10 самых крутых синглов о Луне – DW – 19.07.2019

Фото: picture alliance/empics

Культура

Зильке Вюнш | Наталия Королева

19 июля 2019 г.

Композиций, где поется о Луне, в поп-музыке много. Представляем те, что вошли в список журнала Rolling Stone «500 величайших песен всех времен».

https://p.dw.com/p/3MBKU

Реклама

21 июля исполняется 50 лет с высадки человека на Луну. Командир космического корабля «Аполлон-11», американский астронавт Нил Армстронг стал первым, кто ступил на поверхность естественного спутника Земли. В нашей подборке — лучшие песни, на создание которых сонграйтеров вдохновила Луна. Возможно, вам захочется внести эти выдающиеся синглы в ваш плейлист. Итак…

Bad Moon Rising (1969)

«Восход плохой луны» — так можно перевести название композиции «Bad Moon Rising», написанной американским певцом и гитаристом, фронтменом и автором большей части репертуара рок-группы Creedence Clearwater Revival Джоном Фогерти. Это песня рассказывает о человеке, продавшем свою душу дьяволу. «Не выходи сегодня ночью из дома, это заберет твою жизнь — плохая луна восходит», — такое зловещее предостережение звучит в ее припеве.

Pink Moon (1972)

«Розовая луна уже в пути, и она всех вас достанет», — поется в балладе «Pink Moon», вошедшей в одноименный альбом британского певца и композитора Ника Дрейка. Он был написан всего за две ночи. Как и хотел Дрейк, в нем звучат лишь гитара и голос — ну, и несколько аккордов на клавишных. После выхода этого диска его 26-летний автор умер от передозировки антидепрессантов: он страдал депрессиями и не мог без медикаментов. В музыке Дрейка черпают вдохновение Элтон Джон и Нора Джонс.

Man On The Moon (1999)

Песня «Man On The Moon» («Человек на Луне»), написанная лидером американской рок-группы R.E.M. Майклом Стайпом, стала частью саундтрека к одноименному фильму Милоша Формана. Эта кинокартина не о космонавтах. Она рассказывает о жизни популярного в 1970-х годах в США комика Энди Кауфмана, образ которого на экране воплотил Джим Керри. Кауфман умер в 1984 году, но существует легенда, что его жизнь продолжается. Поговаривают даже, что он перевоплотился в Дональда Трампа…

Walking On The Moon (1979)

«Гигантские шаги — это то, что вы делаете, гуляя по Луне», — поется в песне «Walking On The Moon» («Прогулка по Луне»), написанной десять лет спустя после высадки человека на Луну и вошедшей в альбом «Reggatta de Blanc» лондонской рок-группы The Police. В композиции выражается беспокойство по поводу того, что во время прогулки по Луне запросто можно сломать себе ноги — даже несмотря на невесомость. Видимо, фронтмену коллектива Стингу такое пришло в голову после того, как он еле-еле добрался до своего гостиничного номера после веселого застолья с друзьями-музыкантами.

Moonshadow (1971)

Британский музыкант и сонграйтер Кэт Стивенс, который взял себе новое имя Юсуф Ислам, вырос в лондонском Вест-Энде, где жизнь круглые сутки бьет ключом и улицы ночью всегда ярко освещены.

«Я никогда не видел Луну, повсюду были только лишь уличные фонари. А потом как-то я оказался на набережной. Стояла прекрасная лунная ночь, и в свете Луны я увидел свою тень. Это было невероятно круто», — поделился своими воспоминаниями Стивенс в одном телешоу. По его словам, этот эпизод и подвиг его написать композицию «Moonshadow» («Лунная тень»).

Moonlight Shadow (1983)

«Тень в лунном свете» — так переводится название сингла «Moonlight Shadow», написанного британским музыкантом и композитором Майклом Олдфилдом.

Когда был убит Джон Леннон, Олдфилд находился в отеле, расположенном в непосредственной близости к месту трагедии. Именно после этого, глубоко потрясенный произошедшим, он сочинил эту композицию, прозвучавшую в исполнении шотландской певицы Мэгги Райлли. Впрочем, большую роль при написании сингла сыграл и фильм о нелепо погибшем  американском иллюзионисте Гарри Гудини.

Moondance (1970)

Баллада «Moondance» (Лунный танец»), вошедшая в одноименный альбом северо-ирландского музыканта и автора-исполнителя Вана Моррисона, сразу стала хитом — и подтверждением того, что из джаза и поп-музыки можно сделать чарующий коктейль. «Эта чудная ночь — для лунного танца, со звездами в твоих глазах, и — фантастическая ночь для любви», — поется в песне, которая, как сказал Моррисон, хорошо подошла бы для Фрэнка Синатры.

Dancing In The Moonlight (1973)

Впервые композиция «Dancing In The Moonlight» («Танец при лунном свете») прозвучала в 1973 году в исполнении французско-американской рок-группы King Harvest. Но суперхитом она стала в 2000 году, когда ее версию представила британская поп-группа Toploader. «Когда луна становится большой и яркой, — это невероятная радость, и мы выходим из дома и танцуем при лунном свете», — поется в этой песне. 

Virginia Moon (2005)

Когда американская альтернативная рок-группа Foo Fighters, образованная в 1995 году бывшим участником Nirvana Дэйвом Гролом и прославившаяся лихим саундом, вдруг выпустила в 2005 году альбом «In Your Honor», ее фанаты ахнули от удивления: на диске звучали совершенно не типичные для Foo Fighters тихие, мелодичные акустические композиции.

Одна из них — баллада «Virginia Moon» («Луна Вирджинии»), которую Дейв Грол исполняет в тандеме с джазовой певицей Норой Джонс. «Луна Вирджинии, я буду ждать тебя сегодня ночью», — поется в песне.

Clouds Across The Moon (1985)

«Clouds Across The Moon» («Облака на Луне») называется забавная композиция из репертуара британской группы Rah. В ней с очаровательным стебом поется о женщине, которая пытается установить контакт со своим мужем, принимающим участие в космической экспедиции. Супруга хочет пожелать милому всего наилучшего и передать ему привет от детей, но в то же время четко дает понять: она не только не собирается ждать его возвращения на Землю вечно, но даже подыскивает себе уже нового партнера — тем более что от воздыхателей у нее отбоя нет.

Смотрите также:
Фотогалерея: Нарисованный Юрий Гагарин

Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?»

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

ЛунаПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Текст песни it’s night history

  • Текст песни
  • Перевод песни


It is one history,
With mysterious moonrise,
Together for ever we while it is all.
It is night history,
With mysterious moonrise,
Together for ever we while it is all
Right now…

Don’t ask me.
I can’t tell to you a secret.
No, no, нееет.
You simply look in darkness of your questions.
I dead, but you still live.
Don’t ask me to buy my diet and to kill her.
About госпади Iisusi!
It simply night.

It is night history,
Moonrise so is mysterious.
Together for ever we while it is all.
It is night history,
Moonrise so is mysterious.
Together for ever we while it is all,
Right now.

«- Please listen to me.
— You don’t understand me. I can’t make it.
— Simply make me the.
— I don’t want, that you were as I!
— But I love you!
— DON’T FUCK MY BRAINS (transfer isn’t necessary)»

It is one history,
Moonrise so is mysterious.
Together for ever we while it is all.
It is night history,
Moonrise so is mysterious.
Together for ever we while it is all,
Right now.

Это одна история,
С загадочным восходом луны,
Вместе навсегда мы пока это всё..
Это ночная история,
С загадочным восходом луны,
Вместе навсегда мы пока это всё
прямо сейчас…

Не спрашивай меня.
Я не могу рассказать тебе секрет.
Нет,нет,нееет.
Ты просто посмотри в темноту твоих вопросов.
Я мёртвый, но ты всё ещё живёшь.
Не проси меня купить мою диету и убить её.
О госпади Иисуси!
Это просто ночь.

Это ночная история,
Восход луны так загадочен.
Вместе навсегда мы пока это всё..
Это ночная история,
Восход луны так загадочен.
Вместе навсегда мы пока это всё,
Прямо сейчас.

«- Пожалуйста послушай меня.
— Ты не понимаешь меня. Я не могу этого сделать..
— Просто сделай меня своей.
— Я не хочу, чтобы ты была как я!
— Но я люблю тебя!
— DON’T FUCK MY BRAINS(перевод не нужен)»

Это одна история,
Восход луны так загадочен.
Вместе навсегда мы пока это всё..
Это ночная история,
Восход луны так загадочен.
Вместе навсегда мы пока это всё,
Прямо сейчас.


Это одна история,
С таинственным восходом луны,
Вместе навсегда мы пока это все.
Это ночная история,
С таинственным восходом луны,
Вместе навсегда мы пока это все
Прямо сейчас…

Не спрашивай меня
Я не могу рассказать вам секрет.
Нет, нет, онает.
Вы просто смотрите в темноте своих вопросов.
Я мертв, но ты все еще жива.
Не проси меня купить мою диету и убить ее.
О госпади Iisusi!
Это просто ночь.

Это ночная история,
Восход луны так загадочен.
Вместе навсегда мы пока это все.
Это ночная история,
Восход луны так загадочен.
Вместе навсегда мы пока это все,
Прямо сейчас.

«- Пожалуйста, послушай меня.
— Ты меня не понимаешь. Я не могу это сделать.
— Просто сделай мне.
— Я не хочу, чтобы ты был как я!
— Но я люблю тебя!
— НЕ Трахни мои мозги (перевод не нужен) «

Это одна история,
Восход луны так загадочен.
Вместе навсегда мы пока это все.
Это ночная история,
Восход луны так загадочен.
Вместе навсегда мы пока это все,
Прямо сейчас.

Это одна история,
С загадочным восходом луны,
Вместе навсегда мы пока это всё ..
Это ночная история,
С загадочным восходом луны,
Вместе навсегда
прямо сейчас …

Не спрашивай меня.
Я не могу рассказать тебе секрет.
Нет, нет, нееет.
Ты просто посмотри в темноту твоих вопросов.
Я всё ещё живёшь.
Купить мою диету и убить её.
О госпади Иисуси!
Это просто ночь.

Это ночная история,
Восход луны так загадочен.
Вместе навсегда мы пока это всё ..
Это ночная история,
Восход луны так загадочен.
Вместе навсегда
Прямо сейчас.

«- Пожалуйста послушай меня.
— Ты не понимаешь меня. Я не могу этого сделать ..
— Просто сделай меня своей.
— Я не хочу, чтобы ты была как я!
— Но я люблю тебя!
— НЕ ПОБЕРИТЕ МОИ МОЗГИ (перевод не нужен) «

Это одна история,
Восход луны так загадочен.
Вместе навсегда мы пока это всё ..
Это ночная история,
Восход луны так загадочен.
Вместе навсегда
Прямо сейчас.


Опрос: Верный ли текст песни?
Да
Нет

Восход луны/дождевой туман Майкла Робинсона

meruvina:
электрогитара, труба, шахнаи, табла, дхолак, дхол, уду, барабаны, тарелки, тамбура

 

«…в жизни мысли нет времени на правила и ограничения «цивилизованного» застоя. Человек (несмотря на свой страх) не может перестать разрушать иллюзию в поисках истины. Он идет неудержимо и мрачно вперед». Так утверждает Хелен Вендлер в своем мастерском исследовании ирландского поэта Уильяма Батлера Йейтса под названием «Наша секретная дисциплина 9».0010 .» Это прекрасно резюмирует мое отношение к композиции. Истина и красота — это все в музыке, и нет ни времени, ни места для какого-либо компромисса. .)

Moonrise and Rain-Mist продолжает мою недавнюю склонность к смешиванию танцевальной музыки остинати со сквозными мелодическими и перкуссионными голосами, в результате чего получается музыка, которую один проницательный наблюдатель с юмором охарактеризовал как «ашкеназский остинати 9».0010 , « намекает на мою русско-венгерско-польскую еврейскую родословную с умной рифмой.

Исторически сложилось так, что использование остинати оказало важное древнее влияние на индийскую классическую музыку в виде суфийских вокальных, инструментальных и танцевальных паттернов. Это представляет собой один из многих прецедентов для моих методов, которые включают в себя использование форм остинати нашего времени вместе с общей тенденцией выпотрошить лишние границы между музыкальными жанрами.

«Восход луны» возник, когда я случайно заметил, что Снуп Догг будет выступать на «Вечернем шоу», и взял за правило наблюдать и записывать это выступление, потому что он артист, чья оригинальность, содержание, аутентичность, чувство ритма, артикуляция, фразировка и присутствие привлекает меня почти каждый раз. Конечно же, я был загипнотизирован глубокой духовностью и ритмической флорой исполнения, и когда во время прослушивания ко мне пришли свары Рага Кирвани, я решил создать новую композицию на основе музыкального прозрения, которое я испытал.

Часть того, что взволновало меня в нас в g его выступлении на Tonight Show для композиционного вдохновения, заключалась в том, что Снуп Догг живет в округе Лос-Анджелес, как и я, и поэтому меня вдохновляло не только что-то текущее, но и что-то происходящее из мой общий язык.

Это интересный вопрос, как различная музыка окружения воздействует на композиторов вплоть до проникновения в каждый их жест как на сознательном, так и на подсознательном уровне. Например, исторически сложилось так, что французские композиторы имеют определенные общие черты, в то время как американские композиторы, такие как я, впитали в свою музыкальную ДНК различные доморощенные жанры, такие как рок, джаз, фолк и различные формы поп-музыки. (Это важное аналогичное понятие было передано мне музыковедом и библиотекарем Кентом Андервудом во время нашего разговора прошлым летом.)

Moonrise открывается фанфарами трубы и шахнаи, предвещающими появление вызывающего воспоминания тембра электрогитары, связанного не только с музыкой кантри и рокабилли, но также с Диком Дейлом и Билли Стрэнджем; оба легендарных гитариста, которые помогли сформировать популярную музыку пятидесятых и шестидесятых годов. (Не всем известно, что на Дейла повлияла ближневосточная музыка. В его самой известной записи «Misirlou » используется труба для обозначения преобладающей электрогитары, как я случайно сделал с «Восходом луны», добавив шахнай.) Темп здесь значительно медленнее по сравнению с моими предыдущими четырьмя композициями, а раса более интроспективна. Как уже упоминалось, мелодическое изобретение происходит от сиренического очарования Raga Kirvani 9.0010 .

Электрогитара

Moonrise исследует некоторые экстремальные ритмы, артикуляции и регистры высоты тона в сочетании с таблой, дхолаком, дхолом и удуболом. Первая треть композиции вводит верхние полуболы; вторая треть куска представлена ​​нижними полуболами; и в заключении Moonrise представлен полный спектр боллов. После вступительного выступления тембры трубы и шахная перекликаются друг с другом разнообразными мелодическими фразами еще трижды во время сольных перкуссионных пассажей. На протяжении всей «Восхода луны» звучит строгий гул тамбуры, а под ним звучит призрачная танцевальная музыка остинато.

Исследуя карьеры Дика Дейла и Билли Стрэнджа, я наткнулся на «(Призрачные) всадники в небе», песню Стэна Джонса, первоначально записанную Берлом Айвзом и спетую Джином Отри в одноименном фильме 1949 года. (Ghost) Riders in the Sky был любимым фильмом The Doors, вдохновившим их на создание песни Riders On the Storm . Это счастливая случайность, потому что у меня были дружеские и музыкальные отношения с Рэем Манзареком, а тембр электрогитары, использованный в «Восходе луны», напоминает вестерны и ковбоев, а остинато даже содержит лошадиный звук. (Роман «Польский всадник» Рембрандта также пришел на ум независимо во время работы над «Восходом луны», как и сцена из «Бледного всадника» Клинта Иствуда, где девочка-подросток произносит молитву.)

Один из аспектов The Doors, которым я всегда восхищался, — это невероятная ясность текстуры их музыки. Это влияние можно услышать в том, как тембры электрогитары и перкуссии в Moonrise позволяют друг другу полностью соответствовать друг другу без какой-либо маскировки.

Первоначально вдохновленный прослушиванием фортепианных сонат Бетховена, я задумал написать новое сочинение для фортепиано соло, но в конце концов счел эту перспективу благовидной. Вместо того, чтобы писать для «левой и правой руки» играемого фортепиано, я настаивал на сохранении одного мелодического голоса (что-то вроде индийской фисгармонии) и одного нетонального перкуссионного голоса равной важности, как в классической музыке. Индии. По этой причине Rain-Mist основан на форме раги, в том числе на захватывающем фортепианном тембре, раскрытом Рэем Манзареком за то время, что мы провели вместе.

Используя этот фортепианный звук, который я даже назвал Ray’s Piano , Rain-Mist открывается с alap; переходит в медленный гат; и завершается средне-быстрым гатом. Алап обрамлен двумя волнообразными узорами тамбуры с мелодичным материалом, снова заимствованным из Рага Кирвани, как и в «Восходе луны». Тем самым я подчеркиваю, что раги являются источником бесконечного числа возможных интерпретаций. Rain-Mist даже сохраняет тот же тональный центр, что и Moonrise, то есть F. Отчасти то, что привлекло меня в F, было то, как Иоганн Себастьян Бах использовал тональность 9.0010 F , мажор и минор, с большим преимуществом в его произведениях для клавишных. Как и в случае с Moonrise, я решил исследовать экстремальные регистры высоты тона в Rain-Mist , , на этот раз с фортепиано. Учитывая, что я использую индийскую перкуссию вместе с приземленной и декадентской танцевальной музыкой остинати и различными тамбурными дронами, Rain-Mist помещает пианино в девственную местность, включая несколько пассажей, которые, казалось бы, бросают вызов способностям человека к игре, что является лишь одним из измерений мерувины. .

Джон Кейдж пришел на ум, когда сочинял Rain-Mist. Когда в 1982 году он пригласил меня посетить его лофт на Манхэттене, Кейдж просмотрел несколько моих партитур, отметив, что и Стравинский, и Шенберг продемонстрировали, что в нашем веке более актуальны мелодические прыжки или широкие интервалы, чем более масштабные мелодические движения, отметив, что моя музыка сосредоточился на последнем, что, казалось, озадачило его. Как только Джон сказал эти слова, я понял, что американский джаз не был частью его ориентации, но решил не упоминать об этом центрально важном влиянии на мою музыку, не говоря уже об индийской классической музыке. Однако в Rain-Mist я обнаружил, что использую дико разделенные интервалы, в результате чего музыка временами звучит почти атонально, как будто отсылка к Германии в годы, предшествовавшие Второй мировой войне, и в то же время намеренно преувеличиваю ожидания более традиционных интерпретаций свар Кирвани. .

Одним из центральных нововведений Джона Кейджа была концепция использования «найденных звуков» для музыкальной композиции, которая включает в себя буквально любой звук, с которым мы сталкиваемся в повседневной жизни, причем звуки, насколько это возможно далекие от обычной музыки, являются достоинством. В то время как многие композиторы электронной и компьютерной музыки шли по этому эстетическому пути, некоторые из них с большим успехом, я обнаружил, после одинакового рассмотрения всех типов звуков, что «найденные звуки», которые я люблю больше всего, — это настоящие музыкальные тембры, полученные из бесчисленных культур, которые я перенимаю. , формировать и использовать в процессе выражения моего личного музыкального видения с помощью технологии, которую я решил назвать meruvina.

В отличие от перкуссии, используемой в Moonrise, Rain-Mist использует меньшее количество табла, дхолак и удубол и отказывается от использования дхолболов. Эти перкуссионные звуки входят в Первый Гат и продолжаются во Второй Гат, к которым присоединяются красочная и резко дифференцированная танцевальная музыка онстинати. Вместе с гатами вступает более пронзительный гул тамбуры, и первоначальные паттерны тамбуры снова появляются сразу после того, как утихают волнения и суматоха Второго гата, что приводит к мягкому финалу, напоминающему начало «Дождевого тумана» или к приятному ошеломляющему ощущению, которое испытываешь. пробуждение от сна, наполненного причудливой фантазией.

Электрогитара и акустическое фортепиано, пожалуй, два наиболее часто используемых инструмента нашего времени, и я рад, что нашел способ включить их в свою музыку.

В этом месяце исполнилось 100 лет со дня рождения Фрэнка Синатры. Во время записи Синатра часто настаивал на том, чтобы находиться прямо посреди всех музыкантов, а не в изоляции в кабинке. Хотя очевидно, что я композитор, также верно и то, что я создаю исполнения своих произведений, и я полностью отождествляю себя с предпочтениями Синатры, помещая себя в центр любой инструментальной комбинации в игре.

— Майкл Робинсон, декабрь 2015, Лос-Анджелес

.

 

© 2015 Майкл Робинсон Все права защищены

ЛЕТО: Королевство полной луны (2012) – Уэс Андерсон


Опубликовано: 19 июня 2012 г. в Американском, Лето
, Английский язык, Комедия Теги: Билл Мюррей, Брюс Уиллис, Эд Нортон, фантастический мистер. лиса, фрэнсис макдорманд, джейсон шварцман, кофе метрополис, королевство полной луны, кино, rattail, лето, лето кино, водная жизнь со стивом зиссу, тильда суинтон, уэс андерсон, зоуи дешанель

Королевство полной луны  (2012) – Уэс Андерсон (реж.), Эд Нортон, Брюс Уиллис, Билл Мюррей (да), Фрэнсис МакДорманд, Джейсон Шварцман (также да)

Фантастическая жизнь бутылочной королевской Рашмор Кингдом Лимитед. Сборник критериев.

Вы могли заметить, что в заголовке этой статьи явно отсутствует слово «Рецидив». Вы не могли бы. Тогда я просто солгал, что это бросается в глаза. В любом случае, это не рецидив, ребята. Когда тебе нужно целенаправленно искать такой фильм в модном заведении, где Ханеке White Ribbon  распродает весь уик-энд открытия, место, плакаты которого только на другом языке, и место, где, когда вы заказываете кофе в концессионном киоске, вам дают КОФЕ МЕТРОПОЛИС. Если вы не из Чикаго, вы не поймете, насколько это интересно. Но это. Очень волнующе. Это такой театр, когда садишься на места и обнаруживаешь, что моложе среднего возраста зрителей примерно на тысячу лет. Без шуток, у парня, который сидел передо мной, была черная серьга-молния и двухфутовый хвост. Правдивая история. Хотел бы я быть им никогда. Так или иначе, вывод: это Фильм. Или так оно и есть…

Давайте на минутку, мальчики и девочки, присядем на траву и обсудим человека по имени Уэс. Джентльмен, если хотите. Парень с такой причудой, он делает Зои Дешанель похожей на Уолтера Кронкайта. И он будет выглядеть ужасно с этой челкой. Это человек, который сделал Джейсона Шварцмана знаменитым. Это человек, который делает Джейсона Шварцмана знаменитым. Человек, который воскресил Билла Мюррея из лап Гарфилда и отфильтровал его сварливую ненависть ко всему живому на земле в уморительно человеконенавистнических придурков. Человек, который надел на Уиллема Дефо красную шапочку от презерватива и придал ему самый глупый немецкий акцент по эту сторону «Крепкий орешек с местью» (самый недооцененный из всех его фильмов Джереми Айронса с Сэмюэлем Дж. Джексоном в главной роли в роли человека по имени Зевс). По сути, если вы белый хипстер (извините, лишнее), самой близости слов «Уэс», «Андерсон» и «новый» достаточно, чтобы ваши яйца стали более влажными, чем обещание бесплатного PBR, день-гло-рим вечеринка в солнечных очках.

Я не думаю, что я хипстер… что, вероятно, означает, что я хипстер. Я люблю меня немного Уэс. Кульминация Rushmore , когда школа воспроизводит на сцене фильмы о войне во Вьетнаме, чертовски невероятна. Кроме того, The Life Aquatic со Стивом Зиссоу были песни Sigur Ros! (Черт возьми, я белый. Что ж, ничего не поделаешь.) Мое глубоко укоренившееся обожание этого человека по-настоящему закодировалось, когда я впервые сидел в кинотеатре и стал свидетелем кинематографического совершенства, которое представляет собой Фантастический мистер Блэк. Лиса. Я вырос на этой книге. Я люблю это. Больше чем что либо. Фильм действительно… ну… это не книга. Но это было чертовски потрясающе. Теперь есть те, кто говорит: «Уэс Андерсон снимает тот же фильм с похожими персонажами и схожей художественной направленностью. Как будто он копирует сам. «Ладно, заткнись. Это все равно, что зайти в бургерную, заказать бургер, а потом обвинить его в том, что он сделан из гребаной говядины. Если вы заказываете бургер, вы получаете гребаный бургер. Если в пространственно-временном континууме между кухней и твоим хипстерским/нехипстерским ртом не произойдет серьезного сбоя, он не превратится волшебным образом в чертову панини. Это бургер. Вам это нравится, или нет. Если нет, то не заказывайте.

Разглагольствования окончены. Начните вежливо. Итак, Королевство полной луны, где это находится в каноне Уэса? Ну, это чертовски хорошо. У нас есть Эд Нортон и Брюс Уиллис, которые показывают лучшие выступления по крайней мере за пять лет, что для Уиллиса все равно, что сжимать носорога и надеяться, что выйдет арахисовое масло. И это так! Волшебным образом этот носорог повсюду питается органическими продуктами Whole Foods PB. И это вкусно. Это уровень фокусника, которым на самом деле является Уэс Андерсон. Изображение Уиллиса в виде унылого полицейского на острове с населением примерно двенадцати человек настолько душераздирающее и очаровательное, что вы просто хотите обнять его. И тогда вы помните, что он был в Целых десять ярдов и вы медленно пятитесь назад. Кроме того, Эд Нортон, который был в спячке с момента своего последнего набега на гигантскую зеленую ужасность, вернулся как кроткий, преподающий математику, прямолинейный лидер разведчиков, который, независимо от того, что он делает или его крайний уровень компетентности, не имеет возможности контролировать эту орду злых супергениальных разведчиков цвета хаки. Кроме того, та часть, где он прыгает в хижину с фейерверком, чтобы схватить Харви Кейтеля, является одним из самых запутанных и удивительных моментов в недавней истории кинематографа.

Если бы Уэс Андерсон руководил Второй мировой войной. Как восхитительно!

Итак… о чем это? Странный неудачник с плохим детством, который круче всех и из-за этого социальный изгой? Проверять. Злая, непонятая девушка с толстой подводкой для глаз? Проверять. Красивые наборы, которые выглядят так хорошо, что хочется их облизать? Проверять. Билл Мюррей — это, ну, Билл Мюррей? Проверять. В фильме Уэса Андерсона есть все, что вы могли бы хотеть/любить/ненавидеть. Делает ли он что-то другое? Ну не совсем. Он просто делает то же самое очень, очень хорошо. Ему удалось добавить очаровательную смесь сыра бри и обжаренной груши на верхушку своего бургера, который подается на булочке бриошь. Но это все равно ебаный бургер. Однако это первый раз, когда я смотрю фильм Андерсона с таким «критическим» взглядом. Итак, что я увидел? Хммм…

Возможно, больше всего бросается в глаза то, что почти в каждом из его фильмов, Fox, Life Aquatic, Darjeeling Limited , он включает декорации с очень тщательным поперечным сечением. С помощью любых трюков с камерой, которые он использует, весь пейзаж приобретает ощущение кукольного домика, где персонажи — просто маленькие игрушки, которые он решает разбрасывать. Кажется, что каждый из людей, которых он создает на экране, физически вынужден попадать в любую ситуацию, и все же под поверхностью происходит гораздо больше, чем мы когда-либо увидим. Таким образом, все дети ведут себя так, как будто им тридцать, а все взрослые ведут себя так, будто им двенадцать. На самом деле никто не знает, как внешне выразить эмоции, кроме как: а) убежать; б) бросить ботинок в Брюса Уиллиса; в) срубить дерево, ужиная мерло. Это зверинец чахлых эмоциональных выражений. В конце концов, украшая сцены мебелью, обладающей почти таким же характером, как и люди, сидящие на ней, мы создаем ощущение, что это больше книга с движущимися картинками, серия изображений, которые иногда хотят быть живыми, а иногда нет.

Все обеспокоены, кроме Брюса «Боже мой, Деми была с этим придурком Эштоном целых десять гребаных лет… Что со мной не так?» Уиллис.

Королевство , безусловно, один из самых странных его фильмов, затмеваемый, пожалуй, только Life Aquatic. Это чертовски странный фильм. Этот рассказ немного более традиционен. У нас есть юная летняя любовь, двое детей с чрезмерно раздутым словарным запасом и слишком прохладным вкусом во французской музыке, открывающие свое тело и независимость. Был расширенный раздел с главной героиней в нижнем белье. Это было… неловко. Но тот чувак с крысиным хвостом, сидящий передо мной, совсем не возражал. Так что, думаю, если он счастлив, то и я счастлив. Наверное… Когда кульминация наступает в виде сильного шторма (весело рассказанного Бобом Балабаном как своего рода погодным человеком/богом. Я хочу, чтобы бог был похож на Боба Балабана… он как зафрахтованный общественный аккаунт… но с душой ) действие становится довольно безумным. Удары молнии, взрывы, Харви «Волк» Кейтель (опять же, откуда он, блядь, взялся?), Джейсон Шварцман, устраивающий браки… похоже, то, что постоянно происходит в голове Тома Йорка. Ну не то что бред.

Однако это заставило меня задуматься. Что, если забитый учитель математики Эда Нортона вернется после лета к своей жизни в центральной части города, понимая, что его проблемы на самом деле связаны с насилием крупной банды. Чтобы справиться, он сближается с харизматичным лидером молодых людей, делает причудливую татуировку на груди, бреет голову, а затем борется с гангстером. Возможно, мы могли бы назвать его Королевство полной луны 2: Американская история X. Или, что, если, спасая вселенную от великого зла, Корбин Даллас падает в пропасть в пространстве и времени, обнаруживая, что застрял на этом бездельном острове, где нечего делать? разве что ловить рыбу и скучать по Милле Йовович в одних белых бретелях? Это сделало бы этот фильм Пятый элемент: Тви Издание .   А если серьезно, вот небольшая подборка моих любимых моментов из этого фильма: Фрэнсис МакДорманд на роге быка, Бенджамин Бриттен, младший брат с косым пробором, ребенок, которого проткнули безопасными ножницами, Билл Мюррей, поднимающий палатка, трехсторонняя беседа между Брюсом Уиллисом, Эдом Нортоном и Тильдой «Сексуальная в слегка пугающем смысле» Суинтон, возмутительно высокий домик на дереве, поле молнии, дверь, открывающаяся снизу и сверху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *