.

Dogs are man’s best friend.
Собаки – лучшие друзья человека.
Говорящий сообщает нам что все собаки в мире – это лучшие друзья человека. То есть он говорит про любых собак.

Sugar is sweet.
Сахар сладкий.
Любой сахар сладкий.

Some 

Говорим всего про некоторое количество или несколько предметов своего класса.

Some of the apples are ripe.
Некоторые из яблок созрели.
Мы говорим про несколько яблок, а не про все или какое-то одно.

There is some water in the bottle.
В бутылке немного воды.
Мы не знаем сколько именно там воды. Все, что мы знаем, это то, что в бутылке есть какое-то количество воды.

Заключение

Исчисляемые существительные в единственном числе берут перед собой a или an. Более того, перед ними никогда не может стоять нулевой артикль.

a small table
Маленький стол
Какой-то маленький стол

an exciting film
Интересный фильм
Какой-то интересный фильм

Исчисляемые существительные во множественном числе берут перед собой some в утвердительных предложения, просьбах и когда мы предлагаем что-либо кому-то, в то же время в вопросах и отрицаниях вместо some употребляется any. Однако, когда мы говорим про все предметы в принципе, то перед таким существительными ставится нулевой артикль.

some small tables
Несколько маленьких столиков
Любые маленькие столики

some exciting films
несколько интересных фильмов
любые интересные фильмы

Неисчисляемые существительные берут перед собой some, когда мы говорим о каком-то количестве. Помимо этого, если в предложении речь идет о веществе в принципе, то перед существительным ставится нулевой артикль.

some sugar
Немного сахара
Неизвестно сколько точно, просто небольшое количество

some milk
Немного молока
Неизвестно сколько именно, просто небольшое количество

Теперь вы можете отработать употребление a/an, some и нулевого артикля на интерактивных упражнениях.

Упражнения на a / an, some

Beginner 

Упражнения на выбор a и an
Упражнения на неопределенный артикль a/an, some, нулевой артикль

Elementary 

Упражнения на a / an
Упражнения на артикли

Полезная статья?! Ставьте Like

Like
59

Вы можете написать нам комментарий:

Нашли описку или у вас есть дополнение, напишите нам.

Отправить

Просмотры: 61547

Правильное использование артиклей в английском языке

Алисса Колтон, кандидат наук |
2017-10-18

Одной из тем грамматики английского языка, которая вызывает проблемы у многих авторов, для которых английский – неродной, это правильное использование артиклей. В английском языке артикли – это маленькие слова, которые мы ставим перед существительным: “the”, “a” или “an.” Хотя, казалось бы, он не так важны, корректировка научной статьи с целью исправлению ошибок использования артиклей может внести разницу для ясности понимания вашего текста. Во многих случаях артикли дают читателю информацию, например, был ли данный термин введен ранее или вы имеете в виду нечто абстрактное или обобщенное, либо что-то идентифицируемое и конкретное.

 

The

«The» используется перед существительным, которое может быть четко определено читателем; это называется определенный артикль. «The» также используется перед большинством имен собственных во множественном числе и некоторыми именами собственными в единственном числе.

Примеры:

The research focused on the conditions under which sepsis occurred most often. (Исследование было сосредоточено на условиях, при которых сепсис происходит чаще всего).

The patterns could be easily discerned. (Узоры могут быть легко различимы).

Take care when pouring out the liquid. (Будьте осторожны, выливая жидкость).

The Rockies in Colorado are a popular tourist destination. (Скалистые горы в Колорадо – это популярное место для туристов).

 

«The» используется с именами собственными в единственном числе в следующих категориях:

Государственные органы (the Congress, the Senate) (Конгресс, Сенат)

Исторические периоды (the Restoration, the Ming Dynasty) (период Реставрации, период династии Мин)

Религиозные тексты, организации и руководители («И цзин» («Книга перемен»), методистская церковь, Папа Римский)

 

Географические термины

Иногда «the» используется с географическим термином, а иногда нет.

 

В следующих терминах «the» используется:

Достопримечательности (the Eiffel Tower, the Colosseum) (Эйфелева башня, Колизей)

Большие водоемы (the Atlantic, the Red Sea) (Атлантический океан, Красное море)

Точки на земном шаре (the North Pole, the Equator) (Северный полюс, экватор)

Пустыни, леса, заливы, полуострова и горные хребты (the Himalayas, the Sahara Desert) (Гималаи, пустыня Сахара)

 

Совет: Если вы не знаете, используется ли с именем собственным «the», попробуйте найти его в словаре или руководстве по использованию. Хороший словарь – Oxford Reference. В нем приводятся примеры используемых терминов.

 

Не используйте «the» со следующими существительными:

Языки и национальности (Korean, Arabic) (корейский, арабский)

Предметы (math, reading, biology) (математика, чтение, биология)

Виды спорта (football, badminton) (футбол, бадминтон)

 

Обратите внимание, что определенный артикль может использоваться перед некоторыми из этих слов, когда они используются в качестве определения для другого существительного, поэтому следует понимать используется ли слово таким образом, как показано в следующих примерах:

 

The Latin abbreviation (Латинская аббревиатура)

The math book (Книга по математике)

The badminton team (Команда по бадминтону)

 

A/an

“A/an” используется, когда речь идет о чем-то неопределенном или когда вы используете термин первый раз; поэтому он называется неопределенным артиклем. «А» используется перед существительными, которые начинаются с согласных звуков. «Аn» используется перед существительными, которые начинаются с гласной или гласного звука. Если между артиклем и существительным есть определение, вы выбираете «а» или «аn» в зависимости от слов, которые стоят после артикля, потому что все зависит от звука.

Например, «аn» будет использоваться в следующих случаях:

an examination (обследование)

Но «а» будет использоваться здесь:

a thorough examination (тщательное обследование)

 

В некоторых случаях, чтобы решить, что использовать – «а» или «аn» – следует определить звук первой буквы. Например, если “h” глухая (например, в слове “hour” (час)), слово начинается с гласного звука, и перед ним ставится «аn». И наоборот в слове “horse” (лошадь), потому что “h” не произносится. (Онлайн-словари часто предлагают звуковые версии слов и/или фонетическое правописание). Среди другие сложных букв – “u” (которая иногда может звучать как “y”, например, как в слове «ukelele” (гавайская гитара)) и “o” (которая иногда может звучать как “w”, например, в “one” (один)). Вот несколько примеров:

A research study undertaken 40 years ago suggested that the drug could be used for pain relief. (Исследование, проведенное 40 лет назад, предполагало, что препарат может использоваться для облегчения боли).

A pattern could not be found. (Невозможно было найти закономерность).

An apple was left outside over the course of 20 days. (Яблоко оставалось снаружи в течение 20 дней).

It is an odorless gas. (Это газ без запаха).

 

Примечание: Когда речь идет о вышеуказанных существительных в последующих предложениях, следует использовать определенный артикль “the” (the study, the pattern, the apple, the gas), потому что теперь они стали известны. Смотрите следующий пример:

 

A major rainstorm moved in. The rain did a lot of damage.  (Прошел большой ливень с ураганом. Ливень принес множество повреждений).

 

Поскольку во втором предложении имеется в виду ливень, упомянутый в первом, используется артикль “the”.

 

Когда артикли не используются

Артикли не используются перед несчётными существительными. Среди некоторых примеров – sand (песок), milk (молоко), rain (дождь) и такие абстракции, как joy (радость), anger (гнев) и obedience (послушание).

The dog was trained for strict obedience. (Собака была обучена строгому послушанию).

The medication was associated with bouts of anger. (Препарат вызывал приступы гнева).

 

Артикли также часто не требуются, когда термин используется для обозначения чего-то в целом.

Milk cannot be used as a substitute for infant formula. (Молоко не может использоваться в качестве замены детской смеси).

Молоко здесь используется в общем смысле; оно не относится к определенной чашке, бутылке или кувшину молока.

Сравните приведенный выше пример со следующим:

The milk in the jug has gone bad. (Молоко в кувшине испортилось).

Здесь говорится о конкретном, определенном молоке.

 

Сокращения

Те же правила использования определенных и неопределенных артиклей применяются к сокращениям (аббревиатурам с использованием начальных букв каждого слова).

The APA requires website addresses in bibliographies. (APA требует указывать адреса веб-сайтов в библиографии).

A GOES was used for this research. (Для этого исследования использовался GOES).

(APA означает Американскую психологическую ассоциацию. «The» используется потому что это конкретное имя собственное).

(GOES означает геостационарный эксплуатационный спутник наблюдения за окружающей средой. «А» используется здесь, потому что таких спутников несколько, и конкретный спутник не определен).

 

Для авторов с неродным английским языком или даже тех, для кого английский – родной, правильное использование определенных и неопределенных артиклей может представлять самую большую трудность при написании рукописи. Но как только вы освоите их, вы значительно улучшите ясность своего письма и, в свою очередь, повысите шансы на публикацию и прочтение. Мы надеемся, что правила, приведенные выше, помогут вам освоить эти сложные артикли!

 

Литература

 

1. Berry, Chris, and Allen Brizee. “Articles: A versus An,” Purdue OWL. 27 July 2011.

   owl.english.purdue.edu/owl/resource/591/01. Accessed 2 November 2016.

2. Bullock, Richard, et al. The Little Seagull Handbook, 2nd ed. With exercises.

     W.W. Norton & Company, 2014

3. Lynch, Paul, et al. “Using Articles,” Purdue OWL. 3 March 2011.

   owl.english.purdue.edu/owl/resource/540/01. Accessed 2 November 2016.

 

Вам также могут понравиться следующие статьи:

5 способов мотивации вашей исследовательской группы писать статьи

5 популярных грамматических ошибок, которые ученые делают в публикациях

Десять фраз, которых следует избегать при написании научных трудов

 

Об авторе:

Алисса Колтон (Alyssa Colton) имеет степень кандидата наук по английскому языку в Университете Олбани, Государственном Университете штата Нью-Йорк (SUNY). Она преподавала и работала со студентами всех уровней и с различным опытом написания текстов в течение 20 лет. Она является внештатным писателем и редактором, специализируясь в области науки, здравоохранения, производительности труда и повышения квалификации.

 

 

 

Грамматический падеж в английском языке

Мэйв Мэддокс

Древнеанглийский язык имел пять падежей: именительный падеж , винительный падеж , родительный падеж , дательный падеж и творительный падеж .

В современном английском языке три падежа:

1. Именительный (также называемый субъектным)
2. Винительный (также называемый объективным)
3. Родительный (также называемый притяжательным)

Объективный падеж включает в себя старый дательный и творительный падежи.

Падеж относится к отношению, которое одно слово имеет к другому в предложении, т. е. когда одно слово «падает» по отношению к другому. Слово происходит от латинского слова, означающего «падение, падение». В других современных языках прилагательные имеют падеж, но в английском падеж применяется только к существительным и местоимениям.

Именительный/Подлежащий падеж
Когда существительное используется в качестве а) подлежащего глагола или б) дополнения глагола-существа, говорят, что оно стоит в субъектном или именительном падеже.

Король от души рассмеялся.
Король — существительное в субъектном падеже, потому что оно является подлежащим глагола засмеялся .

Король — сын Элеоноры Аквитанской.
Сын является существительным в субъективном падеже, потому что оно является дополнением глагола бытия is .

Винительный/объективный падеж
Когда существительное используется в качестве объекта глагола или объекта предлога, говорят, что оно стоит в объектном или винительном падеже.

Король подчинил своих врагов.
Враги — это существительное в объектном падеже, потому что оно получает действие переходного глагола покорил ; это непосредственный объект подчиненного .

Друзья пошли в кино.
Кинофильм является существительным в объектном падеже, потому что он является объектом предлога с по .

Салли написала Чарли письмо.
Чарли — это существительное в объектном падеже, потому что это косвенный объект глагола написал .

У переходного глагола всегда есть прямое дополнение; иногда у него будет второй объект, называемый «косвенным объектом». В старой терминологии косвенное дополнение упоминалось в «дательном падеже». В настоящее время косвенный объект, как и прямой объект, считается в винительном или объектном падеже

.

Примечание. Некоторые преподаватели английского языка все еще могут различать (как когда-то делал я) винительный и дательный падежи, но в последнем имеющемся у меня учебнике английского языка для колледжа (авторское право 2000) термин «дательный падеж» даже не упоминается в указателе. Поскольку существительные и местоимения в дательном падеже пишутся так же, как и в объектном падеже, нет практической причины сохранять прежнее обозначение.

Родительный/притяжательный падеж

Из трех падежей существительных склоняется только притяжательный падеж (изменяется его написание).

Существительные в притяжательном падеже изменяются путем добавления апострофа с добавлением или без добавления «s».

Ботинок мальчика развязан.
Boy’s — существительное в единственном числе в притяжательном падеже.

Ботинки мальчиков развязаны.
Boys’ — существительное во множественном числе в притяжательном падеже.

Этот единственный падеж существительного с изменяемой формой является источником ошибок для очень многих носителей английского языка.

Английские местоимения также являются частым источником ошибок, потому что они сохраняют флективные формы, чтобы показать субъектный и объективный падеж:

Местоимения в объектном падеже: я, он, она, мы, они, кто
Местоимения в объектном падеже: я, его, ее, нас, их, кого

Местоимения you и it имеют одинаковую форму как в субъектном, так и в объектном падеже.

Примечание. Строго говоря, как мой , так и мой , а также другие притяжательные формы являются формами родительного падежа, но студенты, которых учили, что местоимения обозначают вместо существительных, избавлены от ненужной путаницы, когда учитель оставляет за собой термин «притяжательное местоимение». » для слов, которые на самом деле обозначают существительные, например мое и их . Как и прилагательные, мой , его , наш и т. д. стоят перед существительными, поэтому их имеет смысл называть «притяжательными прилагательными».

Объективная форма кого почти ушло из современной речи; субъективная форма , которую взяла на себя в объективном случае для многих говорящих.

Похожие сообщения:
Переходные глаголы
Принципы притяжательных глаголов
Остерегайтесь «кого»

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните ежедневно получать наши советы по письму и упражнения!

Продолжай учиться! Просмотрите категорию Grammar 101, проверьте наши популярные посты или выберите похожий пост ниже:

  • 12 греческих слов, которые вы должны знать
  • Акроним против инициализма
  • May Have против Might Have

Перестаньте делать эти неловкие ошибки! Подпишитесь на ежедневные советы по письму сегодня!

  • Вы гарантированно улучшите свой английский всего за 5 минут в день!
  • подписчиков получают доступ к нашему архиву с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!

Попробуйте бесплатно прямо сейчас

Грамматика английского языка — Кейс — Изучай английский

Обзор | Личный
Местоимения | Субъективный/Именительный падеж

Объективный/винительный падеж | Притяжательный/родительный падеж

 

Падеж — это грамматическая функция существительного или местоимения. В современном мире всего три случая.
Английский, они субъективные (он), объективные (его) и притяжательные (его) . Они могут
кажутся более привычными в своей старой английской форме — именительный падеж , винительный падеж
и родительный. В современном английском нет дательного падежа. Ура!

Еще одна хорошая новость. Здесь вы не ошибетесь, мы избавились от большинства наших падежей, и в результате английский язык проще, чем многие другие.
языков, потому что существительные и некоторые неопределенные местоимения ( кто-нибудь, кто-нибудь,
все,
и т. д.) имеют только отличительную форму падежа для притяжательного падежа.
Однако есть несколько остатков старого английского, и местоимения имеют отличительные формы.
в все три случая и их следует использовать с большей осторожностью.

Падежи местоимений простые. Их всего три:-

1. Субъективный падеж: местоимения используются в качестве подлежащего.
2. Объективный кейс: местоимения, используемые в качестве объектов глаголов или предлогов.
3. Притяжательный падеж: местоимения, выражающие принадлежность.

Личное местоимение

Субъективный/Именительный падеж Объектив/винительный падеж Притяжательный/родительный падеж
Обращение к подлежащему в предложении Обращение к объекту в предложении Форма апострофа слова («Lynne’s»).
     
я Я Шахта
Вы Вы Ваш
Он Он Его
Она Ее Ее
Это Это Это
Ср США Наш
Они Их Их
Кто Кому Чей

Эти местоимения, а также who и его составные слова являются единственными словами, которые изменяются во всех трех падежах (субъективном, объективном, притяжательном).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *