Учебники английского языка

В этом разделе выложены бесплатные учебники английского языка для русскоязычных детей и взрослых. Если быть более точным, то здесь вы найдете: учебники (в том числе аудиоучебники), самоучители, разговорники, справочники. Выложенные здесь учебные пособия по изучению английского языка подойдут и для начинающих изучать этот язык с нуля.

Каждый учебник английского языка вы можете скачать бесплатно и без регистрации в одном из следующих форматов: pdf, djvu, doc, fb2, txt. Скачивание происходит по прямой ссылке непосредственно с моего сайта, т. е. не через торрент или Яндекс Диск. Все архивы с учебниками были проверены на отсутствие вирусов. Скорость скачивания и качество оцифровки высокие (сами в этом убедитесь).

Внимание! Большинство выложенных здесь учебных пособий вы не найдете в продаже.

Загляните и сюда: аудиокурс английского языка.

Рекомендую добавить эту страницу в закладки браузера или создать ярлык на рабочем столе.

Школьные учебники английского языка

Учебник английского языка за 1 класс
Учебник английского языка за 2 класс
Учебник английского языка за 3 класс
Учебник английского языка за 4 класс
Учебник английского языка за 5 класс
Учебник английского языка за 6 класс
Учебник английского языка за 7 класс
Учебник английского языка за 8 класс
Учебник английского языка за 9 класс
Учебник английского языка за 10 класс
Учебник английского языка за 11 класс

Основная подборка учебников

Английский язык для малышей (Бонк)
American Headway
Business Advantage
Aviation English
Cookie and friends
Учебники Challenges
Cutting Edge
English in Mind
English Result
English Zone
Учебники Face2Face
First Friends
Focus on Grammar
Учебники Full Blast
Учебники Global
Grammar Goals
Great Writing
Happy Street
Incredible English
International Legal English
Учебник Interchange
Improve your IELTS
Language Leader
New Grammar Time
New Headway
New Inside Out
New Millennium English
Straightforward
Учебник Timesaver Elementary
Учебник Timesaver Intermediate
Way Ahead
Your Space
21st Century Communication
21st Century Reading
Explore Our World
Учебники Welcome
Учебники Wonderful World
Учебники World Wonders
Учебники Think
Tiger Time
Upstream
Vocabulary Builder
Assimil английский без труда сегодня
Bright Ideas
Business Result
Учебник Campaign 1
Учебник Dynamic Presentations
Учебник Empower
Учебник Evolve 4
Hippo and Friends
Happy Hearts
Happy House
Happy Trails
Учебник Insight
Учебник Keynote
Learning Stars
Учебник life
Учебник Matrix new
Merry English
New Chatterbox
Basic Survival English
Playway to English
Английский шаг за шагом (Бонк, Левина)
Учебники Chit Chat
English Favorite
English Unlimited
English Through Pictures
Учебники Guess What
Jolly Phonics
Natural English
Picture Grammar for Children
Smart Grammar and Vocabulary
Tiny Talk
Write Right
Spotlight
Aim High
Cosmic Kids
Get Set Go
Grammar Genius
Happy Earth
Speak Now
Talk Time
Teen2Teen
World Quest
Kids Box
Oxford Discover
Academy Stars
Речевой тренажер Гивенталь
Absolute Legal English
Понятная английская грамматика (Андреева)
Практический курс английского языка (Аракин)
Academic Writing: A Handbook for International Students
Easy Games in English
Effective Speaking
Essential Grammar in Use
English for Colleges
Grammar Friends
Healthy Unhealthy Food
Учебник Just English (Гуманова)
Я читаю по английски (Карлова)
Key Words for Fluency
Oxford Collocations Dictionary
Oxford Primary Skills
Oxford Word Skills
Pair Work
Сравнительная типология английского и русского языков
State Exam Maximiser
Strength of Materials
Учебник английского военного перевода (Аракин)
Учебник Beyond
Учебник Captain Jack
Учебник Clockwise
English for Everyone
Everyone Speak
Give Me Five
Grammar Practice for Students
Impact Issues
Instant Discussions
Let’s go Phonics
Let’s Read and Write in English
Listen Up
Magic Box
Английский язык (Матвеев)
Все правила английского языка (Миловидов)
Now I Know
Oxford Grammar for Schools
Oxford Phonics World
Read and Retell
Set Sail
Sounds Great
Start Reading
Stories for Reproduction
Английский язык (Тихонова)
Английский язык (Юнева)
ZNO Leader
25 Days to a Better English
Active Grammar
Practical English Usage
Nice English with Mice
Prime Time
Advanced Language Practice
Destination
Grammar Scan
Macmillan English Grammar in Context
Principles of Language Learning and Teaching
English Grammar for Today
Fundamentals of English grammar
The Practice of English Language Teaching
Focus on Advanced English CAE
Grammar With Laughter
Activity Book for Children
The Oxford-Duden Pictorial English Dictionary
A Comprehensive Grammar of the English Language
Learn to Read English Words
BEC Vantage Masterclass
English Plus
Everybody Up
Аудио к учебнику Team Up
Учебники Traveller
Power Up
Excel for Kazakhstan
Учебники Smiles
Eyes Open
Action
Aspect
Business Partner
Brilliant
Stories for Reading Comprehension
Great Grammar Practice
All Aboard
Bilingual Visual Dictionary
Business Update
Boost Your Vocabulary
Contemporary Topics
Collins Work on Your
Dolphin Readers
Doodle Town
Easy Link
English for Information Technology
English Adventure
English for Life
English Skills for University
Flash on English for Construction
Учебники Formula
Fun Way
Gateway
Gateway to the World
Gold Experience
Grammar Space
Hop into English
Hot Spot
Учебники Hot Topics
Business Intelligence
Учебники Innovations
Just Right Advanced
Lecture Ready
Lifestyle
Little Bugs
Live Beat
Look by National Geographic
Look Wide
Macmillan Topics
Market Leader
My Little Island
Motivate!
My Best Reading
My First Writing
Navigate
Oxford Grapevine
Oxford Let’s Go
Optimise
Poptropica English
Potato Pals
Project English
Prospects
Reading Rocket
Reading Boat
Reading Explorer
Rise and Shine
Roadmap
Story Central
Select Readings
Super Starters and Mighty Movers
StartUp
Super Songs and Activities
Super Star
Team Together
Technical English
The Grammar Lab
The Story Garden
Top Notch
Top Secret
Total Reading
To the Top
Up and Away
Wide Angle
Collins Workplace English
Starting Skills in English
Get Rid of Your Accent

Учебные пособия для подготовки к экзаменам

Compact Key for Schools
New Insight into IELTS
KET Practice Tests Plus
Mindset for IELTS
Objective IELTS
BEC Testbuilder
A2 Key for Schools
Compact Advanced
Complete Advanced
Cambridge English Young Learners
Fun Skills
GMAT Official Guide
Get Ready for IELTS
Objective PET
PASS Cambridge BEC
Storyfun
TKT Course
Advanced Trainer
Cambridge English Exam Booster
Collins English for IELTS
Cambridge English Proficiency
Complete Preliminary for Schools
Cracking the Toefl IBT
ЕГЭ по английскому языку (Бодоньи)
ЕГЭ по английскому языку (Романова)
Exam Success
Practice Exam Papers for the Russian National Exam

Иное

Учебник английского языка для детей
Учебник английского языка для взрослых
Учебник грамматики английского языка

Читать онлайн «Простой учебник английского языка.

Самоучитель. Версия 3.0», Алексей Юрьевич Виноградов – ЛитРес

© Алексей Юрьевич Виноградов, 2022

ISBN 978-5-4493-4475-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

C нуля до среднего уровня знания английского языка. Перевод и транскрипция английских слов удобно дается в местах использования этих слов. Приводятся достаточные материалы по грамматике. В дальнейшем для уверенного среднего уровня знания английского языка достаточно лишь пополнять словарный запас.

Отзывы

С 2022 года у книги новая обложка – синяя.

В печатной книге 480 страниц. Так много по той причине, что приводится большое количество примеров с их подробным объяснением.

Отзывы на учебник друзей и коллег-знакомых:

«Эта книга – действительно сенсация, всё так понятно», «Мой ребенок с этим учебником в школе по английскому учится на 5», «Жена посмотрела учебник – там все предельно просто, очень удобно», «Родственники отжали учебник для своего ребенка, нужен еще один экземпляр». И т. п.

Отзывы на все 3 версии книги с сайта издательства ridero.ru, сайта litres.ru, сайта ozon.ru, сайта wildberries.ru:

Ирина

Долго искала этот учебник для дочери. Сама пользовалась им в прошлом, но через электронку. Поэтому искала его везде, а нашла здесь. Спасибо огромнейшее за это Вайлдберриз и, конечно, автору.

10 октября 2022, 13:08

Николай

Дорогая конечно [бумажная книга], но лучше ее пока ничего не видел.

01 декабря 2021, 20:29

Наталья П.

Достоинства:

Простой учебник для самостоятельного глубокого изучения языка.

Недостатки:

Дороговат [бумажный вариант].

Комментарий:

Купила человеку, который пользовался им онлайн. Мы оба рады. Я вижу, что учебник стал настольным.

2 Января 2021

Алексей, г. Чита (смс-ка)

Алексей Юрьевич, спасибо Вам огромное за самоучитель «Простой учебник английского языка» версии 3.0. В котором есть русская транскрипция 🙂 + английская транскрипция :)!!! Это очень важно на всех этапах обучения!!! Обычно книги либо на русской транскрипции либо на английской. А у Вас всё в целом для разных по подготовленности учеников и т. п. С уважением, Алексей. г. Чита.

17 Октября 2019

Лысова Анна Николаевна

Достоинства:

Наличие правил, спряжений и прочего для знания английского.

Комментарий:

Отличная книга, все что нужно для изучения есть, приятно что не нужно лезть в словарь, все переведено и с транскрипцией.

26 Июня 2019

Оксана Попова

Достоинства:

Действительно, книга для тех, кто хочет начать изучать английский с нуля. Азы грамматики, русская транскрипция, как раз то что надо для несложного и подробного изучения.

11 Июня 2019

Гость

Алексей Юрьевич, хотелось бы поблагодарить Вас за столь чудесную книгу и проделанную работу! Я молодой преподаватель, без опыта работы. И по иронии судьбы сложилось так, что моими первыми учениками стали возрастные люди. Даже точнее будет сказать ого-го какие возрастные: начиная от 40 и до 70 лет. Пришли ко мне на урок с требованием «хотим говорить, читать и всё знать быстро и с первого урока». Ваш учебник стал просто находкой для меня в обучении группы! Мы за пару уроков поставили произношение и изучили правила чтения. Теперь медленно продолжаем штудировать грамматику. Читая ваш учебник, я с удовольствием освежаю свои знания английского языка, а мои ученики с превеликим удовольствием их приобретают!

17 января 2019 г., в 22:14

Laznenkoviktoria

Хорошая книга. Все просто и понятно изложено, без лишних, заумных слов. С ней хочется учить язык. Прочитала фрагмент и решила купить бумажный вариант.

27 июля 2018, 22:02

Вероника Столбинская

Отличная книга! Спасибо Вам.

15 ноября 2016 г., в 11:46

Савва

Отличная книга. Главное достоинство книги – легкость подачи, изучение идёт на одном дыхании. Нет этого заумства, все просто и понятно. Так что, желаю всем быстрей осваивать язык с этим учебником…

1 ноября 2015 г., в 16:26

Сабина

Хочу поблагодарить Вас… В данный момент учу английский язык по Вашему учебнику… Спасибо, что Вы с нами! С искренней благодарностью, Сабина.

21 октября 2015 г., в 16:28

От автора

Хочу выразить здесь свою благодарность за долгую и очень значимую поддержку: Людмиле Николаевне Ливчиной, Людмиле Александровне Раковской, Нелле Борисовне Лебедевой, Марине Алексеевне Алабиной, Светлане Юрьевне Дюг, Илье Александровичу Костылеву, Алексею Васильевичу Сячинову и отдельно Бауманскому университету, который учит справляться с трудностями.

Знание английского языка даёт дополнительные возможности в материальном плане, позволяет узнавать что-то в сравнении с доступным на русском языке. Но материальное благополучие не столь много значит, если нет внутреннего душевного спокойствия. Для души найдите и прочитайте книгу «Несвятые святые». Автор – архимандрит Тихон (Шевкунов). Редко попадаются мне такие хорошие книги. Найдите, прочитайте. В перспективе это важнее хорошего знания английского – это знания для души. И ещё одна очень хорошая книга: Иеромонах Трифон. Чудеса последнего времени. В двух книгах. (Рассказы из жизни для взрослых и детей о чудесных исцелениях, видениях, помощи Божией, наказаниях). Арзамас, 2003 г. – 419 с.

Любой иностранный язык быстро не запоминается. Английский язык не исключение.

Проще всего взять несколько хороших учебников и перечитывать их друг за другом несколько раз. Можно в начале даже не выполнять заданий – можно просто повторно читать.

Но это если английский дается с очень большим трудом, например, как мне. Мне английский учить трудно, так как я по складу ума – технарь, а не гуманитарий.

Но лучше все же пытаться выполнять задания из разных учебников. Но если сразу не получается выполнять задания, то лучше хотя бы пересказывать вслух правила английского языка, которые приводятся на русском языке, и произносить вслух примеры английских слов, фраз и предложений, которые приводятся в качестве примеров к правилам.

У меня у самого было около 15 хороших учебников, которые я периодически перечитывал, чтобы английский язык откладывался в памяти.

Не поддавайтесь на обман рекламы в интернете, что язык можно выучить за месяц или за 3 месяца.

В любом случае нужно не менее года спокойной учёбы себе в удовольствие без лишнего довлеющего напряжения, что Вы чего-то должны и должны напрягаться. Вы не должны мучаться. Лучше «безответственно» в свое удовольствие почитывать-перечитывать материал минут 15—20 каждый день. Так Вас на долго хватит и реально будете получать удовольствие от того, что захотите Вы или нет, но так Вы действительно привыкните к языку и так его действительно выучите. И постепенно можно увеличивать время занятий.

А быстрее, чем за год выучить язык не получится никак и даже нет смысла напрягаться по часу или по 2 часа изучения в день. Перенапряжение, периодическое перенапряжение, ведёт к появлению устойчивых отрицательных эмоций и так закрепляется отторжение к языку как к тому, что только раздражает и угнетает.

Я до сих пор сам учу английский язык путем «безответственных» занятий. «Безответственных» потому, что не напрягаюсь, так как от меня ничего не зависит на сознательном уровне. Нет принуждения к неприятному. Мозг просто тренируется на подсознательном уровне. Это вошло в ежедневную привычку и вызывает только удовольствие. Просто спокойная ежедневная привычка, приводящая к успеху. А, как я понял, в жизни хорошо люди в большинстве своём делают только то, что хорошо делают по привычке, уже почти не задумываясь, натренированно до автоматизма – по привычке.

Последнее время я использую переводчики Яндекса и Google для тренировки правильного произношения английских слов и фраз. Чаще всего эти 2 сервиса понимают то, что я говорю вслух на английском. Но бывают особенности произношения отдельных слов, которые приходится уточнять в плане более правильного произношения.

Теперь скажу то, что касается уже этого моего учебника. Я писал этот учебник сначала для самого себя, для своих собственных занятий, как конспект лекций из большого количества разных хороших учебников других авторов. Из этого адаптированного конспекта получился хороший самостоятельный учебник не только для меня самого, но и для моих читателей.

Одна заведующая кафедрой иностранных языков в одном из технических университетов в рецензии на 1-ю версию этого учебник сказала, что нельзя приводить транскрипцию английских слов русскими буквами, так как это не точно передает звуки английского языка. Про неточность я согласен, но независимые репетиторы также говорят, что начинающие ученики не справляются с английскими значками транскрипции, совсем не понимают транскрипцию в словарях. И поэтому я считаю, что лучше начинать осваивать пусть с акцентом, чем молча.

На некоторых телеканалах в интернете вещают на английском языке и там периодически беседуют с приглашенными гостями, для которых английский язык не родной и эти гости говорят с таким жутким акцентом, что транскрипция русскими буквами это еще очень-очень хорошо по сравнению с их произношением. Но они пусть с акцентом, но уверенно говорят, уверенно подбирают слова и строят предложения. И их вполне понимают.

Так что не бойтесь первоначального акцента из-за транскрипции русскими буквами, но осваивайте звуки и по правильной английской транскрипции тоже, которая приводится в первой Теме.

О популярности предыдущих версий учебника говорит то, что с 2013 года до 2018 года по ним занималось более 6 тысяч учеников (статистика интернета).

 

Главная конкурентная черта этого самоучителя в том, что он написан очень удобно для обучения.

Хочется здесь подчеркнуть, что составлял я все версии этого учебника, в основном, чтобы помочь тем, кому изучение английского даётся не «в лёт», а с трудом. Наверное, больше технарям по складу ума, чем гуманитариям. Но, конечно, не только технарям потому, что по этим учебникам действительно удобно и легко учить материал тем, кто не очень-то легко всё запоминает.

Вообще, я взялся за написание этих учебников потому, что сам для себя не мог найти в магазинах настолько удобных изданий, чтобы можно было не покупать всё новые и новые учебники. То есть составлял я эти учебники прежде всего из соображения «помоги себе сам» и действительно сам по этим учебникам-конспектам занимался с превеликим удовольствием.

P. S. По мере перечитывания этого учебника вместе с перечитыванием британских учебников были замечены и исправлены некоторые неточности в этом учебнике и был добавлен некоторый дополнительный материал. Дополнительный полезный материал в эту книгу добавлен без транскрипции английских слов, потому что добавлять страницы уже почти не позволяет объём книги с точки зрения технологии печати книг «по требованию».

Для того, чтобы понять, как переводятся и звучат те слова, которые были добавлены и приводятся без перевода и транскрипции, можно использовать переводчики Google и Яндекса. Но большая часть слов в этом учебнике сопровождается и переводом и транскрипцией, то есть большая часть работы для вас проделана. А что касается транскрипции, которая уже не умещается в этом учебнике, то по отношению к этому я надеюсь на ваш интерес и энтузиазм, что вы не поленитесь включать перевод в Google и Яндексе.

Для освоения английского в любом случае надо тренировать и написание слов, фраз, предложений. Это можно делать в Яндекс-переводчике и Google-переводчике. Они замечают ошибки и делают правильные подсказки. В этом смысле обе системы хороши. Яндекс-переводчик лучше тем, что он приводит стандартную международную транскрипцию английских слов, которая используется и в этой книге. Google-переводчик в этом плане хуже тем, что там какие-то нестандартные их собственные значки для звуков. Яндекс-переводчик еще лучше тем, что для переводимых слов приводит разные примеры из книг, фильмов и телепередач на английском языке. А Google-переводчик лучше понимает устную речь на английском языке через микрофон. И еще эти два переводчика иногда переводят некоторые фразы и предложения несколько не одинаково. Сравнивать как они работают это тоже поучительно, интересно.

С уважением к читателям,

Алексей Юрьевич Виноградов.

Автор – выпускник МГТУ им. Н. Э. Баумана 1993 года, кандидат физико-математических наук 1996 года защиты. Диссертация была сделана в одном из институтов Российской Академии наук. Опубликована монография на английском языке по высшей компьютерной математике в ракетостроении, космонавтике и авиастроении.

Контакты:

vinogradov-design.narod.ru

vk.com/vinogradov.moscow

[email protected]

Viber, Telegram:

+7 (977) 142-99-15, +7 (963) 991-05-10

Skype (Alexei Vinogradov, [email protected])

Тема 1. Звуки

Английский алфавит.

В английском языке есть правила чтения различных буквосочетаний. Их достаточно много и запомнить их все весьма трудно. А самое главное в этом то, что эти правила не всегда соблюдаются. И поэтому все равно надо смотреть в словаре, как произносится каждое конкретное слово. А для этого надо запомнить приведенные ниже знаки новой международной транскрипции.

Гласные звуки:

[i: ] – долгий и. Знак: означает долгое звучание. Похоже на долгое и в слове «ива».

[ɪ] – краткий и. Как в словах «игла, снаружи».

[e] – э как в словах «этот, экий, шесть».

[æ] – звучание среднее между а и э. Этот звук получается, если произносить звук а при резком и большом отбрасывании вниз нижней челюсти. Далее в этом учебнике в транскрипции русскими буквами для этого звука указываются либо звук [а] либо звук [э], но надо смотреть приводимую слева от русской транскрипции английскую транскрипцию на предмет указания там звука [æ], чтобы произносить этот звук как средний между а и э – как сказано здесь.

[a: ] – долгий а. Как в слове «галка».

[ɒ] – краткий о. Как в словах «вот, тот».

[ɔ: ] – долгий о. Как в слове «полно» (при протяжном произнесении).

[ʊ] – краткий у со слабым округлением губ. Похоже на звучание в слове «тут».

[u: ] – долгий у со слабым округлением губ. Как в слове «умный» (при протяжном произнесении).

[ʌ] – краткий, как неударный звук а в словах «бранить, камыш». В английских словах обычно находится по ударением.

[ɜ: ] – долгий ё. Как в словах «свёкла, Фёкла, Гёте».

[ə] – безударный гласный, неясный. Как в словах «комната, нужен, молоток». Далее в транскрипции русскими буквами этот безударный неясный гласный звук обозначается либо «а» либо «э».

Двугласные звуки:

[eɪ] – похоже на эй. Как в слове «шейка».

[əʊ] – похоже на оу. Как в слове «клоун». Заметьте (!), что в новой международной транскрипции в этом сочетании «əʊ» знак «ə» произносится не как «а», а как «о». То есть всё сочетание [əʊ] произносится как «оу».

[aɪ] – похоже на ай. Как в слове «Байкал».

[aʊ] – похоже на ау. Как в слове «пауза».

[ɔɪ] – похоже на ой. Как в слове «бойня».

[ɪə] – похоже на иа. С ударением на и.

[eə] – похоже на эа. С ударением на э.

[ʊə] – похоже на уа. С ударением на у.

Согласные звуки:

[b] – б

[d] – д

[f] – ф

[g] – г

[h] – просто выдох, напоминает слабое произнесение звука х

[j] – похоже на звук й перед гласными звуками. Как в «Нью-Йорк». Встречается в сочетании с гласными:

[jʌ] – как звук я в слове «яма»,

[ju: ] – как долгий звук ю в слове «южный»,

[jɒ] – как звук ё в слове «ёлка»,

[je] – как звук е в слове «ель».

[k] – к

[l] – л

[m] – м

[n] – н

[p] – п

[r] – похоже на р в слове «жребий»

[s] – с

[t] – т

[v] – в

[z] – з

[ʃ] – мягкое ш. Звук средний между ш и щ.

[ʒ] – мягкое ж

[tʃ] – ч (тверже, чем русский звук)

[ʤ] – дж (произносится смягченно)

Согласные звуки, аналогов которых в русском языке нет:

[w] – такого звука в русском языке нет. Надо сильно с напряжением округлить губы как для произнесения русского звука у. Надо начать произносить очень краткий звук у. И тут же надо перевести губы в положение для произнесения следующего гласного звука. Что-то среднее между звуками у и в. Williams – Уильямс, Вильямс.

[ɵ] – такого звука в русском языке нет. Надо выдвинуть распластанный кончик языка между зубами и произнести в таком положении русский звук с.

[ð] – такого звука в русском языке нет. Надо также как для [ɵ] выдвинуть распластанный кончик языка между зубами и произнести в таком положении русский звук з.

[ŋ] – такого звука в русском языке нет. Похож на н, но произносится «в нос», то есть не с помощью кончика языка, а задней частью спинки языка с приоткрытым ртом.

Знак ` ударения в английской транскрипции ставиться перед ударным слогом:

[`dʌblju: ].

В отличие от русского языка в английском языке долгота гласных звуков имеет большое значение – от этого зависит смысл слова:

Пример №1:

ship [шип], то есть [ʃɪp] – корабль,

sheep [ши-ип], то есть [ʃi: p] – овца; баран.

Пример №2:

bin [бин], то есть [bɪn] – контейнер; ящик,

bean [би-ин], то есть [bi: n] – боб; фасоль.

Пример №3:

hit [хит], то есть [hɪt] – ударять,

heat [хи-ит], то есть [hi: t] – жара.

В английском языке в отличие от русского конечные звонкие согласные не оглушаются. В русском языке, например, слова пруд (водоем) и прут (тонкая палка) произносятся с глухой согласной т в конце слова – [прут]. В английском же языке от звонкости-глухости согласных меняется смысл слов:

Пример №1:

send [сенд], то есть [send] – посылать,

sent [сент], то есть [sent] – послал; посланный.

Пример №2:

led [лэд], то есть [led] – вел; руководил,

let [лэт], то есть [let] – позволять; разрешать.

И наоборот – глухие согласные в английском языке не озвончаются, так как от звонкости-глухости согласных меняется смысл слов:

Пример:

port [по-от], то есть [pɔ: t] – порт; гавань,

poured [по-од], то есть [pɔ: d] – налил; налитый.

В английском языке согласные всегда произносятся твердо, то есть никогда не смягчаются перед гласными звуками. В русском языке от этого меняется смысл слов, например: был/бил, лук/люк и т. п. В английском смягчения нет. Смягчение не ведет к изменению смысла слов в английском языке, но означает сильный акцент, что затрудняет понимание.

Произвольное изменение ударения в английских двусложных или многосложных словах может означать либо ошибку, либо изменение смысла слова.

Пример:

impact [`импэкт], то есть [`ɪmpækt] – удар; сильное воздействие,

impact [им`пэкт], то есть [ɪm`pækt] – влиять; воздействовать.

В английском языке, как и в русском, есть открытые и закрытые слоги.

Открытым называется слог, который заканчивается гласным звуком.

К открытым слогам так же условно относится слог в конце слова, который после гласной и одной согласной оканчивается буквой е. Эта буква в конце слова не произносится и поэтому называется «немой» – она только показывает, что слог надо произносить как открытый. Например, place [`pleɪs] [`плэйс] – место.

Закрытым называется слог, который оканчивается согласным звуком.

В открытых слогах гласные обычно произносятся протяжно (что отмечается знаком: транскрипции, что означает долгий звук).

В закрытых слогах гласные обычно произносятся кратко (краткий звук).

Таблица чтения гласных букв в ударных слогах:

Следует сказать, что открытый слог бывает в 3-х вариантах.

Первый вариант – когда гласная отделена от последующей гласной одной согласной (например, date [deɪt] [дэйт] – дата).

Второй вариант – когда в слове всего одна гласная и слово этой гласной и заканчивается (например, he [hi: ] [хи: ] – он).

Третий вариант – когда рядом стоят 2 гласные и тогда первая гласная читается как в алфавите (только y читается иначе – [aɪ]), а вторая гласная вообще не читается (например, boat [bəʊt] [боут] – лодка).

Также следует сказать, что и закрытый слог бывает в 3-х вариантах.

Первый вариант – когда после гласной идёт одна согласная и слово на этом заканчивается (например, sun [sʌn] [сан] – солнце).

Второй вариант – когда после гласной идёт 2 согласные (например, kiss [kɪs] [кис] – поцелуй).

Третий вариант – когда после гласной идёт 3 согласные (например, bottle [bɒtl] [ботл] – бутылка).

Безударные гласные читаются чаще всего следующим образом:

i [ɪ] [и] bandit [`bændɪt] [`бэндит] бандит

 

y [ɪ] [и] carry [`kærɪ] [`кэри] перевозить, нести

a [ə] [а] capable [`keɪpəbl] [`кейпабл] способный

e [ə] [а] calendar [`kæləndə] [`кэланда] календарь

o [ə] [а] bacon [`beɪkən] [`бэйкан] копчёная свиная грудинка, бекон

u [ə] [а] bogus [`bəʊgəs] [`боугас] поддельный

Согласные буквы с двумя вариантами чтения:

c читается как [s] – перед буквами e, i, y, например, balance [`bæləns] [`бэланс] равновесие, cinema [`sɪnəmə] [`синама] кинотеатр, bicycle [`baɪsɪkl] [`байсикл] велосипед.

c читается как [k] – во всех остальных случаях, например, across [ə`krɒs] [а`крос] поперек, act [ækt] [экт] дело.

g читается как [ʤ] – перед буквами e, i, y, например, age [eɪʤ] [эйдж] возраст, agitate [`æʤɪteɪt] [`эджитэйт] агитировать, analogy [ə`næləʤɪ] [а`нэладжи] аналогия.

Исключения: begin [bɪ`gɪn] [би`гин] начинать, get [get] [гет] получать, give [gɪv] [гив] давать.

g читается как [g] – во всех остальных случаях, например, again [ə`gen] [а`ген] опять, agree [ə`gri: ] [а`гри: ] соглашаться.

Произношение сочетаний согласных букв:

ch [tʃ] – achieve [ə`tʃi: v] [а`чи: в] добиваться

ck [k] – back [bæk] [бэк] спина

kn [n] – know [nəʊ] [ноу] знать

ng [ŋ] – thing [ɵɪŋ] [ɵиŋ] вещь (звуков ɵ, ŋ в русском языке нет) похоже на [син]

nk [ŋk] – drink [drɪŋk] [дриŋк] пить (звука ŋ в русском языке нет) похоже на [дринк]

ph [f] – phone [fəʊn] [фоун] телефон

qu [kw] – quality [`kwɒlətɪ] [`кwолати] качество (звука w в русском языке нет) похоже на [`кволати]

sh [ʃ] – shop [ʃɒp] [шоп] магазин

tch [tʃ] – catch [kætʃ] [кэч] ловить

th [ɵ] – think [ɵɪŋk] [ɵиŋк] думать (звуков ɵ, ŋ в русском языке нет) похоже на [синк]

th [ð] – this [ðɪs] [ðис] этот (звука ð в русском языке нет) похоже на [зис]

wh + o [h] – who [hu: ] [ху: ] кто?

wh + другие гласные [w] – what [wɒt] [wот] что? (звука w в русском языке нет) похоже на [вот]

wr [r] – write [raɪt] [райт] писать

Есть ещё много сочетаний гласных букв и согласных букв и трудно запомнить все соответствующие правила их произношения, а главное это то, что всегда приходится проверять чтение слов по словарю, так как эти правила соблюдаются не всегда и поэтому не будем здесь приводить эти многочисленные правила.

открытых учебников английского языка | Английский

 

Печать на основной странице эскизов Галереи не поддерживается. Пожалуйста, сначала перейдите к определенному изображению перед печатью.

Следовать

Переключить вид на сетку

Просмотр слайд-шоу

 

  • Джонатан Элмор и Дженни Халпин

    Введение в африканские и афро-диаспоральные народы и их влияние на британскую литературу и культуру до промышленной революции исправляет, расширяет и отмечает присутствие африканской диаспоры в исследовании британской литературы, отменив часть античерной истории британских исследований.

  • Венди Курант

    Университет Северной Джорджии Press and Affordable Learning Georgia предлагает вам Стать Америкой: исследование американской литературы от доколониального до постреволюционного периода . В этой открытой антологии представлены шестьдесят девять авторов и полные тексты их произведений, представляющие различные голоса в ранней американской литературе. Эта полностью открытая антология познакомит студентов с литературой, которая тесно связана с американской историей и помогла сформировать ее культуру.

    Особенности:

    • Контекстуализация введения из до- и ранней колониальной литературы в ранний американский романтизм
    • Более 70 исторических изображений.
    • Подробные биографии каждого автора. Его можно свободно использовать повторно, ремикшировать и редактировать без разрешения.

      О редакторе:

      Венди Курант, доктор философии, преподает раннюю американскую литературу, американский романтизм, реализм, натурализм и южную литературу в Университете Северной Джорджии (UNG). Ее исследовательские интересы сосредоточены на новом историзме и изображениях Юга и Гражданской войны в литературе. Она преподает в UNG с 2005 года.

    • Стивен Брехе

      Анатомия грамматики Брехе делает грамматику доступной как для обычных, так и для специализированных читателей. В этой книге подробно рассматриваются термины и концепции грамматики для начинающих, приводятся четкие примеры с ограниченным техническим жаргоном. Будь то академическое или личное использование, Grammar Anatomy от Brehe является идеальным дополнением к любой библиотеке ресурсов.

      Особенности:

      • Практические упражнения в конце каждой главы с ответами в конце книги, чтобы помочь учащимся проверить и исправить свое понимание
      • Полный глоссарий и предметный указатель с перекрестными ссылками
      • Удобный для чтения язык помогает читателям на каждом этапе обучения Британская литература II: эпоха романтизма до двадцатого века и далее .

        Включая 37 авторов и полные тексты их произведений, выборки в этой открытой антологии представляют собой литературу, созданную и развивавшуюся в соответствующие эпохи. Эта полностью открытая антология соединит студентов с разговором о литературе, который очаровывал читателей в прошлом и до сих пор удерживает нас.

        Особенности:

        • Контекстное введение в эпоху романтизма; викторианская эпоха; ХХ век и последующие годы
        • Более 90 исторических изображений
        • Подробные биографии каждого автора
        • Учебные элементы дизайна, включая вопросы для чтения и повторения

        Этот учебник является открытым образовательным ресурсом. Его можно свободно использовать повторно, ремикшировать и редактировать без разрешения.

        Доступные файлы с оптическим распознаванием символов (OCR) и автоматической пометкой, предоставленные Центром инклюзивного дизайна и инноваций.

      • Бонни Дж. Робинсон и Лора Гетти

        Издательство Университета Северной Джорджии и доступное обучение в Джорджии предлагают вам Британская литература I: от средневековья до неоклассицизма и восемнадцатого века . Эта антология, включающая более 50 авторов и полные тексты их произведений, следует за сменой монархического правления в Великобритании на парламентское, а героический эпос — на более эгалитарный роман как жанр.

        Характеристики:

        • Оригинальные введения в средневековье; Шестнадцатый век: эпоха Тюдоров; Семнадцатый век: эпоха революции; и неоклассицизм и восемнадцатый век
        • Более 100 исторических изображений
        • Учебный план, включая вопросы для чтения и повторения и ключевые термины
        • Готовящееся к выпуску вспомогательное пособие с открытой педагогикой, позволяющее читателям внести свой вклад в проект

        Этот учебник является открытым Доступ к ресурсу. Его можно свободно использовать повторно, ремикшировать и редактировать без разрешения.

        Доступные файлы с оптическим распознаванием символов (OCR) и автоматической пометкой, предоставленные Центром инклюзивного дизайна и инноваций.

      • Барбара Холл и Элизабет Уоллес

        Описание авторов:

        College ESL Writers: Applied Grammar and Composing Strategies for Success разработан как комплексный электронный текст по грамматике и письму для тех, кто не является носителем языка на среднем и продвинутом уровне. английского. Мы открываем текст обсуждением предложения, а затем разбиваем его на элементарные компоненты, прежде чем реконструировать их в эффективные предложения с абзацами и более крупными академическими заданиями. После этого мы предоставляем инструкции по написанию абзацев и эссе с несколькими возможностями как для повторения основ, так и для демонстрации мастерства и перехода к более сложным заданиям.

        Мы разделили etext на три основные части. Часть I, Стратегии и методы составления, включает последовательное обсуждение от составления эффективных предложений до написания абзацев и эссе. Сюда входят этапы подготовки и планирования написания, а также этап пересмотра и редактирования первых пяти глав. Часть II «Использование языка, грамматика и механика» предназначена для использования в качестве руководства по грамматике и механике, а также для практики и повторения идиоматических формулировок. В части III «Все о письме: образцы, темы и критерии оценки» есть главы с дополнительными темами письма для практики, образцами студенческих работ и критериями оценивания письма.

        Этот открытый учебник был создан в рамках шестого раунда гранта ALG на преобразование учебников.

        Доступные файлы с оптическим распознаванием символов (OCR) и автоматической пометкой, предоставленные Центром инклюзивного дизайна и инноваций.

      • Лаура Гетти и Кёнхье Квон

        Вторая редакция: 12.10.2016

        Описание редактора:

        Введение необходимо знать, прежде чем они начнут читать, с темами, которые студенты могут исследовать дальше. Учебник по литературе в открытом доступе не может быть одновременно и учебником по истории, но история — отличный компаньон литературы: чем больше знают студенты-историки, тем легче им интерпретировать литературу.

        В эпоху электроники, когда этот текст доступен любому, у кого есть доступ к компьютеру по всему миру, как никогда важно распознавать и понимать различия между национальностями и культурами. Литература в этой антологии является основополагающей в том смысле, что эти произведения повлияли на авторов, которые последовали за ними.

        Слово инструктору: Тексты были выбраны с мыслью, что их можно сравнивать и сопоставлять, используя общие темы. В отличие от многочисленных (и, следовательно, часто случайных) вариантов текстов из разных периодов, эти избранные произведения предназначены для облегчения как преподавания, так и обучения. Хотя культурные ожидания не являются универсальными, многие темы, затронутые в этих работах, универсальны.

      • Анита Тарлингтон, Мэтью Хортон, Карен Додсон, Лаура Гетти, Кёнхье Квон и Лаура Нг Тома 5 и 6. Тем временем организация «Доступное обучение в Грузии» предоставляет редакцию этой антологии со ссылками на копии материалов в Открытой библиотеке, если это возможно, и записью WorldCat для каждого из них.

        Компактная антология мировой литературы, части 4, 5 и 6 разработан как электронная книга, доступная на различных устройствах: смартфоне, планшете, электронной книге, ноутбуке или настольном компьютере. Студенты сообщают о простоте доступа и удобочитаемости на всех этих устройствах.

        • Чтобы получить доступ к тексту ePub на ноутбуке, настольном компьютере или планшете, вам потребуется скачать программу, с помощью которой вы сможете прочитать текст. Мы рекомендуем Readium , приложение, доступное через Google.
        • Если вы планируете читать текст на Android-устройстве, вам нужно скачать приложение под названием Литий из App Store.
        • На iPhone текст откроется в iBooks .
        • Доступное обучение в Грузии также преобразовало файлы .epub в PDF. Поскольку .epub не легко конвертировать в другие форматы, левое поле .pdf очень узкое. ALG рекомендует использовать версию .epub.

        Хотя текст выглядит как настоящая книга, оглавление состоит из гиперссылок, которые ведут к каждому вводному разделу, а затем к каждому тексту. Три части текста организованы в следующие блоки:

        Часть 4. Семнадцатый и восемнадцатый века

        Часть I. Эпоха разума

        Часть II. Ближний Восток и Азия

        Часть 5. II Реализм

        Часть 6. Двадцатый век и современная литература

        Часть I Модернизм

        Часть II Постколониальная литература

        Часть III Современная литература

        В каждый блок включены тексты различных жанров и культур. Кроме того, каждая подборка или сборник включает краткое введение об авторе и тексте (текстах), а также 3–5 вопросов для обсуждения. Тексты, находящиеся в общественном достоянии — опубликованные или переведенные до 1923 года — воспроизведены здесь. Тексты, опубликованные или переведенные после 1923 года, еще не доступны в открытом доступе. В таких случаях мы предоставляем ссылку на стабильный сайт, содержащий текст. Таким образом, в Части 6 большая часть текстов доступна в виде ссылок на сторонние сайты. В каждом случае мы пытались подключиться к наиболее стабильным доступным ссылкам.

        Следующие тексты были подготовлены при содействии издательства Университета Северной Джорджии, выступающего в роли партнерского издательства Affordable Learning Georgia.

        Affordable Learning Georgia сотрудничает с издательством University of North Georgia Press, чтобы помочь получателям грантов в разрешении авторских прав, рецензировании, производстве и дизайне, а также в других задачах, необходимых для создания качественных открытых образовательных ресурсов (ООР). University Press — это рецензируемое академическое издание. Его миссия состоит в том, чтобы производить научную работу, которая вносит свой вклад в области инновационного обучения, учебников и открытых образовательных ресурсов. Средства гранта Affordable Learning Georgia Textbook Transformation могут быть использованы для услуг, предоставляемых прессой.

        Чтобы определить, как University Press может помочь получателям грантов ALG или всем, кто заинтересован в разработке ООР с ALG, University Press заранее предоставит бесплатные консультации. Пожалуйста, свяжитесь с прессой по телефону 706-864-1556 или [email protected].

        «Гранты на преобразование учебников» от Affordable Learning Georgia

      • Дженнифер Пэрротт, Мэтью Сэнсбери, Мэри Лэмб, Сипай Кляйн, Маргарет Флетчер и Джим Рикерсон

        Преображение Грант. Текст фокусируется на связанном письме, затрагивая такие темы, как процессы письма, академическая честность, ответы на риторическое чтение и личные эссе.

      • Таня Лонг Беннетт, Донна Гессел и Диана Эдельман-Янг

        Этот учебник , а не открытый учебник. Доступное обучение в Грузии заключило специальное соглашение с издательством University of North Georgia Press, согласно которому этот текст можно загрузить бесплатно в течение ограниченного времени. Ремиксы и массовое распространение в этом соглашении запрещены.

        Описание автора:

        В ответ на инициативу «Доступное обучение в Грузии» д-р Таня Беннетт и десять ее коллег из Университета Северной Джорджии написали «Подготовьте стих: руководство по сочинению для первого года обучения». Этот рецензируемый учебник, изданный издательством University of North Georgia Press, сочетает в себе руководство по риторике с инструкциями и ресурсами по грамматике и документации, компоненты, которые можно гибко компоновать в соответствии с планами занятий преподавателей.

        Он включает в себя стандартную инструкцию по риторике, информацию и практику стандартной английской грамматики, а также рекомендации по четырем наиболее распространенным стилям документации. Его читатель собирает эссе, составленные для английского языка 1101, ориентированные на тематическое обсуждение и отобранные для использования в риторическом анализе. Учебник также включает глоссарий соответствующих терминов и вспомогательные ресурсы для преподавателей.

        Включает в себя «Критическое прочтение/увлечение материала»; Риторические ситуации; Эффективный аргумент; Введение и выводы; Логика утверждения, свидетельства и интерпретации; Документация; визуальная риторика; мультимодальность; Междисциплинарное письмо; и грамматика.

        Доступные файлы с оптическим распознаванием символов (OCR) и автоматической пометкой, предоставленные Центром инклюзивного дизайна и инноваций.

      • Маргарет Кокс и Патрисия Уэст

        Этот открытый учебник по афроамериканской литературе был разработан в результате гранта 19 раунда трансформации.

      • Susan Hrach and Japheth Koech

        Авторское описание:

        Коллекция бесплатных и открытых первичных текстов в цифровых форматах для изучения ранней мировой литературы в английском переводе. Несколько английских переводов предоставляются для сравнения и изучения, а также открытые вторичные и дополнительные ресурсы.

        Доступные файлы с оптическим распознаванием символов (OCR) и автоматической пометкой, предоставленные Центром инклюзивного дизайна и инноваций.

      • Ребекка Уивер, Линн Бост, Мишель Кассорла, Карен МакКинни-Холли, Кэтрин Кроутер, Лорен Кертрайт, Нэнси Гилберт, Барбара Холл, Трейсиен Равита и Кирк Свенсон

        в настоящее время находится в Университете штата Джорджия. Мы удалили эту ссылку как основную, пока GSU не устранит проблему.

        Описание авторов:

        Третье издание (2019 г.):

        Мы внесли два существенных изменения в учебник: мы переформатировали его из PDF-файла в модули в рамках нашей Системы управления обучением (iCollege) и как открытый -книга в Интернете. Модульную версию можно загрузить и экспортировать, и она будет размещена на веб-сайтах ALG и GSU. Интернет-книга будет готова к августу 2019 года, а также будет размещена на веб-сайтах ALG и GSU.

        Другим важным изменением, которое мы внесли, было написание руководства по эксплуатации, которое дает рекомендации тем, кого мы рассматриваем в качестве основной аудитории для руководства: новым инструкторам по композиции. В нашем отделе это вновь нанятые преподаватели, работающие неполный рабочий день, или штатные преподаватели, возвращающиеся к преподаванию композиции или никогда ранее не преподававшие ее. Когда мы опросили преподавателей о том, чего они хотят от руководства по эксплуатации, мы получили ряд запросов на образцы документов, но в итоге пошли в обратном направлении по двум причинам: во-первых, руководство кафедры движется к созданию онлайн-библиотеки ресурсов в мы надеемся, что многие преподаватели поместят свои листы заданий, упражнения, строительные леса и последовательность.

        Второе издание:

        Этот текст является преобразованием «Письма для успеха», текста, адаптированного Фондом Сэйлора в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 без указания авторства в соответствии с просьбой первоначального создателя произведения или лицензиата.

        Кэтрин Кроутер, Лорен Кертрайт, Нэнси Гилберт, Барбара Холл, Трейсиен Равита и Кирк Свенсон адаптировали этот текст в рамках гранта от Affordable Learning Georgia для Колледжа Периметра Джорджии (GPC, теперь часть Университета штата Джорджия) в 2015 году. Раздел 1.3 был автор Ребекка Уивер. Этот текст является переработкой предыдущей адаптации книги «Письмо для успеха», проведенной Розмари Кокс на факультете английского языка GPC, под названием «Успешное письмо в колледже для студентов GPC» (2014, 2015).

        «Письмо для успеха» в редакции GPC здесь не приводится, но считается первым изданием адаптированного текста.

        Доступные файлы с оптическим распознаванием символов (OCR) и автоматической пометкой, предоставленные Центром инклюзивного дизайна и инноваций.

      • Уэсли Венус и Марк Кинг

        Описание авторов:

        Члены факультета Гордона совместно работали над созданием этого руководства, и оно предназначено непосредственно для студентов Гордона, чтобы помочь им в их написании по всему миру. Учебный план ГСК. Это руководство имеет по крайней мере три явных преимущества по сравнению с другими руководствами: оно специально предназначено для студентов штата Гордон, оно охватывает письмо по всей учебной программе, а не только по английскому языку; и это бесплатно.

        Многие подходы к составлению этого руководства были интересны, но авторы решили, что ученики действительно хотят получить от руководства по сочинению практические примеры письма, с которыми они могут столкнуться на занятиях в Гордоне. Многие руководства пытаются это сделать, но в этом руководстве в качестве отправной точки используются настоящие профессора Гордона и настоящие классные задания Гордона. Это приводит к тому, что мы считаем существенным улучшением по сравнению с другими доступными руководствами по написанию.

        Доступные файлы с оптическим распознаванием символов (OCR) и автоматической пометкой, предоставленные Центром инклюзивного дизайна и инноваций.

      • Дженни Крисп, Лидия Постелл и Мелисса Уайтселл

        Лето 2019 г. Примечания к изменениям. Из-за задержки проекта версии EPUB и MOBI, включенные здесь, считаются дополнительными файлами и в настоящее время черновыми версиями второго издания. Осенью 2019 года над ними будет проведена дополнительная работа.

        Описание авторов:

        Эта онлайн-книга предназначена для того, чтобы помочь учащимся освоить навыки, необходимые им для успешной учебы в колледже. Некоторые курсы будут посвящены письму, некоторые — чтению, а некоторые — сочетанию обоих; эта книга предназначена для работы со всеми этими классами.

        Добро пожаловать, ученики, и помните: навык — это не магическая способность. Под этим мы подразумеваем, что этому можно научиться; вам не нужно рождаться «хорошим в» чтении или письме. Как и любые другие навыки, способности к чтению и письму улучшаются благодаря поэтапному обучению тому и другому, а также благодаря практике. Мы надеемся, что эта книга поможет вам развить свои собственные навыки.

      • Лаура Гетти, Кёнги Квон, Ронда Келли и Дуглас Томсон

        Эта рецензируемая антология «Всемирная литература I» включает вступительный текст и изображения перед каждой серией чтений. Разделы текста разделены по временному периоду на три части: Древний мир, Средневековье и Возрождение, а затем разделены на главы по местонахождению.

        «Всемирная литература I» и «Компактная антология мировой литературы» похожи по формату и предназначены для курсов «Всемирная литература I», но эти два текста разработаны в соответствии с разными учебными планами.

        Доступные файлы с оптическим распознаванием символов (OCR) и автоматической пометкой, предоставленные Центром инклюзивного дизайна и инноваций.

      • Таня Лонг Беннетт

        Описание авторов:

        «В эпоху Buzzfeeds, хэштегов и твитов студенты все больше отдают предпочтение разговорному письму и считают академическое письмо менее уместным в своей личной жизни, образовании, и будущая карьера Письмо и литература: сочинение как исследование, обучение, мышление и общение связывает учащихся с работами и упражнениями и способствует кайротическому и конструктивному обучению учащихся. Доктор Таня Лонг Беннетт, профессор английского языка в Университете Северной Джорджии, задает вопросы, которые поощряют активное, а не пассивное обучение.

        Продвижение идей, представленных в Внесите стих: руководство по сочинению для первокурсников в качестве дополнения, Письмо и литература строит новую беседу, охватывающую различные жанры литературы и письма. Студенты изучают различные стили письма, подходящие для анализа, рассмотрения и критики этих жанров, включая поэзию, романы, драмы и исследовательское письмо. Текст и его сочетание полезных наглядных пособий подчеркивает важность критического чтения и анализа для создания успешной композиции. Письмо и литература — это освежающий учебник, который связывает обучение, литературу и жизнь» 9.0003

        Темы включают в себя:

        • Чтение, как профессиональное
        • Перспективы
        • Аргументы
        • Поэзия
        • Художественная литература
        • DRAMA
        • Creative Annuction
        • Литературное анализ
        • Research
        • 109. 8. Apvening Anvisement Anvolution

          13. (OCR) и автоматическая пометка предоставлены Центром инклюзивного дизайна и инноваций.

        • Эми Берк, Роберт Блейл, Джордан Кофер и Дуг Дэвис

          Написание нации: Краткий путеводитель по американской литературе с 1865 года по настоящее время — это текст, в котором рассматриваются основные литературные движения и американские авторы, связанные с этим движением. Темы включают поздний романтизм, реализм, натурализм, модернизм и современную литературу.

          Доступные файлы с оптическим распознаванием символов (OCR) и автоматической пометкой, предоставленные Центром инклюзивного дизайна и инноваций.

         

        Английский — Открытые образовательные ресурсы (ООР) Устойчивое обучение

        Перейти к основному содержанию

        Поиск открытого образовательного ресурса

        Используйте ISBN текущего учебника, чтобы найти бесплатные альтернативы

        ENGL 102 Композиция и риторика A

        Бен-Цви

        ENGL 102 Композиция и риторика A

        Питер

        ENGL 102 Композиция и риторика A

        Аманн

        ENGL 102 Композиция и риторика A

        Салливан

        ENGL 103 Композиция и риторика B

        Бен-Цви

        ENGL 103 Композиция и риторика B

        Аманн

        ENGL 103 Композиция и риторика B

        Салливан

        ENGL 104 Ускоренная композиция и риторика

        Аманн

        ENGL 104 Ускоренная композиция и риторика

        Бен-Цви

        ENGL 104 Ускоренная композиция и риторика

        Салливан

        ENGL 110 Лаборатория академической грамотности

        Марсден

        ENGL 110 Лаборатория академической грамотности

        Бен-Цви

        ENGL 215 Семинар по информационной грамотности и писательству

        Марсден

        ENGL 225 Введение в языковой анализ

        Виклунд

        ENGL 225 Введение в языковой анализ

        Скотт

        ENGL 311 Письмо об окружающей среде

        Дельгадо

        ENGL 311 Письмо об окружающей среде

        Объявление

        ENGL 318 Риторика для писателей

        Дельгадо

        ENGL 319 Цифровая риторика и письмо

        Дельгадо

        ENGL 422 Написание передовых исследований

        Объявление

        ENGL 450 Обучение начинающих писателей

        Салливан

         

        Поиск в библиотеке HSU

        Исследовательские руководства HSU

        Ознакомьтесь с этими руководствами по исследованиям, в которых представлены ресурсы из библиотеки HSU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *