Текст и перевод песни Zella Day

Популярные песни

  • Hypnotic
    • Тексты песен
    • Zella Day
    • Hypnotic

    Текст

    Ahh, ahh
    I wanna be on the front line, nodding up suit ties
    Talking like a headstrong mamma
    Got a picture in your wallet,
    Making me a habbit wearin’ your vintage t-shirt
    Tied ribbons on your top pad,
    Tellin’ me I’m all that, just like the girls from your hometown
    Sweet blooded and up-stranded, see if I can stand it, drinking in the shallow water

    Magnetic everything about you,
    You really got me, now

    You did to me so well
    Hypnotic taking over me
    Make me feel like someone else
    You got me talking in my sleep
    I don’t wanna come back down
    I don’t wanna touch the ground
    I’m sick of pushing down so deep
    Hypnotic taking over me

    Ahh, aahh
    White threads on my laces {?},
    Struck on the hinges, swinging the door to the back yard
    ‘Cause dwellers {?} walk a tight rope
    Spot like a bandage touch on the outer surface
    Bright eyes of the solstice wherever your mind is heading from a freight train city
    Locked up till you moon it,
    Brushing my hair back, feeling your lips on my cold neck

    Magnetic everything about you,
    You really got me, now

    You did to me so well
    Hypnotic taking over me
    Make me feel like someone else
    You got me talking in my sleep
    I don’t wanna come back down
    I don’t wanna touch the ground
    I’m sick of pushing down so deep
    Hypnotic taking over me
    Hypnotic taking over me

    You did to me so well
    Hypnotic taking over me
    Make me feel like someone else
    You got me talking in my sleep
    I don’t wanna come back down
    I don’t wanna touch the ground
    I’m sick of pushing down so deep
    Hypnotic taking over me

    Hypnotic taking over me
    Hypnotic taking over me
    Ahh, ahh

    Перевод

    Ах, ах
    Я хочу быть на передней линии, кивая на костюм связей
    Говоря как упрямый мамы
    Получил картину в вашем бумажнике,
    Создание мне Habbit wearin «вашей старинных футболку
    Связанные ленты на Вашей главной площадкой,
    Говоря себе мне Я все, что, как и девушек из вашего родного города
    Сладкий кровей и до-мель, увидеть, если я могу это выдержать, пить на мелководье

    Магнитный все о вас,
    Вы действительно меня теперь

    Ты мне так хорошо
    Гипнотический взятие на меня
    Сделайте меня чувствовать себя, как кто-то еще
    Ты меня говорить во сне
    Я не хочу возвращаться вниз
    Я не хочу касаться земли
    Мне надоело нажимая так глубоко
    Гипнотический взятие на меня

    Ах, aahh
    Белые нити на моих шнурков {?},
    Пораженный на шарнирах, размахивая дверь на задний двор
    Потому жителей {?} Ходить по канату
    Пятно как повязка нажатием на наружной поверхности
    Яркие глаза солнцестояния, где ваш ум движется от грузового поезда города
    Закрытая до сих вас Луной,
    Чистка мои волосы, чувствуя свои губы на моей шее холодной

    Магнитный все о вас,
    Вы действительно меня теперь

    Ты мне так хорошо
    Гипнотический взятие на меня
    Сделайте меня чувствовать себя, как кто-то еще
    Ты меня говорить во сне
    Я не хочу возвращаться вниз
    Я не хочу касаться земли
    Мне надоело нажимая так глубоко
    Гипнотический взятие на меня
    Гипнотический взятие на меня

    Ты мне так хорошо
    Гипнотический взятие на меня
    Сделайте меня чувствовать себя, как кто-то еще
    Ты меня говорить во сне
    Я не хочу возвращаться вниз
    Я не хочу касаться земли
    Мне надоело нажимая так глубоко
    Гипнотический взятие на меня

    Гипнотический взятие на меня
    Гипнотический взятие на меня
    Ах, ах

    Исполнитель: Zella Day

    Поделись с друзьями

    В соц. сетях

    В блоге

    На форуме

    Hypnotic — [Nightcore] Vanic x Zella Day — Hypnotic

    • Тексты песен
    • Hypnotic
    • [Nightcore] Vanic x Zella Day — Hypnotic

    Wanna be on the front line,
    Knotted up suit ties,
    Talking like a headstrong mama,
    Gotta picture in your wallet,
    Making me a habit,
    Wearing your vintage T-shirt,
    Tie ribbons on ya top hat.
    Telling me I’m all that,
    Just like the girls from ya home town,
    Sweet-blooded, and I’m stranded.
    See if I can stand it,
    Drinking in the shallow water.

    Magnetic, everything about you,
    You really got me now,
    You do it to me so well,
    Hypnotic taking over me.
    Make me feel like someone else,
    You got me talking in my sleep,
    I don’t wanna come back down,
    I don’t wanna touch the ground.
    Just like an ocean dug so deep,
    Hypnotic taking over me.

    White threads on my laces
    Stuck on the hinges,
    Swinging the door to the to the back yard.
    Got splinters, walking tight ropes spun like a bandage,
    Touch on the outer surface,
    Bright eyes of the solstice.
    Wherever your mind is headed for, a freight train city
    Locked up till you’re moon lit.
    Brushing my hair back,
    Feeling ya lips on my cold neck.

    Magnetic, everything about you,
    You really got me now,
    You do it to me so well,
    Hypnotic taking over me.
    Make me feel like someone else,
    You got me talking in my sleep,
    I don’t wanna come back down,
    I don’t wanna touch the ground.
    Just like an ocean dug so deep,
    Hypnotic taking over me.

    Hypnotic taking over me.

    You do it to me so well,
    Hypnotic taking over me.
    Make me feel like someone else,
    You got me talking in my sleep,
    I don’t wanna come back down,
    I don’t wanna touch the ground.
    Just like an ocean dug so deep,
    Hypnotic taking over me.

    Hypnotic taking over me,
    Hypnotic taking over me.

    перевод:

    Хочешь красоваться на передней полосе
    В завязанном галстуке,
    А говоришь, как строгая мамочка.
    В твоём бумажнике лежит фотография.
    Я вхожу у тебя в привычку:
    Ношу твою винтажную футболку,
    Завязываю ленты на твоём цилиндре.
    Ты говоришь, что я в точности такая,
    Как девушки из твоего родного города —
    Моя кровь сладкая на вкус, и я в замешательстве.
    Посмотрим, смогу ли я
    Напиться на мелководье.

    Всё в тебе притягивает,
    Ты заворожил меня,
    Ты идеально очаровываешь меня,
    Гипноз захватывает меня.
    Я чувствую себя другой,
    Из-за тебя я говорю во сне,
    Я не хочу приходить в себя,
    Я не хочу спускаться на землю.
    Глубокий, словно пучины океана,
    Гипноз захватывает меня.

    Белые нити на моих кружевах
    Зацепились за дверные петли,
    Раскачивающие дверь на задний двор.
    Весь в занозах идёшь по канату, перекрученному словно бинт,
    Доходишь до внешней границы,
    Ярких глаз солнцестояния.
    Куда бы ни были устремлены твои мысли, город грузовых поездов
    Будет заперт до восхода луны.
    Я поправляю причёску,
    Чувствую твои губы на своей холодной шее.

    Всё в тебе притягивает,
    Ты заворожил меня,
    Ты идеально очаровываешь меня,
    Гипноз захватывает меня.
    Я чувствую себя другой,
    Из-за тебя я говорю во сне,
    Я не хочу приходить в себя,
    Я не хочу спускаться на землю.
    Глубокий, словно пучины океана,
    Гипноз захватывает меня.

    Гипноз захватывает меня.

    Ты идеально очаровываешь меня,
    Гипноз захватывает меня.
    Я чувствую себя другой,
    Из-за тебя я говорю во сне,
    Я не хочу приходить в себя,
    Я не хочу спускаться на землю.
    Глубокий, словно пучины океана,
    Гипноз захватывает меня.

    Гипноз захватывает меня,
    Гипноз захватывает меня.

    Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/z/zella_day/hypnotic.html
    © Лингво-лаборатория «Амальгама»: http://www.amalgama-lab.com/.

    Еще Hypnotic

    Популярное сейчас

    • Мадина Садуакасова — Жаңа жыл
    • Коричневое ухо — Фараонов
    • Новогодняя ночь на Первом 2015 — Участники проекта «Голос. Дети» — Happy New Year
    • стихотворение Эдуарда АСАДОВА — Доброта
    • Рифмабит — Здравствуйте дети,
    • Еламан Неталиев — Тойга улассын ( 2016)
    • веселая песенка — улыбайся
    • Ультиматум — Хожу себе,пою себе. …)))
    • ЖИВЕМ МЫ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ — — —
    • Салават Пророку ﷺ — Красивое чтение
    • Голосята — Happy New Year
    • ВеЗна2016 — Измени, Иисус, мое сердце Ты (Live)
    • Место Встречи — Я пятницу люблю (The Cure cover)
    • Heda Hamzatova — Hay qajer(Армянские храбрецы)
    • Kevin Gillis — All Life Long

    Songs And What They Mean To Me — Hypnotic -Zella Day

    (Ahh ahh)

    Я хочу быть на передовой

    Завязанные галстуки на костюме

    Говоришь как упрямая мама

    У тебя в кошельке картинка

    Сделай меня привычкой

    Носи свою винтажную футболку

    Завяжи ленточки на цилиндре

    Расскажи мне, что я такая

    Прямо как девочки из твоего родного города

    Милая кровь и я m многожильный

    Посмотрим, выдержу ли я

    Пить на мелководье

    Магнитное все о тебе

    Ты действительно меня понял

    Ты делаешь это со мной так хорошо разговариваю во сне

    Я не хочу возвращаться вниз

    Я не хочу касаться земли

    Тихий океан так глубок

    Гипнотик захватывает меня мои шнурки

    Застрял на петлях

    Распахнул дверь на задний двор

    Осколки ходил по тугим канатам

    Закрутился как бинт

    Прикосновение к внешней поверхности

    Яркие глаза твоего солнцестояния

    03 9 Разум направляется в город грузовых поездов

    Заперт, пока не зажжется луна

    Расчесываю волосы назад

    Чувствую губы на своей холодной шее

    Притягивающее все о тебе

    Теперь ты действительно меня понял

    Ты делаешь это со мной так хорошо

    Гипнотизируя меня

    Заставляешь меня чувствовать себя кем-то другим

    Ты заставляешь меня говорить во сне

    Я не хочу возвращаться

    Я не хочу Хочешь коснуться земли

    Тихий океан так глубоко вырыт

    Гипнотический захват меня

    Гипнотический захват меня

    Ты делаешь это со мной так хорошо чувствовать себя кем-то другим

    Ты заставляешь меня говорить во сне

    Я не хочу возвращаться

    Я не хочу касаться земли

    Тихий океан так глубоко вырыт

    Гипнотическое овладение мной Гипнотик завладевает мной

    (Ааа)

    Гипнотик завладевает мной

    (Ааааа)

    Эта песня не имеет для меня особого значения, но я почти мгновенно влюбляюсь. Бит для меня очень хорош, и видео, которое я разместил с ним, сделало меня фанаткой.

    Кажется, это песня о том, как влюбиться и просто испытать такое сильное чувство, что ты чувствуешь себя лучше, когда ты с этим человеком, и ты не хочешь спускаться вниз.

    У меня нет хорошего объяснения, почему эта песня здесь, но я думаю, что она заслуживает места. Скоро выложу лучший.

    Zella Day рассказывает о дебютном LP ‘Kicker’, Accepting Her Roots & Mickey, The White Horse: Idolator Interview экспансивный, солнечный звук и непринужденный соблазнительный голос отличают ее от других девушек, играющих на гитаре, на Hype Machine. Когда вы добавите уникальный богемный стиль и интуитивную лирику дивы «Hypnotic», которые в значительной степени вдохновлены ее опытом взросления в живописном Пайнтопе, штат Аризона, вы получите настоящий оригинал.

    В начале этого месяца я встретился с певицей и автором песен, чтобы обсудить ее дебютный альбом Kicker , получивший признание критиков. Она раскрыла смысл некоторых из самых захватывающих композиций альбома (например, «Jerome» о месте, а не о человеке!) и обратилась к сравнениям, используемым для описания ее музыки. Зелла также рассказала о поиске своего звука и о больших ожиданиях, которые она возлагает на свою музыку. Узнайте больше об одном из самых горячих новичков игры ниже.

    Сначала я хочу ударить вас нелицеприятной темой. Расскажите мне о лошади в видео «Гипнотик». Я одержим этим.
    Что ж, посмотрим. Я люблю эту лошадь. Это невероятно. Некоторые люди не любят лошадей. В комментариях на Youtube некоторые люди говорят: «Боже мой, он выглядит так глупо». Что так странно, потому что я думаю, что это потрясающе. Он пьет из молочной ванны. У меня была серьезная химия. Его звали Микки, что было очень забавно, потому что я подписал контракт с Hollywood Records.

    Так и должно было быть.
    Да, но в этом видео много символизма. Лошадь олицетворяет эту чистую, неутомимую, невозмутимую любовь. В видео мы оба, я и мой любовный интерес, как бы проходим этапы владения лошадью. В начале видео лошадь у него, а потом у меня. Это своего рода битва, это просто война между нами, и Микки как бы представляет то, что мы пытаемся выиграть. Затем у вас есть черная змея, которая представляет собой испорченную любовь.

    Вам было немного страшно, когда над вами возвышалась огромная белая лошадь, пока вы сидели в ванне?
    Я вырос среди лошадей. Как серьезно вокруг лошадей. Не просто так: «О да, они были на моей улице». Скорее моя сестра дрессировщик лошадей. Мой отец управлял гостевым ранчо с тех пор, как мне было от шести до 15 лет, и там работало 40 лошадей. В детстве я занимался родео. Я зову свою лошадь Сторми.

    Теперь, когда мы убрали все важные разговоры о лошадях, давайте поговорим об альбоме. Как вы себя чувствуете сейчас, когда он появился в мире?
    С самого детства я всегда нравился людям. Я всегда был ребенком в классе, который хотел быть любимчиком учителя. У меня не было стыда. Так что, насколько эта музыка для меня, я делаю ее для других людей. Если люди не участвуют в опыте со мной, и если моя музыка не принимается, то я действительно не могу воплотить в жизнь свои мечты.

    Это своего рода интересная дихотомия: «Да, я делаю музыку, это личное и это моя жизнь», но также она находится в руках многих людей, которых я не знаю. И я сказал это на своем шоу в Сан-Франциско. Кто-то спросил: «Когда ты вернешься?» И я такой: «Это зависит от тебя». Таким образом, я полностью отдалась людям, слушающим мою музыку, и возлагаю на себя большие надежды.

    Но в то же время я полностью согласен со всем, что бы ни случилось, потому что, если эта пластинка не пойдет так хорошо, как я надеюсь, это нормально, потому что я все равно собираюсь сделать еще шесть. Так что все зависит от Вселенной. Что бы ни было в картах.

    Как вы познакомились с продюсерами Ксэнди Барри и Уолли Гейгелом?
    Я подписал контракт со своим руководством, когда мне было 14. Я приехал в Лос-Анджелес из Пайнтопа, штат Аризона, чтобы встретиться с руководителями звукозаписывающих компаний. Я была девушкой с гитарой, и мой менеджер сказал: «Эй, Зелла, тебе нужен телевизионный компонент, потому что ты ребенок. Никто не будет воспринимать тебя всерьез». Я подумал: «Я делаю это не для этого». Я приехал сюда из Аризоны, потому что играю, и это единственная причина.

    Он выслушал то, что я хотел сказать, что было довольно удивительно, потому что я был ребенком. И у него был партнер в Нэшвилле, у которого там была управляющая компания, так что он отправил меня туда, я тогда еще жил в Пайнтопе. Когда я был в Нэшвилле, моя первая встреча была с Дэном Хаффом , которого наградили продюсером десятилетия в музыке кантри. Я сыграл ему пару песен, и ему понравилось то, что я делаю. И с этого момента я писал в Нэшвилле около полутора лет.

    Итак, я жил в Пайнтопе, каждый месяц меня летали в Нэшвилл на неделю, и я писал каждый день. У меня были действительно интенсивные дни письма. Сумасшедшие вещи. Но в процессе разработки прошло полтора года, и пришло время продюсировать некоторые треки, а это было слишком кантри. Несмотря на то, что они не хотели меняться, кем я был, и они действительно в восторге от того, что я воплощал и что я уже приносил на стол, я не думаю, что они знали, что со мной делать. Так что я озвучил это, а затем я был в значительной степени похож на [делает рубящий жест рукой].

    От тебя избавились?
    Я был закрыт. Я имею в виду, я не был прибыльным. Я был просто 15-летним ребенком, который говорил им, чего я хочу, а они такие: «О да? Хорошо. Действительно? Нет, у нас нет на это времени». Так что они отправили меня обратно в Лос-Анджелес. Так я встретился с лагерем BMG здесь. Женщина познакомила меня с Уолли и Ксанди. Итак, мне было 15, и у меня была первая запись в студии Wax Studios, которая находится дальше по улице, и мы вместе написали потрясающую песню. Это было вроде всего, что я хотел сделать. Они просто как-то поняли.

    Можно поговорить о паре треков конкретно?
    Действуй.

    Песня «Джером» основана на реальном человеке?
    Джером это место.

    Правда? Это интересно.
    Мои родители поженились в Джероме, штат Аризона, в шахтерском городке. На самом деле это один из самых посещаемых городов Америки. Как и все шоу охотников за привидениями. Есть эти пустые сумасшедшие дома, встроенные в склон горы. Это потрясающе. Итак, моя мама была беременна мной, и они искали места, где можно пожениться, и зашли в исторический музей города. Они просматривали эту книгу истории Иеронима и людей, которые ее основали и поселились в ней.

    В 1842 году жену главного шахтера звали Зелла. Так вот откуда моя фамилия. У меня всегда было представление о том, кем она была и через что ей пришлось пройти. Может быть, это правда, или, может быть, мы связаны каким-то метафизическим образом, я действительно не знаю. Я планирую вернуться и узнать о ней больше, потому что я мало что знаю, кроме своего взгляда на то, кем она была, но эта песня о ней. Призрак Зеллы.

    Это так здорово. Я не могу дождаться, чтобы снова послушать эту песню, теперь, когда я знаю предысторию.
    Это призрачная песня. Если вы послушаете запись, слова «смотрите мне в глаза, когда они закрываются», и такие вещи как бы возвращают ее к жизни. Это забавно, потому что я действительно читал рецензию на пластинку до того, как она вышла, и кто-то спросил: «Кто такой Джером?»

    Но для этого и нужна музыка. Я всегда немного опасаюсь рассказывать людям, о чем я написал песни, только потому, что не хочу менять для них опыт. Потому что иногда это просто основная идея или простая тема, и я просто могу сделать из этого что-то грандиозное, потому что это то, чем я занимаюсь как автор песен. А для других людей это может изменить жизнь. Я имею в виду, что есть несколько песен, которые изменили мою жизнь, и когда я читаю о них, то думаю: «О, это о том, что твой брат переезжает в твой дом?»

    Еще одна песня, которую я обожаю, — «The Outlaw Josey Wales». Я думаю, что в конечном итоге это должен быть сингл.
    Я из Аризоны. Западная культура очень интуитивная там, откуда я родом. У Джона Уэйна там было ранчо, у вас тут же резервация апачей, так что у вас есть Geronimo. Это довольно удивительно и обширно, и люди определенно ходят туда из-за того, насколько легендарным является Pinetop. Но это своего рода самый сокровенный секрет Аризоны. В любом случае, я написал эту песню в то время, когда я действительно принимал место, откуда я пришел, и был взволнован этим.

    Я никогда не чувствовал себя таким гордым, как когда жил там. Ненавижу кантри, кроме Джонни Кэша . Я девушка из Калифорнии. У меня веснушки и светлые волосы. Мне так суждено быть у океана. Мне потребовалось уехать оттуда и поселиться в Лос-Анджелесе, чтобы действительно получить это откровение — я там, откуда я родом, и я могу превратить это во все, что захочу, и я могу рассказать свою историю так, как я хочу ее рассказать.

    Именно тогда была написана эта песня. The Outlaw Josey Wales — классический вестерн, который я смотрел в детстве в доме бабушки и дедушки. Мне казалось, что я хочу написать о нем песню. Так что эта песня только для него.

    Я также одержим «Тузом червей». Это еще одна песня, которая звучит так, как будто она должна быть синглом.
    Я тоже так думаю.

    Это так цепляет.
    Вживую тоже так хорошо. Я думаю, это та строчка: «Нам не нужно пытаться, нам не нужно так сильно стараться». К концу песни люди подпевают. Я так рада, что эта строчка попала в пластинку. Это то, что моя мама всегда говорила мне. Она всегда говорила: «Тебе не нужно так сильно стараться, потому что, если это правильно, это просто будет правильно». Вы знаете, если это неправильно. Перестаньте пытаться… втаптывать себя в грязь или бить дохлую лошадь.

    Говоря о живом элементе, я продолжаю читать «ее музыка еще лучше вживую». Это комплимент? Или что-то двусмысленное, странное?
    В наше время не знаю. Я не знаю, потому что мне кажется, что музыка распространяется через Интернет, это просто наше поколение. На сцене мне действительно комфортно. Так же и в студии, но я думаю, что на сцене я немного более игрив. Я думаю, дело не в том, что песни лучше вживую, я просто думаю, что я общаюсь с людьми вживую, вместо того, чтобы быть неуловимым и бояться того, что я создал.

    Я этого не боюсь — я создавал музыку с намерением играть на больших площадках. Я хочу играть на большой сцене. Вот что я хочу сделать. Я очень хочу сыграть в Hollywood Bowl. Я хочу делать такие вещи и стремлюсь к звездам, поэтому я не думаю, что пластинка лучше или что концерт лучше, чем пластинка… Я просто думаю, что когда люди приходят на живое выступление и типа: «Вот черт».

    Вы обращаете внимание на отзывы?
    Да, на этих ранних стадиях. Да, потому что меня не забрасывают каждый день рецензиями из-за того, что я новый артист. Очень сложно избежать одного из пяти за две недели, понимаете, о чем я? Но я был очень приятно удивлен поддержкой. Все были добры ко мне, и я думаю, это потому, что… Я не в шоке от того, что я артист, я просто за хорошую музыку.

    Одна вещь, которую я заметил, прочитав десятки интервью перед тем, как поговорить с вами, это то, что вас, кажется, немного раздражают люди, проводящие ленивые сравнения между вами и другими артистами. Почему это тебя раздражает?
    Не знаю, раздражает ли это меня. Я думаю, что сравнивать людей в любой сфере жизни удобно. Потому что люди будут просто придерживаться того, с чем они знакомы, пока что-то действительно не перевернет их мир. Так что для меня, прямо сейчас, как для нового артиста, я ожидал этого. Все нормально. Я думаю, что с этим новым альбомом… вы спрашивали об ожиданиях. Я рассчитываю заявить о своих правах.

    Я Зелла Дэй, и это та музыка, которую я делаю, и я делаю ее, чтобы быть собой, а не подражать кому-то еще. Я начал заниматься музыкой не из-за Ланы Дель Рей . Я люблю ее, и она потрясающая. Я слушал ее пластинку и думаю, что ее тон и ее голос такие сильные и интуитивные. И она сменила там музыку на мгновение, и теперь она настроена на всю жизнь. И для меня то, что меня сравнивают с ней, удивительно, потому что она такая успешная. Почему я должен ненавидеть это?

    Я не ненавижу это. Но в то же время я думаю, что с выходом моего альбома становится ясно, что мы не одинаковы. Мы из двух совершенно разных миров, и я думаю, вы это слышите. Наши истории разные.

    Потому что это две разные стороны медали. Я всегда представляю, как Лана сидит в темной комнате и посасывает сигарету, а в твоей музыке больше света.
    Я рад, что вы это понимаете, потому что я надеюсь, что это то, что люди извлекут из этого. И я думаю, что люди тоже получают это от шоу. Они типа: «О, ладно, это само по себе, это так освежает».

    Слушая кого вы выросли?
    Мне всегда сложно ответить на этот вопрос, потому что артисты, на которых я вырос, слушая и вдохновлявшие меня писать, были Боб Дилан , Джек Уайт , Джони Митчелл , Эди Брикелл и Стиви Никс .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *