Отмена ограничения выезда заграницу для людей ознакомленных с сов. секретными документами (2 форма)

  • Главная
  • На голосовании

  • Инициатива в архиве

Инициатива №
77Ф6568
Уровень инициативы:
Федеральный

Поделиться

В данный момент любой человек имеющий 2 форму допуска к государственной тайне и ознакомленный с совершенно секретными сведениями не имеет возможности выехать из страны в течение 5 лет после последнего ознакомления с документами.

Вторая форма допуска очень распространена. Её оформляют в армии, в большом количестве НИИ, конструкторских бюро, на производстве для оборонного комплекса. Естественно у большинства людей со второй формой есть и реальное ознакомление с сов. секретными документами и на них действует ограничение выезда.

Такое ограничение отпугивает сотрудников от всех гражданских и военных специальностей, таким образом снижая количество кадров в областях, где и без того не хватает специалистов из-за низких зарплат. Молодые специалисты предпочитают работать не по специальности, но не связываться с невыездом.

Возможно в советское время данная форма ограничения распространения закрытых данных и имела смысл. Въезд и выезд из страны жёстко контролировался, был минимален, и передать данные можно было только лично. Ситуация давно изменилась. Есть Интернет, миллионы людей свободно въезжают и выезжают из Российской Федерации. Передать информацию стало легко в любой форме. Но этот изживший себя закон всё равно действует, отпугивая кадры от тех областей, где они реально нужны и уже сейчас.

Данные ограничения также противоречат Конституции Российской Федерации:

Статья 27 п.2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

Статья 17 п.2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

Статья 18 Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

В дополнение к этому ограничения на выезд противоречат и нашим международным соглашениям, Россия, вступая в Совет Европы (28.02.1996) приняла на себя обязательства «немедленно прекратить практику ограничений на зарубежные поездки людей, владеющих государственными секретами, оставив лишь те ограничения, которые являются общепринятыми в государствах членах Совета Европы» (Заключение №193 Парламентской Ассамблеи Совета Европы по заявке России на вступление в Совет Европы п.10-XV, принято 25.01.1996).

В данный момент ограничения на выезд по причинам секретности известной информации отсутствуют не только в странах-участниках Совета Европы, но и в странах СНГ.

Исходя из вышеизложенного я предлагаю отменить ограничение выезда для лиц, ознакомленных только с документами под грифом «Совершенно секретно». Граждане, ознакомленные с этими документами, не должны быть ущемлены в правах, тем более, если это ущемление уже давно не несет практической пользы и наносит вред целым отраслям производства, науки и обороны. При невозможности полной отмены невыезда, предлагаю рассмотреть хотя бы снижение срока невыезда после последнего ознакомления до одного года.

Практический результат

1. Исполнение положений Конституции Российской Федерации

2. Исполнение международных договоренностей, заключенных Российской Федерацией.

3. Увеличение привлекательности профессий, в которых для работы требуется ознакомление с документами по второй форме («Совершенно Секретно»). Это оборонный комплекс, военная промышленность, военная служба, научные исследования.

4. Отмена устаревшего закона, не имеющего практического смысла в данный момент.

Варианты решения

Решение №1

Снять ограничение на выезд за пределы Российской Федерации и получение заграничного паспорта для всех лиц имеющих ознакомление с документами под грифом «Совершенно Секретно» и ниже.

Решение №2

Оставить ограничение на выезд за пределы Российской Федерации и получение заграничного паспорта для всех лиц имеющих ознакомление с документами под грифом «Совершенно Секретно» только на время работы с документами под этим грифом. После увольнения или переход на 3-ю форму допуска человек будет иметь право получить загранпаспорт и выезжать на стандартных условиях для граждан Российской Федерации.

Решение №3

Оставить ограничение на выезд за пределы Российской Федерации и получение заграничного паспорта для всех лиц имеющих ознакомление с документами под грифом «Совершенно Секретно». Снизить срок невыезда после последнего ознакомления с документами под данным грифом до 1 года.

← К началу списка инициатив

Вторая форма английских глаголов — Английский язык по Скайпу

Изучение английского языка даже на начальном этапе непредставимо без основательного изучения так называемых основных форм глаголов английского языка и приобретения практических навыков их использования. Первая из них представляет собой самый обыкновенный инфинитив, совпадающий со словарной (исходной) глагольной формой, вторая полностью совпадает с прошедшим простым временем, а третья – это не что иное, как причастие прошедшего времени. Все эти формы используются в английском для построения всевозможных конструкций, включая многочисленные временные формы.

 

 Рассмотрим перечисленные глагольные формы на конкретных практических примерах:

 Английский: вторая форма глагола (2 ФГ) 








1 ФГ = русскому инфинитиву

2 ФГ = русскому прошедшему времени

3 ФГ = русскому причастию в страдательном залоге и несовершенном / совершенном виде

celebrate (праздновать)

celebrated (праздновал)

celebrat-ed (отпразднованный)

purchase (приобретать, покупать)

purchased (приобрел, купил)

purchas-ed (приобретенный, купленный)

transform (превратить, изменить, преобразовать)

transformed (превратил, изменил, преобразовал)

transform-ed (превращенный, измененный, преобразованный)

unmake (разрушить, переделать, аннулировать)

unmade (разрушил, переделал, аннулировал)

unmade (разрушенный, переделанный, аннулированный)

lose (потерять)

lost (потерял)

lost (потерянный)

string (натянуть)

strung (натянул)

strung (натянутый)

Английская вторая форма глагола всегда образуется от первой формы и являет собой прошедшее простое время Past Simple. Из представленных в таблице примеров видно, что, несмотря на семантическую разницу, внешне вторая и третья формы идентичны. При этом в примерах 1-3, в которых представлены так называемые правильные глаголы английского языка, обе эти формы образуются также одинаково посредством присоединения к основе инфинитива стандартного окончания –ed. Данное правило формообразования относится ко всем без исключения правильным (иначе говоря, регулярным) глаголам. Представленные в примерах 4-6 неправильные (нерегулярные) глаголы указанному правилу не следуют и образуют вторую / третью форму весьма своеобразно. По этой причине формы нерегулярных глаголов необходимо постепенно заучивать на основании специальных таблиц неправильных глаголов. Это, конечно, не самый приятный момент на пути овладения английским языком, однако нужно учитывать, что количество нерегулярных английских глаголов отнюдь не бесконечно, а широко употребительными являются и вовсе менее сотни глагольных единиц данного типа.

Особое внимание при изучении второй формы английских глаголов нужно обратить на глагол «существовать, быть, находиться – be». Указанный глагол в рассматриваемой форме Past Simple имеет две разные формы, что выделяет его на фоне остальных неправильных глаголов: всем лицам единственного числа соответствует форма «was», а во всех лицах множественного числа используется форма «were».

Итак, выше упоминалось, что для образования второй / третьей формы регулярными английскими глаголами используется стандартное окончание –ed, добавляемое к основе исходной (инфинитивной, первой) формы. Однако было бы неправильно ограничиться упоминанием этого общего правила и не рассмотреть некоторые нюансы, оказывающие влияние на небольшое орфографическое видоизменение глагольных основ некоторых правильных глаголов вследствие добавления окончания «-ed».

 






1

Гласный «е», если он стоит в самом конце основы правильного глагола, при добавлении «-ed» выпадает.

accelerate (увеличивать скорость, разгоняться) – accelerat-ed

accommodate(приспособить, разместить) – accomodat-ed

2

У глаголов односложных единичная согласная буква в конце основы подлежит удвоению при условии, если ей предшествует краткий гласный.

drop (капать, проливать, ронять) – dropp-ed

trip (ошибиться, споткнуться, путешествовать) – tripp-ed

3

При падении ударения на последний слог многосложных глаголов, у которых на конце основы стоит одна согласная буква с предшествующим кратким гласным, данная конечная согласная удваивается.

permit (позволить) – permitt-ed

overdub (накладывать сверху о записи) – overdubb-ed

4

При наличии «-y» на конце основы после согласной буквы, «y» превращается в «i». Конечная «Y» основы после гласной буквы ни во что не переходит.

overdry(пересушить) – overdri-ed

try (попытаться) – tri-ed

pay (заплатить) – pay-ed

5

Согласная буква «l», если она находится на конце глагольной основы, всегда удваивается.

cancel  (аннулировать, вычеркнуть) – cancell-ed

travel (совершать путешествие) – travell-ed

Вторая форма глагола в английском совпадает с личной глагольной формой Past Simple (= Past Indefinite) и, таким образом, используется в качестве данной временной глагольной формы, например:

  • Elisabeth saw him a day before yesterday in the park. – Позавчера Элизабет видела его в парке. (Здесь употреблена вторая форма «saw» нерегулярного глагола «see»).
  • John cancelled his next flight because of his brother. – Джон отменил свой следующий полет из-за своего брата. (Здесь использована вторая форма «cancelled» регулярного глагола «cancel»).

Рассматриваемое время используется в английском языке для передачи любых действий, процессов или событий в прошлом, которые не оказывают никакого влияния на настоящее время и не связаны с ним каким-либо другим образом.

Вторая форма английских глаголов — 4.2 out of
5
based on
86 votes

Рейтинг:  4 / 5

Пожалуйста, оцените
Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5
 

Second Form — Kingdom Hearts Wiki, энциклопедия Kingdom Hearts Он дает Соре одежду, основанную на его одежде из

Kingdom Hearts II , и дает ему доступ к знакомым способностям. Он активируется Ключом Королевства, Звездным светом, Полуночно-синим, Призрачным зеленым, Рассветом до заката, Элементарным кодировщиком и Красным клинком Адвента.

Каждый Keyblade имеет номинально разные изменения формы — «Вторая форма», «Вторая форма S», «Вторая форма M», «Вторая форма P», «Вторая форма D», «Вторая форма E» и «Вторая форма A». «, соответственно. Вторая форма S — единственный вариант, механически отличающийся от остальных.

Содержимое

  • 1 Дизайн
  • 2 Механика
    • 2.1 Способности
  • 3 Стратегия
  • 4 Галерея
  • 5 Примечания и ссылки

Основная статья: Форма: Сора

Вторая форма меняет одежду Соры на те же цвета и стиль, что и его одежда Kingdom Hearts II . Вторая форма изменяет внешний вид Соры в других мирах:

  • В форме ящика с игрушками блоки и узоры Соры выглядят так же, как его одежда из Kingdom Hearts II.
  • В форме Монстрополиса куртка Соры идентична куртке второй формы его обычной формы, а его мех золотисто-желтый с синими полосками.
  • В карибской форме бандана, запонки и фалды Соры серые. Его куртка серая с синими линиями, а на шляпе два скрещенных клинка.

Механика[править]

В Kingdom Hearts III Вторая форма, Вторая форма S, Вторая форма M, Вторая форма P, Вторая форма D, Вторая форма E и Вторая форма A являются соответствующими изменениями формы Kingdom Key, Starlight, Midnight Blue, Phantom Green, Dawn Till Dusk, Elemental Encoder и Advent Red Keyblades. Вторая форма наделяет Сору несколькими способностями из Kingdom Hearts и Kingdom Hearts II , а максимальная длина комбо составляет 6. В любой момент Сора может использовать финишер команды ситуации, который также прервет смену формы. Каждый раз, когда он заполняет шкалу ситуации, этот финишер заменяется более мощным финишером — сначала Stun Impact, затем Sonic Blade и, наконец, Ars Arcanum или Ancient Light в случае Второй формы S. Если у Сора есть Falling Slash, Quick Slash , Flash Step, Radial Blaster, Aerial Sweep или Aerial Dive, эти способности будут включены в комбо Second Form.

Способности[править]

Действия формы
Атака Атрибут Мощность
Множитель
Форма
Стоимость
Реакция
Значение
Месть
Ценность
Охранник? Отталкивание LV Статус
Эффект
Атака с изменением формы (フォームチエンジ演出中の攻撃,
Fōmuchenji Enshutsuchuu no Kougeki
? )
Нейтральный 0,5 0 1 0 О
Ударная волна ближнего действия, создаваемая Обменом формы.
Даунсвинг с земли (地上振り下ろし,
Чидзё Фуриороши
? )
Физический 0,6 6 0 1 Х 1 [1]
Первый удар сверху в наземном комбо.
Упор на землю (地上突き,
Чидзё Цуки
? )
Физический 0,8 7 0 1 Х 1 [1]
Второй удар наземного комбо.
Взмах земли вправо (地上右振り,
Чидзё Миги-фури
? )
Физический 0,8 7 0 1 Х 1 [1]
Третий взмах вправо в наземном комбо.
Воздушный спуск (空中振り下ろし,
Кучу Фуриороши
? )
Физический 0,6 6 0 1 Х 1 [1]
Первый удар сверху в воздушном комбо.
Взлет в воздухе (空中振り上げ,
Неистовство Кучу
? )
Физический 0,8 7 0 1 Х 1 [1]
Второй удар вверх в воздушном комбо.
Воздушный поворот вправо (空中右振り,
Кучу Миги-фури
? )
Физический 0,8 7 0 1 Х 1 [1]
Третий взмах вправо в воздушном комбо.
Воздушный взмах вверх вправо (空中右上振り,
Кучу Мигиуэ-фури
? )
Физический 0,8 7 01 Х 1 [1]
Диагональный удар используется в воздушном комбо, когда цель находится на среднем расстоянии от Соры.
Воздушное вращение вниз махом Физический 1,0 8 0 1 Х 1 [1]
Вращающийся удар используется в воздушном комбо, когда цель находится ниже Соры.
Взрыв Нейтральный 0,4(х3) + 0,8 4(х3) + 10 1(х4) 0,15(x3) + 0,25 О
Наказывайте врагов кольцом мощных вращающихся сфер. Ваша магическая характеристика определяет урон.
Выпад и запуск Физический 1,0 + 1,0 12 + 12 1 + 1 0,25 + 0,25 О
Нанесите сокрушительный удар врагам и поднимите их ввысь.
Волновой привод Нейтральный 2,4 12 1 0,25 О
Создает магическую ауру, которая поглощает окружающих врагов. Ваша магическая характеристика определяет урон.
Ураган Уиндер Физический 0,4(х3) + 1,0 4(х3) + 12 1(х4) 0,15(x3) + 0,25 О
Кувыркайтесь на врагов и наносите им сокрушительные удары.
Воздушная отделка Физический 0,4(х3) + 1,0 4(х3) + 12 1(х4)0,15(х3) + 0,25 О
Нанесите сокрушительный шквал атак, от которого враги пошатнутся.
Взрыв магнита (привлечь) Нейтральный 0,2 2 1 0,05 Х
(ударная волна) Нейтральный 2.4 121 0,25 О
Притяните противников, а затем изгоните их сокрушительным взрывом. Ваша магическая характеристика определяет урон.
Оглушающий удар Нейтральный 2,0 0 5 0 О Оглушение (100%/8с)
Создает ударную волну, которая оглушает врагов. Ваша магическая характеристика определяет урон.
Звуковой клинок Звуковой клинок Физический 1. 2 0 1 0 О
Рейв Физический 1.2 0 1 0 О
Отделка Физический 1,5 0 5 0 О
Наносите удары по врагам, проносясь мимо. Продолжайте нажимать, когда будет предложено выполнить дополнительные атаки.
Арс Арканум Арс Арканум Физический 0,8(х6) + 1,2 0 1(х7) 0 О
Баш Физический 0,8 0 1 0 О
Отделка Физический 0,1(х6) + 1,5 0 1(х6) + 5 0 О
Опустошите врага сокрушительным шквалом атак. Продолжайте нажимать, когда будет предложено выполнить дополнительные атаки.
Древний Свет Нейтральный 0,2 + 0,2 + 0,25 + 0,1(х10) + 6,0 0 1 + 1 + 0 + 1(x10) + 5 0 О
Уничтожьте окружающих врагов пятью столбами перекрещивающегося света. Ваша магическая характеристика определяет урон.
Способности
Способность Описание
Прыжок в высоту Прыжок высоко в воздух. Чем дольше вы держите , тем выше прыжок.
Комбинированный Мастер Продолжает комбо, даже если ваши удары не попадают в цель.
Лаки страйк Увеличьте частоту выпадения предметов из врагов. Стек способность для увеличения эффекта.
Master Treasure Magnet Автоматически вытягивайте и собирайте призы поблизости, независимо от того, как далеко они находятся.
MP Ускорение Восстанавливайте MP на 10% быстрее, когда они заканчиваются. Стек способность для увеличения эффекта.
Скрытый потенциал Получите дополнительную силу и магию, сражаясь с могущественными противниками.

Стратегия[править]

Вторая форма лучше всего подходит для наземных столкновений с одной целью или сражений, которые дают Соре передышку, чтобы сосредоточиться на одном враге за раз. При использовании для борьбы с полчищами игрок должен сосредоточиться на врагах в воздухе, так как это позволяет Соре использовать Взрыв магнита, чтобы притянуть больше врагов вокруг себя, чтобы не только нанести больше урона, но и быстрее заполнить полосу ситуации. a b c d e f g h Атака не будет отражена со второго этапа комбо.

Формы
Формы привода
Доблесть | Мудрость | Предел | Мастер | Финал | Анти
Изменения формы
Второй | Страж | Забастовка | элемент | Блиц | Окончательный | Ярость | Свет | Темный | Двойной
Другие формы и костюмы Соры
Мерман | Вампир | Данные | Ретро | Лев | Карта | Умереть | Санта | Бронированный Кошмар
Формы и костюмы Дональда
Кальмар | Мумия | Данные | Ретро | Птица | Снеговик
Формы и костюмы Гуфи
Черепаха | Франкенштейн | Данные | Ретро | Черепаха | Северный олень
Формы Рику
Темный режим | Ансем | Хэллоуин | Пожиратель снов духов
Анкеты Пита
Лев | Ретро

Вторая форма — Kingdom Hearts Wiki, энциклопедия Kingdom Hearts0005 Королевство сердец III

. Он дает Соре одежду, основанную на его одежде из Kingdom Hearts II , и дает ему доступ к знакомым способностям. Он активируется Ключом Королевства, Звездным светом, Полуночно-синим, Призрачным зеленым, Рассветом до заката, Элементарным кодировщиком и Красным клинком Адвента.

Каждый Keyblade имеет номинально разные изменения формы — «Вторая форма», «Вторая форма S», «Вторая форма M», «Вторая форма P», «Вторая форма D», «Вторая форма E» и «Вторая форма A». «, соответственно. Вторая форма S — единственный вариант, механически отличающийся от остальных.

Содержимое

  • 1 Дизайн
  • 2 Механика
    • 2.1 Способности
  • 3 Стратегия
  • 4 Галерея
  • 5 Примечания и ссылки

Основная статья: Форма: Сора

Вторая форма меняет одежду Соры на те же цвета и стиль, что и его одежда Kingdom Hearts II . Вторая форма изменяет внешний вид Соры в других мирах:

  • В форме ящика с игрушками блоки и узоры Соры выглядят так же, как его одежда из Kingdom Hearts II.
  • В форме Монстрополиса куртка Соры идентична куртке второй формы его обычной формы, а его мех золотисто-желтый с синими полосками.
  • В карибской форме бандана, запонки и фалды Соры серые. Его куртка серая с синими линиями, а на шляпе два скрещенных клинка.

Механика[править]

В Kingdom Hearts III Вторая форма, Вторая форма S, Вторая форма M, Вторая форма P, Вторая форма D, Вторая форма E и Вторая форма A являются соответствующими изменениями формы Kingdom Key, Starlight, Midnight Blue, Phantom Green, Dawn Till Dusk, Elemental Encoder и Advent Red Keyblades. Вторая форма наделяет Сору несколькими способностями из Kingdom Hearts и Kingdom Hearts II , а максимальная длина комбо составляет 6. В любой момент Сора может использовать финишер команды ситуации, который также прервет смену формы. Каждый раз, когда он заполняет шкалу ситуации, этот финишер заменяется более мощным финишером — сначала Stun Impact, затем Sonic Blade и, наконец, Ars Arcanum или Ancient Light в случае Второй формы S. Если у Сора есть Falling Slash, Quick Slash , Flash Step, Radial Blaster, Aerial Sweep или Aerial Dive, эти способности будут включены в комбо Second Form.

Способности[править]

Действия формы
Атака Атрибут Мощность
Множитель
Форма
Стоимость
Реакция
Значение
Месть
Ценность
Охранник? Отталкивание LV Статус
Эффект
Атака с изменением формы (フォームチエンジ演出中の攻撃,
Fōmuchenji Enshutsuchuu no Kougeki
? )
Нейтральный 0,5 0 1 0 О
Ударная волна ближнего действия, создаваемая Обменом формы.
Даунсвинг с земли (地上振り下ろし,
Чидзё Фуриороши
? )
Физический 0,6 6 0 1 Х 1 [1]
Первый удар сверху в наземном комбо.
Упор на землю (地上突き,
Чидзё Цуки
? )
Физический 0,8 7 0 1 Х 1 [1]
Второй удар наземного комбо.
Взмах земли вправо (地上右振り,
Чидзё Миги-фури
? )
Физический 0,8 7 0 1 Х 1 [1]
Третий взмах вправо в наземном комбо.
Воздушный спуск (空中振り下ろし,
Кучу Фуриороши
? )
Физический 0,6 6 0 1 Х 1 [1]
Первый удар сверху в воздушном комбо.
Взлет в воздухе (空中振り上げ,
Неистовство Кучу
? )
Физический 0,8 7 0 1 Х 1 [1]
Второй удар вверх в воздушном комбо.
Воздушный поворот вправо (空中右振り,
Кучу Миги-фури
? )
Физический 0,8 7 0 1 Х 1 [1]
Третий взмах вправо в воздушном комбо.
Воздушный взмах вверх вправо (空中右上振り,
Кучу Мигиуэ-фури
? )
Физический 0,8 7 01 Х 1 [1]
Диагональный удар используется в воздушном комбо, когда цель находится на среднем расстоянии от Соры.
Воздушное вращение вниз махом Физический 1,0 8 0 1 Х 1 [1]
Вращающийся удар используется в воздушном комбо, когда цель находится ниже Соры.
Взрыв Нейтральный 0,4(х3) + 0,8 4(х3) + 10 1(х4) 0,15(x3) + 0,25 О
Наказывайте врагов кольцом мощных вращающихся сфер. Ваша магическая характеристика определяет урон.
Выпад и запуск Физический 1,0 + 1,0 12 + 12 1 + 1 0,25 + 0,25 О
Нанесите сокрушительный удар врагам и поднимите их ввысь.
Волновой привод Нейтральный 2,4 12 1 0,25 О
Создает магическую ауру, которая поглощает окружающих врагов. Ваша магическая характеристика определяет урон.
Ураган Уиндер Физический 0,4(х3) + 1,0 4(х3) + 12 1(х4) 0,15(x3) + 0,25 О
Кувыркайтесь на врагов и наносите им сокрушительные удары.
Воздушная отделка Физический 0,4(х3) + 1,0 4(х3) + 12 1(х4)0,15(х3) + 0,25 О
Нанесите сокрушительный шквал атак, от которого враги пошатнутся.
Взрыв магнита (привлечь) Нейтральный 0,2 2 1 0,05 Х
(ударная волна) Нейтральный 2.4 121 0,25 О
Притяните противников, а затем изгоните их сокрушительным взрывом. Ваша магическая характеристика определяет урон.
Оглушающий удар Нейтральный 2,0 0 5 0 О Оглушение (100%/8с)
Создает ударную волну, которая оглушает врагов. Ваша магическая характеристика определяет урон.
Звуковой клинок Звуковой клинок Физический 1. 2 0 1 0 О
Рейв Физический 1.2 0 1 0 О
Отделка Физический 1,5 0 5 0 О
Наносите удары по врагам, проносясь мимо. Продолжайте нажимать, когда будет предложено выполнить дополнительные атаки.
Арс Арканум Арс Арканум Физический 0,8(х6) + 1,2 0 1(х7) 0 О
Баш Физический 0,8 0 1 0 О
Отделка Физический 0,1(х6) + 1,5 0 1(х6) + 5 0 О
Опустошите врага сокрушительным шквалом атак. Продолжайте нажимать, когда будет предложено выполнить дополнительные атаки.
Древний Свет Нейтральный 0,2 + 0,2 + 0,25 + 0,1(х10) + 6,0 0 1 + 1 + 0 + 1(x10) + 5 0 О
Уничтожьте окружающих врагов пятью столбами перекрещивающегося света. Ваша магическая характеристика определяет урон.
Способности
Способность Описание
Прыжок в высоту Прыжок высоко в воздух. Чем дольше вы держите , тем выше прыжок.
Комбинированный Мастер Продолжает комбо, даже если ваши удары не попадают в цель.
Лаки страйк Увеличьте частоту выпадения предметов из врагов. Стек способность для увеличения эффекта.
Master Treasure Magnet Автоматически вытягивайте и собирайте призы поблизости, независимо от того, как далеко они находятся.
MP Ускорение Восстанавливайте MP на 10% быстрее, когда они заканчиваются. Стек способность для увеличения эффекта.
Скрытый потенциал Получите дополнительную силу и магию, сражаясь с могущественными противниками.

Стратегия[править]

Вторая форма лучше всего подходит для наземных столкновений с одной целью или сражений, которые дают Соре передышку, чтобы сосредоточиться на одном враге за раз. При использовании для борьбы с полчищами игрок должен сосредоточиться на врагах в воздухе, так как это позволяет Соре использовать Взрыв магнита, чтобы притянуть больше врагов вокруг себя, чтобы не только нанести больше урона, но и быстрее заполнить полосу ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *