22.12.2022 | Leave a comment Содержание Notre Dame de Paris – месяц спустя : sova_f — LiveJournalJulie Zenatti (Жюли Зенатти): фото, биография Джули Зенатти — The Hunchblog of Notre Dame Julie Zenatti — билеты, концерты и даты тура 2023 — Festivaly.eu Ближайшие концерты Джули Зенатти (0) Жюли Зенатти Наташа Сент-Пьер Шимен Бади Элен Сегара Паскаль Обиспо Изабель Буле Дженифер Патрик Фиори Линда Лемей Избранные события Олдос Хардинг Аврил Лавин Юрай Хип Дара Ролинс «50» полуживой Оси Элиотт Warhaus Notre Dame de Paris – месяц спустя : sova_f — LiveJournalПотихоньку выбираюсь из-под так внезапно обрушившегося на меня Нотр-Дама, отряхиваю пыль. Второй картинки такой красивой, как первая, не нашлось – нехай будет эта фанатская, другие еще хуже. Собираюсь доложить, как провел лето этот месяц.Разумеется, после того поста наваждение и не думало отступать, а только усугубилось. Я как бы жила своей жизнью, а рядом со мной жил (и почти не забывался) другой, параллельный мир. Как сон такой навязчивый, от которого просыпаешься, а потом – р-раз – и ныряешь туда обратно. При каждом нырянии полюблялась еще какая-нибудь песня, которая раньше оставляла равнодушной. А полюбленные с самого начала тоже хуже не становились.Добрые френды обнадежили, что вообще-то от НД не излечиваются. Однако предложили слушать, пока не набьет оскомину – и тогда, мол, есть шанс. Еще они написали кучу интереснейших комментов. И я, пожалуй, дам ссылки на самые яркие из них, а также напишу атчот о проделанной работе.О фанатахВот, оказывается, как оно было (по словам Юлико): Когда в Москве поставили этот мюзикл, а по всем медиа крутили франц. версию, не поверишь – в каждом дворе подбирали на 5 аккордах «Belle», из каждого окна неслось «Le temps de cathedralеs»! (опять же, все это знают, а меня-то там не было, я весь экшн прохлопала). И тогда же в России организовались фан-клубы числом четыре, по клубу на мужика: «гаруманки», «брюнетки», «лавуаманки» и «фьорелки» (les fiorelles). Интересно, кстати, статистику навести – кто кого сборет. Среди моих френдов лавуаманки, похоже, лидируют.lievre72 поделилась восхитительным письмом Фролло от русской девушки Натали: «Эсмеральда – дура», автор – thundax. Прелестно.Кросавчеги солоЕще раз послушала кросавчегов (и красавиц тоже). В основном, все та же попса (в случае Пельтье это особенно обидно). Кроме Лавуа. Который, как оказалось, сам пишет почти все свои песни. Говорят, что можно слушать все подряд где-то с 90-х, а более ранние уже несколько на любителя. И что как хороший коньяк, с возрастом он все лучше и лучше. По рекомендации послушала два альбома: «Docteur Tendresse» и «Comédies Humaines». Не то что я влюбилась со всеми потрохами, но с каждым новым прослушиванием мне это нравится больше и больше, особенно «Комедии».А кто полюбился сразу и безоговорочно – сам Риккардо (Ришар) Коччанте. gelutka (она вообще-то оперная певица, так что знает): Композитор Риккардо Коччанте – наверное, лучший мелодист современной эстрады, невероятный, сам просто прекрасный певец, сам себе аккомпанирует на ф-но. Невероятно, но факт, что такие монстры мировой эстрады как Вангелис и Моррикконе делали аранжировки для Коччанте. Родные языки – французский и итальянский, живёт в Ирландии (добавлю еще от себя, что родился в Сайгоне). Вот этот клип, что Наталья дала и из-за которого я влюбилась – просто умопомрачительно, хоть и не по-нашему. Сколько экспрессии, сколько души!Riccardo Cocciante — Il mio rifugioЯ еще альбом избранного какой-то послушала – и тоже хорошо. И еще интервью где-то читала, и он говорит там, что Квазимодо особенно близок ему как персонаж. А я как увидела его за роялем – тоже почему-то про Квазимодо подумала.Другие мюзиклыДорогие френды поймали Сову на открытии Америки и решили просветить ее на предмет мюзиклов. Были присоветованы следующие.ФранцузскиеStarmania Моцарт Дон ЖуанDracula – Entre l’amour et la mortКороль СолнцеРомео и Джульетта (французский! а я-то думала: фильм Дзефирелли на музыку Нино Рота)ИзраильскиеКазабланКабаре в постановке Камерного (так и сказали: для закрепления материала)НемецкиеTanz der Vampire (Бап вампиров)ElisabethRebeccaЧувствую, вампиры пошли в наступление (то-то я сейчас Бэтмен-Аполло слушаю).Короче, посмотрела я некоторые ролики. Не, в данный конкретный момент мне вообще ничего не продашь – с НД-то все равно не сравнивается. Все-таки такой концентрации шедевров не может быть нигде и никогда, а Нотр Дам этот – просто флуктуация такая невозможная, лишь частично объяснимая талантом Коччанте.Le journal de Julie Z.Это книжка Жюли Зенатти (Флер-де-Лис) про то, как ставился мюзикл. chrysalide: Никто лучше Жюли Зенатти не объясняет, почему именно эти люди были избраны на именно эти роли, как им пришлось работать над собой, чтобы получилось то, что получилось, и какой жизнью мюзикл жил те несколько лет, когда он игрался первоначальным составом. Я совершенно влюбилась и в книгу, и в Жюли, за тот год, что работала над её переводом, у Зенатти такой живой язык, местами грубоватый «уличный», местами нежный и сентиментальный. И некоторые эпизоды очень смешные.Вот уж не предполагала, что так зачитаюсь я ж не фанатка какая и проглочу книжку буквально за два дня. Жюли пишет живо и образно, описывает себя тогдашнюю, мятежную и взбалмошную девочку-подростка, критически и с юмором. И в то же время ей удается передать эту волшебную атмосферу, объединившую жизни семерых таких разных людей в создании этого шедевра, который в свою очередь очаровал миллионы слушателей, включая конкретную меня.О чарах см. ниже, а пока что несколько любопытных фактов, запомнившихся из книги.Про то, как «отец Лавуа» вживался в роль и расхаживал по Дворцу (где репетировался мюзикл) мрачный и устрашающий. А Брюно Пельтье, желая придать значительности своему персонажу, придумывал ему собственную историю и психологический профиль, и, будучи «абсолютным воплощением мужественности», вырабатывал в себе «женскую чувствительность». И здорово таки у него получилось!Про то, как роль Феба досталась корсиканскому армянину – при том, что изначально искали нордического красавца.Про то, что именно Жюли предложила ввести в постановку дуэт соперниц «Beau comme le soleil» – а ведь какая прелестная штучка! Не брильянты, но жемчужина.Про то, что романтические мюзиклы в Париже были явно не в моде в ту эпоху рэпа и хип-хопа, и продюсеры серьезно боялись провала. И не исключено (а то и наверняка), что именно триумф «Нотр-дама» проложил дорогу последующему расцвету мюзикла. Если не вообще (это уже от меня) возрождению chanson à texte, которая в ту пору находилась в глубоком дауне.Ну и наконец, ответ на самый животрепещущий вопрос нашей дискуссии, про Эсмеральду и Флер де Лис — почему не Жюли, а Элен. Этот ответ я получила в готовом виде от chrysalide в виде цитат из книги.Из английской Википедии: Julie Zenatti, born 5 February 1981, is a French singer celebrity. She first played the role of Fleur-de-Lys and later Esmeralda on stage for the musical Notre-Dame de Paris. Zenatti was involved with Notre-Dame de Paris co-star Patrick Fiori from 2002–2006 and the pair were engaged for 2 years.Таки я ждала, что Жюли про это напишет (ну правда ведь нетривиальны эти проекции «искусства в жизнь»!) а она не пишет, только грустно намекает. Очень ей сочувствовала – хотя кто ж теперь знает, кто там кого бросил.Если кому интересно, то вот полный текст книги на русском (перевод chrysalide).Комменты и дискуссии, показавшиеся мне самыми интересными и неожиданнымиС феминистской точки зрения (0leneva)Про драмы внутренних конфликтов в романе Гюго; про возраст героев романа и актеров (anno_nin)Почему Фролло убивает Эсмеральду, символика креста в постановке и др. (frederica77)О рубеже двух эпох, героях романа Гюго, трагедии Фролло и многом другом (laedel, bruja_roja)Про кнопки0leneva: А, точно, Нотр-Дам на кнопки жмет, да. Послушав тут у тебя пару хитов, я подумала даже про тех крыс, которым раздражали в мозгу центр удовольствия. Вот такая музыка жмет нам именно на эти кнопки, мне кажется. Лично мне на кнопки нажимать очень нетрудно, поэтому я так люблю массовые жанры, а многим интеллигентным людям трудно нажимать, но это чиста убойная же вещь, и вы вот тоже не выдерживаете – ну ликёру сопротивляетесь еще, но это же героин.И тут же подумала про девушку – видимо, она этим крайне разнообразным мужчинам нажимала на кнопки. Это была массового поражения девушка, она нажимала им всем на больные места. И тут ее никак иначе не изобразить, кроме как смутным женственным образом, потому что каждый видит в ней своё.Из письма многоуважаемого М.Ф.: Да и (извините за сексизм) вся паточная аура этого произведения такова, что оно воздействует преимущественно на женщин. Предполагаю, что так и было задумано. Во всяком случае, среди моря моих знакомых я знаю от силы двух-трех мужиков, которые могут слушать «Нотр-Дам» без раздражения.Вот это интересно! Дорогие френды мужескаго полу – неужто правда чарующий эффект Нотр-Дама носит гормональный характер? Мне-то трудно судить по понятным причинам.В заключениеНа прощание (?) еще два фрагмента из мюзикла. Я и в тот пост хотела их добавить для представительности, но не хотелось его тогда перегружать. Le Val D’amour.«Lune». Как говорит reut: Брюно в ней прямо душу выворачивает.Ну и вот. Пока типа все. На самом деле, мне получшало, и кажется, я снова могу слушать другие песни и, может быть, даже о них писать.Julie Zenatti (Жюли Зенатти): фото, биографияРодилась 5 февраля 1981 года.Французская певица, исполнившая роль Флёр-де-Лис, а затем и Эсмеральды во французской постановке всемирно известного мюзикла «Нотр-Дам де Пари». Жюли — участница благотворительных концертов Les Enfoires с 2003 года.В семье Зенатти петь — это семейная традиция. Воскресение вокруг пианино, младшая поет Пиаф, Холлидей, Стрейзанд и Фюгэн вместе с её отцом. У Жюли всегда был этот голос и ни для кого в этой семье это не было удивительно. Вплоть до того дня, когда она спела Mon Dieu перед настройщиком пианино. Он дал родителям понять, что голос Жюли — невероятный, и сказал ей петь столько, сколько возможно.Несколько лет спустя коммерческий директор EMI замечает Жюли в караоке-клубе во время каникул. Ей 12 лет и она подписывает своей первый контракт в 1994, перед тем, как поехать в Лондон для записи двух песен с Ленни Кравитцем. Смысл проекта, напряжение, звукозаписывающая компания каждый день… незадолго до выхода диска, родители понимают, что Жюли не готова. Она сама просит расторгнуть её контракт.Спустя год Жюли записывает саундтрек мультфильма для France 3, где её замечает дирекция France Télévision. Ей предлагают представлять Францию на Евровидении. Жюли 14 лет и она уже сильная личность. Ей не нравится песня и она вежливо отклоняет предложение.1996. Жюли присутствует на Francofolies в Ля Рошели, где она открывает мир сцены и она очарована. Там она впервые поняла, что из её хобби стоит сделать профессию. Даниэль Молко — артистический директор фестиваля, а также её сосед. Даниэль ведёт Жюли по её первым шагам в этой профессии со времён случая с Ленни Кравитцем. За кулисами концерта Франсиса Кабреля Жюли была представлена Люку Пламондону, так как Даниэль знает, что он готовит проект Нотр-Дам де Пари.1997. Даниэль Молко приходит в студию, где Люк записывает альбом спектакля с Риккардо Коччианте и устраивает там импровизированное прослушивание для Жюли. Она очень волнуется, но все равно прекрасно выступает, причём настолько, что её берут сразу же за несколько месяцев до кастинга по всей Франции. Продюсеры сомневаются, справится ли она с ролью Эсмеральды, которая считается слишком сложной для пятнадцатилетней девочки. Она становится Флёр-де-Лис. В это же время Жюли подписывает контракт с Коламбия и готовит песни за кулисами Нотр-Дама.1998: Жюли участвует в представлении Нотр-Дама в Каннах, но не в промо спектакля, потому что она все ещё учится в лицее. Альбом находит свою публику благодаря песни Belle, которая потом становится одной из самых продаваемых. Билеты на спектакль раскупаются сразу же.. Notre Dame de Paris становится через несколько месяцев первым настоящим французским мюзиклом, который встретил такой исторический успех, как в собственной стране, так и за границей (во Франции: 1,2 миллионов проданных альбомов, 2 миллиона синглов, миллион выступлений). Жюли покидает школу в 17 лет, чтобы полностью посвятить себя этому проекту.1999: Жюли играет своего персонажа Флёр-де-Лис в течение нескольких месяцев в Канаде, потом уступает место Наташе Сен-Пьер, чтобы во Франции выступить в роли Эсмеральды, чередуясь с Элен Сегарой в течение шести месяцев.2000: Первый альбом Fragile. Зази, Каложеро, Пасси (дуэт с Жюли в песне Le couloir de la vie) и Люк Мервиль, её приятель с Нотр-Дама, участвуют в проекте. Сингл Si je m’en sors, который она написала вместе с Патриком Фьори, становится шлягером (дважды золотой диск). Диск продан 200 000 экземпляров. Жюли открывает концерты Гару, Паскаля Обиспо и Патрика Брюэля.2002. Успех песни Si je m’en sors заставляет Жюли ещё больше погрузиться в создание своего репертуара. Для этого второго альбома Жюли написала тексты и музыку половины песен вместе с Патриком Фьори, но также она поёт Maxime Le Forestier, Жак Ланзманн и Жак Венерузо. Dans les yeux d’un autre — это зрелый и элегантный альбом, который создает контраст между пианино-гитара-голос и юностью исполнительницы. Первый сингл La vie fait ce qu’elle veut. Альбом продан 140 000 копиями (золотой диск), что позволяет ей отправиться в первое длительное турне, что провело её от Européen до Trianon в Париже в октябре 2004.2004. Третий альбом «Comme vous» в стиле поп-рок. Жюли написала три песни. Патрик Фьори, Жан-Жак Гольдман, Аксель Боэр и Лионель Флоренс участвуют в альбоме. Je voudrais que tu me consoles — первый сингл с альбома имеет большой успех, как и альбом (200 000 копий — платиновый диск). Следующие синглы «Couvre moi» et A quoi ça sert задают ритм турне, во Франции, Бельгии и Швейцарии. В то же время Жюли пишет для других: Шимен, Бади, Патрик Фьори, Грегори Лемаршаль…2007: Четвёртый альбом La boîte de Pandore. Альбом утверждает желание музыкального «взрыва» в смешении стилей и талантов. Жюли написала большинство текстов и музыку вместе с Акенатоном и МС Солааром. Альбом выходит в середине лета и имеет относительный успех (75 000 копий — золотой диск), но альбом находит свою публику по всей Франции в течение года в спектакле, созданном Жюли (постановка на сцене её же) на тему Цирка.2008. Ноябрь. Ввиду 10-летия Нотр-Дама и при участии Даниэль Молко, Жюли снова встречается с участниками оригинальной труппы за ужином. Спустя несколько дней под впечатлением от этой встречи, Жюли садится за написание «Дневника Жюли З». Она пишет стыдливо и с юмором, но рассказывает в основном о кулисах этого невероятного проекта, как в плане искусства так и человеческих отношений, который изменил их жизни.2009. После того, как Жюли отдала свой «Дневник» редактору, она погружается в подготовку своего пятого альбома, самого амбициозного из всего того, что она пела до этого. Для этого проекта она не писала ни тексты, ни музыку, дав свободу новой команде, которую она выбрала. Сентябрь. Пока она в студии, ей предлагают тренировать в течение трёх месяцев команду молодых артистов, которые попытают свое счастье на W9. X FACTOR — французский вариант самой популярной передачи в Англии. Жюли соглашается и присоединяется к команде, состоящей из Алэна Ланти и Марка Серонна. Каждый понедельник более миллиона зрителей видят эту маленькую женщину метр 54 ростом, профессиональную, взыскательную, сильную, нежную, страстную и вспыльчивую.2010. Plus de Diva, её пятый альбом в стиле поп-симфоник выходит весной. Это возвращение к голосу во всей его чистоте и технике. Проект, написанной Фредериком Шато (писал для Наташи Сен-Пьер, Флорена Паньи, Паскаля Обиспо) — проект элегантной изысканности. Песни L’herbe tendre, написанная под впечатлением от прелюдии № 2 Баха, и Appelez-moi Maria, написанная в честь Марии Каллас, сочиненная исходя из темы Wally Alfredo Catalani, приближены к другим творениям, больше всего к Britt, как и к Entre l’amour et le confort или Le Journal de Julie Z (намек на недавно вышедшую книгу Жюли). В 2010 году Жюли празднует десять лет сольной карьеры!2011. Певица возвращается на сцену для нескольких сольных концертов, а также для возвращения на сцену Нотр-Дам де Пари Ле Концерт 16, 17 и 18 декабря в Берси с оригинальной труппой мюзикла.2012. Жюли готовит свой шестой альбом, который появился в 2013 году.2014. 9 апреля Жюли выпускает сингл D’ou je viens перед её седьмым альбомом, который появился в октябре 2014 года. Джули Зенатти — The Hunchblog of Notre Dame 25 декабря 2016 г. Следите за блогом Твитнуть 21 июля 2015 г. В большинстве других версий порядок этих песен немного отличается. Это идет Être Prétre et aimer une Femme, Phoebus, затем Je te reviens vers toi и, наконец, La Monture. Оба приказа имеют смысл, но я предпочитаю оригинал, просто мне всегда казалось странным, что Фролло поет о любви к женщине сразу после того, как пытал ее, но для кого-то приказ имел смысл. Феб Хелен Сегара в роли Эсмеральды, поющей Феба Феб — просьба Эсмеральды к вышеупомянутому. Она с горечью просит его спасти ее и рассказывает о том, как человек в черном ударил его ножом. Затем она умоляет его хотя бы вспомнить ее. Это красивая, но простая песня с прекрасной мелодией, напоминающей волну. Être Prétre et aimer une Femme (Быть священником и любить женщину) Даниэль Лавуа в роли Фролло поет Etre Pretre et aimer une Femme Être Prétre et aimer une Femme поднимает многие строчки из признания Фролло Эсмеральде в тюрьме, так что в основном я люблю эту песню и то, что такого замечательного в Нотре Dame de Paris заключается в том, что у нас есть два эпизода сцены в тюрьме, так что ура. В этой песне много силы и движущихся строк. Фролло — преист, и поэтому он не может любить женщину, но он ничего не может с собой поделать, потому что, подавляя свои эмоции, он не в силах бороться с ними, когда они очень сильны. Из песен также создается впечатление, что «любовь» Фролло к Эсмеральде основана не только на похоти, он, похоже, любит каким-то странным извращенным образом. Это противоречит другим версиям и даже некоторым версиям Нотр-Дам де Пари, и это действительно может быть связано с игрой Даниэля Лавуа. Мелодия тоже отличная. У него отличный необычный тон, который по-прежнему красив, что подходит Фролло. La Monture (The Mounting) Жюли Зенатти в роли Флер-де-Лис поет La Monutre La Monture — это большое число Флер-де-Лис. Это песни, которые действительно раскрывают ее индивидуальность, и все версии являются самыми большими в этом мюзикле. В зависимости от того, какую версию мюзикла вы смотрите, эти песни сильно различаются из-за порядка песен и постановки. В оригинале Флер-де-Лис поет эту песню себе/тени. Это выглядит круто на DVD, но, возможно, на зрителей это не производит такого же эффекта, поэтому они изменили постановку. Что хорошо в том, что она поет про себя, так это то, что она выглядит отчаявшейся и на пределе своих возможностей, а также заставляет ее просьбу о смерти Эсмеральды казаться пафосной, потому что она на пределе своих сил и больше не может справляться с Фебом. Нет сомнения, что она имеет это в виду, она хочет смерти Эсмеральды, так как в ее голосе звучит справедливая злоба. В другой постановке Флер-де-Лис поет непосредственно Фебу после того, как он поет Je te reviens vers toi. Она поет менее отчаянно, злобно и более сексуально. В принципе, она не верит песне Феба, хотя Феб говорит в своей песне, что Эсмеральда умрет (по крайней мере, во французской и английской версиях), хотя по-английски он спрашивает Флер-де-Лис, что мне нужно сделать, чтобы вернуться с ей. Эта постановка делает Флер-де-Лис более расчетливой, жестокой и холодной. Она лучше контролирует себя и Феба и использует свои рычаги, чтобы получить то, что хочет, с конкуренцией покончено. Думаю, дело в предпочтениях. Одна постановка придает Флер-де-Лис немного больше грусти, поскольку она не контролирует себя или свои эмоции, а другая дает ей силу и контроль, но она использует их, чтобы обеспечить чью-то смерть. Теперь, что касается самой песни, потому что я чуть не забыл обсудить песню, глупый я. Это великолепно. Как и в некоторых других песнях на этом этапе шоу, в ней есть необычная красота, а сладкий голос Флер-де-Лис резко контрастирует с ужасами, которые она поет. Это лучшая песня Fleur-de-Lys в сериале, которая НА САМОМ ДЕЛЕ не так уж много говорит, поскольку ей нравится три, но тем не менее она великолепна. Je te reviens vers toi (Я возвращаюсь к вам) Джули Зенатти в роли Флер-де-Лис и Патрик Фиори в роли Фобуэса исполняют Je te reviens vers toi Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ненавижу эту песню. Это означает. Феб поет о том, как он возвращается во Флер-де-Лис и что теперь ему все лучше. Поскольку ясно, что Феб лжет, возможно, поэтому они меняют местами песни, но Эсмеральда умрет, и все же Флер-де-Лис такая: «Хорошо, значит, она делает», не знаю, почему это было бы трудно для Феба, но даже об изменении порядка. Не знаю, эта песня показалась мне грубой, но она действительно демонстрирует пение Феба и имеет хороший мощный бит. Это тема, которая отвратительна, как и Феб. Забавный факт: Патрик Фиори однажды сделал ошибку, сказав: «Из глубины тебя, я все еще люблю меня» вместо «Из глубин меня, я все еще люблю тебя», извините за мой плохой перевод, который я взял только год французского, но глупая ошибка, что я мог видеть говорящего Феба. Je reviens vers toi Получите весь ПРЕКРАСНЫЙ АЛЬБОМ ЗДЕСЬ Следите за блогом Твитнуть 05 мая 2015 г. Можете ли вы угадать тему этих песен? Le Mot Phoebus (Слово Phoebus) Брюно Пеллетье в роли Гренгуара и Элен Сегара в роли Эсмеральды Le Mot Phoebus — одна из моих любимых песен для бриджа в Нотр-Дам де Пари. Во-первых, мелодия очень приятная и милая. Во-вторых, это ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда Гренгуар и Эсмеральда получают дуэт, и это позор, имеет смысл, но позор, хотя в других версиях в La Cour des Miracles получают две строчки, но все же. В «Le Mot Phoebus» Эсмеральда говорит Гренгуару, что он попал в френдзону, и Гренгуар не очень расстроен этим. Я думаю, что он был бы счастливее с ней, будь его музой, нимфой, его дамой, но Гренгуар — холодный чувак, и он просто идет с этим. Это всего лишь несколько приятных вступлений к следующей песне. Beau comme le Soleil (Он подобен солнцу) Джуи Зенатти в роли Флер де Лис и Элен Сегара в роли Эсмеральды, Нотр-Дам де Пари Оригинальный состав И что это? Это следующая песня, представьте себе. Beau comme le Soleil — довольно интересная песня, так как это еще один дуэт, исполненный Эсмеральдой и Флер-де-Лис в тандеме, но не совсем вместе, о мужчине-шлюхе, известном как Феб. Теперь Эсмеральда знакома с ним целый день и дважды общалась с ним. Один раз она более-менее кокетливо рассказала о своей жизни, а второй раз отказала ему после того, как он ее спас, а потом как-то согласилась встретиться с ним в борделе, и теперь она без ума от него, я тинейджер. Правильно? Независимо от того, правдоподобно это с логической точки зрения, роль Эсмеральды полностью провалена ролью Флер-де-Лис. Роль Эсмеральды просто о растущей любви или увлечении парнем, которого она совсем не знает. Все, что она знает, это то, что он красивый. Флер-де-Лис знает о нем больше, как будто он негодяй, но я привлекаю ее больше на физическом уровне, чем на романтическом обожествлении. Это интересное сочетание двух влюбленностей, поверхностных и незрелых. Мелодия красивая, и часть, которую они поют вместе, очень красивая. Мне нравится, как великолепно оригинальный актерский состав гармонирует друг с другом. Также я не очень много говорил о редактировании, но наложение в конце с Фебусом такое дерьмовое. В других версиях Феб появляется между дамами, но на оригинальном DVD это наложение заставляет меня смеяться каждый раз. Дешире (Торн) Патрик Фиори в роли Феба Нотр-Дам де Пари Ах, Дешире, Дешире и я возвращаемся к моему первому AMV, персонаж был прекрасным воплощением эта песня. И что такое Дешире? Он о том, как Феб супер-пупер счастлив, что две милые дамы хотят его. В отличие от книги, здесь Феб выражает желание, чтобы в его жизни были обе женщины, а не Эсмеральда на одну ночь. Флер-де-Лис была бы женой, а Эсмеральда — любовницей. В какой-то момент с любовницами было все в порядке, я не уверен, что это имело место во Франции 1482 года, но дело в том, что две женщины хотят его любви, и он нормальный, потому что счастлив от этого. Мне очень нравится эта песня. Я бы сказал, что эта песня оптимистична, хотя она немного замаскирована под настроение, а другие версии не имеют такого же уровня мрачного остроумия. Песня вызывающе обладает большой энергией и является свидетельством глупого мужского эго. Получите весь ПРЕКРАСНЫЙ АЛЬБОМ ЗДЕСЬ Следите за блогом Твитнуть 14 апреля 2015 г. Bohémienne Esmeralda Bohémienne — одна из немногих оптимистичных песен Нотр-Дам де Пари. В зависимости от актерского состава, который вы смотрите, номер может быть более оптимистичным, так как у большинства Эсмеральд есть танцевальная хореография. Проблема с некоторыми Эсмеральдами в том, что даже если они танцуют, хореография может выглядеть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО механической. Некоторые Эсмеральды могут тянуть все это, как Лола Понсе из оригинального итальянского состава и Баба из корейской версии, но большинству Эсмеральд нравится бежать назад. руки вверх снова и теперь вертеть. Элен Сегара, по крайней мере, выглядит естественно в своих движениях, независимо от того, танцует она или нет, но там есть несколько маленьких шагов. Bohémienne рассказывает нам немного о происхождении Эсмеральды и ее взглядах на жизнь. Она странница и наслаждается неизведанным. Она тоже мечтательница и очень мечтает поехать в Испанию. Несмотря на приподнятый характер номера, в нем есть намек на горько-сладкий вкус. Сочетание тонов придает этим песням приятную сложность и интерес. Это отличное знакомство с Эсмеральдой и забавный номер. Эсмеральда Ту Саис , (Эсмеральда, ты знаешь,) Эсмеральда и Клопен Однажды я попал в десятку худших песен Нотр-Дам де Пари, и эта песня была там, под номером три не ниже. Эта песня работает, чтобы рассказать нам больше о предыстории Эсмеральды в отношении Клопена. В основном он воспитывал ее, когда у нее умерла мать. В песне он предупреждает ее о парнях и о своем растущем интересе к ней. Вот то, что касается Эсмеральды ту саис и почему она попала в мой список, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО скучно. Мелодия, оркестровка, тембр — как валиум. Это в любом случае не выделяет певца и заставляет Клопена звучать так, как будто он бубнит. В других версиях актеров они попытались исправить песню, сделав ее дуэтом с Клопеном и Эсмеральдой, что мило, и Клопен злится на мир больше, но это особо ничему не помогло, она все еще тупая, как ржавый гвоздь. ЕДИНСТВЕННОЕ, что я могу сказать о песне, это то, что она демонстрирует более нежную сторону Клопена, но я имею в виду, что они могли бы написать мелодию получше, это просто одна из самых слабых песен в шоу. Ces diamants-là (Эти бриллианты) Жюли Зенатти в роли Флер-де-Лис с Патриком Фиори в роли Феба, Нотр-Дам де Пари Ces diamants-là — вступительная песня Флер-де-Лис. Чтобы было ясно, Флер-де-Лис — невеста Феба. Разве не здорово, что Нотр-Дам де Пари представляет Флер-де-Лис раньше, чем Квазимодо? Я думаю, что это! Сес Диамантс-ЛЭ рассказывает нам об отношениях Флер-де-Лис и Феба. Флер-де-Лис, которая в этой версии молода, но мудра в отношении плейбоя Феба в том смысле, что она говорит, что даже если его романтические реплики — ложь, ей все равно. Она влюблена в него, и Феб, независимо от того, лжет ли он или искренне, кажется, заинтересован в том, чтобы женить ее. Песня милая, но в ней есть нечто большее. То, как они кружатся вокруг друг друга и тянут путь, говорит о динамике власти, и на самом деле то, как они это делают, говорит о том, что у Флер-де-Лис больше контроля, чем у Феба. Это может быть потому, что Феб — шлюха, которая не может с собой поделать, или что Флер-де-Лис имеет денежное превосходство, как в книге. Мелодия, хотя и довольно красивая, кажется немного странной, почти дьявольской, как небольшое предчувствие этих барабанов. В этом смысле это идеальное изображение персонажей Феба и Флер-де-Лиз в мюзикле. Получите весь ПРЕКРАСНЫЙ АЛЬБОМ ЗДЕСЬ Следите за блогом Твитнуть 24 марта 2015 г. Жюли Зенатти в роли Флер де Лис Нотр-Дам де Пари Так часто в экранизациях «Горбуна Нотр-Дам» Флер-де-Лис бьют. Либо ее там нет, либо в массовке, либо всего в нескольких сценах, и в этих сценах она довольно богатая сука. В версии 1956 года она была в одной сцене, где она была немного мягче, но все же кошачьей. Однако Нотр-Дам де Пари взял персонажа, который на самом деле не является важным персонажем в книге, и придал ей некоторую глубину. Джули Зенатти в роли Флер-де-Лис Нотр-Дам де Пари Флер-де-Лис — самая маленькая роль в мюзикле, у нее всего три песни, хотя она появляется в большем количестве. Минималистичные песни, которые она получает, раскрывают все о ее характере и ее мышлении. Жюли Зенатти в роли Флер-де-Лис Нотр-Дам де Пари В отличие от книги, Флер-де-Лис намного моложе. По-моему, в книге ей было двадцать четыре, тогда как в Нотр-Дам-де-Пари ей четырнадцать. Скорее всего, это изменение связано с возрастом Джули Зенатти, когда она играла эту роль, то есть семнадцати лет. Жюли Зенатти в роли Флер-де-Лис с Патриком Фиори в роли Феба, Собор Парижской Богоматери Зенатти сказал, что Флер-де-Лис страстно любит Феба, и это правда, но ее любовь к Фебу не так романтизирована, как Эсмеральда. Она знает, что он красив и извергает романтические реплики, но он также негодяй и солдат. Флер-де-Лис и Феб В посте о Фебе я упомянул, что Феб был двойным миньоном Фролло и Флер-де-Лис, потому что в какой-то момент во время мюзикла Флер-де-Лис щелкает и требует, чтобы Феб обеспечил смерть Эсмеральды. То, как она рассказывает об этом Фебу, сильно отличается в исходной версии от всех последующих версий. Жюли Зенатти в роли Флер-де-Лис Нотр-Дам де Пари В оригинальной версии Флер-де-Лис щелкает и поет свой большой номер, La Monture , про себя и просит Феба убить Эсмеральду. Он подслушивает это и со следующим номером говорит ей, что возвращается к ней и в основном соглашается на ее просьбу. Лично мне нравится оригинальная версия La Monture , в ней есть отчаяние и яд. Это также означает, что Феб берет на себя некоторую ответственность за смерть Эсмеральды. Джули Зенатти в роли Флер-де-Лис с Патриком Фиори в роли Феба, Собор Парижской Богоматери В других версиях Феб просит Флер-де-Лис вернуть его, поскольку его неверное сердце стало лучше. Затем Флер-де-Лис очень сексуально просит его убить Эсмеральду. Она напоила его медом. Он не может отказать ей после этого. Я понимаю, почему они изменили его, так как это делает Флер-де-Лис более мощной и контролируемой, а во-вторых, это просто улучшает номер на сцене. Однако я думаю, что кто-то, кто в отчаянии и на грани ума просит чьей-то смерти, более интересен, чем тот, кто принуждает кого-то и использует секс, чтобы получить то, что они хотят. Также я не уверен, почему Флер-де-Лис так сильно хочет, чтобы Эсмеральда умерла в других версиях, просто кажется, что она больше испытывает Феба, чем сходит с ума от ревности, но это только я. Жюли Зенатти в роли Флер-де-Лис с Элен Сегара в роли Эсмеральды Нотр-Дам де Пари Флер-де-Лис также является фольгой Эсмеральды. Там, где Эсмеральда земная, чувственная, невинная и экзотичная, Флер-де-Лис более холодная, расчетливая, пресыщенная, изысканная и обладает более справедливой европейской красотой. Это есть в книге, но поскольку Флер-де-Лис больше в Нотр-Дам-де-Пари, разница между двумя дамами более ясна. Жюли Зенатти в роли Флер-де-Лис Нотр-Дам де Пари Несмотря на то, что Флер-де-Лис сыграла самую маленькую роль в Нотр-Дам-де-Пари, она все же довольно хорошо раскрыта и действительно убедительна. В следующий раз – переходим к песням Твитнуть 10 марта 2015 г. Патрик Фиори в роли Феба Нотр-Дам де Пари Я говорил это не раз, но Феб — персонаж, который может соответствовать нескольким ролям в повествовании Горбуна; он может быть красивым героем, тщеславным злодеем или расходным материалом, вы знаете, что нужно повествованию. В Нотр-Дам-де-Пари больше злодейских вещей. Флер-де-Лис и Феб Чтобы было ясно, что он, так сказать, не злодей. У Нотр-Дам-де-Пари нет явного злодея, но если бы я сказал, я бы сказал, что это Фролло и Флер де Лис с Фебом в качестве миньона между ними. Фролло контролирует аспекты Парижа и может командовать Фебом. Таким образом, Фролло велит Фебу вывести людей Клопена из Парижа, а Флер де Лис велит ему обеспечить смерть Эсмеральды. Таким образом, Феб — пешка в схеме вещей, однако он не проявляет ни раскаяния в своих действиях, ни вины за то, что просто выполняет свою работу. Феб с Флер-де-Лис и Эсмеральдой Так Феб тот придурок, каким он является в книге? Не совсем, его характеристика и его намерения по отношению к Эсмеральде немного положительны. В книге понятно, что для Феба Эсмеральда — вещь одноразовая. В этой версии он в основном хочет, чтобы она была более долгосрочной, чтобы уравновесить роман с ней, будучи женатым на Флер-де-Лис. Он хочет, чтобы Эсмеральда стала его любовницей, что, я сомневаюсь, сделало бы эту Эсмеральду счастливой в конце концов. Это все еще делает его придурком. Флер-де-Лис и Феб Подобно Гренгуару и Квазимодо, изображение Феба не отличается от слепка к слепку Собора Парижской Богоматери. Он просто придурок, маленький похотливый миньон, но дамы его любят. В следующий раз, Клопен Удачи, Мервиль в образе Клопена из Нотр-Дам де Пари Follow thehunchblog Твитнуть 03 февраля 2015 г. Эсмеральда и Квазимодо в Нотр-Дам Нотр-Дам-де-Пари часто хвалят за точность романа, но есть МНОГО различий. Эсмеральда Самая большая не Джали, ну как они могли? А если серьезно, то Эсмеральда в этой версии полноправная цыганка, которая в какой-то момент жизни знала свою мать. Как мы видели в других версиях, Эсмеральда, будучи цыганкой, является нормой по сравнению с ее предысторией в романе, где она дочь француженки и украдена, так что это не большие изменения, учитывая историю фильма / адаптации персонажа. Эсмеральда и Клопен Клопен также является не только предводителем цыган и воров, но и отцом Эсмеральды, так как ее мать доверила ему Эсмеральду после своей смерти. Сам Клопен отличается от других версий, поскольку он заботится о гибели и безопасности своего народа больше, чем предыдущие версии персонажа. Квазимодо и Эсмеральда Шоу решили начать с представления персонажей, а не с Пира дураков, за исключением Квазимодо, который появляется во время этого номера Пира дураков. Немного неясно, видел ли Квазимодо Эсмеральду раньше или впервые увидел, когда она короновала его как Папу, но она ему нравится, когда он коронован, а не когда она дала ему воды. Эсмеральда и Квазимодо в Нотр-Даме Квазимодо также приводит Эсмеральду в Нотр-Дам и предлагает ей его как дом. Эсмеральда заходила в Нотр-Дам несколько раз до того, как Квазимодо спас ее в разных версиях, но Квазимодо впервые приглашает ее, обычно она входит по другим причинам, в основном, чтобы избежать охранников. Хотя в версии 1923 года он должен был встретиться с Фебом. Феб и Эсмеральда Говоря о встрече с Фебом, которому понравился этот переход, Эсмеральда и Феб договариваются о встрече в борделе под названием Cabaret de Val d’amour, тогда как в книге они встречаются в таверне/гостинице/доме под названием Pomme d’ канун. Однако на самом деле в книге есть Валь д’Амур, это бордель, который часто посещает брат Фролло Джехан. Просто странно, что Феб встретил в борделе девушку, которая всего за 2 секунды до этого отказала ему. Ну, это должно заставить его выглядеть неряшливо. Эсмеральда на суде с Фролло Самое большое и яркое отличие проявляется во втором акте. Во-первых, Фролло занимается следом и пытками Эсмеральды. Рискну предположить, что причина этого скорее практическая, чем художественная, поскольку им понадобился бы другой певец. Фролло имеет смысл сыграть эту роль, но это просто странно. Хотя и я забыл, где я это слышал, но когда Эсмеральда признается, она просто говорит что-то вроде «Я люблю его, я признаюсь», и Фролло приказывает прекратить пытки, где-то Даниэль Лавуа (оригинальный актер Фролло) сказал, что это потому, что Фролло любил Эсмеральду, что то, что она сказала, было сочтено достаточным. Так вот. Эсмеральда и Фролло Также не происходят сцены, происходящие в Нотр-Даме после того, как туда доставили Эсмеральду. Сцена в Порт-де-Руж и сцена, где Фролло предъявляет Эсмеральде последний ультиматум, сливаются со сценой в тюрьме, и это прекрасно, они хорошо сочетаются друг с другом. Также Фролло просто любит науку в целом, а не только алхимию, которая является лишь небольшим изменением и придиркой. Квазимодо освобождает Эсмеральду Еще одно БОЛЬШОЕ отличие состоит в том, что Квазимодо спасает Эсмерладу, Клопена и остальных членов Двора Чудес. Всем известно, что Квазимодо спускается из Нотр-Дама, спасает Эсмеральду и провозглашает убежище, удерживая ее в воздухе, но не здесь. На самом деле Квазимодо никогда не говорит «Убежище». Он требует для нее свободы, но никогда не говорит «Убежище». Ближе всего Клопен говорит «Asile», что может означать убежище, хотя ближе к убежищу. И теперь я сопротивляюсь шуткам про Asylum Films. Также Кваизмодо не видно, когда происходит нападение на Нотр-Дам. Собор действительно защищает Клопен, а не Квазимодо, что просто неправильно. Эсмеральда вот-вот будет повешена Феб все же там, и именно он провозглашает смертный приговор Эсмеральде, поскольку этого хочет его невеста. Это больше похоже на поворот ножа, поскольку Эсмеральда все еще была влюблена в Феба, когда он вынес ей приговор, хотя этого не произошло в книге, но это создает хорошую драму. Флер-де-Лис и Феб В последнее время, и это хорошая перемена, невеста Феба, у Флер-де-Лис должен быть более конкретный характер. В книге мы знаем, что она любит Феба и завидует Эсмеральде, но не более того. Здесь мы видим больше ее внутренней работы. Она знает, что Феб лжёт, и смирилась с этим, пока не появилась Эсмеральда. В отличие от романа, где Эсмеральда предназначалась Фебу только на одну ночь, здесь Феб хотел уравновесить их. Это заставляет Флер-де-Лис немного сходить с ума, и в зависимости от того, какую версию вы смотрите, она либо хочет, чтобы Феб обеспечил смерть Эсмеральды, либо требует этого от него. Просто приятно видеть, что у персонажа есть немного для нее, чем ничего. Я уверен, что есть еще много отличий, но это основные. В следующий раз – Эсмеральда Элен Сегара поет Ave Maria Paien в Соборе Парижской Богоматери Follow thehunchblog Твитнуть 24 декабря 2014 г. https://www.youtube.com/watch?v=1xtrptkenZA&spfreload=10 Жюли Зенатти сыграла Флер де Лис в оригинальном составе Нотр-Дам де Пари Подпишитесь на блог Твитнуть 18 мая 2013 г. http://www.youtube.com/watch?v=0je21HEFRa0 Следите за блогом hunchblog Твитнуть 09 декабря 2012 г. Оригинальный актерский состав Нотр-Дам де Пари в глупых шляпах Забавный факт. Шляпа, которую носит Джули Зенатти, — это шляпа Нотр-Дама, а Элен Сегара — шляпа «Моя прекрасная леди» Подпишитесь на блог Твитнуть Julie Zenatti — билеты, концерты и даты тура 2023 — Festivaly.eu Отслеживайте Julie Zenatti и вы будете первыми узнавать о новых событиях. Ближайшие концерты Джули Зенатти (0) Мероприятий не запланировано, но вы можете следить за артистом. Если появится новое событие, мы сообщим вам. 29. 4. Джули Зенатти Трокадеро, Льеж (Бельгия) Отменено Жюли Зенатти Жюли Зенатти — известная французская певица. Сначала она сыграла роль Флер-де-Лис, а затем Эсмеральду на сцене мюзикла «Нотр-Дам де Пари». Зенатти был связан с партнером по фильму Нотр-Дам де Пари Патриком Фиори с 2002 по 2006 год, и пара была помолвлена в течение двух лет. В 2009, она работала судьей на реалити-конкурсе X Factor France. показать все Refaire danser les fleurs Купить на Амазоне 2021 Eu Vou (ла-бас) Купить на Амазоне 2017 Бланк Купить на Амазоне 2015 показать все Наташа Сент-Пьер Шимен Бади Элен Сегара На гастролях Паскаль Обиспо Изабель Буле На гастролях Дженифер На гастролях Патрик Фиори Линда Лемей показать все Избранные события Больше событий Концерт, фолк Олдос Хардинг Вт 04. 04.2023 Дворец Акрополис, Прага, Чехия Билеты Концерт, поп-музыка Аврил Лавин Ср 26.04.2023 Спортивный зал FORTUNA, Прага, Чехия Билеты Концерт Юрай Хип Сб 12.10.2022 Форум Карлин, Прага, Чехия Билеты Концерт Дара Ролинс «50» Сб 28. 01.2023 O2 Arena, Прага, Чехия Билеты Концерт полуживой Сб 03.04.2023 Meetfactory, Прага, Чехия Билеты Концерт, фолк Оси Элиотт Сб 19.11.2022 Кафе V Lese, Прага, Чехия Билеты Концерт, Рок Warhaus Пн 13.