Множественное число в английском языке (правило + упражнения) | Учебно-методический материал по английскому языку:

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

ИСЧИСЛЯЕМЫЕ

Имеют форму единственного и множественного числа.

a girl – girls (девочки)

a pen – pens (ручки)

НЕИСЧИСЛЯЕМЫЕ

ТОЛЬКО единственное число!

  • названия веществ
  • жидкости, крупы
  • абстрактные понятия

sugar (сахар), milk (молоко), juice (сок), friendship (дружба) и т.д.

                                                                                                             

                      МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО образуется двумя способами:

+   s

+   es

1) ЕСЛИ слово оканчивается на букву  «О»

ГЛАСНАЯ + «О»          + S

a kangaroo – kangarooS

СОГЛАСНАЯ + «О»          + ES

a tomato – tomatoES

a potato  —  potatoES 

2) ЕСЛИ слово оканчивается на букву «Y»

ГЛАСНАЯ + «У»         + S

a monkey – monkeyS

a day – dayS

a boy – boyS

СОГЛАСНАЯ + «У»                       + ES

«У» меняем на « i » и прибавляем « es »

a baby – babies

a lady – ladies

3) ЕСЛИ слово  оканчивается на буквосочетания: — s,  — sh,  — ch,  — tch, — ss, — x

a dreSS – dresses

a boX – boxes

a buS – buses

a bruSH – brushes

4) ЕСЛИ слово оканчивается на « f » / « fe »

« f » меняем на « v » и прибавляем « es »

a wife – wives 

a wolf – wolves

a shelf — shelves

ИСКЛЮЧЕНИЯ:  (ВЫУЧИТЬ наизусть!!!)

a roof – roofs  (крыши)

a child – children  (дети)

an ox – oxen  (быки)  

a mouse – mice  (мыши)

a sheep – sheep  (овцы)

a deer – deer  (олени)

a swine – swine   (свиньи)

a foot – feet  (стопы ног)

a tooth – teeth (зубы)

a goose – geese  (гуси)

a man – men  (мужчины)

a woman – women  (женщины)

this – these – (этот – эти)

That – those (тот – те)

Множественное число существительных

Образуй множественное число существительных

1) one pen – three ______________                     4) one plane – five _____________

2) one bag – four _______________                     5) one friend – six ______________

3) one cat – two ________________                     6) one dog – ten _______________

Образуй множественное число существительных

1) one bus – three _____________                        4) one class – two______________

2) one boy – four ______________                        5) one baby – six ______________

3) one box – ten _______________                    6) one toy – many _____________

Образуй множественное число существительных

1) one wolf – four ______________                       4) one frog – two _____________

2) one day – seven _____________                       5) one horse – two ____________

3) one leaf – five _______________                      6) one dress – many ___________

Выбери правильный ответ

1) one house – five               a) housees           b) houses

2) one man – tem                 a) mans               b) men

3) one foot – two                   a) feet                b) foots

4) one country – four             a) countries         b) countrys

5) one woman – six                a) women           b) womans

6) one child – ten                   a) Childs              b) children

7) one lady – many                 a) ladies              b) ladys

Прочитай письмо и найди в нём несколько ошибок

Hi, Jack! I like animals very much. I often go to the zoo. There are many animals there. There are five foxs, they are red. There are three brown bear and one polar bears. They are very big and strong. Many mouses live in the zoo. They are so little! Some funny monkies live there. They like bananas. There are many bird in the zoo. They are white, black and grey. I like to go to the zoo!

Замени слова на  соответствующие                                   

местоимения    he, she, it, we, they                                          

His mother, my uncle, his sisters, his soldier,                                  

my brother and I, a cat, his toys, you and I,                                        

pupils, our teacher, a school, Sveta and I,                                      

their father, her dolls, my pets, our dad.

Напиши слова во множественном числе                        

a pig —   ten…                   a ruler —      two …                                    

a school —  seven …           a pen —  ten …                                          

a book – eight …              a pencil – eleven …                                    

a sister – three …              a toy – twenty …                                    

a frog – thirteen …            a girl – twelve …                                      

Напиши предложения во множественном числе        

1. She is a girl. 2. I am a pupil. 3. He is a boy.                                

4. A cat is black. 5. It is a dog. 6. He is eight.                                  

Напиши предложения в единственном числе                

1. They are my sisters. 2. We are pupils. 3. We are ten.                

4. The cats are grey. 5. The books are new.                                

6. They are teachers. 7. They are birds.                                      

Прочитай существительные во множественном числе                                                              

 [s] cats, hats, snakes, rabbits, socks                                              

 [z] frogs, dogs, pens, cars, sisters, brothers                                    

  [iz] noses, faces, dresses, fishes, crosses                                      

Two brown dogs, five black cats, ten grey rabbits,                          

fourteen green frogs, fifteen new books, seven pink pigs.              

Найдите соответствующие  предложения                        

1. What’s this?                      a. He is my father.                            

2. Who’s he?                         b. Yes, they are.                              

3. Who are they?                   c. I am John.                                    

4. What are they?                  d. That is a book.                              

5. Is it a soldier?                    e. They are pupils.                            

6. What’s that?                      f. This is a cat.                                  

7. Are they dogs?                  g. They are Bob and Tom.

8. Who are you?                    h. No, it’s a ballerina.                        

Напишите данное существительное, поставив его  в форму множественного числа, если это возможно.

Write the plural form of the nouns, if possible.

  1. Wife
  2. knife
  3. roof
  4. host
  5. lady
  6. girl
  7. niece
  8. widow
  9. stewardess
  10. French woman
  11. cow
  12. queen
  13. princess
  14. duck
  15. hen
  16. mother
  17. car
  18. watch
  19. dress
  20. dish
  21. box
  22. boy
  23. city
  24. potato
  25. leaf
  26. woman
  27. child
  28. tooth
  29. goose
  30. foot
  1. family
  2. frog
  3. teacher
  4.  evening
  5. sister
  6. homework
  7. book
  8. parent
  9. mother
  10. bag
  11. grandmother
  12. match
  13. child
  14. bed
  15. sister
  16. hand
  17. eye
  18. desk
  19. lemon
  20. exercise-book
  21. pencil
  22.  lion
  23. tiger
  24. actor
  25. poet
  26. man
  27. uncle
  28. husband
  29. brother
  30. son
  31. master
  1. mouse
  2. ox
  3. Englishman
  4. Frenchman
  5. German
  6. sheep
  7. deer
  8. swine
  9. table
  10. plate
  11. fox
  12. room
  13. chair
  14. bus
  15. Negro
  16. watch
  17. way
  18. family
  19. flag
  20. town
  21. country
  22. park
  23. play
  24. star
  25. mountain
  26. tree
  27. king
  28. eye
  29. boy
  30. tea-cup

potato

goose

wife

cherry

news

roof

monkey

oil

trousers

mouse

knife

box

fork

man

fly

coat

jam

tooth

hero

chief

tree

tomato

wolf

fish

scissors

advice

person

scarf

water

child

piano

Напишите форму множественного числа существительных.

a baby, a plant, a lemon, a peach, a banana, a brush, a star, a mountain, a tree, a shilling, a king, the waiter, the queen, a man, the man, a woman, the woman, an eye, a shelf, a box, the city, a boy, a goose, the watch, a mouse, a dress, a toy, the sheep, a tooth, a child, the ox, a deer, the life, a tomato, a secretary, a crowd, the airport, a theatre, the tornado, a shop, the tragedy.

Напишите форму множественного числа существительных.

potato, goose, wife, cherry, child , monkey, mouse, knife, fox, fork, man, foot, toy, glass, story, shelf, sheep, dress, class, house.

Английский язык

  1. Найдите имена существительные в единственном числе:

book, cat, hands, horse, sisters, fox.

  1. Найдите имена существительные во множественном числе:

girls, dogs, car, dolphin, beds, brothers.

  1. Какие имена существительные употребляются только в единственном числе:

water, uncle, ship, snow, cat, camel.

  1. Найдите одушевленные имена существительные:

a mother, a car, a friend, a doll, a boy, a bed.

  1. Найдите неодушевленные имена существительные:

a bike, a ball, a sister, a grandmother, a game, a plane.

  1. Найдите неодушевленные имена существительные во множественном числе:

ships, tree, balls, scooter, school, boys, parks.

  1. Найдите одушевленные имена существительные во множественном числе:

girls, rabbit, pens, sons, grandfather, tables.

  1. Напишите множественное число имен существительных:

a game –

a wife —

a kitten —

a box –

  1. Напишите единственное число имен существительных:

rains -__________________

hens –______________________

toys — __________________

foxes –_______________________

  1. Напишите множественное число имен существительных:

child   —        ________________              

a mouse –___________________

a man — _____________________

a woman –___________________________

Make plural form(поставь слова во множественное число):

  1. A baby                                                11. A fish

а) Babys                                                   a) fishes

b) babies                                                  b) fish  

2. A man                                                  12.  Juice          

a) men                                                       a) —

b) mans                                                      b) juices    

c) man                                                        c) juics        

3.  A boy                                                    13. Ice-cream 

       a) boys                                                      a) ices-cream

       b) boies                                                     b) ice-creams                

       c) boyes                                                     c) —      

4. A mouse                                                 14. Banana

       a) mouses                                                 a) bananas

       b) mice                                                      b) bananaes

       c) mouss                                                    c) banans

5. A fox                                                          15. A goose

       a) foxs                                                         a) goose

       b) foxes                                                       b) gooses

       c) fox                                                            c) geese        

6. Money                                                      16. Sugar

       a) moneys                                                    a) sugars      

        b) –                                                               b) sugares  

        c) moneies                                                   c)-          

7. A pencil                                                      17. Bread          

       a) pencils                                                       a) breads      

       b) penciles                                                    b) —

8. An umbrella                                              18. A shirt

      a) umbrellas                                                   a) shirts    

      b) umbrells                                                     b) shirtes

      с) umbrellas                                                    c)-          

9. A foot                                                         19. A woman

      a) foots                                                          a) womens

      b) feet                                                            b) women      

      c) footes                                                        c) womans

10. A sheep                                                  20. A housewife

      a) sheep                                                    a) housewifes

      b) sheeps                                                       b) housewives

 Поставьте следующие предложения во множественное число. (Обратите внимание на использование глагола to be и артиклей во множ. числе)

This man is an engineer        

That woman is my sister        

This child is my son        

That goose is big        

This mouse is white        

This man is a doctor        

This room is very large        

What is that child’s name?          

In the farm-yard we can see an ox, a sheep, a cow and a goose.          

This strawberry is still green        

Can you see a bird in that tree?          

This town is very large.          

Is that a good horse? — Yes, it is        

Образуйте множественное число от данных существительных

   

    man______________________________

    boy______________________________

    foot_______________________________

    glass______________________________

    story______________________________

    child______________________________

    tomato_____________________________

    mouse_____________________________

    example____________________________

    person_____________________________

Напишите форму множественного числа существительных.

potato, goose, wife, cherry, child , monkey, mouse, knife, fox, fork, man, foot, toy, glass, story, shelf, sheep, dress, class, house.

Напишите форму множественного числа существительных, если это возможно!

fly___________________________________________

coat__________________________________________

jam____________________________________________

tooth___________________________________________

hero______________________________________________

chief_______________________________________________

tree_______________________________________________

tomato_____________________________________________

wolf_____________________________________________

fish________________________________________________

scissors______________________________________________

advice__________________________________________________

person__________________________________________________

scarf_____________________________________________________

water__________________________________________________

child___________________________________________________

piano___________________________________________________

Напишите форму множественного числа существительных.

a baby, a plant, a lemon, a peach, a banana, a brush, a star, a mountain, a tree, a shilling, a king, the waiter, the queen, a man, the man, a woman, the woman, an eye, a shelf, a box, the city, a boy, a goose, the watch, a mouse, a dress, a toy, the sheep, a tooth, a child, the ox, a deer, the life, a tomato, a secretary, a crowd, the airport, a theatre, the tornado, a shop, the tragedy.

Запишите существительные во множественном числе.

Образец:

one book – two books

Boy, dress, child, family, girl, student, coat, baby, man.

Запишите существительные во множественном числе.

Образец:

a story – stories

the boy – the boys

The room, a class, the box, a woman, the lady, a brush, a house, the apple, the car, a mouse, the foot, a page, the dish, the word, the address, a church.

Запишите предложения во множественном числе.

Образец:

This boy is a student.

These boys are students.

1. This book is English. 2. The girl is nice. 3. This man is a doctor. 4. That woman is from Spain. 5. This young man is a builder. 6. This child is beautiful. 7. This is a mouse. 8. This family is happy. 9. This is an English word. 10. That box is big.

Переведите предложения на русский язык.

1. This information is very important. 2. They study economics in the second year. 3. Physics is his favourite subject. 4. Where is the money? – It’s on my table. 5. Let’s play chess. 6. I can’t read without glasses. Find them please. 7. What colour are the jeans? 8. These trousers are not very expensive.

Множественное число имён существительных

Уровень А

1.Подберите форму множественного числа существительного:

а baby – ( babies , babys) a pencil – ( penciles , pencils ) a man – ( man , men , mans )

a boy – ( boys , bois , boyes ) a mouse – (mouses , mice , mouss ) a fox – ( fox , foxes , foxs )

a fish – (fish , fishes , fishs ) a shelf – ( shelfes , shelfs , shelves ) a child – (children , childs , childes )

a sheep – ( sheeps , sheepes , sheep ) a tooth – ( teeth , tooths , toothes ) a car – ( cares , cars , car )

2. Выберите правильную форму:

1. My ( friend’s , friends’ ) name is Mike.

2.Our (children’s , childrens’ ) room is on the left.

3. It is the (woman’s , moman ) dress .

4.Give me ( mother’s , mothers’ ) book , please.

5. Look at (teacher’s , teachers’ ) table.

3.Переведите на английский язык:

— компьютер ученика;

— лицо девочки ;

-день рождения мамы ;

— мясо собаки.

Уровень В

1.Образуй форму множественного числа существительного :

a cat a wolf a nose a girl a sportman

a fish a foot a family a country a potato

2.Измени предложение , употребив притяжательный падеж существительного:

1) The room of my friend.

2)The wife of my brother.

3)The car of my parents.

4) He voice of this girl.

5)The table of our teacher.

6)The new club of the students.

7)The flat of his sister is large.

8)The letter of Reter.

3.Переделай предложения с существительными во множественном числе:

1) It is a plate.

2) My pen is in the pencil-box.

3) I am a doctor.

4)There is a bathroom on the second floor.

5) I can see sheep on the field.

Уровень С

1.Выбери существительные , которые не употребляются во множественном числе:

film , cinema , street , village , question , meat , student , party , lesson , park , peace , family , cup , sheep , theatre arm , pocket , money , character , shoe , camp , paper , juice , capital , cartoon , man , vase , room , star , yard , hand , carrot , work , milk , fish , week , jam .

2.Выбери правильный вариант:

1) My hair ….. clean . ( is , are )

2)There….. hair in my soup . ( is a , is , are )

3) Knowledge….. power . ( is , are )

4) Money. ….. not everything . (is , are )

5) Last Sunday me didn’t catch…… ( fish , fishes )

6) My clothers …… playing well . ( is , are )

7) Bad news …..people happy . ( don’t , doesn’t )

8) I need my glasses . Where ….. my glasses ( is , are )

9) My family …. in the kitchen . ( is , are )

10) My family …..happy . ( is , are )

Детское определение и значение | Британский словарь

1
младенец

/ˈɪnfənt/

существительное

множественное число

младенцы

1
младенец

/ˈɪnfənt/

существительное

множественное число

младенцы

Британское словарное определение слова INFANT

[считать]

:

очень маленький ребенок

:

ребенок

  • младенец был здоров.

  • исследование проблем со здоровьем, которые могут возникнуть у детей раннего возраста младенцев

  • Он показал нам фотографию своей маленькой дочери.

[+] больше примеров
[-] скрыть примеры
[+] Примеры предложений
[-] Скрыть примеры

2
младенец

/ˈɪnfənt/

прилагательное

2
младенец

/ˈɪnfənt/

прилагательное

Britannica Dictionary определение INFANT

всегда используется перед существительным

1

:

сделано или подходит для детей

  • для грудных детей смесь

  • и детская ванна

[+] больше примеров
[-] скрыть примеры
[+] Примеры предложений
[-] Скрыть примеры

2

британский

:

детей в возрасте от четырех до семи лет, относящихся к ним или для детей

  • ребенка, посещающих детский сад [=школа для детей младшего возраста]

  • Воспитательница для младенцев.

[+] больше примеров
[-] скрыть примеры
[+] Примеры предложений
[-] Скрыть примеры

3

:

очень новый и все еще развивающийся

[+] больше примеров
[-] скрыть примеры
[+] Примеры предложений
[-] Скрыть примеры

Детские имена во множественном числе / имена, оканчивающиеся на S

Jenni пишет:

Это не конкретный запрос на имя, так как я уже назвала своего ребенка. Мне до сих пор нравится читать ваш блог, и мне интересно, могут ли другие читатели извлечь пользу из этого запроса. Когда я была беременна, меня тянуло к именам, оканчивающимся на «S», которые звучали «во множественном числе». Несколько примеров: Брукс, Джексон и Джекс/Джакс, Коллинз, Уэллс. Многие из них являются фамилиями. Я считаю, что звук множественного числа придает уникальное качество более распространенному имени, не делая его слишком незнакомым. Мне просто было чрезвычайно трудно придумать реалистичные имена, которые звучали бы приятно с учетом критериев множественного числа. Я хотел бы услышать предложения для этих типов имен. Возможно, ваши читатели тоже.

 
Сначала я думал, что это будет вопрос ввода «имен, оканчивающихся на S» на одном из тех раздражающих сайтов с детскими именами, которые выдают результаты поиска только по десять имен за раз, но быстро оказалось, что это не поможет. вообще не работаю. Такие имена, как Кэрис и Аттикус, оканчиваются на S, но они не звучат во множественном числе, как в ваших примерах.

…Ну, или, может быть, они. Нет, подождите, это не так, и я думаю, что знаю почему: я думаю, что для «множественного числа» должна быть форма «единственного числа» (даже если это единственное число не используется в качестве имени, как у Уэллса). /Что ж). Итак, Collins звучит во множественном числе, потому что Collin звучит в единственном числе; Jacks/Jax звучит во множественном числе, потому что Jack звучит в единственном числе. Atticus не звучит во множественном числе, потому что нет ничего похожего на форму единственного числа. Кэрис может пойти любым путем: Кара будет звучать в единственном числе, но это все равно не означает, что Кэрис звучит для меня во множественном числе.

А как насчет таких имен, как Майлз, Чарльз и Джеймс? Я упоминаю их в своем посте, объясняя, как сделать имена, оканчивающиеся на S, притяжательными (не уподобляйтесь моему старому коллеге, назвавшему детскую кабинку «Джеймовской каморкой»), но я не уверен, что это такие имена. ты имеешь в виду.

Недавно я вспомнил имя Робертс. Мы работали над постом, где Робертс была девичьей фамилией матери, но она собиралась использовать Роберт для своего сына; мне пришло в голову, что Робертс может быть приятно более свежей версией (а также ее настоящим именем) и хорошо сочетаться с другими текущими фамилиями.

Я думаю, Уильямс тоже сработает: он берет довольно распространенное традиционное имя Уильям и превращает его в необычную фамилию.

Джейкобс тоже. На самом деле, когда я просматриваю список имен мальчиков, я вижу множество вариантов:

Ааронс
Абрамс
Адамс
Эндрюс
Бэнкс
Дэниэлс
Эдвардс
Эванс
Фредерикс
Хьюз
Исаакс 3 Джейкобс103 Закс3 (псевдоним) Джеффрис 90 133 Марка (хотя я мог бы избежать из-за Маркса) 90 133 Матфея
Michaels (магазин товаров для рукоделия избавил меня от этого)
Owens
Peters
Phillips (отвертка может оттолкнуть меня от этого)
Roberts
Stevens/Stephens
Williams

Мне кажется, что один из ключей — найти имена, которые — настоящие фамилии: Эндрюс работает, а Джошуас — нет. Дэниелс работает; Диланс нет. Я думаю, что такие имена особенно очаровательны, когда они на самом деле ЯВЛЯЮТСЯ семейной фамилией.

Имена, которые не совсем то, что я искал, но думаю, что они могут иметь аналогичную привлекательность:

Anders
Baxter (Bax)
Davis
Dexter (Dex)
Ellis
Forbes
Harris
Hayes
Hollis
Jones
Lars
Lennox
Louis/Lewis
Marcus
Paxton (Pax)

Can you think of more names как они, чтобы добавить в наш список?

Эта запись была размещена в Без рубрики автором Swistle.

Обо мне

Свистл живет со своим мужем Полом и их детьми под псевдонимом Роберт (род. 1999), Уильям (2001 г.р.), близнецы Элизабет и Эдвард (2005 г.р.) и Генри (2007 г.р.). Электронная почта: Swistle на Gmail точка com. «Свистл» рифмуется со словом «чертополох».

Найди меня

Swistle (основной блог)
Swistle в Твиттере
Мы можем дружить на Facebook!
Страница Facebook для Swistle: Детские имена

Найдите то, что я написал

Поиск:

Заставьте нас работать

Хотите, чтобы мы решили вашу проблему с именем ребенка? Напишите Swistle на Gmail точка com и расскажите мне все об этом. Включите такие детали, как имена финалистов, предполагаемую дату прибытия, фамилию (или имя, похожее на фамилию, чтобы попробовать имена), имена других ваших детей, имена, которые вы рассматривали и отвергли, имена, которые вы бы использовали, если бы ребенок были противоположного пола, сколько детей вы планируете иметь. Но убедитесь, что вы присылаете мне только ту информацию, которую можно публиковать на сайте — или указываете, какие части не следует публиковать.

Обычно я выбираю из вопросов, отправленных на предыдущей неделе. Количество электронных писем, которые мы сейчас получаем, означает, что мы не можем ответить на все вопросы. (Пожалуйста, не отправляйте свой вопрос повторно.) Мы склонны отдавать приоритет вопросам, которые (1) дают фамилию или ее замену (например, Neelsin для Neilson, или «это звучит как Donson, но с J»), и (2) попросить помощи с именем мальчика ИЛИ с именем девочки, и (3) попросить помощи с именем для ребенка из США (я вообще мало знаю о том, как имена звучат / кажутся / используются в других странах) и (4) решить проблему, которая в последнее время не освещалась.

Вам также нужно будет отправить уведомление по электронной почте, когда ребенок родится и получит имя, иначе наша жизнь будет казаться упражнением в грустной неудовлетворенной тщетности.

Последние сообщения

  • Родился Бэби Бой K3nt, брат Скарлетт и Айви
  • Обновление имени
  • Обновление имени
  • Малыш _______ Бэнкс Стоун
  • Малышка ________ Эллен Час

Архивы

Архивы
Выбрать месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г., февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г., декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г., ноябрь 2013 г., октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г., февраль 2013 г., январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г. 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г. , январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., октябрь 2011 г., 2011 г., июль, июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009ноябрь 2009 г. октябрь 2009 г. сентябрь 2009 г. август 2009 г. июль 2009 г. июнь 2009 г. май 2009 г. апрель 2009 г. март 2009 г. февраль 2009 г. январь 2009 г. декабрь 2008 г. ноябрь 2008 г.

Введите адрес электронной почты, чтобы получать новые сообщения по электронной почте.

Адрес электронной почты

Партнерская ситуация

У меня партнерские отношения с Amazon.com и Target.com. Это означает, что если я дам ссылку на что-то, что продается на Amazon.com или Target.com, а вы перейдете по ссылке и сразу же купите это, я получу несколько центов за доллар.

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности
Политика конфиденциальности рекламной компании, которая размещает рекламу на этом сайте

Meta

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *