Примеры тестов ielts по английскому языку

Стандартизированный международный тест английского языка IELTS предназначен для определения навыков владения английским языком. Около 50% людей сдающих этот тест делают это для поступления в зарубежные высшие учебные заведения, так как результаты сдачи теста IELTS принимаются многими университетами в США, Великобритании, Канаде, Австралии и других странах в качестве вступительных экзаменов. Кроме обучения за рубежом сдача теста IELTS дает возможность получить миграционную визу в Великобританию, Канаду, Австралию и Новую Зеландию.
Тест IELTS состоит из четырех частей (аудирование, чтение, письмо и говорение). Все кандидаты сдают одинаковые тесты по аудированию и устной речи. Тесты по чтению и письму подразделяются по уровню сложности на Академические (Academic) и Общие (General). Академический вариант сдают обычно для поступления в высшие учебные заведения (университеты), либо для работы или учебы по специальностям требующих глубоких профессиональных знаний (например, врача). Результаты сдачи теста IELTS действительны в течение 2 лет.

  • Тест IELTS по английскому языку №1 4
    • Тест IELTS по английскому языку (Аудирование) № 1
    • Тест IELTS по английскому языку (Чтение) № 1
    • Тест IELTS по английскому языку (Письмо) № 1
    • Тест IELTS по английскому языку (Говорение) № 1
  • Тест IELTS по английскому языку №2 4
    • Тест IELTS по английскому языку (Аудирование) № 2
    • Тест IELTS по английскому языку (Чтение) № 2
    • Тест IELTS по английскому языку (Письмо) № 2
    • Тест IELTS по английскому языку (Говорение) № 2
  • Тест IELTS по английскому языку №3 4
    • Тест IELTS по английскому языку (Аудирование) № 3
    • Тест IELTS по английскому языку (Чтение) № 3
    • Тест IELTS по английскому языку (Письмо) № 3
    • Тест IELTS по английскому языку (Говорение) № 3
  • Тест IELTS по английскому языку №4 4
    • Тест IELTS по английскому языку (Аудирование) № 4
    • Тест IELTS по английскому языку (Чтение) № 4
    • Тест IELTS по английскому языку (Письмо) № 4
    • Тест IELTS по английскому языку (Говорение) № 4

IELTS: формат и задания


Все, кто интересуется образованием за рубежом либо иммиграцией, наверняка знают о таком экзамене, как IELTS. Кроме того, многие, кто хочет подтвердить свой уровень владения английским языком для работы или просто «для себя», все чаще выбирают для этого тест IELTS. Так или иначе, IELTS сейчас на слуху.


IELTS – это не просто аббревиатура, не простое тестирование уровня, а целая система особых знаний и навыков, которые мы развиваем и тренируем во время подготовки, а после демонстрируем, выполняя экзаменационные задания.


Если вы еще не сталкивались тестом IELTS, тогда вам будет полезно узнать, что же он из себя представляет, и какие навыки вам понадобятся для сдачи этого международного экзамена.


Существует два формата IELTS: Academic module и General Training . Academic module более востребован, его результаты необходимы для поступления в зарубежные ВУЗы, многие компании требуют от своих сотрудников подтверждение их уровня именно в виде этого сертификата.


Я, наверное, никогда не устану повторять, что при подготовке к любому экзамену неотъемлемая часть успеха – доскональное знание формата экзамена. Поэтому подготовку к любому экзамену мы всегда начинаем с обсуждения формата.


Вам просто необходимо помнить, что представляют из себя задания каждой части и это поможет вам понять, каких навыков и стратегий требует каждое из них. Мы тщательно прорабатываем каждый тип заданий на занятиях и доводим их выполнение до автоматизма.


Тест IELTS состоит четырех частей: Listening (слушание), Reading (чтение), Writing (письмо) и Speaking (говорение). Сразу отмечу, что формат частей Listening (слушание) и Speaking (говорение) в Academic module и General Training не отличается, а об отличиях других частей мы поговорим подробнее чуть ниже.


Listening (Слушание)


Первая часть экзамена, которая по времени рассчитана на 40 минут: 30 минут слушания и 10 минут дополнительного времени.


Слушание включает четыре задания, каждое из которых состоит из 10 вопросов, направленных на оценку тех или иных навыков слушания. Тематика заданий различается: два задания (первое и третье) основаны на ситуации повседневного общения, а задания 2 и 4 – на ситуации, связанной с обучением.


Listening Part 1


Диалог, который обычно моделирует ситуацию, в которой может оказаться человек за рубежом: в студенческой библиотеке, в спортзале, в туристическом агентстве, при поиске работы и так далее. Типичное задание для этой части – заполнить форму. Информация, которую нужно внести в форму: имя, адрес, телефон, названия мест, номера, другие личные данные.


Listening Part 2


Вторая часть – это монолог, основанный на ситуации повседневного общения. Особенность этого монолога, то, что слушателям даются разнообразные инструкции, программы, план действий, описание места или расписание, распорядок мероприятия. Типичные задания: дополнить план, дополнить диаграмму, дополнить предложения, ответить на вопросы, выбрать правильный вариант ответа.


Listening Part 3


Беседа, в которой могут принимать участие до четырех человек, в которой собеседники общаются на тему обучения (academic topic ). Например, студенты обсуждают задание или проект, или консультируются с преподавателем по какой-либо теме. Вопросы могут быть самые разные: выбрать правильный ответ, дополнить предложения, заполнить таблицу, диаграмму, соотнести варианты ответов и так далее.


Listening Part 4


Эта часть представляет собой монолог, обычно лекцию, на академическую тему. Лекция может быть по любому предмету. Но не спешите пугаться, так как для ответов на вопросы вам вовсе не обязательно быть экспертом в этом предмете. Тестируются ваши умения понимать и анализировать информацию. Типичные задания этой части: дополнить таблицу или диаграмму, выбрать правильный ответ, дополнить предложения, соотнести варианты и другие.


Непосредственно слушание занимает около 30 минут, в время чего кандидаты отмечают ответы на листе с заданиями, а после чего дается 10 минут на заполнение бланка ответов. Все части слушаются только один раз! Поэтому нужно быть крайне внимательным и воспринимать информацию сразу. В части Listening присутствуют разные акценты: британский, американский, австралийский, новозеландский.


Выше в описаниях я привела примеры типичных заданий для каждой части, но они могут отличаться. Например, к одной части можем быть три вопроса на дополнение, три на заполнение таблицы и четыре – на выбор правильного варианта из предложенных.


Reading (Чтение)


Эта часть состоит из трех секций, которые различаются по уровню сложности. Логично, что первая секция – самая простая, а третья – самая сложная. Весь тест включает 40 вопросов, по 10- 15 к каждой части. На чтение и на ответы дается 60 минут, причем время на заполнение бланка ответов включено в эти 60 минут. Дополнительного времени не предусмотрено. Что касается различий между Academic module и General module , то в первом варианте теста все тексты академической направленности, а во втором – это художественные либо публицистические тесты. Кроме того, вид текстов различается.


Academic module предлагает три длинных текста с заданиями: это тексты аналитические, описательные, включающие фактическую информацию. Особенность – то, что задания могут содержать графические элементы: графики, рисунки, схемы.


В General module структура немного иная. Вместо трех больших текстов, предлагаемых Academic Module, в первой части General module Reading Section дается два-три коротких информационных текста с заданиями после каждого, вторая часть включает два коротких информационных текста, как правило, профессиональной тематики, с заданиями. И в третьей части предлагается один длинный текст общей тематики с заданиями. Все тексты в Reading Section – аутентичные, то есть взяты из реальных источников: учебников, газет и журналов. Несмотря на то, что тексты в Academic Reading могут касаться различных тем, все они созданы не специализированные, то есть их можно понять без всяких специальных научных знаний.


Типы вопросов в Reading section это: выбрать правильный ответ, дополнить предложения или резюме текста, соотнести варианты ответов, соотнести заголовки, заполнить таблицу, диаграмму, дополнить иллюстрацию информацией, короткие ответы на вопросы и многие другие, которые мы отрабатываем при подготовке к экзамену.


Writing (Письмо)


На выполнение части Writing на экзамене отводится 60 минут. За это время требуется выполнить два задания. Формат Academic module и General Training отличается.


Acadmic module: Writing Part 1


В первом задании письменной части требуется описать график, диаграмму, таблицу или другой, представленный визуально. Объем работы – не менее 150 слов.


Acadmic module: Writing Part 2


Второе задание – написание ессе на заданную тему. Объем работы – минимум 250 слов.


На экзамене рекомендуется тратить 20 минут на написание первого задания и 40 минут на написание ессе. Но вы можете сами распределять время, как вы считаете нужным.


General Training Writing Part 1


Первое письменное задание предполагает написание письма в ответ на предложенную ситуацию. Целью письма может быть: запрос и предоставление информации, объяснение ситуации, рекомендации, предложения и так далее. Объем работы – минимум 150 слов.


General Training Writing Part 2


Второе задание – написание ессе на заданную тему. Объем работы – минимум 250 слов.


В этой статье мы не будем вдаваться в подробности структуры и стратегии выполнения письменных заданий, этому я планирую посвятить отдельный цикл статей с практическими рекомендациями, поэтому следите за обновлениями.


Speaking (Говорение)


Разговорная часть состоит из трех частей. По времени прохождение этой части занимает около 15 минут, кандидаты сдают ее индивидуально. Иногда разговорная часть сдается не в один и тот же день с письменной частью. Некоторые экзаменационные центры назначают свои кандидатам Speaking на другой день, до или после письменной части.


Speaking Part 1


Знакомство и ответы на общие вопросы на знакомые темы. Тематика вопросов – о себе, о своем городе, о своей семье, хобби, интересы, планы на будущее, обучение, опыт изучения английского. Вопросы предполагают ответы в рамках 3-4 предложений. Это задание занимает 4-5 минут.


Speaking Part 2


Во втором задании экзаменуемому предлагается карточка с ситуацией, о которой нужно рассказать. На подготовку дается 1 минута, после чего необходимо презентовать монолог о данной ситуации, длительностью в 2 минуты. В завершение этого этапа, экзаменатор может задать несколько общих вопросов по теме задания.


Speaking Part 3


Это задание представляет собой дискуссию между кандидатом и экзаменатором, основанную на той же теме, что и второе задание. Вопросы – абстрактные, требующие рассуждений. Ответы должны быть развернутыми, содержать аргументы и примеры.


Конечно же, есть масса нюансов, техник и рекомендаций, как получить высокий балл на разговорной части, но об этом подробнее в специальной серии статей, которую я уже готовлю для вас.


За каждое выполненное задание каждой части начисляются баллы, которые при помощи специальной шкалы переводятся в результаты теста. Максимальное количество баллов за каждую часть – 9. Соответственно, максимальный результат за весь тест, который высчитывается, исходя из оценки за каждую часть, тоже 9. Результат теста всегда кратен пяти: 8.5, 7.0, 7.5 и так далее по убывающей. В результатах IELTS нет такого понятия, как «не сдал», в любом случае, при количестве баллов выше нуля тест считается сданным. Другое дело то, что ВУЗы и работодатели выдвигают минимальный проходной балл. Во многих учреждениях – это 6.5. Более престижные ВУЗы и колледжи требуют 7 и выше. Причем требования могут касаться как общего балла за тест, так и отдельных его частей. Например, письмо – не менее 6.5.


Разумеется, можно много и долго читать статьи про формат, искать материалы с советами, но самый главный путь к успеху – практика. При подготовке наших учеников к экзамену мы определяем, с чем они испытывают наибольшие сложности и делаем упор на этих аспектах, при этом обязательно отрабатываем задания всех частей экзамена, пробуем различные стратегии и подходы.


Сколько времени уходит на подготовку к экзамену IELTS? Зависит от уровня, с которым ученик начинает подготовку, от частоты занятий, от качества выполнения домашних заданий (без них – никак!), от желаемого балла и, конечно, от индивидуального темпа работы. Если уровень уже выше среднего (Upper Intermediate), то мы можем сразу предложить подготовку к тесту, которая может длиться от 30 – 40 занятий и будет направлена на проработку формата экзамена и экзаменационной лексики. Если уровень ниже, то подготовка может занять несколько месяцев, иногда год.


Если вы хотите узнать больше о формате экзамена, то рекомендую вам посмотреть полезное видео на Youtube.


И еще раз напомню вам, что цикл материалов с практическими рекомендациями уже готовится для вас, так что следите за нашими обновлениями. А если у вас остались вопросы – то пишите их в комментариях, или на наших страницах в Facebook и Вконтакте. Успехов!

Увидели ошибку в тексте? Выделите её и нажмите на появившуюся стрелку или CTRL+Enter.

Education Essay Titles

Приведенные ниже вопросы для практического эссе IELTS относятся к теме образования.

Некоторые педагоги считают, что международные визиты по обмену принесут пользу подросткам в школе. Насколько преимущества перевешивают недостатки? (Дано в 2020 г., академический тест)

На протяжении веков такие важные элементы образования, как чтение, письмо и математика, оставались неизменными. С появлением компьютеров некоторые люди думают, что навыки работы с компьютером должны стать четвертым навыком, который нужно добавить в список.
Насколько вы согласны? (За 2017 г., академический тест)

Правительство должно выделять больше средств на преподавание естественных наук, а не других предметов, чтобы страна развивалась и прогрессировала.

В какой степени вы согласны? (Отчет за 2017 г., академический тест)

Дисциплина становится все более серьезной проблемой в современных школах. Одни считают, что ответственность за дисциплину должны нести учителя, другие считают, что это обязанность родителей.

Обсудите обе стороны и выскажите свое мнение.

Некоторые люди считают, что детям не следует давать домашнее задание каждый день, в то время как другие считают, что они должны получать домашнее задание каждый день, чтобы быть успешными в школе.

Обсудите обе стороны и выскажите свое мнение. (Отчет 2017 г., тест GT)

Некоторые дети почти не получают поддержки от своих родителей в отношении их успеваемости в школе, в то время как другие дети испытывают слишком сильное давление со стороны своих чрезмерно увлеченных родителей, что может оказать негативное влияние на ребенка.

Как вы думаете, почему некоторые родители слишком сильно давят на своих детей, чтобы они хорошо учились в школе?

Как вы думаете, какую роль должен играть родитель в образовании своего ребенка?

Роль образования заключается в подготовке детей к жизни в современном мире. Школы должны исключить искусство и музыку из учебной программы, чтобы дети могли сосредоточиться на таких полезных предметах, как информационные технологии.

В какой степени вы согласны?

Некоторые родители считают, что их дети должны заниматься образовательной деятельностью в свободное время. Другие говорят, что таким образом на детей оказывается давление.

Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение. (Отчет за 2017 г., тест GT)

 Некоторые люди считают, что учителя должны иметь возможность попросить непослушных детей покинуть класс.

Считаете ли вы, что это лучший способ справиться с непослушным ребенком в классе?

Какие еще решения существуют?

Образование должно быть доступно для людей любого экономического положения. Все уровни образования, от начальной школы до высшего образования, должны быть бесплатными.

Насколько вы согласны с этим мнением?

Нынешняя тенденция в образовании заключается в том, чтобы отказаться от традиционных экзаменов и вместо этого проводить непрерывную оценку в течение учебного года.

Что вы думаете об этой тенденции?

Некоторые считают, что образованные люди более ценны, чем те, кто приобрел навыки на собственном опыте.

Считаете ли вы, что образованные люди наиболее ценны для общества?

Каким навыкам люди могут научиться на собственном опыте, которые могут принести пользу обществу?

Знание иностранного языка в наши дни является преимуществом. Некоторые люди считают, что дети должны начинать изучать иностранный язык в начальной школе, в то время как другие считают, что дети должны начинать изучать иностранный язык в средней школе.

Обсудите обе стороны и выскажите свое мнение.

Разрыв между образованием в более богатых странах и образованием в более бедных странах вызывает растущую озабоченность.

Какие решения вы можете предложить для решения этой ситуации?

В некоторых школах очень строго следят за школьной формой и внешним видом учеников, в то время как в других школах очень свободный дресс-код.

Каковы преимущества и недостатки школьной формы для детей?

В некоторых средних школах часть учебного плана требует, чтобы учащиеся участвовали в общественных работах, таких как помощь пожилым людям или инвалидам.

Какую пользу от этого получают дети?

Как вы думаете, это должно быть частью учебной программы?

Лучший способ помочь неуспевающим ученикам – организовать обязательные внеклассные мероприятия, которые они должны посещать. Таким образом, они станут более вовлеченными в школу, и их оценки улучшатся.

В какой степени вы согласны?

Некоторые люди считают, что родители имеют наибольшее влияние на академическое развитие своего ребенка, в то время как другие считают, что большее влияние имеет учитель ребенка.

Обсудите обе стороны и выскажите свое мнение.

 В некоторых странах девочки и мальчики учатся в разных школах, а не в одной школе.

Каковы преимущества и недостатки этого?

Почти на всех курсах естественных наук в университете значительно больше студентов, чем студенток.

В чем причина этого?

Что можно сделать, чтобы сбалансировать числа?

Некоторые считают, что пожилым людям полезно узнавать что-то новое, в то время как другие считают, что когда человеку исполняется 65 лет, учиться уже поздно.

Ваше мнение?

Некоторые считают, что роль школьного учителя состоит в том, чтобы мотивировать и вдохновлять учащихся. Однако другие люди считают, что основная роль учителя заключается в передаче знаний.

Как вы думаете, что такое роль учителя?

Все меньше школ требуют, чтобы дети учились и улучшали свои навыки письма.

Перевешивают ли преимущества этой тенденции недостатки?

Сообщенные вопросы для эссе получены от студентов, сдавших тест IELTS. Эти вопросы могут немного отличаться по формулировке от исходного вопроса.

  • Более 100 вопросов для эссе IELTS

Work Essay Titles

Вопросы для практического эссе IELTS о работе и трудоустройстве.

Некоторые работодатели хотят иметь возможность связаться со своими сотрудниками в любое время, даже в праздничные дни.

У этой разработки больше преимуществ, чем недостатков? (отчет за 2017 г., тест GT)

 

Все больше и больше людей отказываются от сельского хозяйства и переезжают в города в поисках работы.

Каковы будут последствия этого? Какие решения вы можете предложить? (За 2017 г., академический тест)

 

Некоторые считают, что окончание университета является лучшим способом получить хорошую работу. С другой стороны, другие люди думают, что получение опыта и развитие мягких навыков важнее.

Обсудите обе стороны и выскажите свое мнение.

 

Первое впечатление очень важно. Некоторые люди думают, что успешное прохождение собеседований является ключом к получению хорошей работы.

В какой степени вы согласны?

 

Во многих развивающихся странах удовлетворение от работы считается роскошью.

Как вы думаете, почему?

Считаете ли вы, что удовлетворение от работы важно?

 

Многим людям трудно совмещать работу с другими сферами жизни.
Каковы причины этого? Как можно преодолеть эту проблему? (По данным 2017 г., академический тест)

 

Врачи, медсестры и учителя вносят большой вклад в жизнь общества, и им следует платить больше, чем знаменитостям из индустрии развлечений и спорта.

Вы согласны или не согласны? (По данным за 2017 г., академический тест)

 

Родители поощряют многих детей подрабатывать в свободное время.

Каковы преимущества и недостатки этого для детей?

 

Во многих развивающихся странах увеличивается перемещение рабочих из сельской местности в города.

Как вы думаете, почему это происходит?

Какие проблемы это может вызвать?

 

В некоторых развивающихся странах трудно найти хороших учителей для работы в сельской местности, что может негативно сказаться на образовании детей в этих сельских общинах.

Как вы думаете, почему хорошие учителя не хотят работать в сельской местности в развивающихся странах?

Что можно сделать, чтобы решить эту проблему?

 

Наличие хорошего высшего образования гарантирует людям хорошую работу.

В какой степени вы согласны?

 

В некоторых странах выросло число людей, работающих в Интернете из дома.

Какие преимущества и недостатки могут быть связаны с этой тенденцией?

 

Некоторые люди с хорошим образованием и опытом работы в своей сфере решают уехать работать за границу.

Как вы думаете, почему?

Какие проблемы это вызывает?

 

Выплата всем работникам одинаковой заработной платы способствует гармонии и уважению среди коллег.

В какой степени вы согласны или не согласны?

 

Повышение по службе — один из главных стимулов для людей проявить себя и усердно работать на современном рабочем месте.

Как вы думаете, почему люди так стремятся получить повышение?

Какие другие факторы заставляют людей работать усердно?

 

Привлечение иностранных работников для заполнения должностей, которые домашние работники не желают занимать, может вызвать проблемы в местном сообществе и поэтому должно быть остановлено.

В какой степени вы согласны с этим?

 

Некоторые люди считают, что работодатели должны обеспечивать благоприятную и приятную рабочую среду, в которой каждый сотрудник пользуется уважением и ценностью, в то время как другие считают, что вместо этого работодатели должны сосредоточиться на предоставлении лучших помещений и оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *