Денис Кириллов: «Водители сигналят нам в знак одобрения»

Болельщик «Зенита» из Мурманска объяснил, почему начал болеть за команду из Петербурга, и рассказал, какие эмоции вызывает в разных регионах машина его компании, раскрашенная в любимые сине-бело-голубые цвета.

— Как вы, уроженец Мурманска, стали болеть за «Зенит»?

— Да все очень просто. Я заинтересовался футболом, а своей команды в Мурманске не было. Наш город — северный, заполярный, Петербург — северная столица России. Команда «Зенит» — наша северная команда.

— Сколько вам тогда было лет?

— Я стал болельщиком уже лет двадцать назад, то есть в середине 1990-х. Сейчас мне тридцать семь.

— В 1990-е «Зенит» показывал скромные результаты. О том, что он станет чемпионом, тогда можно было только мечтать.

— Вот именно, в те времена команда чаще проигрывала, чем выигрывала. Надо мной многие подшучивали!

— Известно, что многие люди из тех мест, где нет своих команд, начинают болеть за успешные клубы. Обычно — из Москвы. У вас такого соблазна не было?

— Нет. Я же начал болеть за «Зенит» не потому, что он стал таким сильным, как сейчас, а потому, что почувствовал команду своей. Полюбил ее.

— Вы в те годы бывали в Петербурге?

— Нет, в первый раз я попал на «Петровский» сравнительно недавно, только в 2008 году. «Зенит» играл со «Спартаком» из Нальчика, я увидел очень много голов. Наши уступили 3:4, но впечатление было сильное. Футбол вживую по сравнению с телетрансляцией — это совершенно другие ощущения. Атмосфера на «Петровском» очень понравилась. С тех пор стараюсь выбираться на матчи, но удается это с трудом — один, максимум два раза в год. Зато я бывал на играх «Зенита» в других городах. В Москве со «Спартаком», в Химках с ЦСКА.

— На выездных матчах человеку, у которого нет паспорта с петербургской пропиской, сложно попасть в гостевой сектор. Получается, вы смотрели игры «Зенита» в Москве, находясь среди болельщиков команд-соперников?

— Да, я покупал билеты на центральные сектора, но приходил в зенитовском шарфе. Какой-либо агрессивности со стороны болельщиков «Спартака» или ЦСКА я не чувствовал. Конечно, они могли что-то сказать, подколоть, но в целом все было спокойно.

— Много еще в Мурманске болельщиков «Зенита» знаете?

— Болею сам, болеют мои друзья. Иногда, когда есть время, мы собираемся и смотрим матчи по телевизору. Но, к сожалению, это случается нечасто. Много работы, плюс у всех семьи. У нас с женой Екатериной, например, четверо детей. Сыну одиннадцать лет, дочкам десять, пять, и младшей скоро будет год.

— Дети уже болеют за «Зенит» по примеру отца?

— Конечно. Если смотрю футбол дома, они садятся со мной, надевают зенитовские шарфы. Когда Артем Дзюба в атаке, дочка кричит: «Дзюбушка, забивай!»

— За двадцать лет болельщицкого стажа у вас накопилось немало впечатлений. Какой период «Зенита» вам больше запомнился?

— Наверное, самое яркое впечатление — это когда «Зенит» первый раз стал чемпионом России и потом выиграл Кубок УЕФА, при Дике Адвокаате. Команда, в которой играли Аршавин, Тимощук, Зырянов, Погребняк. Хотя очень нравился и «Зенит», который выиграл серебряные медали в 2003 году, — в нем зажигали совсем молодые Аршавин и Кержаков.

— Расскажите о своей машине, раскрашенной в цвета «Зенита». Как у вас вообще возникла такая идея?

— Я увидел на сайте «Зенита», что у клуба есть автобус, раскрашенный в его цвета, и самолет тоже раскрашенный. Мне это очень понравилось. И я подумал, что было бы здорово иметь в своей компании, которая занимается дальними перевозками, машину в зенитовских цветах.

— Как удалось реализовать этот замысел?

— Обычно компания «Скания» поставляет нам машины оранжевого цвета, поэтому моя фирма и называется «Мандарин». В Мурманске мандарины — это что-то праздничное, новогоднее. На этот раз мы заказали белую машину — и тягач, и прицеп-рефрижератор. А когда я был в Краснодарском крае, то узнал, что есть такая художница Алена Ворожцева, которая занимается аэрографией. Она лауреат разных конкурсов, мне ее работы понравились, и я заказал ей расписать наше авто. Алена работала две недели, получилось отлично.

— Как относятся к вашей зенитовской машине другие участники движения?

— В Петербурге, куда мы часто приезжаем, конечно, всем нравится. Водители начинают сигналить в знак одобрения. Сотрудники ГИБДД относятся по-доброму, иногда закрывают глаза на некоторые нарушения, могут даже пустить под «кирпич». А вот в других регионах бывает по-разному. В Москву, в дни матчей «Зенита», мы стараемся эту машину не направлять, не рискуем.

— Наверное, в нашем климате и на наших дорогах раскраску машины надо обновлять?

— Да, появляются сколы, приходится заново эти места покрывать лаком и подкрашивать. Я сейчас добавил надпись «Наше имя — „Зенит“». Хочу еще изобразить на машине силуэт кораблика со шпиля Адмиралтейства.

— Сегодняшний «Зенит» вам нравится?

— Жаль, что ушел Халк. Он творил настоящие чудеса. Но если «Зенит» не попал в Лигу чемпионов, то, наверное, руководство клуба правильно сделало, что продало и Халка, и Гарая. В этом сезоне команда пока играет неровно. Мне очень понравились «камбэки» — с «Ростовом», «Маккаби». С «Маккаби» особенно — при счете 0:3 я уже готов был выключить телевизор, был очень зол, но тут наши начали забивать, и, когда матч закончился, чувства были непередаваемые. Поражения от «Анжи» на Кубок и от «Терека» сильно огорчили. Но верю, что игра наладится и «Зенит» станет чемпионом.


 

Художница Алена Ворожцева о работе над раскраской автомобиля:

— Проект получился необычным хотя бы из-за размеров. Четыре метра в высоту — это не шутки! Машина коммерческая, и каждый ее день простоя означал потерю прибыли для клиента, поэтому мы были очень ограничены в сроках. Спали мало, но результат радует своей масштабностью и оригинальностью исполнения. Рисовалась машинка в два этапа — сначала первая сторона, а через месяц вторая.

С первой стороной идея пришла быстро: клиент захотел эмблему футбольного клуба «Зенит», такую же, как на их автобусе и самолете, — синегривого льва. Только отрисовывать пришлось все вручную, так как эскизов на просторах интернета не оказалось. Получилось здорово. Теперь у «Зенита» есть еще и неофициальный тягач.

Со второй стороной немного пришлось подумать. Льва повторить или что-то новое придумать. Идею взяли у самой «Скании». У нее на логотипе изображен грифон — мифическое существо с головой и крыльями орла и туловищем льва. Немного кубизма — и вот новый эскиз готов. Неделя без отдыха — и машина приобрела законченный вид.

Ирригатор Waterpik получил знак одобрения американской стоматологической ассоциации (ADA)

ЭТО ПЕРВОЕ ИЗДЕЛИЕ ТАКОГО РОДА, ПОЛУЧИВШЕЕ ОДОБРЕНИЕ ADA.

Кэрол Ян (Carol Jahn), директор по профессиональным отношениям и образованию. 6 Марта, 2017 год.

20 Февраля 2017 года Совет по научным вопросам Американской Стоматологической Ассоциации (ADA) присвоил престижный знак одобрения ирригатору Waterpik.

ЗНАК ОДОБРЕНИЯ БЫЛ ПРИСВОЕН ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИБОРА И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ОТНОШЕНИИ:

  • Удаления налета вдоль линии десен и между зубами;
  • Предотвращения и облегчения течения гингивита

Несмотря на то, что знак одобрения ADA имеют более 200 продуктов, ирригатор Waterpik® стал первым и единственным электрическим прибором для ухода за межзубными промежутками, которому был присвоен этот знак.

Ниже приведены несколько важных фактов о знаке одобрения ADA.

Знак одобрения ADA гарантирует, что рекламные заявления производителя об изделии, являются научно подтвержденными. Знак одобрения означает безопасность и эффективность отпускаемого без рецепта стоматологического продукта.

Программа присвоения знака одобрения была запущена в 1931 году, а в 1984 году президент Рональд Рейган вручил ADA почетную грамоту за выдающиеся заслуги в области саморегулирования посредством программы присвоения знака одобрения.

КАК ИРРИГАТОР WATERPIK ПОЛУЧИЛ ЗНАК ОДОБРЕНИЯ ADA?

Безопасность и эффективность ирригатора Waterpik подтверждена научно. Для получения знака одобрения ADA требуется доказать безопасность и эффективность изделия при помощи научных данных, клинических исследований и независимых лабораторных испытаний.

На сегодняшний день эффективность ирригатора была проанализирована в 68 научных исследованиях. Мало какие средства ухода могут похвастаться такой изученностью. Ирригаторы Waterpik представлены на рынке уже более пяти десятилетий и имеют высокий уровень безопасности и эффективности.

КАК ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ИЗДЕЛИЯ?

Функционирование ирригатора Waterpik было проанализировано в 68 научных исследованиях. Оценка безопасности изделия является стандартным элементом таких исследований.

Перед началом исследования его авторы представляют протокол исследования в экспертный совет организации (ЭСО). Основной задачей ЭСО является защита здоровья, безопасности и благополучия участников клинического исследования. Если бы использование ирригатора Waterpik было небезопасно, ЭСО никогда бы не допустил его до изучения в рамках клинических исследований.

После получения одобрения ЭСО исследования проводят авторитетные ученые, следуя самым высоким стандартам проведения исследований, которые включают регистрацию всех нежелательных явлений, имевших место во время исследования.

Помимо этого, результаты исследований публикуются в рецензируемых журналах, что является третьим уровнем оценки.

ЗА КАКИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ КАЧЕСТВА ИРРИГАТОР WATERPIK ПОЛУЧИЛ ЗНАК ОДОБРЕНИЯ ADA?

Доказано, что ирригатор Waterpik:

  • Помогает удалить налет вдоль линии десен и между зубами.
  • Помогает предотвратить и облегчить течение гингивита, который часто предшествует развитию пародонтоза.

Это означает, что при ежедневном использовании ирригатор Waterpik представляет собой идеальный прибор для улучшения и/или поддержания отличного здоровья полости рта, особенно для людей, имеющих сложности с применением зубных нитей.

Продукция Waterpik имеет высокую репутацию на стоматологическом рынке на протяжении уже многих лет. Мы гордимся, что получили знак одобрения от стоматологической организации с солидным именем – Американской Стоматологической Ассоциации.

При покупке ирригатора Waterpik со знаком одобрения ADA вы можете быть уверены в гарантированном улучшении здоровья полости рта.

Модели ирригаторов Waterpik, получившие знак одобрения:

  • WP-672 Ultra Professional Designer Series
  • WP-660 Ultra Professional
  • WP-100/112 Ultra
  • WP-300 Traveler

Чтобы узнать больше о достоинствах Waterpik, рекомендуем посмотреть видео: ссылка.

Поделиться:

ПЕЧАТЬ ОДОБРЕНИЯ определение | Кембриджский словарь английского языка

Перевод печатью утверждения

на китайский (традиционный)

官方批准,正式批准…

Подробнее

на китайском (упрощенном)

官方批准,正式批准…

Увидеть больше

на испанском языке

aprobación…

Подробнее

на португальском языке

selo de aprovação…

Увидеть больше

на других языках