Упражнения на типы вопросов в английском языке: с ответами в конце

Июнь

27

Приветствую, мои дорогие читатели.

Ну что же, я вам обещала интересный тест-практикум по типам вопросов — получайте. Ответы вы как всегда найдете в конце статьи. Можете также повторить правила по отдельным типам вопросов:

  • общий вопрос
  • специальный вопрос
  • вопрос к подлежащему
  • разделительный вопрос (вопрос-хвостик)
  • альтернативный вопрос

Также не забудьте посетить обзорную страницу с основными грамматическими правилами английского языка и практическими заданиями к ним.

Упражнение 1.

Сформируйте общий вопрос. Пример:

—Jane doesn’t like lemon. (apples)

—Does Jane like apples?

  1. John was busy yesterday evening. (today)
  2. I prefer reading a book before going to bed. (watch TV)
  3. I can play football very well. (volley-ball)
  4. Spanish is spoken in Spain. (Latin America)

Сформируйте общий вопрос к предложению:

  1. She is a very good teacher.
  2. Her parents are both doctors.
  3. Lane visited many countries.
  4. He couldn’t drive last summer.

 

Упражнение 2.

Сформируйте специальный вопрос ко всему предложению:

  1. I am keen on visiting new countries. (What)
  2. She works from 6 a.m. till 4 p.m. (How many hours)
  3. She will meet me at the platform. (What time)
  4. I was not ready to go through the test. (Why)
  5. Jack is a member of a school football team.(Who)
  6. My sister likes travelling by car. (How)
  7. You can look for information on a timetable on the ground floor. (Where)
  8. They visited all Europe countries last year. (When)

 

Упражнение 3.

Сформируйте специальный вопрос к подлежащему:

  1. She was drinking cold water. (Who)
  2. Our neighbor’s children broke the window. (Who)
  3. Lily hasn’t answered the questions yet. (Who)
  4. Sting is my favorite singer. (Who)
  5. Jake is going to Turkey next Saturday. (Who)
  6. My whole class visited the National Art Museum. (Who)
  7. Molly takes dance classes. (Who)
  8. Good results gave him hope for the future. (What)

 

Упражнение 4.

Поставите правильный «хвостик» в разделительном вопросе:

  1. She doesn’t like watching TV, _?
  2. Her brother is older that she, _?
  3. He doesn’t go to extra classes, _?
  4. You should tell your husband the truth, _?
  5. I was a good student, _?
  6. Dolphins are very kind animals, _?
  7. His performance was boring, _?
  8. She has read a very interesting book, _?

 

Дорогие, заходите ко мне в гости на YouTube — там я начала выкладывать очень полезные видео для изучающих английский язык — по грамматике и не только. Буду очень рада видеть вас среди своих подписчиков и буду еще больше рада делиться с вами своими знаниями. Прошу вас перейти на YouTube и поставить мне лайк ;-).

 

Упражнение 5.

Переведите предложения в форме альтернативного вопроса.

  1. Ты любишь смотреть футбол или баскетбол?
  2. Ты любишь смотреть фильмы или сериалы?
  3. Твой кот серый или черный?
  4. Ты чаще пишешь ручкой или карандашом?
  5. Ты сегодня работаешь дома или в офисе?
  6. Ты любишь больше печенье или шоколад?
  7. Она ходила в театр с Джеком или с Кайлом?

 

Упражнение 6.

Выберите правильный вариант ответа:

They spent all their money on that house, _?

  1. Hasn’t they
  2. Didn’t they
  3. Weren’t they

 

She has lost the keys.

  1. Who
  2. When
  3. Why

 

They moved to another country.

  1. When
  2. Who
  3. Why

 

She left her parent’s house when she was 18, _?

  1. Wasn’t she
  2. Hasn’t she
  3. Didn’t she

 

They have a family breakfast once a month.

  1. How often
  2. When
  3. Why

 

They have a plan of studying, _?

  1. Aren’t they
  2. Haven’t they
  3. Don’t they

 

I am a hardworking employee, _?

  1. Aren’t I
  2. Amn’t I
  3. Wasn’t I

Предлагаю также пройти небольшой онлайн тест по типам вопросов в английском языке.


Еще интересные упражнения:

Упражнения на вопросы-хвостики — question-tags

Упражнения на Present Simple

Упражнения на Past Simple

Упражнения на Present Perfect

Тренинг по грамотному составлению вопросов


А вы знаете, что на моем сайте (а именно, на этой страничке) можно подобрать репетитора? 

  • из своего родного города или удаленного!
  • по английскому языку или другим направлениям!
  • для себя или своего ребенка!

Согласитесь, это здорово, когда есть выбор? 

 

Ответы

Упражнение 1.

  1. Is John busy today?
  2. Do you prefer watching TV before going to bed?
  3. Can you play volleyball very well?
  4. Is Spanish spoken in Latin America?
  5. Is she a very good teacher?
  6. Are her parents both doctors?
  7. Did Lane visit many countries?
  8. Could he drive last summer?

Упражнение 2.

  1. What are you keen on?
  2. How many hours does she work?
  3. What time will she meet me at the platform?
  4. Why weren’t you ready to go through the test?
  5. Who is a member of a school football team?
  6. How does your sister like to travel?
  7. Where can I look for information?
  8. When did they visit all Europe countries?

Упражнение 3.

  1. Who was drinking cold water?
  2. Who broke the window?
  3. Who hasn’t answered the questions yet?
  4. Who is your favorite singer?
  5. Who is going to Turkey next Saturday?
  6. Who visited the National Art Museum?
  7. Who takes dance classes?
  8. What gave him hope for the future?

Упражнение 4.

  1. Does she?
  2. Isn’t he?
  3. Does he?
  4. Shouldn’t you?
  5. Wasn’t I?
  6. Aren’t they?
  7. Wasn’t it?
  8. Hasn’t she?

Упражнение 5.

  1. Do you like watching football or basketball?
  2. Do you like watching movies or series?
  3. Is your cat grey or black?
  4. Do you usually write with a pen or a pencil?
  5. Are you working at home or at office today?
  6. Do you like biscuits or chocolate more?
  7. Did she go to the theater with Jack or Kyle?

Упражнение 6.

  1. b
  2. a
  3. b
  4. с
  5. а
  6. с
  7. а

 

5 типов вопросов в английском: упражнения

Сегодня мы поупражняемся в построении всех типов вопросов в английском языке. Ранее на сайте я уже размещала отдельные упражнения на разделительные вопросы, упражнения на специальные вопросы и упражнения на общие вопросы в английском.

В приведенных ниже упражнениях Вам придется иметь дело со всеми пятью типами вопросов в английском языке. Упражнения по традиции идут по возрастанию сложности.

Упражнение 1. Fill in the words to form questions.

did, are, do, have, was, haven’t, is, isn’t

  1. What types of books ______ you like to read?
  2. _____ she reading love story or an adventure story?
  3. ______ you seen «Titanic»?
  4. Who _____ watching TV at eight o’clock last night?
  5. It’s an exciting book, ________ it?
  6. _____ you going to watch a romantic film or a musical?
  7. You have seen this film, _______ you.
  8. _____ you go to the cinema last night?

Now group this question by their types.

Yes / No Questions: ______________.

Alternative Questions: ______________.

Special Questions: ______________.

Tag Questions: ______________.

Упражнение 2. Form questions.

  • birthday / is / when / your?
  • many / How / cards / did / get / you?
  • do / What / like / you / presents?
  • mum / What / make / did / cake / your?
  • at the party / you / did / what / do?
  • like / you / parties / do / Why?
  • summer / are / this / where / you / going?
  • there / going / How / you / are?
  • take / going / to / what / you / are?
  • with / are / you / Who / going?
  • do / going / to / you / there / What / are?
  • you / stay / going / to / are / Where?
  • what / playing / dad / sports / your / games / is / of / fond?
  • roller-skate / when / learn / you / to / did?
  • of / afraid / are / swimming / you?

Упражнение 3. Напишите вопросы к предложениям, начиная со слова в скобках.

  1. My sister eats sweets every day. (Who)
  2. He won’t go to the country this summer (Will)
  3. We were advised to come. (What?)
  4. I haven’t seen Peter since Saturday. (Since when?)
  5. They are planning to have a holiday soon. (They)
  6. She made a beautiful dress for herself last week. (What?)
  7. Everybody was waiting at the door to the museum. (Was)
  8. By the end of the year, he had read about twenty books. (How many)
  9. He is followed by his friend everywhere. (By whom?)
  10. He didn’t know how he could help his friend. (Why?)

Упражнение 4.  Write questions to the underlined parts of the text.

John is my cousin (1). He is only 18, but he is already a student (2). John is very intelligent (3) and he is a good-looking boy too. Many girls (4) admire his dark brown (5) eyes and curly hair. The only problem is that John hasn’t got enough money (6). He likes books (7) but he often has no money to buy them.

Упражнение 5. Write special and alternative questions to the answers.

Example

He is from England.

What country is he from?

Is he from England or Scotland?

  1. We went to the library.
  2. He is a driver.
  3. We were playing a game.
  4. They came to this place a long time ago.

Упражнение 6. Напишите вопросы к ответам.

1. ____________________________?

A computer. (The Adams bought a computer.)

2. ____________________________?

They have. They have already met Mr Smith.)

3. ____________________________?

They met Mr Smith when they were in London.

4. ____________________________?

They are. (They are going to there again).

5. ____________________________?

English. She teaches English.

6. ____________________________?

Travelling. (He was interested in travelling. )

7. ____________________________?

They do. (They have to get up early.)

8. ____________________________?

At the airport. (He had to meet them at the airport.)

9. ____________________________?

The baby’s room. (Mary has to clean the baby’s room every morning.)

10. ____________________________?

Boots. (They have to wear boots.)

Упражнение 7. Write questions about driving in England. Use the prompts.

  • petrol expensive in England?
  • motorists have to wear front seat belts in England?
  • what minimum driving age?
  • many roads in England?
  • roads good in England?
  • what the national speed limits in England?
  • how all speed limits given on signs?
  • how signs indicate speed limits?

Упражнение 8. Read the text. Write down the questions for the underlined words to get more information.

  1. Somebody wrote this book. It is about somebody and his friends.
  2. One day he put on something white.
  3. He looked like somebody.
  4. The old Frekken Bokk was cooking something.
  5. Something opened and he appeared somewhere.
  6. She did something in horror.
  7. She phoned somebody.
  8. And at that time somebody and his friend were eating something.

Упражнение 9. Complete the tag questions.

  1. The books about animals are real fun, …
  2. You really like reading magazines, …
  3. You can go to the library tomorrow, …
  4. Your mum thinks adventure stories are exciting, …
  5. You haven’t seen «Harry Potter» yet, …

Упражнение 10. Read these facts Ask and answer questions about the facts. Use Who? When? What?

  1. Mary Shelley wrote Frankenstein in 1818.
  2. Guglielmo Marconi invented the radio in 1894.
  3. Hubert Booth invented the vacuum cleaner in 1901
  4. King Camp Gillette invented the razor in 1901
  5. Henry Ford produced the first cheap car in 1908.
  6. Peter Chilvers built the first windsurfer in 1958.

Упражнение 11. Ask questions with who or what.

  1. Jack is waiting for someone.
  2. Someone is waiting for Jack.
  3. Something is happening.
  4. Someone has got the money.
  5. Carmen wants to see someone.
  6. Someone wants to see Carmen.
  7. Carmen wants to see something.
  8. Steven smiled at someone.
  9. Someone smiled at Steven.
  10. Steven smiled at something.
  11. Something happened.

Упражнение 12. Correct the mistakes.

  • What Tony is writing?
  • What is writing?
  • What Julia want to do?
  • Who does wants a cup of tea?
  • Who President John F. Kennedy killed?
  • Who did invented the telephone?
  • Whose your favorite actor?
  • Who’s is this coat?
  • What hand do you write with?
  • Arthur is 21, hasn’t he?
  • You’re a student, isn’t it?
  • They live in Milan, doesn’t it?
  • Does Diana like golf, doesn’t she?

Надеюсь, Вам понравилось отрабатывать типы вопросов в упражнениях. Английский язык: типы вопросов упражнения – важная тема, поэтому упражнения на вопросы помогут Вам чувствовать себя увереннее в английском.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

49 Отличные советы и темы по написанию ESL • JournalBuddies.com

Journal Buddies Jill | | Специальные темы письма

Да, у нас есть несколько предложений по написанию ESL для вас и ваших авторов. Развитие хороших навыков письма является важной частью изучения нового языка, но многие студенты испытывают затруднения, когда начинают пытаться писать эссе ESL. Тем не менее, поощрение студентов, изучающих английский как иностранный, к письму, не только помогает им научиться писать связно, но и способствует развитию словарного запаса и грамматических навыков.

Хотя вы не хотите, чтобы их письменная практика была скучной, ученикам ESL рекомендуется придерживаться простых подсказок. Креативность является важной частью сочинения на английском языке, но не всегда стоит просить этих студентов придумывать свои темы для письма, когда они изучают новый язык.

Предложение основы, даже если это что-то такое простое, как название или короткая подсказка, может помочь вашим ученикам ESL раскрыться и изучить темы и идеи, о которых они, возможно, не думали самостоятельно.

Для начала рекомендуется дать учащимся короткие письменные задания объемом около 100 слов. Со временем они могут дойти до написания более длинных произведений. Вот несколько полезных подсказок и тем для написания ESL, которые помогут вашим ученикам начать развивать свои навыки письма.

49 ESL Подсказки и темы по письму

  1. Обсудите свой любимый праздник.
  2. Опишите питомца вашего детства.
  3. Расскажите о своем самом счастливом воспоминании.
  4. Опишите свое любимое место как можно подробнее.
  5. Опишите известного человека, например спортсмена, актера или певца. Опишите их внешний вид.
  6. Выберите хобби и расскажите, как вы это делаете.
  7. Выберите любимую еду и опишите запах, вкус и удовольствие от ее употребления.
  8. Подробно опишите своего лучшего друга или члена семьи.
  9. Объясните, как приготовить ваше любимое блюдо.
  10. Опишите, как чистить зубы.
  11. Опишите, как лучше всего упаковать чемодан.
  12. Напишите о цели, которую вы хотите достичь, и о том, как вы этого добьетесь.
  13. Расскажите о своем первом воспоминании в детстве.
  14. Опишите дом своей мечты.
  15. Ваш любимый фильм или книга? Почему?
  16. Напишите о чем-нибудь смешном, что произошло с вами на этой неделе.
  17. Что такое дружба?
  18. Что ты делаешь, когда не в школе?
  19. Без чего вы никогда не сможете жить? Почему?
  20. Опишите вечеринку, на которой вы присутствовали.
  21. Если бы вы могли что-то изменить в своем прошлом, что бы это было?
  22. Подробно опишите свой район.
  23. Обсудите все виды и звуки на вашей последней вечеринке по случаю дня рождения.
  24. Что вы думаете о мобильных телефонах? Они хорошие или плохие?
  25. Что вы думаете о переработке?
  26. Опишите случай из вашей жизни, когда кто-то поступил с вами несправедливо.
  27. Дайте указания, как быстро найти что-то в Интернете.
  28. Что бы вы сделали, если бы потерялись в городе?
  29. Опишите спортивное или музыкальное мероприятие, которое вы посетили.
  30. Расскажите о случае, когда вы что-то потеряли и как вы снова это нашли.
  31. Напишите о случае, когда вам пришлось принять трудное решение.
  32. Если бы у вас была возможность купить подарок близкому человеку, сколько бы он ни стоил, что бы вы ему купили? Почему?
  33. Как лучше подготовиться к тесту?
  34. Опишите, в чем вы хороши?
  35. Напишите о случае, когда вы испугались, описав, где вы были и что вас напугало.
  36. Опишите автомобиль своей мечты.
  37. Если бы вы могли изменить событие в истории, что бы это было?
  38. Как изменится ваша жизнь, если вы выиграете в лотерею?
  39. Вы предпочитаете смотреть фильм или читать книгу? Почему?
  40. Считаете ли вы, что курение в общественных местах следует запретить? Почему?
  41. Напишите о том, как вы готовитесь к уроку.
  42. Опишите, как заправить кровать, давая каждый шаг.
  43. Объясните, как играть в любимую игру на мобильном телефоне или в компьютерную игру. Дайте несколько игровых советов.
  44. Подскажите, как добраться домой из школы или работы.
  45. Опишите свое любимое произведение искусства как можно подробнее.
  46. Выберите персонажа из фильма или книги и подробно опишите его.
  47. Напишите о посещении вашего любимого ресторана и опишите там еду.
  48. Должны ли студенты ходить в школу круглый год или у них должны быть длительные летние каникулы? Почему?
  49. Опишите свои идеальные выходные, если бы вы могли делать все, что захотите.

Я надеюсь, что вам понравились эти подсказки по письму ESL и темы по написанию ESL, и вы используете их в своих планах уроков,

Заключительные мысли

Независимо от того, преподаете ли вы ESL онлайн или в классе, важно, чтобы ваши ученики чувствовали себя комфортно при письме. С помощью этих простых подсказок по письму ESL вы сможете работать со своими учениками над созданием грамматики, словарного запаса и многого другого.

Просто помните, что ключом к тому, чтобы помочь учащимся более низкого уровня ESL с письмом, является обеспечение структурированности заданий. Придерживайтесь коротких заданий, чтобы убедиться, что они освоили базовые навыки письма на уровне предложений, прежде чем переходить к работе над более амбициозными произведениями. В кратчайшие сроки ваши изучающие английский язык преуспеют в обучении.

До следующего раза, пишите на…

Если вам понравились эти Подсказки по написанию ESL и темы ,
, поделитесь ими на Facebook, Twitter и/или Pinterest.
Я ценю это!

СЧАСНО,
JILL
JournalBuddies.com
Создатель и куратор

  • 52 Easy Prise
  • Популярный: 31. ratier. Написание подсказок
  • Упражнения по написанию кратких текстов ESL для начинающих

Надеюсь, вам понравятся эти бесплатные ресурсы, и вы будете ими пользоваться.

286 акций

  • Facebook
  • Twitter

————Начало Om Добавлено ——- Опубликовать—

Избранные сообщения

Поиск

Сообщения

Теперь предлагает вам более 15 000 подсказок!

Здравствуйте! Я журнал Buddies Джилл. Я так рада, что вы нашли мой блог.

Вы обнаружили удивительный ресурс замечательных идей для письма и потрясающих
подсказки журнала.
Оглянитесь вокруг, наслаждайтесь и пишите дальше…

———— Добавлен конец Ом ———

Метки Темы для простого письма на английском языке, простые подсказки , ESL, подсказки ESL, студенты ESL, письмо ESL, подсказки письма ESL, темы письма ESL, хорошее письмо, хорошие навыки письма, научиться писать, обучение ESL, темы, писать, писать ESL, письмо, практика письма, письменные подсказки, письмо навыки, темы письма

советов по написанию эссе + планы уроков

Мередит Доббс

Лучшие практики, Написание эссе, Списки, Блокнот писателя, Мастерская письма

Мередит Доббс

Лучшие практики, Написание эссе, Списки, Блокнот писателя, Мастерская письма

Креативное письмо — это искусство создания оригинальных идей путем синтеза литературных элементов и приемов для передачи всеобъемлющей темы жизни. Часто на наших уроках английского мы уделяем больше времени процессу деконструкции, анализируя произведения искусства, разбирая их на части. Стандартизированное тестирование вызвало некоторые из них, а также борьбу за подготовку студентов к письму на уровне колледжа. Но одна из самых важных вещей, которые мы можем сделать как преподаватели английского языка, — это предоставить нашим ученикам время и пространство для творчества, и, в свою очередь, эта свобода выражения вдохновит учащихся на внесение значимого вклада в писательское сообщество в классе. .

Наши ученики должны тренировать свои навыки строительства, а также навыки разборки. Только через творческий процесс каждый может действительно полностью понять, как разобрать искусство на части и проанализировать его. Движение в обоих направлениях дает учащимся полный спектр того, как функционирует искусство.

Вот список творческих письменных заданий, которые вы можете дать учащимся в начале учебного года, чтобы пробудить их воображение.

1. Life Store

Задание:  Создайте магазин своей жизни. Что это значит? Учти это! Если бы вашу жизнь и вашу личность можно было представить в виде магазина, как бы он выглядел? Что бы вы продали в своем магазине? Кто будет вашими клиентами? Где будет располагаться ваш магазин и как он будет называться? Как будет выглядеть ваш магазин внутри и снаружи? Что бы вы сделали в своем магазине? Используйте «магазин» как метафору вашего характера и личности.

2. Поэзия о выкупе

Задание:   Вы когда-нибудь видели записку с требованием выкупа в кино или телешоу? Стереотипная записка о выкупе — это сообщение, состоящее из вырезанных букв, слов и изображений, которое должно скрыть почерк преступника. Создайте стихотворение, используя этот стиль записки о выкупе (это означает вырезание букв, слов и изображений из журналов и газет), которое описывает, кто вы есть. Поделитесь своим стихотворением о выкупе с классом или небольшой группой, чтобы познакомиться со своими одноклассниками.

3. Бессвязная автобиография

Задание:  Знаете ли вы, что значит БЕСПЛАТНО? Учитель когда-нибудь просил вас ПРЕКРАТИТЬ писать бессвязно? Что это значит? Бессвязность означает, что автор перескакивает с одной идеи на другую, а также включает случайные, казалось бы, несвязанные идеи. Напишите краткую автобиографию своей жизни, начинающуюся со слов «Я родился в…», а затем позвольте своему разуму течь идеями по мере их появления. Позвольте своему подсознанию взять на себя управление и напишите о любых воспоминаниях, которые «всплывают» в вашем уме. Не редактируйте, не критикуйте и не пересматривайте написанное. Пусть бродит. Поделитесь своей бессвязной автобиографией с классом или небольшой группой.

4. Мандала

Задание:   Мандала — это духовный символ, встречающийся в мировых религиях, таких как индуизм и буддизм. Это символ вселенной и используется как средство медитации для концентрации мыслей. Монахи иногда создают сложные мандалы из песка, которые позже уносятся ветром. Исследуйте мандалы в Интернете, а затем создайте свою собственную мандалу, которая представляет вашу личность. На обратной стороне мандалы объясните, что она говорит о вас. Разместите их на видном месте в классе, чтобы отметить индивидуальность.

5.  Альтернативная концовка

Задание:  Выберите известное литературное произведение, которое вы изучали на уроках английского языка, и перепишите окончание! Попробуйте сделать концовку ироничной или юмористической и поделитесь своей новой концовкой с классом! Вы также можете не указывать имена персонажей и посмотреть, сможет ли класс угадать название истории, которую вы изменили!

6.

Сообщество Стихотворение

Задание: Работая с небольшой группой, сочините стихотворение «Сообщество». Для этого каждый в группе берет лист бумаги и пишет одну строку, а затем передает лист человеку справа. Следующий человек читает первую строку, добавляет к ней строку и снова передает бумагу. Продолжайте делать это, пока каждое «общественное стихотворение» не будет состоять из десяти строк. Затем по очереди читайте эти глупые «стихи сообщества» своей группе!    

7.  Список счастья

Задание :  Составьте список занятий, которые делают вас счастливыми. Это должны быть вещи, которые вам нравится делать. Есть ли какая-то песня или альбом, которые поднимают вам настроение? Есть ли особое место, где вы любите гулять? Есть ли любимый семейный рецепт? Добавьте эти пункты в свой «список счастья». Держите этот список под рукой на случай, если вы чувствуете сильный стресс, тревогу и/или перегружены учебой или жизнью. Вернитесь к этому списку, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы восстановить свой дух в течение учебного года, когда вам нужен перерыв.

8. Игра «Что, если»

Задание :  Составьте список невозможных и фантастических сценариев «что, если», например: «Что, если бы у меня был заводной телевизор, и мне пришлось бы заводить его, прежде чем я мог бы им пользоваться?» Эта веселая писательская игра взята из книги Роба Исуэя Out of the Box . После того, как вы составите список вопросов «что, если», выберите один и напишите список не менее трех последствий или следствий этого сценария. Использовать ваше воображение!

Другие фантастические вопросы типа «что, если» включают:  

«Что, если бы вы могли съесть компьютер?»

«Что, если бы вам пришлось выучиться на артиста, прежде чем вам разрешили иметь детей?»

«Что, если полиэтиленовые пакеты стоят столько же, сколько билет в кино?»

«Что, если бы рестораны платили вам за то, чтобы вы там ели?»

9.

 Изобрести новое слово

Задание:  Знаете ли вы, почему каждый год в словарь добавляются новые слова? Новые слова исходят из нашей культуры и жизненных событий, а люди ЛЮБЯТ ТЕБЯ! Только в прошлом году Оксфордский словарь английского языка добавил слово «кликбейт», которое происходит от интернет-рекламы. Они также добавили слово «Yoda-like» из фандома «Звездных войн ». Для этого творческого задания придумайте новое слово и напишите его определение. Поделитесь своим новым словарным запасом с классом и посмотрите, сможете ли вы создать новую словесную тенденцию!

10.  Вызов сравнения

Задание:  Сравнение — это тип сравнения, в котором используются слова «подобно» или «как» для соединения двух вещей, чтобы проиллюстрировать точку зрения. Напишите краткий рассказ, в котором вы используете как можно больше сравнений. Рассмотрим следующий пример:

«Это был первый день в школе, и школа была похожа на обогреватель, установленный на 100 градусов, обжигающий наши руки, как яма огня, такая же горячая, как поверхность солнца. Кондиционер сломался, как кукла моей сестры, когда я наступил на него, рассыпаясь на мелкие кусочки, как персик на сковороде. Я не знал, как продержусь в течение дня — точно так же, как я не знал, как я сдам алгебру, предмет столь же трудный, как соскребание патоки. из баночки».

Какие еще творческие письменные задания вы бы добавили в этот список? Оставьте комментарий ниже, чтобы присоединиться к разговору.

Мередит является основателем и создателем TeachWriting.org и Bespoke ELA. Она преподавала английский язык в средней школе более 10 лет в Далласе, Чикаго и Нью-Йорке и имеет степень магистра литературы Северо-Западного университета. У нее всегда была связь с письменным словом — через написание песен, сценариев и эссе — и ей нравится процесс обучения студентов тому, как выражать свои идеи. Мередит наслаждается жизнью со своим мужем, дочерью и милыми щенками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *