Читать «Деловой этикет. Почему нужно вести себя так, а не иначе» — Баженова Елизавета Викторовна — Страница 24

Чуть ниже регистрационного номера, в верхнем правом углу, располагается «шапка» письма, содержащая обращение к адресату и имеющая соответствующую форму: должность, название организации, фамилия, имя, отчество. Например:

Генеральному директору

ЗАО «Сигма»

Сергееву И. И.

А ниже, по центру листа: «Уважаемый Иван Ильич!» или «Уважаемый господин Сергеев!»

Для того чтобы письмо выглядело правильно оформленным, обязательно оставляют поля: слева – около 3 см, справа – около 1,5 см. Поля необходимы как для чисто технической работы с письмами (их подшивают в папки), так и для заметок получателя.

Шрифт письма выбирают, исходя из собственных предпочтений. Для сугубо деловых писем подходят шрифты Times New Roman или Arial, для приглашений, поздравлений можно выбрать более нестандартный шрифт, в зависимости от темы письма.

Обычно текст набирают по умолчанию шрифтом 12-го кегля, но если вам известно, что ваш адресат плохо видит, то будьте вежливы и используйте более крупный, 14-й, кегль. Интервал между строками обычно делается единичным. Если письмо включает две и более страниц, каждая страница обязательно нумеруется (в нижнем правом углу листа).

В деловых письмах обязательно указывается информация об исполнителе, необходимая для связи с конкретным лицом, отвечающим за данный участок работы: необходимо указать его должность в фирме, фамилию, имя, отчество, контактный телефон (рабочий, мобильный), адрес электронной почты. Данные об исполнителе набираются на кегль или два мельче основного текста письма.

В деловой корреспонденции принято использовать личное местоимение первого лица единственного числа, если письмо исходит от физического лица. Руководитель предприятия или фирмы использует такое построение фраз: «Довожу до Вашего сведения…», «Прошу…», «Ставлю Вас в известность…»

Если должностное лицо представляет весь коллектив, то используются местоимение первого лица множественного числа или глаголы в этом лице и числе: «Одобряем…», «Мы получили Вашу телеграмму…», «Поздравляем…», «Поддерживаем…». Если письмо составляется от юридического лица, то обычно употребляется глагол в третьем лице единственного числа, например: «ООО «Ласточка» требует…», «ЗАО «Флешка» принимает к сведению…», «Завод «Северосталь» гарантирует…» или в третьем лице множественного числа: «Дирекция и трудовой коллектив фирмы «Гармония» выражают согласие…».

Также письма юридических лиц могут составляться с использованием глаголов первого лица множественного числа (как письма физических лиц).

Для каждого типа делового письма существуют стандартные речевые обороты, которые следует использовать. Вот их примерный перечень.

Стандартное письмо

В соответствии с протоколом… В целях усиления охраны имущества… В ответ на Вашу просьбу…

В подтверждение нашего телефонного разговора…

В подтверждение нашей договоренности… В порядке оказания технической помощи… В связи с тяжелым положением… В связи с проведением совместных работ… В соответствии с письмом заказчика…

Извещение

Сообщаем, что задержка в отгрузке… произошла ввиду…

Ставим Вас в известность, что руководство завода приняло решение…

Ставим Вас в известность, что Ваше предложение принято.

Извещаем, что мы…

Доводим до Вашего сведения, что…

Сообщаем, что, к сожалению, не можем…

Просьба

Просим Вас проверить ход выполнения работ… Прошу принять меры…

Прошу сообщить данные о производительности…

Отправка документов

или материальных ценностей

Направляем чертежи сборки машин…

Посылаем интересующие Вас документы заказной бандеролью…

Высылаем подписанный с нашей стороны договор…

Подтверждение

С благодарностью подтверждаем получение Вашего заказа и приступаем к его выполнению…

Подтверждаем получение спецификаций на…

Завод «Заря» подтверждает условия поставки оборудования…

Предложение

Мы можем предложить Вам… Предлагаем Вам приобрести… Мы можем рекомендовать Вам…

Приглашение

Приглашаем Вас принять участие в обсуждении проекта…

Просим Вас принять участие в обсуждении проблемы…

Приглашаем представителя Вашего предприятия посетить…

Отказ и отклонение предложения (проекта)

Присланный Вами проект титульного списка по объектам строительства на сумму… нами не может быть утвержден по следующим причинам…

Ваше предложение (проект) отклонено по следующим причинам…

Напоминание

Напоминаем, что по плану совместных работ Вы должны…

Напоминаем, что в соответствии с… Вы должны…

Напоминаем Вам, что Ваша задолженность по оплате составляет…

Напоминаем Вам, что срок предоставления рукописи истекает…

Гарантии

Оплату гарантируем.

Сроки выполнения гарантируем.

Качество изделий гарантируем.

Интерпретация собственной позиции

Наши обращения по данному вопросу не привели к положительным результатам.

Возражений против конструкции не имеем.

Мы не можем поставить Вам товары… в силу следующих причин…

Интерпретация действий другой стороны

Такая задержка может привести… Совершенно необъяснимо, почему Ваш завод задерживает высылку пресс-форм…

Данные Вами обещания не выполняются.

Заключительные слова

Надеемся, что наша просьба будет выполнена. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С пожеланиями успехов.

Убедительно просим Вас не задерживать ответ. Просим извинить нас за задержку с ответом (за допущенную ошибку).

Письмо-запрос направляется для получения официальных сведений и документов, поэтому в нем указывается кроме самого запроса также и обоснование необходимости предоставления материалов или сведений. Поскольку организация не имеет права получать информацию, не имеющую отношения к ее непосредственной деятельности, в обосновании даются ссылки на законодательные и иные нормативные акты, организационно-правовые документы, позволяющие получить необходимые сведения.

Такое письмо подписывается руководителем организации или уполномоченным на такие действия должностным лицом. Письмо-запрос существует в паре с письмом-ответом, то есть на любой запрос должен иметься ответ – либо положительный (тогда отправитель получает нужные ему сведения), либо отрицательный (тогда следует отказ).

Письма-ответы используют ту же лексику, что и письма-запросы. Если письмо-ответ содержит отказ, обязательно указывается причина отказа.

В письме-подтверждении дается подтверждение ранее достигнутой договоренности, поэтому оно содержит обязательную фразу: «Подтверждаем (получение документов, предварительную договоренность, согласие на…)». Не забывайте указывать полное название документов, о которых идет речь, или сущность достигнутой договоренности, которую вы подтверждаете. Закончить такое подтверждение можно вежливым пожеланием дальнейшего сотрудничества или же просьбой, предложением.

Письмо-претензия содержит негативную информацию для получателя, поэтому оно должно быть составлено вежливо и несколько отстраненно, иначе можно скатиться к обычной ругани. Изложите причины претензий и обрисуйте ситуацию, вынудившую вас написать это письмо. Не растекайтесь мыслью по древу, будьте краткими. В конце письма опишите оптимальный способ решения проблемы.

Гарантийные письма являются столь же важными документами, как и договоры, поэтому к их составлению предъявляются повышенные требования. При составлении таких писем лучше проконсультироваться с юристами. Гарантийные письма могут касаться вознаграждения за труд, производства работ, поставок товаров, оплаты продукции и т. п. Если гарантийное письмо касается оплаты, то обязательно следует указать номер договора и счета, согласно которым производится оплата. Формулировки таких писем должны быть ясными, четкими однозначными. В тексте письма обычно содержатся следующие ключевые фразы:

Образец-схема делового письма

Адресант:

  1. Логотип
    организации.

  2. Наименование
    организации,
    ее реквизиты (адрес, телефон, факс).

Адресат:

  1. Название
    организации.

  2. ФИО
    должностного лица

  3. Обращение
    к адресату.

  4. Текст
    письма.

  5. Формула
    вежливости.

  6. Подпись.

  7. Дата.

Языковые
конструкции деловых писем

Заголовок
к тексту

О
+
сущ. в Предл. п. – О поставке компьютерной
техники

По
вопросу о

+ сущ. в Предл. п. – По вопросу о поставке
компьютерной техники

Касательно:
сущ.
в Родит. П. – Касательно: заказа на
поставку …

Выражения,
подтверждающие получение документа,
товаров и т.п.

Мы
получили Ваше письмо от …/ Ваше письмо
от .. получено нами

Сообщаем
Вам, что мы (своевременно) получили Ваше
письмо от ..

(Настоящим)
подтверждаем (с благодарностью) получение

Выражение
благодарности

(Заранее)
Благодарим Вас за … / за Ваше письмо,
внимание, содействие, своевременный
ответ, отклик, помощь, участие

Мы
были бы Вам очень признательны
(благодарны), если бы Вы / прислали нам
Ваш прейскурант…

Выражения,
объясняющие мотивы

В
порядке оказания технической помощи …

В
связи с тяжелым положением …

В
связи с проведением совместных работ

В
соответствии с письмом заказчика …

В
целях усиления охраны государственного
имущества …

В
ответ на Вашу просьбу, запрос…

В
подтверждение нашего телефонного
разговора …. / нашей договоренности

На
основании … / торгового соглашения

Выражения
просьбы

Просим
(Прошу) …/ Вас проверить ход выполнения
работ / выслать в наш адрес более подробную
информацию, принять меры, сообщить
данные о …

Выражение
подтверждения и т.п.

Напоминаем
Вам, что.. / Подтверждаем, Завод …
подтверждает, Сообщаем, что / Ставим вас
в известность, что …

Гарантия

Оплату
(качество изделий, сроки выполнения)
гарантируем.

Предложение

Мы
можем предложить Вам / Предлагаем Вам
/ Мы можем рекомендовать Вам

Отказ
и отклонение предложения

Ваше
предложение отклонено по следующим
причинам…

Присланный
Вами проект … на сумму … нами не может
быть утвержден по следующим причинам

Интерпретация
собственной позиции

Наши
обращения по данному вопросу не привели
к положительным результатам

Возражений
против … не имеем.

Мы
не можем поставить Вам …

Интерпретация
позиции другой стороны

Совершенно
необъяснимо, почему Ваше предприятие
задерживает … поставку (высылку)..

Данные
Вами обещания не выполняются. Это может
привести к …

Заключительные
слова

Убедительно
просим Вас не задерживать ответ.

Надеемся
на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Надеемся,
что наша просьба будет выполнена.

С
уважением …

  1. Определите
    текстовые функции данных языковых
    конструкций. Закончите фразы деловых
    писем.

1.
На основании договора № …

2.
В ответ на Ваш запрос …

3.
Напоминаем, что …

4.
Ставим Вас в известность, что …

5.
Ваше предложение отклонено …

6.
Мы можем рекомендовать Вам …

7.
Просим принять участие в …

8.
Надеемся, что наша просьба…

  1. Проанализируйте
    письма. Найдите ошибки и недочеты.

1.
На Ваше заявление Алексинская швейная
фабрика пошива и ремонта одежды по
заказам населения сообщает.

Факты,
изложенные в заявлении, подтвердились.
Администрация фабрики приняла меры для
срочного выполнения Вашего заказа.
Жалоба обсуждалась на общем собрании
коллектива, доведена до сведения всех
работников фабрики. Меры приняты.

Лица,
виновные в нарушении сроков исполнения
и за грубость, наказаны согласно приказа
фабрики от 13.04.04 г. № 76/2. Сменному мастеру
Волковой В.В. объявлен выговор, закройщик
Гусев А.П. переведен портным в бригаду.

Директор..

Ответ на ваш запрос или ответ на ваш запрос?

Ответ на ваш запрос или ответ на ваш запрос?

Чтобы опубликовать ваш вопрос, нам нужен ваш адрес электронной почты, чтобы уведомить вас, когда ответ будет доступен.

Зарегистрируйтесь через Facebook Зарегистрируйтесь через Google

или Зарегистрируйтесь с адресом электронной почты

Адрес электронной почты (обязательно)

Пароль (обязательно)

Уже есть учетная запись? Логин

Зарегистрируйтесь, чтобы получить редактирование текста прямо сейчас for БЕСПЛАТНО

Зарегистрируйтесь в Google

Сегодня более 1001 человек проверили свой английский.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Войти через Facebook Войти через Google

или Войти с адресом электронной почты

Забыли пароль?

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Ваш текст проверяется одним из наших экспертов.
Мы сообщим вам, когда ваша версия будет готова.

Или подождите на этой странице

Оставайтесь здесь, чтобы узнать, почему редакторы-люди каждый раз побеждают компьютерные шашки!

Вам нужно добавить способ оплаты, чтобы получить нашу специальную акцию ⚡

Хотите улучшить свой деловой английский?

Более 150 000 таких же людей, как и вы, получают нашу еженедельную рассылку, чтобы улучшить свои знания английского языка!

В этой электронной книге мы покажем вам точные методы написания идеальных деловых писем на английском языке.

Сегодня скачали более 1320 раз.

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ к первой главе нашей электронной книги

Загружено более 1320 раз сегодня.

Сводка

Электронная почта для получения (обязательно):

Как вы хотите оплатить?

Введите код купона

Мы очень рады, что вам понравилась ваша версия!
Ваш отзыв помогает нам улучшить наш сервис.
Хотите еще БЕСПЛАТНЫХ версий ? 🎁

Нажмите здесь, чтобы ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ кредиты!

Поставьте нам лайк на Facebook, нажав кнопку «Нравится» ниже:

Поделитесь TextRanch на Facebook, нажав кнопку ниже.

Поделиться на Facebook

Поздравляем! Вы только что заработали 3 кредита!

Ok

Закрытие вашей учетной записи лишит вас доступа к вашим прошлым версиям, и вы больше не сможете получать БЕСПЛАТНУЮ ежедневную версию.

Сохранение вашей учетной записи TextRanch бесплатно, и мы храним все ваши прошлые версии безопасным и конфиденциальным образом.

Если мы не оправдали ваших ожиданий, нам бы очень хотелось узнать больше. Пожалуйста, сообщите нам, почему вы закрываете свою учетную запись:

Я не понимаю, как это работаетМне это больше не нужноЭто слишком дорогоЯ беспокоюсь о конфиденциальностиДругое

Пожалуйста, сообщите нам, почему вы хотите закрыть свою учетную запись:

1. Введите текст ниже.
2. В течение нескольких минут наши редакторы исправят ошибку.
3. Улучши свой английский!

Один из наших специалистов исправит ваш английский.

УЛУЧШИТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ

Три причины подписаться на нашу рассылку:

Это полезно и БЕСПЛАТНО

Всего одно электронное письмо в неделю

Более 100 000 пользователей уже зарегистрировались

Хотите улучшить свой деловой английский?

ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Полный поиск в Интернете дал следующие результаты:

ответ на ваш запрос  – самая популярная фраза в Интернете.

Популярнее!

ответ на ваш запрос

12 500 000 результатов в Интернете

Некоторые примеры из Интернета:

  • из…
  • Я считаю, что эти предложения представляют собой прагматичный ответ на ваш запрос .
  • В ответ на ваш запрос мы приостанавливаем голосование.
  • В ответ на ваш запрос , это сообщение будет включать в себя отчет о моих действиях в течение обычного дня с акцентом на моем восприятии дружбы.
  • Многие из вас неоднократно призывали к этому, и я думаю, что Бюро было правильно, дав положительный ответ на ваш запрос .
  • Уважаемый судья Бертон, это ответ на ваш запрос о вынесении консультативного заключения.

Ответ на ваш запрос

7 620 000 результатов в Интернете

Некоторые примеры из Интернета:

  • Его ответ на ваш запрос находится в пакете.
  • Как я знаю ваш ответ на мой запрос будет.
  • Быстрые ответы на запросы о предоставлении информации имеют решающее значение для эффективного сотрудничества.
  • Службы Комиссии должны ответить на запросы о неформальной юридической консультации в течение двух недель.
  • Ответы на запросы , сделанные в соответствии с пунктом 2, должны быть отправлены в течение 28 дней с даты, когда запрос был отправлен.
  • Суд установил случаи, когда ответы на запросы , предоставленные ДН, были переданы запрашивающим государствам-членам почти через три месяца.
  • Крайний срок для ответов на запросы об информации и правоприменительных мерах
  • Комиссия должна ответить на такие запросы в течение трех месяцев с момента их получения.
  • Комиссия не получила ответов на те запрашивает в установленные сроки.
  • Держатель книжки МДП должен ответить на запрос в течение двадцати восьми дней.
  • Комитет по правовым вопросам еще не получил ответа на свой запрос .
  • Их предложение пришло в ответ на запрос от парламента о каких-то действиях.
  • До сих пор не было получено ответа на запрос на установку конкретной даты.
  • Все ответы на и запрос должны быть переданы таким же образом.
  • Государства-члены должны ответить на любой запрос от Комиссии о дальнейших разъяснениях по информации, представленной в течение одного месяца.
  • Генеральный секретарь должен ответить на запрос о пересмотре в течение одного месяца.
  • Ответ на запрос генерируется автоматически и передается без задержки.
  • Сообщения системы мониторинга судов и ответы на запрос не должны получать ответное сообщение.
  • Комиссия должна ответить на таких запросов в течение 30 дней.
  • количество опоздавших ответов на запросы о сотрудничестве достигло недопустимого уровня;

УЛУЧШИТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ

3 причины подписаться на нашу рассылку:

Улучшите свой письменный английский

Еженедельные электронные письма с полезными советами

Уже зарегистрировано более 190 000 пользователей.

Хотите улучшить свой деловой английский?

ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Благодаря TextRanch я смог набрать более 950 баллов по TOEIC, а также получил хорошую оценку по ACTFL OPIC.
+ Читать интервью полностью

Алан , Студент

Я люблю TextRanch за надежную обратную связь. Комментарии редакторов полезны, а обслуживание клиентов потрясающее.
+ Прочитать интервью полностью

Зубаир Алам Чоудхури , Специалист технической поддержки

TextRanch помог мне улучшить свои письменные навыки, а также общаться более естественно, как местный англоговорящий.
+ Прочитать интервью полностью

Мишель Вивас , Старший технический директор

TextRanch удивительно отзывчив и действительно заботится о клиенте. Это лучший онлайн-сервис, которым я когда-либо пользовался!
+ Прочитать интервью полностью

Реза Бахрами , Фотограф/кинорежиссер

Я начал использовать TextRanch, когда начал изучать английский язык. Это был отличный способ улучшить свои знания английского языка.
+ Прочитать интервью полностью

Кьяра Баессо , Копирайтер

Мне нравится, что редакторы TextRanch — настоящие люди, которые редактируют текст и оставляют отзывы — это делает его таким личным.
+ Читать интервью полностью

Marelise , Менеджер по социальным сетям

Иногда я задаюсь вопросом, понятно ли понятно мое английское выражение, и TextRanch очень помогает мне в таких случаях.
+ Прочитать интервью полностью

Snappy , Переводчик

TextRanch очень помог мне в улучшении потока и восстановлении структуры моих предложений.
+ Читать интервью полностью

Рин , Переводчик

1950+ Отзывы Trustpilot

Отлично 4,8

  • TextRanch, LLC.

    «Человеческое понимание контекста. Искусственный интеллект до сих пор не может этого сделать!»

    Карлос ноябрь 2022

  • TextRanch, LLC.

    «Самое полезное приложение, которое я когда-либо находил. Я действительно ценю ваши усилия».

    Саркис Октябрь 2022

  • TextRanch, ООО.

    «Надежно, дотошно и удивительно оперативно. Мне очень нравятся отзывы редактора.»

    Магдалена Октябрь 2022

  • TextRanch, LLC.

    мой текст. и результат такой хороший!!»

    Kijae — Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    «Быстрый и умный, плюс «человеческий»! Я люблю это! ;)»

    Франческа — Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    «Хорошо. Я думал, что текст редактируется машиной, но это настоящий редактор. Потрясающе!»

    ЯН КАНКСЯНЬ Август 2022 г.

  • TextRanch, LLC.

    «Прост в использовании. Настоящие люди, а не машины.»

    Жуан — Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    «Это один из лучших способов улучшить навыки письма. Я был действительно полезен. Хотел бы я узнать о Textranch раньше. Большое спасибо редакторам.»

    Moxi июль 2022

  • TextRanch, LLC.

    удивительно.»

    дипак июнь 2022 г.

  • TextRanch, LLC.

    «Спасибо за немедленный ответ, действительно отличное приложение». они быстро реагируют».

    Джессика июнь 2022 г.

  • TextRanch, LLC.

    «Текстранч очень важен для меня».

    Ибрахим Июнь 2022

  • TextRanch, LLC.

    «Мне нравится платформа, потому что я чувствую, что текст редактируют настоящие люди, хорошо знающие английский, а не программа машинного обучения. Спасибо».

    Хольгер май 2022 г.

  • ТекстРанч, ООО.

    «Так удобно и точно!»

    Brooke — Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    andy Май 2022

  • TextRanch, LLC.

    «Мне даже не потребовалось много времени, чтобы мой текст оказался у меня в руках! Лучше любого корректора ИИ!»

    Орхан мая 2022 г.

  • TextRanch, LLC.

    «Я очень счастлив!! Я не ожидал, что это реальный человек, это действительно потрясающе!!»

    ришаб Май 2022

  • Никита Май 2022

  • TextRanch, LLC.

    «Вау, спасибо. До того, как вы мне ответили, я просто думал, что этот сервис работает на основе ИИ».0003

    Эрона Май 2022

  • TextRanch, LLC.

    «Я чувствую себя более уверенно. У меня есть некоторые сомнения, мелкие детали, которые может решить только носитель языка. Большое спасибо!»

    barril24 — Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    переводы, так что это было очень полезно».

    Lia – Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    «Textranch помогает мне стать лучшим писателем!»

    Линда апрель 2022 г.

  • TextRanch, LLC. текст? Удивительно. Спасибо, Textranch».

    Roderiko Март 2022

Дайте мне больше примера о: Ваш адрес электронной почты:

Расчетное время: 30 минут ,
непосредственно в вашем почтовом ящике

Почему именно TextRanch?

Самые низкие цены
До 50% ниже, чем на других сайтах онлайн-редактирования.

Самые быстрые времена
Наша команда редакторов работает для вас 24/7.

Квалифицированные редакторы
Эксперты-носители английского языка в Великобритании или США.

Высшее обслуживание клиентов
Мы здесь, чтобы помочь. Удовлетворение гарантировано!

ответ на ваш запрос против ответа на ваш запрос | Средство проверки грамматики

Поиск в Интернете дал следующие результаты:

ответ на ваш запрос  – самая популярная фраза в Интернете.

Ответить на ваш запрос

17 620 000 результатов в Интернете

ответ на ваш запрос

112 500 000 результатов в Интернете

Популярнее!

Несколько примеров и вариантов использования из Интернета:

Несколько примеров и вариантов использования из Интернета:

    • Комиссия должна ответить на такие запросы в течение трех месяцев с момента получения.
    • Его ответ на ваш запрос находится в посылке.
    • Как я знаю ваш ответ на мой запрос будет.
    • Крайний срок для ответов на запросы об информации и правоприменительных мерах
    • Быстрые ответы на запросы об информации имеют решающее значение для эффективного сотрудничества.
    • Службы Комиссии должны ответить на запросы о неформальной юридической консультации в течение двух недель.
    • Суд установил случаи, когда ответы на запросы , предоставленные ДН, были переданы запрашивающим государствам-членам почти через три месяца.
    • Ответы на запросы , сделанные в соответствии с пунктом 2, направляются в течение 28 дней с даты направления запроса .
    • В ответ на ваш запрос мы приостанавливаем голосование.
    • Я считаю, что эти предложения представляют собой прагматичный ответ на ваш запрос .
    • В ответ на ваш запрос от… мы прилагаем:
    • В ответ на ваш запрос от…
    • Уважаемый судья Бертон, это в ответ на ваш запрос для консультативного заключения .
    • В ответ на ваш запрос это сообщение будет включать отчет о моих действиях в течение обычного дня с акцентом на моем восприятии дружбы.
    • Многие из вас неоднократно призывали к этому, и я думаю, что Бюро было правильно, дав положительный ответ на ваш запрос .
    • ответ на ваш запрос или определенный ответ на ваш запрос?
    • ответ на ваш запрос или окончательный ответ на ваш запрос?
    • ответ на ваш запрос или окончательный ответ на ваш запрос?
    • ответ на ваш запрос или определенный ответ на ваш запрос?
    • ответить на ваш запрос или ответить на ваш запрос?
    • окончательный ответ на ваш запрос или ответ на ваш запрос?

    Обработка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *