Текст песни Who Am I London Grammar перевод

Текст песни Who Am I London Grammar перевод
ТЕКСТЫ ПЕСЕН

С ПЕРЕВОДОМ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z №0-9

Тексты песен / L / слова песен London Grammar / Who Am I

Перевод текста песни Who Am I

London Grammar

Исполнитель: London Grammar
Название: Who Am I

Есть жизнь в темноте.

Такой маленький, но вот ты.

Рука об руку, эта жизнь, ты-

То, что я не могу понять,

Бесконечные мысли, они идут вперед.

Синий против моего лучшего чувства.

Я стараюсь изо

Всех сил, чтобы вписаться в остальные.

Кто я, кто я такой, чтобы хотеть, чтобы ты ушла?

Кто я, кто я, кто я, кто я, чтобы судить тебя, теперь ты уходишь?

Кто я?

Кто я?

Кто я?

Кто я?

Вся моя любовь в темноте

Быть близко, но мили друг от друга.

И я стараюсь изо

Всех сил, чтобы вписаться в остальные.

Кто я?

Кто я?

Кто я?

Кто я?

Кто я, кто я такой, чтобы хотеть, чтобы ты ушла?

Кто я, кто я, кто я, кто я, чтобы судить тебя, теперь ты уходишь?

Кто я?

Кто я?

Кто я?

Кто я?

More translations of Who Am I lyrics

Deutsche Übersetzung der Text   English translation of the lyrics   Traduction des paroles en français   Ελληνική μετάφραση των στίχων   Italiano traduzione di testi   Portuguesas tradução de letras de músicas   Русский перевод текста песни   Español traducción de letras   Sözlerin türkçe çevirisi   Laulusõnade tõlge eesti keelde   Dainos žodžių vertimas į lietuvių kalbą   Dziesmas teksta tulkojums latviešu valodā

Все мы знаем самые известные слова песни Who am I, who am I to want you now youre leaving знаменитого исполнителя London Grammar.

Смотреть клип London Grammar — Who Am I на ютуб

Отзывы о песне London Grammar — Who Am I

Услышал тут песню по радио, там в припеве пели Не давай тоски-печалюшки, подскажите кто это?

Ответ: Такое знать надо! При долине куст калины Лидия Русланова!!!

Гениальный текст в Who Am I, думаю многие из нас сохранят эти слова в своей памяти…

Гениальная песня Who Am I, столько ее пою, и так и не надоедает.

Офигенная песня Who Am I, крутая метафора, стильный клип, волшебный голос London Grammar

Популярные тексты песен London Grammar

Maybe

Shyer

Truth Is A Beautiful Thing

Devil Inside*

Non Believer

Metal & Dust

Stay Awake

Everywhere You Go

Everyone Else

Different Breeds

Топ лучших песен

逆夢 — King Gnu

Kiss It Better — Rihanna

Roze — Jala Brat, Devito & Buba Corelli

Kosandra — Miyagi & Andy Panda

Tombolo — Kalash

Hold My Hand — Lady Gaga

Maldita Foto — TINI & Manuel Turizo

Титры — JONY

Next Level — aespa

И теперь прорвёмся — Анет Сай

Hold On to Memories — DISTURBED

Sa Ngalan Ng Pag-Ibig — December Avenue

Polaroid Love — ENHYPEN

時光倒流一句話 — 林家謙

Woah — Lil Baby

Mėlyna Mėlyna — Sisters On Wire

Amsterdam — FLEMMING

Ambition For Cash — Key Glock

Centraal Station — Antoon Bilal Wahib

7am on Bridle Path — Drake

Тексты песен с переводом © 2022
Все права на тексты песен и переводы принадлежат их авторам.
Нашли ошибку или хотите задать вопрос.
Deutsch   English   French   Greek   Italian   Portuguese   Russian   Spanish   Turkish   Estonian   Lithuanian   Latvian

Перевод песни | London Grammar
















































Excuse me for a whileПрости меня на какое-то время,
While I’m wide-eyedПока я с широко раскрытыми глазами
And I’m so down, caught in the middleПоймана на распутье
I’ve excused you for a whileЯ прощу тебя на какое — то время,
While I’m wide-eyedПока я с широко раскрытыми глазами
And I’m so damn caught in the middleПоймана на распутье
  
And a lion, a lion roars would you not listen?И лев, лев рычит, неужели ты не услышишь?
If a child, a child cries would you not forgive them?Если ребенок, ребенок будет рыдать, неужели ты не простишь его?
  
Yeah, I might seem so strongДа, я могу казаться такой сильной
Yeah, I might speak so longДа, я могу говорить так долго,
I’ve never been so wrongНо я никогда так не ошибалась
Yeah, I might seem so strongДа, я могу казаться такой сильной
Yeah, I might speak so longДа, я могу говорить так долго,
I’ve never been so wrongНо я никогда так не ошибалась
  
Excuse me for a while,Прости меня на какое — то время,
Turn a blind eyeСмотри сквозь пальцы
With a stare caught right in the middleВзглядом, пойманном на распутье
Have you wondered for a whileТы когда-нибудь задавался вопросом
I have a feeling deep down«Что я чувствую глубоко внутри?»
You’re caught in the middle?Ты пойман на распутье
  
If a lion, a lion roars would you not listen?И лев, лев рычит, неужели ты не услышишь?
If a child, a child cries would you not forgive them?Если ребенок, ребенок будет рыдать, неужели ты не простишь его?
  
Yeah, I might seem so strongДа, я могу казаться такой сильной
Yeah, I might speak so longДа, я могу говорить так долго,
I’ve never been so wrongНо я никогда так не ошибалась
Yeah, I might seem so strongДа, я могу казаться такой сильной
Yeah, I might speak so longДа, я могу говорить так долго,
I’ve never been so wrongНо я никогда так не ошибалась
  
Excuse me for a whileПрости меня на какое-то время,
While I’m wide-eyedПока я с широко раскрытыми глазами
And I’m so damn caught in the middleПоймана на распутье
Have you wondered for a whileТы когда-нибудь задавался вопросом
I have a feeling deep down?«Что я чувствую глубоко внутри?»
You’re caught in the middleТы пойман на распутье
  
Yeah, I might seem so strongДа, я могу казаться такой сильной
Yeah, I might speak so longДа, я могу говорить так долго,
I’ve never been so wrongНо я никогда так не ошибалась
Yeah, I might seem so strongДа, я могу казаться такой сильной
Yeah, I might speak so longДа, я могу говорить так долго,
I’ve never been so wrongНо я никогда так не ошибалась

London Grammar: «Теперь на этом альбоме я избавилась от своего гнева.

Я написала очень злые тексты».

В преддверии выхода третьего альбома London Grammar, феминизм, преодолевая свои страхи, взлеты и падения гастролей, влюбляясь и разлюбляя Америку.

У них может быть массовая популярность, награда Ivor Novello Award и сотни миллионов стримов на Spotify, но яростная борьба за всемирную славу никогда не была частью истории London Grammar. Скорее, английское инди-поп-трио, сформировавшееся в общежитиях Ноттингемского университета, проложило свой собственный уникальный путь, заняв место в международной музыке, одновременно загадочное и доступное; чувствительно интровертирован и готов к радио.

Однако с выпуском их долгожданного — и отложенного из-за Covid — третьего альбома Californian Soil главная сила группы, вокалистка Ханна Рид, после некоторого нежелания решила, что пришло время официально принять в мантии фронтвумен. Таким образом, она говорит мне, что чувство предвкушения в преддверии нового альбома отличается от того, что она испытала с предыдущими релизами London Grammar: «Я определенно намного больше напугана», — признается она. «Это совсем другое — поэтому я немного нервничаю…»

Откуда, по ее мнению, берется страх?

«Наверное, из очень глубокого места художника, который постоянно хочет людей-угодить», — вздыхает она. «Я думаю, что это есть у всех артистов. Но вам нужно отпустить это, иначе вы не будете делать ничего другого или экспериментировать.

«Если мы собирались реализовать свой потенциал как группы, я чувствовала, что мне нужно немного больше входить в эту роль», — продолжает она. «Иногда я прятался за мальчиками или был слишком неуверен в себе, чтобы рисковать. На этот раз я подумал: «Знаешь что? Я не совсем уверен, что это работает для нас. Мы могли бы продолжать делать очень похожие альбомы снова и снова, но я не думаю, что это то, что значит быть в группе».

Реклама

Это пугающая перспектива – восстановить свои позиции в группе после почти десятилетия международного успеха. Но связь между трио так же крепка, как и всегда, и у Ханны было много вдохновляющих фигур, на которые можно было обратить внимание.

«Я подумала: «Ну… что бы сделала Майли Сайрус в этой ситуации?» или «Что бы сделала Дуа Липа?», — улыбается она. «Я не думаю, что они, вероятно, будут так сильно заботиться. Поэтому я подумал: «Я сделаю то же самое». Я буду говорить все, что захочу».

«Я интроверт, но я определенно хотел этим сказать что-то очень сильное. Я раскрываю свою тайну, более экстравертную личность».

Может показаться удивительным слышать, как артист, занимающий первое место в чартах, продающийся платиной, признается, что испытывает нервозность и неуверенность, когда дело доходит до их работы, но, как мы видели в недавнем документальном фильме Билли Айлиш, в мире, ориентированном на социальные сети, нет Художник не боится негативной реакции.

«Это одна из тех жертв, на которые вы идете», — рассуждает Ханна. «Вы получаете привилегию быть художником — это лучшая работа, и это потрясающе. Но всегда будет другая сторона вещей. Мое сердце сочувствует Билли Айлиш. Очевидно, что она является голосом поколения для стольких молодых женщин и мужчин, но ей 19 лет. -лет. Это должно быть тяжело для нее, конечно.

Californian Soil , который Ханна назвала «феминистской пластинкой», обращается к такого рода переживаниям через песни протеста, празднования и размышлений. Для нее феминизм «означает равенство».

Реклама

«Все включено», — продолжает она. «На данный момент это считается довольно злым словом, потому что женщины были так злы. И слишком правильно — я думаю, мы должны быть.

«Но я чувствую, что теперь, на этом альбоме, я избавилась от своего гнева», — добавляет она. «Я написал очень злую лирику. И теперь феминизм снова стал для меня чем-то другим — и это круто».

Гнев Ханны можно понять. Несмотря на то, что она написала некоторые из самых больших хитов London Grammar, она чувствует, что значение ее художественного вклада было отвергнуто людьми за пределами группы, в то время как ее коллеги по группе, Дот Мейджор и Дэн Ротман, считались «настоящими» музыкантами.

«Я была в студии с людьми, и мы работали над песней, которую я написала для фортепиано, и все же я чувствовала себя очень подавленной», — размышляет она. «Очевидно, что не моими товарищами по группе, а журналистами, или другими продюсерами, или другими писателями. Как будто я не был музыкантом. Я бы сказал: «На самом деле я больше ничего не могу сделать, чтобы доказать, что я музыкант, когда мы здесь работаем над песней, которую я написал». И тем не менее, я все еще веду эту битву». Подобные вещи случались постоянно, что очень утомляло».0005

Завершенный треками «Californian Soil» и «America», альбом также посвящен меняющимся отношениям Ханны с США — от влюбленности в американскую поп-культуру в детстве до признания ее глубоко проблематичного прошлого и настоящего.

«Несколько лет назад я была в турне по Америке, — вспоминает Ханна. «И это было так потрясающе красиво. Проезжая через центр Америки на туристическом автобусе… Я был просто потрясен. Я не знал, что Америка выглядела именно так. Так что это было очень эмоционально и вдохновляюще.

«Но я и понятия не имел о тамошней бедности. Я видел действительно ужасные вещи. Я знаю, что у нас здесь ужасная нищета. Но, видимо, я просто по наивности не ожидал этого. Это немного открыло мне глаза и оказало на меня довольно большое влияние».

Реклама

Однако у нее все еще есть надежда на потенциал американской мечты – особенно теперь, когда Трампа нет в Белом доме.

«Я смотрела выборы — я фактически не спала дня два», — смеется она. «Мне начали сниться люди на CNN, как будто они были моей семьей. Это было очень, очень странно. К сожалению, я думаю, что, вероятно, предстоит еще много работы. И, надеюсь, мы сможем найти место для сочувствия, потому что существует огромная пропасть».

В то время как турне по Америке послужило решающим источником вдохновения для Californian Soil , у Ханны также были отношения любви и ненависти к дороге, поскольку она провела большую часть своей взрослой жизни в поездках. Однако теперь, в разгар карантина, ей не терпится вернуться в туристический автобус.

«Я очень скучаю по фанатам, которые приходят навестить тебя несколько раз во время тура», — улыбается она. «Вы немного узнаете эти знакомые лица. Гастроли — это здорово, я просто не понял, как это сделать, не заболев. И это более распространено, чем вы думаете. Это должно выглядеть легко, но очевидно, что на это уходит много работы, ночь за ночью.

«Когда вы начинаете, я не думаю, что вы понимаете, насколько вы должны быть в хорошей форме и здоровы, и как много вы должны заботиться о себе. Поэтому вы всему говорите «да» и хотите всем угодить».

До пандемии многие артисты полагались на почти непрерывные гастроли, чтобы зарабатывать на жизнь, что может привести к серьезным физическим и психическим потерям. Как и Шинейд О’Конор и Леди Гага до нее, на способность Ханны выступать в прошлом также влияла ее борьба с фибромиалгией — состоянием, вызывающим боль во всем теле.

Реклама

«Когда вы работаете в музыкальной индустрии, в вашу карьеру вовлечено так много разных людей, — объясняет она. «Нам очень повезло — у нас замечательные менеджеры, которые защищают нас и безжалостно на нашей стороне. Но в большинстве случаев реальность такова, что вы обеспечиваете зарплату множеству людей. Так что все заинтересованы в том, чтобы вы просто продолжали. Что в этом весьма печально, так это то, что, во-первых, этически это действительно неправильно. Но также то, что в конечном итоге происходит, так это то, что все проигрывают. Как в документальном фильме об Эми Уайнхаус. Я знаю, что у нее были демоны, но я думаю, ее заставили продолжать, когда она явно была очень нездорова. И подумать, какое искусство она будет делать сейчас?»

Конечно, в качестве более положительной стороны гастролей, London Grammar также удалось выступить на нескольких легендарных концертах по эту сторону Ирландского моря, включая хедлайнер Olympia Theater и главную сцену Electric Picnic.

«Боже мой, это просто лучшие концерты», — говорит Ханна об ирландских концертах группы. «У меня есть яркие воспоминания об этом ирландце — я думаю, что он был своего рода рабочим — и он пришел в своей оранжевой светоотражающей вещи и буквально танцевал под все. Даже во всех наших самых медленных песнях он танцевал и веселился лучше всех. Я подумал: «Это просто подводит итог тому, на что похожи концерты в Ирландии». Всем было так весело».

На данный момент, однако, отсутствие живых выступлений означает, что внимание London Grammar уже сосредоточено на их следующем проекте.

«Мы только что приступили к работе над нашим четвертым альбомом», — сообщает Ханна. «Музыка снова изменилась, что действительно захватывающе — больше экспериментов с разными звуками. На самом деле я прошел этап написания очень глубоких, трагических, грустных песен в стиле кантри — и я просто не уверен, что они кому-то понравятся! Но я уверен, что кто-то из них сделает четвертый альбом…»

Калифорнийская почва  выходит в пятницу, 16 апреля. музыкальные видеоклипы в различные посты на этом […]

CJ Green / 8.9.17

В прошлом я украдкой размещал музыкальные видеоклипы London Grammar в различные посты на этом сайте по незначительной причине, кроме того, что они мне просто очень нравятся . Я тоже писал об их музыке однажды, несколько лет назад. По большей части это эмбиент — больше тишины, чем можно было бы ожидать, в сопровождении редкого эха Дэна Ротмана (гитара) и Dot Major (ударные/клавиши), переплетающихся с потрясающим вокалом Ханны Рид.

Truth Is a Beautiful Thing — так называется их второй альбом, который вышел 9 июня. Излишне говорить, что для меня это было очень лондонское грамматическое лето.

После его выпуска некоторые критики поспешили провести избитые сравнения с xx и Флоренс Уэлч. Хотя я слышу сходство между голосами Ханны и Флоренс, нет совпадений по форме и намерениям. Флоренс очень энергична, часто почти выходит из-под контроля, в то время как Ханна остается сдержанной, даже перфекционисткой — контроль, когда она поет на этом альбоме, — это то, с чем она слишком хорошо знакома. Она берет каждую ноту.

Итак, да, лондонская грамматика часто медленная, временами даже меланхоличная. Но также есть и это:

9 июня Кэти Перри также выпустила альбом Witness, , но на той неделе в Великобритании London Grammar возглавил чарты. Возможно, это не так уж удивительно, учитывая, что их родиной является Великобритания, и они не совсем инди. Но Кэти — мировая сенсация с безупречной, политкорректной лентой в Твиттере. (Лорен О’Нил из Noisey поделилась некоторыми мыслями о расстроенных чувствах: «Кампания Кэти в отношении альбома, которая, кажется, полностью основана на ее новом образе проснувшейся женщины, на самом деле просто раздражает».) Даже если Кэти пронзила себя, это не не объясняют огромную популярность лондонской грамматики, несмотря на их расплывчатый, неземной стиль.

Конечно, есть идея, что все меланхоличное в какой-то момент попадет в цель, просто потому, что всем нам иногда бывает грустно. У нас же, как говорят духовные люди, в душе богообразная пустота, неутолимая тоска. Истинно экзистенциальные, London Grammar беззастенчиво смотрят в эту пустоту (ср. их новую песню «Who Am I»).

Но у меня эта музыка вызывает больше, чем крик духовной тоски по дому. Есть также тот факт, что эти музыканты действительно понимают уникальные особенности мира, в котором мы живем, и так красиво выражают это понимание. Кто может лучше проникнуться духом времени в этом изменчивом, наполненном интернетом мире, чем трое вдумчивых, неуверенных миллениалов? (И они миллениалы: обратите внимание, как Ханна начинает «Пусть будет лучше» со слов «Я действительно ненавижу то, как ты меня называешь», ака, пришлите текст, пожалуйста.) Они выражают эмоции современной эпохи в ее собственных терминах — полных колебания, сомнения, разочарования, но также и открытость, созерцание и мучительное количество таланта. Нет никаких сомнений в том, что молодые люди были воспитаны с большими ожиданиями и сильно пострадали от мемов и лекарств от беспокойства; London Grammar превращает эту кажущуюся пустоту в искусство: бескомпромиссно постмодернистское, но элегантное.

Обратите внимание на расстояние между их первым и вторым альбомами: четыре года. Такие фанаты, как я, понятия не имели, что мы должны воспринимать их первый альбом так буквально ( If You Wait ). Учитывая, насколько успешным было это первое начинание, London Grammar могли бы легко выпустить еще один альбом, и быстро (обратите внимание, многие неофициальные треки существуют и доступны на YouTube для тех, кто ищет). Вместо этого они ударили по тормозам. В 2014 году Ханна открыто рассказала о своем ужасном страхе перед сценой, а затем недавно в The Guardian о внутренних разногласиях последнего тура и истощении, которое оно им оставило. В то время, несмотря на их широкий успех, они давали короткие живые сеты, в конечном итоге отменив заключительную часть своего тура. В течение трех лет они в основном потемнели и вновь появились прошлой весной. Я полагаю, что всем время от времени нужен перерыв. Я также полагаю, что люди связаны именно с этой уязвимостью, по крайней мере, частично.

Но ближе к концу интервью 2014 года для SpeakerTV Ханна сказала нечто, что было для меня незабываемым: «Конечно, на наших концертах люди не танцуют. Они думают о жизни. На самом деле это не так. Иногда они танцуют».

Иногда мы танцуем. Иногда мы всматриваемся в трудности жизни, морщим носы от ее нелепостей, а потом, после всего этого, вполне можем удариться о пол в своих танцевальных туфлях. Конечно, в этой музыке есть мрачный, экзистенциальный оттенок, но есть и какой-то яркий, бесспорный свет в туннеле, который становится ярче от любой тьмы вокруг него.

В этом смысле Истина прекрасна — это все, на что я надеялся, и даже больше. Он глубокий и многослойный, но иногда, во время исполнения определенных песен, он расслабляется, и слушатели тоже.

Любой, кто знаком с If You Wait , заметит, что — хотя некоторые критики назвали новый альбом «более похожим» — Truth на самом деле немного смелее, как в музыкальном, так и в лирическом плане. Если вы подождете было упражнением в сдержанности на каждом уровне. Неуловимые почти до отказа, его песни не претендовали на правду (за исключением одной вечно мощной лирики: «Человек кажется таким сильным… Я никогда так не ошибался»). На обложке этого альбома Дэн, Ханна и Дот скрыты мигающими огнями и очень стильными прическами — их лица опущены, безразличны.

Сравните это с Truth , и вы увидите, что изменение поразительно. Дэн, Ханна и Дот смотрят вовне, почти уверенно, свет сияет на их лицах. (Должен признать, что Дот прячется в тени; он может появляться или отступать.) На новом альбоме их поза уверенна, прямолинейна, и хотя их песни по-прежнему не решаются точно сказать, что такое «правда», есть утверждение, что оно существует и прекрасно. Это провозглашение, смелый шаг.

Начальная песня «Rooting For You» сочетает их фирменную сдержанность с изгибом голоса Ханны. Тонкий на протяжении всего пути, это способ для London Grammar сразу сообщить, что они рады испытать терпение слушателей и разрушить их ожидания, в то же время затрагивая более глубокую ноту, чем просто развлечение. Рассказчик песни ставит себя в угол своего субъекта: «Я буду здесь с тобой / как я и говорил тебе». Однако песня колеблется, возможно, это состязание нескольких голосов, веры и сомнения («Я сомневаюсь»), которые в конечном итоге сводятся к ободрению: «Я буду болеть за тебя». Значит, это проводы, ставка на слушателя, который начинает какое-то путешествие. Трек 2 для сони — это место, где можно проснуться: «Big Picture» рассказывает о том, как двигаться дальше, отпускать (позволить «жизни растянуться передо мной»). Звук более полный, чем «Rooting For You», его последняя минута или около того, откровенно говоря, потрясающая; точно так же «Wild Eyed», третий трек, начинается через минуту; и «Oh Woman Oh Man» справедливо оказались популярными.

Затем идет «Ад лжецам», номер пять. Это тот, о котором я действительно хотел написать. Возможно, самая поразительная песня на альбоме, единственный способ понять ее — это услышать ее как празднование конца самодовольства:

Ад лжецам
Вот вам и мне
Ад лучшие из нас
Вот тебе и мне

Ад праведникам
Вот им

Ходунки в серых костюмах
Престижные мужчины

Любой, кто думает, что он праведник, другими словами, вы, я, хорошо одетые бизнесмены, лжецы, и к черту все это. Странно грубые элементы, выполненные так мягко, делают, по крайней мере, захватывающую работу. (Также обратите внимание, эта тема необожествления человечества также может быть услышана в «May the Best»: «Так уберите Бога от своего взгляда для меня, потому что я не вижу его, стоящего там передо мной. »)

Кажется, эти песни созданы для того, чтобы вызывать эмоциональный отклик; когда их исследуют интеллектуально, они, как правило, сбивают с толку. Тем не менее, «Hell to the Liars» делает то же, что и другие песни с этого альбома (особенно «Big Picture»): играет явно мрачную лирику на фоне торжествующей музыки (особенно последние две или три минуты). Результатом является почти духовное очищение: мы противостоим этим темным словам, немного боремся с ними и проводим их на другую сторону, где чувство облегчения неизбежно. Это бесценный опыт.

Номер семь, «Non-Believer» — еще одна из более полных песен, эта электронная (на мой взгляд, это Truth’s равна «Metal and Dust»), поющая: «Все, что мы есть, все что нам нужно… Это разные вещи». Нам нужно больше, чем то, что мы одиноки. В схеме песни это утверждение отделяет верующих от неверующих. Я предполагаю, что они снова указывают на человеческую уязвимость, но, в конце концов, я просто нахожу образ Ханны-проповедницы действительно убедительным («Может быть, я просто проповедник, неверующие кричат: «Не верьте ее'»).

Еще есть «Кости ленты», которые для меня являются абсолютным событием: «Они нашли меня там, в песках, с костями ленты в руках». Это песня о движении, трансформации тела в состоянии слабости, на зыбучих песках. Он превращается из костей из ленты в разум из металла, а затем бежит. (Напоминает мне пассаж Иезекииля о сухих костях). страдания»), «Who Am I» («Кто я такой, чтобы судить тебя?»), а затем снова на следующем треке «Leave the War with Me». Во всех случаях речь идет об отказе от суждений, выходе из игры суждений. В последней песне припев повторяет: «Лучше оставь эту войну со мной». Что можно интерпретировать двояко, например: «Уходи со мной»; или: «Предоставьте это мне — я позабочусь об этом». Я склоняюсь ко второй интерпретации, но в любом случае у вас есть песня о постукивании (контраст с «Rooting For You»).0005

Для бонус-треков: Здесь много отличных треков. Во-первых, «Испытания». Он невероятно нежный и его нельзя пропустить. «Контроль» предполагает, что перфекционизм не может быть удовлетворен: «Я не органичен, нет; Я так запрограммирован».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *