Вставить пропущенные слова в текст фильма «Зверополис» (2016).

  • 1. Прослушайте фрагмент фильма «Зверополис» и вставьте пропущенные слова в текст, выбрав нужные варианты ниже.

    -Well, you should have just stayed on the ______ farm, huh? It really is too ___. I did like you.

    -What are you going to do? Kill me?

    -No, of course not. He is.

    -No! Nick!

    -Yes, police! There’s a savage ___ in the Natural History Museum. Officer Hopps is down! Please, hurry.

    -No, Nick, don’t do this. Fight it.

    -But he can’t help it, can he? Since preds are just biologically predisposed to be savages. Gosh. Think of the headline! «Hero cop killed by savage fox. «

    -So, that’s it? Prey fears predator, and you stay in _____?

    -Yeah, pretty much.

    -It won’t ____!

    -Fear ______ works. And I’ll dart every predator in Zootopia to keep it that way.

    -Oh, Nick. No.

    -Bye-bye, bunny.

    Очистить поля

    alwayspowerbadworkcarrotfox

  • 2. Прослушайте фрагмент фильма «Зверополис» и вставьте пропущенные слова в текст, выбрав нужные варианты ниже.

    -Wait! I know you’ll never forgive me! And I don’t _____ you. I wouldn’t forgive me either. I was ignorant…And irresponsible and small-minded. But predators shouldn’t have to suffer for my ________. I have to fix this. But I can’t do it without you. And after we’ve ____…you can ____ me. And that’ll be ____. Because I was a horrible ______… and I hurt you. And you can walk away knowing that you were right all along. I really am just a dumb _____.

    Очистить поля

    blamefrienddonemistakeshatefinebunny

  • 3. Прослушайте фрагмент фильма «Зверополис» и вставьте пропущенные слова в текст, выбрав нужные варианты ниже.

    -That went so fast. I didn’t get a ______ to mention you, or say anything about how we…

    -I think you said plenty.

    -What do you ____?

    -«Clearly there’s a biological component? These predators may be reverting back to their primitive, savage ways?» Are you _______?

    -I just stated the facts of the ____. I mean it’s not like a bunny could go ______.

    -Right. But a fox could?

    -Nick, stop it. You’re not like them.

    -Oh, there’s a «them»now?

    -You know what I mean. You’re not that kind of predator?

    -The kind that needs to be muzzled? The kind that makes you think you need to carry around fox repellent? Yeah, don’t think I didn’t ______ that little item the first time we ___. So let me ask you a ________. Are you afraid of me? Do you think I might go nuts? Do you think I might go savage? Do you think I might try to ___ you? I knew it. Just when I thought somebody actually ________ in me. Probably best if you don’t have a predator as a partner.

    Очистить поля

    noticequestioneatmeanserioussavagecasebelievedmetchance

  • 4. Прослушайте фрагмент фильма «Зверополис» и вставьте пропущенные слова в текст, выбрав нужные варианты ниже.

    -Enough! I don’t want excuses, Doctor! I want _______.

    -Mayor, Lionheart, please.We’re doing __________ we can.

    -Really? Because I have a dozen and a half _______ here who have gone off-the-rails _____ and you can’t tell me ___. Now, I’d call that awfully far from «doing everything.»

    -Sir, it may be ____ to consider their biology.

    -What? What do you mean «biology?»

    -The only animals going savage are predators. We cannot keep it a ______. We need to come forward.

    -Great idea. Tell the public. And how do you think they’re gonna feel about their mayor…who is a ____? I’ll be ruined!

    -Well, what does Chief Bogo ___?

    -Chief Bogo doesn’t know. And we are going to ____ it that way.

    Очистить поля

    whysecrettimeanswerskeeplioneverythinganimalssaycrazy

  • 5. Прослушайте фрагмент фильма «Зверополис» и вставьте пропущенные слова в текст, выбрав нужные варианты ниже.

    -We just need to get into the traffic cam database.

    -So fluffy.

    -Hey!

    -Sheep never let me get this _____.

    -You can’t just _____ a sheep’s wool!

    -It’s like cotton _____.

    -Stop it!

    -Where to?

    -Rainforest District, Vine and Tujunga.

    -There! Traffic cams for the whole ____. This is so exciting, actually! I never get to do anything this _________.

    -But you’re the Assistant Mayor of Zootopia.

    -I’m more of a glorified secretary. I think Mayor Lionheart just wanted the _____ vote. But he did give me that nice ___. Feels good to be appreciated.

    -Smell-wether!

    -That’s a fun little name he likes to ___. I called him Lion-fart once. He did not care for that. Let me tell you, it was not a good day for me. Yes, sir.

    -I thought you were going to cancel my _________!

    -Oh, dear. I better go. Let me know what you ____. It was really nice for me to be…

    -While we’re young, Smell-wether!

    Очистить поля

    importantcityafternoonclosesheepfindcandyusetouchmug

  • 6. Прослушайте фрагмент фильма «Зверополис» и вставьте пропущенные слова в текст, выбрав нужные варианты ниже.

    -What? He was right

    -The «savage» ______?

    -Sir, I know what I ___. He ______ killed us!

    -Or, maybe any aggressive predators looks savage to you _______. Let’s go!

    -Wait. sir. I’m not the only one who saw him. Nick!

    -You think I’m gonna believe a ___?

    -He was a key witness, and I…

    -Two ____ to find the otter…

    Очистить поля

    dayssawjaguarrabbitsalmostfox

  • 7. Прослушайте фрагмент фильма «Зверополис» и вставьте пропущенные слова в текст, выбрав нужные варианты ниже.

    -What did we say? No icing anyone at my _______!

    -I have to, ____. Daddy has to. Ice ’em.

    -Wait. Please! She’s the _____ that saved my life _________! From that giant _____.

    -This bunny?

    -Yeah! Hi!

    -Hi!

    Очистить поля

    bunnydonutweddingyesterdaybaby

  • 8. Прослушайте фрагмент фильма «Зверополис» и вставьте пропущенные слова в текст, выбрав нужные варианты ниже.

    -Nice to see you too.

    -Hey, Flash, I’d love you to meet my friend. Darling, I’ve forgotten your ____.

    -Officer Judy Hopps, ZPD, how are you?

    -I am _____ just…

    -Fine?

    -…as well as I can be. What…

    -Hang in there.

    -. ..can I do…

    -I was hoping you could run a…

    -…for you…

    -Well, I was hoping you could…

    -…_____?

    -Well, I was hoping you could run a plate for us. We are in a really big _____.

    -Sure. What’s the plate…

    -2,9,T…

    -…number?

    -2,9,T,H,D,0,3

    -2,9…

    -T,H,D,0,3

    -…T…

    -H,D,0,3

    -…H…

    -…D,0,3

    -D…

    -0,3

    -…0…

    -3

    -Hey, Flash, want to hear a ____?

    -No!

    -Sure.

    -Okay. What do you call a three-humped _____?

    -I don’t know. What do you ____…

    -…a three-humped camel…

    -…a three-humped camel?

    Pregnant.

    -Yes, very funny, very funny. Can we please just focus on the. ..

    -Hey…

    -Wait, wait, wait!

    -Priscilla!

    -Oh, no!

    -Yes, Flash?

    -____ do you call…

    -A three-humped camel? «Pregnant!» Okay, great, we got it.

    -…a three-humped…

    Очистить поля

    doinghurryWhatcalljoketodaycamelname

  • 9. Прослушайте фрагмент фильма «Зверополис» и вставьте пропущенные слова в текст, выбрав нужные варианты ниже.

    -Actually, I just __________ I have a pal at the DMV. Flash is the _______ guy in there. If you need something done, he’s on it.

    -I ____ so. We are really ________ the _____ and every minute counts. Wait. They’re all sloths? You said this was going to be _____!

    -Are you saying that because he’s a sloth, he can’t be fast? I thought in Zootopia, anyone could be anything. Flash, Flash, hundred-yard dash. Buddy, it’s ____ to see you.

    Очистить поля

    hopefightingquickclockfastestrememberednice

  • 10. Прослушайте фрагмент фильма «Зверополис» и вставьте пропущенные слова в текст, выбрав нужные варианты ниже.

    -Hi! Hello? It’s me, again!

    -Hey, it’s Officer Toot-Toot.

    -No. Actually, it’s Officer Hopps and I’m here to ask you some questions about a case.

    -What happened, meter maid? Did someone _____ a traffic cone? It wasn’t me. Hey, Carrots, you’re going to ____ the baby. I gotta get to work.

    -This is _________, sir. I think your 10$ worth of _________ can ____.

    -I make 200 bucks a day, Fluff! 365 days a year, since I was 12. And time is money. Hop along.

    -Please, just look at the _______. You sold Mr. Otterton that popsicle, right? Do you know him?

    -I know everybody. And I also know that, somewhere there’s a ___ store missing its stuffed animal, so why don’t you ___ back to your ___?

    -Fine. Then we’ll have to do this the ____ way.

    Очистить поля

    popsicleswaketoystealgethardwaitpictureboximportant

  • К списку упражнений

    Результаты теста:

    Всего ответов:
    {{ answers.all }}

    Правильных ответов:
    {{ answers.right }}

    test video


    На сайте можно найти ответы на самые разные вопросы:
    Как писать поздравления на английском языке?
    Как увеличить словарный запас?
    Как рассказать о будущих действиях?
    Как и какие песни использовать для изучения языка?
    Как Америка получила свое имя?
    Сколько англоговорящих стран в мире?
    Что такое аудирование?
    Как уменьшить размер презентации?
    Что такое TOEFL? и др.


    Готовимся к ГИА и ЕГЭ
    В разделе «Экзамены» вы найдете информацию об итоговой аттестации,
    образцы письменных работ, полезные советы, on-line тесты по аудированию, чтению, лексике и грамматике: демонстрационные, тренировочные, диагностические, реальные.
    Устная часть ЕГЭ по английскому языку: информация, полезные советы, интерактивные тренажеры
    Игры
    — Darts word formation game
    — Darts grammar with Sherlock Holmes
    Тренажеры
    — Irregular verbs 1 (70 слов)
    — Irregular verbs 2 (98 слов) и многое другое


    РРТ презентации скачать

     


    По английскому языку

    Time machine
    English-speaking countries
    English painting
    Magic squares
    There is/are и др.

    Классному руководителю

    Своя игра
    Тир для смекалистых
    Космическое путешествие
    Развиваем внимание
    Веселые уроки и др.



    Учим английский играя
    На сайте много обучающих игр для детей.
    Часть из них доступна для cкачивания.
    Do you know the ABC?
    Days of the week
    Hidden picture (animals)
    My living room
    Do you love cooking? и др.

    English speaking world

    Добро пожаловать в «Англоговорящий мир»! В этом разделе вы найдете информацию о таких англоговорящих странах, как Великобритания, Канада, США, Австралия и Новая Зеландия. Вашему вниманию предлагаются
    -статьи
    -справочные материалы
    -фотоальбомы
    -видеосюжеты
    -интерактивные плакаты
    -тесты и викторины

    Шаблоны презентаций

    Здесь можно скачать бесплатно авторские шаблоны на разные темы детям и взрослым для

    -праздников  -фотоальбомов
    -проектов
    -уроков
    -внеклассных мероприятий
    -тестов
    -викторин

    Russia

    Вы сможете рассказать иностранцу о своей стране на английском языке?

     

    Jeopardy

    Известная всем Своя игра на разные темы по английскому языку теперь на сайте в онлайн режиме.  Смотрите, выбирайте, играйте. В школе и дома, командами или по одному.   Подробнее

    Олимпиады

    Собираетесь принять участие в олимпиаде школьников по английскому языку? Готовите к олимпиаде учеников? Хотите проверить свои знания на более высоком уровне? Этот раздел для вас. Далее

    Вербальное рассуждение — Найдите пропущенное слово (тип F)

    Тип вопроса «Найди пропущенное слово» требует, чтобы вы завершили заглавное слово в предложении, и после его завершения у вас будет предложение, имеющее смысл.

    Чтобы объяснить, буквы в заглавных словах будут отсутствовать, и это даст вам либо опечатку, либо неправильное слово (слово, которое не подходит к предложению). Здесь вам нужно исправить слово, написанное с заглавной буквы, добавив к нему правильные буквы, чтобы получилось слово, которое подходит к предложению.

    Чего нет в этом типе вопросов, так это пробелов или пробелов, где пропущены буквы. Это усложняет вычисление слова, которое нужно закончить, потому что вам нужно закончить слово по-своему, но это не невозможно.

    Помните, слово, которое вы заполняете, должно быть настоящим словом. Тип вопроса «Найди пропущенное слово» фокусируется на следующих навыках:

    • Эффективная работа с вопросами и ответами
    • Широкое понимание английского языка, включая слова и определения
    • Способность сделать шаг назад и просмотреть информацию
    • Работа с неполной информацией
    • Определение фонового контекста
    • Фильтрация решений по релевантности и контексту
    • Метод проб и ошибок

    Глядя на навыки, которые проверяются здесь, вам действительно нужно, прежде всего, принять и усвоить предложение, хорошо прочитать его и посмотреть, не бросится ли что-то сразу в вас. Прочтите его один раз и посмотрите, сможете ли вы естественно понять его смысл.

    Спросите себя, что оно означает, что оно пытается вам сказать, а также каково предложение. Делая это, вы можете затем начать определять причину и значение предложения, а также слово, которое вы хотите закончить, т. Е. Является ли это прилагательным, глаголом или существительным. Помните, слово должно иметь смысл в предложении.

    Это также значительно упрощает выбор слова из вашего словарного запаса (который вы должны были практиковать в самом начале). Вы быстро выстраиваете картину из предоставленной вам информации, которая затем поможет вам заполнить недостающую информацию.

    Как выглядит тип вопроса «Найди слово»?

    Как видно из приведенного ниже примера, тип вопроса «Найди слово» имеет следующий формат:

    • Общий пример с инструкциями
    • 1 предложение на вопрос
    • 1 неполное слово/слово с заглавной буквы на предложение для исправления
    • 1 балл за вопрос
    • Несколько вариантов ответа на листе ответов

    Как мне ответить на этот вопрос?

    Рабочий пример

    Давайте рассмотрим этот рабочий пример, прежде чем я разберу более общие пункты:

    Джимми имел 100% ATDCE в школе.

    Теперь, глядя на приведенный выше пример, мы можем попытаться использовать контекст, чтобы понять, что это за слово. Вот несколько моментов:

    • Слово начинается с A
    • Это то, что на 100% может быть достигнуто в
    • Это что-то, связанное со школой
    • Это то, что Джимми (студент) делает в школа
    • Поскольку это состояние, это существительное

    Теперь, используя все эти индикаторы из предложения, мы можем предположить, что Джимми сделал что-то в школе (прошедшее время), что дает ему 100%. Мы можем спросить, что это может быть за еда, участие, сбор? Задавая эти вопросы, мы еще больше фильтруем наши возможные варианты (в этот момент я уже думаю о том, какие слова могли бы быть ответом!)

    Теперь мы можем посмотреть на лист ответов и увидеть, что0058 здесь самое подходящее слово. Вот почему:

    • Это то, что достигается
    • В нем все буквы расположены в том порядке, в котором они должны стоять
    • 100% — это максимум, которого может достичь любой учащийся в школе
    • Это имеет смысл, потому что это речь идет о поступлении в школу

    Итак, здесь, в разработке, мы использовали наши логические рассуждения с листом ответов, чтобы быстро определить слово, которое лучше всего подходит к предложению!

    слов и не теряя времени

    Прежде всего важно определить свою цель здесь, которая заключается в том, что вы должны быть в состоянии быстро и эффективно пройти весь экзамен по вербальному мышлению, не теряя времени. Технически у вас будет от 45 секунд до 1 минуты (60 секунд) на вопрос.

    Работая быстро и эффективно, особенно над более простыми вопросами, вы высвободите время для более сложных вопросов, которые легко могут занять несколько минут – не только это, вам нужно дать себе время, чтобы не чувствовать стресса, уменьшите любое давление, а также, чтобы вы могли перепроверить.

    Ответить на вопрос «Найди пропущенное слово» можно несколькими способами. Все они требуют прочного знания английского словарного запаса. Вы обязательно должны практиковаться в произнесении, определении и написании английских слов, чтобы:

    1. Вы знали, когда и как они используются (контекст)
    2. Вы знаете, что они означают (определение)
    3. Вы знаете, как они пишутся (орфография)

    Эти 3 области дадут вам полную уверенность в выборе ответа, но их можно развить только перед экзаменами.

    Приступая к ответу – используйте лист ответов

    Чтобы быстро найти ответ, проще всего использовать ответы, уже данные вам в листе ответов с несколькими вариантами ответов. Это сэкономит ваше время на размышления и вместо этого даст вам возможность быстро фильтровать и выбирать. Что вам нужно сделать, это:

    1. Прочитайте предложение, чаще всего нужное слово может выскочить на вас, пока вы читаете
    2. Просмотрите каждое слово из листа ответов и замените пропущенное слово ответом
    3. Спросите себя – подходит ли это и имеет ли смысл?
    4. Дважды проверьте, все ли буквы, которые вам даны, находятся в выбранном слове в том порядке, в котором они должны быть
    5. Если это имеет смысл, выберите ответ и перейдите

    Что делать, если я не могу разобрать слово / нет возможности множественного выбора?

    Теперь в случае, если вы не можете найти ответ, будь то потому, что вы не узнаете ответы на листе ответов. Даже если нет никаких вариантов, и вам нужно придумать свой собственный ответ — вам нужно сделать наилучшее предположение.

    Метод наилучшего предположения заключается в систематической проработке вариантов, чтобы максимально приблизиться к ответу. Это означает, что вы на 70 или 80% уверены, что у вас есть ответ, а затем двигаться дальше. Вы можете сделать это следующим образом:

    • Первая буква, данная вам, как правило, является первой буквой слова – Придумайте все возможные слова с первой буквой в нем
    • Мозговой штурм – Запомните слово вы выбираете, должны быть буквы, которые они уже дали вам — постарайтесь записать как можно больше слов, которые вы можете придумать с этими буквами
    • Контекст – Закройте пропущенное слово и прочитайте предложение, что оно пытается сказать и что оно означает? Можете ли вы теперь придумать слово, которое подходит по смыслу?
    • Глядя на слово – Внимательно посмотрите на слово, как ни странно, слово может просто прийти вам в голову! Ваш мозг обладает удивительным способом собирать воедино неполную информацию, так что попробуйте!

    интервал — «Заполнить пропущенные слова» требует разрыва строки перед \phantom{word} и списка удаленных слов — TeX

    спросил

    Изменено
    9 лет, 2 месяца назад

    Просмотрено
    2к раз

    Извините за очень длинное название.

    Я пишу документ «Вставьте пропущенные слова». Я сделал макрос \fjern{} («удалить» по-норвежски), который подчеркивает аргумент и помещает его в фантом окружение.

    Вопросы:

    1. В предоставленном MWE я получаю противный переполненный hbox . Есть ли способ избежать этого, не переходя raggedright ко всему документу?
    2. Я хочу напечатать все слова, которые я удалил, в случайном порядке, желательно с возможностью печатать или не печатать слова, встречающиеся несколько раз (дифференциация для учащихся). Как я могу это сделать? Я понятия не имею… (было бы просто потрясающе, если бы решение вариант мог печатать удаленные слова на нужных местах, подсвечивать как-то)

    MWE:

     \documentclass[12pt, a4paper, norsk]{статья}
    \usepackage{babel}
    \usepackage[utf8]{inputenc}
    \usepackage{фурьернк}
    \usepackage[margin=1in]{геометрия}
    \usepackage{парскип}
    \newcommand\fjern[1]{\underline{\phantom{#1}}}
    \начать{документ}
    \section*{Словарь} % (кратно)
    \label{сек:словарь}
    \ LARGE Et \fjern{atom} består av \fjern{protoner} og \fjern{nøytroner} i kjernen, med \fjern{elektroner} som kretser rundt.  \fjern{Protoner} имеет положительную загрузку, \fjern{nøytroner} er nøytralt ladet og \fjern{elektroner} имеет отрицательную загрузку.
    % Распечатать удаленные слова
    \vspace{4em}
    \textbf{Установить порядок:} атом, протонер, нейтрон, электрон
    % раздел словарный запас (конец)
    \конец{документ}
     

    производство

    • интервал
    • разрыв строки

    1

    Я бы придал правилам «заполнения» некоторую гибкость:

     \documentclass[12pt, a4paper, norsk]{article}
    \usepackage{babel}
    \usepackage[utf8]{inputenc}
    \usepackage{фурьернк}
    \usepackage[margin=1in]{геометрия}
    \usepackage{парскип}
    % \ newcommand \ fjern [1] {\ linebreak [2] \ underline {\ phantom {# 1}}}
    \newcommand\fjern[1]{%
      \sbox0{#1}%
      \hspace*{0pt}\leaders\hrule высота 0pt глубина 1pt\hskip\wd0 плюс 2em\relax\mbox{}}
    \начать{документ}
    \section*{Словарь} % (кратно)
    \label{сек:словарь}
    {\ LARGE Et \ fjern {атом} består av \ fjern {protoner} og \ fjern {nøytroner}
    i kjernen, med \fjern{elektroner} som kretser rundt. 
    \fjern{Protoner} имеет положительный заряд, \fjern{nøytroner}
    er nøytralt ladet og \fjern{elektroner} har en negativ ladning.\par}
    % Распечатать удаленные слова
    \vspace{4em}
    \textbf{Установить порядок:} атом, протонер, нейтрон, электрон
    % раздел словарный запас (конец)
    \конец{документ}
     

    С \hspace*{0pt} следующие выноски не будут исчезать в начале строки, потому что они следуют за клеем. Последний \mbox{} позволяет избежать их исчезновения в конце строки.


    Вот версия, которая автоматически перемешивает слова. Единственное ограничение: все слова должны быть написаны строчными буквами; можно подумать о не слишком инвазивном синтаксисе для разрешения вариантов регистра.

     \documentclass[12pt, a4paper, norsk]{статья}
    \usepackage{babel}
    \usepackage[utf8]{inputenc}
    \usepackage{фурьернк}
    \usepackage[margin=1in]{геометрия}
    \usepackage{парскип}
    \usepackage{xparse}
    \ввод{случайный}
    \NewDocumentEnvironment{заполнение} {}
     {\ пар \ БОЛЬШОЙ}
     {\пар\bigskip\printremoved\пар}
    \ExplSyntaxOn
    \NewDocumentCommand{\fjern}{O{2em}m}
     {
      \holene_fjern:nn {#1} {#2}
     }
    \NewDocumentCommand{\printremoved}{ }
     {
      \holene_print_removed:
     }
    \seq_new:N \l_holene_removed_words_seq
    \seq_new:N \l_holene_shuffled_words_seq
    \tl_new:N \l_holene_word_tl
    \int_new:N \l_holene_random_int
    \cs_new_protected:Npn \holene_fjern:nn #1 #2
     {
      \seq_put_right:Nn \l_holene_removed_words_seq {#2}
      \sbox0{#2}%
      \hspace*{0pt}
      \leaders\hrule высота 0pt глубина 1pt\hskip\wd0 плюс #1\scan_stop:
      \mbox{}
     }
    \cs_new_protected:Npn \holene_print_removed:
     {
      \textbf{Сет~инн~орден:~}
      \holene_shuffle:
      \seq_use:Nn \l_holene_shuffled_words_seq { ,~ }
     }
    \cs_new_protected:Npn \holene_shuffle:
     {
      \int_compare:nF
       { \seq_count:N \l_holene_removed_words_seq = 0 }
       { \holene_get_random: \holene_shuffle: }
     }
    \cs_new_protected:Npn \holene_get_random:
     {
      \ setrannum { \ l_holene_random_int }
        { 1 } { \seq_count:N \l_holene_removed_words_seq }
      \tl_set:Nx \l_holene_word_tl
       { \seq_item:Nn \l_holene_removed_words_seq { \l_holene_random_int } }
      \seq_remove_all:NV \l_holene_removed_words_seq \l_holene_word_tl
      \seq_put_right:NV \l_holene_shuffled_words_seq \l_holene_word_tl
     }
    \cs_generate_variant:Nn \seq_remove_all:Nn { NV }
    \cs_generate_variant:Nn \seq_put_right:Nn { NV }
    \ExplSyntaxOff
    \начать{документ}
    \section*{Словарь} % (кратно)
    \label{сек:словарь}
    \begin{заполнение}
    Et \fjern{atom} består av \fjern{protoner} og \fjern{nøytroner}
    i kjernen, med \fjern{elektroner} som kretser rundt. 
    \fjern{protoner} имеет положительный заряд, \fjern{nøytroner}
    er nøytralt ladet og \fjern{elektroner} har en negativ ladning.
    \end{заполнение}
    % раздел словарный запас (конец)
    \конец{документ}
     

    Вот экземпляр

    4

    При этом используются выноски, поэтому подчеркивание может растягиваться или сжиматься на 0,2 целевой ширины и иметь дополнительное растянутое пустое пространство перед:

     \documentclass[12pt, a4paper, norsk]{article}
    \usepackage{babel}
    \usepackage[utf8]{inputenc}
    \usepackage{фурьернк}
    \usepackage[margin=1in]{геометрия}
    \usepackage{парскип}
    \newcommand\fjern[1]{\leavevmode\sbox0{#1}%
    \hskip0pt плюс 1em
    \hbox{}%
    \без остановки
    \лидеры
    \vbox{\kern.1ex\hrule ширина 1pt высота 1pt\kern-.1ex}%
    \hskip\wd0 плюс.2\wd0 минус.2\wd0
    \штраф0 }
    \начать{документ}
    \section*{Словарь} % (кратно)
    \label{сек:словарь}
    \ LARGE Et \fjern{atom} består av \fjern{protoner} og \fjern{nøytroner} i kjernen, med \fjern{elektroner} som kretser rundt.  \fjern{Protoner} имеет положительную загрузку, \fjern{nøytroner} er nøytralt ladet og \fjern{elektroner} имеет отрицательную загрузку.
    % Печатать удаленные слова ВСЕГДА с пустой строкой перед \vspace!
    \vspace{4em}
    \textbf{Установить порядок:} атом, протонер, нейтрон, электрон
    % раздел словарный запас (конец)
    \конец{документ}
     

    Вот версия, в которой используется мой пакет exsheets и его команда \blank с расширением для печати списка слов, которые необходимо заполнить. Записи, которые необходимо заполнить, не перемешиваются, а располагаются в алфавитном порядке.

    exsheets еще не имеет перевода заголовков на норвежский язык, поэтому я использовал то, что показал быстрый поиск в Интернете… Я добавлю правильные в exsheets , если вы скажете мне, какие они.

     \documentclass[12pt, a4paper, norsk]{статья}
    \usepackage{babel}
    \usepackage[utf8]{inputenc}
    \usepackage{фурьернк}
    \usepackage[showframe,margin=1in]{геометрия}
    \usepackage{расширения}
    \SetupExSheets{
    формат заголовков = \bfseries
    }
    % понятия не имею, верны ли эти переводы:
    \DeclareTranslation{Norsk}{exsheets-имя-упражнения}{Utøve}
    \DeclareTranslation{Norsk}{exsheets-question-name}{Проблема}
    \DeclareTranslation{Norsk}{exsheets-solution-name}{Oppløsning}
    \usepackage{парскип}
    \usepackage{expl3,l3sort}
    \ExplSyntaxOn
    \seq_new:N \g_holene_fillin_list_seq
    \cs_new_protected:Npn \holene_addto_fillin_list:n #1
    {
    % \tl_to_lowercase:n гарантирует, что записи добавляются только в нижнем регистре; это
    Однако % означает, что вы должны использовать \o вместо ø внутри \fjern,
    %, вероятно, другие специальные символы нужно обрабатывать аналогичным образом.
    % не проверил причину этого...)
    \tl_to_lowercase:n {
    \seq_gput_right:Nn \g_holene_fillin_list_seq {#1}
    }
    }
    \NewDocumentCommand \fjern { m }
    {
    \IfInsideQuestionT
    { \holene_addto_fillin_list:n {#1} }
    \ пусто {# 1}
    }
    \cs_new_protected:Npn \holene_write_fillins:
    {
    \textbf{Sett~ inn~ ordene:}~
    % удалить повторяющиеся записи:
    \seq_remove_duplicates:N \g_holene_fillin_list_seq
    % и отсортировать по алфавиту:
    \seq_sort:Nn \g_holene_fillin_list_seq
    {
    % \tl_to_lowercase:n гарантирует, что варианты в верхнем и нижнем регистре
    % обрабатывается одинаково при заказе (необязательно, когда используется в
    % \holene_addto_fillin_list:n уже):
    % \tl_to_lowercase:n {
    \int_compare:nTF { \pdftex_strcmp:D { ##1 } { ##2 } = -1 }
    { \sort_ordered: }
    { \ sort_reversed: }
    % }
    }
    \seq_use:Nnnn \g_holene_fillin_list_seq
    { ,~ }
    { ,~ }
    { ,~ }
    \seq_gclear:N \g_holene_fillin_list_seq
    }
    \NewDocumentCommand \printfillins { }
    { \holene_write_fillins: }
    \ExplSyntaxOff
    \начать{документ}
    \БОЛЬШОЙ
    \section*{Словарь} % (кратно)
    \label{сек:словарь}
    \начать{вопрос}
    Et \fjern{atom} består av \fjern{protoner} og \fjern{n\o ytroner} i kjernen,
    med \fjern{elektroner} som kretser rundt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *