30.01.2023 | Leave a comment Содержание Учебники английского языкаШкольные учебники английского языкаОсновная подборка учебниковУчебные пособия для подготовки к экзаменамИноеЧитать онлайн «Простой учебник английского языка.ОтзывыОт автораТема 1. Звуки открытых учебников английского языка | Английский Английский — Открытые образовательные ресурсы (ООР) Устойчивое обучение Поиск открытого образовательного ресурса Поиск в библиотеке HSU Исследовательские руководства HSU Учебники английского языка В этом разделе выложены бесплатные учебники английского языка для русскоязычных детей и взрослых. Если быть более точным, то здесь вы найдете: учебники (в том числе аудиоучебники), самоучители, разговорники, справочники. Выложенные здесь учебные пособия по изучению английского языка подойдут и для начинающих изучать этот язык с нуля.Каждый учебник английского языка вы можете скачать бесплатно и без регистрации в одном из следующих форматов: pdf, djvu, doc, fb2, txt. Скачивание происходит по прямой ссылке непосредственно с моего сайта, т. е. не через торрент или Яндекс Диск. Все архивы с учебниками были проверены на отсутствие вирусов. Скорость скачивания и качество оцифровки высокие (сами в этом убедитесь).Внимание! Большинство выложенных здесь учебных пособий вы не найдете в продаже.Загляните и сюда: аудиокурс английского языка.Рекомендую добавить эту страницу в закладки браузера или создать ярлык на рабочем столе.Школьные учебники английского языкаУчебник английского языка за 1 классУчебник английского языка за 2 классУчебник английского языка за 3 классУчебник английского языка за 4 классУчебник английского языка за 5 классУчебник английского языка за 6 классУчебник английского языка за 7 классУчебник английского языка за 8 классУчебник английского языка за 9 классУчебник английского языка за 10 классУчебник английского языка за 11 классОсновная подборка учебниковАнглийский язык для малышей (Бонк)American HeadwayBusiness AdvantageAviation EnglishCookie and friendsУчебники ChallengesCutting EdgeEnglish in MindEnglish ResultEnglish ZoneУчебники Face2FaceFirst FriendsFocus on GrammarУчебники Full BlastУчебники GlobalGrammar GoalsGreat WritingHappy StreetIncredible EnglishInternational Legal EnglishУчебник InterchangeImprove your IELTSLanguage LeaderNew Grammar TimeNew HeadwayNew Inside OutNew Millennium EnglishStraightforwardУчебник Timesaver ElementaryУчебник Timesaver IntermediateWay AheadYour Space21st Century Communication21st Century ReadingExplore Our WorldУчебники WelcomeУчебники Wonderful WorldУчебники World WondersУчебники ThinkTiger TimeUpstreamVocabulary BuilderAssimil английский без труда сегодняBright IdeasBusiness ResultУчебник Campaign 1Учебник Dynamic PresentationsУчебник EmpowerУчебник Evolve 4Hippo and FriendsHappy HeartsHappy HouseHappy TrailsУчебник InsightУчебник KeynoteLearning StarsУчебник lifeУчебник Matrix newMerry EnglishNew ChatterboxBasic Survival EnglishPlayway to EnglishАнглийский шаг за шагом (Бонк, Левина)Учебники Chit ChatEnglish FavoriteEnglish UnlimitedEnglish Through PicturesУчебники Guess WhatJolly PhonicsNatural EnglishPicture Grammar for ChildrenSmart Grammar and VocabularyTiny TalkWrite RightSpotlightAim HighCosmic KidsGet Set GoGrammar GeniusHappy EarthSpeak NowTalk TimeTeen2TeenWorld QuestKids BoxOxford DiscoverAcademy StarsРечевой тренажер ГивентальAbsolute Legal EnglishПонятная английская грамматика (Андреева)Практический курс английского языка (Аракин)Academic Writing: A Handbook for International StudentsEasy Games in EnglishEffective SpeakingEssential Grammar in UseEnglish for CollegesGrammar FriendsHealthy Unhealthy FoodУчебник Just English (Гуманова)Я читаю по английски (Карлова)Key Words for FluencyOxford Collocations DictionaryOxford Primary SkillsOxford Word SkillsPair WorkСравнительная типология английского и русского языковState Exam MaximiserStrength of MaterialsУчебник английского военного перевода (Аракин)Учебник BeyondУчебник Captain JackУчебник ClockwiseEnglish for EveryoneEveryone SpeakGive Me FiveGrammar Practice for StudentsImpact IssuesInstant DiscussionsLet’s go PhonicsLet’s Read and Write in EnglishListen UpMagic BoxАнглийский язык (Матвеев)Все правила английского языка (Миловидов)Now I KnowOxford Grammar for SchoolsOxford Phonics WorldRead and RetellSet SailSounds GreatStart ReadingStories for ReproductionАнглийский язык (Тихонова)Английский язык (Юнева)ZNO Leader25 Days to a Better EnglishActive GrammarPractical English UsageNice English with MicePrime TimeAdvanced Language PracticeDestinationGrammar ScanMacmillan English Grammar in ContextPrinciples of Language Learning and TeachingEnglish Grammar for TodayFundamentals of English grammarThe Practice of English Language TeachingFocus on Advanced English CAEGrammar With LaughterActivity Book for ChildrenThe Oxford-Duden Pictorial English DictionaryA Comprehensive Grammar of the English LanguageLearn to Read English WordsBEC Vantage MasterclassEnglish PlusEverybody UpАудио к учебнику Team UpУчебники TravellerPower UpExcel for KazakhstanУчебники SmilesEyes OpenActionAspectBusiness PartnerBrilliantStories for Reading ComprehensionGreat Grammar PracticeAll AboardBilingual Visual DictionaryBusiness UpdateBoost Your VocabularyContemporary TopicsCollins Work on YourDolphin ReadersDoodle TownEasy LinkEnglish for Information TechnologyEnglish AdventureEnglish for LifeEnglish Skills for UniversityFlash on English for ConstructionУчебники FormulaFun WayGatewayGateway to the WorldGold ExperienceGrammar SpaceHop into EnglishHot SpotУчебники Hot TopicsBusiness IntelligenceУчебники InnovationsJust Right AdvancedLecture ReadyLifestyleLittle BugsLive BeatLook by National GeographicLook WideMacmillan TopicsMarket LeaderMy Little IslandMotivate!My Best ReadingMy First WritingNavigateOxford GrapevineOxford Let’s GoOptimisePoptropica EnglishPotato PalsProject EnglishProspectsReading RocketReading BoatReading ExplorerRise and ShineRoadmapStory CentralSelect ReadingsSuper Starters and Mighty MoversStartUpSuper Songs and ActivitiesSuper StarTeam TogetherTechnical EnglishThe Grammar LabThe Story GardenTop NotchTop SecretTotal ReadingTo the TopUp and AwayWide AngleCollins Workplace EnglishStarting Skills in EnglishGet Rid of Your AccentУчебные пособия для подготовки к экзаменамCompact Key for SchoolsNew Insight into IELTSKET Practice Tests PlusMindset for IELTSObjective IELTSBEC TestbuilderA2 Key for SchoolsCompact AdvancedComplete AdvancedCambridge English Young LearnersFun SkillsGMAT Official GuideGet Ready for IELTSObjective PETPASS Cambridge BECStoryfunTKT CourseAdvanced TrainerCambridge English Exam BoosterCollins English for IELTSCambridge English ProficiencyComplete Preliminary for SchoolsCracking the Toefl IBTЕГЭ по английскому языку (Бодоньи)ЕГЭ по английскому языку (Романова)Exam SuccessPractice Exam Papers for the Russian National ExamИноеУчебник английского языка для детейУчебник английского языка для взрослыхУчебник грамматики английского языкаЧитать онлайн «Простой учебник английского языка. Самоучитель. Версия 3.0», Алексей Юрьевич Виноградов – ЛитРес© Алексей Юрьевич Виноградов, 2022ISBN 978-5-4493-4475-5Создано в интеллектуальной издательской системе RideroC нуля до среднего уровня знания английского языка. Перевод и транскрипция английских слов удобно дается в местах использования этих слов. Приводятся достаточные материалы по грамматике. В дальнейшем для уверенного среднего уровня знания английского языка достаточно лишь пополнять словарный запас.ОтзывыС 2022 года у книги новая обложка – синяя.В печатной книге 480 страниц. Так много по той причине, что приводится большое количество примеров с их подробным объяснением.Отзывы на учебник друзей и коллег-знакомых:«Эта книга – действительно сенсация, всё так понятно», «Мой ребенок с этим учебником в школе по английскому учится на 5», «Жена посмотрела учебник – там все предельно просто, очень удобно», «Родственники отжали учебник для своего ребенка, нужен еще один экземпляр». И т. п.Отзывы на все 3 версии книги с сайта издательства ridero.ru, сайта litres.ru, сайта ozon.ru, сайта wildberries.ru:ИринаДолго искала этот учебник для дочери. Сама пользовалась им в прошлом, но через электронку. Поэтому искала его везде, а нашла здесь. Спасибо огромнейшее за это Вайлдберриз и, конечно, автору.10 октября 2022, 13:08НиколайДорогая конечно [бумажная книга], но лучше ее пока ничего не видел.01 декабря 2021, 20:29Наталья П.Достоинства:Простой учебник для самостоятельного глубокого изучения языка.Недостатки:Дороговат [бумажный вариант].Комментарий:Купила человеку, который пользовался им онлайн. Мы оба рады. Я вижу, что учебник стал настольным.2 Января 2021Алексей, г. Чита (смс-ка)Алексей Юрьевич, спасибо Вам огромное за самоучитель «Простой учебник английского языка» версии 3.0. В котором есть русская транскрипция 🙂 + английская транскрипция :)!!! Это очень важно на всех этапах обучения!!! Обычно книги либо на русской транскрипции либо на английской. А у Вас всё в целом для разных по подготовленности учеников и т. п. С уважением, Алексей. г. Чита.17 Октября 2019Лысова Анна НиколаевнаДостоинства:Наличие правил, спряжений и прочего для знания английского.Комментарий:Отличная книга, все что нужно для изучения есть, приятно что не нужно лезть в словарь, все переведено и с транскрипцией.26 Июня 2019Оксана ПоповаДостоинства:Действительно, книга для тех, кто хочет начать изучать английский с нуля. Азы грамматики, русская транскрипция, как раз то что надо для несложного и подробного изучения.11 Июня 2019ГостьАлексей Юрьевич, хотелось бы поблагодарить Вас за столь чудесную книгу и проделанную работу! Я молодой преподаватель, без опыта работы. И по иронии судьбы сложилось так, что моими первыми учениками стали возрастные люди. Даже точнее будет сказать ого-го какие возрастные: начиная от 40 и до 70 лет. Пришли ко мне на урок с требованием «хотим говорить, читать и всё знать быстро и с первого урока». Ваш учебник стал просто находкой для меня в обучении группы! Мы за пару уроков поставили произношение и изучили правила чтения. Теперь медленно продолжаем штудировать грамматику. Читая ваш учебник, я с удовольствием освежаю свои знания английского языка, а мои ученики с превеликим удовольствием их приобретают!17 января 2019 г., в 22:14LaznenkoviktoriaХорошая книга. Все просто и понятно изложено, без лишних, заумных слов. С ней хочется учить язык. Прочитала фрагмент и решила купить бумажный вариант.27 июля 2018, 22:02Вероника СтолбинскаяОтличная книга! Спасибо Вам.15 ноября 2016 г., в 11:46СавваОтличная книга. Главное достоинство книги – легкость подачи, изучение идёт на одном дыхании. Нет этого заумства, все просто и понятно. Так что, желаю всем быстрей осваивать язык с этим учебником…1 ноября 2015 г., в 16:26СабинаХочу поблагодарить Вас… В данный момент учу английский язык по Вашему учебнику… Спасибо, что Вы с нами! С искренней благодарностью, Сабина.21 октября 2015 г., в 16:28От автораХочу выразить здесь свою благодарность за долгую и очень значимую поддержку: Людмиле Николаевне Ливчиной, Людмиле Александровне Раковской, Нелле Борисовне Лебедевой, Марине Алексеевне Алабиной, Светлане Юрьевне Дюг, Илье Александровичу Костылеву, Алексею Васильевичу Сячинову и отдельно Бауманскому университету, который учит справляться с трудностями.Знание английского языка даёт дополнительные возможности в материальном плане, позволяет узнавать что-то в сравнении с доступным на русском языке. Но материальное благополучие не столь много значит, если нет внутреннего душевного спокойствия. Для души найдите и прочитайте книгу «Несвятые святые». Автор – архимандрит Тихон (Шевкунов). Редко попадаются мне такие хорошие книги. Найдите, прочитайте. В перспективе это важнее хорошего знания английского – это знания для души. И ещё одна очень хорошая книга: Иеромонах Трифон. Чудеса последнего времени. В двух книгах. (Рассказы из жизни для взрослых и детей о чудесных исцелениях, видениях, помощи Божией, наказаниях). Арзамас, 2003 г. – 419 с.Любой иностранный язык быстро не запоминается. Английский язык не исключение.Проще всего взять несколько хороших учебников и перечитывать их друг за другом несколько раз. Можно в начале даже не выполнять заданий – можно просто повторно читать.Но это если английский дается с очень большим трудом, например, как мне. Мне английский учить трудно, так как я по складу ума – технарь, а не гуманитарий.Но лучше все же пытаться выполнять задания из разных учебников. Но если сразу не получается выполнять задания, то лучше хотя бы пересказывать вслух правила английского языка, которые приводятся на русском языке, и произносить вслух примеры английских слов, фраз и предложений, которые приводятся в качестве примеров к правилам.У меня у самого было около 15 хороших учебников, которые я периодически перечитывал, чтобы английский язык откладывался в памяти.Не поддавайтесь на обман рекламы в интернете, что язык можно выучить за месяц или за 3 месяца.В любом случае нужно не менее года спокойной учёбы себе в удовольствие без лишнего довлеющего напряжения, что Вы чего-то должны и должны напрягаться. Вы не должны мучаться. Лучше «безответственно» в свое удовольствие почитывать-перечитывать материал минут 15—20 каждый день. Так Вас на долго хватит и реально будете получать удовольствие от того, что захотите Вы или нет, но так Вы действительно привыкните к языку и так его действительно выучите. И постепенно можно увеличивать время занятий.А быстрее, чем за год выучить язык не получится никак и даже нет смысла напрягаться по часу или по 2 часа изучения в день. Перенапряжение, периодическое перенапряжение, ведёт к появлению устойчивых отрицательных эмоций и так закрепляется отторжение к языку как к тому, что только раздражает и угнетает.Я до сих пор сам учу английский язык путем «безответственных» занятий. «Безответственных» потому, что не напрягаюсь, так как от меня ничего не зависит на сознательном уровне. Нет принуждения к неприятному. Мозг просто тренируется на подсознательном уровне. Это вошло в ежедневную привычку и вызывает только удовольствие. Просто спокойная ежедневная привычка, приводящая к успеху. А, как я понял, в жизни хорошо люди в большинстве своём делают только то, что хорошо делают по привычке, уже почти не задумываясь, натренированно до автоматизма – по привычке.Последнее время я использую переводчики Яндекса и Google для тренировки правильного произношения английских слов и фраз. Чаще всего эти 2 сервиса понимают то, что я говорю вслух на английском. Но бывают особенности произношения отдельных слов, которые приходится уточнять в плане более правильного произношения.Теперь скажу то, что касается уже этого моего учебника. Я писал этот учебник сначала для самого себя, для своих собственных занятий, как конспект лекций из большого количества разных хороших учебников других авторов. Из этого адаптированного конспекта получился хороший самостоятельный учебник не только для меня самого, но и для моих читателей.Одна заведующая кафедрой иностранных языков в одном из технических университетов в рецензии на 1-ю версию этого учебник сказала, что нельзя приводить транскрипцию английских слов русскими буквами, так как это не точно передает звуки английского языка. Про неточность я согласен, но независимые репетиторы также говорят, что начинающие ученики не справляются с английскими значками транскрипции, совсем не понимают транскрипцию в словарях. И поэтому я считаю, что лучше начинать осваивать пусть с акцентом, чем молча.На некоторых телеканалах в интернете вещают на английском языке и там периодически беседуют с приглашенными гостями, для которых английский язык не родной и эти гости говорят с таким жутким акцентом, что транскрипция русскими буквами это еще очень-очень хорошо по сравнению с их произношением. Но они пусть с акцентом, но уверенно говорят, уверенно подбирают слова и строят предложения. И их вполне понимают.Так что не бойтесь первоначального акцента из-за транскрипции русскими буквами, но осваивайте звуки и по правильной английской транскрипции тоже, которая приводится в первой Теме.О популярности предыдущих версий учебника говорит то, что с 2013 года до 2018 года по ним занималось более 6 тысяч учеников (статистика интернета). Главная конкурентная черта этого самоучителя в том, что он написан очень удобно для обучения.Хочется здесь подчеркнуть, что составлял я все версии этого учебника, в основном, чтобы помочь тем, кому изучение английского даётся не «в лёт», а с трудом. Наверное, больше технарям по складу ума, чем гуманитариям. Но, конечно, не только технарям потому, что по этим учебникам действительно удобно и легко учить материал тем, кто не очень-то легко всё запоминает.Вообще, я взялся за написание этих учебников потому, что сам для себя не мог найти в магазинах настолько удобных изданий, чтобы можно было не покупать всё новые и новые учебники. То есть составлял я эти учебники прежде всего из соображения «помоги себе сам» и действительно сам по этим учебникам-конспектам занимался с превеликим удовольствием.P. S. По мере перечитывания этого учебника вместе с перечитыванием британских учебников были замечены и исправлены некоторые неточности в этом учебнике и был добавлен некоторый дополнительный материал. Дополнительный полезный материал в эту книгу добавлен без транскрипции английских слов, потому что добавлять страницы уже почти не позволяет объём книги с точки зрения технологии печати книг «по требованию».Для того, чтобы понять, как переводятся и звучат те слова, которые были добавлены и приводятся без перевода и транскрипции, можно использовать переводчики Google и Яндекса. Но большая часть слов в этом учебнике сопровождается и переводом и транскрипцией, то есть большая часть работы для вас проделана. А что касается транскрипции, которая уже не умещается в этом учебнике, то по отношению к этому я надеюсь на ваш интерес и энтузиазм, что вы не поленитесь включать перевод в Google и Яндексе.Для освоения английского в любом случае надо тренировать и написание слов, фраз, предложений. Это можно делать в Яндекс-переводчике и Google-переводчике. Они замечают ошибки и делают правильные подсказки. В этом смысле обе системы хороши. Яндекс-переводчик лучше тем, что он приводит стандартную международную транскрипцию английских слов, которая используется и в этой книге. Google-переводчик в этом плане хуже тем, что там какие-то нестандартные их собственные значки для звуков. Яндекс-переводчик еще лучше тем, что для переводимых слов приводит разные примеры из книг, фильмов и телепередач на английском языке. А Google-переводчик лучше понимает устную речь на английском языке через микрофон. И еще эти два переводчика иногда переводят некоторые фразы и предложения несколько не одинаково. Сравнивать как они работают это тоже поучительно, интересно.С уважением к читателям,Алексей Юрьевич Виноградов.Автор – выпускник МГТУ им. Н. Э. Баумана 1993 года, кандидат физико-математических наук 1996 года защиты. Диссертация была сделана в одном из институтов Российской Академии наук. Опубликована монография на английском языке по высшей компьютерной математике в ракетостроении, космонавтике и авиастроении.Контакты:vinogradov-design.narod.ruvk.com/vinogradov.moscow[email protected]Viber, Telegram:+7 (977) 142-99-15, +7 (963) 991-05-10Skype (Alexei Vinogradov, [email protected])Тема 1. ЗвукиАнглийский алфавит.В английском языке есть правила чтения различных буквосочетаний. Их достаточно много и запомнить их все весьма трудно. А самое главное в этом то, что эти правила не всегда соблюдаются. И поэтому все равно надо смотреть в словаре, как произносится каждое конкретное слово. А для этого надо запомнить приведенные ниже знаки новой международной транскрипции.Гласные звуки:[i: ] – долгий и. Знак: означает долгое звучание. Похоже на долгое и в слове «ива».[ɪ] – краткий и. Как в словах «игла, снаружи».[e] – э как в словах «этот, экий, шесть».[æ] – звучание среднее между а и э. Этот звук получается, если произносить звук а при резком и большом отбрасывании вниз нижней челюсти. Далее в этом учебнике в транскрипции русскими буквами для этого звука указываются либо звук [а] либо звук [э], но надо смотреть приводимую слева от русской транскрипции английскую транскрипцию на предмет указания там звука [æ], чтобы произносить этот звук как средний между а и э – как сказано здесь.[a: ] – долгий а. Как в слове «галка».[ɒ] – краткий о. Как в словах «вот, тот».[ɔ: ] – долгий о. Как в слове «полно» (при протяжном произнесении).[ʊ] – краткий у со слабым округлением губ. Похоже на звучание в слове «тут».[u: ] – долгий у со слабым округлением губ. Как в слове «умный» (при протяжном произнесении).[ʌ] – краткий, как неударный звук а в словах «бранить, камыш». В английских словах обычно находится по ударением.[ɜ: ] – долгий ё. Как в словах «свёкла, Фёкла, Гёте».[ə] – безударный гласный, неясный. Как в словах «комната, нужен, молоток». Далее в транскрипции русскими буквами этот безударный неясный гласный звук обозначается либо «а» либо «э».Двугласные звуки:[eɪ] – похоже на эй. Как в слове «шейка».[əʊ] – похоже на оу. Как в слове «клоун». Заметьте (!), что в новой международной транскрипции в этом сочетании «əʊ» знак «ə» произносится не как «а», а как «о». То есть всё сочетание [əʊ] произносится как «оу».[aɪ] – похоже на ай. Как в слове «Байкал».[aʊ] – похоже на ау. Как в слове «пауза».[ɔɪ] – похоже на ой. Как в слове «бойня».[ɪə] – похоже на иа. С ударением на и.[eə] – похоже на эа. С ударением на э.[ʊə] – похоже на уа. С ударением на у.Согласные звуки:[b] – б[d] – д[f] – ф[g] – г[h] – просто выдох, напоминает слабое произнесение звука х[j] – похоже на звук й перед гласными звуками. Как в «Нью-Йорк». Встречается в сочетании с гласными:[jʌ] – как звук я в слове «яма»,[ju: ] – как долгий звук ю в слове «южный»,[jɒ] – как звук ё в слове «ёлка»,[je] – как звук е в слове «ель».[k] – к[l] – л[m] – м[n] – н[p] – п[r] – похоже на р в слове «жребий»[s] – с[t] – т[v] – в[z] – з[ʃ] – мягкое ш. Звук средний между ш и щ.[ʒ] – мягкое ж[tʃ] – ч (тверже, чем русский звук)[ʤ] – дж (произносится смягченно)Согласные звуки, аналогов которых в русском языке нет:[w] – такого звука в русском языке нет. Надо сильно с напряжением округлить губы как для произнесения русского звука у. Надо начать произносить очень краткий звук у. И тут же надо перевести губы в положение для произнесения следующего гласного звука. Что-то среднее между звуками у и в. Williams – Уильямс, Вильямс.[ɵ] – такого звука в русском языке нет. Надо выдвинуть распластанный кончик языка между зубами и произнести в таком положении русский звук с.[ð] – такого звука в русском языке нет. Надо также как для [ɵ] выдвинуть распластанный кончик языка между зубами и произнести в таком положении русский звук з.[ŋ] – такого звука в русском языке нет. Похож на н, но произносится «в нос», то есть не с помощью кончика языка, а задней частью спинки языка с приоткрытым ртом.Знак ` ударения в английской транскрипции ставиться перед ударным слогом:[`dʌblju: ].В отличие от русского языка в английском языке долгота гласных звуков имеет большое значение – от этого зависит смысл слова:Пример №1:ship [шип], то есть [ʃɪp] – корабль,sheep [ши-ип], то есть [ʃi: p] – овца; баран.Пример №2:bin [бин], то есть [bɪn] – контейнер; ящик,bean [би-ин], то есть [bi: n] – боб; фасоль.Пример №3:hit [хит], то есть [hɪt] – ударять,heat [хи-ит], то есть [hi: t] – жара.В английском языке в отличие от русского конечные звонкие согласные не оглушаются. В русском языке, например, слова пруд (водоем) и прут (тонкая палка) произносятся с глухой согласной т в конце слова – [прут]. В английском же языке от звонкости-глухости согласных меняется смысл слов:Пример №1:send [сенд], то есть [send] – посылать,sent [сент], то есть [sent] – послал; посланный.Пример №2:led [лэд], то есть [led] – вел; руководил,let [лэт], то есть [let] – позволять; разрешать.И наоборот – глухие согласные в английском языке не озвончаются, так как от звонкости-глухости согласных меняется смысл слов:Пример:port [по-от], то есть [pɔ: t] – порт; гавань,poured [по-од], то есть [pɔ: d] – налил; налитый.В английском языке согласные всегда произносятся твердо, то есть никогда не смягчаются перед гласными звуками. В русском языке от этого меняется смысл слов, например: был/бил, лук/люк и т. п. В английском смягчения нет. Смягчение не ведет к изменению смысла слов в английском языке, но означает сильный акцент, что затрудняет понимание.Произвольное изменение ударения в английских двусложных или многосложных словах может означать либо ошибку, либо изменение смысла слова.Пример:impact [`импэкт], то есть [`ɪmpækt] – удар; сильное воздействие,impact [им`пэкт], то есть [ɪm`pækt] – влиять; воздействовать.В английском языке, как и в русском, есть открытые и закрытые слоги.Открытым называется слог, который заканчивается гласным звуком.К открытым слогам так же условно относится слог в конце слова, который после гласной и одной согласной оканчивается буквой е. Эта буква в конце слова не произносится и поэтому называется «немой» – она только показывает, что слог надо произносить как открытый. Например, place [`pleɪs] [`плэйс] – место.Закрытым называется слог, который оканчивается согласным звуком.В открытых слогах гласные обычно произносятся протяжно (что отмечается знаком: транскрипции, что означает долгий звук).В закрытых слогах гласные обычно произносятся кратко (краткий звук).Таблица чтения гласных букв в ударных слогах:Следует сказать, что открытый слог бывает в 3-х вариантах.Первый вариант – когда гласная отделена от последующей гласной одной согласной (например, date [deɪt] [дэйт] – дата).Второй вариант – когда в слове всего одна гласная и слово этой гласной и заканчивается (например, he [hi: ] [хи: ] – он).Третий вариант – когда рядом стоят 2 гласные и тогда первая гласная читается как в алфавите (только y читается иначе – [aɪ]), а вторая гласная вообще не читается (например, boat [bəʊt] [боут] – лодка).Также следует сказать, что и закрытый слог бывает в 3-х вариантах.Первый вариант – когда после гласной идёт одна согласная и слово на этом заканчивается (например, sun [sʌn] [сан] – солнце).Второй вариант – когда после гласной идёт 2 согласные (например, kiss [kɪs] [кис] – поцелуй).Третий вариант – когда после гласной идёт 3 согласные (например, bottle [bɒtl] [ботл] – бутылка).Безударные гласные читаются чаще всего следующим образом:i [ɪ] [и] bandit [`bændɪt] [`бэндит] бандит y [ɪ] [и] carry [`kærɪ] [`кэри] перевозить, нестиa [ə] [а] capable [`keɪpəbl] [`кейпабл] способныйe [ə] [а] calendar [`kæləndə] [`кэланда] календарьo [ə] [а] bacon [`beɪkən] [`бэйкан] копчёная свиная грудинка, беконu [ə] [а] bogus [`bəʊgəs] [`боугас] поддельныйСогласные буквы с двумя вариантами чтения:c читается как [s] – перед буквами e, i, y, например, balance [`bæləns] [`бэланс] равновесие, cinema [`sɪnəmə] [`синама] кинотеатр, bicycle [`baɪsɪkl] [`байсикл] велосипед.c читается как [k] – во всех остальных случаях, например, across [ə`krɒs] [а`крос] поперек, act [ækt] [экт] дело.g читается как [ʤ] – перед буквами e, i, y, например, age [eɪʤ] [эйдж] возраст, agitate [`æʤɪteɪt] [`эджитэйт] агитировать, analogy [ə`næləʤɪ] [а`нэладжи] аналогия.Исключения: begin [bɪ`gɪn] [би`гин] начинать, get [get] [гет] получать, give [gɪv] [гив] давать.g читается как [g] – во всех остальных случаях, например, again [ə`gen] [а`ген] опять, agree [ə`gri: ] [а`гри: ] соглашаться.Произношение сочетаний согласных букв:ch [tʃ] – achieve [ə`tʃi: v] [а`чи: в] добиватьсяck [k] – back [bæk] [бэк] спинаkn [n] – know [nəʊ] [ноу] знатьng [ŋ] – thing [ɵɪŋ] [ɵиŋ] вещь (звуков ɵ, ŋ в русском языке нет) похоже на [син]nk [ŋk] – drink [drɪŋk] [дриŋк] пить (звука ŋ в русском языке нет) похоже на [дринк]ph [f] – phone [fəʊn] [фоун] телефонqu [kw] – quality [`kwɒlətɪ] [`кwолати] качество (звука w в русском языке нет) похоже на [`кволати]sh [ʃ] – shop [ʃɒp] [шоп] магазинtch [tʃ] – catch [kætʃ] [кэч] ловитьth [ɵ] – think [ɵɪŋk] [ɵиŋк] думать (звуков ɵ, ŋ в русском языке нет) похоже на [синк]th [ð] – this [ðɪs] [ðис] этот (звука ð в русском языке нет) похоже на [зис]wh + o [h] – who [hu: ] [ху: ] кто?wh + другие гласные [w] – what [wɒt] [wот] что? (звука w в русском языке нет) похоже на [вот]wr [r] – write [raɪt] [райт] писатьЕсть ещё много сочетаний гласных букв и согласных букв и трудно запомнить все соответствующие правила их произношения, а главное это то, что всегда приходится проверять чтение слов по словарю, так как эти правила соблюдаются не всегда и поэтому не будем здесь приводить эти многочисленные правила. открытых учебников английского языка | Английский Печать на основной странице эскизов Галереи не поддерживается. Пожалуйста, сначала перейдите к определенному изображению перед печатью.Следовать Переключить вид на сетку Просмотр слайд-шоу Джонатан Элмор и Дженни Халпин Введение в африканские и афро-диаспоральные народы и их влияние на британскую литературу и культуру до промышленной революции исправляет, расширяет и отмечает присутствие африканской диаспоры в исследовании британской литературы, отменив часть античерной истории британских исследований. Венди Курант Университет Северной Джорджии Press and Affordable Learning Georgia предлагает вам Стать Америкой: исследование американской литературы от доколониального до постреволюционного периода . В этой открытой антологии представлены шестьдесят девять авторов и полные тексты их произведений, представляющие различные голоса в ранней американской литературе. Эта полностью открытая антология познакомит студентов с литературой, которая тесно связана с американской историей и помогла сформировать ее культуру. Особенности: Контекстуализация введения из до- и ранней колониальной литературы в ранний американский романтизм Более 70 исторических изображений. Подробные биографии каждого автора. Его можно свободно использовать повторно, ремикшировать и редактировать без разрешения. О редакторе: Венди Курант, доктор философии, преподает раннюю американскую литературу, американский романтизм, реализм, натурализм и южную литературу в Университете Северной Джорджии (UNG). Ее исследовательские интересы сосредоточены на новом историзме и изображениях Юга и Гражданской войны в литературе. Она преподает в UNG с 2005 года. Стивен Брехе Анатомия грамматики Брехе делает грамматику доступной как для обычных, так и для специализированных читателей. В этой книге подробно рассматриваются термины и концепции грамматики для начинающих, приводятся четкие примеры с ограниченным техническим жаргоном. Будь то академическое или личное использование, Grammar Anatomy от Brehe является идеальным дополнением к любой библиотеке ресурсов. Особенности: Практические упражнения в конце каждой главы с ответами в конце книги, чтобы помочь учащимся проверить и исправить свое понимание Полный глоссарий и предметный указатель с перекрестными ссылками Удобный для чтения язык помогает читателям на каждом этапе обучения Британская литература II: эпоха романтизма до двадцатого века и далее . Включая 37 авторов и полные тексты их произведений, выборки в этой открытой антологии представляют собой литературу, созданную и развивавшуюся в соответствующие эпохи. Эта полностью открытая антология соединит студентов с разговором о литературе, который очаровывал читателей в прошлом и до сих пор удерживает нас. Особенности: Контекстное введение в эпоху романтизма; викторианская эпоха; ХХ век и последующие годы Более 90 исторических изображений Подробные биографии каждого автора Учебные элементы дизайна, включая вопросы для чтения и повторения Этот учебник является открытым образовательным ресурсом. Его можно свободно использовать повторно, ремикшировать и редактировать без разрешения. Доступные файлы с оптическим распознаванием символов (OCR) и автоматической пометкой, предоставленные Центром инклюзивного дизайна и инноваций. Бонни Дж. Робинсон и Лора Гетти Издательство Университета Северной Джорджии и доступное обучение в Джорджии предлагают вам Британская литература I: от средневековья до неоклассицизма и восемнадцатого века . Эта антология, включающая более 50 авторов и полные тексты их произведений, следует за сменой монархического правления в Великобритании на парламентское, а героический эпос — на более эгалитарный роман как жанр. Характеристики: Оригинальные введения в средневековье; Шестнадцатый век: эпоха Тюдоров; Семнадцатый век: эпоха революции; и неоклассицизм и восемнадцатый век Более 100 исторических изображений Учебный план, включая вопросы для чтения и повторения и ключевые термины Готовящееся к выпуску вспомогательное пособие с открытой педагогикой, позволяющее читателям внести свой вклад в проект Этот учебник является открытым Доступ к ресурсу. Его можно свободно использовать повторно, ремикшировать и редактировать без разрешения. Доступные файлы с оптическим распознаванием символов (OCR) и автоматической пометкой, предоставленные Центром инклюзивного дизайна и инноваций. Барбара Холл и Элизабет Уоллес Описание авторов: College ESL Writers: Applied Grammar and Composing Strategies for Success разработан как комплексный электронный текст по грамматике и письму для тех, кто не является носителем языка на среднем и продвинутом уровне. английского. Мы открываем текст обсуждением предложения, а затем разбиваем его на элементарные компоненты, прежде чем реконструировать их в эффективные предложения с абзацами и более крупными академическими заданиями. После этого мы предоставляем инструкции по написанию абзацев и эссе с несколькими возможностями как для повторения основ, так и для демонстрации мастерства и перехода к более сложным заданиям. Мы разделили etext на три основные части. Часть I, Стратегии и методы составления, включает последовательное обсуждение от составления эффективных предложений до написания абзацев и эссе. Сюда входят этапы подготовки и планирования написания, а также этап пересмотра и редактирования первых пяти глав. Часть II «Использование языка, грамматика и механика» предназначена для использования в качестве руководства по грамматике и механике, а также для практики и повторения идиоматических формулировок. В части III «Все о письме: образцы, темы и критерии оценки» есть главы с дополнительными темами письма для практики, образцами студенческих работ и критериями оценивания письма. Этот открытый учебник был создан в рамках шестого раунда гранта ALG на преобразование учебников. Доступные файлы с оптическим распознаванием символов (OCR) и автоматической пометкой, предоставленные Центром инклюзивного дизайна и инноваций. Лаура Гетти и Кёнхье Квон Вторая редакция: 12.10.2016 Описание редактора: Введение необходимо знать, прежде чем они начнут читать, с темами, которые студенты могут исследовать дальше. Учебник по литературе в открытом доступе не может быть одновременно и учебником по истории, но история — отличный компаньон литературы: чем больше знают студенты-историки, тем легче им интерпретировать литературу. В эпоху электроники, когда этот текст доступен любому, у кого есть доступ к компьютеру по всему миру, как никогда важно распознавать и понимать различия между национальностями и культурами. Литература в этой антологии является основополагающей в том смысле, что эти произведения повлияли на авторов, которые последовали за ними. Слово инструктору: Тексты были выбраны с мыслью, что их можно сравнивать и сопоставлять, используя общие темы. В отличие от многочисленных (и, следовательно, часто случайных) вариантов текстов из разных периодов, эти избранные произведения предназначены для облегчения как преподавания, так и обучения. Хотя культурные ожидания не являются универсальными, многие темы, затронутые в этих работах, универсальны. Анита Тарлингтон, Мэтью Хортон, Карен Додсон, Лаура Гетти, Кёнхье Квон и Лаура Нг Тома 5 и 6. Тем временем организация «Доступное обучение в Грузии» предоставляет редакцию этой антологии со ссылками на копии материалов в Открытой библиотеке, если это возможно, и записью WorldCat для каждого из них. Компактная антология мировой литературы, части 4, 5 и 6 разработан как электронная книга, доступная на различных устройствах: смартфоне, планшете, электронной книге, ноутбуке или настольном компьютере. Студенты сообщают о простоте доступа и удобочитаемости на всех этих устройствах. Чтобы получить доступ к тексту ePub на ноутбуке, настольном компьютере или планшете, вам потребуется скачать программу, с помощью которой вы сможете прочитать текст. Мы рекомендуем Readium , приложение, доступное через Google. Если вы планируете читать текст на Android-устройстве, вам нужно скачать приложение под названием Литий из App Store. На iPhone текст откроется в iBooks . Доступное обучение в Грузии также преобразовало файлы .epub в PDF. Поскольку .epub не легко конвертировать в другие форматы, левое поле .pdf очень узкое. ALG рекомендует использовать версию .epub. Хотя текст выглядит как настоящая книга, оглавление состоит из гиперссылок, которые ведут к каждому вводному разделу, а затем к каждому тексту. Три части текста организованы в следующие блоки: Часть 4. Семнадцатый и восемнадцатый века Часть I. Эпоха разума Часть II. Ближний Восток и Азия Часть 5. II Реализм Часть 6. Двадцатый век и современная литература Часть I Модернизм Часть II Постколониальная литература Часть III Современная литература В каждый блок включены тексты различных жанров и культур. Кроме того, каждая подборка или сборник включает краткое введение об авторе и тексте (текстах), а также 3–5 вопросов для обсуждения. Тексты, находящиеся в общественном достоянии — опубликованные или переведенные до 1923 года — воспроизведены здесь. Тексты, опубликованные или переведенные после 1923 года, еще не доступны в открытом доступе. В таких случаях мы предоставляем ссылку на стабильный сайт, содержащий текст. Таким образом, в Части 6 большая часть текстов доступна в виде ссылок на сторонние сайты. В каждом случае мы пытались подключиться к наиболее стабильным доступным ссылкам. Следующие тексты были подготовлены при содействии издательства Университета Северной Джорджии, выступающего в роли партнерского издательства Affordable Learning Georgia. Affordable Learning Georgia сотрудничает с издательством University of North Georgia Press, чтобы помочь получателям грантов в разрешении авторских прав, рецензировании, производстве и дизайне, а также в других задачах, необходимых для создания качественных открытых образовательных ресурсов (ООР). University Press — это рецензируемое академическое издание. Его миссия состоит в том, чтобы производить научную работу, которая вносит свой вклад в области инновационного обучения, учебников и открытых образовательных ресурсов. Средства гранта Affordable Learning Georgia Textbook Transformation могут быть использованы для услуг, предоставляемых прессой. Чтобы определить, как University Press может помочь получателям грантов ALG или всем, кто заинтересован в разработке ООР с ALG, University Press заранее предоставит бесплатные консультации. Пожалуйста, свяжитесь с прессой по телефону 706-864-1556 или [email protected]. «Гранты на преобразование учебников» от Affordable Learning Georgia Дженнифер Пэрротт, Мэтью Сэнсбери, Мэри Лэмб, Сипай Кляйн, Маргарет Флетчер и Джим Рикерсон Преображение Грант. Текст фокусируется на связанном письме, затрагивая такие темы, как процессы письма, академическая честность, ответы на риторическое чтение и личные эссе. Таня Лонг Беннетт, Донна Гессел и Диана Эдельман-Янг Этот учебник , а не открытый учебник. Доступное обучение в Грузии заключило специальное соглашение с издательством University of North Georgia Press, согласно которому этот текст можно загрузить бесплатно в течение ограниченного времени. Ремиксы и массовое распространение в этом соглашении запрещены. Описание автора: В ответ на инициативу «Доступное обучение в Грузии» д-р Таня Беннетт и десять ее коллег из Университета Северной Джорджии написали «Подготовьте стих: руководство по сочинению для первого года обучения». Этот рецензируемый учебник, изданный издательством University of North Georgia Press, сочетает в себе руководство по риторике с инструкциями и ресурсами по грамматике и документации, компоненты, которые можно гибко компоновать в соответствии с планами занятий преподавателей. Он включает в себя стандартную инструкцию по риторике, информацию и практику стандартной английской грамматики, а также рекомендации по четырем наиболее распространенным стилям документации. Его читатель собирает эссе, составленные для английского языка 1101, ориентированные на тематическое обсуждение и отобранные для использования в риторическом анализе. Учебник также включает глоссарий соответствующих терминов и вспомогательные ресурсы для преподавателей. Включает в себя «Критическое прочтение/увлечение материала»; Риторические ситуации; Эффективный аргумент; Введение и выводы; Логика утверждения, свидетельства и интерпретации; Документация; визуальная риторика; мультимодальность; Междисциплинарное письмо; и грамматика. Доступные файлы с оптическим распознаванием символов (OCR) и автоматической пометкой, предоставленные Центром инклюзивного дизайна и инноваций. Маргарет Кокс и Патрисия Уэст Этот открытый учебник по афроамериканской литературе был разработан в результате гранта 19 раунда трансформации. Susan Hrach and Japheth Koech Авторское описание: Коллекция бесплатных и открытых первичных текстов в цифровых форматах для изучения ранней мировой литературы в английском переводе. Несколько английских переводов предоставляются для сравнения и изучения, а также открытые вторичные и дополнительные ресурсы. Доступные файлы с оптическим распознаванием символов (OCR) и автоматической пометкой, предоставленные Центром инклюзивного дизайна и инноваций. Ребекка Уивер, Линн Бост, Мишель Кассорла, Карен МакКинни-Холли, Кэтрин Кроутер, Лорен Кертрайт, Нэнси Гилберт, Барбара Холл, Трейсиен Равита и Кирк Свенсон в настоящее время находится в Университете штата Джорджия. Мы удалили эту ссылку как основную, пока GSU не устранит проблему. Описание авторов: Третье издание (2019 г.): Мы внесли два существенных изменения в учебник: мы переформатировали его из PDF-файла в модули в рамках нашей Системы управления обучением (iCollege) и как открытый -книга в Интернете. Модульную версию можно загрузить и экспортировать, и она будет размещена на веб-сайтах ALG и GSU. Интернет-книга будет готова к августу 2019 года, а также будет размещена на веб-сайтах ALG и GSU. Другим важным изменением, которое мы внесли, было написание руководства по эксплуатации, которое дает рекомендации тем, кого мы рассматриваем в качестве основной аудитории для руководства: новым инструкторам по композиции. В нашем отделе это вновь нанятые преподаватели, работающие неполный рабочий день, или штатные преподаватели, возвращающиеся к преподаванию композиции или никогда ранее не преподававшие ее. Когда мы опросили преподавателей о том, чего они хотят от руководства по эксплуатации, мы получили ряд запросов на образцы документов, но в итоге пошли в обратном направлении по двум причинам: во-первых, руководство кафедры движется к созданию онлайн-библиотеки ресурсов в мы надеемся, что многие преподаватели поместят свои листы заданий, упражнения, строительные леса и последовательность. Второе издание: Этот текст является преобразованием «Письма для успеха», текста, адаптированного Фондом Сэйлора в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 без указания авторства в соответствии с просьбой первоначального создателя произведения или лицензиата. Кэтрин Кроутер, Лорен Кертрайт, Нэнси Гилберт, Барбара Холл, Трейсиен Равита и Кирк Свенсон адаптировали этот текст в рамках гранта от Affordable Learning Georgia для Колледжа Периметра Джорджии (GPC, теперь часть Университета штата Джорджия) в 2015 году. Раздел 1.3 был автор Ребекка Уивер. Этот текст является переработкой предыдущей адаптации книги «Письмо для успеха», проведенной Розмари Кокс на факультете английского языка GPC, под названием «Успешное письмо в колледже для студентов GPC» (2014, 2015). «Письмо для успеха» в редакции GPC здесь не приводится, но считается первым изданием адаптированного текста. Доступные файлы с оптическим распознаванием символов (OCR) и автоматической пометкой, предоставленные Центром инклюзивного дизайна и инноваций. Уэсли Венус и Марк Кинг Описание авторов: Члены факультета Гордона совместно работали над созданием этого руководства, и оно предназначено непосредственно для студентов Гордона, чтобы помочь им в их написании по всему миру. Учебный план ГСК. Это руководство имеет по крайней мере три явных преимущества по сравнению с другими руководствами: оно специально предназначено для студентов штата Гордон, оно охватывает письмо по всей учебной программе, а не только по английскому языку; и это бесплатно. Многие подходы к составлению этого руководства были интересны, но авторы решили, что ученики действительно хотят получить от руководства по сочинению практические примеры письма, с которыми они могут столкнуться на занятиях в Гордоне. Многие руководства пытаются это сделать, но в этом руководстве в качестве отправной точки используются настоящие профессора Гордона и настоящие классные задания Гордона. Это приводит к тому, что мы считаем существенным улучшением по сравнению с другими доступными руководствами по написанию. Доступные файлы с оптическим распознаванием символов (OCR) и автоматической пометкой, предоставленные Центром инклюзивного дизайна и инноваций. Дженни Крисп, Лидия Постелл и Мелисса Уайтселл Лето 2019 г. Примечания к изменениям. Из-за задержки проекта версии EPUB и MOBI, включенные здесь, считаются дополнительными файлами и в настоящее время черновыми версиями второго издания. Осенью 2019 года над ними будет проведена дополнительная работа. Описание авторов: Эта онлайн-книга предназначена для того, чтобы помочь учащимся освоить навыки, необходимые им для успешной учебы в колледже. Некоторые курсы будут посвящены письму, некоторые — чтению, а некоторые — сочетанию обоих; эта книга предназначена для работы со всеми этими классами. Добро пожаловать, ученики, и помните: навык — это не магическая способность. Под этим мы подразумеваем, что этому можно научиться; вам не нужно рождаться «хорошим в» чтении или письме. Как и любые другие навыки, способности к чтению и письму улучшаются благодаря поэтапному обучению тому и другому, а также благодаря практике. Мы надеемся, что эта книга поможет вам развить свои собственные навыки. Лаура Гетти, Кёнги Квон, Ронда Келли и Дуглас Томсон Эта рецензируемая антология «Всемирная литература I» включает вступительный текст и изображения перед каждой серией чтений. Разделы текста разделены по временному периоду на три части: Древний мир, Средневековье и Возрождение, а затем разделены на главы по местонахождению. «Всемирная литература I» и «Компактная антология мировой литературы» похожи по формату и предназначены для курсов «Всемирная литература I», но эти два текста разработаны в соответствии с разными учебными планами. Доступные файлы с оптическим распознаванием символов (OCR) и автоматической пометкой, предоставленные Центром инклюзивного дизайна и инноваций. Таня Лонг Беннетт Описание авторов: «В эпоху Buzzfeeds, хэштегов и твитов студенты все больше отдают предпочтение разговорному письму и считают академическое письмо менее уместным в своей личной жизни, образовании, и будущая карьера Письмо и литература: сочинение как исследование, обучение, мышление и общение связывает учащихся с работами и упражнениями и способствует кайротическому и конструктивному обучению учащихся. Доктор Таня Лонг Беннетт, профессор английского языка в Университете Северной Джорджии, задает вопросы, которые поощряют активное, а не пассивное обучение. Продвижение идей, представленных в Внесите стих: руководство по сочинению для первокурсников в качестве дополнения, Письмо и литература строит новую беседу, охватывающую различные жанры литературы и письма. Студенты изучают различные стили письма, подходящие для анализа, рассмотрения и критики этих жанров, включая поэзию, романы, драмы и исследовательское письмо. Текст и его сочетание полезных наглядных пособий подчеркивает важность критического чтения и анализа для создания успешной композиции. Письмо и литература — это освежающий учебник, который связывает обучение, литературу и жизнь» 9.0003 Темы включают в себя: Чтение, как профессиональное Перспективы Аргументы Поэзия Художественная литература DRAMA Creative Annuction Литературное анализ Research109. 8. Apvening Anvisement Anvolution13. (OCR) и автоматическая пометка предоставлены Центром инклюзивного дизайна и инноваций. Эми Берк, Роберт Блейл, Джордан Кофер и Дуг Дэвис Написание нации: Краткий путеводитель по американской литературе с 1865 года по настоящее время — это текст, в котором рассматриваются основные литературные движения и американские авторы, связанные с этим движением. Темы включают поздний романтизм, реализм, натурализм, модернизм и современную литературу. Доступные файлы с оптическим распознаванием символов (OCR) и автоматической пометкой, предоставленные Центром инклюзивного дизайна и инноваций. Английский — Открытые образовательные ресурсы (ООР) Устойчивое обучение Перейти к основному содержанию Поиск открытого образовательного ресурса Используйте ISBN текущего учебника, чтобы найти бесплатные альтернативыENGL 102 Композиция и риторика AБен-ЦвиENGL 102 Композиция и риторика AПитерENGL 102 Композиция и риторика AАманнENGL 102 Композиция и риторика AСалливанENGL 103 Композиция и риторика BБен-ЦвиENGL 103 Композиция и риторика BАманнENGL 103 Композиция и риторика BСалливанENGL 104 Ускоренная композиция и риторикаАманнENGL 104 Ускоренная композиция и риторикаБен-ЦвиENGL 104 Ускоренная композиция и риторикаСалливанENGL 110 Лаборатория академической грамотностиМарсденENGL 110 Лаборатория академической грамотностиБен-ЦвиENGL 215 Семинар по информационной грамотности и писательствуМарсденENGL 225 Введение в языковой анализВиклундENGL 225 Введение в языковой анализСкоттENGL 311 Письмо об окружающей средеДельгадоENGL 311 Письмо об окружающей средеОбъявлениеENGL 318 Риторика для писателейДельгадоENGL 319 Цифровая риторика и письмоДельгадоENGL 422 Написание передовых исследованийОбъявлениеENGL 450 Обучение начинающих писателейСалливан Поиск в библиотеке HSU Исследовательские руководства HSU Ознакомьтесь с этими руководствами по исследованиям, в которых представлены ресурсы из библиотеки HSU.