Русско-английский словарь, перевод на английский язык

wordmap

Русско-английский словарь — показательная эрудиция

Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.

Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.

Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке. Дополнительные опции системы — отображение частей речи (будет выделена соответствующим цветом). В WordMap русско-английский словарь характеризуется наличием функции фильтрации запросов, что позволит «отсеять» ненужные словосочетания.

Применение сервиса и достоинства

Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:

  • Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
  • Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
  • В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.

Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.

Только что искали:

поскрипывая валенками 4 секунды назад

тонус 5 секунд назад

берца 5 секунд назад

париям 6 секунд назад

телепередачи 6 секунд назад

наба 12 секунд назад

аридными 12 секунд назад

голеш 13 секунд назад

собирать взносы 13 секунд назад

столбищи 14 секунд назад

мусорит 14 секунд назад

доискиваемо 14 секунд назад

основные направления деятельности 15 секунд назад

лектортам 15 секунд назад

окорочную 16 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху










ИмяСловоУгаданоВремяОткуда
Игрок 1листопадничек18 слов7 часов назад95.53.92.198
Игрок 2небывальщина4 слова7 часов назад95. 53.92.198
Игрок 3паприка34 слова9 часов назад95.29.167.84
Игрок 4фоторецептор30 слов9 часов назад95.29.167.84
Игрок 5фоторецептор0 слов11 часов назад213.87.127.1
Игрок 6стоматология80 слов1 день назад93.80.183.250
Игрок 7кувшинка24 слова1 день назад93.80.183.250
Играть в Слова!










ИмяСловоСчетОткуда
Игрок 1колировка184:1824 часа назад188. 190.69.238
Игрок 2порск51:495 часов назад176.59.103.71
Игрок 3алыча46:475 часов назад176.59.103.71
Игрок 4нивка15:165 часов назад188.162.187.78
Игрок 5кипка54:555 часов назад188.162.187.78
Игрок 6холоп56:556 часов назад188.162.187.78
Игрок 7медик42:496 часов назад176.59.103.71
Играть в Балду!










ИмяИграВопросыОткуда
АринаНа одного10 вопросов9 часов назад37. 99.122.201
МашаНа одного10 вопросов1 день назад193.151.14.164
.На одного10 вопросов1 день назад95.153.169.159
ПетрНа одного20 вопросов1 день назад212.26.236.231
ВасилийНа одного20 вопросов1 день назад212.26.236.231
ЛизаНа одного10 вопросов1 день назад92.37.143.46
МУХАМЕДКАНа одного10 вопросов1 день назад92.37.143.46
Играть в Чепуху!

Английские слова на тему велосипед

Тема про части велосипеда, виды велосипедов, снаряжение на английском довольно актуально. Выбирая для себя велосипед, читая информацию в интернете, даже не живя не заграницей, можно столкнуться с лексикой на английском.
Также, данная статья пригодиться тем, кто хочет сдать международные экзамены, например IELTS, на хороший бал, «накачивая» свой словарный запас деталями. По сути, я и написала данную статью для своих учеников, кто занимается направленно на сдачу IELTS.

Виды велосипедов

Tricycle – трехколесый велосипед
Kid’s bike (bicycle) – детский велосипед
Man’s bike – мужской велосипед
women’s bike – женский велосипед
Road bicycles — шоссейные велосипеды
Touring bicycles — туристические велосипеды
Mountain bicycles – горные велосипеды
City bike – дорожные велосипеды
Cruiser bicycles — круизеры
Racing bicycles — гоночные велосипеды
Track bicycles — трековые велосипеды
BMX bikes — велосипеды BMX
Hybrid bicycles — гибридные велосипеды
Commuter – велосипед коммутер (пригородный велосипед)
Freight bicycles — грузовые велосипеды
Ice cycles – велосипеды для езды на скользкой поверхности (на льду)
Motorized bicycle – велосипед с мотором
Electric bicycle — электрический велосипед
Railbikes — железнодорожные велосипеды

Хочу сделать примечание, что слово bicycle используется, в основном, для детских велосипедов, для взрослых велосипедов используется bike, а мотоциклы это motorbike.

Названия частей велосипеда (parts of bike) и снаряжения на английском (bicycle accessories or equipment)

Baggage carrier — велосипедный багажник
Brake — тормоз
Brake lever — рычаг тормоза
bar (top tube) – верхняя рама
Chain — цепь
Chain guard — ограждение цепи
Carrier – велосипедный багажник
Fender — крыло
Fork — вилка
Front brake — передний тормоз
Front tire — передние колеса (шина)
Front derailleur – передний переключатель
Gear shift — коробка передач (КПП)
Gear – передача
Top gear – высокая передача
Low gear – низкая передача
Grip — рукоятка
Handlebar — руль велосипеда
Headlight — фара
Hub — концентратор
Helmet — шлем
Kickstand — стойка для велосипедов
Lock (bike lock) – велосипедный замок
Pedal — педаль
Rear brake — задний тормоз
Rear tire — задние колеса
Rear basket – задняя корзина
Rim — обод
Reflector — светоотражатель
Saddle — седло
Seat — седение
Spokes — спицы
Streamers – стримеры (узкая лента)
Stabilizers – стабилизаторы
Training wheels — стабилизаторы
Tire — шина
Pump — насос для накачивания шин
Top tube – верхняя рама (верхняя труба рамы)
Wheel — колесо
Women’s bike wear — женская одежда для велосипеда
Frame — рама
Bicycle Accessories – аксессуары для велосипеда
Bike equipment — велосипедное оборудование
bottle cage – флягодержатель
Knee pads — налокотники
Elbow pads — наколенники

Движения

to signal right – сигнализировать на право
to signal left – сигнализировать налево
to ride a bike – кататься на велосипеде
to go for a ride on your bike – прокатиться на велосипеде
to have a go on your bike – прокатиться на велосипеде
to lean your bike against – ставить (прислонять) велосипед
to chain your bike – прицепить велосипед
the bike has a puncture – у велосипеда прокол
to knock off the bike – збить с велосипеда
to fall off the bike – упасть с велосипеда
get on the bike – сесть на велосипед
get off the bike — слезть с велосипеда
to hire a bike – нанимать велосипед
to put air into the tire – накачать шину
to ride uphill – ехать вверх по склону

Рамы и детали для кастомных велосипедов

Рамы и детали для кастомных велосипедов | Велосипедная инженерия от BETA Bicycles

Подробнее

BETA Bicycle. Engineering родился с целью сделать высокотехнологичные велосипеды и велосипеды на заказ доступными для всех. Наши продукты и наша бизнес-модель были разработаны с одной целью: максимальная выгода для гонщика.

  • МТБ
  • Запчасти
  • Дорога

БЕТА — это не марка велосипеда; она производит бренды велосипедов. Рамы и детали, разработанные нами, являются идеальной основой для создания велосипедов высокого класса без огромных инвестиций в исследования и разработки, пресс-формы и маркетинг продукта, обычно связанных с этим видом продукции.

  • Развитие
  • Качество
  • Маркетинг
  • Как можно скорее
  • Сделано на заказ
  • Обучение
  • Мы разрабатываем наши продукты, чтобы конкурировать на самом высоком уровне с точки зрения функциональности и производительности. Начиная с геометрии (и кинематики велосипедов с полной подвеской), которая дает нам наилучшие впечатления от езды на ранних прототипах, мы используем самое современное программное обеспечение (для CAD, CFD, FEA и моделирования драпировки) и помощь некоторых из лучшие промышленные дизайнеры для моделирования наших рам и деталей.

    Поскольку мы разрабатываем нашу продукцию на заводе, мы также разрабатываем производственный процесс, выбираем наиболее подходящие технологии производства, материалы и укладки. Продукт проходит тщательное тестирование, прежде чем он будет окончательно одобрен для производства.

    У вас есть собственный проект и вам нужна помощь в разработке? Свяжитесь с нами для получения наших инженерных услуг.

  • Благодаря тому, что наш отдел исследований и разработок находится на Тайване, у нас есть максимально возможный контроль качества. Производственный процесс документируется на каждом этапе, и по пути проводится множество проверок контроля качества в соответствии с нашими инструкциями. Производственное тестирование гарантирует стабильное качество и производительность.

  • Бесполезно разрабатывать лучший продукт, если о нем никто не знает. Поскольку у многих наших клиентов нет ресурсов для маркетинга, а вы хотите знать, чего ожидать от наших продуктов, мы инвестируем средства в рассмотрение наших продуктов в средствах массовой информации и в независимых испытательных лабораториях. Мы также присутствуем на выставках и тест-драйвах, чтобы вы могли ознакомиться с нашей продукцией. Мы стремимся к честному и прозрачному маркетингу, не ждите от нас ложных заявлений или псевдонаучных данных.

  • Нам нравится идея избавиться от посредников. Тем не менее, многие гонщики по-прежнему нуждаются и ценят поддержку местного магазина. И многие магазины по-прежнему предпочтут поддержку бренда или местного дистрибьютора. Вот почему мы открыты для любой модели дистрибуции с равными условиями для всех. Напрямую к дилеру, через дистрибьютора или бренд возможно все.

  • Дилеры и сами гонщики лучше знают, что им подходит, и, поскольку все люди разные, ничто не может сравниться с изготовленным на заказ велосипедом. С продуктами, разработанными BETA, изготовление велосипедов на заказ становится конкурентоспособной альтернативой готовым велосипедам, которые не могут удовлетворить ваши индивидуальные потребности.

  • За более чем 10-летний опыт разработки карбоновых рам мы оптимизировали наш процесс, нашли лучшее программное обеспечение и даже запрограммировали собственные инструменты для максимально эффективной разработки рам. Эти инструменты позволили нам ускорить моделирование до доли того, что необходимо, если вы делаете это обычным способом, создавая поверхности класса А. С другой стороны, моделирование драпировки предоставило нам инструменты, необходимые для точного моделирования карбоновых рам, а также для передачи точных укладок на завод. Найденные нами инструменты удивительно доступны, а потому быстрый возврат инвестиций гарантирован. На наших тренингах мы делимся этими знаниями. Мы можем провести обучение по следующим темам с учетом ваших потребностей:

    • 3D-моделирование: ускорьте моделирование в Solidworks, используя наиболее эффективный процесс, а также дополнительные инструменты, которые мы можем предоставить. Избегайте ошибок, используя стандартные функции. Экономьте время, автоматизируя действия, которые необходимо выполнять снова и снова для каждого нового кадра.
    • Моделирование кинематики: Рассчитайте свою кинематику непосредственно в Solidworks.
    • Моделирование драпировки: Смоделируйте процесс укладки на своей модели и используйте полученный ламинат в своем МКЭ.
    • FEA: Смоделируйте свою раму, используя свойства реального волокна. Получите реалистичную оценку жесткости, веса и прочности вашего продукта, прежде чем открывать формы или создавать прототипы.

    Вы хотите поднять свои исследования и разработки на новый уровень? Свяжитесь с нами для предложения.

Свяжитесь с нами!

  • О нас
  • Философия
  • Основатель
  • Сеть
  • Мы разработали велосипеды, которые выиграли Тур де Франс, чемпионаты мира по МТБ (в XC и 4X), участвовали в Олимпийских играх в BMX и на треке или установили новый рекорд времени Ironman. Но мы поняли, что можем сделать велосипеды лучше и сделать их более доступными без ограничений традиционного бренда. Мы все страстные гонщики, и это сформировало нашу философию.

  • Будучи увлеченными ездой на велосипедах, мы разрабатываем продукты так, как этого хотят гонщики. Это наша основная ценность, которая ведет нас. Что это значит для нас:

    • Никаких маркетинговых функций. Часто они дороги, слишком сложны, ненадежны и бесполезны для гонщика.
    • Простота в большинстве случаев означает легкость, надежность и низкую стоимость. Именно то, что мы хотим.
    • Целенаправленная инновация. Мы вовсе не против инноваций. Но нам не нравится тенденция каждый год придумывать новые стандарты и выводить на рынок новые решения, прежде чем тщательно их тестировать. Как только мы увидим, что на рынке утвердился новый стандарт, который принесет реальную пользу гонщику, мы будем следовать ему. Если мы придумываем новую идею, мы убеждаемся, что она целеустремленна, соответствует нашей философии и хорошо проверена, прежде чем выйти на рынок.
    • Удобный для производства дизайн. Работая на фабрике, мы каждый день видим, какие проблемы возникают с конструкциями, которые не подходят для производства. Проектирование с прицелом на производство позволяет нам производить гораздо более надежную, легкую и доступную по цене продукцию.
    • Надежность является главной проблемой в велосипедной промышленности. Наши усилия по обеспечению надежности начинаются намного раньше, чем при тестировании. Прочная конструкция учитывает производственные допуски. Непрерывность в дизайне означает, что мы сохраняем и улучшаем проверенные решения вместо того, чтобы пробовать новое решение с каждым новым продуктом. Мы проводим серьезные внутренние и наружные испытания. Наши продукты разработаны таким образом, что не требуют особого внимания.
  • До того, как в 2017 году начать Bicycle. Engineering , Йонас Мюллер работал инженером в таких известных брендах, как Santa Cruz, DT Swiss и BMC, разрабатывая несколько высококлассных продуктов. Будучи в прошлом посыльным на велосипедах, гонщиком на двойном слаломе и парковой крысой, он любит кататься на любом быстром велосипеде.

    Йонас не может вспомнить, что увлекло его сначала: езду или велосипеды, потому что и то, и другое началось в очень раннем возрасте. Как только он раздобыл угольник и циркуль, он начал рисовать велосипедные рамы, что привело к созданию карбоновых рам в подвале. Эта страсть к технологиям все еще жива и является основной причиной создания Bicycle.Engineering: «Управление собственной компанией дает мне свободу проектировать рамы и детали так, как я считаю их лучшими, без каких-либо ограничений со стороны маркетинга или политики компании».

  • Bicycle. Engineering – это не только Йонас Мюллер, но и целая сеть друзей, бывших коллег и ветеранов отрасли, которые делятся своим опытом. Коворкинг на договорной основе позволяет Bicycle.Engineering подбирать лучших партнеров для каждой задачи.

2023 by Bicycle.Engineering – Все права защищены.
Импрессум

изготовлено вручную kreuz+quer

Комплекты велосипедных двигателей

Показаны 1–14 из 14 товаров

Посмотреть

Мы предлагаем самый большой в мире каталог моторов для велосипедов. У нас есть 4 основные категории комплектов для велосипедных двигателей: 48-кубовый 2-тактный, 80-кубовый 2-тактный и 4-тактный комплекты. Если вы ищете бюджетного друга, дешевый комплект двигателя для велосипеда или лучший бензиновый двигатель для велосипеда, который можно купить за деньги, у нас обязательно найдется то, что вам нужно. Ниже мы рассмотрим краткое объяснение каждого из различных типов комплектов двигателя.

 

Комплекты для двухтактных мотоциклов объемом 48 куб. см:

Комплекты для мотоциклов объемом 48 куб. Во многих штатах США существует законный предел в 50 куб. см, который можно классифицировать как моторизованный велосипед. Соблюдение законных ограничений вашего штата означает, что вам не нужны лицензия, регистрация или страховка для вашего моторизованного велосипеда. По этой причине двигатели объемом 48 куб. см особенно популярны среди тех, кто хочет оставаться в рамках закона.

Возможно, вы думаете, что двигатель объемом 48 куб. см будет на 25% медленнее, чем двигатель объемом 66 куб. Это не всегда так: двигатели объемом 48 куб. см имеют тенденцию работать более плавно и могут вращаться выше, чем его аналог объемом 66 куб. Это означает более низкий крутящий момент в нижней части кривой мощности двигателя, но сопоставимую максимальную скорость в верхней части.

Комплекты для 2-тактных мотоциклов объемом 80/66 куб.

Преимущества :

  • Самый бюджетный комплект для моторизованного велосипеда по цене от 139 долларов.
  • Легко поддается ремонту — почти каждую деталь этого комплекта двигателя можно легко заменить.
  • Максимально настраиваемый — у нас есть сотни запасных частей, чтобы сделать ваш комплект двигателя максимально быстрым!
  • Самое высокое отношение крутящего момента к рабочему объему среди всех комплектов моторизованных велосипедов.
  • Простота устранения неполадок из-за упрощенного характера этого типа комплекта для двигателя мотоцикла. Если двигатель не запускается или работает неправильно, проблема может быть легко связана либо с карбюратором, либо с электрическими компонентами (magento, CDI или свечой зажигания), либо с компрессией двигателя.

Недостатки :

  • Требует регулярного обслуживания- 2 тактные двигатели сильно вибрируют. Поэтому рекомендуется проверять все болты и крепеж перед каждой поездкой.

— Может потребоваться точная настройка соотношения воздух/топливо в карбюраторе. Из-за перепадов высот рекомендуется отрегулировать соотношение воздух/топливо в карбюраторе, чтобы учесть разницу в условиях атмосферного воздуха в вашем конкретном районе. См. здесь наше руководство по регулировке карбюратора.

— Требуется смешивание масла и топлива.

— Наиболее подвержен затоплению двигателя — если карбюратор не отрегулирован должным образом или не отключено топливо во время хранения, двигатель может затопить, что помешает запуску мотовелосипеда.

BikeBerry предлагает комплекты двухтактных моторных велосипедов 66/80 куб.см двух марок:

Mega Motors: линейка комплектов велосипедных моторов Mega Motors — это наша недорогая линейка моторных велосипедных комплектов начального уровня. Если вы ищете недорогой комплект двигателя для велосипеда, эта модель для вас. Но не позволяйте цене одурачить вас, эта линейка моторов — полноценные, надежные рабочие лошадки, которые на дрожжах превосходят то, что предлагают конкуренты. Двигатели Mega Motor оснащены всеми стандартными обновлениями, которые можно ожидать от двигателя высшего уровня. В том числе:

— Высококачественные игольчатые подшипники на обоих концах кривошипа.

— Сбалансированный заводской кривошип

— Высококачественный шарикоподшипник, используемый в основном подшипнике.

— Цепь для тяжелых условий эксплуатации 415H (по сравнению со стандартной велосипедной цепью 410 других марок)

— Единственная в отрасли настоящая 6-месячная гарантия.

BBR Tuning: линейка комплектов для моторизованных велосипедов BBR Tuning полностью обновлена ​​и считается двигателем самого высокого качества на рынке. В дополнение к обновлениям, которые вы видите в линейке Mega Motors, функция 2 Stroke BBR Tuning line:

— Полная модернизация всего оборудования двигателя — все оборудование обновлено до класса 8, сверхпрочная сталь.

— Все болты были модернизированы для использования головок шестигранного ключа, чтобы гарантировать, что эти болты позволяют затянуть болт должным образом без риска образования полос. —

— Впускные и выпускные каналы имеют расстояние между впускными штифтами 40 мм для увеличения потока воздуха в камеру сгорания двигателя. Для сравнения, линейка двигателей Mega Motors, а также большинство наших конкурентов используют расстояние между шпильками впускного коллектора 30 мм.

— Диаметр шпилек крепления двигателя увеличен до 8 мм. Для сравнения, линейка Mega Motors и большинство наших конкурентов используют 6-миллиметровые шпильки крепления двигателя. Из-за сильной вибрации двухтактного двигателя конфигурация шпилек 6 мм может сломаться, особенно если шпильки установлены неправильно или затянуты слишком сильно.

— Корпус цилиндра всех двухтактных мотоциклетных двигателей BBR Tuning имеет конструкцию с открытым портом передачи. Эта запатентованная конструкция открытого порта передачи уникальна только для линейки комплектов двигателей BBR Tuning. Эта конструкция обеспечивает больший поток воздуха в камеру сгорания, что обеспечивает большую мощность по сравнению с сопоставимыми двигателями рабочим объемом 80 куб. Эта уникальная конструкция также позволяет снизить сопротивление поршневых колец на 30%, что увеличивает срок службы двигателя.

BBR Tuning Racing Series:

Серия комплектов для мотоциклов Racing Series специально разработана для тех, кто хочет победить в соревнованиях на гоночной трассе. Все двигатели гоночной серии начинаются с полностью модернизированного комплекта для мотоциклов BBR Tuning, а затем они комплектуются деталями с лучшими характеристиками, которые, как было доказано, максимизируют производительность мотоцикла. На выбор предлагается 4 варианта:

  1. Комплект Stage 1: Комплект для настройки моторизованного велосипеда BBR + головка с высокой степенью сжатия из заготовки с ЧПУ
  2. Комплект Stage 2: все, что входит в комплект Stage 1 + скоростной карбюратор + Stage 1 CDI + высокоскоростной впускной фильтр
  3. Комплект Stage 3: головка высокой степени сжатия с ЧПУ с очень большими радиаторами + карбюратор HP + CDI Stage 1 с высокоскоростным впускным фильтром + свеча зажигания NGK
  4. Комплект Stage 4: Все компоненты комплекта Stage 3 + Высокоэффективная расширительная камера.

Специальная линейка BBR Tuning для двухтактных двигателей:

Специальная линейка BBR Tuning включает в себя следующие комплекты моторизованных велосипедов: 

  1. BBR Тюнинг Dragon Fire: линейка мотоциклетных комплектов Dragon Fire специально разработана с конденсаторным разрядным зажиганием (CDI), встроенным непосредственно в двигатель. Конструкция размещает катушку magento непосредственно рядом с CDI. Когда CDI прикреплен непосредственно к магнето, а не снаружи двигателя, электрическое сопротивление ниже, что приводит к сильной электрической искре, генерируемой свечой зажигания.
  2. BBR Tuning Bullet Train: Двигатели Bullet Train являются наиболее популярными комплектами велосипедных моторов на рынке. Этот мотор для велосипедов — единственный на рынке со встроенным электростартером. Это означает, что, как и в традиционном мотоцикле, двигатель запускается одним нажатием кнопки!

Комплекты моторов для 4-тактных велосипедов

Известные своей неизменной надежностью, комплекты моторов для 4-тактных велосипедов — лучший выбор для тех, кто ищет моторизованный велосипед для поездок на работу или дальних поездок.

Преимущества

— Более высокое отношение крутящего момента к рабочему объему — 4-тактные педальные велосипедные двигатели создают более высокий крутящий момент при более низких оборотах по сравнению с их 2-тактными аналогами.

— Гораздо тише по сравнению с двухтактными педальными велосипедными двигателями.

— Более экономичный по сравнению с двухтактными двигателями для велосипедов.

— Более надежный и долговечный

— Отдельный резервуар для масла, встроенный в мотор велосипеда, не требует смешивания масла и топлива.

Недостатки :

— Четырехтактные двигатели для велосипедов стоят дороже, стартовая цена составляет 229,95 долларов США. усложняет и удорожает ремонт.

— 4-тактные велосипедные двигатели не такие мощные, как 2-тактные.

BikeBerry предлагает 2 модели комплектов для 4-тактных мотоциклов.

Велосипедные двигатели с центральным креплением: Конфигурация с центральным креплением является наиболее популярной из-за традиционного вида. Как следует из названия, двигатель установлен в центре «V» рамы велосипеда, а цепь приводит в движение звездочку, прикрепленную к заднему колесу. Конфигурация с центральным креплением предлагается в следующих 2 вариантах:

  1. 49cc BBR Tuning 5G Motorized Bike Kit. Этот комплект оснащен двигателем Huasheng 49cc, клоном высоко оцененной и надежной Honda GXH50. Конструкция с двойной цепной передачей этого двигателя обеспечивает более высокую передачу крутящего момента и низкие потери мощности через трансмиссию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *